0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Subaru Impreza (2014)

Все об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото

Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года.

вторник, 19 ноября 2013 г.

Subaru Impreza 2014 безопасность с плюсом

Модель Subaru Impreza 2014 успешно прошла очередной краш-тест, и тем самым, продолжила победное шествие автомобилей Subaru в отрасли безопасности.

На прошлой неделе хорошо знакомый нам Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал успешные результаты краш-теста Subaru Impreza 2014 модельного года.

Краш-тест включал в себя серию стандартных, но сложных испытаний IIHS: проверка на фронтальный удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защита крыши, оценка работы ремней и подушек безопасности.

Справившись «на отлично» с серией серьезных испытаний Impreza 2014 модельного года заслужила оценки «хорошо» (максимальная оценка IIHS) по всем параметрам. Модель, также, получила почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» говорит об успешном прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием – недавним нововведением IIHS.

В отчете IIHS говорится, что кузов Impreza сумел выдержать удар при краш-тесте с малым перекрытием, при этом сохранив безопасное пространство вокруг водителя. Проведенные на манекене замеры при ударе с малым перекрытием, отмечают незначительный риск получения серьезных травм при аварии такого типа. Удар головы манекена пришелся на подушку безопасности, которая, не сместившись, сохранила свое правильное положение после раскрытия. В подмогу к подушке безопасности вовремя сработала боковая шторка, предотвратив, тем самым, удар головы манекена о двери.

Компания Subaru внесла некоторые изменения для модельного ряда 2014 года. Изменения коснулись конструкции кузова для улучшения защиты пассажиров при ударе с малым перекрытием. Седан Subaru Impreza 2014 модельного года, как раз относится к обновленной линейке. Занимательно, но так как, Impreza практически идентична кроссоверу XV, то модель Subaru XV 2014 года также получает почетное звание IIHS «Самый безопасный автомобиль +» за успешное прохождение теста на фронтальный удар с малым перекрытием.

В IIHS отмечают, что в актуальной модельной линейке 2013 года уже пять автомобилей Subaru имеют титул «Самый безопасный автомобиль +» – это Forester, Legacy, Outback, Impreza и XV.

C детальным отчетом краш-теста Subaru Impreza 2014, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Страхового института дорожной безопасности.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Golf (2010- 2013)

Почему автомобили Subaru лидируют в тестах на безопасность

Структура кузова и подушки безопасности Subaru Forester 2013 года

Добавление новых систем безопасности и доработка конструкции кузова позволили последнему поколению Subaru Forester получить высшие оценки по итогам краш-тестов в рамках оценки новых автомобилей Европейской программы Euro NCAP и Американского страхового института дорожной безопасности IIHS.

Новый Subaru Forester оснащен рядом передовых систем и функций. Зоны программируемой деформации кузова при столкновении эффективно поглощают энергию удара, надежно защищая водителя и пассажиров от опасных перегрузок. 7 подушек безопасности, передние сиденья с активными подголовниками, травмобезопасная педаль тормоза и 3-точечные ремни на всех местах — это далеко не весь список оснащения.

Передняя часть автомобиля разработана с учетом современных требований по защите пешеходов. Здесь предусмотрены ударопоглощающие элементы, позволяющие снизить тяжесть травмирования пешеходов. Этому же способствует специально разработанная конструкция рамки радиатора.

Структура кузова и подушки безопасности Subaru XV Crosstrek 2013 года

Subaru XV был удостоен максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). А также XV Crosstrek получил максимальные пять звезд от National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) (Национальная Администрация по безопасности движения на автострадах), и “Top Safety Pick” («Выбор: наивысшая безопасность) от Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) (Страховой Институт безопасности на автострадах).

И хотя кузов Subaru XV 2013 года стал легче и А-стойки стали тоньше, это совсем не означает, что компания Subaru отказалась от использования высокопрочной стали. Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.

Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. Для того, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой В основании передней стойки используются усилительные элементы из высокопрочной стали. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковых стойках автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения.

Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера. Рамы жесткости кольцеобразной формы упрочняют кузов в пассажирском отсеке. Этот эффект обеспечивается на участках автомобиля от крыши и до его дверей, а также вдоль стоек и по днищу кузова. Подобная конструкция способствует отведению в сторону и рассеиванию энергии ударов при столкновениях.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile по версии IIHS

Subaru XV Crosstrek 2013 года оснащен Subaru’s Advanced Frontal Airbag System — Передовой Системой Передних Подушек Безопасности Субару. Это важно, потому что «умная» система подушек безопасности использует развертывание-в-два-этапа для подушек водителя и переднего пассажира. Датчик положения сиденья на водительском сиденье определяет, не слишком ли близко водитель сидит к подушке безопасности, в этом случае система задержит раскрытие второго этапа подушки безопасности.

Сиденье переднего пассажира включает модуль определения занятости, который определяет, занято ли место, и вес пассажира, чтобы управлять развертыванием подушки безопасности.

Подушка безопасности переднего пассажира имеет сгиб по центру, для того чтобы шея пассажира подвергалась меньшему ударному воздействию при раскрытии. Структура боковых подушек была разработана таким образом, чтобы снизить тяжесть травм в необычных ситуациях, например, когда ребёнок наклоняется к двери.

Подушки безопасности Subaru XV способными защитить талию пассажиров, повышая уровень их безопасности. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.

Электрически переключаемые устройства предварительного натяжения и ограничители усилия расположены в передних 3-точечных ремнях безопасности. Механизм ремней также поглощает энергию путем внутренней деформации.

Структура кузова Subaru BRZ 2013 года

Конечно в структуре кузова Subaru BRZ 2013 года используются высокопрочные стали, но это не главная его особенность. Так же как и любой Subaru, кузов BRZ использует кольцеобразную раму усиления жесткости Subaru, которая разработана чтобы защитить в случае столкновения. Сделанная из высокопрочной стали, она направляет энергию удара в обход пассажирского салона, а не сквозь него.

BRZ стандартно поставляется с шестью подушками безопасности в сумме: передние, боковые для передних сидений в области торса/таза, и боковые шторки.

Структура кузова Subaru Impreza WRX STI 2007-2010 гг.

Большинство кузовов Субару сделаны с использованием боросодержащей стали и других особо высокопрочных видов стали. И Subaru Impreza WRX STi не отличается в этом плане. Просто посмотрите на окрашенные красным участки структуры кузова ниже.

Subaru Outback 2010 года

Новые Subaru 2010 года унаследовали особенности конструкции и состава кузова предыдущих поколений. Если вы в провокационных целях прибудете на площадку MVA (Motor Vehicle Accident) на автомобиле Subaru то можно с уверенностью предположить, что вы обнаружите особовысокопрочную сталь и с большой вероятностью боросодержащую сталь.

Вот что написано в пресс релизах компании про Subaru Outback 2010 года: Subaru усиливает ключевые конструктивные элементы своих автомобилей, строя их из наиболее прочных видов высокопрочной стали. Поскольку мы видим, насколько важным является рама для вашей безопасности, около 40% нашей кольцеобразной рамы усиления жесткости выполнено из высокопрочной стали.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Еще один вариант, который надо рассмотреть, если имеется попавший в ловушку пассажир, это технология «магистрального туннеля». Проем задней двери достаточно велик, чтобы вытащить пострадавшего через задний проем.

B-стойки с Subaru Legacy Outback 2000 года

Как долго служат супер-усиленные B-стойки? Посмотрите на приведенное ниже изображение B-стойки с универсала Subaru Legacy Outback 2000 года.

Несколько слоев усиления вместе с хорошим толстым куском круглого бруса в середине. После десяти 10 лет эксплуатации ничего изменилось.

Автомобили Subaru, высокопрочные стали и бор в конструкции кузова.

Хорошо известно, что Subaru использует боросодержащую сталь и высокопрочные стали UHSS для построения своих автомобилей. Например, B-стойки на Subaru WRX 2004 года выполнены из «двух» толстых брусов из особовысокопрочной стали, идущих по всей длине. Усиление крыши состоит из двух толстых брусов из UHSS идущих продольно через стойки крыши.

Subaru использует конструкцию кузова с кольцеобразной рамой усиления жесткости при постройке своих автомобилей. Эта конструкция используется на автомобилях Subaru с 2002 года.

Если вы хотите, чтобы конструкция кузова выдержала интенсивный удар а автокатастрофе, вы должны построить его с использованием материалов высокого качества. Subaru усиливает ключевые структурные элементы своих автомобилей путем создания их из наиболее высокопрочной стали. Мы можем увидеть на иллюстрациях выделенные фрагменты в кольцевой усиленной рамы жесткости, почти 40% в которых изготовлены из высокопрочной стали. Это и есть ключ к безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Subaru очень серьезно подходит к тестированию на безопасность своих автомобилей. Когда автомобиль получает 5-звезд в тесте на боковой удар со стороны водителя, которое равно бора и UHSS! Subaru Impreza 2010 года получила пять звезд в тестах за защиту при лобовом столкновении, пять звезд за защиту со стороны водителя и переднего пассажира при боковом столкновении и четыре звезды за защиту задних пассажиров при боковом столкновении.

NHTSA рейтинг 2010 Subaru Impreza:
Пассажир: 5 звезд
Водитель: 5 звезд
Боковой удар спереди: 5 звезд
Боковой удар сзади: 4 звезды
Тест на опрокидывание: 4 звезды

2010 Subaru Forester получил на все тестах NHTSA 5-звездочный рейтинг. Единственной проблемой для автомобиля с усиленной рамой жесткости могут стать трудности по высвобождению водителя и пассажиров.

Почему все это так важно? Взгляните на изображение справа. Это всего навсего B-стойка Subaru. Пожарные в Нью-Йорке безуспешно пытались разрезать B-стойки. эта фотография сделана более 4 лет назад! Скорее всего это был автомобиль 2004 модельного года, или может быть, даже более раннего года производства.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer Sport Trac (2007)

На фото внизу вы можете увидеть, почему пожарные не смогли пробиться через стойки. Какой инструмент сможет разрезать это? Поэтому необходимо разрабатывать методы высвобождения пассажиров и водителя и учитывать их при создании автомобилей и поездов, изготовленных с использованием высокопрочных сталей и боросодержащих сталей. Такие методы и специальные руководства по высвобождению водителя и пассажиров уже существуют, с некоторыми можно ознакомиться на сайте американских пожарных Firehouse.com

Усиленная кольцевая рама жесткости Subaru

A-стойки и B-стойки в Subaru Forester усилены высокопрочными сталями. Например, обратите внимание на оранжевый стержень на рисунке B-стойки? Этот короткий стержень, установленный вдоль средней части стойки, изготовлен из боросодержащей стали. Арматура, которая окрашена в синий цвет представляет собой стальную пластину изготовленную из UHSS. Оба находятся одном и том же месте в стойке. Также обратите внимание на твердый стальной стержень в передней стойке рисунок справа. Это боросодержащее укрепление, очень прочное и похожее на стержень для бетонной арматуры.

Subaru использует усиленную кольцевую раму жесткости. Структурные элементы кузова образуют три кольца расположенные по бокам, а также сверху и снизу автомобиля. На изображении Subaru Forester зеленые элементы структуры кузова составляют кольцевой раму. Три кольцеобразные составляющих рамы включают A-, B-и C-стойки.

Краш-тест Subaru Impreza — есть над чем поработать

Недавно решил опубликовать и сравнить краш тесты автомобилей Субару. Посмотрим что из этого выйдет. Вот один последних.

Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки.

Расстроило и то, что ближайший конкурент Lancer X Sportback в некоторых тестах проявил себя хуже, чем Impreza, но при этом получил лучшую итоговую оценку. Серьезно повлияло на результаты теста отсутствие системы стабилизации во всех комплектациях Subaru Impreza.

Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения.

Сильная нагрузка на ребра показала плохую защиту груди в боковом тесте с использованием столба.

Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах.

Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 3008 (2009)

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот обеспечил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.


Модель тестируемого автомобиля: Subaru Impreza 2.0R, RHD
Итоговые оценки:

Безопасность пассажиров — 84%
Фронтальный краш-тест:

Боковой краш-тест:

Безопасность детей — 73%

Безопасность пешеходов — 72%
Системы активной и пассивной безопасности — 57%

Общая оценка: четыре звезды из пяти возможных.

краш-тесты Subaru Impreza (Субару Импреза)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

МодельSubaru Impreza Хэтчбек 2.0, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Год публикации теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельФронтальный удар: Subaru Impreza Хэтчбек 2.5
Боковой удар: Subaru Impreza Седан 2.5. Оценка так же применима к версии Хэтчбек.
Снаряженная масса автомобиля1421 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельSubaru Impreza Седан. Оценка так же применима и к версии Хэтчбек
Снаряженная масса1400 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге40,2 м
На мокрой дороге42,5 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельSubaru Impreza Хэтчбек 1.5, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Год проведения теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Tundra
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Тест-драйв Subaru Impreza WRX: в чем ее секрет

Мы попытались раскрыть главную тайну автомобиля Subaru Impreza, за что ее настолько сильно любят одни и ненавидят другие.

    14.03.2018
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Оля Лукьянова

Хочу сразу извиниться за длинное вступление, но мне хочется рассказать вам предысторию, чтобы вы поняли, насколько важен был для меня этот тест-драйв.

Дело в том, что бывших «субаристов» не бывает. Если ты когда-то сознательно купил себе Subaru Impreza, значит, она останется где-то в области сердца навсегда. Даже если ты уже давным-давно не ездишь на этом автомобиле, каждый раз, когда ты видишь его на дороге, ты невольно вздрагиваешь и провожаешь красавчика взглядом.

Субаристы – вообще особый клан. Если у тебя что-то случилось на дороге, будь уверен, что кто-то из «семьи» созвездия Плеяда тебе обязательно поможет. При чем вероятнее всего, это будет первая проезжающая мимо Subaru. Из этой категории может выпасть разве что Subaru Outback и Subaru Forester, на них чаще всего ездят «случайные» люди, а вовсе не фанаты марки.

Японской марке удалось сделать то, что удается далеко не всем. Создать культ бренда, нарушить вторую библейсую заповедь и фактически придумать идола. Что далеко ходить за примером: когда мне было 20 лет, я сделала себе на ноге татуировку с изображением заветных звезд с логотипа Subaru. У меня тогда была Subaru R2, большинство из вас, наверное, даже не слышало о такой машине. Это шустрая турбированная малютка, по размерам не ушедшая далеко от Smart For Two, с турбовым двигателем 0,6 литра. На тот момент я не могла себе позволить купить Impreza WRX, а прикоснуться к бренду очень хотелось.

Статья в тему:  Самые горячие девушки автосалона в Женеве

Вообще, с появлением этой машины и татуировки моя жизнь круто изменилась, в общем-то уже через пять месяцев я заработала себе на заветную Subaru Impreza WRX в кузове «коньюктивит». Это была очень редкая версия, приуроченная к громкой победе на ралли. Ее уникальность заключалась в том, что она выпускалась с автоматической коробкой передач (помимо дополнительных 20 лошадиных сил и внешнего STI стайлинга). Вы вообще представляете? 2009 год, а WRX на автомате. Никто не верил мне, пока не видел это чудо своими глазами. Это сейчас уже никого не удивишь спортивным автомобилем с автоматической коробкой, а на тот момент это была редкость. Их на весь мир было от силы две тысячи штук.

Друзья мои, если вы спросите меня, что особенного в этой машине, я не смогу вам ответить ничего, кроме того, что у нее есть душа. Иногда мне казалось, что она живая. Что ей хотелось подбодрить меня, когда мне грустно, и она начинала ехать быстрее обычного. Она очень простая , понятная, и мы были на одной волне.

Но это было тогда. Я была молодой и еще не искушенной миром автомобилей. А что же я скажу сейчас? Ведь за этот промежуток времени я успела поездить практически на всех автомобилях, начиная от «Жигулей» и заканчивая Rolls-Roys.

Те, кто подписан на наш инстаграм видели, как я вопила от счастья в сторис, когда только села за руль. То ли это было от ощущения, что «Оле снова двадцать», то ли та самая магия Subaru повлияли на меня, но за рулем я чувствовала себя так, словно каждую минуту я выигрываю в лотерею по десять тысяч долларов. Но человек такое существо, что он привыкает ко всему, так что и меня через пару часов отпустило, дебильная улыбка сошла с лица и я все же решила заняться тем, ради чего мне выдали этот автомобиль, а именно тест-драйвом.

Ну, что я могу сказать: автомобиль изменился. Все привычные датчики, которые раньше игриво торчали из приборной панели стали электронными. Я долго вглядывалась в датчик буста прежде, чем понять, сколько же выдувает турбинка. Меня все это дико напугало и расстроило. Понимаете, я из той категории людей, который хотят, чтобы их автомобиль был с ними честным, которым нравится все делать руками. Я хочу сама управлять автомобилем, я не хочу, чтобы он делал что-то за меня. Мне искренне нравилось каждое утро открывать капот, доставать щуп масла, протирать его салфеточкой, бережно опускать обратно, доставать и проверять, нужно ли моей малышке долить 300W или нет.

В машине есть все, что нужно: подогрев и электро-регулировка сидений (особенно меня поразило второе), экранчик с отличным изображением, удобная мультимедиа, возможность подключать гаджет как через USB, так и через Bluetooth. Электро-регулировка зеркал и даже камеры, как заднего, так и переднего вида. И казалось бы, все, что необходимо есть, и все продумано! Но нет, друзья мои, это заблуждение! В этом автомобиле нет самой важной функции, на которую я бы променяла половину тех, что есть: в ней нет подогрева руля. И вот сижу я утром в машине, за окном -16, обматываю ручки свитером и только так могу держаться за руль. Ну как такое возможно? Ну раз уж сделали столько классных опций, раз впаяли за машину ценник в два с половиной миллиона, ну неужели трудно сделать подогрев руля? Эта машина рождена для зимы! В общем, я вспылила.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2017 и Январь 2016/2017 года года

Понимаете, в моей старой Subaru была одна кнопка – отключение системы стабилизации и все. И большего я от нее не ждала. Да и стоила она , простите, восемьсот тысяч рублей, кажется. И она их полностью оправдывала. Она не давала тебе комфорта, а ты от нее его и не ждал. Ты хотел просто дубасить и ни о чем не думать. А в автомобиле этого поколения есть претензия на комфорт, но самые простые вещи не продуманы.

Вот в примеру лючок бензобака примерзает в 7 случаях из 10, просто так, на ровном месте. На 5-й день я завела специальную шпильку, чтобы его отковыривать.

Ну, а кнопка SOS около включения света на потолке. Вот прям соседняя. Я в темноте пыталась, не глядя, включить освещение и естественно нажала на эту кнопку, о существовании которой на тот момент я не подозревала. Дальше было, как в сказке: выловил дед рыбку и заговорила она с ним человеческим голосом. А у меня вдруг завопила машина, я дословно не помню что, но приблизительно: «У вас проблема, сейчас мы вас соединим». И начала кому-то звонить. Я даже сообразить не успела к тому моменту, когда уже пошли гудки. Я с ужасом пыталась прервать этот тревожный звонок, но так и не смогла разобраться, как это сделать. К пятому гудку я стала покорно ждать ответа, продумывая в голове, как объяснить человеку на проводе, что со мной все хорошо, машина позвонила сама, и не загреметь при этом в психушку. Еще через 5 секунд автомобиль предложил мне на выбор варианты, с кем я могу поговорить, среди них были: пожарные, полиция и скорая. Как банально! И я бы и была рада выбрать один из предложенных звонков, но я все еще не смогла разобраться, как это сделать. На экране надменно горела надпись «SOS», а автомобиль продолжил делать что-то за меня и соединил меня с пожарными. Наконец-то пресловутые гудки сменились на приятный мужской голос, который спросил меня: «Вам нужна помощь?». «Давно меня об этом не спрашивали мужчины», – подумала я, а вслух произнесла еще большую бессмыслицу: «Нет, все дело в том, что я включала свет, а позвонила вам. В смысле позвонила не я, а автомобиль!». Незнакомец на минутку завис, а потом все тем же спокойным голосом уточнил: «Вам точно не нужна помощь?». Мне очень хотелось рассказать ему обо всех своих вопросах, в которых я нуждаюсь в помощи, но решила не отвлекать пожарную службу на свои глупости и ответила: «Если вы не знаете, как отключить эту функцию в Subaru, то, наверное, нет!». Он посмеялся и на этом случайно попавший в мой автомобиль мужчина исчез, оставив мне лишь легкую нотку грусти. Слава Богу, что машина не позвонила в скорую помощь, там бы со своей историей я так легко не отделалась.

Статья в тему:  Все самые важные факты о новых люкс автомобилях Aurus

Это безусловно полезная функция, всего за полторы минуты автомобиль соединил меня со службой спасения. Но почему ее нужно делать в таком незаметном месте, да еще и рядом с выключателем света? Мне кажется, что у пожарных, скорых и полиции хватает звонков, помимо хаотично звонящих им Subaru.

Что еще меня бесит? Багажник! Он меня бесил и в моей старой Субару, особенно после того, как я рассекла бровь об его острый угол, но это можно списать и не мою рассеянность, а вот отсутствие кнопки или хотя бы ручки, чтобы закрывать багажник я ничем объяснить не могу! Ну вы же уже сделали кнопку, чтобы он открывался, ну неужели нельзя сделать такую же, чтобы он закрывался? Да Бог с ней кнопку, я прошу хотя бы ручку! Закрывать его – просто наказание. Но багажник, кстати, вместительный. И это огромный плюс!

А вот огромный минус – это мощность автомобиля. А именно ее 268 лошадиных сил. Ну мы ведь с вами живем в России и знаем, что налог на автомобиль увеличивается в два раза, если в нем более 250 лошадок. И все производители пошли на встречу российским потребителям, и по ПТС у многих 249 л/с. Но Subaru написали 268, и теперь в год, вместо возможных девятнадцати тысяч рублей, вы заплатите сорок. Мелочь конечно, если вы купили автомобиль за два с половиной миллиона, но все равно чертовски обидно. Потому что на сэкономленные двадцать одну тысячу можно было бы купить для машины какую-нибудю тюнячку. Или заправлять ее целый месяц, ну или полмесяца, учитывая сколько она жрет. А жрет по городу она порядка шестнадцать литров. Во всяком случае, если верить приборной панели. По ощущениям все двадцать.

Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

Знаете почему я начала с минусов? Чтобы узнав о плюсах, вы поняли, что все, что вы прочитали до этого не имеет никакого значения. А может и имеет, но в любом случае затмевается, когда машина начинает движение. Какая уверенность на дороге! Ну куда там всем остальным «полным приводам» до Subaru. На своей полноприводной BMW на скользкой дороге я только и думаю на скорости: «В какой же момент я все же не поймаю машину и размотаюсь об отбойник». А в этом автомобиле таких мыслей нет, для нее ехать 180 километров в час по скользкой дороге не составляет никакого труда. Именно в этот момент у меня зародилась мысль махнуть на замерзшее озеро и раздать хорошенько там. Протестировать в машину в ее стихии.

Одна на этот тест я ехать не решилась, а прихватила с собой настоящего профессионала, известного автогонщика и моего хорошего друга Костю Терещенко и нашего тест-драйвера Марка Морру. А чуть позже к нашему тесту присоединился тренер академии Race one pro Виктор Жилкин. Ну что сказать, мы оттестили эту малышку по полной. И результатом остались довольны все, даже Марк, который терпеть не может автомобили этой марки.

Эта машина создана для скорости, для зимы, для езды боком и для всех прочих радостей. Мы получили массу эмоций, несколько раз улетели и один разок даже чуть не провалились под лед. Правда опечалило то, что мы так и не смогли полностью отключить систему стабилизации, и машина время от времени все же пыталась контролировать наши заносы, но я не буду долго рассказывать о своих впечатлениях от двух дней проведенных на озере с Subaru Impreza WRX, а просто призову вас посмотреть наш видео отчет.

А в заключении мне хочется сказать, что у всех машин, как и у людей, есть плюсы и минусы, и этот автомобиль не исключение. Но знаете, за те эмоции, которые он дарит при управлении им, за его уверенность, за разгон, за то, как он управляется, ему можно простить все. В Subaru ты чувствуешь себя комфортно, защищенно, машина чувствует тебя. В ней есть душа. И кто бы что не говорил, этот автомобиль – уже легенда. И этого у него не отнять. А мне теперь хочется попробовать покататься на Subaru Impreza WRX STI и, может быть, она-то и появится у меня в гараже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector