0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

Представлен большой кроссовер BMW Concept X7 iPerformance

Компания BMW опубликовала первые изображения и информацию о флагманском кроссовере Х7: вживую машину покажут на открывающемся через несколько дней Франкфуртском автосалоне. Пока что самый крупный BMW существует в виде концепт-кара: гибридный привод, громадная радиаторная решетка, зашкаливающее обилие хрома, 23-дюймовые колеса. Нравится?

Не пугайтесь: по информации инсайдеров, внешность серийной версии будет куда спокойней. Например, должны исчезнуть «клыки» с бамперов. Хотя, судя по шпионским снимкам машин в камуфляже, фирменные «ноздри» все-таки сохранят гипертрофированные размеры.

Зато вряд ли изменится размер колесной базы: у концепта он равен 3100 мм — на 30 мм больше, чем у седана седьмой серии. В основе обеих моделей лежит модульная платформа CLAR. А по габаритам концептуальный «икс-седьмой» ближе всего к внедорожнику Range Rover: длина (5020 мм) больше на 21 мм, а ширина (2020 мм) и высота (1800 мм) меньше всего на палец. А вот проигрыш, по сравнению с главным немецким конкурентом, внедорожником Mercedes-Benz GLS, значительней: 110 мм в длину и 49 мм в высоту. К тому же ожидающийся в следующем году GLS нового поколения может еще подрасти.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Astra OPC Extreme на автосалоне в Женеве 2014

Франкфуртский концепт снабжен гибридной силовой установкой, отдачу которой фирма не сообщает. По-видимому, это тот же агрегат, что и у седана BMW 740Le xDrive iPerformance: двухлитровая турбочетверка B48 (258 л.с.) в паре со 113-сильным электромотором. Но емкость тяговой батареи заметно увеличена: известно, что в электрическом режиме BMW Concept X7 iPerformance сможет проехать до 100 км против 45 км у легковой «семерки».

Однако основной тираж «икс-седьмого», безусловно, придется на негибридные версии: ожидаются бензиновые и дизельные моторы с шестью и восемью цилиндрами, а возможно, и версия с двигателем V12.

Что касается внутреннего убранства и оснащения, то концептуальный BMW X7 вряд ли может служить наглядным ориентиром, хотя общая архитектура трехрядного салона и некоторые характерные элементы, конечно же, сохранятся.

Серийный BMW X7 должны показать приблизительно к середине следующего года, а выпускать машины на американском заводе в Спартанберге начнут во втором полугодии. В российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.

С Франкфурта: BMW Concept X7 iPerformance фотографии реального концепта, так ли плох великан?

BMW Concept X7 iPerformance, прототип, который сложно не заметить

Показанный на Франкфуртском автосалоне прототип внедорожника от BMW вызвал два полярно противоположенных мнения о том, удалось ли немцам сделать красивый автомобиль. Сегодня мы опубликовали первое мнение, в котором высказались о неудачных и спорных моментах дебютанта:

Публикуем второе мнение, в котором постараемся акцентировать внимание читателей на положительных качествах X7 iPerformance. Кто прав? Проголосуем?

Больше и лучше. Концепткар внедорожника от BMW из Франкфурта показывает, как он выглядит в реальной жизни.

Внешность на пять с плюсом?

Большой и смелый, вот два слова которыми можно действительно описать этот внедорожник, прототип будущего самого могучего и большого автомобиля в линейке BMW. Несколькими днями ранее BMW Concept X7 iPerformance виртуально дебютировал в интернете. В БМВ клялись, что совсем скоро модель появится на ближайшем автосалоне. И ведь не обманули! Встречайте гиганта во плоти!

Статья в тему:  Краш-тест Fiat 500L (2014)

Концепткар совместил большие габариты и утонченные, словно миниатюрной стамеской вырезанные линии кузова, которые играют ему только на руку. Его нельзя назвать валким, неуклюжим медведем, нет, нет. Это скорее бодибилдер, подготовленный к соревнованию, каждая мышца, всякая связка проработана и выступает под стальной кожей. Очень эффектный вид.

Вообще, у автомобильных стилистов, создававших данную выставочную работу красно нитью идет сопоставление и переплетение двух взаимоисключающих факторов. Крупные элементы, дизайна- например, эти огромные фирменные «ноздри» воздухозаборников соседствуют с минималистичными- теми же передними светодиодными фарами. Огромные диффузоры в переднем бампере обрамлены тоненькими, малозаметными перегородочками и акцентами. На больших дверях, небольшие зеркала заднего вида и так далее.

Поражает и большое количество хрома. Ни как на старой американской классике конечно же, но для современного автомобилестроения все равно нимало. Кстати, хромированным элементам здесь также отводится отдельная задача, разграничивать части внедорожника, визуально делая его привлекательней и удобоваримей.

Обойдя исполин вокруг, можно увидеть заточенные светодиодные задние фонари, которые придают массивному и не очень выразительному багажнику футуристичный вид. L-образные отверстия за крыльями добавляют определенную угловатость, вновь обрубая на корню пухлую форму бочонка. Большое заднее окно открывает вид в салон, плавно перетекая посредством стеклянной крыши в лобовое, тем самым создавая единую прозрачную и воздушную композицию.

Много места внутри. Но самлон остается изящным, футуристичным и уютным.

В салоне концепция предлагает достаточно места для шести пассажиров, сидящих друг за другом по двое. Центром управления и информации конечно же является большой центральный дисплей перед водителем и информационно-развлекательная альбомно- ориентированная система. Для удобства набора и требуемых тактильных ощущений поверхность тачскрина имеет разную текстуру.

Пассажиров второго ряда также не обделили системой управления с сенсорным экраном, что позволяет им ставить музыку и просматривать видео.

Статья в тему:  WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

Плагин-гибрид, выбор будущего

Мощная плагин-гибридная трансмиссия работает в паре с турбированным двигателем. Новое обозначение iPerformance означает усовершенствованный силовой агрегат, конструктивно схожий с теми моторами, что представлены на i3 и i8. Хотя это всего лишь концепция, производство X7 начнется в 2018 году. Производством БМВ займется американский завод в Спартанбурге, Южная Каролина.

На мой взгляд внедорожник получился броским и актуальным. А вы как думаете? Голосуем! Чтобы сопоставить два мнения, прочитайте пожалуйста второй наш материал: Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

Новый флагманский кроссовер BMW X7: фото, видео, характеристики

Общественности наконец представлен новый флагман баварского производителя: большой и сильный кроссовер BMW X7. Но пока лишь в качестве предсерийного прототипа. Что в свою очередь делает несколько скучным факт презентации нынешней: значит, до конвейера вряд ли «доедут» шикарные огромные «ноздри» и хищный прищур «глаз» концепта.

Но премьера есть премьера — и концептуальный BMW X7 получился очень интересным: кроме упомянутых выше больших и узких стоит отметить интересно выполненный дизайн ручек дверей, огромные колесные 23-дюймовые диски с «почти спицами», хищные бамперы и оригинальную заднюю оптику: тоже узкие фонари соединены между собой тонкой полоской светодиодов. А в качестве бонуса — огромную панорамную стеклянную крышу.

В салоне, разумеется, всё также концептуально — но с толикой здравого серийного смысла: цифровая приборная панель и широкий (хоть и не впечатляющий общими габаритами) дисплей мультимедийной системы уже совсем не новость и в бюджетном сегменте, а уж флагману это вообще не должно стать препятствием. К остальным «новшествам» стоит отнести необходимый минимализм управляющих кнопок на центральной консоли и (зачем?) — целая их россыпь ниже, рядом с селектором трансмиссии. По этим данным можно сказать, что в серийном Х7 будет если не точь-в-точь так же, но достаточно близко.

Статья в тему:  Официальный видео релиз новой BMW X4 и сравнение его с BMW X6

И пара слов о компоновке салона: по слухам, в серийном продолжении будет представлена как премиальная 4- и 5-местная конфигурация, так и чуть более «семейная» версия с тремя рядами кресел. Благо, что габариты самого большого кроссовера BMW этому способствуют:

  • длина — 5020 мм
  • ширина — 2020 мм
  • высота — 1800 мм
  • колесная база — 3010 мм

В сравнении с актуальным X5 прирост следующий: +83 мм к длине, +37 мм к высоте и +76 мм к колесной базе.

Что же касается технической составляющей, то по крайней мере концепту достался гибридный силовой агрегат, известный по седану BMW 740e iPerformance. Т.е. это 2-литровый 4-цилиндровый TwinPower, дополненный электромотором и аккумулятором ёмкостью 9,2 кВт*ч. В тандеме силовой агрегат разивает 322 л.с. и 500 Нм крутящего момента, на электрической тяге способен проехать до 45 км.

Менее «зеленые» будущие его серийные модификации получат производительные TwinPower Turbo V6 на 3 литра и V8 на 4,4 литра рабочего объема мощностями соответственно 340 и 445 л.с. И, конечно, силовые агрегаты на «тяжелом» топливе — но в свете всё еще грозного слова «дизельгейт» им явно не будет отдаваться первое место. Гуляют даже слухи, что флагманская модификация флагманского кроссовера может быть оснащена даже огромным V12! Не W, конечно… Но всё же впечатляет в наш век даунсайза силовых агрегатов.

  • гибридные кроссоверы 2018
  • лучшие внедорожники 2018
  • компактные кроссоверы 2018
  • китайские кроссоверы 2018

Конкурировать серийный BMW X7 будет с премиальными Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

Галерея фото нового BMW Х7

И, наконец, обещанное видео, открывающее немало того, что не видно на фото:

Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

Баварцы представили новый автомобиль BMW X7 iPerformance concept, который является прототипом большого серийного кроссовера БМВ Х7, мировая премьера которого состоится весной 2018 года на Женевском автосалоне. В обзоре первые новости, технические характеристики, оснащение, цена и фото немецкой авто новинки BMW X7, которая представлена компанией BMW AG пока что в виде концепта.

Статья в тему:  Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

Цена нового кроссовера BMW X7 по предварительной информации составит от 75 000 – 77 000 евро. Что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-Benz GLS.

Публичная презентация BMW X7 iPerformance concept запланирована на 8 сентября 2017 года на автомобильной выставке во Франкфурте, где также будут представлены и другие модели немецкой марки: BMW 8-Series Concept, BMW Z4 Concept, а также новые BMW 6-Series Gran Turismo, кроссовер BMW X3 (G01) третьего поколения и обновленная версия электромобиля BMW i3.

Баварский производитель утверждает, что концепт, представляет новое определение роскоши, и что по уровню комфорта он превзойдет даже BMW X5, BMW X6 и даже Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 уйдут на второй план.

Внешне Новая машина БМВ выглядит весьма необычно, спортивно и даже агрессивно.
Спереди сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и узкие прорези полностью светодиодных фар головного света.

Профиль кроссовера демонстрирует ровные линии подоконника и крыши, большие вырезы колесных арок, которые без труда вмещают колесные диски размерностью 20-22 дюйма, крупные боковые двери с дверными ручками с сенсорным управлением и характерную L-образную выштамповку.

В кормовой части концепта разместились стильные узкие светодиодные габаритные фонари, огромный бампер, двухстворчатая дверь багажного отделения (небольшая нижняя часть опускается вниз, а крупная верхняя с остеклением поднимается вверх) и огромный бампер, дополненный большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором.

Но больше всего у концепта впечатляет огромная стеклянная панорамная крыша с Y-образным усилителем. Но вот серийной модели нового BMW X7 вряд ли достанется такой огромный стеклянный потолок, впрочем, как и сенсорные дверные ручки.

В салоне BMW X7 iPerformance concept 6-мест с посадочной формулой 2+2+2, а вот для серийной версии скорее всего будет предложен 7-местный салон или роскошный салон на 4 места с комфортными креслами второго ряда со всеми атрибутами роскоши (массаж, вентиляция, подогрев и электропривод с возможностью трансформировать кресло в спальное место).

Статья в тему:  Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года

Передняя панель и центральная консоль у концептуального БМВ в точности такая же как и у Мерседеса с двумя большими цветными экранами на торпедо: первый это цифровая панель приборов, а второй мультимедийный комплекс. Центральная консоль плавно переходящая в центральный тоннель в стиле БМВ слегка повернута в сторону водителя с массой сенсорных кнопок, тумблеров и переключателей.

Одним словом перед нами шикарный интерьер кроссовера премиум-класса. В наличии высококачественные отделочные материалы: искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, четырехзонный климат-контроль, а также удобные раздельные кресла второго и третьего ряда с цветными планшетами и масса других современных фишек.

Технические характеристики BMW X7 iPerformance concept 2017 года.
Под капотом у концепта BMW X7 iPerformance установлена 326-сильная гибридная силовая установка, которая была позаимствована у модели BMW 740Le xDrive iPerformance. В ее состав входит бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор BMW TwinPower Turbo и электромотор.

У серийной версии кроссовера БМВ Икс 7 кроме гибридной силовой установки к заказу будут доступны и версии кроссовера с традиционными моторами: бензиновые BMW X7 xDrive30i, BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive50i и дизельные BMW X7 xDrive30d, BMW X7 xDrive40d и BMW X7 xDrive50d, по умолчанию оснащаемые 8 АКПП и полным приводом xDrive.

Новый BMW X7 iPerformance, премьера концепта 2017

Похоже, что BMW готовы запустить на рынок одну из самых больших моделей за всю историю существования марки. Совсем недавно они презентовали концепт шикарного кроссовера BMW X7. Который встанет на ступеньку выше BMW X5 и будет самым большим автомобилем в линейке.

Ощущение, что БМВ сконцентрировалась на запуске сверх премиальных автомобилей, совсем недавно дебютировала БМВ 8-й серии Купе, и Gran Coupe, а сейчас Х7.

Статья в тему:  BMW 3 Series (1991 - 1999)

Конкурентами нового X7 будут Mercedes-Benz GLS а так же Range Rover Autobiography.

С того момента, как БМВ основали новый сегмент автомобилий класса SUV, который начался с BMW X5 в 1999 году, каждый последующий автомобиль Х серии поднимал планку уровня автомобилей все выше и выше. Новый BMW X7 продолжает эту традицию, переопределяя понятие люксового внедорожника на много лет вперед.Концепт объединяет в себе основные элементы стратегии развития компании быть номером один в будущем, для увеличения присутствия нас в сегменте люксовых автомобилей. Х7 показывает как можно объединить большой SUV с электрическим шасси. — Рассказывает один из топ менеджеров по маркетингу и продажам, Ян Робертсон.

Видео с концептом BMW X7

Дизайн BMW X7

‘); w.show();» alt=»BMW X7 Concept iPerformance, обои, фото» title=»BMW X7 Concept iPerformance, обои, фото»/> Если обратиться к дизайну нового BMW X7, то он несколько выпадает из общей концепции, но при этом есть и узнаваемые элементы. Интересно получается, Х7 не перекликается ни с одной из существующих моделей, но выполнен в едином стиле с новым концептом 8-й серии купе. Жирный, большой и монументальный дизайн экстерьера совмещаются с острыми угловатыми линиями на кузове. Спереди мы видим огромные решетки радиатора — традиционные для БМВ ноздри, и лазерную оптику.

Ощущение, что в БМВ решили создать Ролс-ройс среди внедорожников.

Интерьер BMW X7

‘); w.show();» alt=»BMW X7 Concept iPerformance, руль, приборка» title=»BMW X7 Concept iPerformance, руль, приборка»/> Внутри концепта все выполнено в стиле интерьера 8-й серии, становится понятно, что это новый дизайн всех моделей БМВ в будущем. новое, футуристическое рулевое колесо, шайба контроллера iDrive, стеклянная ручка переключения режимов работы коробк и полностью цифровая приборная панель переносят нас в будущее кокпита БМВ, в хай тек минимализм и роскошь.

Статья в тему:  Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

Все сиденья настраиваются отдельно друг от друга, предоставляя немыслимый комфорт по посадке. Благодаря размеру, БМВ х7 будет иметь 3 ряда сидений, позволяя комфортно разместиться шести пассажирам.

Если в Х5 3-й ряд сидений был опцией, то в данном случае — это стандарт.

‘); w.show();» alt=»BMW X7 Concept iPerformance мультимедиа» title=»BMW X7 Concept iPerformance мультимедиа»/> Сразу за передними сиденьями разместились экраны управления мультимедиа системой. Каждый из пассажиров может иметь доступ к своим мультимедиа данным, и давать доступ остальным к ним.

Отдельно хочется заострить внимание на новую стекляную крышу концепта. Лобовое стекло незаметно переходит в стекло крыши создавая словно монолит и расширяя границы без того не малого по размерам интерьера.

Двигатели BMW X7

Новый BMW X7 iPerformance выполнен на платформе CLAR которая используется на последних моделях от БМВ. А это значит что нас ожидают как гибридные силовые установки, так и полностью электрические варианты исполнения. В то время как все модели с приставкой iPerformance используют 3-х или 4-х цилиндровые турбо двигатели, мы понимает что Х7 будет тяжеловат для таких силовых установок, потому не будет сюрпризом использование 6-ти цилиндровой рядной турбо шестерки.

Кстати не исключается и наличие М версии, под капотом которой может быть турбо V8 или же даже V12 который ставится сейчас на 760 модель 7-й серии.

БМВ официально покажет Х7 во Франкфурте совсем скоро, серийная модель же будет представлена в 2018 году, а в продажу поступит начиная с 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector