0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Google проникнет в наши автомобили

Android 11 сделает беспроводной доступ к Android Auto доступным почти для всех

Знаете, что мне больше всего не нравится в пользовании такими системами, как Android Auto и Apple CarPlay? То, что эти системы почти никогда не работают в автомобиле без провода. В итоге, ты покупаешь себе машину с хорошей аудиосистемой, возможностью бесключевого доступа и красивым интерьером, а в итоге путаешься в этих уродских проводах, которые надо или каждый раз сматывать и убирать, или оставлять валяться в салоне. Оба варианта так себе, и именно поэтому я за год воспользовался этими системами примерно два или три раза. Один раз чтобы поиграться, и еще один-два, чтобы дать системе второй шанс. С выходом нового Android 11 все должно измениться. Если это действительно случится, то можно будет только поблагодарить Google, но пока просто ждем.

Android Auto — это приятно и полезно

Новая функция Android 11

Когда в следующем месяце выйдет Android 11, количество устройств, поддерживающих беспроводную связь Android Auto, увеличится до… всех. Да, именно так. Все устройства, которые потенциально могут подключаться так, начнут это делать.

Согласно недавно обновленной странице часто задаваемых вопросов Google, все устройства на Android 11 будут поддерживать беспроводную связь Android Auto.

В Android 11 Google отберет у пользователей свободу использования камеры

Однако, есть одно небольшое уточнение, которое, впрочем, не должно как-то сильно повлиять на результат. Важно иметь в виду, что телефон должен поддерживать Wi-Fi 5 ГГц. Учитывая, что даже недорогие модели обзавелись им уже несколько лет назад, вряд ли это должно стать существенной проблемой. В результате это будет практически каждый телефон, выпущенный за последние несколько лет. Особенно учитывая, что Android 11 просто не установится на очень старые устройства.

Статья в тему:  В Штатах составляют списки претендентов на автомобиль года 2017

Есть и второй, чуть менее приятный момент. Кроме того, что с Android Auto должен работать ваш смартфон, такую возможность должна иметь и акустическая система вашего автомобиля. Вот тут уже будет немного сложнее.

Как Huawei будет обновлять Android на своих смартфонах в обход Google

В настоящее время лишь некоторые производители могут делать автомобильные головные устройства, которые поддерживают беспроводное подключение через Android Auto. В первую очередь к ним относятся Pioneer и JVC Kenwood. Можно считать это минусом и сказать ”все понятно, расходимся”, но не все так просто.

Когда в машине есть Android Auto, она почти превращается в смартфон.

Сами понимаете, что производители ленивы и осторожны. Они ничего не будут делать просто так, если это не востребовано настолько, что по закону больших чисел принесет им хоть сколько-то много денег. Теперь вспоминаем, что со стороны телефонов возможность беспроводного подключения ограничивалась чуть ли не несколькими устройствами. Сейчас картина изменится, и это говорит о том, что производители музыкальных систем тоже подтянутся, чтобы не потерять клиентов. Не исключено даже, что некоторые модели можно будет просто обновить программно, чтобы получить такую возможность.

Как включить новый механизм безопасности в Google Chrome на Android

Если говорить о производителях автомобилей и их штатных головных устройствах (возможно, в некоторых комплектациях), то некоторые уже заявили, что будут работать в этом направлении и сделают поддержку Android Auto базовой функцией. Среди таких производителей можно назвать Ford и BMW, которая, судя по всему, вообще ”за любую движуху”.

Изначально Android Auto был запущен еще в 2018 году. О начале работы такой функции рассказали на конференции разработчиков Google I/O. Внедрение беспроводной Android Auto пока идет довольно медленно. Скорее всего, потому, что для этого требуется немало изменений в оборудовании. Чтобы он работал исправно. Но больше всего вопросов к программному обеспечению. Производители явно не хотят выпустить сырой продукт быстро и при этом не хотят тратить много времени и денег на разработки ради ”двух с половиной пользователей”

Почему телефон плохо ловит Wi-Fi и как это изменить

Наличие 5ГГц Wi-Fi в наше время вообще не является проблемой и только гаджеты умного дома какого-то черта упорно не хотят встраивать его (даже дорогие и те, что питаются от розетки). Такой Wi-Fi нужен потому, что Bluetooth просто не может обеспечить ту полосу пропускания, которая нужна для работы Android Auto. В противном случае все могло бы быть немного проще.

Статья в тему:  Прототипы и будущие новые серийные автомобили, которые проходят инженерные испытания

Кто этим пользовался — хочет делать это снова, но провод все портит.

Недостатки беспроводного Android Auto

Есть в бочке меда, о которой мы сейчас говорим, и ложка дегтя. Существенным минусом беспроводного использования Android Auto является то, что телефон будет садиться во время поездки. При этом быстрее, чем он сделал бы это, находясь в режиме ожидания. Конечно, некоторые машины имеют встроенную беспроводную зарядку и можно, пользуясь ей, полностью избежать проводов, но факт остается фактом — телефон садится. Android Auto требователен к энергии и можно оказаться в неприятной ситуации. Особенно, если у вас Google Pixel 4.

Google выпустила приложение Android Auto на экране телефона для смартфонов

Все равно, даже с учетом всех ”но”, новость хорошая и появление очередной полезной функции для Android, тем более такой важной, всегда приятно. Теперь вы расскажите в нашем Telegram-чате, что вы об этом думаете.

Беспилотные автомобили. Часть 3: Google против всех

На прошлой неделе, во время обеденного перерыва в даунтауне Маунтин-Вью, мне представилась возможность хорошенько рассмотреть гугловский self-driving car. Необъяснимым образом машина легкомысленно стояла припаркованной у входа в кафе. Ни внутри, ни рядом никого не было. Странно!

Соблазн побыть фотошпионом был слишком велик, так что перед вами действительно редкие кадры.

Честно говоря, я был в шоке. Трудно поверить, что все эти полукустарные девайсы с торчащими проводами и кулерами — чуть ли не самый амбициозный проект одной из крупнейших технологических компаний мира. Более того — этому проекту пошёл уже шестой (!) год.

Вдвойне странно, что ещё в 2012 году Google показывал практически работающий беспилотный авто на базе Приуса. Герой ролика — слабовидящий Стив — даже был назван первым клиентом. Посмотрите это видео — всего три минуты, суть понятна и без перевода:

Обратите внимание, что кроме вращающегося ведра на крыше, всё остальное — это просто Toyota без заметных измненений и дополнений. После просмотра ролика создаётся впечатление, что на тот момент технологические задачи были по большей части решены, а барьерами к внедрению остались задачи промышленно-дизайнерские (сделать радар компактнее и симпатичнее) и законодательные (разрешить роботам выезжать на дороги общего пользования).

Но, как мы видим спустя три года, что-то пошло не так. На дворе 2015 год, а беспилотный гугловский кар всё ещё нельзя ни купить, ни вызвать в качестве такси, ни даже просто увидеть на улице без держащего руль водителя. Наоборот — прототипы усложняются и увеличиваются в размерах. За последние пару лет единственное внешнее изменение — дизайн верхнего радара.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Scion FR-S

Неподготовленный читатель удивится: что за хрень вообще происходит? Почему Google — самая технологично-инновационная компания мира — уже несколько лет гоняет довольно сырые прототипы вокруг своей штаб-квартиры, в то время как «обычные» автопроизводители и стартапы-выскочки устраивают автопробеги и дают ездить журналистам?

Для начала можно вспомнить свой собственный опыт обучения вождению. Самое сложное — это начало движения и его завершение. Выезд на дорогу, парковка, манёвры в ограниченном пространстве и так далее. Именно там начинающие водители оставляют миллионы нервных клеток в обмен на царапины и трещины на кузове своей машины. Ехать в потоке — самое простое, хотя поначалу кажется страшно.

Неудивительно, что самую простую часть езды на машине автопроизводители уже давно стараются частично автоматизировать. От простого круиз-контроля до продвинутых систем, состоящих из активного круиза, слежения за полосами и даже контроля усталости водителя. Это не будущее — наш семейный Ford умеет ехать за впереди идущей машиной, сам рулит для удержания в полосе и даже предлагает выпить кофе, если ему кажется, что водитель крутит баранку по его мнению неуверенно. Это обычная эволюция автомобильной электроники, которую мы воспринимаем как само собой разумеющуюся, потому что она таковой и является.

Однако полностью беспилотная машина — задача на пару порядков сложнее. И здесь важно не путать эти две внешне похожие задачи.

Вообще, контроль и прогнозирования ситуации во время движения автомобиля по трассе — в современном мире задача не особо сложная и, как показывает опыт, в целом решённая. В общем случае сенсоры со всех сторон и быстрая обработка поступающих с них данных всё делают достаточно точно и надёжно — примерно как сейчас делает один передний сенсор в активном круиз-контроле на серийных машинах. Даже значительные отличия условий от идеальных — снег, дождь, ямы, отсутствие разметки и прочее — лишь некоторое усложнение сенсоров и алгоритмов, но никак не препятствие к реализации системы.

Другое дело — город. С его дворами и дорожками, собачками и котиками, пешеходами и велосипедистами, детишками и их мячиками, разлитой посреди дороги краской и ещё бесконечным количеством всяких сценариев. Лично мне кажется, что дьявол скрывался именно в этих деталях. И Google, который Don’t be evil, ввязался с ним в битву. Как системе научиться идентифицировать всё это и как действовать в каждом из сценариев — это действительно задачка нетривиальная. В лучшем случае машина не сможет принять решение, в худшем — примет неправильное.

Статья в тему:  Автомобили Haval, которые будут выпускать в России: цена и технические характеристики

Вообще, проект «Беспилотная машина» — это такой слон, состоящий из самой машины, дополнительного оборудования (радары, сенсоры) и программного обеспечения.

Audi, Tesla, Ford, Delphi и все остальные решили есть слона по частям, взявшись за более простую и реалистичную его часть — езду по трассам на автопилоте. И это логично! Типовой маршрут длинной поездки — это, условно говоря, 20% времени на выезд-въезды по городу и 80% времени — на езду по трассе. Пусть трудную и ответственную, но меньшую по времени часть работы выполняет человек, а длинную и монотонную — программа. Аварии на трассах случаются гораздо реже, чем в городах. И не потому что сложно, а потому что скучно: бдительность падает, водитель расслабляется вплоть до засыпания.

80% пользы при 20% вложений — разумный подход.

А Google? Google слишком крут и амбициозен, чтобы включаться в существующую движуху. Это неинтересно, это не челлендж. В их видении настоящий беспилотный автомобиль — это на 100% автономный и разумный помощник, никак не меньше. Это, если хотите, переизобретение автомобиля — Автомобиль 2.0.

Кого из автопроизводителей Google выбрал в качестве партнёра для реализации этой цели? Никого — для прототипов просто покупаются и курочатся машины, а конечный продукт хотят делать полностью сами. С кем совместно разрабатывается «железо»? Ни с кем — всё сами. Кто пишет софт? Риторический вопрос.

Таким образом, перед нами два принципиально разных подхода на пути к созданию беспилотного автомобиля: эволюционный, реализуемый автопроизводителями и стартапами, и революционный — в секретных лабораториях Google.

Какой из них окажется более правильным, а главное — кто первым доберётся до обычных людей — мы уже довольно скоро узнаем.

Убийца автопрома: «гугломобиль» перевернет экономику

Авторы большинства материалов о беспилотном автомобиле Google ошибочно делают акцент на научно-фантастическом характере проекта. Пусть машина и правда выглядит отлично (посмотрите хотя бы видео ниже, на котором водитель с 95%-тной потерей зрения спокойно едет по делам), воспринимается она по-прежнему как авантюрная затея двух дерзких молодых миллиардеров, основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина.

Фактически же перед беспилотным автомобилем открываются невероятно широкие перспективы в общественном и экономическом пространстве, а также в бизнесе. Только в США машина претендует на нишу с совокупной выручкой $2 трлн в год и еще более высокой рыночной стоимостью. Автомобиль настолько совершенен, что основной поисковый бизнес Google на фоне «гугломобиля» начинает выглядеть карликовым, а огромное число отраслей в случае успеха проекта могут вообще исчезнуть — самые высокие риски несут автопроизводители, страховщики, энергетические компании и отрасли, существующие за счет автопрома.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2005- 2006), боковой удар

Поскольку люди, как правило, недооценивают скорость внедрения новых технологий (когда вам в последний раз приходилось слышать про Kodak?), а разрушение под натиском инновационных продуктов угрожает не только автомобилестроению, в серии статей я постараюсь описать цепную реакцию изменений, которую запустит «беспилотник» от Google.

Речь идет как о глобальном переосмыслении роли водителя, так и о концепции многих видов бизнеса. Не только автопроизводителей, но и связанных с ними страховых компаний, медицинских учреждений, операторов парковок и др. Цепь дойдет даже до государства: если все машины будут соблюдать правила дорожного движения, бюджет немало потеряет на том, что люди перестанут платить штрафы, а автоматизация процесса управления автомобилем лишит смысла расходы на освещение дорог.

Технология «беспилотника» имеет реальный потенциал сохранить миллионы жизней и уберечь миллионы людей от травм, равно как «высвободить» для экономики сотни миллиардов долларов. Сама Google, по словам основного разработчика проекта Себастьяна Трана, прогнозирует следующие последствия своего изобретения:

1) снижение числа ДТП на 90%;

2) до 90% экономии времени водителей и энергии;

3) сокращение числа машин на 90%.

Только в контексте США эти цифры звучат более чем обещающе. К примеру, в 2009 году в стране зафиксировано около 5,5 млн ДТП с участием 9,5 млн автомобилей. В происшествиях погибли 33 808 человек, пострадали более 2,2 млн, из них 240 000 понадобилась госпитализация.

Прибавить к «человеческой» статистике следует все сопутствующие издержки, включающие медицинские расходы, ущерб собственности, снижение производительности труда, юридические процедуры, задержки транспорта и др. Американская автомобильная ассоциация попробовала оценить все эти факторы по 99 крупнейшим урбанизированным районам страны. Получилось, что совокупные последствия аварий на дорогах обошлись в $299,5 млрд. Можно прикинуть, что в масштабе всех США эта цифра вырастет минимум до $450 млрд.

Теперь давайте вычтем 90% из этой суммы. То есть речь идет о

30 000 спасенных жизней в год, примерно 2 млн предотвращенных травм и по меньшей мере $400 млрд не потраченных средств.

Даже если Google ошиблась в расчетах (хотя я считаю, что расчеты абсолютно верны), ситуация с безопасностью на дорогах неизбежно начнет улучшаться.

Статья в тему:  Концепт-кар Maserati Quattroporte EZ Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

Вдобавок «гугломобиль» сохранит время и энергию, разгрузив трафик и позволив машинам двигаться с большей скоростью, меньшей дистанцией и по самым эффективным маршрутам. Согласно исследованию Института транспорта Техаса, в США пробки на дорогах обходятся населению в бессмысленную трату 4,8 млрд часов и 1,8 млрд галлонов бензина в год. В денежном эквиваленте это $101 млрд – столько государство теряет на снижении производительности труда и топливных издержках.

Беспилотный автомобиль уменьшит потребность в новых автомобилях за счет повышения эффективности использования. В теории машины Google могли бы стать своего рода общественным транспортом, после перевозки одного пассажира автоматически добираясь до следующего. В моменты невостребованности автомобиль научится самостоятельно парковаться вне жилых зон.

Сегодня машина нередко является второй по затратам личной инвестицией человека после недвижимости. При этом в среднем 95% времени автомобили не используются. «Беспилотник» сэкономит для водителей тысячи долларов, или даже десятки и сотни тысяч, а платить им придется исключительно за мили в пути, причем по фиксированной ставке. Вождение по сути превратится в усовершенствованную версию сервиса Zipcar (краткосрочная аренда автомобилей).

В глобальном масштабе статистику получить гораздо сложнее, но потенциальные преимущества от внедрения технологии Google выглядят даже более перспективно. По оценке Всемирной организации здравоохранения, каждый год на дорогах по всему миру гибнут более 1,2 млн человек, 50 млн получают травмы. И эти цифры будут расти, предупреждают эксперты. По прогнозу ВОЗ, к 2030 году ДТП войдут в пятерку самых распространенных причин смерти, на аварии будет приходиться до 3,6% всех летальных исходов в мире. Еще в 2004 году дорожные происшествия в «страшном» списке располагались на девятом месте с 2,2%.

Если Google окажется под силу внедрить технологию в глобальном масштабе, число спасенных жизней, неполученных повреждений и сэкономленных денег с трудом будет поддаваться подсчету.

Развивающимся странам, возможно, даже не придется повторять западный путь и выстраивать большую «автомобилецентричную» инфраструктуру. Похожий скачок через ступень развития уже имел место в отрасли связи. Государства, которые не успели построить проводные телефонные сети и сети широкополосного доступа (к примеру, Индия), предпочли сразу сделать акцент на новом поколении мобильных систем и направлять инвестиции в инновационные технологии.

Один только Китай до 2015 года вложит почти $800 млрд в дорожное строительство. Надо заметить, что столь масштабные инвестиции не спасают страну от ежегодно растущей статистики ДТП и ухудшения ситуации с пробками. Не справятся новые дороги и с загрязнением окружающей среды, а экологический аспект год от года только набирает в актуальности и превращается в мощный политический фактор. Так не пришла ли пора Китаю и другим растущим экономикам фундаментально переосмыслить вектор стратегических инвестиций? Следуя этой логике, власти могли бы сделать ставку на «гугломобиль» не только как на перспективную технологию, но и как на источник социальных и экономических благ в государственном масштабе, способный ежегодно экономить триллионы долларов.

Статья в тему:  Правила перевозки детей в автомобиле изменятся

Как понять, что вашу машину хотят угнать? 4 очевидных признака, на которые никто не обращает внимания

  1. Явные признаки того, что ваш автомобиль собираются угнать
  2. Странные телефонные звонки
  3. Ложные срабатывания сигнализации
  4. Наличие ветки на капоте
  5. Следы в салоне

Опытные угонщики автомобилей, как и любые другие преступники, тщательно готовятся, прежде чем пойти «на дело». Задолго до угона они выслеживают понравившуюся машину, изучают качество ее сигнализации и прочих охранных систем, оценивают то, насколько оперативно владелец сможет среагировать в случае угона, какова вероятность того, что все пройдет, «как по маслу».

Зачастую профессиональные угонщики очень долго и монотонно изучают привычки и распорядок дня владельца автомобиля, оказавшегося в их поле зрения. Поскольку преступление готовится заранее, угонщики, прощупывая почву, как правило, оставляют следы, рассчитывая на невнимательность и нерадивость владельца транспортного средства, который в спешке и суете все равно ничего не заметит. Однако именно те детали, о которых сегодня пойдет речь, могут уберечь автомобиль от угона. А его владельца – от нервного срыва.

Обнаружив следы подготовки к преступлению, можно вовремя среагировать: перегнать авто на другое место, или поставить на охраняемую стоянку. Осознав, что их «раскусили», угонщики, скорее всего, оставят эту затею, и переключатся на другой автомобиль. Потеряв автомобиль из вида, они займутся поисками новой «жертвы».

Явные признаки того, что ваш автомобиль собираются угнать

Если в какой-то момент вы стали наблюдать эти признаки, будьте уверены, за вашим автомобилем установлено негласное наблюдение с целью угона.

Странные телефонные звонки

В большинстве случаев, когда авто берут «в оборот» все начинается со странных телефонных звонков. Главная цель таких звонков – узнать о наличии охранных систем в автомобиле. При этом, каждый угонщик пользуется своими уловками. Кто-то, представляясь менеджером охранной фирмы, предлагает воспользоваться услугами своей компании и установить дополнительную охранную систему. Кто-то связывается с водителем от имени сотрудников СТО, на которой не так давно он обслуживался. Зачастую, они спрашивают об исправности автомобиля, слегка касаясь его охранных систем. Как правило, водитель сам рассказывает, какое охранное оборудование установлено в его машине, и с какими проблемами ему приходилось сталкиваться в процессе его эксплуатации.

Статья в тему:  Краш- тест BMW X3 (2008- 2010), боковой удар

Нередко угонщики мониторят сайты и объявления о продаже авто. В этом случае они также могут поинтересоваться о состоянии охранных систем. Мало того, у них даже появляется возможность лично осмотреть автомобиль, и понять, стоит ли за него браться или нет. Это беспроигрышный вариант для профессиональных угонщиков.

Ложные срабатывания сигнализации

О том, что кто-то пытается проникнуть в автомобиль говорят периодические ложные срабатывания сигнализации. Кроме того, стоит обратить внимание на странное поведение электроники, которое может свидетельствовать о том, что в вашей машине недавно кто-то был. И самое страшное, если автомобиль вдруг оказался незапертым. Конечно, все можно списать на вашу невнимательность. При нынешнем бешеном темпе жизни это неудивительно, но зачастую именно присутствие в автомобиле третьих лиц является причиной открытой двери. Вполне возможно, что угонщиков просто кто-то спугнул, или они хотят усыпить вашу бдительность.

Совсем очевидным признаком предстоящего угона являются повреждения на кузовной части автомобиля. К примеру, могут быть смяты подкрылки, или повреждена «начинка» замка. В этом случае необходимо писать заявление в полицию, и засвидетельствовать попытку угона транспортного средства. Если сигнализация срабатывает в ночное время суток, не стоит бежать к автомобилю со всех ног. Необходимо сначала осмотреться вокруг, и убедиться, что рядом никого нет. Вероятно, угонщики специально провоцируют срабатывание сигнализации, чтобы усыпить вашу бдительность. Они могут поджидать хозяина авто в кустах, чтобы банально его ограбить.

Наличие ветки на капоте

В последнее время, уезжая куда-то на длительное время, водители оставляют свои машины без присмотра. В этом случае у угонщиков появляется дополнительная фора. Самый простой способ проверить, как часто используется автомобиль – подложить по «дворник» какую-то листовку или брошюру. Если водитель окажется у своего автомобиля, он непременно ее уберет. В противном случае она будет лежать очень долго. Некоторые угонщики используют старый проверенный способ – ветки на капоте, который действует по такому же принципу, что и листовка.

Следы в салоне

О присутствии третьих лиц в вашем автомобиле может свидетельствовать грязь в салоне или странные пятна, которых до этого не было. Признаком «гостей» также является открытый бардачок или сорванные технологические крышки. Вполне возможно, что угонщики пытались получить доступ к диагностическому разъему, чтобы отключить сигнализацию, но их кто-то спугнул.

Как правило, если у угонщиков есть «заказ» на угон конкретной марки авто, даже несмотря на все эти признаки, они возвращаются, чтобы закончить начатое. Они вряд ли захотят искать новую «жертву» и прорабатывать ее. В связи с этим, обнаружив что-то подобное, необходимо сразу переходить к радикальным действиям. Лучше перегнать авто в другое место, скрыв его от глаз преступников. Скорее всего, спустя несколько недель они просто потеряют интерес к данному транспортному средству.

Статья в тему:  Топ-10 серийных автомобилей, которые не похожи на свои концепт-кары

А вам когда-либо приходилось сталкиваться с подобным? Пишите комментарии, и читайте наши новости.

Беспилотные автомобили Google

Вы всегда считали, что Google – это только поисковая система? А вот и нет. Это мощнейшая корпорация, в которой работает множество действительно гениальных людей.

При этом в ближайшем будущем планируется настоящий прорыв – создание уникального самоуправляемого автомобиля Google Maps.

Еще совсем недавно подобное можно было прочитать в книгах фантастов или увидеть в фильмах. Но уже через несколько лет самостоятельно передвигающийся автомобиль может стать реальностью.

О транспортных средствах будущего еще известно не так много фактов, но кое-какую интересную информацию собрать удалось.

Интересен тот факт, что автомобиль Google можно будет с легкость вызывать при необходимости. По сути, это такси по заказу, но без водителя. Все что нужно – смартфон и специальное приложение.

Остается только назвать пункт назначения и автомобиль доставит пассажира к конечному пункту по кратчайшему маршруту.

Это очень удобно и можно будет вообще не тратить деньги на покупку своего автомобиля, ведь услуги машины Google будут очень доступными.

Доступность услуги

Чем вызвана доступность? Все просто – данные машины будут работать не на бензине, а на электрическом «топливе», т.е. электромобили.

Следовательно, транспорт очень хорош с позиции экологичности и защиты окружающей среды. Электрический «характер» делает ход автомобиля особенно плавным, а поездку – максимально комфортной.

Особенности автомобиля

Google автомобиль не совсем стандартен в нашем представлении. В частности, педали и руль в ней отсутствуют.

Салон выполнен в стиле минимализма – есть два сидения, небольшое пространство для багажника, кнопка остановки и старта, а также дисплей для отображения маршрута путешествия и ориентирования пассажира.

Следовательно, даже при желании перевести машину на ручное управление не получится – она сможет ездить только сама.

Автомобиль Google буквально напичкан современными техническими устройствами, среди которых не только GPS, но и многочисленные камеры, лазеры, радары. Все это необходимо для безопасного вождения и парковки.

Умнее водителя?

Современный автомобиль очень умен – он прекрасно распознает даже мелкие препятствия, такие как бордюры, не говоря уже о людях и стенах.

Статья в тему:  Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Кроме этого, подобные кары понимают сигналы светофоров, распознают дорожные знаки, видят разметку. В общем, являются идеальными водителями. «Зрение» у машины отличное – на 183 метра вперед.

Запас хода

Один из наиболее важных вопросов, который тревожит большинство автолюбителей, касается запаса хода автомобиля.

На одном заряде Гугл автомобиль сможет проехать до 160 километров. Для электрической машины данный показатель считается одним из наиболее высоких. При этом транспорт достаточно умен, чтобы понять, хватит ли ему запаса хода для достижения пункта назначения.

Безопасность

Планируется, что безопасность гугл-кара будет на высочайшем уровне. О каких-либо столкновениях или ДТП не может быть и речи. Но разработчики не забыли и о пассивной безопасности.

В частности, бампер транспортного средства выполнен из качественного пенопласта, а лобовое стекло является довольно гибким и не бьется. Следовательно, при случайном столкновении с пешеходом риск для здоровья последнего будет минимальным.

Приятный голос из динамика

Как мы уже упоминали, самоуправляемая машина будет «работать» в большей части как такси. По завершению поездки приятный голос из динамика обязательно предупредит о необходимости забрать свои вещи из салона, ведь дальше машина повезет уже другого человека. Аналогичная ситуация будет и с вызовом «такси» — его иногда придется подождать.

Особенный передок автомобиля

Многие люди очень удивились, когда увидели передок автомобиля, по внешности напоминающих обычное лицо.

Это и было основной задумкой разработчиков – сделать автомобиль как можно более «человечным». Машина ни в коем случае не должна вызывать страх у окружающих.

Ограничения в скорости

Но «порысачить» на данном транспорте не получится – в нем устанавливается ограничение в 40 км/ч. Если путешествие предстоит дальнее, то лучше запастись едой и развлечениями.

Но разработчики в большей степени ориентировались на перевозку пассажиров в черте города, чем и вызваны подобные ограничения.

Если гугл-кары обретут популярность, то скорость движения по городу может увеличиться, но до нашей страны данные нововведения вряд ли дойдут очень скоро.

Еще один факт

И напоследок еще один факт – компания Гугл не будет заниматься непосредственно выпуском автомобилей.

Как только технология будет отточена со всех сторон, обязательно найдутся производители с достаточными технологическими мощностями.

При этом нет сомнений, что ни один из гигантов индустрии не откажется поучаствовать в столь грандиозном проекте.

Таким образом, эксперимент обещает быть очень интересным. Остается лишь дождаться, когда на дорогах впервые появятся автомобили Google.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector