3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

2015 Geneva Motor Show, праздник жизни для автомобилистов

С наступлением весны отходят от зимней спячки все автопроизводители. Все они соберутся в одном месте, в одно время. Этим местом станет Женева, а время встречи назначено на 3 марта. Именно тогда, в первые дни первого месяца весны откроет свои двери одно из крупнейших событий в мире автомобилей, Женевский автосалон.

В 2015 году все будет происходить по давно отработанному сценарию: подготовка к показу экспонатов, предварительный показ, дни посещения для журналистов и соответственно событие, начала автовыставки в Женеве в 2015 году.

Почему Женевский автосалон так важен для производителей и так интересен публике? Во-первых, это один из старейших автосалонов не только Европы, но и мира, впервые был проведен в 1905 году. Автосалону присвоен класс A, в Европе единственное моторшоу с таким статусом. Проходит ежегодно, обходя по популярности и количеству посетителей другие крупные автосалоны которые проводятся раз в два года.

Во-вторых, исторически, на Женевских автосалонах прошлых лет автопроизводителями было сделано множество важных дебютов. Среди моделей в последствии вписавшими свои названия в историю особым статусом пользуются: Maybach Zeppelin, Jaguar E-Type, Ford A, Mercedes 230 SL, Panton. Первые поколения Ford Mondeo и Audi A8 также впервые показали на Женеве.

В этом году программа, не менее насыщенная. Для ее всестороннего обзора Информационное издание 1GAI.RU собрало полный обзор новинок на 2015 Geneva Motor Show.

Дебюты на Geneva Motor Show 2015 будут крайне разнообразны, от рестайлинговых моделей, таких как BMW 1-Series и заряженных дополнений к существующей линейки моделей вроде Honda Civic Type R с Lambirghini Aventador SV, до абсолютно новых машин, включая Skoda Superb и Renault Kadjar.

Со стороны концепткаров видное место займут, концепт от Audi под названием Prologue Avant, QX30 Crossover от Infiniti и автомобиль будущего с необычным названием NanoFlowcell’s 1.090 Quant F.

Статья в тему:  Лицензирование автомобильных перевозок более 8 человек возвращается

И так, кликайте ссылку или на фотографию ниже, чтобы перейти на обновляемый каталог 2015 Geneva Motor Show.

Женевские «звезды»: новый Volkswagen Touran, BMW для большой семьи и китайский «паркетник» для Старого Света

Седаны, универсалы, SUV, однообъемники, хэтчбеки — все на проходящем в эти дни Женевском автошоу смешалось в одну большую кучу! Ведь как было раньше? Один производитель выпускал в основном семейные автомобили, другой — спорткары, третий специализировался на люксовых моделях. А сейчас руководство практически каждого бренда думает исключительно о росте продаж, осваивая новые ниши и забывая об исторических корнях и традициях марки.

Взять, например, BMW. Задний привод и спортивность — вот что сразу приходило на ум при одном лишь упоминании какой-нибудь модели баварской марки. А сейчас? Передний привод и трехцилиндровые моторы под капотом семиместного однообъемника для большой дружной семьи — взорам посетителей Женевского автосалона предстал минивэн второй серии Gran Tourer (подробнее об автомобиле читайте здесь).

Кто мог еще пару-тройку лет назад подумать о том, что баварцы будут играть в одной лиге с Ford C-MAX, Opel Zafira и Volkswagen Touran?

К слову, Touran второй раз сменил поколения. В основу новинки легла модульная архитектура MQB, благодаря которой длина увеличилась на 13 см (4,52 м), а расстояние между осями — на 11,3 см, в результате чего салон минивэна вырос на 63 мм (до 1799 мм). В гамме двигателей — три бензиновых TSI объемом 1,2 л (110 л.с.), 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.) и три дизеля 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 190 л.с.).

Внешне Touran заметно похорошел благодаря более «скульптурным» поверхностям и четко очерченным горизонтальным линиям. Список его оснащения пополнился новыми электронными «помощниками». Прием заказов на «второй» Touran в Европе начнется этой осенью, первые покупатели получат машины к концу года.

Статья в тему:  Топ-100 самых продаваемых в мире автомобилей в 2017 году

Подконтрольный Volkswagen испанский SEAT также осваивает новые ниши, наконец-то решившись на создание кроссовера, — его предсерийный прототип длиной 4,66 м получил обозначение 20V20. Сами сеатовцы называют его «четырехдверным спортивным купе с элементами SUV и среднегабаритного универсала». Такие вот дела.

Серийный вариант сеатовского SUV, в основу которого ляжет шасси Leon, появится в следующем году и будет выпускаться на заводе Skoda в Квасинах, где также наладят сборку соплатформенного SUV чешской марки под именем Snowman. В качестве главного соперника будущей новинки SEAT рассматривается Nissan Qashqai, позже испанцы собираются выпустить субкомпактный «паркетник» формата Juke.

Одна их главных новинок женевского стенда Honda наряду с новым Jazz, о котором мы уже сообщали, — тоже «паркетник», но субкомпактный (4,3 м), прямой конкурент Mazda CX-3, европейская премьера которой также состоялась в Швейцарии. Возрожденный HR-V уже продается в Японии (под именем Vezel) и США, а в Старом Свете появится летом.

Предсерийный прототип HR-V хондовцы демонстрировали прошлой осенью на Парижском автосалоне. Двигателей для HR-V, который будет предлагаться исключительно с передним приводом, предусмотрено два — это агрегаты семейства Earth Dreams: 1,5-литровый бензиновый i-VTEC (130 л.с.) и 1,6-литровый дизель i-DTEC (120 л.с.), соответствующие нормам Евро-6. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо опциональный (для бензиновой версии) вариатор CVT.

В салоне HR-V — мультимедийный комплекс Honda Connect с семидюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет, современный набор систем безопасности и широкие возможности трансформации салона благодаря знакомой по однообъемному Jazz системе Magic Seats.

Свой «кусок пирога» в сегменте субкомпактных кроссоверов намерена получить корейская SsangYong с помощью Tivoli, «младшего брата» Actyon. Создан «кореец» на новой архитектуре со скручивающейся балкой сзади у переднеприводных модификаций и многорычажной подвеской у полноприводных версий.

Под капотом Tivoli — 1,6-литровые двигатели: бензиновый мощностью 128 л.с. и дизель, в арсенале которого 115 «лошадок». Коробки передач для корейского кроссовера — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Статья в тему:  Девушка на заправке подожгла свой автомобиль

Компания Mitsubishi привезла в Женеву новое поколение пикапа L200. В Таиланде, где осуществляется производство модели, автомобиль продается с конца прошлого года под именем Triton. Европейцам предложат версию с 2,4-литровой дизельной «четверкой» MIVEC в двух вариантах мощности (154 л.с. и 380 Нм крутящего момента и 181 л.с. и 430 Нм). Работать турбодизель будет в связке с 6-ступенчатой «механикой» либо 5-ступенчатым «автоматом».

В распоряжении нового L200 будет и знакомая по внедорожнику Pajero полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II, с помощью которой водитель может выбирать один из четырех режимов движения. В европейской продаже новый L200, который придет на смену продающемуся с 2005 года предшественнику, появится этим летом.

Два года назад в Женеве китайская Qoros представила концепт Cross Hybrid, который в итоге без особых изменений перевоплотился в серийный хэтчбек «повышенной проходимости» Qoros 3, получивший приставку City SUV в названии. От стандартной «пятидверки» City SUV отличается увеличенным на 6,3 см дорожным просветом, пластиковым обвесом, имитацией защиты под свесами, а также колесными дисками большего диаметра (17 или 18 дюймов).

Первое время китайская новинка будет предлагаться с одним-единственным двигателем — бензиновым 1,6-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 158 л.с., который комбинируется с 6-ступенчатой «механикой» либо «роботом» с двумя сцеплениями. В Китае Qoros 3 City SUV поступил в продажу в декабре по цене от 140.000 юаней (около 18.200 евро). Точные сроки рыночного дебюта новинки в Европе пока неизвестны.

Продолжение обзора женевских премьер следует. Следите за сайтом!

Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

Mercedes-Benz G500 4×4

Компания Мерседес пополнила модельный ряд Гелендвагенов новой модификацией G500 4×4. Для широкого круга общественности новинка была представлена на мартовском 85-м автосалоне в Женеве 2015.

Ford EcoSport 2016

Компания Ford привезла на автосалон в Женеве 2015 рестайлинговый компактный кроссовер EcoSport. Новинка появится в европейском модельном ряду Форд уже в июне 2015 года.

Статья в тему:  Как работают зоны деформации в автомобиле?

Mercedes-AMG GT3

Те читатели, которые «в теме» гонок FIA GT3 Championship, знают, что на их этапах компанию Даймлер с 2011 года представляет SLS AMG GT3. На Женевском автосалоне 2015 производитель продемонстрировал преемника

Berlinetta Lusso на базе Ferrari F12

Тюнинговое ателье Carrozeria Touring Superleggera презентовало на автосалоне в Женеве 2015 доработанный Ferrari F12 Berlinetta. Получившемуся суперкару дали название Berlinetta Lusso.

Mansory Torofeo на базе Lamborghini Huracan

Тюнинг-ателье Mansory не ограничилось единственным вариантом доработок Lamborghini Huracan. На Женевском автосалоне 2015 тюнеры представили еще одну, 1000-сильную версию этого суперкара, получившую имя Torofeo.

Audi R8 II e-tron

На Женевский автосалон 2015 компания Ауди привезла сразу 3 новинки своего модельного ряда: Audi R8 2 поколения, а также ее трековую и электрическую версии. С первыми двумя мы уже познакомились, а

Skoda Superb 3 поколения

Спустя 7 лет присутствия в модельном ряду Шкода вторая генерация флагманского седана и универсала Superb была заменена новым, третьим по счету поколением.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Выпуск нового Volkswagen Passat CC второго поколения запланирован на начало 2017 года, а пока, на автосалоне в Женеве 2015 немцы продемонстрировали прототип этого автомобиля, получившего название Sport Coupe Concept GTE.

Bentley EXP 10 Speed 6 concept

Премиальная марка Bentley выделилась на Женевском автосалоне 2015 релизом нового концепт-кара EXP 10 Speed 6, который в перспективе гармонично бы вписался в модельный ряд компании по соседству с Континенталь GT.

Audi R8 LMS 2

На 85-й автосалон в Женеве 2015 компания Ауди привезла сразу три модификации новой модели R8 II: обычную, гибридную e-tron и гоночную LMS. С обзором последней предлагаем познакомиться в этой статье.

85-ый Женевский автосалон 2015 (Geneva International Motor Show 2015) является традиционной и одной из самых значимых мировых автомобильных выставок. К примеру, на этом мероприятии в прошлом году было представлено более 150 премьер, в 2015 году организаторы обещают не меньшее количество пресс-релизов новинок.

Статья в тему:  Мазда отзывает автомобили

Дата и время проведения автосалона в Женеве 2015
Пресс-дни будут проведены 3 и 4 марта 2015 года, а для всех желающих двери мотор-шоу будут открыты с 5 по 15 марта. С понедельника по пятницу Женевский автосалон будет работать с 10 утра до 8 вечера, а в выходные — с 9 утра до 7 вечера.

Цена билетов на Женевский автосалон 2014
Для аккредитованной прессы вход на территорию выставки будет бесплатным.
Входной билет для взрослого человека будет стоить 16 CHF (швейцарских франков), что примерно равно 760 рублей. Для детей от 6 до 16 лет и пенсионеров вход будет стоить 9 швейцарских франков (430 рублей).

Официальный сайт Женевского автосалона 2015 — www.salon-auto.ch

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости международного Женевского автосалона 2015.

Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Статья в тему:  Список вещей, которые нельзя оставлять в автомобиле летом

На фото: Opel Crossland X Turbo

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

Как потратить золото партии, или самые дорогие автомобили Женевского автосалона

Мы живем в удивительное время, которое, впрочем, по своей сути мало отличается от любого другого времени. «Думающие о вашей безопасности» мега-корпорации и прочие «ни от кого уапще не зависимые, чиста борцы за природу» вливают нам в головы через масс-медиа идеалы нежной автопилотируемой электро-экологичности.

Но при этом автомобили для тех, кто принимает или лоббирует эти решения остаются большими, мощными, быстрыми. Если денег нет, добро пожаловать в автопилотируемый каршеринг. Если деньги есть, то ты можешь позволить себе немного порулить. Если ты обладаешь большими деньгами, то в твоем распоряжении все технологии скорости и мощности. Дорого. Гарантия.

Так что стоит ли удивляться, что самым популярным автомобилем Женевского автосалона был новый «гелек», Mercedes-Benz G63 AMG. Битурбо V8 на 4 литра, 577 л.с., 850 Нм. И никаких тебе гибридов и электроприводов. Это удивительно, нелогично, несправедливо, на фоне громогласного декларирования новых «чистых» ценностей — но чертовски правдиво.

Статья в тему:  Советы по уходу за своим автомобилем

До этого я еще не встречался с новым G-классом — автомобиль стал намного комфортнее. И еще — дороже. Цены на новый G-класс пока не объявлены, но старые машины начинались у нас от 9 миллионов рублей за G500. Другими словами, 14-15 миллионов за новый G63 — это вполне реальные цифры.

Кто-то скажет, что первый кроссовер от Lamborghini, модель Urus, обладает спорным внешним видом (не уверен, что с этим согласятся в Урус-Мартане). Один мой коллега, очень опытный автожурналист, даже сказал, что это особенность платформы MLB EVO, мол, на ней невозможно построить красивый автомобиль, Q7 и Bentayga тому пример.

Думаю, что это чушь, да и «Бентайга» мне нравится. Но истина в другом — автомобиль этого класса не обязательно должен быть красивым с научной точки. Далеко не все его потенциальные покупатели — утонченные эстеты. А вот агрессии и внушительности у Urus не отнять, так что в рыночном успехе можно не сомневаться даже при цене от 15 миллионов 200 тысяч рублей. Мощность битурбированного V8 4.0 — 650 л.с. 3.6 до сотни, 12.8 с до 200 км.ч.

Кстати, от Bentayga. Для тех богатеев, кто все же решил показать свою приверженность делу борьбы за экологию, на выставке представили гибридную (plug-in) версию супер-кроссовера от Bentley.

Под капотом — 2,9 V6 и электромотор, также выступающий как генератор. Совокупная мощность — 462 л.с., момент 700 Нм. Запас хода на электротяге — не более 50 км.ч., и то, в идеальных условиях, зато домашнее зарядное устройство получило корпус дизайна Филиппа Старка. Время полной зарядки составляет 2.5 часа. Цены на Bentley Bentayga в России начинаются от 16 миллионов рублей.

Быстро, дорого, очень круто. Lamborghini Huracan Performante Spyder — самый драйверский «ламбо». V10 5.2 л, 640 л.с., 600Нм, 3.1 до сотни, ограниченная электроникой максималка в 325 км.ч. Цена в России — не менее 17 миллионов рублей.

Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

Ferrari 488 Pista (Pista значит трек) — новая модель среднего класса от итальянцев.

4.0 V8, выдающий 710 л.с., 2.9 до сотни, 0-200 за 7.6 с. Цена — около 20 миллионов рублей.

В общем-то, доступный, народный автомобиль, если сравнить со следующим аппаратом.

Гиперкар Pagani Zonfa HP Barchetta — авторская работа Горацио Пагани. 6-литровый V12 от AMG выдает 850 л.с., чего вполне достаточно для автомобиля массой 1250 кг.

Максимальная скорость — 355 км.ч., разгон до ста — 2.8 с. Автомобиль невероятно эксклюзивен — будет выпущено всего 3 экземпляра. Цена — свыше 200 000 000 рублей (двести миллионов рублей).

И надо сказать, что это далеко не самые мощные автомобили шоу. Как вам Rimac Concept Two (

105 миллионов рублей) ? 1914 электрических сил, 0-100 за 1.85 с, запас хода 640 км.

Или Koenigsegg Regera d’Elegance (108 миллионов рублей)? Битурбированный V8 4.7 л на 1100 л.с., + 800-вольтные электромоторы суммарной мощностью еще 670 л.с. От 0 до 400 км.ч. — всего за 20 секунд.

444 км.ч., показанные шведским суперкаром, кажутся вам недостаточными? Тогда присмотритесь к дорожной ракете Corbellati Missile — 9 литровый V8 мощностью 1800 л.с. обещает максималку в 500 км.ч.

Цена пока не объявлена, но очевидно, что она будет не менее 60 миллионов рублей.

Компания McLaren тоже показала свою топ-модель: трековую версию McLaren Senna GTR. Автомобиль не сертифицирован для дорожного использования, что позволило его создателям как следует поработать над характеристиками и аэродинамикой.

Всего будет выпущено лишь 75 таких автомобилей. Двигатель 4.0 V8 оснащен двумя турбинами и развивает 825 л.с., крутящий момент — 800 Нм. Масса автомобиля — менее 1200 кг.

По словам инженеров McLaren, быстрее Senna GTR на гоночном треке могут быть только болиды Формулы-1. Цена — около 80 миллионов рублей.

Статья в тему:  Элементы дизайна автомобилей, которые автомобилисты ненавидят больше всего

Аналогичное заявление звучит и из уст представителей Aston Martin и относится оно к гоночной версии гиперкара Valkyre, дополненной индексом AMR Pro.

Вес автомобиля, построенного на карбоновом монококе, всего 1000 кг, при этом 6.5 литровый V12 Cosworth развивает свыше 1100 л.с. Цена? В несколько раз выше, чем у базовой Valkyre, которая стоит жалкий 181 миллион рублей, без учета таможни и доставки.

В конкурентную борьбу на рынке суперкаров пытаются войти и китайцы. Гоночный Techrules Ren RS оснащен шестью электромоторами — два спереди, четыре сзади. Суммарная мощность — 1305 л.с., момент — ошеломляющие 2340 Нм. Запас хода заявлен как 2000 км.

Как такое возможно? Дело в том, что батарея тут подпитывается от газотурбинного двигателя, работающего на любом типе топлива — дизеле, газе, бензине или керосине. Ориентировочная цена — 153 000 000 рублей.

IsoRivolta Zagato Vision Gran Turismo на этом фоне выглядит консерватором: шасси от Chevrolet Corvette, 997 л.с. от битурбированного V8 6.2. Зато АКПП — на 10 ступеней, а набор сотни занимает всего 2.7 с.

Максимальная скорость — 367 км.ч. Цена пока не объявлена, но в Zagato намекают, что для клиентов она не имеет особого значения.

Британский ретро-супер-кар Eadon Green с кузовом в стиле Figoni & Falaschi 1930-х годов также построен на шасси Corvette c двигателем LT1 6.2 V8. Мощность тут стоковая, т.е. 460 л.с., разгон до сотни — 3.6 с. Цена — не менее 100 миллионов рублей.

Раз уж мы затронули ретро-тематику, то на выставке заметен еще один любопытный тренд, направленный на опустошение кошельков людей с голубой кровью, смешанной с бензином. Ретро-кары находятся на очередной волне популярности.

И помимо таких известных компаний, как Morgan (от 4 миллионов рублей за самую простую модель), постепенно расширяющих линейку в том числе и за счет электрокаров, на рынок выходят новые игроки, предлагающие новые автомобили в классическом стиле, либо просто «ремастеринговые» автомобили в старых кузовах, но с новой начинкой.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Forenza

Примером первого типа является MAT Stratos 2018, созданный в Manifattura Automobili Torino на базе Ferrari 430 Scuderia. 550-сильный автомобиль выполнен в духе и букве легендарной Lancia Stratos. Цена — 35 миллионов рублей поверх стоимости донора, т.е. еще 21 млн за б.у. Ferrari. Итого — около 56 миллионов рублей.

Аналогичный тренд представляет и купе David Brown Automotive Speedback GT Silverstone Edition, выполненное в стиле классических спорт-каров Aston Martin шестидесятых (если точнее, то DB5), но построенное на шасси Jaguar XKR. 5-литровый V8 с нагнетателем развивает тут 601 л.с., разгон до сотни — 4.2 с.

Тут есть небольшое лукавство. Те из вас, кто знаком с историей британского автопрома, наверняка помнят, что компания с названием David Brown Limited была с сороковых до семидесятых годов прошлого владельцем Aston Martin. Собственно, индекс DB в названии моделей и означал Dawin Brown, по имени основателя компании — предпочитавшего, к слову, Jaguar XJ Series I производимым на собственном заводе Aston Martin. Но между тем Брауном и нынешним нет никакой связи — они просто однофамильцы. Помимо Silverstone, предлагаемого без учета доставки и таможни за 47 миллионов рублей, компания выпускает и «ремастеринговые» Mini (от 5.9 млн рублей).

Для тех же, у кого совсем нет вкуса, но немало денег, найдётся свой продукт в линейке тюнингистов — изрядно уколхоженные «американцы», BMW и Lamborghini ждут своего ценителя, равно как и идеальная маршрутка для покатушек с девушками с низкой социальной ответственностью на базе Range Rover.

Другими словами, была бы сотня-другая миллионов рублей, а потратить их на машинки — вообще не проблема… Главное -сделать выбор.

Вы бы какую себе выбрали?

Читайте также все мои репортажи с Женевского автосалона 2018:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: