2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Цифровая панель Ауди – красивая и функциональная

В Audi на днях предложили свой оригинальный вариант использования цифровых приборов в салоне автомобиля.

Немецкий производитель осуществил замену традиционных и повсеместно распространённых аналоговых датчиков на великолепный полноцветной экран. Дисплей в 12,3 дюйма производит удивительное впечатление, особенно если он установлен на не очень больших автомобилях — например, на спортивных моделях.

Созданная так называемая виртуальная кабина не только очень яркая и красочная, но и прекрасно реагирует как на поведение машины, так и на пожелания водителя. Это стало возможным благодаря использованию четырёхядерного процессора NVIDIA, с помощью которого и осуществляется управление многофункциональным экраном. На нём в течении 1 секунды происходит смена 60 кадров.

Управление изображением осуществляется посредством кнопок, размещённых на рулевом колесе. Благодаря их удобному расположению у водителя имеется оперативный доступ к самым востребованным функциям — это может быть и информация, касающаяся маршрута следования, и показатель уровня топлива, и настройки аудиосистемы, и навигатор. Для тех, кто предпочитает традиционные средства управления, на центральной консоли размещены соответствующие кнопки.

У Audi имеются партнёрские отношения с Google, что позволяет внедрить эффективные современные технологии в управление производимых концерном автомобилей. Так, вызвав просмотр карты, водитель получает захватывающую картинку на широком экране, позволяющую увидеть и конечный пункт движения, и то что находится в данный момент вокруг машины.

Имеется возможность также уменьшить карту до размеров, позволяющих одновременно наблюдать за состоянием приборов, таких, например, как спидометр или датчик оборотов двигателя. Помимо просмотра карты, в этой виртуальной кабине имеется возможность настраивать и прослушивать радио, а также общаться по телефону.

Вполне возможно, что и другие компании в самое ближайшее время начнут вводить подобные системы на своих автомобилях, но будут ли они столь элегантны и просты в использовании, как система, выведенная на рынок Audi – это вопрос. С учётом имеющегося у компании послужного списка по внедрению доступных и простых в управлении информационно-развлекательных систем, можно предположить, что Audi ещё долго сможет в этом отношении держать пальму первенства.

Google и Audi готовят развлекательную систему для авто?

Интернет–гигант Google совместно с автопроизводителем Audi приступит к совместной разработке развлекательных и информационных систем для автомобилей. Информацию об этом опубликовало издание The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники. В основу совместных разработок Google и Audi ляжет операционная система Android. Официальное заявление о сотрудничестве будет сделано на выставке Consumer Electronics Show (CES 2014) в Лас-Вегасе.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Sharan (2010)

Целью проекта является интеграция музыки и приложений по навигации, работающих на смартфонах, с автомобилем. Система, разработанная совместными усилиями интернет-гиганта и автопроизводителя, станет конкурентом функции iOS in the Car (iOS в Машине), представленной Apple в июне на AWDC. Технология, анонсированная компанией из Купертино, представляет собой интерфейс, позволяющий управлять приложениями и сообщениями на iPhone, через бортовой компьютер автомобиля.

В настоящее время Apple заключила контракты на интеграцию своей.

Google и Audi заявят в ближайшее время о сотрудничестве – компании готовы разрабатывать информационно-развлекательную систему для салонов автомашин. Базой для системы послужит платформа Android.

Предполагается, что компании объявят о совместном проекте создания мультимедийной развлекательной и информационной системы в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show.

Apple, основной конкурент Google, уже такую работу ведет с некоторыми известными концернами, например: BMW, General Motors и прочими не менее именитыми. «Яблочники» в приборную панель будут внедрять систему на iOS.

Google заявила, что собирается с Apple судиться, а также и с другими гигантами консорциума Rockstar. Спор ведется относительно патентов компании Nortel.

IT-гигант и автомобильный коцерн готовятся к совместному проекту. Стало известно, что Google и Audi готовят развлекательную систему для авто. Система на базе ОС Android будет располагаться в салоне автомобиля, пишет Интерфакс.

Подробности о новой системе будут открыты на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Известно, что Apple уже разрабатывает подобные приложения для BMW, General Motors и других компаний, которые решили поставить на приборные панели своих новых авто программное обеспечение на базе iOS.

Кристина Плахова, ИА.

Всего лишь через неделю стартует крупнейшая мировая выставка высоких технологий CES 2014, и о некоторых экспонатах с этого мероприятия уже известно. В частности, компания Google совместно с немецким автопроизводителем Audi готовится представить информационно-развлекательную систему под управлением платформы мобильного класса, речь идет о системе Android.

Об этом сообщило издание Wall Street Journal, которое традиционно публикует слухи только из очень хорошо проверенных источников. Предполагается, что автолюбители, привыкшие к автомобильным интерфейсам Audi не потеряют ничего, обновленная система будет иметь схожий интерфейс, а также кучу новых функций и возможностей вдобавок к уже имеющимся. К слову, это уже не первое партнерство такого рода на авторынке.

В частности, компании BMW, Mercedes-Benz, General Motors и Honda уже имеют опыт сотрудничества с Apple под интеграции среды iOS и соответствующих мобильных устройств в свои автомобильные.

Всего лишь через неделю стартует крупнейшая мировая выставка высоких технологий CES 2014, и о некоторых экспонатах с этого мероприятия уже известно. В частности, компания Google совместно с немецким автопроизводителем Audi готовится представить информационно-развлекательную систему под управлением платформы мобильного класса, речь идет о системе Android.

Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Об этом сообщило издание Wall Street Journal, которое традиционно публикует слухи только из очень хорошо проверенных источников. Предполагается, что автолюбители, привыкшие к автомобильным интерфейсам Audi не потеряют ничего, обновленная система будет иметь схожий интерфейс, а также кучу новых функций и возможностей вдобавок к уже имеющимся. К слову, это уже не первое партнерство такого рода на авторынке.

В частности, компании BMW, Mercedes-Benz, General Motors и Honda уже имеют опыт сотрудничества с.

Audi и Google представят информационно-развлекательную систему на Android

Всего лишь через неделю стартует крупнейшая мировая выставка высоких технологий CES 2014, и о некоторых экспонатах с этого мероприятия уже известно. В частности, компания Google совместно с немецким автопроизводителем Audi готовится представить информационно-развлекательную систему под управлением платформы мобильного класса, речь идет о системе Android.

Об этом сообщило издание Wall Street Journal, которое традиционно публикует слухи только из очень хорошо проверенных источников. Предполагается, что автолюбители, привыкшие к автомобильным интерфейсам Audi не потеряют ничего, обновленная система будет иметь схожий интерфейс, а также кучу новых функций и возможностей вдобавок к уже имеющимся. К слову, это уже не первое партнерство такого рода на авторынке.

В частности, компании BMW, Mercedes-Benz, General Motors и Honda уже имеют опыт сотрудничества с Apple под интеграции.

Google и Audi готовят развлекательную систему для авто Я в пятницу провела урок мастер класс по изготовлению этой вазочки и спасибо огромное за мастер-класс) эта вазочка была моим первенцем модульного оригами)

Мастер класс,сделай сам.Изготовление вазы из бутылки.»Нескучная история» http://otkrytkin.pp.ua/ Изготовление вазы и Sign in with your Google

Мастеркласс Анастасии Заграничной по изготовлению декоративных ваз из цветных бутылок. Эксклюзивный декор, оригинальные

Ого, какая изящная вещь.

У меня нет слов, какая интересная мысль!

Действительно, какая заворожительная вещь.

Молодец, какая красивая мысль!

Супер, какая отличная мысль!

Подснежники в вазочке | Страна Мастеров

Google и Audi готовят развлекательную систему для авто Я в пятницу провела урок мастер класс по.

Google и Audi заявят в ближайшее время о сотрудничестве – компании готовы разрабатывать информационно-развлекательную систему для салонов автомашин.

Автомобили становятся все «умнее». И дело не только в современных системах безопасности, парковки и так далее. Уже никого не удивляет, если машина умеет раздавать Wi-Fi или подключаться к интернету для диагностики возникших проблем.

Статья в тему:  Седаны больше не популярны: это видно по аналитическим данным агентства Автостат

Поэтому баталии Apple и Google постепенно переходят с рынка смартфонов и планшетов на автомобили.

В качестве операционной системы выбран, разумеется, Android. Решение позволит владельцам машин Audi получать доступ к своей музыке (в том числе в «гугловском» «облаке»), навигации и приложениям — точно так же, как на Android-смартфонах или планшетниках.

Apple, основной конкурент Google, уже такую работу ведет с некоторыми известными концернами, например: BMW, General Motors и прочими не менее именитыми.

В ответ на планы Apple встраивать iPhone и iPad в приборную панель автомобилей компании Google и Audi создали автомобильную информационно-развлекательную систему на базе Android.

Однако Audi Smart Display сложно считать стандартной автомобильной информационно-развлекательной системой. Новинка не похожа на стационарную установку в центральной консоли, которая доступна исключительно водителю и переднему пассажиру. Наоборот, она в большей степени рассчитана на тех, кто находится на заднем сидении автомобиля. Это 10,2-дюймовый Android — планшет.

Устройство создано на чипе Nvidia Tegra 4 с четырехъядерным процессором Cortex — A15, который работает на тактовой частоте 1,8 ГГц. Корпус Audi Smart Display выполнили из текстурированного алюминия и наделили противоударной защитой. Кроме того, планшет может выдержать температуру до 80 градусов по Цельсию.

Главная особенность Audi Smart Display в том, что на планшет установили специальную программу для взаимодействия с.

Поисковый гигант Google и немецкий автомобильный производитель Audi займутся совместной разработкой электроники для автомобилей на базе операционной системы Android. Главная идея — интеграция в бортовую электронику автомобиля развлекательных и навигационных возможностей, которые присутствуют в современных смартфонах. Предполагается, что водитель и пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства с Android-системой, смогут получать доступ к навигационным, музыкальным и видеосервисам.
Новые мультимедийные системы Audi не потребуют наличия мобильного гаджета с ОС Android для доступа к этим сервисам. В сотрудничество также будет вовлечен производитель графических ускорителей и микропроцессоров NVIDIA.

Кстати, компании BMW, Mercedes-Benz, General Motors и Honda уже имеют опыт сотрудничества с Apple под интеграции среды iOS и соответствующих мобильных устройств в свои автомобильные информационно-развлекательные системы. Однако в дуэте Google и Audi разработчики пошли.

Мобильных устройств и интернет-сервисов конкурирующим за доминирование Google и Apple оказалось мало, компании вскоре начнут борьбу за пользователей в новом секторе рынка. Речь идет об «умных» системах, встроенных в автомобили.

Как пишет в понедельник The Wall Street Journal, Google готовится на днях в ходе выставки CES в Лас-Вегасе объявить о сотрудничестве с немецким автопроизводителем Audi. Компании будут совместно разрабатывать информационно-развлекательные решения для автомобилей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon на автосалоне во Франкфурте 2013

В качестве операционной системы выбран, разумеется, Android. Решение позволит владельцам машин Audi получать доступ к своей музыке (в том числе в «гугловском» «облаке»), навигации и приложениям — точно так же, как на Android-смартфонах или планшетниках.

Apple объявила о своей инициативе «iOS in the Car» летом 2013 года. В сотрудничестве с рядом автопроизводителей разрабатываются системы, которые позволят через встроенные в центральную консоль автомобиля сенсорные.

Audi Россия запускает премиальный сервис подписки на автомобили Audi Drive

Audi Россия объявляет о запуске нового премиального сервиса подписки Audi Drive, благодаря которому пользователь может легко и быстро оформить подписку на автомобиль бренда с четырьмя кольцами сроком на 12 месяцев. Программа реализуется в Москве и Московской области совместно с компанией BelkaCar на их технологической платформе. Audi Drive – это простой и удобный способ обрести свой автомобиль мечты без дополнительных обременений, связанных с его содержанием, обслуживанием и ремонтом.

Audi Q8

Комфорт и свобода передвижений в несколько кликов: Audi Россия объявляет о запуске нового сервиса подписки на автомобили премиум-класса Audi Drive, который позволяет испытать истинный драйв за рулем безупречных автомобилей Audi. Сервис подписки Audi Drive ориентирован в первую очередь на водителей нового поколения, которые предпочитают инвестировать в опыт и впечатления. Сервис предоставляет клиентам возможность арендовать прогрессивные автомобили бренда с четырьмя кольцами сроком на 12 месяцев с последующим их использованием на всей территории России. Проект реализуется совместно с компанией BelkaCar и позволяет оформить подписку в Москве и Московской области. По желанию клиента к сервису может быть подключен второй водитель.

Безупречные эмоции без ограничений
Первыми автомобилями, доступными по подписке Audi Drive, станут новейшие Audi A4, Audi A6 и Audi Q3 в исполнении Premium; Audi A5 Coupe, Audi A5 Sportback, Audi Q7 в исполнении Advance и Audi Q8 в исполнении Sport. В дальнейшем список предлагаемых моделей будет расширен.

Прогрессивные, динамичные и эффектные модели Audi гарантируют высочайший уровень комфорта и безопасности, предлагая самые современные информационно-развлекательные и ассистирующие системы, высокоэффективные двигатели и передовые технологии. Широкий набор оборудования удовлетворит требованиям самых взыскательных водителей и позволит ощутить все преимущества владения безупречными автомобилями бренда с четырьмя кольцами.

Audi Drive меняет представление о мобильности
Сервис Audi Drive позволяет испытать яркие эмоции от управления прогрессивными автомобилями марки с четырьмя кольцами без лишних обременений. В стоимость подписки Audi Drive входят все расходы, связанные с владением автомобиля: ОСАГО, КАСКО, техническое обслуживание, зимняя резина, сезонная замена шин и их хранение, доставка автомобиля до клиента с мини-презентацией, а также ремонт в случае ДТП, помощь на дороге и даже подменный автомобиль на время технического обслуживания.

Статья в тему:  Краш- тест Buick LaCrosse (2008- 2009), боковой удар

Стоимость подписки на 1 месяцев по программе Audi Drive:
Audi A4 – 67 900 рублей
Audi A5 Coupe – 69 900 рублей
Audi A5 Sportback – 69 900 рублей
Audi A6 – 91 900 рублей
Audi Q3 – 74 900 рублей
Audi Q7 – 109 900 рублей
Audi Q8 – 128 900 рублей.

Audi connect: путь к созданию интерактивных автомобилей

Audi connect — название сетевой автомобильной стратегии Audi. Эта область исследований включает в себя все разработки, целью которых является создание сети, объединяющей автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры. Audi connect создает революционные возможности для создания информационно-развлекательных систем, а также выводит уровень комфорта и удовольствия от вождения на совершенно новый уровень.

Количество информационных связей в мире постоянно растет; автомобили Audi, в свою очередь, укрепляют связи с окружающим миром. С 2005 года марка Audi сотрудничает с Google; результатом этого партнерства стали совершенно новые стандарты в области применения Интернета в автомобилях. Программа Audi connect, основываясь на достигнутых результатах, расширяет сетевые возможности моделей Audi. В ходе этого процесса Audi connect охватывает новые сферы, объединяя в единую сеть автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры.

Программа Audi connect уже представлена в Audi A8, Audi A7 Sportback и новом Audi A6; в скором будущем «подключение» коснется и Audi A1. Эти модели можно оборудовать дополнительным UMTS-модулем, который обеспечит их связь с онлайн-миром. Эта технология предлагает широкий ряд полезных возможностей: например, полную интеграцию сервиса Google Earth с бортовой навигационной системой, что предусматривает вывод на экран трехмерной карты, облегчающей ориентирование в пространстве. Кроме того, благодаря возможности подключения к поисковику Google, водитель имеет постоянный доступ к огромному списку маршрутных точек (POI); также с помощью глобальной сети автомобилист может получить и другие полезные данные: прогноз погоды, информацию о маршруте и новости.

Встроенная точка доступа W-LAN позволяет подключать к Интернету до восьми мобильных устройств в салоне автомобиля. В июне 2010 года независимое жюри отметило интерактивную функциональность моделей Audi A8 и Audi A7 Sportback, присудив системам автомобиля звание «Лучший встроенный навигационный продукт с интегрированными средствами обработки и передачи данных».

Летом 2011 года в Европе будут представлены дополнительные функции информационных систем Audi: интерактивная информация о дорожном движении (Audi online traffic information) и расширенная система речевого управления, с помощью которой можно будет задавать пункты назначения, используя поиск Google. Онлайн-сервис Audi предоставляет точные данные о загруженности дорог по выбранному маршруту в режиме реального времени. Он работает быстрее и гораздо точнее, чем любая из прежних систем информирования о пробках.

Статья в тему:  Audi переходит на задний привод?

Кроме того, в будущем клиенты Audi в некоторых странах смогут воспользоваться новой услугой: системой Google Street View. Она позволит вывести на экран MMI пункт назначения с углом обзора 360° с позиции пешехода.

Если заглянуть еще дальше в будущее, клиентов Audi ждут онлайн-сервисы, позволяющие менять и настраивать параметры самого автомобиля, а также ряд совершенно новых интерактивных возможностей. Причем, набор функций будет постоянно расширяться и автоматически пополняться через сеть.

«Разрабатывая элементы Audi connect мы следуем четкой стратегии — обеспечить простоту эксплуатации, минимизировать отвлечение водителя от дороги и сохранить высокий уровень безопасности. Интерактивные услуги предусматривают особый формат отображения, разработанный Audi. В число услуг входят не все возможности Интернета, а лишь те, что наиболее полезны водителю и пассажирам», — говорит руководитель Отдела разработок в области электрики и электроники AUDI AG Рики Хьюди (Ricky Hudi).

Другим направлением развития Audi connect является связь между автомобилем и его владельцем. Здесь Audi старается адаптировать мир автомобиля к новому стилю жизни, во многом сформированному Интернетом и мобильной телефонией. Владельцы Audi смогут использовать широкий диапазон функций смартфонов, специально адаптированных под конкретную модель автомобиля. Например, фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона с GPS, можно будет сохранить в системе навигации; изображение будет снабжено координатами места, где делан снимок.

Взаимодействие со смартфонами также играет важную роль при разработке электромобилей. В частности, водитель прототипа Audi A1 e-tron может увидеть состояние аккумуляторной батареи на дисплее своего мобильного телефона. Наряду с этим он может получить информацию о том, закрыты ли в автомобиле двери и окна, а также ознакомиться с актуальной информацией по техническому обслуживанию. Также при помощи смартфона можно контролировать параметры климатической установки. С целью сбора практических данных для этой разработки летом 2011 года Audi совместно с несколькими партнерами планирует начать эксплуатационные испытания модели A1 e-tron.

Еще одной интересной сферой разработок для Audi является связь между автомобилем и его окружением. Подобные проекты известны под названиями car-to-car, car-to-x и x-to-car. Эти термины описывают обмен данными между различными автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры.

Для развития описанных выше технологий марка Audi еще в 2006 году совместно с партнерами запустила проект Travolution. В рамках проекта в Ингольштадте более 150 светофоров были оборудованы модулями для связи с 15 испытательными автомобилями. В итоге была создана сеть, которая предоставляет водителю данные о рекомендуемой скорости для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Кроме того, регулировка скорости может производиться автоматически. Подобная система способна оптимизировать транспортные потоки, сократить время простоя автомобилей и выбросы СО2 (примерно на одну пятую). Электроника также способна предотвратить проезд автомобиля на красный свет.

Статья в тему:  Audi S3 2014 Кабриолет: Новый рецепт стиля

Связь car-to-car также играет существенную роль для разработки будущих Audi. Например, автомобиль, прибывший к месту дорожного затора, сможет предупредить о проблеме транспортные средства позади себя; также могут передаваться предостережения о скользком покрытии, что в итоге значительно повысит безопасность на дорогах. Эти разработки предваряют создание автомобилей Audi с полностью самостоятельным управлением. Один из возможных сценариев — возможность для уставших водителей доверить вождение электронике с целью более эффективного использования времени.

«Задачи, которые решает Audi connect, в значительной мере определяют будущее автомобилей. С этими идеями мы выступили на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2011 года и собираемся активно участвовать в создании информационных сетей будущего. В ближайшее время мы собираемся представить целый ряд инноваций. Благодаря новым технологиям Audi connect вождение автомобиля Audi станет еще более комфортным, эффективным и безопасным. И, несмотря на новые способности электронных систем, высокие технологии будут выступать в качестве поддержки, не отменяя решений водителя», — говорит председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler).

Информация и фото предоставлены Audi Russia.

Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

При каждой смене модельного ряда ведущие автопроизводители ставят перед собой цель привлечь покупателя особенным. Одни предлагают роскошный салон и богатое оснащение, вторые воспитывают спортивный характер и улучшают мощную динамику, третьи же делают ставку на более экономичные двигатели с альтернативными источниками энергии. Однако во всех случаях будущее автомобилестроения немыслимо без электронных систем управления. Бурное развитие технологических « начинок» дает основание полагать, что прогресс в автомобильной промышленности твердо определил для себя приоритетное направление.


СИСТЕМА ПОМОЩИ ДВИЖЕНИЮ ПО ПОЛОСЕ

Этот электронный помощник предупреждает водителя об отклонении от выбранной полосы движения и, если потребуется, производит вмешательство в работу рулевого управления. Система эффективна при движении по автомагистралям и обустроенным дорогам, т.е. там, где имеется качественная разметка.

Обстановка перед автомобилем проецируется на светочувствительную матрицу видеокамеры, расположенной на ветровом стекле, и преобразуется в черно-белое изображение, которое анализируется электронным блоком управления. Алгоритм работы системы распознает разметку, рассчитывает положение автомобиля на полосе и траекторию движения. Предупреждение водителя производится с помощью вибрации рулевого колеса, а также подачи визуальных звуковых и световых сигналов. Корректирующее подруливание осуществляется за счет электромеханического усилителя руля через электродвигатель. Для устранения запотевания или обледенения окна камеры автоматически включается нагревательный элемент.

Статья в тему:  2019 Toyota Corolla замечена на зимних тестах

При преднамеренном перестроении с одной полосы на другую должен быть включен сигнал поворота, иначе система будет препятствовать маневру.

Известными ассистентами удержания полосы движения являются:
— Lane Assist – Audi, Volkswagen;
— Lane Departure Warning System – BMW, Citroen, Kia, General Motors, Opel, Volvo;
— Lane Departure Prevention – Infiniti;
— Lane Keep Assist System – Honda, Fiat;
— Lane Keeping Assist – Mercedes-Benz;
— Lane Keeping Support System – Nissan;
— Lane Monitoring System – Toyota.


СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ

Торговое название Парктроник (Parktronic System), ввиду его популярности, стало нарицательным именем большинства пассивных парковочных систем, устанавливаемых на автомобили в качестве опции. Подробно остановимся на следующем поколении развития подобных систем – парковочном автопилоте. Впервые эта мечта многих автолюбительниц была воплощена в концепте Volvo YCC.

В интеллектуальном парковочном устройстве используются ультразвуковые датчики, аналогичные пассивной системе, но имеющие большую дальность действия. На автомобиле устанавливается, как правило, 12 датчиков: 4 впереди, 4 сзади и 4 по бокам автомобиля. Боковые предназначены для поиска подходящего места на парковке. При движении с определенной скоростью (порядка 30–40 км/ч) они фиксируют расстояние между припаркованными машинами, а в отдельных системах – и их положение относительно вашего ТС: параллельно или перпендикулярно. Достаточным для парковки расстоянием принимается расстояние, превышающее длину автомобиля на 0,8 или 1 м.

Включение системы осуществляется принудительно при необходимости осуществить парковку. Электронный блок управления принимает сигналы от ультразвуковых датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные механизмы других систем автомобиля: электроусилителя рулевого управления, систем курсовой устойчивости и управления двигателем, автоматической коробки передач.

Парковка транспортного средства может осуществляться водителем с помощью предлагаемых системой инструкций (рекомендаций по повороту рулевого колеса на определенный угол и направлению движения) или автоматически. Если в условиях городского трафика вам необходимо запарковаться быстрее, чем это делает ваш помощник, систему всегда можно перевести из автоматического режима в ручной. В последних конструкциях системы автоматическая парковка может производиться при нахождении водителя как в автомобиле, так и за его пределами – с ключа.

Известными интеллектуальными системами помощи при парковке являются:
— Park Assist и Park Assist Vision – Volkswagen;
— Intelligent Parking Assist System – Toyota, Lexus;
— Remote Park Assist System – BMW;
— Active Park Assist – Mercedes-Benz, Ford;
— Advanced Park Assist – Opel.

Статья в тему:  Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля


СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Адаптивный круиз-контроль, предназначенный для автоматического управления скоростью. Интеллектуальные регуляторы скорости позволяют оценить расстояние до ТС и притормозить, если это требуется для соблюдения дистанции. Современные системы достаточно «умны», чтобы корректно реагировать на ускорения и перестроения впереди идущей машины. Адаптивный круиз-контроль незаменим в условиях плотного движения. Система сама притормаживает и останавливается, сама трогается, как только появляется такая возможность (функция Stop&Go).

Основные конструктивные элементы системы ACC – датчики расстояния (радары или лидары), измеряющие скорость и расстояние до впереди идущего ТС, и электронный блок управления, который на основе анализа входной информации от датчиков и других систем формирует управляющее воздействие по изменению скорости движения. Своих исполнительных устройств адаптивный круиз-контроль не имеет, а использует другие электронные системы автомобиля, с которыми связывается через блоки управления: система курсовой устойчивости, дроссельная заслонка с электрическим приводом, автоматическая коробка передач.

Работа системы осуществляется в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч. Современные системы АСС поддерживают скоростной режим от 0 до 200 км/ч, а также режим торможения и старта в условиях плотного движения. С целью повышения безопасности автомобиля отдельные конструкции адаптивного круиз-контроля могут включать системы превентивной безопасности, экстренного торможения и GPS-навигации.

Известными системами адаптивного круиз-контроля являются:
— Preview Distance Control – Mitsubishi;
— Radar Cruise Control – Toyota;
— Distronic (Distronic Plus) – Mercedes-Benz;
— Active Cruise Control – BMW;
— Adaptive Cruise Control – Volkswagen, Audi, Honda.


СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Стремительное развитие автомобильных электронных систем делает реальной идею беспилотного ТС. Драйверское мастерство в таких авто не требуется. Автопилот, который контролирует динамику продольного и бокового движения, позволяет водителю полностью отрешиться от управления машиной.

Сегодня над созданием системы автоматического управления автомобилем активно работают многие компании. Парковочные автопилоты, системы автоматизированного движения в пробках или по шоссе уже имеют в своем активе Audi, BMW, Cadillac, Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Toyota, Volvo, Volkswagen.

Комплексный подход к созданию беспилотного автомобиля реализуют только две компании – корпорация Google, которая несколько лет вела работы в данном направлении, и российская фирма РобоСиВи. Система автоматического управления от Google уже протестирована на опытных автомобилях в США. Проект по созданию российского « беспилотника» стартовал в начале 2012 года. Основной блок системы – навигационный комплекс ГЛОНАСС. В настоящее время производится ее тестирование на малогабаритной модели, в которой реализованы функции прокладки маршрута, трогания с места, маневрирования, торможения при возникновении препятствия.
Temporary Auto Pilot, TAP – Volkswagen

Система позволяет водителю в определенных условиях отдать управление автомобилем под контроль автоматики. Новинка, получившая название « Временный автопилот», стала промежуточным этапом на пути к роботизированному автомобилю. Она объединила уже известные серийные технологии Volkswagen в одно целое: адаптивный круиз-контроль, ассистентов слежения за дорожной разметкой и знаками. Система поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего ТС, а при необходимости подтормаживает автомобиль вплоть до полной остановки. Она регулирует скорость движения, считывая дорожные знаки, отслеживает разметку и автоматически подкручивает рулевое колесо, если автомобиль непреднамеренно съезжает с полосы движения. Водитель всегда может деактивировать TAP и взять управление на себя. Новая технология может быть использована не только при движении на шоссе, но и в пробках. Временный автопилот работает на скорости до 130 км/ч и уже внедряется на серийные автомобили.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2018 Audi A8

Traffic Jam Assistant – Audi
Это первая серийная система автопилота для движения в пробках. Она автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущей машины, тормозит, разгоняется, поворачивает, объезжает препятствия и даже уступает дорогу машинам экстренных служб. Работает на скорости от 0 до 60 км/ч.

Traffic Jam Assist – Ford
Система автоматического движения в пробках поддерживает нужную скорость и обеспечивает движение автомобиля в потоке. Серийное использование на автомобилях планируется начать с 2017 года.

Traffic Assist – General Motors
Система может управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Она распознает не только повороты и препятствия, но и дорожные знаки.

ConnectedDrive Connect (CDC ) – BMW
Автомобиль, оснащенный новинкой, сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, производить обгон и менять полосу движения, выезжать со второстепенных дорог на главную, вклиниваясь на скорости в идущий на шоссе поток. Система CDC предназначена для автоматического движения по автомагистрали. Интеллектуальное устройство, в котором реализован алгоритм идеального водителя, не превышает разрешенной на участке скорости, не совершает обгон справа, а также возвращает автомобиль в свой ряд после обгона.

Super Cruise – Cadillac
Система автоматического управления обеспечивает движение автомобиля вне городской черты – на автомагистралях. Она позволяет осуществлять маневрирование, торможение, движение по полосе без участия водителя.

SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) – Volvo
Позволяет нескольким машинам двигаться по дороге в организованной колонне. Автомобили выстраиваются с дистанцией 6 м и полностью повторяют движение ведущего грузовика, что позволяет водителям отдохнуть, покушать, поговорить по телефону. По желанию каждый из автомобилей в любой момент может покинуть группу. Компания Volvo также внедряет новый автопилот для пробок, который появится в автомобилях шведской марки в 2014 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: