2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 BMW 1 Sport Cross, первые фотографии

Тянем передними колёсами седан BMW 218i Gran Coupe

Предложены всего две модификации Gran Coupe с гигантским разрывом цен. Переднеприводная 218i (140 л.с.) стоит от 2 090 000 рублей, а 306-сильный полноприводник M235i xDrive — минимум 3 680 000.

Новая «копейка» BMW до России не добралась, седан первой серии остаётся достоянием Китая и Мексики. После ухода с рынка компактвэна Active Tourer переднеприводную платформу UKL2, наряду с автомобилям Mini, из легковушек у нас представляет только Gran Coupe второй серии. Седан с безрамочными дверями длиной четыре с половиной метра радует стартовой ценой: за 218i Online Edition просят менее 2,1 млн рублей. У нас именно такая машина без опционной мишуры — самый доступный легковой BMW.

Даже на базовых 17-дюймовых колёсах Gran Coupe не выглядит дешёвкой. Кузов собран аккуратно, под задним бампером ― настоящий патрубок выхлопной системы. Как водится у современных BMW, эпатажный дизайн скорее на любителя. А тут ещё ультракороткий покатый багажник и высокий горбатый капот смещают внимание к передней оси. Её-то и приводит расположенный поперечно трёхцилиндровый 140-сильный турбомоторчик, спаренный с семиступенчатым преселективным «роботом».

Пробираться на переднее сиденье большому дядьке типа меня не совсем удобно — средняя стойка немного смещена вперёд. Стиль незнаком, зато хватку боковой поддержки узнаёшь сразу. Причём есть даже электрическая регулировка валиков на спинке. Фиксированный поясничный подпор слабоват. Руль, педали с напольным акселератором, блоки клавиш, нефиксируемый селектор коробки ― всё унифицировано со старшими BMW. А базовые приборы со спрятанными под тёмным стеклом стрелками даже лучше! Они нам так понравились, что удостоились небольшого видео для рубрики «За кадром».

Особой экономии в материалах не заметно, даже панели задних дверей отделаны мягким пластиком. Но вокруг щитка приборов ему придана нехарактерная для BMW примитивная текстура в виде ромбиков, а рисунок на декоративных накладках ассоциируется с автомобилями уровня Весты. Водителю чётко дают понять, что Gran Coupe занимает низшую ступень в модельном ряду. Не жди, мол, многого. Щупаю кнопку пуска на тоннеле, но она сделана плоской, и найти её вслепую трудно.

Холодный запуск мотора сопровождается сильной встряской. При срабатывании системы start/stop полусекундный «шейкер» тоже присутствует. Хотя на холостых, да и на ходу двигатель уже не напоминает о своей трёхцилиндровой неуравновешенности. Тяги (до 230 Н•м в режиме Overboost на передачах выше третьей) хватает в городском потоке, а на шоссе — впритык. Грех жаловаться на точность управления разгоном: при знакопеременной игре газом в трансмиссии даже возникают рывочки. Лишь при старте с места наблюдается небольшая заминка. Мотор звучит серьёзно, весомо, по-настоящему: выхлоп бубнит на стоянке и ненавязчиво порыкивает на скорости.

Руль по меркам BMW кажется предательски лёгким, но так его проще вращать при парковке на все 2,75 оборота от упора до упора. Реакции на движения баранки точны и понятны, кренов почти нет. Даже силовое подруливание при разгоне минимально. Ездить спокойно можно с удовольствием. Лишь колеи или поперечный уклон дороги вызывает заметный уход с траектории. Словно тут не 17-дюймовый Bridgestone Turanza T005S шириной 225 мм, а какие-нибудь широкие катки. Нестабильна задняя ось и в кочковатом повороте.

Статья в тему:  2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

Ранний писк в напряжённом вираже выдаёт неширокие покрышки. Почти всегда посвистывает передняя ось. Чтобы загрузить задние колёса, чтобы отработала эластокинематика многорычажки и поворачиваемость стала более нейтральной, дуга должна быть длинной, а скорость ― совсем большой.

Во всех остальных случаях Gran Coupe ведёт себя чисто по-переднеприводному. Быстрая езда по мокрой дороге вообще не предполагает иной реакции на преодоление сцепных свойств, кроме сноса. Адептам классических ездовых ценностей BMW лучше обратить внимание на остающееся в продаже заднеприводное купе второй серии, пусть оно и дороже на 200–400 тысяч рублей.

Тем, кто ездит спокойно, Gran Coupe всё равно не предлагает особенного комфорта. Шины шумят более чем заметно, особенно на городских скоростях, отходя на второй план только к 130–150 км/ч. Есть и высокочастотные вибрации на руле. Подвеска с пассивными амортизаторами ведёт себя неоднозначно. Трясёт на короткой волне и с грохотом, жёстко встречает ямы с острыми краями ― но мягко переваливается через «лежачих полицейских». Помнится, за нехватку цельности ездового характера я критиковал и Gran Coupe восьмой серии. Это новый фирменный стиль, что ли?

Практичность седанчика тоже сомнительна. Сзади тесно: при посадке ноги едва пролезают в узкую щель между стойкой и сиденьем, потолок давит, колени высокому пассажиру девать некуда. Багажник вроде бы правильной формы, а спинка заднего сиденья складывается аж тремя частями (40:20:40) без доплаты. Однако объём в 430 литров явно заявлен с учётом подполья. Для реальной жизни маловато расстояние между его нижней и верхней кромками. Возможность переставить ниже пол не предусмотрена. Запасного колеса не бывает вообще.

Энтузиастам-петролхедам думать о BMW 218i Gran Coupe противопоказано. А поклонникам и особенно поклонницам брендированных штучек нужно быть готовыми к не самому высокому уровню комфорта. В то же время по совокупности качеств отдать за 218i Gran Coupe два миллиона не жаль. Более мягкая и, скорее всего, тихая базовая «трёшка» почти на полмиллиона дороже. Я же сожалею о том, что в Россию не поставляются другие переднеприводные BMW. «Копейки» и полноценные седаны второй серии могут обойтись без положенного Gran Coupe акцента на спорт в настройках шасси. Профессиональное чутьё подсказывает, что характер этих машин должен быть гармоничнее.

«Копеечное» удовольствие с характером: BMW 118i F20

Приветствую, уважаемые читатели!

«Копейка» в моей голове всегда ассоциировалась со знаменитой легендой Isetta, которая выпускалась с 1955 года по 1962. Это был компактный, экономичный и очень дешевый автомобиль родом из Италии, отличавшийся отсутствием всякого комфорта. Да и в принципе… это вовсе не автомобиль, а мотоколяска. Букашка была заднеприводной и посредственно управляемой. Руль, спидометр, сидения — вперед навстречу приключениям!) Что же сегодня предлагают нам баварцы в виде небольшого городского автомобиля? Неужели все так же просто и дешево?

Без сомнения, BMW 118i – это самый недорогой автомобиль из семейства с сине-белой шильдой на капоте. Кроме того, это единственный авто в своем классе, который оснащен задним приводом. Сколько бы конкуренты не пыжились и не пытались обогнать BMW по различным параметрам, используя прием «дешево и просто», это у них не получится никогда. Более того, управляется этот городской карт, в сравнении со своим смешным предком, а так же старшими братьями, просто идеально. Но ценник для данной модели немного зашкаливает и стать по-настоящему молодежным автомобилем «копейка» не сможет никогда, ведь начинающим водителям нужна дешевая машина в масштабе всего рынка, а не только в рамках одного бренда. Но, как мы знаем, «дешево хорошо не бывает».

Статья в тему:  Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

Мало кто сможет понять людей, которые покупают компактный автомобиль по цене кроссовера или красивого седана, претендующего на бизнесс-класс, пускай даже речь о BMW. У большинства потенциальных покупателей сразу возникают вопросы, которые связаны со стоимостью обслуживания, сложностью конструкции и надежностью.

Но давайте я не буду опережать самого себя. Мне очень хотелось, чтобы автомобиль, который достался мне, был с ручной коробкой передач — это бы позволило максимально окунуться в управление «малышкой», но, к сожалению, в пресс-парке таких автомобилей нет… Это связано с тем, что большинство производителей конфигурируют свои авто исключительно для журналистов, чтобы они могли воспользоваться максимальным набором опций. Поэтому буду довольствоваться конкретной комплектацией и поработать «мешалкой» в этот раз не получится. Тем более, «ручек» с задним приводом на нашем рынке пока не ожидается.

В прошлом году BMW 1-й серии пережила рестайлинг. «Копейка» перестала быть унылой и скучной по крайней мере снаружи. Внешне она воспринимается очень позитивно и сразу вспоминается, как аналогично преобразилась «семерка» в кузове Е65. Приемы всё те же: передняя оптика и задние фонари вытянулись, а в салоне добавилось больше дорогостоящих материалов и современных решений. Чаще всего автопроизводители экономят на материалах отделки салона и многих мелочах. Это очень заметно не только визуально, но и тактильно. В результате таких нехитрых манипуляций удается заинтересовать большее количество покупателей. Но такие приемы не про BMW — у них своя стратегия, которой нужно строго придерживаться — машина должна быть не только красивой на расстоянии.

Салон «копейки», как и в старших братьях, обладает отличной эргономикой. На центральной консоли по-прежнему красуется джойстик iDrive, а все переключатели и кнопки находятся под рукой. Вопросы у меня возникли только к регулировкам передних кресел… Подпрыгивание на сиденье для выставления его по высоте — не самое лучшее решение. Но, помучившись один раз, удалось настроить «М»-кресло в идеальное для себя положение.

Много места спереди… а назад лучше не оглядываться. Пассажиры, сидящие сзади, довольно ограничены в комфорте. Вы однозначно не сможете разместить на заднем диване не то что трех взрослых людей, но даже двух. В таких одноклассниках, как VW Golf, Audi A3, задние пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее, но это понятно, так как под полом BMW118i установлен карданный вал, который диктует свои правила и отбирает место в ногах.

Тем не менее, в салоне присутствует много отсеков для хранения. Открывающийся подлокотник, подполье багажника, кармашек в центральной консоли, «щедрые» карманы дверных карт. Объем багажника составляет 360 литров (со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1200 литров), что значительно больше, чем у предшественника, но всё равно недостаточно для тех, кто любит путешествовать или часто гулять по магазинам.

Статья в тему:  Тест на знание брендов старых телефонов

Под капотом у BMW 118i, несмотря на шильдик, находится 3-цилиндровый, уже знакомый мне по «Активному путешественнику», мотор объемом 1499 см3, развивающим мощность 136 л. с. И разгоняющий «копейку» до 100км/ч за 8,7 секунды, расходуя при этом 5,8 литра топлива на 100км. Это официальный цифры. Фактически получилось около 10 секунд до «сотни» и расход составил около 9 литров. В принципе, нормальный результат, с учетом того, что всю неделю я управлял автомобилем в режиме «Sport».

Когда вы пытаетесь выжать из BMW 1 все возможное, раскручивая мотор до предела, а за окном слышен звук свистящей резины при прохождении поворота, вы начинаете понимать, почему это лучший городской хэтч в своем сегменте. Задний привод делает автомобиль значительно лучше сбалансированным даже без опции xDrive. Жестко, жестко, адски жестко! Должен отметить, что моя тестовая «копейка» укомплектована 17-дюймовыми колесами и runflat-шинами, которые усиливают ощущение карт-мобиля.

Даже с таким небольшим количеством лошадей, «копейка» вполне хорошо себя чувствует в условиях каменных джунглей, а на прямой может удивить более мощных соседей на светофоре. Восьмиступенчатая автоматическая коробка работает как автомат Калашникова, мгновенно переключая передачи вверх и так же активно переходит на пониженные в случае необходимости.

Почти все режимы управления оказались практически бесполезными. Управлять этой машиной в «Eco Pro» — тоска невыносимая, в «Comfort» — не хватает драйва. «Sport+» отключает некоторые системы безопасности, которые на скользкой дороге могут очень даже быть полезными и сохранят не только автомобиль целым, но и сберегут жизнь владельца. По этой причине я нашел для себя единственный возможный и «съедобный» режим «Sport». Немного подбешивало, что автомобиль не запоминает режим, которым я пользовался до того, как выключил зажигание и каждый раз при новом запуске двигателя возвращается в «Comfort».

Баварцы всегда конструировали автомобили, которые отлично себя чувствуют на треке. Эксплуатировать такую машину в пробках и на трассе совсем не хочется. Чем больше поворотов, разворотов, перестроений — тем больше кайфа! На ухабистой дороге, со стыками асфальта, ямами, управление «копейкой» становится некомфортным. Поэтому рекомендую, перед покупкой, испытать его в разных условиях и на разных покрытиях. Новая «копейка» — это стильный, авторитетный автомобиль с классическим приводом на заднюю ось, а про малый объем под капотом забываешь на следующий же день, наслаждаясь идеальной управляемостью, к которой нужно быть готовым. Но комфорт — это не про нее. Драйв, еще раз драйв и вы должны быть к этому чувству готовы, в противном случае, при огромной любви к бренду, рассмотрите переднеприводную BMW 2 Series Active Tourer с такими же агрегатами под капотом.

Если вы все же решили, что 118i с идеальным рулевым управлением и подвеской — ваш вариант и начихать на тесный салон и багажник, то готовьтесь выложить за него от 1 400 000р., а за автомобиль в «М»-пакете с отличной мультимедией Harmann/Kardon — около 1 700 000р. В любом случае, это не «копеечное» удовольствие, обладающее отличным характером, который нужно понять и наслаждаться ежедневным драйвом.

Немного подробнее «о кнопочках» в моем видео-обзоре. Приятного просмотра!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Статья в тему:  Опубликованы шпионские фото прототипа 2018 BMW M7

BMW 1-series 2018 – небольшой рестайлинг хэтчбека

Компания BMW провела очередное, второе по счету, обновление последнего поколения своей самой миниатюрной модели – BMW 1-series. Трех- и пятидверные хэтчбеки в кузове F20/F21 уже подвергались модернизации в 2015 году, и вот, спустя пару лет, подоспел еще один рестайлинг. Причем он станет заключительным для текущей редакции «единички», которая в конце 2018 года переедет на новую модульную платформу UKL. Пока же баварцы решили освежить актуальную версию модели, дабы подстегнуть на нее спрос в последние месяцы перед уходом с рынка.

Новый БМВ 1-й серии 2017-2018 года можно будет распознать по основательно переработанному интерьеру с новой приборной панелью и улучшенным мультимедийным комплексом iDrive. Внешне же новинка почти не изменилась, если не брать в расчет появление сразу несколько спецверсий с особым оформлением кузова. Производство рестайлинговых машин стартует в июне 2017 года, так что уже до конца лета начнется прием заказов на новые модели, в том числе, и в России. Цены и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Напомним, что текущее поколение BMW 1-series появилось на свет в 2011 году, и за все время жизни разошлось тиражом в 960 тыс. экземпляров. Основным регионом сбыта «единички» по-прежнему является родной немецкий рынок, на котором реализуется каждый четвертый автомобиль. Далее в списке идут Великобритания (20% продаж) и Китай (8%). Россия находится где-то в «хвосте» с 9260 проданными за шесть лет хэтчбеками. Сборка модели налажена на четырех заводах в городах Регенсбург, Лейпциг (оба – Германия), Ченнаи (Индия) и Районг (Таиланд).

Новые дизайн-версии БМВ 1 серии

В ходе рестайлинга 2017 года внешность компактного «баварца» осталась практически нетронутой. Хэтчбек все также спортивен, азартен и выразителен. Тем не менее, дизайнеры решили разнообразить линейку модификаций тремя специальными версиями – Sport Line Shadow, M Sport Shadow и BMW M140i Edition Shadow. Каждая из них отличается черным декором фирменных «ноздрей» решетки радиатора, черными вставками в блоках передней оптики и затемненными задними LED-фонарями. В исполнении M Sport насадки выхлопных труб также окрашены черным колером.


Фото БМВ 1 серии 2018

На этом список внешних нововведений не заканчивается. Для рестайлинговой «копейки» БМВ подготовили два новых цвета кузова – Seaside Blue и Sunset Orange. В то же время гамма колесных дисков расширились за счет появления пяти новых вариантов рисунка. Теперь в распоряжении автомобиля 16 версий колес размерностью 16-18 дюймов.


BMW 1-series дизайн кормы

Преобразования в интерьере

Интерьер нового БМВ 1 серии подвергся основательной ревизии, вылившейся в целый ряд улучшений. В числе доработок пересмотренная комбинация приборов, новое оформление передней панели (иные декоративные накладки и дефлекторы вентиляции), повышение качества отделочных материалов, появление дополнительных вариантов обивки (доступны до семи разновидностей ткани, Алькантара, кожа Дакота, хромированные детали, вставки из алюминия и дерева). Плюс ко всему подстаканники у основания консоли отныне аккуратно прикрыты шторкой.


Новый интерьер

Кроме всего перечисленного в активе «единички» теперь есть усовершенствованный мультимедиа-комплекс iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Если раньше им можно было управлять только с помощью контроллера на межпассажирском тоннеле, то теперь появилась возможность сенсорного ввода, правда, только для систем в опциональном исполнении Navigation system Professional. Функционал iDrive предусматривает наличие навигации, распознавания голосовых команд, интерфейсов для соединения с гаджетами, точки доступа Wi-Fi (поддерживает до 10 устройств). Реализована и функция дистанционного управления, позволяющая с помощью приложения на смартфоне удаленно блокировать/разблокировать двери автомобиля, включать отопление и вентиляцию.

Статья в тему:  Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive


Перерисованная «приборка»

Разработчики снабдили новинку БМВ приличным набором средств активной безопасности. В перечень помощников вошли активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, контроль рядности движения, ассистент парковки, умеющий ставить машину продольно или перпендикулярно дороге.

Технические характеристики БМВ 1 серии 2017-2018 года

Линейка силовых агрегатов BMW 1-series не претерпела изменений. В списке двигателей числятся:

  • 1.5-литровая бензиновая «турботройка» 109 л.с., 180 Нм (модификация BMW 116i);
  • 1.5-литровая «турботройка» 136 л.с., 220 Нм (BMW 118i);
  • 2.0-литровая «четверка» 184 л.с., 290 Нм (BMW 120i);
  • 2.0-литровая «четверка» 224 л.с., 310 Нм (BMW 125i);
  • 3.0-литровая турбированная «шестерка» 340 л.с., 500 Нм (BMW M140i);
  • 1.5-литровый трехцилиндровый турбодизель 116 л.с., 270 Нм (BMW 116d);
  • 2.0-литровый турбодизель 150 л.с., 320 Нм (BMW 118d);
  • 2.0-литровый турбодизель 190 л.с., 400 Нм (BMW 120d);
  • 2.0-литровый турбодизель 224 л.с., 450 Нм (BMW 125d).

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Мощнейшая бензиновая модификация BMW M140i комплектуется трансмиссией Steptronic Sport. По умолчанию все версии заднеприводные, но опционально полный привод xDrive доступен для BMW M140i, BMW 118d и BMW 120d. Настройка ездовых режимов производится с помощью переключателя Driving Experience Control, имеющего положения Comfort, Sport и Eco Pro (а также Sport+ для М-версии).

Новые BMW которые выйдут до 2018 года

Новинки BMW 2015, 2016, 2017 и 2018 годов

В течении ближайших лет у BMW есть большие планы по развитию производства новых автомобилей, их улучшения, повышения качества и общих показателей. Ставка делается на облегченные конструкции кузовов, Plug-in гибридов которые появятся во всех классах автомобилей BMW, а также разработка и дальнейшее развития внедорожников и кроссоверов. BMW новости до 2018 года на одной странице!

В ближайшие годы мы станем свидетелями того, как BMW начнет применять передовой опыт, полученный при разработке новейших гибридных электрокаров i3 и i8. Более того, это были не просто теоретические разработки, которые невозможно применить в жизни или бесполезные для потребителей концепткары, но по-настоящему массовые автомобили с продуманной для повседневной езды технической базой.

Передовые технологии, примененные на гибридных BMW не в последнюю очередь, были направлены на снижение общего веса моделей. Сочетание материалов из стали и алюминия, применения углеродного волокна сделало BMW легче, экономичнее и производительнее.

Как показало практическое использование моделей в реальной жизни, гибридные и электрические автомобили BMW имеют право на существование и великолепно справляются с возложенными на них обязанностями, так что к 2018 году стоит ожидать гибридных систем и Plug-in гибридов на всех классах BMW.

Продолжается бум и в развитии и обновлении кроссоверов BMW. В ближайшем будущем мы увидим новые кроссоверы различных ценовых категорий, среди самых известных и ближайших 1 Sport Cross и роскошный внедорожник BMW X7. Среди спортивных BMW модельный ряд пополнится новыми моделями «M» класса. Также новинки появятся среди седанов, купе, кабриолетов и еще некоторых моделей BMW.

Статья в тему:  Видео: Вот что происходит при столкновении легкового автомобиля с полуприцепом грузовика

Какие новинки BMW ждут нас до 2018 года

МодельДата выхода
BMW 2 Series Cabrio2015
BMW X5 M Март2015
BMW X6 M2015
BMW 3 Series2015
BMW 6 Series Gran Coupe
BMW 7 Series2015
BMW 2 Series Gran Tourer2015
BMW X12015
BMW 3 Series Plug in Hybrid
BMW X5 eDrive2016
BMW M22016
BMW 5 Series2016
BMW5 Series Touring2017
BMW X32016
BMW X22017
BMW X7
BMW 6 Series Coupe2017
BMW 1 Series2018
BMW1 Series Sedan
BMW GT2018
BMW Z5
BMW X12018
BMW i52015
BMW2020

B MW 2 Series Cabrio

Начинаем наш обзор будущих моделей BMW с 2 дверного кабриолета BMW 2 Серии. Преемник кабриолета 1 Series имеет тканевую крышу, слегка измененный дизайн и увеличенные габариты (длина автомобиля составляет 4.43 м).

Являясь родственником купе 3 Series BMW, новый BMW 2-й серии от него достаточно далек, не только в техническом плане, но и по своей эмоциональной сути.

Комплектации у модели представлены очень обширно, на BMW 2 Series Cabrio может устанавливаться один из четырех двигателей, три бензиновых 220i в 184 л.с. для комплектации стоимостью в 35.350 евро, 228i с 245 л.с. за 39.550 евро, а также шестицилиндровый M235i с 326 л.с. стоимостью 48.900 евро. Дизельный двигатель представлен в модели 220d с 190 л.с., стоимостью в Европе в 38.050 евро.

B MW X5 M

В конце марта 2015 года начнет продаваться BMW X5 M.

В нем по умолчанию стоит спортивный руль, а салон стилистически отражает спортивную сущность кроссовера. Двигатель по сравнению с предыдущим хоть и увеличился в мощности, но прибавка получилась не слишком внушительной, плюс 20 л.с., теперь 4.4 литровый V8 турбо развивает 575 л.с.

Мощность увеличилась, но при этом уменьшился на 20%. В смешанном цикле спортивный кроссовер будет тратить 11.1 литр на 100 км пути.

Динамика разгона 2.350 кг (скинул 30 килограмм по сравнению с предшественником) составляет всего 4.2 секунды. Отличный результат!

B MW X6 M

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, с доп. пакетом ограничение можно перенести на 280 км/ч.

Интерьер спортивного кроссовера удобен, но в тоже время индивидуален.

B MW 3 Series

Фейслифтинг 2015 BMW 3 Series подходит к завершению.

Работы проводились в основном над изменением передней части универсала.

В сети среди журналистов множились слухи о якобы возможной установке 1.5литрового турбо дизеля и бензинового двигателей, разрабатываемых для моделей среднего класса, как стало известно, пока такие моторы не будут устанавливаться на универсалы.

Переработана и подвеска 3 Series Touring, при этом инженерами по всей видимости в подвеску были заложены в первую очередь динамические качества, а не грузоподъёмность.

Кроме того у 340i появился новый вариант двигателя мощностью в 365 л.с., это автоматически ставит «тройку» между 335i и M3.

Система ConnectedDrive войдет в базовую комплектацию.

B MW 6 Series Gran Coupe

Внешне модернизированное купе 6 Series также очень скоро появится в доступе для покупателей.

Небольшие изменения внешности и чуть более глобально измененные технические данные купе. По слухам, линейка двигателей пересмотрена, комплектации 640i, 650i и 640d. В угоду экономии переделана и трансмиссия.

B MW 7 Series

В 2015 году BMW представляет новую 7 серию.

Новый лимузин высшего класса получит не только измененную новую внешность и более прогрессивный дизайн, он станет еще технологичнее и более продвинутым в техническом плане.

7 Series сядет на диету, сбросит 200 килограмм. Только в отличие от Audi A8 с ее по большей части алюминиевым корпусом, BMW начинает применять более дорогой материал, карбон. При этом опять же очень выгодно используются технологии i3 и i8.

B MW 2 Series Gran Tourer

BMW 2 Series Gran Tourer 2015, это увеличенный Active Tourer с местами для семи человек.

Для большой семьи очень выгодный вариант, при необходимости в него можно сложить и большое количество багажа. 2 Series подросла в основном за счет удлинения колесной базы.

B MW X1

Новая переднеприводная платформа UKL, больше вместимости, запланирована установка гибридного двигателя.

Линейка двигателей начинается с экономичных трехцилиндровых моторов, до 2.0 литровых бензиновых и дизельных версия соответственно.

B MW 3 Series Plug- in Hybrid

BMW Plug-in Hybrid 3 Series, от прототипов баварцы переходят к делу. Гибридная модель весит на 165 кг больше чем обычная бензиновая модель, однако установка все равно потребляет лишь 2.1 литр на 100 км пробега. На 1/3 бензиновому мотору помогает электродвигатель.

B MW X5 eDrive

Экономичный кроссовер премиум класса от BMW.

А такое возможно? Конечно да! Plug-in гибрид, X5 eDrive, экономить можно и с шиком!

Мощность около 300 л.с. от четырехцилиндрового турбодвигателя и электромотора. Мощность на уровне X5 35i. Потребление- 3.8 литра топлива на 100 километров.

B MW M2

В 2016 году дебютирует компактный BMW M2.

Наддувный V образный мотор объёмом 3.0 литра выдает около 375 л.с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента.

От большого брата M4 на 2016 BMW M2 установлена подвеска, рулевое управление, тормоза, выхлопная система, активный M-дифференциал и опциональная семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, разумеется все доработана с учетом специфики более легкого кузова.

В салоне преобладают Алькантара, алюминий, углеродное волокно.

B MW 5 Series

Предварительные рендеринг фото того как может выглядеть BMW 5 Series.

Вид стал роскошнее, вес уменьшился, на 100 килограмм благодаря используемому алюминию и модульному принципу конструкции. Низкий расход топлива также ожидается.

B MW 5 Series Touring

К дилерам попадет в 2017 году, впервые на всех четырех колеса BMW 5 Series Touring будет установлена пневмоподвеска, повысит комфорт и безопасность движения.

B MW X3

В Европе рынок внедорожников и кроссоверов находится на подъеме, BMW также хочет поучаствовать и подзаработать. Так как в 2016 году появитсяновый Audi Q5, BMW должна подготовить обновленного конкурента, X3.

B MW X2

BMW X2 после Range Rover Evoque 2017, второй двухдверный компактный внедорожник. На выбор передний или полный привод.

B MW X7

Еще роскошней и еще больше BMW X5. Семь мест в салоне, двигатели V8 или Plug-in Hybrid.

B MW 6 Series Coupe

Фотографии следующего поколения 6 Series Coupe. Выходит летом 2017. BMW обещает, что это купе станет более спортивным и быстрым. Для этого нужно сбросить вес, цель- 300 кг. Но даже при достижении необходимого веса, при массе 1590 кг, 6 Series BMW будет все равно тяжелее 911 Carrera на 210 кг, но все же легче текущей 640i на 250 кг.

Модульная конструкция (CLAR) само собой будет присутствовать на спорт купе. Новейшие технологии также появятся на BMW 6 Series Coupe в изобилии.

В 2020 году ждем премиальный электрокар от BMW. 640 л.с. два электродвигателя и бензиновый мотор от i8.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.

Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.

Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.

Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.

Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.

Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.

Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.

Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво, как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.

Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.

До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.

Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.

Краткие технические характеристики BMW 118i

Габариты (Д х Ш х В)4 329 × 1 765 × 1 440
Снаряженная масса, кг1 395
Клиренс, ммнд
Объем багажника, лнд
Объем топливного бака, л52
ДвигательTwinPower Turbo, 3 цилиндра 1,5 л 136 л.с. (220 Нм)
Коробка передачавтоматическая, 8 ступеней
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с.8,7
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива, л/100 км8

Вам необходим новый BMW 118i, если:

  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.

Новый 118i не для вас, если:

  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.

Матчасть

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: