1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Сливочное масло» под крышкой маслозаливной горловины — что это?

Содержание

«Сливочное масло» под крышкой маслозаливной горловины — что это?

Разбираемся, что за эмульсия и налет образуется под крышкой маслозаливной горловины.

Недавно напуганный читатель автожурнала Autokult обратился в редакцию. Он рассказал, что под крышкой маслозаливной горловины его автомобиля появилась какая-то странная субстанция, и попросил объяснить, что это такое . Речь шла о желтой массе, похожей на сливочное масло (Проверьте, кстати, есть ли в вашей машине что-нибудь подобное). Давайте разбираться, что же это могло быть.

Читатель прислал в редакцию журнала фото маслозаливной горловины двигателя своего автомобиля. Именно там он увидел желтую массу, по консистенции напоминающую жир. Такой же налет автолюбитель нашел и под пробкой, и даже на масляном щупе. Непонятная эмульсия была обнаружена автовладельцем при проверке и заливке масла.

Статья в тему:  Как поменять масло в автомобиле?

«Означает ли это повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя (ГБЦ)?» — с тревогой спросил автовладелец. Прежде чем редакция автожурнала пришла к выводу, они провели с автолюбителем короткое интервью. Оказалось, что он ездит на своей машине в основном на работу, а это расстояние меньше 10 км. Как правило, двигатель прогревается, но не полностью, и о теплом салоне зимой речь не идет. Его путь от дома до работы настолько быстрый, что поездка занимает всего несколько минут.

Этого хватило экспертам польского журнала поставить предварительный диагноз — «больной» не прогревается должным образом, поэтому в масле скапливается большое количество воды. Это естественный процесс конденсации воды на металлических частях двигателя. Вода, смешанная с маслом, образует «кашицу», которую одни называют сливочным маслом или эмульсией, а другие — майонезом или налетом.

По консистенции же это образование напоминает оба продукта: сливочное масло и майонез. К сожалению, это не безвредный признак. В итоге образование такого «сливочного масла» под крышкой маслозаливной горловины указывает на преждевременный износ двигателя из-за недостаточно полного его прогрева в процессе эксплуатации транспортного средства.

Что мне делать с эмульсией под крышкой маслозаливной горловины?

Вы определенно можете не паниковать. Прежде чем верить утверждению механика о том, что двигатель вашего автомобиля следует немедленно отремонтировать, лучше сделать то, что посоветовали эксперты польского автожурнала своему читателю.

Они попросили его проехать более длинную дистанцию, чтобы поездка продлилась минут 30 и чтобы двигатель хорошо прогрелся. Идея заключалась в том, что вместо использования низких оборотов двигателя, как это обычно происходит в повседневной жизни, автовладелец должен был использовать средние обороты во время поездки, то есть переключать передачи позже, чем обычно.

После такого теста автолюбитель сообщил редакции, что большая часть «сливочного масла» исчезла. Эксперты автоиздания утверждают, что причина образования эмульсии, которая похожа на сливочное масло, — в недогреве двигателя, а не в выходе из строя прокладки головки блока цилиндров .

Статья в тему:  Картина маслом: сотрудничество Сальвадора Дали и Datsun

Однако если вы подобное нашли в своем автомобиле, мы в 1Gai.Ru рекомендовали бы вам все-таки как можно скорее заменить моторное масло, так как вода не оказывает положительного влияния на защиту двигателя от трения.

Как предотвратить образование эмульсии?

MARCIN ŁOBODZIŃSK / Autokult

Чаще всего подобное случается в период с осени по весну при низких температурах. Особенно утром при запуске двигателя. Летом к подобному симптому нужно относиться более настороженно, потому что «эмульсия» в моторном масле редко возникает при более высоких положительных температурах.

Если вы обнаружили под крышкой маслозаливной горловины двигателя что-то, что напоминает «сливочное масло», мы бы советовали вам менять маршрут или стиль вождения не реже одного раза в неделю, если ваши поездки в каждодневном режиме не превышают 10-20 км. Если после этого ситуация не изменится и во время более длительных ваших маршрутов или более динамичной езды эмульсии не станет меньше, стоит попробовать заменить моторное масло. Желательно даже сменить марку масла.

Под масляной крышкой двигателя

«Сливочное масло» под крышкой маслозаливной горловины — что это?

Разбираемся, что за эмульсия и налет образуется под крышкой маслозаливной горловины.

Читатель прислал в редакцию журнала фото маслозаливной горловины двигателя своего автомобиля. Именно там он увидел желтую массу, по консистенции напоминающую жир. Такой же налет автолюбитель нашел и под пробкой, и даже на масляном щупе. Непонятная эмульсия была обнаружена автовладельцем при проверке и заливке масла.

«Означает ли это повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя (ГБЦ)?» — с тревогой спросил автовладелец. Прежде чем редакция автожурнала пришла к выводу, они провели с автолюбителем короткое интервью. Оказалось, что он ездит на своей машине в основном на работу, а это расстояние меньше 10 км. Как правило, двигатель прогревается, но не полностью, и о теплом салоне зимой речь не идет. Его путь от дома до работы настолько быстрый, что поездка занимает всего несколько минут.

Статья в тему:  Почему синтетическое масло лучше минерального и полусинтетики [Видео]

Этого хватило экспертам польского журнала поставить предварительный диагноз — «больной» не прогревается должным образом, поэтому в масле скапливается большое количество воды. Это естественный процесс конденсации воды на металлических частях двигателя. Вода, смешанная с маслом, образует «кашицу», которую одни называют сливочным маслом или эмульсией, а другие — майонезом или налетом.

По консистенции же это образование напоминает оба продукта: сливочное масло и майонез. К сожалению, это не безвредный признак. В итоге образование такого «сливочного масла» под крышкой маслозаливной горловины указывает на преждевременный износ двигателя из-за недостаточно полного его прогрева в процессе эксплуатации транспортного средства.

Что мне делать с эмульсией под крышкой маслозаливной горловины?

Вы определенно можете не паниковать. Прежде чем верить утверждению механика о том, что двигатель вашего автомобиля следует немедленно отремонтировать, лучше сделать то, что посоветовали эксперты польского автожурнала своему читателю.

Они попросили его проехать более длинную дистанцию, чтобы поездка продлилась минут 30 и чтобы двигатель хорошо прогрелся. Идея заключалась в том, что вместо использования низких оборотов двигателя, как это обычно происходит в повседневной жизни, автовладелец должен был использовать средние обороты во время поездки, то есть переключать передачи позже, чем обычно.

Однако если вы подобное нашли в своем автомобиле, мы в 1Gai.Ru рекомендовали бы вам все-таки как можно скорее заменить моторное масло, так как вода не оказывает положительного влияния на защиту двигателя от трения.

Как предотвратить образование эмульсии?

MARCIN ŁOBODZIŃSK / Autokult

Чаще всего подобное случается в период с осени по весну при низких температурах. Особенно утром при запуске двигателя. Летом к подобному симптому нужно относиться более настороженно, потому что «эмульсия» в моторном масле редко возникает при более высоких положительных температурах.

Если вы обнаружили под крышкой маслозаливной горловины двигателя что-то, что напоминает «сливочное масло», мы бы советовали вам менять маршрут или стиль вождения не реже одного раза в неделю, если ваши поездки в каждодневном режиме не превышают 10-20 км. Если после этого ситуация не изменится и во время более длительных ваших маршрутов или более динамичной езды эмульсии не станет меньше, стоит попробовать заменить моторное масло. Желательно даже сменить марку масла.

Статья в тему:  Что произойдет, если в двигатель налить подсолнечное масло, добавить соль и Пепси-Колу

О чем говорит белый налет на масляной крышке автомобиля

Снятие масляной крышки с двигателя и обнаружение белого налета не считается хорошим признаком, но это не должно указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров деформирована.

Любое кремообразное, молочное вещество цвета на крышке заливной горловины является результатом эмульгирования влаги, смешанной со смазочным маслом. Выявление и устранение причины должно быть приоритетом.

Конденсация

Конденсация — это естественный результат изменения температуры окружающей среды, но конденсат, который улетучивается в другое место, остается внутри двигателей.

Если падение температуры привело к образованию конденсата, то подобное событие могло произойти и внутри двигателя. Жаркая и влажная погода с высокой точкой росы также может вызвать внутренний конденсат, чаще всего внутри картера.

Утечка из прокладки головки блока цилиндров

Деформированная прокладка головки обычно позволяет охлаждающей жидкости вытекать в двигатель, и первым признаком является предупреждающий знак о низком уровне охлаждающей жидкости или аномально высоких рабочих температурах.

Одна из основных функций прокладки головки цилиндров состоит в том, чтобы отделить небольшие каналы, по которым движется смазочное масло, от каналов, по которым проходит охлаждающая жидкость; если прокладка расколется, жидкость смешается.

Нужно проверить масляный щуп на наличие зерен влаги, а выхлопную трубу на наличие серого, бледного или белого «дыма» даже после того, как двигатель полностью прогрет. В любом из этих случаев причиной скопления влаги внутри двигателя может быть деформированная прокладка головки блока цилиндров.

Белый или зеленый цвет внизу щупа также указывает на заметное присутствие охлаждающей жидкости в масле.

Другие возможные причины

Влага собирается в самой холодной части двигателя, внутри крышек клапанов и под пробкой заливного отверстия. Поэтому место, где она наблюдается, может быть единственным местом, где она присутствует.

Обезжиривание или промывка бурового раствора из двигателя водой под высоким давлением или форсунками высокого давления в автомойке туннельного типа может привести к попаданию воды в уплотнения, которые рассчитаны только на атмосферное давление.

Вода может попасть внутрь двигателя через отверстие для тест-полоски или через отверстие для забора более чистого воздуха. Неправильно направленный поток может заставить воду попасть под саму крышку маслозаливной горловины.

Статья в тему:  Для увеличения мощности двигатели Формула 1 сжигают моторное масло

Многие двигатели оснащены шлангом, который возвращает пары масла из крышек распределительных валов в блок цилиндров. Если этот шланг засорится, на крышках кулачков может скапливаться конденсат.

Непойми что на крышке маслозаливной горловины

#1 Xoce

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва,Северное Бутово

    Сообщение отредактировал Xoce: 12 April 2011 — 14:18 PM

    • Наверх

    #2 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.

    ты вроде давно на форуме, ктож так темы называет?

    по теме, мож там вместо liqui moly, на самом деле сливочное масло?

    • Наверх

    #3 Xoce

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва,Северное Бутово
    • Наверх

    #4 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.
    • Наверх

    #5 Xoce

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва,Северное Бутово
    • Наверх

    #6 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Возникали мысли что может антифриз теч в бошку. но если бы тек в бошку то уровень масла бы поднялся(если я правильно думаю).Уровень масла в порядке

    Сообщение отредактировал Toscha: 12 April 2011 — 16:55 PM

    • Наверх

    #7 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Возникали мысли что может антифриз теч в бошку. но если бы тек в бошку то уровень масла бы поднялся(если я правильно думаю).Уровень масла в порядке

    • Наверх

    #8 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    «Сливочное масло» под крышкой маслозаливной горловины — что это?

    Поменяй на хорошое масло , вот от этого у тебя и образуется «крем». Ещё-проверь выхлоп из глушителя — берёшь белый лист бумаги; просишь кого нить погазовать, а сам держишь бумагу напротив выхл.трубы 10-20 см. и смотришь ,что оттуда будет вылетать.Допускается капельки воды, её бумага сразу впитает,а вот если масляные капли , то меряй компрессию и по порядку дальше методом исключения. может прокладка головки , может кольца?? :shok:

    Статья в тему:  Почему дорогое моторное масло - это выброшенные деньги

    может быть из-за попадания влаги (часто ОЖ) в масло

    точно из-за этого , также может прокладка головки блока.

    Ладно, пацаны, убедили! Забью на это дело.
    С наступающим вас всех! :-)))

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    jj, «тосол пошёл в хату» прикольная фишка! 😆

    Теперь вопрос: мой случай перегревом можно считать?:help:

    Если не кипела, то все ОК должно быть. имхо.

    Теперь вопрос: мой случай перегревом можно считать?:help:

    Ну, с мотором понятно. А вот гарантийщики в случае чего могут приписать перегрев, и отказать в гарантии. опять имхо.

    Лесничанин,да ты посмотри насколько засрано. Я такого недоразумения ни разу не видел. Следует посмотреть в картер двигателя. Если там плавает «майонез», то срочно менять масло и устранять причину его возникновения. Это не нормально! У чела 1.4, не думаю, что она у него слишком давно, чтобы накатать столько гадости в шланге. Могут отлагаться продукты выхлопа, но не столько же «майонеза».

    Лесничанин, замена масла на случай эмульсии в картере. И только. Сам использовал и использую авто для не длительных поездок (было 2105, 2108, 21093, теперь Калина). Ну, убей, не было такого. Отложения небольшие продуктов сгорания и только. Я прям удивлён этому фото. Есть большие подозрения, что штуцер плохо держится в БЦ. На плохую посадку его указывал АНТ. Или ещё что-то. Например, неплотность соединения.

    Опа! Значит, штуцер. Интересно, а есть какие-либо решения по посадке данной детали намертво? Допустим, на анаэробный герметик.

    Часом охлождающая жидкость у вашего авто не исчезает бесследно?

    Опа! Значит, штуцер. Интересно, а есть какие-либо решения по посадке данной детали намертво? Допустим, на анаэробный герметик.

    Да он сажается в коническое отверстие (или хвостовик конический). Его выдрать целое дело.

    Статья в тему:  Фото: Что произойдет если не менять масло в двигателе

    Я к чему спросил.

    А к тому, что на моем моторе нет ни чего подобного. да же намеков нет!
    Более того, я ни разу не видел подобного на исправном моторе.
    хотя. у меня ни такой уж и большой опыт, всего пятую машину использую.

    Но вот, данный «майонез», как его тут обозвали, наблюдал. Видел его на машине товарища по работе, у него была пробита прокладка между блоком цилиндров и головкой. Еще видел его в редукторе лебедки, в котором не хватало масла, а работать надо было и было принято рещение залить эмульсию (вода + присадка) от гидравлики.

    А в расширительном бачке нет жирных пятен масла?
    Уровень масла не растет?

    значится был способ у классиководов, что бы масло в кастрюлю не «бросало»:
    берется шланг отвода картерных газов и присоединяется к отдельно купленому расширительному бочку или «другой таре», из этой «тары» второй шланг идет в кастрюлю. вот там на дне этой посудины и масло на доливку и майонез. 😆

    ЗЫ: наверное флуд но все же.

    Господа. Дайте машине ездить. Если непрерывно, что-то смотреть, щупать, нюхать, мыть. Нафиг такая машина. Открыл капот, залил омывайку и в путь. Проблемы все равно вылезут даже если вы каждый день будете шарить по двигателю, ходовой, корпусу. Живите спокойно и наслаждайтесь ездой. Иначе можно попасть в Кащенко с симптомами навязчивой идеи, что-то исправить. :crazy:

    Я доездился на 2107 до того, что этот конденсат забил все что можно было, трубку вентиляционную, карбюратор. Машина отказывалась ехать вообще. Надо периодически все проверять.

    Такие вещи обычно наблюдаются при пробеге ближе к 100 ткм.
    неправда.

    Добавлено через 4 минуты
    короткими поездками.вот с этим согласен но только на п/с и минералке или прогар прокладки

    Статья в тему:  Как правильно подобрать нужное моторное масло для автомобиля?

    Добавлено через 10 минут
    эксплуатация с частыми пробками.при этом эмульсия просто испаряется можно сказать масло прокипятилось и конденсат испарится.

    Обратил внимание, что штуцер соединяющий патрубок вентиляции картерных газов с картером двигателя сопливит маслом. Достал уже масляный бардак. Кто как с этим боролся?

    сделать все гирметичным.
    масло текучая зараза, по пыли взбирается хотьвверх хоть вних, если шланг дубовый, смените его, почистите облой от отливки на патрубках,и прикрутите на хорошие хомуты — я обычно без герметика,ну или с ооочень малым его количеством, нечего другую грязь плодить, просто все хорошенько зачистите.

    Добавлено через 3 минуты
    Не дают создавать новую тему, поэтому решил спросить здесь. Трубка в головке блока к которой подсоединяется шланг для отсоса картерных газов, плохо запресована в головку, и болтается, причем вокруг этой трубки наблюдается течь масла. Данная неисправность появилась после проклейки по гарантии головки блока (было масло в свечных колодцах). Теперь вопрос что делать как закрепить трубку в головке блока? И второй вопрос в головке блока ведь должно быть разрежение, т.к. картерные газы должны отсасываться в задросельное пространство, а у меня выдавливает масло почему?
    во впускном коллекторе разряжене, если отсоединить шланг — стоячая волна, если давит оттуда — трендец кольцам (имеется ввиду если дует) а вклеить — на эпоксидный клей, возьмите л20, только обезжирьте нормально.

    Сопливит в месте примыкания этого патрубка к самому картеру.

    Ни у кого что ли такого нет?

    Тебе же уже написали выше .ПЕред тем как ставить новый ,посмотри внимательно на сосок на который надеваешь шланг.там не должно быть облоев и технологической ступеньки .(как правило ,практически на всех есть смещение половинок этого соска,ну не могут у нас делать всё ровно и идеально ,литьё ни к черту !)
    ну и хомуты использовать хорошие Норма_вские!

    Статья в тему:  Нужно ли менять масло в двигателе – теория заговора или правда?

    Как раз в этом месте все сухо. Сопливит ниже, в месте примыкания алюминиевого патрубка, на котором еще расположен щуп масла, с самим картером двигателя. Сопливит по кругу.

    7 признаков настоящего (подлинного) сливочного масла

    Как убедиться в его качестве? И на чем заострить внимание при покупке?

    Сливочное масло неизменно присутствует на столе по утрам. Без него невозможно сделать вкусный бутерброд, и хоть оно насыщено жирами, в небольших количествах совсем не вредно. Наоборот, по утрам сливочное масло даже полезно, так как стимулирует выброс желчи, скопившейся за ночь, из желчного пузыря, и предупреждает образование желчных камней.

    Но продукт бывает разным. Даже по ГОСТу допускаются существенные различия в составе и рецептуре. Вот семь признаков качественного продукта, которые важно учитывать при покупке.

    1. Традиционное, Любительское или Крестьянское

    Ищите на упаковке эти термины. Согласно государственному стандарту, при их производстве допускается применять только сливки из молока, бактериальную закваску (при необходимости), поваренную пищевую соль и каротин в качестве красителя. Жирность таких видов масла составляет от 72,5 процентов для «Крестьянского» до 82,5 процентов для «Традиционного».

    В продаже можно встретить масло «Бутербродное» и «Чайное» жирностью 50-61 процент. ГОСТ допускает использовать при их производстве ароматизаторы, консерванты, стабилизаторы консистенции и эмульгаторы. Такой продукт не принесет организму пользы.

    2. Только «масло»

    Внимательно рассмотрите упаковку. На ней должно быть написано «масло», а не «маслице», «масличко» и прочие уменьшительно-ласкательные термины. Если производитель указывает на упаковке «масло», он обязан придерживаться стандарта в рецептуре и приготовлении.

    Не лишним будет почитать состав. Чем меньше в нем ингредиентов, тем лучше. Если обнаружите в составе растительный жир, положите упаковку на место. Такой продукт к натуральному маслу отношения не имеет.

    3. Высокая цена

    Во всяком случае, стоимость должна быть в два раза выше, чем у маргарина и спреда. Натуральное масло не может стоить дешево. Чтобы получить килограмм, необходимо использовать три с половиной килограмма сливок жирностью 30 процентов. А их получают из 40 литров молока. Таким образом, килограмм масла должен быть равен по стоимости 40 литрам молока, и это без учета стоимости работ по его производству.

    Выбирайте продукт средней ценовой категории среди тех, что стоят дороже спредов. Стоимость качественного масла от разных производителей примерно одинакова.

    4. Цвет с желтизной

    Качественное масло не должно быть ни слишком белым, ни насыщенно желтым. В первом случае можно заподозрить малый процент жирности, во втором — что производитель перестарался с красителем. Натуральный цвет — бежевый, с оттенком желтого.

    Статья в тему:  Фото: Что произойдет если не менять масло в двигателе

    5. Консистенция в меру твердая

    Когда брусок лежит в холодильнике, он затвердевает, и в супермаркетах, даже на открытых витринах, масло должно быть в меру твердым. Почему в меру? Потому что консистенция продукта может отличаться в зависимости от времени года, когда он изготовлен.

    Зимнее масло всегда твердое, «дубовое» в холодильнике. А летнее мягче и при обычных температурах хранения не застывает полностью. Нажав на упаковку, можно ощутить, что оно сминается под пальцем.

    В холодильнике не застывают спреды. Если взять такую пачку в руки и надавить на нее, она сомнется с двух сторон.

    6. Срок годности — до 35 суток

    Натуральный продукт из сливок не может храниться долго даже в холодильнике. Его срок годности, согласно ГОСТ, составляет пять недель с момента производства. Если положить в морозилку, пролежит дольше — до девяти недель.

    7. Отсутствие капель на поверхности

    Оставьте брусок при комнатной температуре и оцените его вид через час. Если на поверхности не выступили следы влаги, значит, масло натуральное.

    Проверить состав можно, растворив его в воде. Положите кусочек сливочного в теплую воду и перемешайте. Если оно растаяло без следа, а на поверхности появились «пятна» жира, значит, все в порядке. Если же в воде образовались белые хлопья, значит, состав нарушен, и продукт некачественный.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector