0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угадайте кого тестируют на Нюрбургринг

Нюрбургринг Нордшляйфе — рекорды, аварии и откуда там Жигули

Как ваше домоседство? Я подумал, что раз уж никаких особо примечательных новостей нет и, видимо, пока не будет, самое время вспомнить славные деньки автомобильной истории. Вот взять хотя бы Нюрбургринг — сто раз про него слышал, но в целом мои знания о нём были довольно поверхностными. Сначала я решил пробежаться по истории для себя, а потом решил сделать короткий и не слишком занудный (надеюсь) видос.

Ну а для тех, кто любит читать, положу тут скрипт своего сценария в слегка адаптированном для чтения виде. В качестве иллюстраций преимущественно скриншоты из моего видео, так что простите за качество, если вдруг пойдет кровь из глаз.

На западе Германии есть маленькая дорожка, которая петляет по нагорью Эйфель. Её длина 20800 метров, и на то, что здесь ездят не только дачники с рассадой, хотя и они тоже, намекает разве что невысокий забор. Ничего примечательного, разве что, пенисы тут рисуют не на заборе, а непосредственно на дороге.

И ещё — проехав всю эту дорогу окажешься в том же месте, где заехал на неё, и это не очень удобно для сугубо транспортных целей. К тому же это, пожалуй, самая безумная и не прощающая ошибок дорога, и она также известна как северная петля Нюрбургринга.

Давным давно, на заре автоспорта в Германии толком не было трасс для того, чтобы с кайфом погонять на тачке.Поэтому в начале 20-х пацаны реализовывали свои гоночные амбиции прямо на дорогах общего пользования. Но довольно быстро стало понятно, что это немного небезопасно для водителей, но хрен бы с ними, ведь они забирали с собой ещё и обычных людей, а это как-то недемократично.

Но Германии повезло. Относительно, конечно. Благодаря одному маленькому документику под названием Версальский договор — его подписали после Первой мировой. В том числе из-за огромных репараций Германия оказалась во всех смыслах в заднице!

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln MKT

Вспомните любую книгу Ремарка о тех временах — инфляция, нищет, кальвадос, туберкулёз.
И тогда один дядя в правительстве по имени доктор Отто Крёйц решил: «Мы построить самый большой гоночный трасса в мире, сделать рабочий места, восстановить экономика и поднять Дойчлянд с колен».

Проектирование трассы началось осенью 25 года, работу возглавил архитектор Густав Айклер. Нюрбургринг строили 25 тысяч рабочих, на работу ушло 40 миллионов рейхсмарок, что на современные деньги около 150 млн долларов. Работу закончили к 1927 году.

В итоге Нюрбургринг имел длину более 28 километров, состоял из трёх петель и 174 поворотов с перепадом высот более 300 метров. Была Южная петля, она же Sudschleife — длиной 4800 м. Северная петля, Нордшляйфе — почти 23 км. И ещё маленькая петелька Zielschleife — она соединяла между собой северную и южную.

Но самое крутое во всей этой истории было то, что эта трасса по сути стала просто платной дорогой, то есть по ней мог проехать кто угодно и на чём угодно! Ну а боевое крещение Нюрбургринг прошёл в июне 1927-го. Гонку назвали по географическому признаку — Айфель.

Двухдневное гоночный уикенд посетили 85 000 человек — в субботу там гонялась сотня мотоциклистов, а в воскресенье на трассу вышли 65 гоночных машин. Рудольф Караччола стал первым победителем на Нюрбургринге, а заодно получил звание рингмайстер, что означает — ну вы догадались.

Спустя месяц проводился первый Гран При Германии, но большинство европейских гонщиков слились потому что… зассали — слишком длинной и сложной была трасса. Только спустя несколько сезонов решили, что гонка будет проводится только на Северной петле, а Южную отдадут под мелкие гонки и для мотоциклистов.

В начале 30-х в Америке жахнула Великая депрессия, но мало не показалось и Европе, так что в 30 и 33 годах Гран При Германии отменили. Зато в 1934 гонка была возобновлена, и более того, дала рождение легенде.

В тот год организаторы ограничили массу автомобилей — не более 750 кг. Поэтому Мерседес привез машину весом 751 кг. Правда, за ночь они одуплились и за ночь не содрали с алюминиевого кузова свинцовые белила. Всё это миф от начала до конца, но всё равно мило.

Mercedes W25 в итоге победил, а заодно получил имя Серебряная Стрела. Этот мотив заметен в мерседесовской ливрее и по сей день.

К сожалению, нарастающая на Нюрбургринге движуха была прервана, потому что сначала кое-кому очень захотелось мирового господства, а потом этот кто-то получал по жопе.

Гонки возобновились только в 1947, а в 1951 на Нюрбургринг пришла Формула-1. Сначала всё было круто — сложная трасса, крутые гоночные тачки. Но машины становились всё более и более быстрыми, и довольно скоро всё это превратилось в чёртову мясорубку!

Статья в тему:  Тест для знатоков японских марок автомобилей

За 15 лет с 54 по 69 на Нюре погибло пятеро пилотов Формулы-1! А в 1968 году сэр Джеки Стюарт, победивший в Гран При Германии, прозвал это местечко Зеленый ад.

К 70-м машины Формулы стали уже совсем неприлично быстрыми для этой трассы. На Нюрбургринге были буквально все предпосылки для явления под названием большой кобздец — колоссальный перепад высот, подбросы, неровности, слепые повороты и почти полное отсутствие зон вылета. Точнее всего расклад тех времен охарактеризовал один чувак в комментах к видео на Ютьюбе — как их огромные яйца помещались в этих маленьких машинках?

В 1971 гонщики вообще отказались ездить по Нордшляйфе, потому что шансы уехать оттуда сразу на минус первый были просто запредельными. В итоге неровности и трамплины разгладили, установили отбойники, замедлили особо опасные повороты, добавив новые, ну и в целом заморочились по безопасности. Вот только всё это не спасло Ники Лауду от лютой бешеной аварии в 1976. Он выжил, но очень сильно обгорел, так что с тех пор появлялся на публике в кепке.

После этого Формула-1 окончательно ушла с Нюрбургринга. К тому же, развивались телетрансляции, а теперь представьте себе как бедным телевизионщикам приходилось работать с сотнями камер по всей длине 20-километровой трассы.

Лишившись Формулы, администрация решила построить более традиционный и короткий трек, который назвали просто GP. Он стал куда более безопасным, всего 12 поворотов — короче Нюрбургринг для сосунков.
Первая гонка прошла в 1984 — позвали именитых гонщиков включая Лауду гоняться на 190-х Мерсах. Причём победил какой-то молодой, то ли испанец, то ли черт его знает… Как его звали-то. Айртон Сенна. Первый раз слышу. Знаете такого?

С новым треком Формула вернулась на Нюр, но дела были плохи и всё шло к банкротству. Президент F1 Берни Эклстоун драл с организаторов немеренно бабла за свою лицензию, так что владельцы многих трасс теряли кучу деняк. Поэтому им приходилось в свою очередь драть бабло со зрителей, но они тоже не дураки, ведь дома есть телек и пивас!

И если с формулой была жёпа, другие соревнования приносили хоть какую-то выручку. Были 24 часа Нюрбургринга, которые стартовали в 1970 в рамках серии VLN. И конечно был DTM, Немецкий кузовной чемпионат. Плюс в 1986 на Нюре были проведен первый Гран При на грузовиках, и до сих пор это одно из главных событий года. Поняли, да? Настоящие грузовики!

Если смотреть на экономическую ситуацию в целом в то время, не сказать, чтобы это была прямо archloch, но всё равно процветанием кольца не пахло. И тогда на помощь пришли немецкие автопроизводители. С конца 60-х покупатели хотели себе машины со спортивными повадками, и индустрия стала удовлетворять спрос.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2008), боковой удар

Для отладки машин компаниям был нужен полигон для опытно-конструкторских работ. А Нюрбургринг предлагал сразу целую кучу разных условий для испытаний в одном месте!

Но до 80 всего несколько производителей использовали Нордшляйфе как тестовую трассу. BMW M Sport пришли сюда в 1972, но большую часть времени Нюр простаивал впустую. Чтобы не отставать от Байрише Моторен Верке, другие бренды тоже построили свои инженерные центры близ трассы. А из-за того, что в жёстких условиях испытаний машины ломаются довольно часто, производители комплектующих тоже подтянулись поближе к инженерам.

Благодаря этому Нюрбург стал просто автомобильным раем на земле. К началу 90-х на Нюре стали появляться тестовые прототипы и мулы. В общей сложности тест-пилоты проводят на Нюре 16 недель в году — в это время трасса закрыта для всех остальных. Это называется промышленный пул.

К середине нулевых производители, журналисты и энтузиасты просто помешались на Ринге. Даже те, кто делал баржи на колёсах, например Кадиллак, тоже стали доводить свои седаны и купе на Петле. Не очень патриотично, но во всяком случае их машины научились поворачивать. Ведь раньше было как — если американская тачка поворачивает, значит мы в фантастическом фильме.

В 2009 обновлённый Nissan GT-R прихал на Нюр, чтобы промчать по нему за 7:28 — на тот момент это был самый быстрый массовый автомобиль в мире, быстрее 911 Турбо. Когда новость прочитали в Порше, наверное очень расстроились.

И с тех пор почти каждая спортивная или околоспортивная тачка в рекламных целях обязана проехать по Нордшляйфе, а как минимум засветиться на шпионских видео.

Но мой любимый онборд и самый отбитый круг, какой я видел — это рекорд Альфы Джулии Квадрофольо. Тест-пилот компании Фабио Франсиа мало того что в обычном поло и с котлами на руке, так ещё и едет просто как отморозь. Дрифт на 250 — пожалуйста! На самом деле всё просто — Фабио позвонила бабуля, и сказала, что приготовила его любимое болоньезе.

Отдельная категория интересных личностей Нордшляйфе — водители ринг-такси. Вместе с другими пилотами Шмиц предоставляет услуги покатушек для тех, кто хочет испытать перегрузку в много G в Лисьей норе или пописать себе в ботинки на карусели. Сабина Шмиц обрела известности как телеведущая и участник шоу, в том числе Топ Гира.

Сабина выигрывала 24 часа Нюрбургринга в 96 и 97, а также чемпионат VLN в 98. Она говорит, что сделала примерно 20 000 кругов, в основном за рулем ринг-такси BMW M5. Вместе с другими пилотами Шмиц предоставляет услуги покатушек для тех, кто хочет испытать перегрузку в много G в Лисьей норе или пописать себе в ботинки в Планцгартене.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Nitro

Но есть, например, ещё и Клаудиа Хёртген — тоже спортсменка и одна из самых быстрых барышень на петле и в мире вообще. Она тоже катает туристов по петле, так что если попадете к ней в машину, готовьтесь хихикать, как дебил. Правда, на этом видео у неё такое выражение лица — оно будто говорит. Хихикни ещё раз, урод, и я причиню тебе такие страдания, что на финише ты наполнишь мне бачок стеклоомывателя своими слезами.

Но мы же с вами не какие-нибудь туристы, нам надо на Петлю на своей тачке и за рулём. Это возможно! За несколько десятков евро в зависимости от дня недели можно самому выехать на Нордшляйфе в рамках Touristenfahrten. То есть туристические покатушки.

Но есть проблема — если что-то пойдёт не так, придётся оплатить не только повреждения инфраструктуры, услуги эвакуатора и скорой помощи, но ещё и простой трассы, а это около 2000 евро в час. Ну и понятно, что про вас скажут те, кто застрянет из-за вас на старте.

Но как вариант, для любительской езды можно взять трек-кар в аренду. Там есть каркас, цепкие шины, а за отдельную плату можно получит и навигатор — куда без него? Плюс можно взять расширенную страховку на случай, если ваш арендованный Меган RS решит полетать где-нибудь на Шведенкрёйце.

Но не будем о грустном. Лучше о том, на каких только банях не приезжают на Нюр. Там можно увидеть и катафалк на базе старой Audi, и почтовый Транзит, какой-то треш из Фиата 500, древний кемпер, внезапно четверка на голландских номерах. Ещё лимузин с бухими школьниками, карт, и даже Аааааааааавтоооообус!

Но если очень хочется прохватить по Нюру, то нам всем стоит поторопиться, потому что многие трассы сталкиваются с финансовыми проблемами, а из-за своего размера обслуживание Нордшляйфе — особый вид геморроя.

В 2012 трек обанкротился, и владельцам даже пришлось придумывать всякую развлекательную хрень для привлечения туристов, но это не очень помогло. Потом группа Capricorn выкупила объект за 100 миллионов евро, но и у них ничего не вышло, так что в 2014 пришли русские в лице миллиардера Виктора Харитонина.

Уж не знаю, хорошо это или плохо, но если очень хочется поприсутствовать на Нюрбургринге лично, лучше поторопиться.

Нюрбургринг, который вы не увидите в новостях. Закулисье самой знаменитой трассы в мире

Буквально каждый день это место можно увидеть в новостях. То шпионы-фотографы выложат очередную серию снимков будущей модели, то рекорд кто-то установит, то разобьется кто-нибудь, поставив под сомнение целесообразность любительских «покатушек» на профессиональном треке. Нюрбургринг давно перестал быть просто трассой, на которой проводятся соревнования и настраиваются подвески новых машин. Это целая субкультура. Сообщество людей, для которых рев мотора — жизненно необходимый звук. Причем не только в дневное время. Вас беспокоят мотоциклисты, носящиеся по минским улицам после заката? Пожили бы вы хотя бы дня три в поселке Нюрбург, и белорусские байкеры показались бы вам милейшими созданиями, ведь они хотя бы иногда ложатся спать. А в этом районе Рейнланд-Пфальце рев двигателей с характерными отстрелами под сброс газа — неотъемлемая часть ночи. Корреспондент Onliner.by несколько дней провел на Нюрбургринге и готов поделиться эмоциями. Но сегодня мы поговорим не о траекториях и апексах Северной петли (об этом будет отдельный материал), а о закулисье самой знаменитой в мире трассы.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler PT Cruiser

Содержание

  • Нюрбургринг — это сколько трасс?
  • Как доехать из Минска?
  • Необычная деревня
  • Где жить?
  • А пустят, если у меня обычный Golf?
  • Где поесть на Нордшляйфе?
  • А туалет есть?
  • АЗС, где чаще заправляются Ferrari, чем Toyota

Вы знали, что Нюрбургринг — это не одна трасса?

Многие автолюбители думают, что Нюрбургринг — это просто трасса длиной чуть более 20 км, расположенная возле Нюрбурга. На самом деле там два независимых гоночных трека — Nordschleife (Северная петля) и Grand-Prix (в основном все соревнования проходят здесь). Первый длиной 20 км, второй — чуть больше 5 км.

В одном месте трассы подходят друг к другу впритык, и во время некоторых мероприятий (например, заездов серии VLN) их «сливают» в один трек. Хотя все любительские «покатушки», которые вы видите на YouTube, проходят именно на 20-километровой Северной петле. Здесь же, как правило, тестируют и замаскированные прототипы. Нюрбургринг GP — относительно молодая трасса, в то время как Нордшляйфе была построена в 20-х годах прошлого века, хотя и претерпела с тех пор несколько серьезных изменений в конфигурации. На GP-треке есть трибуны для зрителей, а на петле — только выделенные места для фотографов.

Между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть.

Как добраться из Минска?

От Минска до деревни Нюрбург — 1700 км. Если ехать своим ходом на машине, оптимальнее всего переночевать где-нибудь в Познани и доехать до трека за два дня. Трасса находится на западе Германии, рядом с Бельгией и Люксембургом. Если лететь из Беларуси на самолете, лучше направляться во Франкфурт, а оттуда добираться на прокатной машине. При хорошем стечении обстоятельств, между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть дороги.

Статья в тему:  2016 Volvo XC90 получила высшую награду по итогу краш-теста

Деревня суперкаров

Когда впервые попадаешь в Нюрбург, поражаешься количеству суперкаров на дорогах. Говорят, Ferrari здесь увидеть проще, чем Toyota Corolla. Скорее всего, это недалеко от истины. По мере приближения к поселку, даже без навигатора понимаешь, что ты не в обычной немецкой провинции. На дорогах все чаще встречаются «заряженные» машины. По обочинам — остатки палаточных городков с горами мусора.

Чаще всего именно этот участок Нюрбургринга гости видят первым. Он вплотную подходит к дороге общего пользования, и здесь обычно много припаркованных на обочине автомобилей, на которых приезжают фотографы-шпионы и просто любители поглазеть на тесты дорогих машин. На участке дежурит сотрудник трассы, который не позволяет перелезать через забор, но делать снимки никто не запрещает. Более того, в ограждении есть специальные отверстия для операторов. Водители, наматывающие круги на Северной петле, доброжелательно сигналят и махают рукой. Во время нашего визита на плакате, который виден как с трека, так и с общественной дороги, была реклама кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Итальянцы гордятся тем, что Stelvio Quadrifoglio смог проехать трек за 7 минут 51 секунду, став на время самым быстрым SUV на планете. Ниже — видео этого достижения.

Гостиницы, рестораны и магазины с сувенирами находятся возле трассы Grand-Prix, то есть в нескольких километрах от Нордшляйфе. Оно и понятно — зрителей на соревнования приезжает больше, чем гонщиков, поэтому жить, питаться и развлекаться людям надобно недалеко от трибун. А до самой Северной петли можно и на машине доехать — дело двух минут. Пешком на Нордшляйфе делать нечего — там ни трибун, ни скамеек.

Наиболее привлекательным местом для ночлега в Нурбурге является отель Lindner Congress & Motorsport. Он стал Меккой для фанатов и владельцев быстрых машин. Паркинг и парковка отеля под завязку забиты спорткарами. Многие приезжают только для того, чтобы погулять вокруг гостиницы, фотографируя экзотические авто.

В самом отеле — сплошь и рядом напоминалки, что ты не просто в очередной дорогой гостинице, а в особом месте. На первом этаже прямо в лобби стоят два гоночных автомобиля: Mercedes и Porsche. Неподалеку — детская версия Auto Union c педальным приводом.

Отель расположен прямо у въезда на 5-километровый трек GP. Рядом — несколько ресторанов, магазин с дорогими сувенирами (обычный стикер стоит 7 евро) и центральная улица Нюрбурга, по которой ездят как дорогие суперкары, так и трактора, обслуживающие здешние сельскохозяйственные угодья.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 1

Что делать, если вы чувствуете себя гонщиком, а удовлетворить водительские амбиции дома невозможно? Портал Kolesa.ru совместно с российской гоночной командой Red Lions, выступающей в немецкой кузовной серии VLN, начинает серию материалов о том, как простому автолюбителю утолить жажду скорости. Например, на легендарной Северной петле «Нюрбургринга».

Статья в тему:  Краш- тест Lexus IS 250/350 (2006- 2013)

Что за трасса?

Сами гонщики с подачи трехкратного чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта издавна называют эту трассу «Зеленым адом»: настолько она красива, живописна, сложна и опасна одновременно. Сэру Стюарту принадлежит и другая, не менее знаменитая, фраза, полностью отражающая характер Северной петли: «Если кто-то вам скажет, что любит гоняться на «Нюрбургринге», – он либо врет, либо просто медленно ездит!»

Знаменитое кольцо близ немецкого городка Аденау было построено еще в 30-е годы прошлого века, во времена, когда безопасность в гонках еще не стояла во главе угла. Поэтому траекторию прокладывали прямо по заросшим лесом холмам. В итоге получилась сложнейшая и красивейшая трасса из всех, что когда-либо принимали Формулу-1.

Лучших гонщиков, включая знаменитых чемпионов, пугает и манит, во-первых, огромная, по современным меркам, длина круга на Северной петле (22,8 км), а во-вторых, безумное количество поворотов (около 170!) с бесконечными и резкими перепадами высот. К слову, знаменитые старые фотографии болидов F1, «летящих» с отрывом всех четырех колес, в большинстве своем сделаны именно на «Нюрбургринге».

В конце 70-х, после жуткой аварии Ники Лауды, в которой знаменитый австриец едва не сгорел вместе с болидом, Северную петлю закрыли для машин класса «формула» и спортпрототипов: сейчас на ней проводятся только кузовные гонки.

На самое главное для нас: сегодня любой желающий может приехать на легендарную трассу на собственном автомобиле и, в дни, когда она открыта для туристов, за весьма умеренную плату проехать один или несколько кругов. О том, на что стоит обратить внимание тем, кто желает совершить подобное паломничество в Мекку автоспорта, и пойдет речь в этом и следующих материалах этой серии.

Как доехать до «Нюрбургринга»? (Карта, адрес для навигатора и т.д.)

Проще и удобнее – через Хельсинки, а оттуда – на пароме в Германию. Дорога от Санкт-Петербурга до столицы Финляндии (примерно 400 км) занимает, с учетом времени на пересечение границы, 8-9 часов.

Паром из Хельсинки отходит около 6-7 вечера и прибывает в Германию (порт Росток) около 22-23 часов. Стоимость каюты на 4-х человек и места на один автомобиль – от 600 до 1000 евро (туда и обратно) в зависимости от сезона. Далее – пробег от Ростока до Нюрбурга примерно в 700 км. Точный адрес трассы для GPS-навигатора: Otto-Flimm-Straße, 53520 Nürburg, Germany.

Северная петля проложена между городками Нюрбург и Аденау. В южной части к трассе примыкает новое кольцо, на котором проводятся гонки «Формулы-1»: Гран-при Германии

Около 500 км нужно проехать по автобанам, остальную часть маршрута – по второстепенным, но тоже отличным дорогам. В зависимости от скорости движения по автобанам, вся дорога занимает примерно 5-7 часов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara (2007)

Итого: по километражу протяженность маршрута Санкт-Петербург – Нюрбург составляет 2 200 км, затраты на бензин – около 300 евро. Что касается проживания у трассы в недорогих гостиницах, – стоит ориентироваться на 45-50 евро с человека в день. На питание в недорогих заведениях в сутки будет уходить еще 30-35 евро.

Цена вопроса (круга по трассе)

Стоимость проезда одного круга по «Нюрбургрингу» составляет 22 евро, но выгоднее купить специальную карточку на несколько кругов. В таком случае четыре круга обойдутся в 75 евро, восемь кругов – 145 и т. д. Покупая большое количество кругов, можно серьезно снизить цену каждого круга, при этом если их не «выкатать» за один день, то они не пропадут: останутся на карте и будут действительны до конца года.

Специалисты команды Red Lions рекомендуют новичкам не бросаться покупать карту сразу на большое количество кругов. Тому, кто первый раз на трассе, лучше пройти для начала круга четыре. Ее недаром называют «Зеленым адом», поэтому «вкатываться» стоит постепенно, а в дальнейшем все будет зависеть от самообладания, умения справляться с нервами, навыков езды, чувства автомобиля и пр. Кому-то на первый раз хватает двух кругов – кто-то может осилить и 10-15…

На что обратить внимание при подготовке автомобиля?

По знаменитой Северной петле в «трековые дни» можно ездить на любом дорожном автомобиле: оборудованном каркасом безопасности или нет, имеющем одно или все сидения, обычную или спортивную подвеску, с жесткой крышей или на кабриолете – жестких правил на сей счет нет. Ограничений – два: водитель и пассажиры обязаны быть пристегнутыми, кроме того, нельзя в туристический день выезжать на трассу на автомобиле, «обутом» в спортивные слики. Но псевдо-слики использовать можно.

Подготовке автомобиля перед заездами следует уделить особое внимание и прежде всего – забыть о тех покрышках, на которых вы приехали. Резина будет работать в таких режимах, в которых при хорошей езде остужать ее придется каждые два круга. Уже ко второму кругу шины перегреются и станут «держать» намного хуже.

Если вы приехали поездить день-два, а резина была изначально новой, то, скорее всего, на ней можно будет вернуться обратно в Россию. Правда на ней окажутся стерты все края, а сам протектор будет очень сильно изношен. На всякий случай, стоит быть готовым к тому, что придется купить прямо на месте новый комплект резины, так как, возможно, на прежнем невозможно будет вернуться обратно.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Ranger extended cab (1999- 2011)

Тормозные колодки также «кончаются» очень быстро: специалисты Red Lions рекомендуют сразу взять с собой второй комплект передних колодок, чтобы не пришлось искать, где купить их в Нюрбурге. Примерно та же ситуация и с тормозными дисками: лучше поставить новые перед поездкой, чтобы гарантированно вернуться на них же обратно, и не менять их либо на трассе, либо на обратном пути. Тем более, что, «прозевав» момент, можно довести диски до определенной грани, а это, в свою очередь, может привести к заклиниванию колеса в самый неподходящий момент!

Также не лишне будет перед дорогой поменять масло в двигателе и взять его с собой на доливку. Эксплуатация машины в таких режимах приводит к большим нагрузкам на все агрегаты, в том числе и на сальники, которые иногда дают течь даже на спортивных машинах, находящихся еще на гарантии.

Конечно, если ехать, чтобы просто покататься по трассе в прогулочном темпе, подышать воздухом Нюрбургринга, себя показать и других посмотреть, ко всему вышесказанному можно отнестись проще. Но если есть цель узнать что-то новое и чему-то научиться, – лучше не испытывать судьбу и хорошо подготовиться. Ведь главное – получить удовольствие от вождения, а не заниматься в чужой стране решением проблем, связанных с автомобилем…

В следующей части читайте о неписанных правилах хорошего тона при езде по трассе, о том, как расшифровать сигналы, подаваемые маршалами, о том, какое время прохождения круга по Северной петле считается нормальным для непрофессионального водителя, а также о том, что стоит посмотреть в окрестностях Нюрбурга, помимо собственно легендарной трассы.

Тесты на Нюрбургринге – Audi опередила Porsche

Лидером по итогам второго дня тестов на немецкой трассе стала команда Audi – её экипажи опередили недавних триумфаторов «Ле-Мана» из Porsche.

Экипаж Audi под номером 9 в составе Андре Лоттерера, Бенуа Трелуйе, Лукаса Ди Грасси и Лоика Дюваля возглавил протокол с лучшим временем круга в 1 минуту 37,458 секунды. Этот результат был показан сегодня днем на просохшей трассе – большую часть понедельника и сегодня с утра она была мокрой.

Команда Audi использовала на тестах машину в лемановской спецификации – именно такая версия будет использоваться на оставшихся этапах чемпионата WEC этого года.

Porsche привезла на тесты окрашенный в черный цвет тестовый прототип 919 Hybrid – его пилотировали Брендон Хартли, Тимо Бернхард, Ромен Дюма и Марк Либ. По итогам тестов они сумели опередить Toyota TS 040 Hybrid Энтони Дэвидсона, Алекса Вурца и Себастьена Буэми.

По информации Motorsport.com некоторые команды зачета LMP1 использовали новые топливные датчики Sentronics, прошедшие омологацию FIA в прошлом месяце.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Fiesta sedan

Экипаж команды ByKolles тестировал сегодня машину, построенную на шасси CLM с двигателем AER – к Пьеру Кафферу и Симону Траммеру примкнул покинувший GP2 Рене Биндер.

Strakka лидер среди машин зачета LMP2

Команда Strakka Racing официально представила свое шасси Gibson – ранее принадлежавшее Greaves Motorsport. Данни Уоттс, Джонни Кейн и Ник Левентис установили лучшее время в своем зачете – 1 минута 45,123 секунды – опередив ближайших соперников более чем на секунду.

«Это были успешные тесты, мы знакомились с машиной и опробовали различные варианты настроек, – заявил руководитель команды Дэн Уэлмсли. – Это были только тесты, все занимались по своим программам, поэтому результаты тестовых дней не слишком много значат. Но тем не менее приятно вновь чувствовать себя на вершине».

Победители «Ле-Мана» команда KCMG, также как и G-Drive Racing, Tequlia Patron ESM и команда SARD-Morand также работали на трассе на протяжении последних двух дней.

Список участников зачета LMGTE Pro возглавили представители команды Porsche Team Manthey, завершившие тесты с двумя лучшими результатами. Экипаж Porsche 911 RSR команды Abu Dhabi Proton Competition стал быстрейшим в зачете GTE-Am – Патрик Демпси воспользовался очередной возможностью изучить трассу в преддверии гонки, которая пройдет 30 августа.

Специально заявленная шинниками из Dunlop Ferrari 458 Italia также преодолела дистанцию тестов – Даниель Серра и Роб Белл проводили работу для компании-производителя шин.

Угадайте кого тестируют на Нюрбургринг

Textar Russia запись закреплена

Второе задание викторины «Гонка за Нюрбургринг» и дополнительные призы от Textar!

Сегодня в 18:00 мы заканчиваем приём заявок на участие в нашей игре.
(Как стать участником читайте здесь: https://vk.com/wall-121174826_3385)

Кто уже играет с нами за право поехать на Нюрбургринг? — сражаемся во втором этапе игры!

Напоминаем: на кону — полностью оплаченное путешествие вместе с Textar в Германию, к гоночной команде Black Falcon, где вы прокатитесь с пилотом команды по трассе Нюрбургринг.

А также сегодня разыгрываем дополнительный приз — набор сувениров от Textar для всех желающих!

Задание: придумайте смешную, остроумную подпись к этому фото .
Напишите свой вариант в комментариях.

3 балла за выполнение задания. Срок приёма работ — 10 дней!

Сувениры Textar получат авторы самых смешных вариантов подписей к этому фото! Оценивать юмор будут организаторы конкурса, т. е. мы!

Сувениры может выиграть любой читатель нашей страницы! даже если вы не хотите участвовать в основном конкурсе и не следите за ним. Главное — быть участником группы Textar Russia.

Напоминаем, баллы всех участников игры мы заносим в нашу таблицу, когда всегда открыта для вас по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/15LXUWF7JVzCU1..

Условие участия в игре — выполнение первого задания игры до 05.02.2019 18:00 Мск.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector