1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota построит тестовый полигон с элементами Нюрбургринга

Содержание

У Toyota появился собственный Нюрбургринг

Компания Toyota построила собственный испытательный полигон, напоминающий Нюрбургринг. Трасса находится на территории нового научно-исследовательского центра Toyota Technical Center Shimoyama

Новая трасса действительно напоминает Нюрбургринг и состоит из большого количества поворотов с перепадом высот до 75 метров. Протяженность тестового участка — 5,3 километра. Постройка Toyota Technical Center Shimoyama будет завершена в 2023 году. Интересно, что помимо «Нюрбургринга», на территории комплекса, который занимает 650 гектаров, будут построены скоростной испытательный полигон и несколько участков, имитирующие дорожное покрытие в разных странах. Кроме того, в восточной части центра будут возведены объекты для опытно-конструкторских работ.

По словам президента Toyota Акио Тойода, новый испытательный комплекс позволит компании разрабатывать автомобили, которые будут воплощать истинное удовольствие от вождения. Не исключено, что его планируют сдавать в аренду и сторонним автопроизводителям.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести , Drom

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Corolla Fielder и Corolla Axio обновились

06 сентября 2021

В Россию приехал Toyota Land Cruiser GR Sport

01 сентября 2021

Представлен заниженный пикап Toyota Hilux

27 августа 2021

Стали известны подробности о новом Toyota Land Cruiser Prado

16 августа 2021

Toyota Supra возвели из Lego.

16 августа 2021

Toyota переходит на натуральный обмен

11 августа 2021

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Нюрбургринг, который вы не увидите в новостях. Закулисье самой знаменитой трассы в мире

Буквально каждый день это место можно увидеть в новостях. То шпионы-фотографы выложат очередную серию снимков будущей модели, то рекорд кто-то установит, то разобьется кто-нибудь, поставив под сомнение целесообразность любительских «покатушек» на профессиональном треке. Нюрбургринг давно перестал быть просто трассой, на которой проводятся соревнования и настраиваются подвески новых машин. Это целая субкультура. Сообщество людей, для которых рев мотора — жизненно необходимый звук. Причем не только в дневное время. Вас беспокоят мотоциклисты, носящиеся по минским улицам после заката? Пожили бы вы хотя бы дня три в поселке Нюрбург, и белорусские байкеры показались бы вам милейшими созданиями, ведь они хотя бы иногда ложатся спать. А в этом районе Рейнланд-Пфальце рев двигателей с характерными отстрелами под сброс газа — неотъемлемая часть ночи. Корреспондент Onliner.by несколько дней провел на Нюрбургринге и готов поделиться эмоциями. Но сегодня мы поговорим не о траекториях и апексах Северной петли (об этом будет отдельный материал), а о закулисье самой знаменитой в мире трассы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra

Содержание

  • Нюрбургринг — это сколько трасс?
  • Как доехать из Минска?
  • Необычная деревня
  • Где жить?
  • А пустят, если у меня обычный Golf?
  • Где поесть на Нордшляйфе?
  • А туалет есть?
  • АЗС, где чаще заправляются Ferrari, чем Toyota

Вы знали, что Нюрбургринг — это не одна трасса?

Многие автолюбители думают, что Нюрбургринг — это просто трасса длиной чуть более 20 км, расположенная возле Нюрбурга. На самом деле там два независимых гоночных трека — Nordschleife (Северная петля) и Grand-Prix (в основном все соревнования проходят здесь). Первый длиной 20 км, второй — чуть больше 5 км.

В одном месте трассы подходят друг к другу впритык, и во время некоторых мероприятий (например, заездов серии VLN) их «сливают» в один трек. Хотя все любительские «покатушки», которые вы видите на YouTube, проходят именно на 20-километровой Северной петле. Здесь же, как правило, тестируют и замаскированные прототипы. Нюрбургринг GP — относительно молодая трасса, в то время как Нордшляйфе была построена в 20-х годах прошлого века, хотя и претерпела с тех пор несколько серьезных изменений в конфигурации. На GP-треке есть трибуны для зрителей, а на петле — только выделенные места для фотографов.

Между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть.

Как добраться из Минска?

От Минска до деревни Нюрбург — 1700 км. Если ехать своим ходом на машине, оптимальнее всего переночевать где-нибудь в Познани и доехать до трека за два дня. Трасса находится на западе Германии, рядом с Бельгией и Люксембургом. Если лететь из Беларуси на самолете, лучше направляться во Франкфурт, а оттуда добираться на прокатной машине. При хорошем стечении обстоятельств, между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть дороги.

Деревня суперкаров

Когда впервые попадаешь в Нюрбург, поражаешься количеству суперкаров на дорогах. Говорят, Ferrari здесь увидеть проще, чем Toyota Corolla. Скорее всего, это недалеко от истины. По мере приближения к поселку, даже без навигатора понимаешь, что ты не в обычной немецкой провинции. На дорогах все чаще встречаются «заряженные» машины. По обочинам — остатки палаточных городков с горами мусора.

Чаще всего именно этот участок Нюрбургринга гости видят первым. Он вплотную подходит к дороге общего пользования, и здесь обычно много припаркованных на обочине автомобилей, на которых приезжают фотографы-шпионы и просто любители поглазеть на тесты дорогих машин. На участке дежурит сотрудник трассы, который не позволяет перелезать через забор, но делать снимки никто не запрещает. Более того, в ограждении есть специальные отверстия для операторов. Водители, наматывающие круги на Северной петле, доброжелательно сигналят и махают рукой. Во время нашего визита на плакате, который виден как с трека, так и с общественной дороги, была реклама кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Итальянцы гордятся тем, что Stelvio Quadrifoglio смог проехать трек за 7 минут 51 секунду, став на время самым быстрым SUV на планете. Ниже — видео этого достижения.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz C-Class

Гостиницы, рестораны и магазины с сувенирами находятся возле трассы Grand-Prix, то есть в нескольких километрах от Нордшляйфе. Оно и понятно — зрителей на соревнования приезжает больше, чем гонщиков, поэтому жить, питаться и развлекаться людям надобно недалеко от трибун. А до самой Северной петли можно и на машине доехать — дело двух минут. Пешком на Нордшляйфе делать нечего — там ни трибун, ни скамеек.

Наиболее привлекательным местом для ночлега в Нурбурге является отель Lindner Congress & Motorsport. Он стал Меккой для фанатов и владельцев быстрых машин. Паркинг и парковка отеля под завязку забиты спорткарами. Многие приезжают только для того, чтобы погулять вокруг гостиницы, фотографируя экзотические авто.

В самом отеле — сплошь и рядом напоминалки, что ты не просто в очередной дорогой гостинице, а в особом месте. На первом этаже прямо в лобби стоят два гоночных автомобиля: Mercedes и Porsche. Неподалеку — детская версия Auto Union c педальным приводом.

Отель расположен прямо у въезда на 5-километровый трек GP. Рядом — несколько ресторанов, магазин с дорогими сувенирами (обычный стикер стоит 7 евро) и центральная улица Нюрбурга, по которой ездят как дорогие суперкары, так и трактора, обслуживающие здешние сельскохозяйственные угодья.

Нюрбургринг Нордшляйфе — рекорды, аварии и откуда там Жигули

Как ваше домоседство? Я подумал, что раз уж никаких особо примечательных новостей нет и, видимо, пока не будет, самое время вспомнить славные деньки автомобильной истории. Вот взять хотя бы Нюрбургринг — сто раз про него слышал, но в целом мои знания о нём были довольно поверхностными. Сначала я решил пробежаться по истории для себя, а потом решил сделать короткий и не слишком занудный (надеюсь) видос.

Ну а для тех, кто любит читать, положу тут скрипт своего сценария в слегка адаптированном для чтения виде. В качестве иллюстраций преимущественно скриншоты из моего видео, так что простите за качество, если вдруг пойдет кровь из глаз.

На западе Германии есть маленькая дорожка, которая петляет по нагорью Эйфель. Её длина 20800 метров, и на то, что здесь ездят не только дачники с рассадой, хотя и они тоже, намекает разве что невысокий забор. Ничего примечательного, разве что, пенисы тут рисуют не на заборе, а непосредственно на дороге.

И ещё — проехав всю эту дорогу окажешься в том же месте, где заехал на неё, и это не очень удобно для сугубо транспортных целей. К тому же это, пожалуй, самая безумная и не прощающая ошибок дорога, и она также известна как северная петля Нюрбургринга.

Давным давно, на заре автоспорта в Германии толком не было трасс для того, чтобы с кайфом погонять на тачке.Поэтому в начале 20-х пацаны реализовывали свои гоночные амбиции прямо на дорогах общего пользования. Но довольно быстро стало понятно, что это немного небезопасно для водителей, но хрен бы с ними, ведь они забирали с собой ещё и обычных людей, а это как-то недемократично.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Ranger extended cab

Но Германии повезло. Относительно, конечно. Благодаря одному маленькому документику под названием Версальский договор — его подписали после Первой мировой. В том числе из-за огромных репараций Германия оказалась во всех смыслах в заднице!

Вспомните любую книгу Ремарка о тех временах — инфляция, нищет, кальвадос, туберкулёз.
И тогда один дядя в правительстве по имени доктор Отто Крёйц решил: «Мы построить самый большой гоночный трасса в мире, сделать рабочий места, восстановить экономика и поднять Дойчлянд с колен».

Проектирование трассы началось осенью 25 года, работу возглавил архитектор Густав Айклер. Нюрбургринг строили 25 тысяч рабочих, на работу ушло 40 миллионов рейхсмарок, что на современные деньги около 150 млн долларов. Работу закончили к 1927 году.

В итоге Нюрбургринг имел длину более 28 километров, состоял из трёх петель и 174 поворотов с перепадом высот более 300 метров. Была Южная петля, она же Sudschleife — длиной 4800 м. Северная петля, Нордшляйфе — почти 23 км. И ещё маленькая петелька Zielschleife — она соединяла между собой северную и южную.

Но самое крутое во всей этой истории было то, что эта трасса по сути стала просто платной дорогой, то есть по ней мог проехать кто угодно и на чём угодно! Ну а боевое крещение Нюрбургринг прошёл в июне 1927-го. Гонку назвали по географическому признаку — Айфель.

Двухдневное гоночный уикенд посетили 85 000 человек — в субботу там гонялась сотня мотоциклистов, а в воскресенье на трассу вышли 65 гоночных машин. Рудольф Караччола стал первым победителем на Нюрбургринге, а заодно получил звание рингмайстер, что означает — ну вы догадались.

Спустя месяц проводился первый Гран При Германии, но большинство европейских гонщиков слились потому что… зассали — слишком длинной и сложной была трасса. Только спустя несколько сезонов решили, что гонка будет проводится только на Северной петле, а Южную отдадут под мелкие гонки и для мотоциклистов.

В начале 30-х в Америке жахнула Великая депрессия, но мало не показалось и Европе, так что в 30 и 33 годах Гран При Германии отменили. Зато в 1934 гонка была возобновлена, и более того, дала рождение легенде.

В тот год организаторы ограничили массу автомобилей — не более 750 кг. Поэтому Мерседес привез машину весом 751 кг. Правда, за ночь они одуплились и за ночь не содрали с алюминиевого кузова свинцовые белила. Всё это миф от начала до конца, но всё равно мило.

Mercedes W25 в итоге победил, а заодно получил имя Серебряная Стрела. Этот мотив заметен в мерседесовской ливрее и по сей день.

К сожалению, нарастающая на Нюрбургринге движуха была прервана, потому что сначала кое-кому очень захотелось мирового господства, а потом этот кто-то получал по жопе.

Гонки возобновились только в 1947, а в 1951 на Нюрбургринг пришла Формула-1. Сначала всё было круто — сложная трасса, крутые гоночные тачки. Но машины становились всё более и более быстрыми, и довольно скоро всё это превратилось в чёртову мясорубку!

За 15 лет с 54 по 69 на Нюре погибло пятеро пилотов Формулы-1! А в 1968 году сэр Джеки Стюарт, победивший в Гран При Германии, прозвал это местечко Зеленый ад.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Juke

К 70-м машины Формулы стали уже совсем неприлично быстрыми для этой трассы. На Нюрбургринге были буквально все предпосылки для явления под названием большой кобздец — колоссальный перепад высот, подбросы, неровности, слепые повороты и почти полное отсутствие зон вылета. Точнее всего расклад тех времен охарактеризовал один чувак в комментах к видео на Ютьюбе — как их огромные яйца помещались в этих маленьких машинках?

В 1971 гонщики вообще отказались ездить по Нордшляйфе, потому что шансы уехать оттуда сразу на минус первый были просто запредельными. В итоге неровности и трамплины разгладили, установили отбойники, замедлили особо опасные повороты, добавив новые, ну и в целом заморочились по безопасности. Вот только всё это не спасло Ники Лауду от лютой бешеной аварии в 1976. Он выжил, но очень сильно обгорел, так что с тех пор появлялся на публике в кепке.

После этого Формула-1 окончательно ушла с Нюрбургринга. К тому же, развивались телетрансляции, а теперь представьте себе как бедным телевизионщикам приходилось работать с сотнями камер по всей длине 20-километровой трассы.

Лишившись Формулы, администрация решила построить более традиционный и короткий трек, который назвали просто GP. Он стал куда более безопасным, всего 12 поворотов — короче Нюрбургринг для сосунков.
Первая гонка прошла в 1984 — позвали именитых гонщиков включая Лауду гоняться на 190-х Мерсах. Причём победил какой-то молодой, то ли испанец, то ли черт его знает… Как его звали-то. Айртон Сенна. Первый раз слышу. Знаете такого?

С новым треком Формула вернулась на Нюр, но дела были плохи и всё шло к банкротству. Президент F1 Берни Эклстоун драл с организаторов немеренно бабла за свою лицензию, так что владельцы многих трасс теряли кучу деняк. Поэтому им приходилось в свою очередь драть бабло со зрителей, но они тоже не дураки, ведь дома есть телек и пивас!

И если с формулой была жёпа, другие соревнования приносили хоть какую-то выручку. Были 24 часа Нюрбургринга, которые стартовали в 1970 в рамках серии VLN. И конечно был DTM, Немецкий кузовной чемпионат. Плюс в 1986 на Нюре были проведен первый Гран При на грузовиках, и до сих пор это одно из главных событий года. Поняли, да? Настоящие грузовики!

Если смотреть на экономическую ситуацию в целом в то время, не сказать, чтобы это была прямо archloch, но всё равно процветанием кольца не пахло. И тогда на помощь пришли немецкие автопроизводители. С конца 60-х покупатели хотели себе машины со спортивными повадками, и индустрия стала удовлетворять спрос.

Для отладки машин компаниям был нужен полигон для опытно-конструкторских работ. А Нюрбургринг предлагал сразу целую кучу разных условий для испытаний в одном месте!

Но до 80 всего несколько производителей использовали Нордшляйфе как тестовую трассу. BMW M Sport пришли сюда в 1972, но большую часть времени Нюр простаивал впустую. Чтобы не отставать от Байрише Моторен Верке, другие бренды тоже построили свои инженерные центры близ трассы. А из-за того, что в жёстких условиях испытаний машины ломаются довольно часто, производители комплектующих тоже подтянулись поближе к инженерам.

Статья в тему:  Краш- тест Hummer H3 (2006- 2010)

Благодаря этому Нюрбург стал просто автомобильным раем на земле. К началу 90-х на Нюре стали появляться тестовые прототипы и мулы. В общей сложности тест-пилоты проводят на Нюре 16 недель в году — в это время трасса закрыта для всех остальных. Это называется промышленный пул.

К середине нулевых производители, журналисты и энтузиасты просто помешались на Ринге. Даже те, кто делал баржи на колёсах, например Кадиллак, тоже стали доводить свои седаны и купе на Петле. Не очень патриотично, но во всяком случае их машины научились поворачивать. Ведь раньше было как — если американская тачка поворачивает, значит мы в фантастическом фильме.

В 2009 обновлённый Nissan GT-R прихал на Нюр, чтобы промчать по нему за 7:28 — на тот момент это был самый быстрый массовый автомобиль в мире, быстрее 911 Турбо. Когда новость прочитали в Порше, наверное очень расстроились.

И с тех пор почти каждая спортивная или околоспортивная тачка в рекламных целях обязана проехать по Нордшляйфе, а как минимум засветиться на шпионских видео.

Но мой любимый онборд и самый отбитый круг, какой я видел — это рекорд Альфы Джулии Квадрофольо. Тест-пилот компании Фабио Франсиа мало того что в обычном поло и с котлами на руке, так ещё и едет просто как отморозь. Дрифт на 250 — пожалуйста! На самом деле всё просто — Фабио позвонила бабуля, и сказала, что приготовила его любимое болоньезе.

Отдельная категория интересных личностей Нордшляйфе — водители ринг-такси. Вместе с другими пилотами Шмиц предоставляет услуги покатушек для тех, кто хочет испытать перегрузку в много G в Лисьей норе или пописать себе в ботинки на карусели. Сабина Шмиц обрела известности как телеведущая и участник шоу, в том числе Топ Гира.

Сабина выигрывала 24 часа Нюрбургринга в 96 и 97, а также чемпионат VLN в 98. Она говорит, что сделала примерно 20 000 кругов, в основном за рулем ринг-такси BMW M5. Вместе с другими пилотами Шмиц предоставляет услуги покатушек для тех, кто хочет испытать перегрузку в много G в Лисьей норе или пописать себе в ботинки в Планцгартене.

Но есть, например, ещё и Клаудиа Хёртген — тоже спортсменка и одна из самых быстрых барышень на петле и в мире вообще. Она тоже катает туристов по петле, так что если попадете к ней в машину, готовьтесь хихикать, как дебил. Правда, на этом видео у неё такое выражение лица — оно будто говорит. Хихикни ещё раз, урод, и я причиню тебе такие страдания, что на финише ты наполнишь мне бачок стеклоомывателя своими слезами.

Но мы же с вами не какие-нибудь туристы, нам надо на Петлю на своей тачке и за рулём. Это возможно! За несколько десятков евро в зависимости от дня недели можно самому выехать на Нордшляйфе в рамках Touristenfahrten. То есть туристические покатушки.

Но есть проблема — если что-то пойдёт не так, придётся оплатить не только повреждения инфраструктуры, услуги эвакуатора и скорой помощи, но ещё и простой трассы, а это около 2000 евро в час. Ну и понятно, что про вас скажут те, кто застрянет из-за вас на старте.

Статья в тему:  Краш-тесты Jeep Wrangler 2-door

Но как вариант, для любительской езды можно взять трек-кар в аренду. Там есть каркас, цепкие шины, а за отдельную плату можно получит и навигатор — куда без него? Плюс можно взять расширенную страховку на случай, если ваш арендованный Меган RS решит полетать где-нибудь на Шведенкрёйце.

Но не будем о грустном. Лучше о том, на каких только банях не приезжают на Нюр. Там можно увидеть и катафалк на базе старой Audi, и почтовый Транзит, какой-то треш из Фиата 500, древний кемпер, внезапно четверка на голландских номерах. Ещё лимузин с бухими школьниками, карт, и даже Аааааааааавтоооообус!

Но если очень хочется прохватить по Нюру, то нам всем стоит поторопиться, потому что многие трассы сталкиваются с финансовыми проблемами, а из-за своего размера обслуживание Нордшляйфе — особый вид геморроя.

В 2012 трек обанкротился, и владельцам даже пришлось придумывать всякую развлекательную хрень для привлечения туристов, но это не очень помогло. Потом группа Capricorn выкупила объект за 100 миллионов евро, но и у них ничего не вышло, так что в 2014 пришли русские в лице миллиардера Виктора Харитонина.

Уж не знаю, хорошо это или плохо, но если очень хочется поприсутствовать на Нюрбургринге лично, лучше поторопиться.

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Статья в тему:  Краш-тест Kia Sephia/Spectra

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 convertible (2008- 2009), боковой удар

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 1

Что делать, если вы чувствуете себя гонщиком, а удовлетворить водительские амбиции дома невозможно? Портал Kolesa.ru совместно с российской гоночной командой Red Lions, выступающей в немецкой кузовной серии VLN, начинает серию материалов о том, как простому автолюбителю утолить жажду скорости. Например, на легендарной Северной петле «Нюрбургринга».

Что за трасса?

Сами гонщики с подачи трехкратного чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта издавна называют эту трассу «Зеленым адом»: настолько она красива, живописна, сложна и опасна одновременно. Сэру Стюарту принадлежит и другая, не менее знаменитая, фраза, полностью отражающая характер Северной петли: «Если кто-то вам скажет, что любит гоняться на «Нюрбургринге», – он либо врет, либо просто медленно ездит!»

Знаменитое кольцо близ немецкого городка Аденау было построено еще в 30-е годы прошлого века, во времена, когда безопасность в гонках еще не стояла во главе угла. Поэтому траекторию прокладывали прямо по заросшим лесом холмам. В итоге получилась сложнейшая и красивейшая трасса из всех, что когда-либо принимали Формулу-1.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Volt

Лучших гонщиков, включая знаменитых чемпионов, пугает и манит, во-первых, огромная, по современным меркам, длина круга на Северной петле (22,8 км), а во-вторых, безумное количество поворотов (около 170!) с бесконечными и резкими перепадами высот. К слову, знаменитые старые фотографии болидов F1, «летящих» с отрывом всех четырех колес, в большинстве своем сделаны именно на «Нюрбургринге».

В конце 70-х, после жуткой аварии Ники Лауды, в которой знаменитый австриец едва не сгорел вместе с болидом, Северную петлю закрыли для машин класса «формула» и спортпрототипов: сейчас на ней проводятся только кузовные гонки.

На самое главное для нас: сегодня любой желающий может приехать на легендарную трассу на собственном автомобиле и, в дни, когда она открыта для туристов, за весьма умеренную плату проехать один или несколько кругов. О том, на что стоит обратить внимание тем, кто желает совершить подобное паломничество в Мекку автоспорта, и пойдет речь в этом и следующих материалах этой серии.

Как доехать до «Нюрбургринга»? (Карта, адрес для навигатора и т.д.)

Проще и удобнее – через Хельсинки, а оттуда – на пароме в Германию. Дорога от Санкт-Петербурга до столицы Финляндии (примерно 400 км) занимает, с учетом времени на пересечение границы, 8-9 часов.

Паром из Хельсинки отходит около 6-7 вечера и прибывает в Германию (порт Росток) около 22-23 часов. Стоимость каюты на 4-х человек и места на один автомобиль – от 600 до 1000 евро (туда и обратно) в зависимости от сезона. Далее – пробег от Ростока до Нюрбурга примерно в 700 км. Точный адрес трассы для GPS-навигатора: Otto-Flimm-Straße, 53520 Nürburg, Germany.

Северная петля проложена между городками Нюрбург и Аденау. В южной части к трассе примыкает новое кольцо, на котором проводятся гонки «Формулы-1»: Гран-при Германии

Около 500 км нужно проехать по автобанам, остальную часть маршрута – по второстепенным, но тоже отличным дорогам. В зависимости от скорости движения по автобанам, вся дорога занимает примерно 5-7 часов.

Итого: по километражу протяженность маршрута Санкт-Петербург – Нюрбург составляет 2 200 км, затраты на бензин – около 300 евро. Что касается проживания у трассы в недорогих гостиницах, – стоит ориентироваться на 45-50 евро с человека в день. На питание в недорогих заведениях в сутки будет уходить еще 30-35 евро.

Цена вопроса (круга по трассе)

Стоимость проезда одного круга по «Нюрбургрингу» составляет 22 евро, но выгоднее купить специальную карточку на несколько кругов. В таком случае четыре круга обойдутся в 75 евро, восемь кругов – 145 и т. д. Покупая большое количество кругов, можно серьезно снизить цену каждого круга, при этом если их не «выкатать» за один день, то они не пропадут: останутся на карте и будут действительны до конца года.

Специалисты команды Red Lions рекомендуют новичкам не бросаться покупать карту сразу на большое количество кругов. Тому, кто первый раз на трассе, лучше пройти для начала круга четыре. Ее недаром называют «Зеленым адом», поэтому «вкатываться» стоит постепенно, а в дальнейшем все будет зависеть от самообладания, умения справляться с нервами, навыков езды, чувства автомобиля и пр. Кому-то на первый раз хватает двух кругов – кто-то может осилить и 10-15…

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Alto

На что обратить внимание при подготовке автомобиля?

По знаменитой Северной петле в «трековые дни» можно ездить на любом дорожном автомобиле: оборудованном каркасом безопасности или нет, имеющем одно или все сидения, обычную или спортивную подвеску, с жесткой крышей или на кабриолете – жестких правил на сей счет нет. Ограничений – два: водитель и пассажиры обязаны быть пристегнутыми, кроме того, нельзя в туристический день выезжать на трассу на автомобиле, «обутом» в спортивные слики. Но псевдо-слики использовать можно.

Подготовке автомобиля перед заездами следует уделить особое внимание и прежде всего – забыть о тех покрышках, на которых вы приехали. Резина будет работать в таких режимах, в которых при хорошей езде остужать ее придется каждые два круга. Уже ко второму кругу шины перегреются и станут «держать» намного хуже.

Если вы приехали поездить день-два, а резина была изначально новой, то, скорее всего, на ней можно будет вернуться обратно в Россию. Правда на ней окажутся стерты все края, а сам протектор будет очень сильно изношен. На всякий случай, стоит быть готовым к тому, что придется купить прямо на месте новый комплект резины, так как, возможно, на прежнем невозможно будет вернуться обратно.

Тормозные колодки также «кончаются» очень быстро: специалисты Red Lions рекомендуют сразу взять с собой второй комплект передних колодок, чтобы не пришлось искать, где купить их в Нюрбурге. Примерно та же ситуация и с тормозными дисками: лучше поставить новые перед поездкой, чтобы гарантированно вернуться на них же обратно, и не менять их либо на трассе, либо на обратном пути. Тем более, что, «прозевав» момент, можно довести диски до определенной грани, а это, в свою очередь, может привести к заклиниванию колеса в самый неподходящий момент!

Также не лишне будет перед дорогой поменять масло в двигателе и взять его с собой на доливку. Эксплуатация машины в таких режимах приводит к большим нагрузкам на все агрегаты, в том числе и на сальники, которые иногда дают течь даже на спортивных машинах, находящихся еще на гарантии.

Конечно, если ехать, чтобы просто покататься по трассе в прогулочном темпе, подышать воздухом Нюрбургринга, себя показать и других посмотреть, ко всему вышесказанному можно отнестись проще. Но если есть цель узнать что-то новое и чему-то научиться, – лучше не испытывать судьбу и хорошо подготовиться. Ведь главное – получить удовольствие от вождения, а не заниматься в чужой стране решением проблем, связанных с автомобилем…

В следующей части читайте о неписанных правилах хорошего тона при езде по трассе, о том, как расшифровать сигналы, подаваемые маршалами, о том, какое время прохождения круга по Северной петле считается нормальным для непрофессионального водителя, а также о том, что стоит посмотреть в окрестностях Нюрбурга, помимо собственно легендарной трассы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector