1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке

Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке

Свежие шпионские фото Ниссан Патрол нового поколения

Nissan Patrol давно известен в России. Это одна из знаковых моделей японского автобренда, почетный «долгожитель», выпускаемый с 1951 года. Уже доступно 7-е поколение внедорожника, окончательно превратившее борца с внедорожьем в солидный и основательный семейный автомобиль, которому по плечу самые широкие задачи – и по болотам, и на бал.

Однако японцы не думают останавливаться. Грядет следующая версия Патрола, выпуск которой намечен на 2020, а продажи – на 2021 год. Она ориентирована прежде всего на богатые ближневосточный и североамериканский рынки. Кстати, именно в США внедорожник известен под именем Armada. Nissan с 2016 года продает нынешнее поколение Армады, которая является обновленной версией Patrol образца 2010 года.

Поэтому нет ничего удивительного, что испытания его новой версии проходят на дорогах Арабских Эмиратов, где его и «засекли» вездесущие авто-«шпионы».

Важная новость: автомобиль останется на традиционной тяге, электрификация не предполагается. В Nissan решили, что установка электробатареи сыграет дурную службу не только и без того уже достаточно тяжелому автомобилю, но и повредит репутационной составляющей. Поскольку основными покупателями будут граждане с высоким уровнем дохода, в том числе из арабского мира, где не привыкли экономить. Во всяком случае, на бензине. Хотя не исключено – основываясь на слухах, – что для некоторых рынков (возможно, американского) Nissan пойдет на компромисс и предложит свой самый большой внедорожник в формате подключаемого гибрида. Это и эффективно с точки зрения работы силового агрегата, и более экологично. К слову, по этому пути сегодня идут многие производители. Так что большого сюрприза в таком решении не будет.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Entourage

Как видно из фотогалереи, Patrol/Armada останется в своей «весовой категории». Добавится немного стилевой косметики в виде легкого апдейта фронтальной решетки и формы светодиодной осветительной системы. Но в целом перед нами все тот же и проверенный временем, и впитавший последние тренды автоиндустрии внедорожник класса люкс. Превосходно оснащенный и с прекрасными внедорожными качествами, а также в премиальном дизайне и отделке.

Nissan Patrol Nismo обновлен вслед за базовой моделью

Patrol Nismo — ближневосточная экзотика: на рынках ОАЭ и соседних стран такие внедорожники продают с 2015 года, при этом в других странах их никогда не было. Но исходный Nissan Patrol в позапрошлом году перенес масштабный рестайлинг. Теперь очередь дошла и до версии Nismo, хотя все перемены оказались предсказуемыми.

Увы, Patrol Nismo не стал темпераментнее. От дальнейшей форсировки атмосферника V8 5.6 в компании отказались: он выдает те же 428 л.с. и 560 Нм, что и прежде (против 400 сил у стандартной модели). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также техническими особенностями версии Nismo остались амортизаторы Bilstein (дорожный просвет уменьшен с 275 до 260 мм) и более термостойкие тормоза.

Зато дизайнеры поработали над тем, чтобы Patrol Nismo выглядел еще более вызывающе. Появились бамперы с агрессивным дизайном, причем передний щеголяет не только большой решеткой по центру, но и настоящими воздуховодами по бокам, которые помогают снизить общую подъемную силу, действующую на автомобиль.

Корму украшает не только развитый спойлер, но и крупный диффузор с центральным противотуманным фонарем. Установлены колеса диаметром 22 дюйма, которые при этом легче стандартных 20-дюймовых (минус 4,5 кг на круг). А еще на уровне порогов внедорожник окаймлен яркой красной полосой.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac G6 convertible

Интерьер теперь украшен не просто красной прострочкой, а крупными контрастными вставками на сиденьях и дверях. Сами кресла обиты кожей и алькантарой, добавлены вставки «под углепластик», у шкалы тахометра есть красная окантовка. Есть и неочевидная доработка — усиленная шумоизоляция.

На Ближнем Востоке обновленный Nissan Patrol Nismo уже доступен для заказа по цене 105 тысяч долларов.

Обновлённый Nissan Patrol Nismo: агрессивнее, но не мощнее, по-прежнему эксклюзив

Нет, если сравнивать со стандартным рамным вездеходом, то у «заряженного» варианта отдача выше, однако она такая же, как у дореформенной модели в исполнении Nismo. Зато в плане дизайна машины развели сильнее.

«Горячую» версию Nismo внедорожник Nissan Patrol обрёл еще в 2015-м, такой вариант предназначен только для Ближнего Востока. Стандартный вездеход пережил рестайлинг в 2019-м, а теперь, наконец, пришла и очередь «заряженного». К слову, глобальным этот вездеход так и не стал: официально объявлено, что и после модернизации Patrol Nismo будет ближневосточным эксклюзивом.

Дореформенные обычный и «горячий» вездеходы внешне, конечно, отличались друг от друга, но издалека их все же можно было перепутать. Теперь не получится – в плане дизайна экстерьера Patrol Nismo заметно отдалился. Пусть фары перешли со стандартного внедорожника, но радиаторная решетка теперь с крупными ячейками, также «заряженной» версии достались более агрессивные бамперы, причем в переднем появились воздуховоды по бокам, а сзади красуется диффузор, по центру которого установили противотуманный фонарь. Вдобавок Patrol Nismo получил 22-дюймовые колеса, которые легче стандартных («просто» Patrol положены 18- или 20-дюймовые), еще есть большой спойлер и, разумеется, фирменные красные акценты.

В салоне – декор «под карбон», на креслах и дверях имеются красные вставки, сами сиденья обиты кожей и алькантарой. В списке оборудования также значатся два экрана (верхний отвечает за мультимедиа и навигатор, на нижний вывели управление остальными функциями), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), предотвращения столкновений, удержания в полосе движения, контроля «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Статья в тему:  Смотрите краш-тесты нового кроссовера Volvo XC60

Мощнее Nissan Patrol Nismo после рестайлинга не стал – он по-прежнему доступен с бензиновым мотором V8 5.6, который выдает 428 л.с. вместо 400 л.с. у стандартного внедорожника. Обычный Patrol еще предлагается с бензиновым V6 4.0 (275 л.с.), коробка одна – семиступенчатый «автомат». У модели подключаемый полный привод с понижающей передачей. «Фишка» Nismo – амортизаторы Bilstein и более термостойкие тормоза, а дорожный просвет такой версии равен 260 мм против 273-275 мм у «просто» Patrol (зависит от колес).

В странах Ближнего Востока уже принимают заказы на обновленный «горячий» внедорожник, «живые» продажи начнутся в апреле. Patrol Nismo обойдется минимум в 105 000 долларов (около 7 927 000 рублей по текущему курсу), тогда как стандартный вездеход с 400-сильным V8 в топовой комплектации в ОАЭ, например, стоит где-то от 90 000 долларов (6 794 000 рублей).

Российский рынок рамный внедорожник Nissan покинул в 2017-м, о «камбэке» марка не заявляла. Зато к нам скоро вернется большой кроссовер Nissan Pathfinder – уже в новом поколении.

Внезапно представлен обновленный Nissan Patrol

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Рестайлинговый образец заслуженного внедорожника показали в Абу Даби: новая внешность, новые технологии и старые моторы.

«Патрол» дебютировал еще в 1951 году и с тех пор успел разойтись по миру тиражом почти 2 миллиона экземпляров. Это, конечно, не сравнимо с достижениями основного конкурента – семейства Toyota Land Cruiser, но достаточно для того, чтобы в Nissan считали Patrol своего рода символом преодоления бездорожья.

Тем не менее, с рестайлингом внешность внедорожника постарались максимально осовременить. Передняя часть Nissan Patrol обзавелась, к примеру, модными бумерангоподобными фарами, бампером сложносочиненной формы и весьма брутальной решеткой радиатора: пожалуй, это самое массивное решение фирменной V-motion в линейке марки.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Versa sedan (2007- 2010), боковой удар

«Бумеранги» появились и на задних фонарях. Кроме того, корме внедорожника добавили хрома, а указатели поворотов стали динамическими – впервые для Nissan. В целом же узнаваемый силуэт внедорожника с оригинальной задней стойкой и воздухозаборниками на передних крыльях никуда не делся.

В интерьере «Патрола» появилась новая центральная консоль сразу с двумя дисплеями: если верхний служит для решения медиазадач, то нижний предназначен для управления дополнительными функциями. Работа климатической установки, к слову, была оптимизирована. Утверждается, что кондиционер стал эффективнее, а распределение воздушных потоков – комфортнее. Не стоит забывать, что дебют новинки состоялся в Абу Даби, где скорость охлаждения салона играет серьезную роль.

Мультимедийная система научилась понимать смартфоны, комплекс бортовых ассистентов водителя расширен за счет системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а шумовиброизоляция стала более эффективной. Кроме того, упоминаются и новые передние кресла с возможностью отделки дорогой кожей и вентиляцией, а также иное рулевое колесо, которое обшивается кожей вручную.

Что касается моторной гаммы, то в ней изменений никаких: на Ближнем Востоке Nissan Patrol будет продаваться с четырехлитровым V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента либо с V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель развивает уже 400 л.с. и 560 Нм. В паре с моторами – фирменная система полного привода All-Mode 4×4. К слову, это не последняя премьера Nissan «среди больших»: уже скоро компания предъявит обновленный пикап Titan.

Что до российского рынка, то нашу страну модель по целому ряду причин покинула еще в 2017 году. Вернется ли Patrol в Россию, пока неизвестно.

Новый Nissan Patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением

Автомобили компании Nissan пользуются особой популярностью у автолюбителей на мировом автомобильном рынке. В особенности, это касается моделей, представленных в продаже в кузовах кроссовер и внедорожник. Ярким примером можно назвать авто Ниссан Патрол 2021, которое сейчас продается на территории США под наименованием Armada. Этот внедорожник представлен в штатах во втором поколении в трех основных комплектациях и спецверсии по цене от 3 974 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что у автомобиля есть множество прямых конкурентов, к числу которых можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, Infiniti QX60, Volkswagen Touareg и Mitsubishi Pajero.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Range Rover

Интересный японский внедорожник Ниссан Патрол 2021, представленный на автомобильном рынке в США под наименованием Armada может похвастаться наличием прекрасных технических характеристик, привлекательной внешностью и богатым оснащением. Кроме того, стоит выделить продуманные комплектации и не самые высокие в сегменте цены. Отдельно стоит упомянуть про роскошное оформление салона модели в новом кузове, которое автолюбители могут оценить как при «живом» осмотре автомобиля, так и по фото.

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Здесь речь идет про 5,6-литровый V8 бензинового типа без турбонаддува с отдачей в 400 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель характеризуется следующими параметрами:

  • длина — 5 306 мм;
  • ширина — 2 029 мм;
  • высота — 1 925 мм;
  • колесная база — 3 076 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • снаряженная масса — 2 572 кг.

Стоит отметить, что на американском автомобильном рынке этот интересный японский внедорожник представлен в двух вариантах, а именно — с полным и задним типом привода. Полноприводные модификации предусматривают дополнительную плату, так как этот тип привода подключается в виде опции. Также нужно упомянуть, что автомобиль продается с 7- и 8-местным салоном, и просторным багажным отделением, вмещающим до 470 литров груза. Если убрать задние ряды пассажирских сидений, то объем можно увеличить до 2 701 литра.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Японский внедорожник Ниссан Патрол 2021, представленный в свободной продаже во втором поколении был показан общественности еще в начале 2016 года. При этом, автомобилем интересуются не только автомобилисты в США, но также и потенциальные покупатели в других странах, где это транспортное средство больше не продается. Свободные продажи авто в этом кузове стартовали в середине 2016 года. После старта реализации прошел уже весьма продолжительный срок, что намекает на возможное грядущее обновление внедорожника.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Veloster

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Вторая по стоимости комплектация автомобиля по цене в 4 231 000 рублей в заднеприводной модификации и в 4 457 000 рублей — в вариациях, где предусмотрена система полного привода. В целом, в плане оснащения такая модель не сильно ушла от предшествующей генерации, однако, в ее оснащение входит больше интересных опций, включая легкосплавные колесные диски на 20 дюймов, передние противотуманные фонари, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, кожаную обивку сидений. Отдельно стоит упомянуть про версию Midnight Edition, которая имеет такое же оснащение, как и комплектация SL, однако, выделяется наличием многочисленных элементов декора, подчеркивающих принадлежность к спецсерии.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai i30

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Рассматривая такой внедорожник к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это довольно дорогая модель в плане обслуживания. За одно только ТО по замене масла и фильтров автолюбителю придется отдавать более 20 тысяч рублей, что нельзя назвать доступными расценками. Если говорить про полное плановое ТО, то оно будет обходиться в два, а при определенных ситуациях и в три раза дороже. Здесь многое зависит от объема необходимых работ и количества подвергаемых замене деталей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре внедорожник в полной мере соответствует ожиданиям от модели, рассчитанной на бездорожье. Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода. Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Beetle (2011)

Если говорить про поведение автомобиля в городе и при передвижении по трассе, то здесь также можно выделить сплошные преимущества. Внедорожник обладает прекрасной динамикой, несмотря на внушительную массу, уверенно держит дорогу и обладает неплохой управляемостью. Разумеется, все это отражается на повышенном расходе топлива, что не удивительно, если принимать во внимание объем силового агрегата, установленного на авто.

Динамика и расход

На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов. Что касается максимальной скорости, то здесь она превышает показатель в 200 км/ч.

За такую внушительную динамику, прекрасную проходимость и интересные другие характеристики приходится расплачиваться высоким расходом топлива. В среднем на каждые сто километров пути в смешанном цикле этот автомобиль будет потреблять порядка 14-15 литров горючей смеси. Стоит отметить, что расход выше у полноприводных моделей. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-93 или сопоставимый российский аналог АИ-95. Несмотря на довольно ранее появление на рынке, этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5.

Дизайн

Автомобиль имеет угловатые очертания кузова, но его внешний облик никак нельзя назвать скучным. Многим современным автомобилистам придется по вкусу вся мощь и брутальность, скрытая в наружном дизайне модели. Здесь выделяется массивный кузов по периметру, а также насыщенная лицевая часть, где наибольший интерес вызывает крупная радиаторная решетка с хромированной окантовкой.

Все это стильно подчеркнуто крупной головной оптикой и внушительным воздухозаборником на переднем бампере, где также расположился габаритный подбородок, дополняющий брутальность внедорожника. Если оценивать салон автомобиля, то он выделяется роскошью оформления и качеством материалов. Все ключевые элементы расположены строго на своих местах, преобладают темные оттенки и многочисленные компоненты декора.

Статья в тему:  Первый тест-драйв и знакомство с Мазда CX-3

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

У этой модели, представленной на автомобильном рынке в США, имеется множество прямых соперников, среди которых в особенности стоит выделить:

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: