14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест на телефонную тему

Интеллектуальная игра «Мобильный телефон: польза или вред»

Данная игра расчитана на детей восьмилетнего возроста. Данная игра позволяет:

-познакомить с некоторыми фактами из истории развития производства мобильного телефона;

-выявить достоинства и недостатки мобильного телефона, его влияние на здоровье человека;

-изучить правила пользования мобильным телефоном;

Содержимое разработки

Интеллектуальная игра на тему: «Мобильныйтелефон: польза или вред»

(для обучающихся 1-2 классов)

Разработала:

Скотникова Наталья Геннадьевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Богданихская СШ»

-познакомить с некоторыми фактами из истории развития производства мобильного телефона;

-выявить достоинства и недостатки мобильного телефона, его влияние на здоровье человека;

-изучить правила пользования мобильным телефоном;

-развивать умения работать в коллективе, формировать своё мнение, отстаивать свою точку зрения;

— воспитывать навыки бережного отношения к себе;

Перед началом игры учащиеся делятся на 2 команды (по 6 человек); представляется жюри, которое будет оценивать ответы детей, их работу в команде, активность, знания, умения высказывать предположения.

1. Вступительное слово учителя (ведущего игры) об актуальности темы игры.Сообщение задач игры.

XXI век – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона.

Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Ониесть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей.Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Tribeca (2006- 2013)

Сегодня во время нашей игры командам предстоит выявить плюсы и минусы мобильного телефона, его влияние на здоровьечеловека, а всем нам запомнить правила пользования сотового телефона, меры предосторожности при обращении с ним, правила мобильного этикета.

Вспомним правила работы в команде.

1. Выбрать капитана команды, которому вы доверите распределять задания между членами команды.

2. Иметь свою точку зрения и уметь прислушиваться к мнению членов команды.

3. Работать слаженно, не ссориться.

Деятельность учителя (ведущего игры)

• какой телефон тебе подходит? •

банановый дайкири

Еще тесты:

Чехол на телефон для тебя по месяцам

Какой смартфон тебе подходит по знаку зодиака

Мой говорящий Хэнк.

Какой ты телефон

Комментариев: 16

iphone xs max •
ты не терпишь компромиссов и всегда жаждешь самого лучшего, акцентируя внимание, в первую очередь, на внешнем виде и «статусности» гаджета.

• huawei p smart •
тебе не нужно гоняться за новинками рынка — подойдут простые, сбалансированные модели, предлагающие оптимальные соотношение цены и качества.

Нет. Я люблю модные гаджеты. +1

блин я хотела нокию ты что меня обломала

• samsung galaxy s10 •
+3

Мне тест не понравился +1

nomi i144 •
сенсорный дисплей? камера? интернет? всё это не для тебя. твой выбор — простые кнопочные телефоны, которые после первой же поломки не жалко выбросить в урну.

• samsung galaxy s10 •
ты практична/практичен, ценишь надёжность и функциональность, следовательно, должна/должен выбирать флагманские модели с новейшим «железом», качественным дисплеем и хорошей камерой.
————
Ну ок чё, +3

• samsung galaxy s10 •
ты практична/практичен, ценишь надёжность и функциональность, следовательно, должна/должен выбирать флагманские модели с новейшим «железом», качественным дисплеем и хорошей камерой. +3

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer (2011- 2013), боковой удар

Хсиоми. Результат подошёл к моему телефону

• huawei p smart •

Huawei запретили использовать Android ._. чёт как-то не весело.

ПОЧЕМУ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

• samsung galaxy s10 •
ты практична/практичен, ценишь надёжность и функциональность, следовательно, должна/должен выбирать флагманские модели с новейшим «железом», качественным дисплеем и хорошей камерой.
_________________________
+3 нашего полку прибыло…

• samsung galaxy s10 •
Как печально,что я бомж. +3

• samsung galaxy s10 •
ты практична/практичен, ценишь надёжность и функциональность, следовательно, должна/должен выбирать флагманские модели с новейшим «железом», качественным дисплеем и хорошей камерой.

• samsung galaxy s10 •
ты практична/практичен, ценишь надёжность и функциональность, следовательно, должна/должен выбирать флагманские модели с новейшим «железом», качественным дисплеем и хорошей камерой.
+3

Викторина «всё о мобильном телефоне»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

В И К Т О Р И Н А

«А всё ли ты знаешь о мобильном телефоне?»

Кем и когда впервые был введён термин «смартфон»?

В каком корпусе выпущены 90% всех телефонов в Японии и почему?

Как научно называется страх потерять свой мобильный телефон или лишиться связи называется?

Какой телефон является самым успешным в мире?

В какой стране метание мобильных телефонов является популярным видом спорта?

Во сколько раз больше бактерий на вашем мобильном телефоне чем на дверной ручке?

Как большинство китайских Интернет-пользователей выходят во всемирную сеть?

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Terrain

Сколько раз в день среднестатистический человек заглядывает в свой смартфон?

Кто и когда совершил первый звонок по мобильному телефону?

На какую операционную систему ориентированы 99% мобильных вредоносных программ?

Какой самый крепкий телефон в мире?

Сколько весил первый мобильный телефон?

Когда было отправлено первое SMS-сообщение?

Как во многих странах маскируют сотовые вышки?

Где и когда собрали первую экспериментальную модель мобильного телефона?

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

В документе представлены вопросы по истории создания, производства и использования мобильного телефона. А также терминология связанная с мобильным телефоном. Вопросы связанные со статистическими данными и характеристиками мобильных телефонов. Поиск ответов на представленные вопросы расширяет кругозор обучающихся.

  • Кунгурцева Светлана ВикторовнаНаписать 2924 27.06.2018

Номер материала: ДБ-1723397

  • Другое
  • 10 класс
  • Другие методич. материалы
    27.06.2018 1747
    27.06.2018 113
    27.06.2018 188
    27.06.2018 491
    27.06.2018 210
    27.06.2018 179
    27.06.2018 267
    27.06.2018 107

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

ФИПИ разъяснил темы итогового сочинения в 11-х классах

Время чтения: 7 минут

День знаний с Инфоуроком

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам питания в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения запустило мониторинг работы региональных систем образования

Время чтения: 3 минуты

Объявлены направления для тем итогового сочинения в 2021/22 учебном году

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Sorento (2003)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тесты «Телефонный разговор»

Тест № 1 «Культура телефонного общения»

В тесте даются формулировки наиболее распространенных правил телефонного общения. Если вы всегда соблюдаете данное правило, то запишите себе 2 балла, иногда – 1 балл, никогда – 0.

1. Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности.

2. Я тщательно готовлюсь к деловому телефонному разговору, добиваясь максимальной краткости.

3. Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листке бумаги.

4. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу разговор на другой, согласованный, день и час.

5. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю себя и свое предприятие.

6. Если я «не туда попал», прошу извинить меня, а не вешаю молча трубку.

7. На ошибочный звонок вежливо отвечаю: «Вы ошиблись номером» и кладу трубку.

8. Работая над важным документом, выключаю телефон.

9. В деловых телефонных переговорах «держу себя в руках», даже если до этого был чем-то раздосадован.

10. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию или организацию.

11. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю свое внимание краткими репликами.

12. Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и желаю ему успеха.

13. Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует, спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на его столе.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Grand Caravan (2006- 2007), боковой удар

14. Если во время разговора с посетителем звонит телефон, я, как правило, прошу перезвонить позже.

15. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону вполголоса.

16. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или перезвонить.

Подсчитайте баллы

25 баллов и более – вы вполне владеете культурой телефонной беседы.

20-24 баллов – в целом, вы владеете искусством телефонного разговора, но есть еще резервы для совершенствования.

менее 20 баллов – целесообразно еще раз изучить правила.

Тест №2

I. Как вы отреагируете на конфликтную ситуацию по телефону?

1. Выскажу всё, что думаю о собеседнике

2. Сделаю непонимающий вид

3. Постараюсь перевести разговор в иное русло

4. Подберу здравые аргументы, чтобы ответить на все претензии

II. Вы пытаетесь узнать, как можно больше о компании. Какой вопрос не рекомендуется задавать:

III. Вы звоните в торговую инспекцию. Выберите фразу для начала разговора:

2. Это какая организация?

3. Здравствуйте. Могу ли я поговорить с… ?

4. Кто у вас тут отвечает за…?

IV. Вы обещали перезвонить, решив проблему к определенному сроку. Однако решить ее не удается. Что делать?

1. «Позвоню, когда решу; раз не звоню, значит, не решил еще»

2. «Позвоню и договорюсь о новом сроке»

3. «Если есть нужда, позвонит сам»

V. Вы не поняли своего собеседника из-за плохой дикции, вы ему скажете:

2. Говорите четче

3. Выражайтесь понятней

4. Могу ли я задать вам несколько вопросов, чтобы убедиться в правильности моего понимания?

VI. Как вы продолжите разговор после того, как его прервали?

1. Простите, нас разъединили

2. Ну, здравствуйте еще раз…

3. Что у вас там со связью?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Leon (2012)

4. Запамятовал… это не с вами я разговаривал три минуты назад?

VII. Выберите предпочтительную фразу для ответа на звонок:

4. Здравствуйте, я вас слушаю

VIII. Если по телефону спрашивают не вас, а временно отсутствующего сотрудника, вы обычно говорите:

1. Его нет, когда будет, не знаю

2. Перезвоните часа через два

3. И зачем он вам?

4. Он вышел. Ему что-нибудь передать? Кому он должен перезвонить? Могу я записать ваши координаты?

IX. Вы ответите на обращение клиента: «Это служба ремонта? У меня проблема с холодильником. «:

1. «Могу ли я вам помочь?»

2. «Чем я могу вам помочь?»

3. Сомневаюсь, что мы сможем Вам помочь

4. Не знаю, сможем ли мы Вам помочь.

X. Выберите самую подходящую фразу для завершения разговора:

2. Приятно было вас слышать. Кажется, на сегодня мы решили все вопросы. Всего вам доброго

3. Не думал, что общение с вами доставит такое наслаждение

4. До скорой встречи!

Тест №3

I.Выберите наилучшую фразу для представления Вашей компании:

1. Ну что, будем знакомиться?

2. Наша компания создана в 1998 году. Мы тщательно изучили предложения крупных компаний в этом сегменте рынка, ваше предложение показалось нам весьма интересным.

3. Больше никого не ищите, мы – лучшие. Вам отчаянно повезло, что вы обратились именно к нам.

4. Наши конкуренты могут говорить о нас гадости, но вы им не верьте.

II. Выберите верный тон для общения в условиях непонимания:

1. Что ж вы такие непонятливые, тут же русским языком, черным по белому написано! Читайте внимательнее.

2. Вы, возможно, поняли наши предложения превратно. Можем ли мы объяснить, вставить слово в свое оправдание?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Discovery (2006)

3. Позвольте нам обсудить ваши предложения у себя в компании. Нам требуется дополнительная консультация с главным специалистом.

III. В начале презентации вы выберите следующую этикетную формулу обращения:

1. Делать нечего, начнём, господа-товарищи!

2. Внимание, слушатели!

3. Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

4. Кто пришёл – слушайте!

Задания по теме «Искусство комплимента»

Конспект познавательной викторины «Средства связи»

Лидия Ивановна Юрьева
Конспект познавательной викторины «Средства связи»

— Закрепить и уточнить знания детей о средствах связи;

— развивать речь, познавательные способности детей, активность, сообразительность;

— развивать коммуникативные умения, навыки сотрудничества;

— вызывать положительные эмоции от работы в команде, от сопереживания при достижении результатов.

Ход викторины:

Ведущий. Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие. Сегодня в нашей викторине «Средства связи» будут участвовать две команды подготовительных групп. Поприветствуем команды.

Представляю вам жюри, которое будет оценивать ответы команд. За правильное выполнение каждого задания команда получает марку. В конце викторины мы посчитаем их количество и та команда, которая получит наибольшее количество марок, станет победителем.

А сейчас приветствие команд.

I. Конкурс «Вопрос – ответ»

1. Какие средства связи вы знаете?

2. Как отправить сообщение тому, кто живет далеко? (написать письмо, позвонить по телефону, послать сообщение по Интернету)

3. Что можно отправить по почте? (письмо, открытку, бандероль, посылку)

4. Чем оплачивается «путешествие» письма? (маркой)

5. Назовите работников почты (почтальон, сортировщик, оператор)

6. Кого называют «адресант», а кого «адресат»? (адресант – тот, кто отправляет письмо, посылку и т. д., а адресат – тот, кто получает письмо, посылку и т. д.)

7. Кто такой гонец? (человек, которого посылали куда-нибудь со срочным известием)

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen up (2011)

8. Как в древности люди передавали сообщения? (с помощью барабана, костра, колокола)

II. Конкурс «Отгадай загадку»

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино (телевизор)

Через реки, через горы

Слышим музыку и говор,

Нам услышать их помог

Этот чудо-сундучок (радиоприемник)

Через поле и лесок

Он бежит по проводам,

А слышно там (телефон)

Что за чудо-агрегат

Может делать все подряд

Петь, играть, читать, считать

Самым лучшим другом стать? (компьютер)

III. Конкурс «Каким был, каким стал» (эволюция средств связи)

(Командам предлагается разложить картинки с изображением средств связи по порядку)

IV. Конкурс «Шифровальщики»

Командам предлагается расшифровать слова:

Физминутка. Игра “Путешествие письма»

Дети стоят в кругу. Ведущий –«почтальон» :

-1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть.

Ножками потопали, ручками похлопали,

В города мы превратились-

(Дети выбирают в какой город они «превратились». Затем «почтальон» говорит,например: «Письмо пришло из Москвы в Новокузнецк» Дети, которые соответственно «превратились» в эти города, перебегая, меняются местами)

V.Конкурс «Найди отличия» (командам предлагаются картинки по теме, чтобы найти 5 отличий. Выигрывает та команда, которая быстрее найдет отличия)

VI.Конкурс «Рисуночное письмо»

(Командам предлагается передать друг другу послание рисунком. Выигрывает та команда, которая точнее отгадает послание)

VII. Конкурс «Собери картинку» (командам предлагаются разрезные картинки по теме. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет свою картинку)

Подведение итогов. Слово жюри.

«Мы здоровыми растем». Оздоровительная гимнастика с использованием метода биологической обратной связи Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей?.

Конспект литературной игры-викторины Воспитатель высшей категории Любимова Елена Николаевна Конспект литературной игры – викторины с детьми старшей группы «По страницам прочитанных.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chrysler PT Cruiser

Конспект викторины для детей старшей группы «Птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Конспект викторины для детей старшей группы на тему:.

Конспект викторины для подготовительной группы по профессиям Конспект викторины для подготовительной группы «Есть много профессий хороших и разных». Цель: развивать познавательный интерес к жизни членов.

Конспект викторины «Волшебные сказки» Автор: Иваненко Наталья Сергеевна воспитатель МДОУ ДСКВ №12 ст. Должанская МО Ейский район Познавательно-речевое развитие Викторина «Волшебные.

Конспект викторины «Все профессии важны!» для детей 5–6 лет Цель: развитие познавательной активности дошкольников посредством ознакомления с профессиями и трудом взрослых. Задачи: 1. Формировать уважение.

Методические рекомендации педагогам ДОУ по организации развивающей предметно-пространственной среды в связи с введение ФГОС Методические рекомендации педагогам ДОУ по организации развивающей предметно- пространственной среды в связи с введение ФГОС ДО в группах.

Конспект игры-викторины «Знатоки леса» Конспект Игры — викторины «Знатоки леса» Старшая группа Воспитатель: Гришанова Р. И 2014г. Программное содержание: Закрепить знания.

Педагогическое мастерство –высший уровень педагогической деятельности в связи с введением ФГОС. Что же такое педагогическое мастерство? Это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: