6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест галогенных ламп Н4

Какие же самые яркие и долговечные лампы H4? А давайте проведем тест где наглядно все будет видно!

Всем привет!
После полировки фар была ночная поездка по трассе и по проселочной дороге. Соответственно то ближний свет включался, то дальний. Не доехав до пункта «В» начал моросить а дальше идти дождь. Ну представляете, что: темно, мокрый асфальт, проселочная дорога (в селе уже передвигаясь), дворники несутся вправо/влево… И в какой-то момент стало реально ничерта не видно. В тот момент меня осенило все-таки воткнуть на свой авто уже ПТФ-ки! Блин, надо подумал я тогда!
Но то ли дело только в отсутствии противотуманных фар? Ведь до этого же как-то ездил, и не раз, примерно с такими же условиями, да и с мутными фарами…
Доехал, все хорошо. Но если о чем то я задумаюсь, то начинаю искать информацию как минимум! Конечно же я сразу наткнулся на записи про регулировку фар… «И вправду!» — подумал я. Ведь за эти пару лет ни разу не были регулированы фары… Почему-то меня это не так волновало, а зря! Регулировку делать надо при каждой замене ламп! От правильно отрегулированных фар зависят правильное освящение дороги а так же ваше ТС не будет ослеплять противоположно едущий транспорт.
Нашел один день, да нет же вечер всего лишь. Все изучил, что да как и начал сие процесс. Но как бы я не старался мои на данный момент установленные лампочки Volton (довольно дешевые, 220р за пару) не поддавались никакой регулировке!( Хрен пойми как оказываются светили до, да и отрегулировать не получилось!
Но выход есть! Не ездить же с таким светом и дальше! Это конечно же поставить попробовать другие лампочки… Достал я из отложенного комплекта лампочки Valeo и через некоторое время все-таки получилось отрегулировать обе фары!
Есть у меня знакомый, который занимается продажей авто-запчастей на ВАЗ. Громко сказано конечно, просто арендует некую площадь и там скудный ассортимент товаров на самом деле… Ну да ладно, надеюсь, что скоро расширится! Подъехал к нему, и в продаже есть довольно не дешевые лампочки (кстати на Accent идут Н4, которые считаются очень популярными в принципе).

Давненько я наслышан про такие лампочки как:
1) Конечно же кто не знает их и это Osram Night Breaker (очень много отзывов, причем разных);
2) Koito Premium (хвалят эти лампочки, да и давно хотел их попробовать);
3) И третий вариант который предложил мне лично попробовать мой знакомый — Fukurou (Фукуро читается типа). Темная лошадка для меня лично, да и для вас я думаю так же.

Цены актуальны же? Конечно да!
1) Osram Night Breaker — 1600 за комплект
2) Koito — 1600 руб за комплект
3) Fukurou F1 — 1550 руб за комплект.

Знакомый предложил мне поставить и сравнить их всех!) Знакомы говорит давно, не обманешь. Ну а что? Почему бы и нет?! Аккуратненько вскрыли мы с ним коробки у всех троих комплектов и я забрал их все на тест!) Это как раз по мне, он в теме короче!) Знает как я отношусь к автомобильной тематике!)

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2012), боковой удар

Короче много текста уже!) Заболтался!) Давайте ближе к делу!

Условия:
— Для теста было выбрано 4 комплекта лампочек H4 с мощностью (у всех ламп, заявленных) 60/55W. Трое — это вышеупомянутые, и четвертый — это мои старые Volton (вообще не советую к покупке, Valeo даже лучше наверное…);
Фотограф с профессиональным фотоаппаратом и штативом (на телефон не получится сделать такой тест поверьте мне); Кстати, очень советую этого фотографа! За работу берет всего 350р/ч, и делает отличные фотографии! Земляки, если кому нужен телефон — в личку!
Темное время суток (чтобы засветка не помешала сделать корректное фото);
И конечно же мой автомобиль:

Сравнение 10 галогенных ламп H4 Philips, Osram, PIAA, Koito, Bosch. Результаты удивляют


Многие из автолюбителей хотят улучшить ближний свет своего автомобиля. Большинство используют самый простой способ, это установка более мощных галогеновых ламп. Проведём тестирование 10 моделей, 7 из которых относятся к премиальным и обещают улучшение до 150%.

Изначально на премиальных моделях указывали улучшение на 50% или 70%, для повышения продаж. Теперь этот показатель достиг максимального разумного значения в 150%. Продажи основаны на китайском маркетинге, кто больше обманет, тот и продаст.

НаименованиеЦена
1. PIAA Hyper Arros +120% H41300 руб/компл
2. Koito Whitebeam III Premium H41650 руб/компл
3. Fukurou F1 H41600 руб/компл
4. Philips Racing Vision +150 H41200 руб/компл
5. Osram Night Breaker Laser +150 H41800 руб/компл
6. General Electric Megalight Ultra +150 H41350 руб/компл
7. Bosch Gigalight plus 120 H41100 руб/компл
8. Чемпион +90 H4300 руб/компл
9. Osram Original H4320 руб/компл
10. GSL Standart +30% H4200 руб/компл

Лампы без упаковки, порядок расположения как в таблице.

Количество люмен

Предварительно прогреваем образцы в течение 5 минут до стабилизации светового потока. Для измерения светового используется фотометрическая сфера. В качестве образца штатной лампы используем Osram Original H4, с ней будут сравниваться все остальные.

НаименованиеБлижнийДальнийРазница
1. PIAA Hyper Arros +120% H41080лм1650 лм+3% / 0%
2. Koito Whitebeam III Premium H4960 лм1600 лм-9% / -4%
3. Fukurou F1 H41390 лм2050 лм+32% / +23%
4. Philips Racing Vision +150 H41200 лм1640 лм+14% / -2%
5. Osram Night Breaker Laser +150 H41150 лм1610 лм+10% / +4%
6. General Electric Megalight Ultra +150 H41210 лм1700 лм+15% / +2%
7. Bosch Gigalight plus 120 H41120 лм1650 лм+7% / 0%
8. Чемпион +90 H4780 лм1470 лм-25% / -12%
9. Osram Original H41050 лм1670 лм
10. GSL Standart +30% H41080 лм1690 лм+3%/ 0%

Лидируют японские Fukurou F1 с результатом ближний +32%, дальний +23%. У остальных максимум +15% на ближнем, +4% на дальнем свете. Световой поток практически не отличается от штатных галогеновых лампочек, соответственно никаких +150% не может быть.

Мощность

Для замера потребляемой мощности устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт.

Максимальная мощность на ближнем отличается на +10% от стандартной. На дальнем отличается только на +2%. Тесты показывают, что мощность практически не отличается от стандартной модели. Некоторые автолюбители опасаются, что дорогие модели будут сильнее нагревать фару, отражатель рефлектора или линзы будет мутнеть. Никаких последствий не будет, срок службы фары останется прежним.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Veracruz (2007- 2012)
НаименованиеБлижнийДальний
1. PIAA Hyper Arros +120% H472w78w
2. Koito Whitebeam III Premium H470w74w
3. Fukurou F1 H471w77w
4. Philips Racing Vision +150 H471w77w
5. Osram Night Breaker Laser +150 H470w77w
6. General Electric Megalight Ultra +150 H465w77w
7. Bosch Gigalight plus 120 H465w68w
8. Чемпион +90 H465w76w
9. Osram Original H465w76w
10. GSL Standart +30% H469w76w

Цветовая температура

Дорогие образцы обещают цветовую температуру более близкую к белому свету. Стандартная составляет 3200К, примерно как у обычных ламп накаливания. Для получения белого света необходимо хотя бы 4000 Кельвин. Самый белый свет у Koito Whitebeam III Premium, всего 3900К вместо заявленных 4500К. У остальных практически не отличается от штатного галогена, находится в пределах 3400К – 3600К.

НаименованиеЗаявленоБлижнийДальний
1. PIAA Hyper Arros +120%3900К3400К3500К
2. Koito Whitebeam III Premium4500К3900К4070К
3. Fukurou F13300К3300К3350К
4. Philips Racing Vision +1503500К3600К3650К
5. Osram Night Breaker Laser +1503900К3500К3800К
6. General Electric Megalight Ultra +1503400К3600К
7. Bosch Gigalight plus 1203400К3300К
8. Чемпион +903250К3600К
9. Osram Original3200К3170К3190К
10. GSL Standart +30%3100К3200К

Описание точек замера

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право. Основные точки замера по ГОСТ: 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров; B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто; дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения; осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.

Сравнение освещенности по ГОСТ

Образцы устанавливаются в новую фару от Volkswagen Polo с цоколем, затем проводим замеры освещенности контрольных точек. Напряжение 13,2 Вольт на именно лампе, а не блоке питания.
Это компенсирует снижение напряжения в проводах питания.

Наименование50L50R75RОсеваяДальний
1. PIAA Hyper Arros +120%8,226,12625,633
2. Koito Whitebeam III Premium5,626,925,726,740,8
3. Fukurou F111,241,642,144,653,4
4. Philips Racing Vision +1501240,139,843,340,1
5. Osram Night Breaker Laser +15011,838,240,838,431,5
6. General Electric Megalight Ultra +15011,832,336,132,633,4
7. Bosch Gigalight plus 12011,929,532,53032,5
8. Чемпион +906,37,710827,3
9. Osram Original10,527,330,32833,2
10. GSL Standart +30%7,838,635,140,631,1

Результаты удивляют, даже Philips и Osram значительно завышает реальные характеристики или скрывают их за рекламными цифрами +120%, +150%.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane

Так как световой поток почти одинаковый (кроме Fukurou F1) со штатной галогеновой лампой, то изменить освещенность на дороге можно одним способом. Спираль ближнего сдвигают ближе к цоколю, увеличивается освещенность в центре, но снижается освещенность в ближней зоне.

Срок службы

НазваниеБлижнийДальний
Osram Original900ч.500ч.
Fukurou F1500ч.400ч.
Philips Racing Vision +150200ч.200ч
Osram Night Breaker Laser +150240ч.160ч.

Срок службы японских Fukurou F1 H4 выше дорогих моделей Philips и Osram в среднем в 2-3 раза на ближнем и дальнем свете. Мне непонятно, почему срок службы премиальных Филипсов и Осрам такой низкий, мощность почти не отличается от стандартных, цветовая температура меняется за счёт синего фильтра. Предполагаю, что срок службы занижается искусственно, чтобы покупали чаще.

Результаты тестирования

Лидером тестирования по световому потоку и освещенности на дороге стали японские галогеновые лампы Fukurou F1. К сожалению всемирноизвестные бренды Philips, Osram, Koito, PIAA, Bosch, General Electric обманывают своих покупателей. Они не обеспечивают обещанного улучшения, освещенность может увеличиться только на 34% у образцов №3,4,5.

В итоге получаем, улучшение освещенности максимум на 25%-34%, а стоимость выше на 400%-600%. С учетом короткого срока службы, в 2-3 раза меньше штатной, стоимость эксплуатации получается дороговата.

Некоторые автолюбители практически не замечают разницы в освещении штатных и премиальных ламп. Некоторые сами внушают себе значительное улучшение освещенности дорожного покрытия. Обычно зависит от возраста, остроты цветовосприятия, состояния зрения водителя.

Путеводная нить: Обзор ламп головного света

200912251547_1

От правильности их выбора зависит, сможете ли вы вовремя разглядеть опасное препятствие и не потеряете ли управление автомобилем от ослепления фарами встречной машины. При этом, в отличие от ряда других компонентов, выбор которых большинством автовладельцев отдается на откуп сервисменам, автолампы — товар, который многие водители покупают самостоятельно. Выбрать из многообразия представленных на прилавках ламп те, которые оптимальны по своим характеристикам, непросто.

Большинство ведущих производителей имеют в своем ассортименте полные линейки ламп различного назначения. Это и стандартные лампы, лампы улучшенного визуального комфорта, всепогодные, повышенной мощности и лампы с увеличенной светоотдачей. Для того чтобы понять, какие из них справятся со своей задачей, а какие нет, необходимо полноценное тестирование ламп по целому ряду ключевых показателей: силе света, геометрии и, соответственно, освещенности в определенных точках, и цветовой температуре. Если такой возможности нет, остается доверяться собственному опыту или доверять заявлениям производителей.

Мы решили представить вашему вниманию лампы с самым распространенным цоколем H4, а из всей линейки выбрать два типа — стандартные и лампы повышенного визуального комфорта. Суть первых вытекает из названия: эти лампы являются обычными галогенными лампами накаливания и аналогичны тем, что поставляются на конвейеры. Так называемый белый свет второго типа ламп более комфортен для глаз, чем стандартный. Но при выборе таких ламп важно помнить о том, что в дождливую погоду видимость с ними хуже, поскольку белый свет сильнее бликует от мокрых поверхностей и даже от отдельных капель дождя.

IPF 4х41 3200K

IPF 4х41 3200K

Производитель/страна: IPF Сorporation/ЯпонияТип: стандарт

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/80 Вт

Преимущества: большую часть газа в колбе составляет ксенон, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее; благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и как следствие увеличение яркости и светового потока при допустимой для бортовой сети нагрузке; новая конструкция колбы 3D имеет стабилизирующий стержень для продления срока службы в экстремальных условиях; цвет света белее, чем у стандартной лампы.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Raider extended cab (2006- 2009)

Рекомендованная цена: 4950 руб. (за комплект)

IPF 4х42 4600K

IPF 4х42 4600K

Производитель/страна: IPF Сorporation/ЯпонияТип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/80 Вт, 460°К

Преимущества: в колбе используется уникальная ксеноновая смесь высокого давления, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее; благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и как следствие увеличение яркости и светового потока при допустимой для бортовой сети нагрузке; цвет света распределен от белого по центру фары к насыщенно-белому в середине и слегка с голубым оттенком цвета к краю пучка света; достигается имитация ксенонового света.

Рекомендованная цена: 5380 руб. (за комплект)

PHILIPS PREMIUM 12342 PR

PHILIPS PREMIUM 12342 PR

Производитель/страна: Philips Automotive Lighting/Германия

Тип: с увеличенной светоотдачей

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: сделаны из патентованного кварцевого стекла Philips Quartz Glass с УФ-фильтром, из-за чего лампы не взрываются, если на них попадает влага, а пластик фар остается прозрачным весь срок службы; такое стекло выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что дает больший срок службы; более тонкое и прозрачное стекло уменьшает потери светового потока; во всех галогенных лампах Philips в смесь газов входит ксенон.

Рекомендованная цена: 120 руб. (за штуку)

PHILIPS BLUE VISION 12342BV

PHILIPS BLUE VISION 12342BV

Производитель/страна: Philips Automotive Lighting/Германия

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт, 4000°К

Преимущества: дают на 50% больше света; белый свет лучше отражается от дорожных знаков и разметки; лампы сделаны из патентованного кварцевого стекла Philips Quartz Glass с УФ-фильтром, из-за чего лампы не взрываются, а пластик фар остается прозрачным весь срок службы; такое стекло выдерживает большее давление смеси газов, большой срок службы;

меньшие потери светового потока.

Рекомендованная цена: 950 руб. (за комплект из двух ламп H4 и двух габаритных ламп W5W)

МАЯК Н4

МАЯК Н4

Производитель/страна: Чайна Нэшнл Электроникс Имп&Эксп. Ист Чайна Компани/Китай

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: одни из самых недорогих ламп своей категории; освещенность в центральной точке — 0,84 (норма не более 0,84), освещенность в точке ослепления в зеркало заднего вида — 0,28 (норма не более 0,4), освещенность в точке освещения правой верхней области светового пятна — 16,2 (норма не менее 12), освещенность в точке освещения правой нижней области — 33,3 (норма не менее 12), освещенность в центральной точке (дальний свет) — 75,2 (норма не менее 48).

Рекомендованная цена: 50 руб. (за штуку)

МАЯК Н4 SUPER LIGHT

МАЯК Н4 SUPER LIGHT

Производитель/страна: Чайна Нэшнл Электроникс Имп&

Эксп. Ист Чайна Компани/Китай

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: выпускаются с ограниченным УФ-излучением и увеличенной на 30% светоотдачей;

освещенность в центральной точке — 0,84 (норма не более 0,84), освещенность в точке ослепления в зеркало заднего вида — 0,29 (норма не более 0,4), освещенность в точке освещения правой верхней области светового пятна — 36 (норма не менее 12), освещенность в точке освещения правой нижней области — 40 (норма не менее 12), дальний свет — 90 (норма не менее 48).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308CC

Рекомендованная цена: 55 руб. (за штуку)

HELLA H4 YELLOW STAR

HELLA H4 YELLOW STAR

Производитель/страна: Hella KGaA Hueck & Co./Германия

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: третье поколение галогенных ламп, которое разрабатывалось с целью повысить срок службы; не наносит вреда оптическим элементам;

производится с учетом соблюдения всех норм по высочайшим стандартам, каждая лампа проходит специальные тесты.

Рекомендованная цена: 230 руб. (за штуку)

HELLA H4+90

HELLA H4+90

Производитель/страна: Hella KGaA Hueck & Co./Германия

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: дает увеличенный на 90% световой поток, сохранив регламентированные стандарты мощности за счет увеличения длины нити накаливания, дополнительных витков спирали и специального состава газа в колбе (добавлена значительная доля ксенона); цветовая температура смещена в сектор белого света, вместо желтоватого оттенка; оптимальна для прохождения техосмотра и идеально подходит как для линзованной оптики, так и для обычных отражателей FF.

Рекомендованная цена: 490 руб. (за штуку)

OSRAM H4 ORIGINAL

OSRAM H4 ORIGINAL

Производитель/страна: OSRAM GmbH/Германия

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: лампы отличает качество «оригинальной»

запасной части, испытанное в новых автомобилях известных автопроизводителей; сочетают высокую яркость с длительным сроком службы; световая мощность не снижается со временем, а находится с самого начала использования и до конца срока службы в пределах допустимого диапазона.

Рекомендованная цена: 115 руб. (за штуку)

OSRAM H4 COOL BLUE®

OSRAM H4 COOL BLUE®

Производитель/страна: OSRAM GmbH/Германия

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт, 4000°К

Преимущества: дают высококонтрастный, близкий к естественному синевато-белый свет имеет цветовую температуру до 4000°К; обладают увеличенной на 20% яркостью;

имеют особенно привлекательный дизайн, так как за прозрачным стеклом серебряный купол лампы оптически сливается с отражателем, в результате получается общая однородная композиция.

Рекомендованная цена: 270 руб. (за штуку)

NARVA H4 STANDARD 48881

NARVA H4 STANDARD 48881

Производитель/страна: Narva Speziallampen GmbH/Германия (принадлежит компании Philips Automotive Lighting)

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: сделаны из твердого стекла;

отличаются хорошим сочетанием качества и цены.

Рекомендованная цена: 70–80 руб. (за штуку)

NARVA H4 RANGE POWER BLUE 98504

NARVA H4 RANGE POWER BLUE 98504

Производитель/страна: Narva Speziallampen GmbH/Германия (принадлежит компании Philips Automotive Lighting)

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: дают увеличенный на 50% световой поток;

цветовая температура 4000°K;

сделаны из твердого стекла;

отличаются хорошим сочетанием качества и цены.

Рекомендованная цена: 450–500 руб. (за 2 шт.)

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4

Длительность солнечного дня уменьшается. Все чаще автолюбители начинают включать фары. Водитель пристально вглядывается в полутемную дорогу, высматривая обочину или притаившуюся яму. Навстречу выскакивает джигит, фары у которого светят в небо. Угол зрения резко сужается. Удар по подвеске! «Одну пропустил», — щелкает в голове. «Ах, как не хватает света!» — как будто вторит вторая половинка мозга. А глаза продолжают вглядываться в ленту дорожного полотна. «Нужно было менять лампы в фарах!» — приходит откуда-то давно отложенная на заднюю полку мысль.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Aerio (2002- 2007)

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.

Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы.

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 12 комплектов ламп головного света с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 — точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L — точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R — точки, характеризующие освещение правой обочины.

Дополнительные материалы:

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.

Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.

Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito VWhite Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий VWHITE обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.

Статья в тему:  Краш- тест Jaguar X- Type (2002- 2008)

Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito VWhite Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 3700К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 100/90 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и лампа Koito VWhite Н4 полностью безопасна для электропроводки автомобиля. При этом световой поток нити накаливания (и для ближнего, и для дальнего света) полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТ, и составляет 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

На светотеневой границе лампа Koito VWhite Н4 продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Свет от фар с установленными лампами Koito VWhite не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в контрольной точке при значении 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа укладывается в требования ГОСТа и не будет слепить впереди едущего водителя: при требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность у Koito VWhite не превышает 0,61 лм.

Лампа Koito VWhite хорошо освещает зону ближней обочины, значение освещенности в которой 15,1 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм, и также неплохо освещает зону дальней обочины – 11,5 лм.

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

Все надписи на этикетке на японском языке.

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito VWhite

GE MegaLight Ultra – лампа головного света Н4, тест

General Electric, или GE, как производитель ламп для дома давно известна российским потребителям. До кризиса компания также неплохо была представлена и в автомобильном сегменте. Сейчас их доля рынка сильно уменьшилась, и найти лампы головного света под маркой GE не так-то просто.

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, выкрашенной в серо-сиреневые цвета. Колба лампы бесцветная, с полосой голубого цвета в верхней части колбы, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%.

Измерение потребляемой электрической мощности GE MegaLightUltra не показали превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 995 лм, нити дальнего света – 1520 лм. Это немного ниже рекомендуемого ГОСТом значения, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE MegaLightUltra показала себя неплохо, но не идеально. Заметны некое темное пятно в верху правой зоны освещенности и светлое пятно выше контрольной линии правее центра.

Статья в тему:  Тест на знание столичных городов мира

Свет от фар с установленными лампами GE MegaLight Ultra небезопасен для водителя и не соответствует требованиям ГОСТа на безопасность, поскольку будет ослеплять как встречных, так и попутных водителей. При требовании по освещенности в точке B50L не более 0,4 лм освещенность с установленной лампой GE MegaLight Ultra составила 0,73 лм. Для точки 0-0 измеренное значение в 1,05 лм на 50% превышает требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа укладывается в требования. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 12 и 22,6 лм соответственно.

Нужно отметить, что одна лампа из комплекта сгорела во время тестов.

Хорошее освещение зоны ближней обочины.

Лампа не укладывается в требования правил ЕЭК ООН № 112-00. Во время тестов сгорела одна лампа.

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 при установке в автомобиль будут слепить как встречных, так и движущихся впереди водителей.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE MegaLight Ultra

GE SpotLight Silver – лампа головного света Н4, тест

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, окрашенной в голубой гамме. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

GE заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 50%.

По информации производителя, в лампе GE SportLight Silver используется технология Superblue для создания «холодного света». На сайте производителя говорится, что технология заключается в использовании для изготовления колбы кварцевого стекла с голубым оттенком.

Также заявлено об использовании технологии Megalight Plus – увеличенный световой поток, который достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии, за счет чего увеличивается площадь освещенной части дороги (особенно на расстоянии от 30 до 80 метров от машины с правой стороны), становятся острее контуры светового пятна, лучше видны препятствия, дорожные знаки, и отпадает необходимость в дополнительных фарах.

Измерение потребляемой электрической мощности GE SportLight Silver не показали превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 920 лм, для нити дальнего света – 1590 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE SportLight Silver показала себя неплохо, хотя было явно видно завышение правой стороны «галки» над нормой.

Свет от фар с установленными лампами GE SportLight Silver не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как при значении освещенности в 0,38 лм для точки B50L и 0,7 лм для точки 0-0 значения укладываются в требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа соответствует требованиям серийной продукции. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 11,5 лм и 15,4 лм соответственно.

Безопасность для встречного и попутного водителей.

Лампы редко встречаются в автомагазинах.

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 неплохо справились с тестом, уложившись в требуемые параметры, но не более того.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE SpotLight Silver

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест

Модель Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогеновые лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Vitara

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. «Громкие» цифры «135/125 W» по задумке производителя означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.

На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.

Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.

Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

Все надписи на этикетке на японском языке.

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito WhiteBeam III

Лучшие галогеновые лампы H4

Как только старые лампочки в фарах автомобиля перегорают, встает вопрос их замены. Специалисты рекомендуют отказаться от дешевых стандартных вариантов, так как они недолговечны. Наиболее правильное решение – галогеновые лампы с цоколем H4 для головного освещения. Они отличаются повышенной яркостью, высокой цветовой температурой, большим ресурсом, увеличенным сроком службы. Внутри предусмотрено сразу 2 нити накаливания, подающие ближний/дальний свет. На основе этих критериев были собраны в единый обзор лучшие галогеновые лампы H4.

Статья в тему:  Mercedes-Benz тестирует AMG GT 2016 года

Галогеновую лампу H4 какой фирмы лучше выбрать

Рынок автотоваров сегодня полон ассортиментом, среди них можно найти лучшие галогеновые лампы H4, собранные экспертами в ТОП список. Но для начала стоит определить критерии, по которым они выгодно отличаются от других предложений. Первый, самый важный показатель – репутация, надежность производителя. Он поможет заочно составить мнение о продукции, объяснит уровень цен. В ходе сравнения, а также, по мнению пользователей, лидерами стали следующие компании:

  • Osram – эта фирма впервые начала свою деятельность в Германии в 1919 году. Деятельность направлена на создание высокотехнологических приборов освещения. До 2013 года являлась дочерним предприятием известного бренда Siemens.
  • Narva – немецкая компания с 65-летним опытом создания приборов для освещения авто. Основа концепции – надежность, высокое качество. Продукция поставляется более чем в 70 стран мира.
  • Philips – компания из Голландии, основанная еще в 1891 году. Деятельность направлена на здравоохранение, потребительские товары, разные приборы освещения. Цель – улучшение качества жизни человечества путем внедрения важных инноваций.
  • GeneralElectric – многоотраслевая компания из Америки, основанная в 1892 году. Пятая часть продукции заказывается военным федеральных властей штатов. Является одним из крупнейших поставщиков приборов для освещения по всему миру. Все они создаются только на базе самых современных технологий.
  • Koito – японская компания, прославившаяся высококачественными автозапчастями. Сегодня в большинство стран мира поставляются лампы, автомобильная оптика с таким именем. Компания входит в состав концерна Toyota Group. Последние модели автоламп можно видеть в спорткарах международных гонок «Париж-Дакар», «Ле Манн».
  • GoodyearTireandRubberCompany – американская компания, основанная в 1989 году. Является крупным производителем шин для автомобилей, других резинотехнических изделий, полимеров. Поглощая многих крупных производителей, Goodyear теперь имеет представительства во многих странах.
  • Bosch – немецкая группа компаний, ведущая деятельность с 1886 года. Неоднократно попала в списки лучших производителей промышленных, автомобильных, строительных технологий. Также специализируются на разных потребительских товарах. Секрет успеха – клиентоориентированность.
  • Optima – российский дистрибьютор технологического, энергетического оборудования, запчастей. Занимается поставками автомобильной техники, спецтранспорта, электростанций. В область производства постоянно внедряются новые решений, инновации.
  • Mtf Light – товарный знак, зарегистрированный в России. Основное направление – это создание осветительного оборудования для автомобилей. Перед выпуском в продажу, оно проходит многоуровневые стадии контроля качества согласно европейским, мировым стандартам.

Рейтинг галогеновых ламп H4

Попасть в экспертный топ обзор не так просто, так как все товары из рассматриваемой категории изучались на технические характеристики, соответствие цены и качества, отзывы специалистов и пользователей. В итоге определить, какие галогеновые лампы H4 лучше для авто, помогли следующие параметры:

  • Тип – галогенные, ксеноновые, светодиодные модели;
  • Оптимальная температура света – оттенок света;
  • Мощность – до 60/55w;
  • Срок службы;
  • Усиление светового эффекта – яркость на 30-50% выше нормы;
  • Визуальный комфорт.

В рейтинг автомобильных ламп вошли модели, что в колбе с нитью содержат буферный газ, благодаря которому растет накаливание. Это не только гарантирует подачу яркого света, но и длительный срок службы. Какие лампочки H4 лучше светят, соответствуют заявленным характеристикам, помогли определить также отзывы опытных покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: