0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Вот что такое бездорожье для автомобиля стоимостью 4,2 млн. рублей.

Многие считают, что покупка 2016 Toyota Land Cruiser не имеет абсолютно никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень дорого. Например в России стоимость дизельной самой дешевой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Land Rover или Mercedes. Но, тем не менее, этот автомобиль является один их самых популярных в мире внедорожников. В чем же секрет этой модели? Давайте посмотрим, как ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser 200 в реальных бездорожных условиях в режиме Off-Road.

Удивительно, как во всем мире компании Тойота удаётся продавать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за 3 млн. рублей можно купить только базовую комплектацию внедорожника, в которой даже не будет люка и кожаного салона. Если вы хотите например более обширную комплектацию (например как в Jeep Renegade или Range Rover) то вам придется раскошелиться, как минимум, на 4,5-5,0 миллиона рублей или купить, как минимум, за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.

Плюс потратив 3 млн. рублей за бедную комплектацию внедорожника вы получите автомобиль оснащенный V8 дизельным двигателем мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизельных моторов. Та же история и с бензиновым мотором. Например 4,6 литровый двигатель V8, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимость 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в загородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость 2016 Land Cruiser 200, это самый популярный в мире внедорожник на сегодняшнем рынке. В чем же секрет этой машины? Почему люди, готовы переплачивать огромные деньги, когда примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальном бездорожье понять причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не сможете.

Предлагаем вам подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный ряд 2016 года), который прошел испытания по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомобиль тестировался на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.

Те, кто тестировали новый внедорожник Тойота сняли также видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи. К сожалению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что истинным поклонникам этой модели и так все будет ясно без знания английского языка.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на скалах, спусках, рытвинах, холмах, в грязи и т.п.

Все тесты как заявляют те, кто проводил тест-драйв, были довольно таки сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на тестирование, был оснащен обычной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел гигантские подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Кроме того, автомобиль стоил 85,000 долларов, что накладывало на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.

Что это за сумма для Американцев? Так же как и для нас 85,000 долларов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие деньги. Например, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Так что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особенно когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.

Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала себе вопрос — «Неужели это все на что способна эта машина?». Но этот момент, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который первые моменты боялся повредить дорогой автомобиль. Если бы после этого команда, испугавшись дальнейших тестов, свернула бы тест и прекратила съемки, мы бы не узнали на что действительно способен Японский внедорожник.

К счастью водитель и съемочная группа оказалась не из робкого десятка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец показал, на что он реально способен. В итоге машина без проблем заезжала на большие холмы, горки и т.п., проходила участки дороги с гигантскими камнями, а также без труда проезжала затопленные участки дороги. Причем все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-либо проблем.

Надо отметить, что за рулем во время тест-драйва находился водитель не мастер класса езды по бездорожью. Но, тем не менее, ему легко удавалось проходить даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможно благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно один раз нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на небольшой скорости без нажатой педали газа.

То есть водителю остается только управлять машиной с помощью рулевого колеса и при необходимости притормаживать. Эта система позволяет проходить тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция избавляет нас контролировать на определенных оборотах двигатель, что в условиях тяжелого бездорожья незаменимая вещь. Ведь водитель, не контролируя педаль газа, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.

Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того чтобы подняться или спуститься, точно определяет необходимую скорость движения, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.

Так что тест нового внедорожника Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомобиль, получили незабываемые впечатления. Интересно представить какие бы ощущения дал бы им Land Cruiser, если бы он был оснащен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы громадные подножки на порогах? Есть мнение, что в таком случае Land Cruiser смог бы проехать, не останавливаясь без проблем любые участки в Роад-парке.

Да, это действительно так. Многие эксперты, которые провели тесты новой модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну а по сравнению с луноходом Land Cruiser 200 имеет лучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 38 млн. долларов. Так что если вы хотите автомобиль, которые реально готов покорять Луну или поверхность Марса, то цена в 3,0 или даже в 4,2 миллиона рублей уже не кажется какой-то заоблачной.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Polo (2002)

На самом деле самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал не процесс тестирования на бездорожье, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасового испытания машины в грязи, после восхождения на огромные холмы и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 110 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна снять усталость после долгих и тяжелых тестов на бездорожье, где напряжение было на пределе.

Благодаря комфортному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке интерьера, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Кроме того, после длительной путешествия, даже если вы устали и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматически замедляться и ускоряться, поддерживая безопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля действительно не заменима.

Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 многим уступает другим внедорожникам, то попробуйте расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас вряд ли это получится.

Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Дорогая, солидная, просторная и комфортная. За рулем Toyota Land Cruiser 200 не хочется гонять. И тут дело даже не в диком расходе топлива бензиновой версии. Повернуть, затормозить на асфальте – для LC200 это испытание.

При активной езде в таких условиях более чем 2,5-тонный внедорожник останавливается очень неохотно. Ощущается инерция тяжелой машины. И даже при непродолжительной активной езде тормоза быстро перегреваются, еще больше утратив свою эффективность.

Ход подвески LC 200 действительно огромен. В данной ситуации вывешенное колесо так и не оторвалось от земли. Более того, подвеска была установлена в позицию High, тогда как в запасе еще оставался режим Extra-High (с «распущенным» стабилизатором поперечной устойчивости) и дополнительные 20 мм хода.

Недаром для «двухсотки» только ленивый производитель тюнинговых тормозных механизмов не подготовил готовые киты. Один из самых дорогих – от именитой Brembo с многопоршневыми суппортами и перфорированными дисками увеличенного диаметра. Впрочем, стоимость данного комплекта превышает половину новенькой Corolla.
Что касается управляемости, то и тут все не так гладко. Но, опять же, лишь при активной езде. Да и подобное поведение свойственно большинству тяжелых рамных автомобилей с зависимой задней подвеской.

Toyota Land Cruiser 200

Ситуацию усугубляет и традиционная для «Крузеров» мягкая ходовая. Заложив «двухсотку» в поворот на асфальте, ощущаешь сильный крен. Заметна и недостаточная поворачиваемость. Впрочем, и это можно улучшить, установив иные пружины и амортизаторы. Выбор компонентов подвесок для LC 200 огромен.

Тестовый внедорожник с бензиновым V8 объемом 4,6 л и мощностью 309 л.с.

Под капотом – бензиновый V8 объемом 4,6 л и мощностью 309 л.с. В отличие от Ближнего Востока, в Украине бензиновые LC 200 покупают редкие индивидуалы. В 2017 году 99% проданных в нашей стране «двухсоток» были турбодизельными.

Расход топлива бензиновой Toyota LC 200 более чем внушителен. По пустым дорогам и при аккуратной езде мы вложились в 14,6 л на 100 км.

Toyota Land Cruiser 200

В своей стихии

Но когда за рулем Toyota Land Cruiser 200 попадаешь на пересеченную местность, понимаешь, для чего все же создан этот внедорожник. В данных условиях штатная подвеска и тормоза вполне справляются со своими задачами, ведь скорость на бездорожье уже не та.
Подвеска с большими ходами и отличной энергоемкостью. Ведь это – один из немногих полноценных внедорожников, выпускаемых в мире. Toyota Land Cruiser 200 – рамный автомобиль с неразрезным мостом сзади, независимой подвеской спереди и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Статья в тему:  Для получения водительских прав - тест на наркотики

Управление внедорожными системами сосредоточено в одном блоке.

Кстати, в любой комплектации LC 200 оснащен системой помощи движения по бездорожью Multi-Terrain Select (меняющей алгоритм работы активного трекшн-контроля), водителю остается лишь выбрать тип покрытия. Далее c помощью Crawl Control выбираем скорость от 1 до 5 км/ч.

Теперь даже не нужно касаться педали газа. Крути руль – и внедорожник (если это возможно) преодолеет участок бездорожья самостоятельно. В любой момент автомобиль можно ускорить, просто нажав на газ. Отпустив педаль, вы вернете «двухсотку» на выбранную ранее скорость. Кроме того, данный режим заменяет и систему помощи при спуске с горы.

Одна из особенностей Toyota Land Cruiser 200 – система, помогающая при крутом повороте на бездорожье – Offroad Turn Assist.

Одна из особенностей Toyota Land Cruiser 200 – система, помогающая при крутом повороте на бездорожье (Offroad Turn Assist). Работает она только совместно с Crawl Control и в том же диапазоне скоростей: от 1 до 5 км/ч. Если активировать ее и повернуть руль в сторону поворота, электроника блокирует заднее внутреннее к повороту колесо. Автомобиль начинает «рыть» этим колесом землю, буквально заправляя машину в поворот. Стоит только выровнять колеса, как тормоза отпустят заблокированное колесо.

Toyota Land Cruiser 200

В верхней комплектации «двухсотка» оснащена адаптивной подвеской с корректировкой жесткости (AVS) и активным регулированием высоты кузова (AHC). То есть независимо от количества пассажиров и груза в багажнике кузов остается на заданной высоте.

Всего есть шесть уровней. Нижний – Lo, скоростной – Normal 2, обычный – Normal, внедорожные – L4, High и Extra-High. Три из них можно менять вручную, кнопкой в салоне.

Пока двигатель не заведен, кузов внедорожника всегда находится в нижнем положении Lo.

Пока двигатель не заведен, внедорожник всегда находится в Lo. В режим Normal, автоматически поднимая кузов спереди на 60 мм и на 40 мм сзади, LC 200 переходит, как только достигнет скорости 12 км/ч. Следующее изменение происходит при разгоне до 100 км/ч, в данном случае автомобиль опускается ближе к асфальту на 20 мм спереди и 15 мм сзади. В Normal кузов вернется, как только скорость упадет до 80 км/ч.

Среднее положение Normal поднимает кузов на 60 мм спереди и 40 сзади, диапазон работы 12-100 км/ч.

Независимо от положения раздаточной коробки, нажав соответствующую кнопку, внедорожник можно поднять в High +50 мм спереди и +60 мм сзади, но при разгоне до 30 км/ч он сам опустится в Normal.

Внедорождное положение Hi, поднимает кузов еще 50 мм спереди и 60 мм сзади, от положения Normal. Диапазон работы 0-30 км/ч с прямой передачей раздаточной коробки и 3-40км/ч с включенным понижающим рядом.

При включенном понижающем ряде трансмиссии LC 200 поднимет кузов и до 40 км/ч будет сохранять положение High. Превысив данный порог скорости, он сам перейдет в L4 (+25 мм на обеих осях от нормальной высоты кузова). Замедлившись до 20 км/ч кузов LC 200 снова вернется High. Если водитель умудрится разогнаться на «понижайке» до 80 км/ч, машина опустится в Normal. Автоматически поднять кузов в High можно будет, лишь сбросив скорость до 3 км/ч.

Extra-High и дополнительные 20 мм на обеих осях обеспечены при активации Crawl Control. Такая высота кузова доступна при движении со скоростью до 10 км/ч.

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Premium.

Верхний уровень

Тестовая LC 200 – в максимальной для бензинового двигателя комплектации Premium. Ее легко отличить по большим колесным дискам R20, обу­тым в низкопрофильную (как для внедорожника) резину шириной 285 мм и высотой профиля 50 мм. На «двухсотке» попроще (Elegance) колесные диски R18 с шинами 285/60.
Более явные отличия – аэродинамические накладки на бамперах. Впрочем, вне дорог они лишние, ведь ухудшают геометрическую проходимость.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Discovery (2006)

Независимо от комплектации LC200 оснащен подогревами рулевого колеса, сидений переднего и заднего ряда.

Комплектация Premium имеет куда больше технических отличий, а также систем активной безопасности. Только здесь – рулевое управление с переменным передаточным числом, благодаря чему в движении руль становится заметно острее. Существенно дополнен список систем активной безопасности.

Четырехзонный климат-контроль есть во всех LC 200. Менять степень обдува вентилятора можно только на дисплее, что не очень удобно.

При резком сокращении дистанции автомобиль не только преду­преждает водителя об аварийной ситуации, но и при необходимости автоматически задействует тормоза. Кроме того, в данной ситуации (либо при активном вмешательстве системы стабилизации курсовой устойчивости) система подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений, готовясь к возможному столкновению.

Приборный щиток Toyota Land Cruiser 200

Комфорта в движении, несомненно, добавят адаптивный круиз-контроль, система оповещения о смене полосы движения. Автомобиль распознает дорожные знаки и усталость водителя.

LC 200 оснащен аудиосистемой Toyota Touch Pro с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, сабвуфером JBL и 14 динамиками. Есть беспроводная зарядка, к которой Toyota намерена приучить производителей телефонов.

Toyota Land Cruiser 200

Вечный статус

Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser 200 – настоящий и бескомпромиссный внедорожник, в большинстве случаев это статусная покупка. В нашей стране такие машины годами не видят бездорожья и лишь в крайне редких случаях из них строят экспедиционный автомобиль.

Toyota Land Cruiser 200

Кроме того, «двухсотку» полюбили богатые аграрии. На украинских просторах LC 200 в полях – зрелище не очень-то и редкое.

Но, прежде всего, это – огромный, комфортный, солидный, крепкий и дорогой автомобиль…

Тойота Ленд Крузер 200 на бездорожье

Тойота Ленд Крузер 200 на бездорожье ведет себя как большое животное, но с легкостью преодолевает опасные и сложные участки дороги. Даже автовладелец, который не имеет опыта вождения по крутым склонам пересеченной местности, будет комфортно себя чувствовать в этой машине.

Технические характеристики ТЛК 200

ТЛК показывает хорошую проходимость на проселочных и горных дорогах потому, что заложенные в него производителем технические параметры, позволяют преодолевать холмы и каменистые местности.

Таблица технических характеристик транспортного средства.

Наименование комплектующихПараметры
Количество дверей5
Количество мест7
Крутящий момент448 Нм
ПриводПолный
Вид КПП5-ступенчатый автомат
Передняя подвескаНезависимая
ЗадняяЗависимая
Разгон до 100 км/ч9,1 с
Макс. скорость200 км/ч
Длина4950 мм
Ширина1970 мм
Высота1950 мм
Вес2,5 т
Вместительность топливного бака93 л

Как ведет себя Ленд Крузер 200 на бездорожье

Тест-драйв показал, что автомобиль Toyota Land Cruiser 200 бездорожье не сдерживает. Наоборот, он лучше себя ведет среди камней и грунтовых дорог, нежели на городской трассе. Транспортное средство не любит сильного разгона и неохотно входит в повороты на большой скорости. Так происходит из-за того, что вес машины составляет более 2,5 тонн без загрузки. Из-за большой массы водитель ощутит сильный крен в сторону и недостаток в маневренности. Ленд Крузер 200 не любит быстрого набора высоких скоростей и резких торможений.

Зато по грязи он свободно покоряет любую вершину. Но, расход топлива повышается – по проселочному пути авто затратит 15 л топлива на 100 км.

Покорению бездорожья способствует дополнительное оснащение внедорожника антибуксовочной системой трекшн-контроля. Функция позволяет, без участия водителя, двигаться автомобилю вперед.

Включены и другие опции, которые помогают автовладельцу ездить по бездорожью, не переживая за безопасность движения:

  • Off road Turn Assist. Эта функция помогает водителю на поворотах грунтовых дорог, она способствует блокировке заднего колеса с той стороны, в которую поворачивает авто. Оно начинает зарываться в землю, заставляя машину войти в поворот. Работает только при включенной системе Crawl Control.
  • Crawl Control. Опция позволяет водителю не нажимать на педаль газа при режиме скорости от 1 до 5 км/ч.
  • Multi-Terrain Select – помощник Crawl Control. Выбор оптимальных технических условий пробуксовки в движении для дорожного покрытия, по которому автомобиль будет двигаться.
  • AVS и AHC – корректировка жесткости подвески и регулировка высоты кузова соответственно. Автоматически подстраивается под количество человек и загруженность транспортного средства. При заполнении всех мест в авто уровень дна Ленд Крузер остается на одной и той же высоте, что при пустом авто. Всевозможные неровности на дороге не влияют на положение пассажиров и людей в салоне.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes- Benz

Хотя на бездорожье кузов машины не сильно подвергается тряске, но на трассе ход автомобиля происходит более плавно, только слегка покачивается. После долгих дорог по пересеченной местности, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом во время движения по автобану.

Land Cruiser 200 – предел проходимости

У транспортного средства нет предела проходимости. Там, где остальные авто застрянут или будут долго бороться с грязью и камнями, попадающими под колеса, внедорожник Ленд Крузер выберется без труда из любого болота.

Однако, учитывая его увеличенную инерционность из-за массы, просчитывать действия на авто нужно заранее. Несмотря на хорошие показатели движения по бездорожью, нельзя резко нажимать на тормоза или маневрировать.

К вождению машины нужно привыкать не только во время движения по трассе, но и по бездорожью. Несмотря на имеющиеся функции автоматического управления, которые помогают водителю, остается шанс, что он может не справиться с управлением. В таком случае на трассе внедорожник может задеть впереди идущие автомобили. А на грунтовых дорогах может совершить непреднамеренный наезд на высокий острый камень.

Умение управлять машиной – залог безопасности на всех видах дорог. Она может застрять даже в неглубокой болотистой местности если вовремя не отключить систему стабилизации.

Что лучше на бездорожье – ТЛК 200 или Прадо

В условиях плохих дорог ТЛК 200 становится слишком прожорливым. А модель Тойота Прадо двигаясь в одинаковых условиях с двухсотым позволит водителю сэкономить 2, а то и 3 литра топлива. У Prado уменьшенный расход горючего вещества объясняется более легким весом в отличие от Крузера. Поэтому он будет меньше тонуть на болотистых местах.

У 200 подвеска и коробка автомат надежнее, чем у Прадо. По этой причине последней приходится чаще обращаться в сервисы ТО.

Лонжероны на Прадо выполнены из некачественной стали – быстро ржавеют. Поэтому на нем лучше избегать влажных болотистых условий дорог. Для ТЛК 200 с его качественными металлическими элементами это не становится проблемой.

Отзывы водителей о езде по бездорожью на Ленд Крузере 200

Бережной Николай, 34 года, г. Троицк: «Купил новый Ленд Крузер 200 на дизеле. К машине надо привыкнуть. Проходимость и динамика только радуют. Не ощутил кренов, о которых пишут люди. Шумоизоляция на высшем уровне. Особенно хорошо ощутимо, когда стоишь в многокилометровых пробках в Москве. Этот автомобиль для тех, кто ценит надежность и комфорт. Однако есть и минусы: значительный расход горючего, высокая стоимость технического обслуживания в сервис-центрах».

Страмилов Василий, 50 лет, г. Омск: «200 подойдет для тех, кто не любит бесконечно посещать сервис-центры, искать запасные части на авто. Да, за него нужно заплатить хорошую цену, но это того стоит. Комфорт во время движения по автобану – как будто летишь при 100 км/ч. Из минусов: слабая динамика, нет разгона. Но мне этот внедорожник понравился с тех пор, как я сел за руль».

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Veracruz

Белевцов Дмитрий, 25 лет, г. Самара: «Купил недавно. До этого ездил на Прадо. Тойота ленд Крузер 200 ни разу не подвел в дальней дороге, в отличие от Прадо. Не сильно прожорливый, как многие пишут. Качество материалов, салон из кожи с подогревом сидений – все это радует. Есть и минусы: высокая стоимость ТО в сервис-центрах и дорогие автозапчасти. Но, если за ним ухаживать, вовремя менять масло, то о ремонте машины можно забыть на долгие годы».

«Из машин, которые у меня были, эта самая надежная». Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:

— Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой «бэушный» автомобиль всегда «кот в мешке», а эту машину знаю как облупленную.

Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор «вылетел». Отец дал согласие поменять.

Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО «приговорили» к замене заднюю гидростойку. А стоила она в «Toyota-центре» что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался — не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.

Там Land Cruiser «протрясли» на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.

После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли «разводом» замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите — нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все «родное», за исключением амортизатора.

Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает — чаще езжу в Варшаву.

Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.

Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива — до 15 литров на «сотню» по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.

По трассе как на педаль давишь, так мотор и «ест». При скорости 120 расход 11 литров, а до «сотни» — 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.

Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания — 220 рублей, работа — 50.

При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас — масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками — пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не «ест», вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь — от коррозии блоки приходят в негодность.

Статья в тему:  Все самые важные факты о новых люкс автомобилях Aurus

Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в «аварию», система диагностики «ругалась». Проверили — нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.

«Автомат» обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла — никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.

Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, — пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову — из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.

Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки — 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, — у всех такая проблема.

С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.

В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно «глючили». Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.

Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку — слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.

Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.

Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого «ругалась» — требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.

Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал «динитролом», я через 5 лет после отцовской обработки — «крауном». Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.

По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах «дворников».

И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.

Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал — штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя «Икс-пятый» ниже Land Cruiser.

И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.

Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу — снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.

Статья в тему:  2018 Audi A8- неофициальный показ на премьере нового фильма о Человеке- пауке

Из авто, которые были у меня во владении долгое время — Honda Civic, Audi A6, Lexus, — эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus — Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.

Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все «родное». И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца «развели» у дилера, в расчет можно не брать.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Картинки и мемы для настро.
  • Немного слегка пошлых карт.
  • Хват правой
  • Гифки
  • Кретинизмы из сети
  • Так себе картинки
  • Всякое
  • Баянисто-небаянистый юмор
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Гифки
  • Когда не было инстаграма
  • Так себе картинки
  • Гифки
  • Так себе картинки
  • Весёлые
  • Весёлые
  • Весёлые
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Фотографии наших знамениты.
  • Весёлые
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 1 VIP

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Официальные продажи этого внедорожника в России стартовали в конце прошлого года. Только за декабрь 2007 года по всей стране было продано более тысячи автомобилей.

Очереди у всех официальных дилеров Toyota в Москве растянулись на год ожидания. Не удивительно, ведь внедорожники семейства Toyota Land Cruiser традиционно пользуются высокой популярностью у российских покупателей, на какой еще машине можно с комфортом прокатиться на охоту, к теще за коротошкой, и с чувством довольства жизнь подъехать на деловую встречу. Поистине, Toyota Land Cruiser — универсальный российский автомобиль. Цифры, впрочем, только подтверждают это: внедорожников Land Cruiser 100 у нас было продано практически столько же, сколько во всей Европе.
В моем распоряжении для тест-драйва оказался дизельный вариант внедорожника. Что можно сказать о нем? Новый Land Cruiser лишь немногим больше своего предшественника, но внешне выглядит значительно крупнее и массивнее. Скромность Toyota объяснима — владельцы Toyota Land Cruiser большей частью люди взрослые, привыкшие к определенным нормам и ценностям, им показные инновации ни к чему. Взгляните на автомобиль: высокая линия остекления, широкие, выступающие за силуэт крыла фары, выдающаяся фальшрадиаторная решетка — все это придает ощущение солидности и веса. Дизайн явно удался: строго, спокойно, консервативно и в то же время узнаваемо. Следует отметить, что выработанный компанией Toyota, наконец, единый стиль дизайна для всего модельного ряда, пришлеся как нельзя кстати новому поколению нашего внедорожника.

Интерьер салона разительно отличается от предыдущей модели. Приборная панель оформлена в «европейском» стиле: оптитронная подсветка приборов, большой сенсорный экран для управления различными системами автомобиля — все выполнено функционально и стильно. Качество отделки высокое, материалы, которые используются в отделке салона, за редким исключением, также достойны похвал. Пластиковые декоративные вставки «под дерево» — дешевый ход, про неуместность которого в авто уровня Land Cruiser уже не раз было говорено компании Toyota; но вот они, старые знакомые, снова здесь: и выглядит не очень, а на руле так еще и неприятно на ощупь, холодно и скользко — на дворе зима, дистанционный запуск двигателя на машине не стоит.

Статья в тему:  Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Что коробит, вариантов отделки не предусмотрено вовсе, и комплектация всего одна — «люкс». На выбор можно заказать лишь один из двух двигателей — бензин или дизель, оба V8, и выбрать из девяти вариантов окраски кузова. С одной стороны, да, выбор есть, с другой, его как бы и нет вовсе. Причуды маркетологов, в общем.

Полный перечень оборудования, входящего в «люкс», занимает не одну страницу. Перечислить все попросту невозможно. Отметим основные блага и удобства, доступные российскому покупателю: кожаный салон с электроприводом передних сидений (комфортно), подогревами четырех сидений(тепло) и памятью на три положения для водителя (приятно!); четырехзонный климат-контроль с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда; зеркала с электроприводом, подогревом и функцией автоматического затемнения для всех зеркал, включая внутрисалонное (мелочь,а радостно); девятидюймовый мультифункциональный сенсорный экран и камера заднего вида (с ним можно поиграть); система доступа без ключа; десять подушек безопасности (старые знакомые).

Водительское сидение вместе с рулевой колонкой имеет достаточные диапазоны регулировок и позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции. Неудобными показались подголовники — слишком сдвинуты вперед. В результате, во время движения голова все время касается подголовника, из-за чего мышцы шеи излишне напряжены, но сделано это в угоду безопасности: при резком ударе сзади такая конструкция может спасти жизнь. Однако не все так продуманно. Явным эргономическим просчетом можно назвать расположение кнопок памяти настроек электропривода салона на двери, чуть выше подлокотника. Пару раз на ходу я эти кнопки легко задевал локтем, в результате чего сидение, зеркала и рулевая колонка внезапно приходят в движение, подвергая водителя и пассажиров никчемному риску. Куда логичнее было расположить эти кнопки на боковине сидения или вовсе перенести эти настройки на экран навигационной системы.

На сидениях второго ряда существенно прибавилось свободного пространства, что, вкупе с отдельным блоком управления микроклиматом, способствует комфортному перемещению тех, кто привык ездить с водителем.

Складывающиеся сидения третьего ряда, по-моему, — бесполезная опция для России. Дело в том, что Land Cruiser у нас не просто практичный и надежный автомобиль повышенной проходимости, а скорее статусный авто, как мерседес S-класса (а часто и дополняющий в гараже роскошный седан). Зачем преуспевающему человеку может понадобиться третий ряд сидений — не понятно. Хотя, если вы преуспевающий любитель шашлыка, пикников и веселых выездов целой компанией на природу, то третий ряд придется кстати.
Дизельный Land Cruiser 200 укомплектован новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Честно говоря, от работы современного «автомата» ожидаешь большего. Переключение передач происходит с ощутимой задержкой, особенно это касается режима «кик-даун». Интересно, когда Toyota излечится от этого тугодумного недуга? При этом сам алгоритм работы коробки неплох — каких-либо неудобств при движении не доставляет. Ручной режим переключения нужен прежде всего для перемещения по бездорожью, чтобы, зафиксировав первую или вторую передачу, избежать возможного переключения вверх при пробуксовке. Кроме этого, в АКПП предусмотрена понижающая передача для преодоления тяжелого бездорожья.

Система постоянного полного привода построена на основе межосевого дифференциала типа Torsen, который теперь распределяет крутящий момент в отношении 40/60 в пользу задней оси. В зависимости от условий движения это отношение может меняться от 50/50 до 30/70. Следует помнить, что Torsen распределяет момент в пользу оси с большим сопротивлением вращению колес, но строго в определенных пределах: если на одной оси колеса вывешены, то и на другую момент передан не будет. Таким образом, Torsen способствует управляемости и проходимости только до тех пор, пока сцепление колес с грунтом не потеряно. Дальше может помочь только жесткая блокировка дифференциала, которая так же предусмотрена.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

В арсенале дизельного Land Cruiser 200 имеются еще две совершенно новых системы. Первая — Multi-terrain ABS — анализирует качество дорожного покрытия и на ходу изменяет режим работы системы ABS для максимально эффективного торможения. При желании ее можно заставить трещать довольно мелодично, правда, на увернность работы это не повлияет. Вторая — KDSS (система кинетической стабилизации подвески) — автоматически изменяет характеристики передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от состояния дорожного покрытия. В момент преодоления неровностей система размыкает стабилизаторы, тем самым увеличивая ходы подвески и улучшая проходимость, а на трассе помогает автомобилю держать хорошо держать дорогу.

Неудобными показались подголовники — слишком сдвинуты вперед. В результате, во время движения, голова все время касается подголовника, из-за чего мышцы шеи излишне напряжены.

В городе Land Cruiser 200 радует комфортом и неожиданной для столь большого и тяжелого автомобиля легкостью управления. Движение в потоке не составляет труда. Высокая посадка и большие зеркала способствуют нормальному обзору. Парковочные радары во время движения информируют об опасном сближении с другими автомашинами. Иногда это пиканье немного действует на нервы, но систему можно отключить. Камера заднего вида и автоматически поворачивающиеся наружные зеркала облегчают парковку. Расход топлива оказался вполне приемлемым, примерно 14 литров на 100 километров пути в режиме город/трасса — 50/50, плюс небольшая вылазка на бездорожье.

На трассе досаждает постоянная раскачка кузова. При этом колеса четко едут по намеченной траектории, рыскание практически отсутствует, а кузов, как корпус небольшого судна, сам по себе раскачивается во всех направлениях. Понравились тормоза: учитывая массу автомобиля, не ожидал от них столь эффективной работы. Обгоны и перестроения без проблем — динамики вполне хватает. Мотор позволяет ехать быстро, но из-за нестабильного положения кузова относительно дорожного полотна держать скорость выше 130-140 км/ч некомфортно, впрочем Land Cruiser всегда так себя вел. Автомобилю недостает современной гидропневматической подвески с активной антикреновой системой. Но, к сожалению, в России ей будет оснащен только Lexus LX570.

На бездорожье автомобиль дает ощущение полной уверенности, а местами и вседозволенности. Раскатанный проселок, снежное поле, подъем на заснеженный холм — все это ходом, без остановок, без понижающей передачи и блокировки дифференциала. Единственный раз остановился, свалившись правым передним колесом в канаву, скрытую под снегом. Выехал с первой попытки задним ходом, не включая понижающую передачу, просто заблокировав межосевой дифференциал. Так же следует отметить эффективную работу системы Multi-terrain ABS. На снежном поле интеллектуальная антиблокировочная система допускает практически стопроцентную блокировку колес, которые, нагребая снег, обеспечивают превосходное замедление.

Безусловно, новый внедорожник семейства Land Cruiser будет не менее популярен, чем его предшественник, несмотря на возросшую стоимость, и очередь покупателей на полгода вперед тому подтверждение. Причем, новый Land Cruiser дороже предыдущей модели с двигателем V8 почти на 20 тысяч долларов. Но одного взгляда на него, одной поездки достаточно, чтобы понять — за все это стоит переплатить. Автомобиль стал больше, респектабельнее, богаче оснащен и одновременно понятнее и послушнее. Думаю, что не ошибусь, предположив рост продаж этой модели и в США. Не зря в этом году объем выпуска внедорожников Land Cruiser увеличен сразу на четверть.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser V8 D4-D

Полная длина: 4 950 мм.
Полная ширина: 1 970 мм.
Полная высота: 1 950 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Минимальный дорожный просвет: 225 мм.
Вес машины: 2 555 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 4,5-литровый дизельный V-образный 8-цилиндровый серии 1VD-FTV, механизм газораспределения DOHC с 32 клапанами, развиваемая мощность 235 л.с. (173 кВт) на 3 200 об/мин., максимальный крутящий момент 615 Нм на 1 800-2 200 об/мин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector