0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв: 2015 Mitsubishi L200

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения (2015 г. выпуска)

Я конечно не редактор глянцевого журнала, не пишу заказные статьи и не претендую на роль первопроходца, поэтому без лишнего пафоса отпишусь о своих впечатлениях!
Приехав на ТО обратился к дилеру потестить Mitsubishi L200 пятого поколения…
Молодцы дилеры! Без соплей и прочей канители (как ни странно помнят еще как купил у них паджерку) любезно предложили мне для заезда (плохо, что не было на пути бездорожья) топовую версию грузовичка (с комплектациями можно ознакомиться у официалов)!
Пока грелся, запущенный с пульта сигнализации, обновленный двигатель тестового автомобиля я успел осмотреть убранство «пустого» варианта! Ну что тут сказать – все вроде как в «топовом» и нет ничего лишнего, но вот только качество материалов отделки в купе с прочими мелочами сподвигли меня катапультроваться из него! Владельцы этой комплектации не забрасывайте меня камнями – все сугубо ИМХО и я свое мнение никому навязывать не хочу! Чуть не забыл отметить переключение передач – ход рычага в меру короткий и как мне показалось, что достаточно четкий!

Возвращаясь к «нашему барану» я решил осмотреть его экстерьер.
Сразу не теряя времени пошел искать признаки инсталляции радиатора АКПП. Чудо произошло — он появился!
Продолжим!
Не знаю с чем связать, но мне на картинках обновленный L200 казался симпатичнее (фотографы справились со своей задачей на отлично)!
Глядя на машину можно с уверенностью констатировать преемственность поколений, но «обновленный» стал смотреться стремительнее и немножко рифленее, что явно добавит седых волос и убитых нервных клеток жестянщикам! Но самая фишка преемственности оказалась на поверхности и это догадайтесь что? Правильно – ПОДНОЖКИ (о них много сложено рассказов)!
Не хотелось критиковать дизайн, но сами посмотрите на «мордочку» — избыток дешевого хрома, широченные отверстия в радиаторной решетке и кто придумал воткнуть такие туманки покоящиеся внутри серебряных пончиков, которые явно диссонируют со всем дизайнерским решением… В принципе можно и забить глядя на то как они подчеркивают нижний срез фар теперь уже снабженных ходовыми огнями, хотя нет!
Заднюю часть считаю недоделанной (я про то место где по идее должен быть бампер) и как мне показалось, что у дизайнера закончился контракт, либо финансирование проекта перед сдачей автомобиля в серию!
Кузов мне показался достаточным для решения бытовых вопросов. Доступ в кузов обеспечивает дверь. Если закрыть дверь кузова, то из салона можно лицезреть огромные щели. Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).
Садясь на водительское сидение поймал себя на мысли, что благодаря широким ручкам в стойках (на паджерике колхозил их сам) залазить стало удобнее! Закрываем за собой дверь и осматриваемся! Салон достаточно просторен. Обзорность отличная! Водительское сидение достаточно удобное, но в отличии от переднего пассажирского — имеет электрорегулировки (вперёд- назад, вверх-вниз, наклон). Кожаная обшивка мне не очень понравилась. Есть в передних сидениях «попогрейки» которые теперь включаются не на ощупь, так как вынесены на панель. Второй ряд сидений рассчитан только на трех среднестатистических пассажиров. Спинки практически перпендикулярны, что явно не даст расслабиться в дальних поездках… Но с другой стороны он и не позиционируется как «круизный лайнер». В то же время порадовало отведенное пространство, ногам задних пассажиров («за собой» я сидел достаточно комфортно)! Вернувшись на водительское место я оценил, что теперь рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях. Рычаг АКПП двигается также по ёлочке. Раздатка теперь уже регулируется колесиком, которое расположилось между сидениями. Торпеда перенесла на себе коренные изменения, унаследовав от своего предшественника ряд кнопок и магнитолу. Убило нынешнее расположение гнезда для флешки, вот изверги нахера ее вывели в центр торпеды? С другой стороны дали повод для очередного улучшайзинга.
Панель приборов без излишеств — информативна, удобна в чтении, так же имеет регулировку свечения (реостат). Управление климатической установкой простое и с ним может справится даже ребенок.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Impreza (2014)

В остальном, что бросилось в глаза, так это не достаточное количество отсеков под мелочевку.

Поехали!
Находясь в салоне автомобиля, работа двигателя на холостых оборотах никак не напоминает о себе (отсутствуют характерные вибрации и шум). Кстати стоя на улице работа двигателя даже очень слышна – такой тракторный рокот. Трогаемся и слышим неприятное пикание — забыл пристегнуться! Стартуя с места двигатель оживает и начинает о себе напоминать – наполняя салон шумом (Делаем вывод, что шумоизоляция посредственная). Двигаясь на автомобиле по городским дорогам, у меня получилось разогнать его до 120 км/ч. Сразу скажу, что двигатель начинает разгонять машину при раскрутке от 2500 оборотов. Там где я на бензиновом Паджерке «нырял» не особо задумываясь, на дизельке я тупо – «парился»! Может прошивка и придаст ему разгонной динамики, но на стоке в обгонах надо тщательнее рассчитывать дистанцию! Тормоза и электронные помогайки работают безупречно – факт! АКПП достаточно отзывчивая. Подвеска настроена приемлемо, рессоры о себе даже не напомнили!

Вот, пожалуй и все!

ЗЫ: Отзыв написан по просьбе одноклубников! Ещё раз напоминаю, что все ИМХО! В споры вступать не собираюсь, дабы не кормить троллей! Будьте здоровы!

Тест-драйв Mitsubishi L200 2015 года

Чудные метаморфозы

Печально, но факт: отсутствие бешеного спроса, экономические коллапсы и политика создали невыносимые условия и уничтожили целесообразность для некоторых производителей ввозить в Россию пикапы. У нас уже давно нет Mazda BT-50. Ford распродает остатки Ranger, и все меньше думает о том, чтобы везти к нам его новое поколение. Volkswagen Amarok стоит более двух миллионов рублей. Кто следующий?

Радиус разворота нового Mitsubishi L200 – 5,9 метров. Это лучший показатель в классе.

Впрочем, нет худа без добра. Пустота быстро заполнилась. Причем, желание закрепиться на рынке подстегнуло некоторых производителей пересмотреть свои пикапы, чтобы те оставались привлекательными и сильно не прибавили в цене. Да, им пришлось серьезно поработать над экстерьером и интерьером своих внедорожников, и наполнить их цивилизованными опциями, сравнимыми с теми, что можно видеть сегодня в популярных кроссоверах. Ну и цену удалось дать адекватную. Я говорю о новом Mitsubishi L200.

Это конечно не кузов полноразмерного пикапа типа Ford F150, но и сюда много чего влезет. Кстати, грузоподъемность нового L200 составляет 920 кг. Так что в пределы третьего кольца столицы можно заезжать, не опасаясь получить «письма счастья».

О вкусах не спорят. Вот и я не собираюсь. Мне и предыдущее поколение Митсубиси L200 нравилось. Да, примелькался, потому как колесит по дорогам России давно и весьма успешно. Но выглядел пикап достойно, а когда только появился и вовсе лучше всех. Тоже и с нынешним, пятым по счету поколением – по мне, так хорош. К тому же стал практичнее своего предшественника, который под занавес прошел рестайлинг, благодаря которому получил удлиненный кузов с более высокими бортами. Нынешнему L200 еще больше задрали борта, увеличив вместительность грузового отсека. А заодно и облегчили участь тюнеров, распрямив кромки боковых бортов кузова, теперь будет удобней делать формы под любые топы. Что же до дизайна, то силуэт пикапа кардинально не изменился. Зато бампера, фары, решеточку подправили. И получилось свежо, агрессивно, и, даже, футуристично.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo XC60

L200 получил светодиодные дневные ходовые огни, а его топовые комплектации оснащаются биксеноном.

Аудиосистему так же сменили на мультимедийный комплекс. Правда навигации в нем нет, зато есть огромный сенсорный экран и USB-порт. Звучание так же стало лучше. А вот за то, что не захотели адаптировать комплекс для «леворульных» стран, оставив регулировку громкости на правой стороне блока управления мультимедиа, пожалуй, погрожу пальчиком. Ай-яй-яй, товарищи японцы!

Под капотом моего нового Mitsubishi L200 дизель объемом 2,4 литра с топовой форсировкой в 181 л.с., который работает в паре с передовой автоматической трансмиссией Super Select, такой же, как устанавливается на Pajero IV. Последняя, кстати, получила усовершенствование в виде межосевого дифференциала Торсен вместо вискомуфты. По умолчанию момент делиться между осями: 60% на заднюю и 40% на переднюю ось. Дифференциал можно заблокировать и принудительно. В целом по бездорожью новый Mitsubishi L200 гребет совершенно не хуже старого. А удобства прибавилось в разы. Да, рычаг раздатки, наконец-то, убрали. Водрузив на центральный тоннель элегантную глянцевую шайбу, ответственную за переключения между полноприводными режимами. Прощай, старый, больной Паркенсоном рычаг. Я совершенно не буду скучать по твоей всераздражающей тряске. А еще новому Mitsubishi L200 увеличили глубину брода с полуметра до 70 сантиметров. И, как и раньше, у пикапа есть блокировка заднего дифференциала. Я без страха форсировал ручьи и глубокие лужи, взбирался на косогоры, плюхался в грязевые ванны и сворачивал в песчаные карьеры – запас проходимости у нового L200 огромен. Единственный минус – длинная база. Но от нее, увы, пикапам никуда не деться. Тут так: либо ты перевозишь грузы и имеешь запас проходимости в труднодоступной местности, либо ты не пикап.

В основе нового Mitsubishi L200 лежит усиленный кузов и более прочная рама. В результате краш-тестов новичок показал 4 балла из 5 возможных – это очень хороший результат для рамных пикапов. Лучше только у Ford Ranger, который били в 2012 году – 5 звезд.

Впрочем, еще больше пикап впечатлил, не ковыряясь в грязных лужах, образовавшихся в колеях от лесовозов, где-то среди непролазных чащоб, а … на асфальте! Mitsubishi L200, в буквальном смысле, преобразился. Казалось бы, вот только летом я брал тот, прошедший рестайлинг L200 с огромной люстрой из галогенок на «голове» и раздражался от всяческих шумов, проникающих в салон и нестабильного поведения на дороге. А вот я еду тоже на L200, но каком-то совершенно другом. В салоне этого тишина такая, что можно разговаривать, не повышая голоса и слушать музыку на не раздражающем уровне громкости. Рулится этот пикап совершенно по-другому: реакции более острые — теперь от упора до упора руль совершает не 4,3 оборота, а уже 3,8. Казалось бы пустяк, но каковы изменения. Баранка приятно тугая и точная. К тому же ее форма скопирована у Аутлендер. И она не только выглядит привлекательно и имеет множество кнопочек, но и стала более хваткой и отлично лежит в руках.

Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen по версии IIHS

Места под капотом стало больше, потому как с усовершенствованием двигателя отпала надобность во втором аккумуляторе.

Рвет 184-сильный двигатель весьма приятно. И с места, и на высоких скоростях ему не занимать тяговых характеристик. 430 Нм крутящего момента доступны с 2500 оборотов двигателя. Такой утянет за собой хоть паровоз. Да и автомат словно вторит мотору, бодро подгоняя его нужными передачами, переключая их с еле заметными рывками. Весьма порадовала парочка. Единственное «но», расход для дизельного двигателя в 12 литров, по моему многовато. Помнится Land Cruiser Prado с 3,0-литровым дизелем ел не больше 10,5 литров на сотню. А тут — 12!

Расход за пару недель теста так и не упал. Увы, но 12 литров для дизельного мотора выглядят, как приговор.

В подвеске тоже произошли странные метаморфозы. Тот Mitsubishi L200, который брал летом, в принципе порадовал довольно комфортной для пикапа подвеской. Но этот стал еще комфортабельней! Задние рессоры теперь длиннее. Так что лежачие полицейские грузовичок проходит отныне еще мягче. Особенно это отметят пассажиры галерки, пятые точки которых первыми и в большей степени ощущают пинок, который получает задняя разгруженная часть любого пикапа при наезде на неровность.

Места за спинками заднего дивана вполне достаточно, чтобы заполнить его необходимым в дороге инструментом, включая лебедку.

Повороты, прямики, змейку Митсубиси L200 держит для большого пикапа очень достойно. При этом совершенно не пострадала подвеска, назначение которой смягчать удары на буераках. Ходы по-прежнему огромны, ни сомкнуть ее до упора, ни выбрать ход до характерного звука, отрываясь от земли на очередном бугорке практически невозможно. Валишь себе без разбора. И наслаждаешься. «Сыпешь на все деньги», а ему хоть бы хны.

Стоит ли брать? Определенно, этот пикап достоин, чтобы его выбрали. В Mitsubishi действительно подтянули слабые места L200. Машинка однозначно стала лучше, причем, даже среди себе подобных. На стороне L200 приятная внешность, красивый интерьер, самая вместительная галерка в классе, завидные характеристики трансмиссии Super Select, позволяющей, в отличие от систем типа part-time, использовать полный привод на любом дорожном покрытии без риска его испортить или, еще хуже, себя любимого, вылетев на первом же вираже вон с трассы. И наличие двигателя с двумя степенями форсировки: 154 л.с. и 181 л.с. Ближе всего к L200 подобралась Toyota со своим Hilux. Машинка так же преобразилась, и обзавелась кучей опций. Но ценник, увы, выше. А возможности трансмиссии скромнее, все-таки у нее part-time.

Сухопутный крейсер. Тест-драйв Mitsubishi L200 2015 года

Теперь нужно уделить чуть больше внимания определению «обновлённый». Новым L200 назвать нельзя, несмотря на присвоенный ему японцами 2015 модельный год выпуска. Это связано с тем, что то количество изменений, которое было внесено в автомобиль, слишком мало. Внешне поменялась решётка радиатора – она стала как у Pajero Sport с хромированным контуром горы Фудзи. От внедорожника пикапу достались и новые линзованные фары. Одно из глобальных и важных отличий – увеличенная на 180 мм в длину грузовая платформа, которая теперь вмещает длинномеры в 1,5 метра. Также увеличилась высота борта до 460 мм. Новую модель можно отличить по небольшому ребру на задней стенке кузова. Такое изменение представители компании назвали «Опциональной настройкой».

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKS (2009- 2013)

Десятилетний жизненный цикл, выпускаемой модели L200, уже близится к концу и производитель обещает действительно новую модель в 2015 году. А зачем тогда Mitsubishi понадобилось это обновление? Для сохранения позиций на рынке, в том числе и на российском. Дело в том, что не самый востребованный класс пикапов с некоторого момента переживает ренессанс. Mitsubishi L200 был одним из немногих, кто пережил повышение пошлин, два серьёзных финансовых кризиса и ещё несколько небольших. С 1995 года, а именно тогда начались официальные продажи модели в России, было реализовано более 44100 автомобилей. Но с появлением таких конкурентов как Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara и Ford Ranger у Mitsubishi не было другого выхода оставаться на плаву, кроме как догонять и перегонять соперников. Этим и вызвано обновление модели, а также появление более мощного двигателя и более дорогой комплектации. Если по обновлению силовых агрегатов вопросов не возникает, то версия Instyle AT вызвала некий диссонанс.

Итак, на привокзальной площади стоят шесть красавцев Mitsubishi L200, отражающие лучи клонящегося к западу солнца обилием хрома. Я выбираю тот, у которого нет никакого дополнительного оборудования и обвеса. Значит, велика вероятность испытать не «топ», а что-то более близкое к среднему ценнику. Сажусь в салон и радуюсь, что угадала – нет большого монитора с мультимедиа и навигаций, а только узкое окошко с показаниями бортового компьютера. Но оказалось всё не так, как я ожидала, даже наоборот. Дорогого такчскрина действительно нет и не должно быть – это принципиальная политика компании, которая хочет сохранить ценник на определённом уровне, а стоимость подобной системы может его поднять на 50-100 тысяч рублей. Но кожаный салон, кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз-контроль, USB- и audio jack- входы на аудиосистеме – признаки комплектации Instyle. Небольшое разочарование быстро было загнано в угол доводами о комфортности путешествия.

Ездить на этом пикапе действительно удобно. Из-за низкой линии остекления и больших зеркал видно почти всё, что происходит вокруг автомобиля. При этом не чувствуешь себя как в аквариуме – L200 возвышается над легковушками, а в салон могут заглянуть лишь водители грузовиков. Первый день за рулём оставил только позитив. Несмотря на то, что руль регулируется по высоте, но не по вылету, а сиденье нельзя поднять или опустить (меняется только угол наклона подушки), устраиваться на месте водителя получалось всем членам нашего экипажа, включая коллегу с ростом за 1,90 м. Не сразу удалось подобрать комфортную атмосферу – климат-контроль очень рьяно брался за выполнение поставленных задач и резко менял температуру или интенсивность подачи воздуха. Через полчаса от начала движения мне стало неуютно в удобном кресле с боковой поддержкой средних размеров. После стало понятно, что у сиденья включен обогрев. Осталось найти кнопку его выключения, что было бы нереально без помощи человека, сидящего на втором ряду. Только ему были видны клавиши, спрятавшиеся от водителя и пассажира в глубине центрального тоннеля. Понятно, что нормальный владелец прочитает инструкцию и будет знать, что где расположено, но у нас на изучение литературы просто не было времени.

Большая часть второго дня испытаний для меня прошла на втором ряду пикапа. Проблема многих его собратьев – слишком маленький угол наклона спинки, в L200 проявляется в меньшей степени. На его заднем диване сидишь как в приёмной хорошего офиса – собранно и комфортно. Также на втором ряду хватает места для ног, коленки в спинку переднего кресла не упираются. Но опять же, не обошлось без вопросов – почему нельзя было в топовой комплектации сделать карманы на этих сидениях?

Статья в тему:  Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Как только наш экипаж покинул пародию на асфальт, я обрадовалась, что управляю именно это версией Mitsubishi L200. Ещё одним обновлением для версии Instyle стало появлением систем динамической курсовой устойчивости (ASC) и помощи при торможении — Brake Assist. Благодаря им, на обледеневшем грейдере удавалась держать скорость около 90 км/ч. Первая сокращала попытки пикапа уйти с заложенной траектории и сбилась только пару раз, когда колёса попадали в колею от лесовоза. Вторая усиливала действие тормозной системы, а ABS спасала от заносов, которые настигали бы автомобиль при энергичном нажатии на левую педаль перед буграми и ямами, хаотично разбросанными по трассе. Ради эксперимента и подтверждения собственных ощущений часть пути я проехала на версии без этих систем. Общая скорость передвижения снизилась до 70 км/ч, потому что L200 стал вести себя очень нестабильно. А после того как машину почти вынесло на обочину, ехать пришлось ещё медленнее.

Способность быстрого перемещения по грейдеру заложена в генах пикапа. При его разработке учитывались технологии опробованные на гоночном Pajero Evolution. Правда, пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и листовые рессоры – сзади хоть и надёжны, но это не самая лучшая комбинация для движения по неровностям. Тем не менее настройки позволяют на скорости забывать о колдобинах на асфальте и волнах грейдера. Но стоит сбросить скорость до 50-60 км/ч, как все неровности начинают передаваться небольшими ударами, которые, впрочем, вполне терпимы. Если бы настройки подвески были мягче, то на Mitsubishi L200 можно было бы ездить только по бездорожью. А так получилась неплохая для пикапа управляемость и, следовательно, уверенность на дорогах с твёрдым покрытием.

Дизельный двигатель от Pajero Sport, который мощнее базового на 42 л.с., органично подошёл к L200. Аппетит у него средний: производитель говорит о 8,8 л на 100 км, но в тестовом режиме получилось 11,8. 400 Нм крутящего момента нужны на бездорожье, а 178 л.с. бодро разгоняют почти 2 тонны по трассе. В паре с пятиступенчатым «автоматом» спокойные 120 км/ч мотор держит на 2000-2500 оборотах, 160 требуют уже больших усилий, а при максимальном ускорении двигатель раскручивался до 4500 оборотов в минуту. При этом в салоне становится не намного шумнее, и звук мотора не превышает аэродинамических шумов. С коэффициентом сопротивления в 0,46-0,51 единиц у пикапа тоже всё неплохо — в большей степени благодаря большому углу наклона лобового стекла и специально подобранной форме бампера.

За полный привод у новой версии отвечает известная трансмиссия Super Select. Она поддерживает движение в четырёх режимах: задний привод, полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом ( распределение по осям 50/50) , полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и полный привод с пониженным рядом. Также есть возможность блокировки заднего межколёсного дифференциала.

Опробовав все улучшения Mitsubishi L200, можно сделать вывод: нужны ли они были или нет. Получается, что нужны. Да, цена имевшихся комплектаций стала выше на 30 000 рублей, а стоимость версии Instyle составила 1 299 990 рублей. Но зато по комфорту и обустройству салона обновлённый вариант приближается к конкурентам: Volkswagen Amarok (от 1 279 400 руб.), Toyota Hilux (от 1 145 000 руб.), Nissan Navara (от 1 365 000 руб. ), Ford Ranger (от 1 339 000 руб.) и SsangYong Actyon Sport (1 009 990 руб.). И это при том, что цены указаны на минимальные комплектации, то есть с тканевым салоном, отсутствием некоторых электронных вспомогательных систем и т.п. К тому же не все пикапы могут похвастаться наличием режима постоянного полного привода и блокировок, заметно повышающих проходимость. Для тех, кому не по карману и базовые версии L200 (879 000 рублей) можно предложить и менее мощные Great Wall Wingle 5 (644 000 руб.), и российский УАЗ Pickup (от 589 950 руб.) в конце концов. Но эти автомобили совсем уж утилитарны. Такой пикап может стать заменой внедорожника, сохранив комфорт первого ряда и предложив гигантский багажник. Стоимость базовой версии Pajero Sport начинается от 1 359 000 руб.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 3 hatchback (2010- 2013), боковой удар

За два дня «плаванья» обновлённый Mitsubishi L200 в очередной раз подтвердил свою способность проехать там, где его собратья спасуют. Надёжная подвеска, тяговитый мотор, современные системы безопасности делают из пикапа хорошую рабочую лошадку, повышенный комфорт в салоне и возможность установки на автомобиль массу дополнительного оборудования переводят его и в разряд автомобилей для активного отдыха.

Достоинства

  • Высокие внедорожные способности
  • Увеличенная грузовая площадка
  • Хороший баланс цена/возможности

Недостатки

  • Просчёты в оформлении салона
  • Несколько устаревшая внешность
  • Уже нужно обновлять силовые агрегаты

Mitsubishi L200 2015 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Технические характеристики (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

5260 / 1815 / 1780

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Размер грузовой платформы (длина / ширина / высота), мм

1505 / 1470-1085 / 460

Количество дверей / посадочных мест

Дизельный, 4-цилиндровый, DOHC с электронным многоточечным впрыском Common Rail

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

многофункциональная система Super Select

на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Amarok

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Mitsubishi L200: Больше комфорта, больше амбиций, больше драйва!

Он давно доказал, что способен справиться с любым бездорожьем. Рама, неразрезная балка заднего моста, полноценный полный привод, эффективный мотор и вместительная грузовая платформа — что еще нужно сверхпроходимому внедорожнику?! Но компании Mitsubishi этого показалось мало: в пятом поколении, которое появилось на российском рынке в конце августа, она задалась целью реализовать новую философию, согласно которой L200 и в городе — молодец. Получилось!

Никаких полумер: автомобиль создавали с нуля, опираясь на многочисленные отзывы и пожелания владельцев. На это ушло более двух лет интенсивной работы, но она того стоила — Mitsubishi L200 заиграл новыми гранями. Встречают по одежке — с нее и начнем. Если посмотреть на машину в профиль, новизна не сразу бросается в глаза: все та же, казалось бы, оконная линия, характерный «рисунок» задней части двери, да и габариты, как будто, не изменились (кто будет вымерять их до миллиметра, кроме производителя?!), однако, приглядевшись, обнаруживаем, что кабина теперь не совсем каплевидная. Радиус в нижней части уже не по «циркулю». На боковинах появились продольные ребра. А все вместе это добавило пикапу характерности, не лишив, в то же время, узнаваемости.

В самом деле, это тот самый L200, только симпатичнее, весомее, мужественнее.
Новая решетка радиатора с вертикальными ребрами отливает хромом, расположенная по центру плоскость под эмблему стала почти прямоугольной, на капоте добавились две новые выштамповки, которые сделали его поверхность более рельефной и солидной.

Обновился воздухозаборник, в который теперь интегрированы «противотуманки». Фары головного света поменяли конфигурацию (в версии Instyle они — ксеноновые, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями), став крупнее и сделав «взгляд» L200 неотразимым. Сзади им подыгрывают новые фонари и немного вздернутый низ грузовой платформы, которая прибавила в длину 15 мм (1520 против 1505 мм у прежней модели) и стала «глубже» ровно на столько же, достигнув 475 мм. Для тех, кто использует пикап по назначению, эти миллиметры играют вполне конкретную роль.

Поэтому — еще несколько цифр. Длина кузова — 5205 мм (5185, 5260 мм в зависимости от комплектации — у предшественника). Автомобиль стал шире — 1785 мм в базовом исполнении и 1815 мм — для остальных версий (против 1750 и 1800 мм у пикапа четвертого поколения), что не замедлило добавить пространства и комфорта в салоне. Высота осталась прежней — 1175 в комплектации DC Invite, 1780 в исполнениях DC Invite+, DC Intense, Intense и топовом Instyle. Колесная база — без изменений: все те же 3000 мм.

Обновленные элементы экстерьера — более чем к месту. L200 заслужил их всей своей славной историей (первое поколение появилось в далеком 1978 году) и постоянно растущими возможностями. Дизайнеры поработали на твердую пятерку, не переусердствовав и не нарушив общей гармонии. Тут все — по фэн-шую — уравновешено, гармонизировано и работает на благо машины и ее владельца.

И в прежнем исполнении интерьер был вполне убедителен: все на месте, под рукой и для дела. Пластик гулкий? Ну, так L200 не для паркетов был создан. Главное, атмосферы в салоне вполне хватало, а сейчас ее — еще больше: пространство над головой увеличилось на 5 мм (920 мм), в области ног — на 20 мм (1745 мм), ширина салона на уровне плеч прибавила 10 мм (1430 мм). И это, заметим, при сохранивших прежние значения колесной базе и высоте кузова. И сам салон изменился: если раньше внутреннее убранство пикапа уступало по качеству чуть более рафинированным собратьям, то теперь оно «подтянулось» настолько, что ассоциации, например, с «Аутлендером» возникают сами собой.

Пластик стал значительно приятнее. Сиденья — более удобные, спина совершенно не устает! Полностью переработана панель приборов: теперь шкалы спидометра и тахометра разнесены, а между ними утвердился маршрутный компьютер, куда и переместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочие источники полезной информации.

Такое впечатление, что инженеры Mitsubishi основательно поработали над системой «педальный узел — кресло водителя — руль»: посадка стала оптимальнее, диапазон настроек — шире, так что подстраиваешь под себя органы управления легко и быстро.

С точки зрения оснащенности, младшая версия выглядит, конечно, скромнее, но в плане защиты водителя и пассажиров почти ничем не уступает следующим за ней модификациям. Потому что безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), в котором доля высокопрочных сталей увеличилась вдвое, брусья в дверях, автоматическая система их разблокирования во время аварии, динамическая система курсовой устойчивости и антипробусковочная система, ассистент старта в гору, электронная система распределения тормозных усилий положены всем без исключения. Ну, а боковые шторки для первого и второго ряда сидений, подушка для защиты коленей водителя — привилегия старших

Как и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев передних сидений, боковые подножки, противооткатный брус сзади (полезнейшая, между прочим, вещь).

Но что это? Задняя «форточка» теперь глухая… Не опускается она, а ведь это был такой яркий акцент! Говорят, пришлось принести его в жертву ради изменения угла наклона спинки заднего дивана, который составил 25 градусов. Но, пожалуй, это вполне оправданный компромисс, потому что ехать сзади стало ощутимо удобнее.

Рычаг управления раздаткой тоже исчез. Его место заняла сверкающая черным глянцем шайба — дань современным тенденциям. Режимы 2H, 4H, 4HLc и 4LLc теперь выбираешь играючи: «простой» задний привод, 4×4, межосевая блокировка, задняя межколесная… Есть понижающая передача. Значит, верный спутник серьезных внедорожников от Mitsubishi — трансмиссия Super Select никуда не пропала, значит — все хорошо! Благодаря ей владелец L200 получает возможность подключать полный привод на скорости до 100 километров в час, не ограничивая себя типом покрытия, по которому едет автомобиль.

При этом ценник на новинку достаточно внятный: автомобиль в начальной комплектации стоит 1 349 000 рублей, топовая версия обойдется в 1 939 990. А между ними — еще несколько позиций, вполне разумных с точки зрения вложения средств.

То, что «запрограммировано» конструкцией L200, архитектурой его кузова, он выполнит обязательно: заберется на крутой склон, где немало песка, также легко спустится вниз и выберется с другой стороны. Если и забуксует, то обязательно за что-нибудь зацепится и продолжит путь. Можно не беспокоиться из-за раскисшего грунта, скользких бугров и ям — он их просто не заметит, как и вполне конкретную грязь наших окрестностей, и глубокий снег зимой.

Чтобы добиться диагонального вывешивания колес, надо очень постараться. Нам это удалось с десятой попытки, для чего пускались во все тяжкие. Благо просвет в 205 мм, угол въезда 30, съезда 24, рампы в 24 градуса позволяли забираться в овраги, где пикап вставал почти враспор между склонами, а потом, на понижающей, уверенно шел по песку. Пытались наклонить машину на кочках, она кренилась, но длинноходная подвеска, никак не хотела сдаваться. В итоге, вывесили, но совсем немного. Впрочем, и этого хватило, чтобы ощутить основательный запас уверенности на бездорожье.

Интересно, а как ведет себя новое поколение на асфальте? Да отлично ведет! Абсолютно новый алюминиевый 2,4-литровый дизель с изменяемой геометрией турбины, двухступенчатой регулировкой фаз и хода клапанов на впуске (MIVEC), степенью сжатия 15,5:1 далеко ушел от старого, ровесника 80-х годов прошлого века, мотора. Доступный в двух вариантах форсировки — 154 и 181 л.с., он свое дело знает туго.

На тестовом автомобиле стоял его более скромный двойник, но и ста пятидесяти сил хватило, чтобы проявился крепкий характер новичка. А что вы хотите: момент в 380 Н.м снимается в диапазоне 1500 — 2500 об/мин (в топовом исполнении — все 430 ньютоно-метров становятся доступны при достижении 2500 оборотов!). Плавный, но мощный подхват ощущается почти с самого начала и ты доволен реакцией агрегата на работу педалью акселератора. Даже очень.

5-ступенчатый «автомат» хотя и озабочен комфортом, но все же, неплохо подтыкает передачи. И я, почему-то, не ощущаю прежнего дискомфорта, который возникал по причине заметной разницы в жесткости передней и задней подвесок, из-за чего происходили клевки и раскачивания кузова L200 четвертого поколения.

Езда, практически, городская, то есть вполне себе комфортная. А ведь подвеска все та же: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Тормоза, соответственно, дисковые и барабанные, гидроусилитель руля — вот и все, ничего нового. Хотя…

Производитель говорит о новой раме. Она все того же, лестничного типа, но стала на 7 процентов жестче на кручение, внеся солидный вклад в пассивную безопасность и снижение вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова. Жесткость благотворно повлияла на управление, а перенастроенная подвеска сделала его более приятным. Вертикальные и горизонтальные колебания, присущие подобным транспортным средствам, не исчезли вовсе, но стали почти незаметны.

Метаморфозы, которые произошли с пятым поколением, просто впечатляющие. Они касаются и шумоизоляции, которая стала на порядок выше, и многих других вещей, связанных с комфортом. В частности, рулевого управления, ставшего почти легковым: от упора до упора «баранка» делает 3,7 оборота, а прежде было 4,2.



И что мне положить в огромное чрево кузова, кроме сумки и зонтика? Я же до мозга костей городской, мне возить нечего! Разве что воздух. Не оригинально… Вот, если бы домик в деревне, дача — тогда, конечно, было бы что загрузить. Ближе к концу теста эти рассуждения отбрасываются как устаревшие. Поездив на L200 пятого поколения, начинаешь несколько иначе воспринимать этот автомобиль. Внедорожная сущность его осталась прежней, но при этом он идеально подходит и для бизнеса, и для отдыха, и для города, предлагая больше простора и комфорта в салоне, а главное, больше драйва. То есть совершенно новые ощущения, возможности и качество жизни.

АГАТ Mitsubishi
Официальный дилер марки Mitsubishi в Нижнем Новгороде

ул. Родионова, 203
Комсомольское шоссе, 7В
+7(831) 2-000-000

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector