0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

Как ведет себя на трассе спорткар Lamborghini Huracán мощностью 610 л.с.

Уважаемые посетители нашего интернет-издания, предлагаем вам подробный отчет наших Американских коллег об известном на весь мир спорткаре, которые протестировали новую модель Lamborghini Huracán на дорогах штата Техас.

Поверьте нам на слово, население Техаса привыкшее видеть на своих дорогах в основном ржавые микроавтобусы или дизельные пикапы-внедорожники, которые оставляют за собой большое облако черного дыма, в буквальном смысле слова выворачивали свои головы, когда видели на дороге 10-ти цилиндровый ярко-зеленой расцветки сумасшедший спорткар Lamborghini. В отличие от той-же Германии, в США найти место и на законных основаниях, где можно было бы разгоняться до скорости в 140 км/час, в настоящее время очень тяжело, не говоря уже о больших или сумасшедших скоростях на которых в принципе и необходимо проверять данную марку автомобиля Huracán. Наши Американские коллеги долго не могли решить, где было бы возможно провести тест-драйв этого новенького спорткара и наконец-то задача разрешилась, они отправились на 130-е шоссе (№130), которое находится в штате Техас.

На этой трассе, у кого естественно имеются деньги, официально разрешено разгоняться до 85 миль в час (примерно 136,79 км/час). Но приехав наконец-то на место журналисты с сожалением отметили для себя, что на скорости почти в 140 км/час автомобиль марки Lamborghini Huracán практически «спит», а точнее сказать — дремлет, и это при том, что автомобиль двигался на седьмой передаче, что способствует безусловной экономии топлива. На этой скорости автомашина потребляет всего 11,8 литра топлива на 100 километров пробега.

Даже в том случае, если немного нажать педаль газа в полик, то складывается ощущение, что с машиной ничего не происходит и ничего в ней не меняется, за исключением одного только роста скорости на самом спидометре. Стоит здесь отметить, что в модели авто Huracán скорость практически не ощущается в отличие от той же легендарной модели Lamborghini Countach, которая выпускалась с 1974 по 1990 годы и являлась конкретным предшественником этой новой модели автомобиля.

Хочется отметить, что модель Countach является самой продаваемой машиной марки Lamborghini за всю историю компании. Надеемся и не только мы, что новая модель Huracán станет не менее популярной в мире, а возможно сможет и обогнать по рейтингу популярности своего прямого автородственника.

Статья в тему:  Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Взлеты и падения Lamborghini

Примечательно вот что, большая часть автомобилей Lamborghini Countach были проданы в Северную Америку. Многим нашим читателям наверняка захочется узнать и спросить, а как же тогда Американские автовладельцы автомарки Lamborghini боролись с повсеместным ограничением скорости в США?

Безусловно и это факт, многим собственникам (владельцам) этого дорого спорткара частенько приходилось нарушать правила дорожного движения, а значит оплачивать их своего кармана крупные штрафы. Но это был естественно не самый идеальный выход. В конце-концов и в конечном итоге некоторые из умельцев решили простым образом менять на дорожных знаках максимально-разрешенную скорость движения, т.е. заклеивая таким образом черным скотчем или замазывая белой краской зти дорожные знаки, чтобы таким искусственным способом расширить в первую очередь для себя ну и для всех проезжающих установленный лимит скорости.

Во время прохождения тест-драйва проводившие испытание спорткара журналисты, попытались сделать такой же трюк с дорожными знаками в самом Техасе, но при первой же попытке заклеить цифры на знаке черной лентой, выяснилось следующее, что дорожный знак слишком высокий и чтобы заклеить знак, надо было (необходимо) что-то подставить под ноги перед тем, как до него дотянуться.

Когда наш коллега (журналист) нашел где-то какие-то старые ящики, чтобы встать на них и искусственно на определенное время увеличить максимальную допустимую скорость на данном участке дороги, где предполагалось хоть как-то протестировать на что способен автомобиль Lamborghini Huracán, в самый неподходящий момент и как всегда бывает, тут-же появился шериф, который по всей видимости сразу смекнул, что хотели сделать со знаком тест-драйвщики.

И самое плохое то, что в тот самый момент когда подъехал полицейский, журналист уже находился (стоял) на ящиках и был уже готов заклеить дорожный знак лентой. Далее шериф задал свой логичный вопрос: «Может быть Вам помочь?».

На что ему сразу ответили: «Нет сэр. Спасибо. Мы просто укладываем ящики». Интересно было бы узнать, о чем в этот момент думал человек (журналист), который отвечал на закономерный и логичный вопрос шерифа.

К счастью, не смотря на то, что полицейский безусловно догадался, что именно хотели сделать с дорожным знаком товарищи, он оказался достаточно снисходительным и просто отпустил всю команду первоиспытателей данного спорткара, предложив тактично со своей стороны закончить с этим сомнительным мероприятием.

После того, как в заднем зеркале автомобиля Lamborghini Huracán на горизонте автомобиль полиции скрылся, наши друзья наконец-то вздохнули с облегчением, утопив (быстро нажав) педаль газа в полик, почувствовав наконец-то на себе, что такое десять цилиндров силовой установки, которая может раскручиваться до 8500 об/мин.

Именно в тот самый момент у испытателей спорткара и появилось страстное желание, как можно быстрее уехать и убраться с этого места, где в буквальном смысле ни откуда а просто с неба вдруг появляются полицейские, и сразу же на них взошло то самое озарение, что ехать на таком сумасшедшем автомобиле с установленной на знаках разрешенной скоростью просто невозможно.

Статья в тему:  Тест на знание русского языка

Но наши друзья коллеги (журналисты) все-же чтут законы и не стали второй раз испытывать судьбу, решив таким образом отправиться для дальнейшего тест-драйва прямо на специальный трек находящийся в Южной Америке, где в действительности можно раскрыть весь потенциал этого удивительного автомобиля, который был создан компанией с удивительной историей.

Новая эволюция

Напомним нашим читателям, что компания «Lamborghini» за всю свою историю несколько раз балансировала на грани банкротства и не дружественных поглощений ее со стороны других компаний. В конечном итоге этой компании все-же удалось остаться на мировом авторынке в момент, когда в 1998 году этот кошмар закончился, и именно после того, как автоконцерн «Volkswagen Group» стал основным владельцем данной марки автомобиля. Ну а далее благодаря тем же технологиям которыми владели компании «Volkswagen» и «Аudi», началось возрождение легендарных автомобилей Lamborghini. Это было очень полезное приобретение люксовой автомобильной марки, поскольку многие технологии «Lamborghini» существенно повлияли и на само развитие автомобилей Audi.

Но новая эра автомобилей знаменитой Итальянской марки началась именно с появления на мировом рынке машин инновационной и удивительной авто-модели — Gallardo. Но не смотря на практически идеально выполненный (построенный) автомобиль, сам прогресс никогда не стоит на месте, а значит сами автомобили без исключения рано или поздно должны всегда стремиться к лучшему идеалу и совершенству. Именно следуя этой тенденции инженеры и дизайнеры компании «Lamborghini» разработали свою новую модель Huracán, которая существенно стала отличаться по своим технологиям от той легендарной модели Gallardo.

Lamborghini Gallardo представлен в 2003 году на автосалоне в Женеве.

Например, модель Gallardo создана из алюминиевых элементов кузова, когда как в модели Huracán используется лишь комбинированная технология сочетания того же алюминия и углеродного волокна. В конечном итоге получилось, что эти 1560 кг для такого автомобиля явились просто потрясающим результатом в таком классе спортивных и мощных переднеприводных автомобилей.

Кроме всего прочего старая модель авто Gallardo была намного жестче этой современной модели автомобиля. Конечно же, на спортивном треке или на идеальных дорогах Техаса нельзя проверить в реальности, какая по надежности подвеска стоит у модели Huracán, но все-же, кто проводил тестирование этого нового суперкара, незадолго до этого проводил тест-драйв (тестирование) и автомобиля 2013 Gallardo LP 560-4. И благодаря ему (проводившему тестирование двух моделей авто) было установлено, что совершенство модели Huracán в которой установили новые шасси по сравнению с предыдущей моделью, ббезусловно видно сразу. Даже на ровном асфальте эта разница в жесткости сразу ощущается.

Что еще нового появилось в модели Huracán. Конечно это семиступенчитая коробка передач с двойным сцеплением, которая ранее никогда не устанавливалась на автомашины Итальянской автомарки. Данная трансмиссия сегодня устанавливается на все без исключения версии и модификации автомобиля Lamborghini Huracán.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Mondeo (2001)

Новая 7-ступенчатая коробка передач в отличии от предыдущих трансмиссий ведет себя более предсказуемо по всем диапазонам, начиная от низких оборотов двигателя и заканчивая резким переключением передачи с пониженной скорости, когда необходимо раскрутить мотор на максимум (к примеру, после прохождения поворота).

Трансмиссия автомобиля модели Huracán ведет себя точно также, как и коробка передач в автомобиле Ferrari 458 Italia, она значительно приятнее на звук в сравнении с тем же Nissan GT-R. К сожалению эта система переключения передач расположена прямо на рулевом колесе. С одной стороны это вроде хорошо, когда вам приходится долго ездить в городском потоке, но когда вы находитесь на треке на таком автомобиле, то эти подрулевые переключатели скоростей передач начинают раздражать.

Двигатель мощностью 610 л.с.

Двигатель автомобиля на данной модели, что работает в паре с новой коробкой, был в 2015 году инженерами пересмотрен. Так, новая конструкция мотора теперь предусматривает систему Iniezione Diretta Stratificata с непосредственным прямым впрыском топлива.

Мощность двигателя легко превосходит тот силовой агрегат, который устанавливается на автомобиль 458 Italia. И это все благодаря своему 10-ти цилиндровому двигателю объемом в 5,2 литра и мощностью 610 л.с. при максимальных оборотах двигателя в 8250 об/мин (крутящий момент в 560 Нм доступен при оборотах двигателя в 6500 об/мин).

Lamborghini Huracan 2015 – невероятная роскошь за немалые деньги

Увидев впервые новый Lamborghini Huracan 2015 года, первый вопрос, который пришел на ум был о его стоимости. Автомобиль, за который можно отдать 240745 долларов, должен быть действительно роскошным.

Проводя тест – драйв, мы надеялись, что такую сумму за его базовую комплектацию производитель назначил не зря. Подтвердилось ли это, узнаем немного ниже. А сейчас представляем вашему вниманию обзор Ламборджини Уракан нового модельного ряда, его технические характеристики с фото, видео и всевозможные данные.

Внешний вид и интерьер Lamborghini Huracan

Рассматривая внешность Ламборджини Уракан, нельзя не отметить его отличный дизайн. Инженер, казалось – бы продумали абсолютно все до последней мелочи. Этот пологий кузов, широкие боковые юбки и острый задний бампер не могут не остаться незамеченными. Именно поэтому, еще до начала тест – драйва на машину были обращены взоры всех прохожих без исключения. Хотя за прошлый год и было продано более 14000 экземпляров, машина считается эксклюзивной.

Кузов новинки спроектирован из углеродного волокна и алюминиевых вставок. За счет этого снизили вес и улучшили ездовые характеристики.

Посмотрите на фото и видео модели, и вы увидите, что у нее элегантный и безукоризненный интерьер. Он сочетает в себе новейшую электронику с мощными приборами. Сидения тут обиты высококачественной кожей.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer (1995- 2001)

Тут есть функции климат – контроля, навигационной системы, мощный звук и аудиосистема. На руле под левой рукой установлен поворотник. Это редкое явление для суперкаров. А в подлокотнике есть не только кнопка для управления музыкой, но и клавиша для включения голосовых команд.

Мотор Lamborghini Huracan 2015 и езда на нем

Под капотом у Ламборджини Уракан, на котором проводился тест – драйв, установлен десятицилиндровый мотор. Разработали его инженеры компании Ауди. Агрегат выдает мощность в 602 лошадиные силы при крутящем моменте в 559 Нм.

Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Система пуска тут прямая. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. А независимые тесты показали, что некоторые из эксклюзивных версий могут разгоняться до 100 километров в час за 2,5 секунды. По ощущениям, даже Bugatti Veyron, у которого мотор в два раза мощнее, кажется менее динамичным, чем Lamborghini Huracan.

Система активной подвески в базовую комплектацию не входит, и за нее придется заплатить 3400 долларов дополнительно.

Описание Lamborghini Huracan в десяти пунктах:

— умопомрачительно быстрый. На первый взгляд, это очевидно, но совершенно неожиданно. Ведь даже легкое нажатие на педали сделает так, что модель поедет в несколько раз быстрее буквально за несколько секунд;

— комфортный. Старая версия была не очень практична в езде. Ведь автомобилисту необходима не только скорость, но и удобство. Раньше сцепление было трудоемким, а сидения не достаточно уютными. При ускорении и торможении она дергалась. Текущий обзор ничего такого не показал;

— привлекающий взгляды. Если вы будете ездить на данном автомобиле, на вас будут глазеть все и всегда. Конечно, это с одной стороны неудобно. Ведь другие водители попытаются погонять с вами наперегонки, посмотреть на машину вблизи и даже сфотографировать ее. Но, модификации спортивных автомобилей меняются очень быстро, и уже через года два на Ламборджини Уракан никто не обратит внимание;

— низкая посадка. Для бездорожья это плохо, но, мы думаем, что на таком автомобиле никто не поедет в деревню или в горы. Специально для лежачих полицейских и несовершенного дорожного покрытия передняя ось автоматически поднимается;

— управляемый. Модель в езде на удивление легкая. Привыкнуть к ней можно буквально за несколько минут, а уже через час сидения за рулем вы сроднитесь с этой машиной. Зеркала заднего и бокового вида открывают вам отличный обзор;

— шикарная трансмиссия. Коробка передач, установленная на предыдущей версии автомобиля, немного не соответствовала его статусу. Оно долго «думала». Теперь тут установлено двойное сцепление и идеальная муфта, которые управляют машиной в мгновении ока;

— мелодичный звук мотора. От десятицилиндрового двигателя ничего другого и не ожидали. В салоне его можно будет услышать только из стереосистемы по желанию водителя, а вот на улице его слышно отчетливо;

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Yaris

— совершенная электроника. Автомобиль выступает первым экземпляром от Фольксваген Груп, на котором использовали виртуальные программы. Эта машина создана как для водителя, так и для пассажиров;

— быстрая езда. Это то, чем можно охарактеризовать модель. 610 лошадиных сил под капотом выдают столько мощности, что хватит с головой. Ехать на автомобиле совсем не скучно. Он каждый раз показывает себя с новой, интересной стороны;

— роскошь. Как вы уже могли понять из всего вышеописанного, Lamborghini Huracan является тем автомобилем, о котором можно мечтать. Он невозможно красивый, невероятно мощный, управляемый и, несомненно, очень дорогой. Но, так и должно быть.

Поэтому, анализируя все вышесказанное, делаем вывод, что это удивительная машина.

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Официальный результат Huracan Performante на «Северной петле» Нюрбургринга — 6:52.01. Впереди только электрокар NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототип Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно нельзя считать серийными. Держа в уме эти цифры, к «Перфоманте» подходишь уже с опаской, но мягкая уверенность, с которой произносится ее имя, несколько успокаивает.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Infiniti Q70

От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.

Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива. Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.

«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.

Статья в тему:  Тест на нахождение самых больших фигур на фотографиях

«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.

В пределе Huracan в исполнении Perfomante быстрее не стал — те же максимальные 325 км/ч, и едва ли на трассе Moscow Raceway можно было достичь этого показателя. На самом ходовом участке трассы, куда при правильном пилотировании машины уже вылетают на хорошем ходу, на приборной панели я увидел цифру «180». Готовя машины к тесту, итальянцы со свойственной им бесшабашностью почему-то переключили спидометр на отображение в милях, так что могу со всей ответственностью утверждать: разогнать Huracan Performante до 290 км/ч мне удалось точно.

Чувства обостряются до предела, но машина остается послушной и стабильной настолько, что я, кажется, прибавил бы еще чуть-чуть. Но жалеть о недостающих до круглого результата 10 км/ч можно лишь потому, что соответствующая галочка в списке личных достижений пока так и не поставлена. Представители фирмы предложили взять машину на тест, но повторять этот опыт вне гоночной трассы мне незачем. Зачем, если даже широкий трек в таком режиме съеживается до ощущений на кончиках пальцев, а любая ошибка водителя грозит самыми страшными последствиями?

«Я видел, как вы ехали, и с каждым кругом давал все больше свободы», — чуть позже признался мне инструктор в ответ на предположение о том, что не все клиенты способны управлять машиной на такой скорости. Однако совсем неадекватных среди них, объяснил он, не так уж и много — за руль таких суперкаров садятся, как правило, созревшие со всех точек зрения люди.

Понятно, что человеку несостоявшемуся не подойти даже к базовому варианту, не говоря уже о машине с лейблом самой быстрой в мире. Условно стандартный Huracan LP610-4 5.2 с 610-сильным мотором продается за 13 600 000 руб., и это только входной ценник в мир Lamborghini. Быстрый Perfomante стоит на 2 млн руб. дороже, но в эти деньги входят не только лишние 30 л.с. и факт обладания самым быстрым автомобилем Нюрбургринга.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2010- 2013)

Итальянцы, кажется, научились управлять воздухом, и, судя по скоростям в поворотах, достаточно эффективно. И теперь при слове «Пер-фо-ман-те» я каждый раз вижу анимированную картинку воздушных потоков, мягко текущих по каналам и мощно прижимающих Huracan в поворотах.

Обзор 2015 Lamborghini Huracan LP 610-4

Новый шедевр компании Lamborghini, ныне вручную собираемый в Санта – Агата – Болоньезе, был представлен в марте на автовыставке в Женеве. Huracán LP 610-4 выступает в роли достойного приемника короны, завоеванной легендарным Gallardo.

Получив имя известного боевого быка на испанской корриде, Huracán также получил яростную внешность, где каждая линия кузова наглядно демонстрирует «темперамент» авто. Спереди, спорткар получил короткие свесы бампера, хищную форму решетки воздухозаборника и массивный багажник в форме трапеции. «Скошенные» фары имеют суровый «взгляд», а ксеноновые линзы обрамляют светодиодные огни. Сбоку автомобиль имеет форму тонкого и изящного лезвия бритвы, способного бесшумно рассекать воздух на скорости в 325 км/ч. Здесь плавне линии отлично сочетаются с резкими, брутальными формами, а на колесах установлены 20- дюймовые диски с тонкими изогнутыми спицами.

Тыльная часть Huracán имеет изящные формы: матовое стекло моторного отсека с несколькими широкими вентиляционными отверстиями, оригинальные задние фары, небольшой «вросший» спойлер и изогнутый бампер. Выхлопная система представлена оркестром из четырех патрубков. В целом, благодаря резким чертам кузова с отличными аэродинамическими показателями, спорткар получил на 50% прижимной силы по сравнению с Gallardo.

Яростный дизайн «неукротимой стихии» дополняет по-спортивному роскошный интерьер. Дизайн интерьера выполнен в стиле истребителя: множество тумблеров систем управления, шестиугольные решетки климат – контроля, алюминиевые детали, углеродные ковшеобразные сиденья, отделанные алькантарой. Рулевое колесо, с огромными подрулевыми лепестками, напоминает джойстик от 12,3 – дюймовой приставки, установленной позади него. Но самым привлекательным элементом в дизайне является шестиугольная красная откидная панель кнопки запуска двигателя, похожая на кнопку запуска супер оружия.

5,2 – литровый «монстр» V10 является «сердцем» стихии, тихо и уверенно «бормочущий» на холостом ходу. Huracán способен пощеголять 610 л.с. мощности, разгоняясь до сотни за 3,2 секунды. За 10 секунд спорткар готов развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость равна 325 км/ч. Работает мотор в паре с 7 – ступенчатой DCT. Благодаря точной настройке Huracán мгновенно реагирует даже на нежнейшие касания педали акселератора. Существует три режима настройки работы мотора, систем стабилизации, коробки передач, привода и выхлопа — это Strada, Sport, Corsa. Наиболее агрессивным, предназначенным для трека, является режим Corsa, в то время как для городской езды предназначен более «ленивый» режим Strada.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Crown Victoria (2003- 2011)

Роскошь и производительность которыми щеголяет новый 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4 обойдутся в 11 150 000 рублей.

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает новинки, которые анонсирует компания, публикует положительные отзывы на форумах, делится впечатлениями. В данном тест-драйве речь пойдет об автомобиле «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015. Тест-драйв проводился на Ascari Race Resor – гоночной трассе в Испании.

Гарантия качества

Минимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц продукции. И это – не предел. Ошибки свойственны каждому производителю, который ставит производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи, и их выполняет. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля погрешностей составила менее 10%. Политика компании беспроигрышная.

Максимум возможностей, минимум конкуренции

Обновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступают новинке. Во многом играет свою роль цена, качество и политика, которой придерживается компания. И, конечно, богатая цветовая гамма.

Время тест-драйва

Базовая комплектация Lamborghini более доступная по сравнению с Aventador, за руль которого я сел пару недель назад. Изменения понравились. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных авто открывает новые возможности для своих клиентов. У Lamborghini Huracan есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Порой кажется, что, если привнести пару-тройку изменений в дизайн, публика будет довольна. Это – иллюзия. Важно понимать, что одного изменения в дизайне недостаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.

Мощность и скорость в одном флаконе

Высота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. Колесная база вытянута до 2600 мм. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 составляет 610 л.с. (448 кВт при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент – 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Примечательно, что 75 процентов от максимального крутящего момента доступны от менее чем 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

На 12.3-дюймовом экране отображается такая актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить другой трек на вашем любимом диске, управлять телефоном, переключиться между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, разобраться, что к чему, не составит труда. Есть еще одна кнопка, находится она в центре центральной консоли. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. Панели кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.

Выбираем режим вождения

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara (2002)

Режим Strada подходит больше для городских условий. Режим Corsa (настройка по умолчанию для трека) не требует предварительного обучения. Идеальный вариант для гонщика. В режиме Strada (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего переключился на Corsa (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбрать режим вождения можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – ANIMA. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение кардинально меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.

Подвеска, система полного привода и скорость

Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Доступны амортизаторы MagneRide. Но я бы хотел, чтобы система магнитного демпфирования была более универсальной. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки установлены во впускном коллекторе и в цилиндрах), что позволяет добиться максимальной производительности и сэкономить на топливе, расход которого составляет 12,5 л/100 км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает более высокую мощность. Cистема управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар выгодным для потребителей на некоторых авторынках. Разгоняется Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку смотрятся отлично; сквозь них отлично видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина идеально ведет себя, как на шоссе, так и в городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда выехал на трассу. Управление удобное, рулевое колесо отзывчивое, тормозная система качественная.

Слово Filippo Perini

«Важно было не упустить детали в процессе производства», — сообщил директор по дизайну Filippo Perini. «Нашей целью было создание легкой, и в то же время – прочной структуры. Кстати, Huracan на 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет прижимная сила. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, как в случае с Aventador для достижения максимума целевых показателей – веса и жесткости, не было необходимости. По затратам был достигнут максимум, но мы были к этому готовы. Кстати, коэффициент аэродинамики был увеличен на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) составило 42/58%». Мы проделали огромную работу, чтобы добиться простой и в то же время, безупречной формы без крыльев или больших спойлеров. И, конечно, мы учли при разработке важность веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения непередаваемые. Рекомендую к покупке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector