2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

Испытания нового седана Вольво впечатляют результатами.

Кто такой супермен? Из Голливудских фильмов мы знаем, что это человек со сверхспособностями. Он не уловим, силен и умеет летать и имеет непревзойденную прочность. Как вы думаете, есть ли среди современных автомобилей, готовый претендовать на звание супермена? По всей видимости, компания Вольво реально создала автомобиль, который может по праву считаться суперменом.

Недавно на автосалоне в Детройте публике был представлен новый роскошный седан Volvo S90. Несмотря на его сомнительную внешность, машина получилась действительно потрясающей с технической точки зрения и по уровню безопасности. Компания Вольво опубликовала видео с краш-тестом новой модели. И судя по всему, садясь за руль этой машины, вы можете почувствовать себя суперменом.

Конечно, мы имеем в виду, что вы будете себя чувствовать в полной безопасности и нерушимым в случае аварии на дороге. Поверьте даже если вы самоубийца и решили направить автомобиль на большой скорости в столб или любое другое препятствие, то S90 не даст вам наложить на себя руки.

В чем же заключается секрет безопасности S90?

Наверное, проще будет объяснить на примере недавно появившейся видео трейлер нового фильма «Бэтмен против Супермена», где Бэтмен, двигаясь на бэтмобили, пытается сбить с ног Супермена, но из-за суперспособностей героя, машина Бэтмена отскакивает от Супермена. Вот ролик:

Если для киношного автомобиля Бэтмена это нормально, то в реальной же жизни, это кажется фантастикой. Но сейчас внимание.

Если бы Бэтмен сделал бы тот же самый трюк, сев за руль Volvo S90, то мы бы увидели примерно такой же отскок от Супермена. Не верите? Тогда смотрите видео с краш-тестом Вольво, который доказывает это.

Удивительно ничего не скажешь. Вольво в своем репертуаре и умеет удивлять своими супер технологиями безопасности.

Что хотели бы отметить, посмотрев это испытание машины. Во-первых, сразу становится понятным, что все те кто будет находиться внутри автомобиля при такой аварии с вероятностью в 99 процентов останутся невредимыми. Обратите внимание на лобовое стекло. Оно на удивление даже не треснуло. Также стойки кузова и крыша после сильного удара даже не показали каких-то признаков смещения геометрии кузова. Это прямое доказательство того что несмотря на сильнейший удар, на кузов пришлось минимальное количество силы воздействия от удара. Также как видно из краш-теста, сила от удара практически не оказала на салон своего страшного воздействия.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat

Но то, что Вольво показала в этом испытании, поражает. Поверьте, вы не увидите такой защиты от ДТП не в одном автомобиле. Вольво делает это лучше всего.

Интересно, что будут делать независимые организации, которые проводят краш-тесты? Ведь для Volvo S90, наверное, нужно будет вводить шестую звезду в рейтингах, и вводить новый цвет уровня безопасности, означающий супер защита.

Покачиваемся на волнах за штурвалом седана Volvo S90

Cедан Volvo S90 появится у нас в ноябре с дизелем D5 (235 л.с.) и бензиновыми «четвёрками» Т5 (249) и Т6 (320). Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и, кроме версии Т5, с полным приводом. Заказы принимаются: от 2 641 000 до 3 586 000 рублей. Варианты попроще — позже.

Соплатформенным автомобилям — соплатформенные презентации! Год назад это был кроссовер Volvo XC90 и окрестности Барселоны, теперь — Малага и седан S90. Держу в руке знакомый ключ и предаюсь оптическим иллюзиям. По сравнению с прошлым флагманом S80 переднюю ось S90 сдвинули на 150 мм вперёд, а лобовое стекло — на 200 мм назад. Скажи мне, что это заднеприводный автомобиль, а под его длинным, широким и низким капотом нечто многоцилиндровое, поверю. Точнее — поверил бы, если б не знал о врождённой четырёхцилиндровости «переднеприводной» платформы SPA. Не обмануться бы на ходу!

Гранёная рукоятка запуска двигателя, ролик выбора ездовых режимов — и девятидюймовый экран интерфейса Sensus. Родство с кроссовером XC90 в салоне очевидно. Здесь тот же руль, изящные передние кресла с массажем, опциональный четырёхзонный климат-контроль. Разница в том, что деревянный декор седана вдвое объёмнее, взамен горизонтальных планок воздуховодов передней панели — вертикальные, с алюминиевой отделкой в центре, а под ними алюминиевый же молдинг от двери до двери. Салон из чёрной кожи с глянцевым деревом выглядит кичливо, а вот светлый да с матовой древесиной очень уютен!

Колёсная база S90 — 2941 мм, на пару миллиметров больше, чем у нового Мерседеса Е-класса, и на целых 100 мм, чем у Его Просторшества хэтчбека Skoda Superb. Я был уверен, что на втором ряду Volvo места вагон. При росте 176 см «сам за собой» действительно сижу с большим запасом, однако под сдвинутым назад и опущенным креслом более рослого переднего седока места для ступней уже впритык, хотя в коленях всё равно свободно. Профиль дивана, его высота и наклон подобраны отлично, сподручно расположен и широкий центральный подлокотник с боксом и подстаканниками, но дверной слишком сдвинут вперёд — сидишь вполоборота.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Mokka

Вольвовская идея фикс для S90 — это альтернатива привычным ценностям премиум-сегмента. Отсюда — непоказная роскошь и переиначенные по всем фронтам ходовые качества. В Гётеборге очень гордятся своим ездовым симулятором VI-DriveSim и говорят, что такой есть ещё только у Ferrari и Porsche, — с его помощью, мол, настроили всё, как хотели. Создатели объясняют, что покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства — им хочется отдохнуть. Поэтому в «девяностом» седане основной акцент сделан на комфорт или — в переводе на вольвовский — спокойную уверенность. Это ли не счастье?

Уверенно запускаю двигатель, спокойно трогаюсь с места… Все бензиновые и дизельные моторы S90, как и у SPA-родственника XC90, — из семейства Drive-E: четырёхцилиндровые, двухлитровые и наддувные. На некоторых рынках у седана будет «механика», но у нас только восьмиступенчатый «автомат» Aisin-Warner. В России S90 стартует с бензиновых версий Т5 (249 л.с.), Т6 (320) и дизельной D5 (235). Первая может быть переднеприводной, остальные — только со всеми ведущими колёсами и муфтой Haldex в приводе задней оси. Агрегаты попроще прибудут к нам позже. Но я скромничать не стал — и начал с S90 T6.

Как и в случае с XC90, силовой агрегат, рулевое управление, амортизаторы и даже тормоза имеют несколько режимов работы на выбор. Базовый, естественно, — Comfort. Реакции на газ мягкие, но без заминок. Передачи «автомат» повышает споро, вниз переключается быстро — управлять тягой удобно. В режиме Dynamic коробка выбирает на передачу ниже, при смене ступеней иной раз ощущаются толчки — предельных возможностей хватает, хотя сопоставимые немецкие конкуренты быстрее: 5,1−5,6 с до сотни против 5,9. Но разгонная проблема версии Т6 только в звуке мотора — его беззубость не вяжется с многообещающим обликом и богатой отделкой седана.

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Forester

Дизельный вариант D5 — другое дело! Этот мотор даже если раскрутишь, высокого верещания не услышишь. К тому же крутить его и не надо: на средних оборотах он разгоняет седан лишь чуть медленнее, чем бензиновая «четвёрка» Т6. Изюминка дизеля — в системе PowerPulse, которая закапывает турбояму, подкручивая турбину сжатым воздухом. Тот электронасосом нагнетается в специальный резервуар и при нажатии на газ сквозь электронноуправляемый клапан устремляется в выпускной коллектор. Из-за этого «мощнопульса» в начале хода педали газа кажется, что тут сил триста, но продавливаешь в пол — нет, только 235.

Замедляется S90 в любых ситуациях уверенно, правда, разницы между настройками тормозного привода Normal и Dynamic, как и в случае с кроссовером XC90, я не почувствовал. Шасси седана — с двухрычажной пружинной подвеской спереди и с многорычажкой сзади. В базовом варианте роль задних пружин играет поперечная композитная рессора, за доплату, как в моём случае, — пневмобаллоны. Вместе с ними на подопытных седанах — 20-дюймовые колёса. Инженеры уверяют, что настройки шасси от мотора не зависят — калибровкой отдельных элементов они лишь компенсировали разницу агрегатов в весе.

Управляемость как таковая для S90 параметр, похоже, вторичный — на скорости до 130 км/ч седан способен рулить самостоятельно. В Volvo подчёркивают: в отличие от остальных мы не называем это автопилотом — лишь помощником для движения по трассе, руки всегда должны быть на руле. На шоссе Drive Assist вкупе с адаптивным круиз-контролем жизнь действительно облегчает, удерживая автомобиль между линиями разметки, не разматывая его от одной до другой. Если при этом потянуть руль в сторону и отпустить, он вздрогнет, как холодец. Однако на скоростях до сотни от авторуля больше помех, чем пользы: системе нужно дозреть.

Без электроподруливаний S90 живо ныряет в повороты, даже раскачиваясь на неровностях, держит траекторию, а баранка тяжелеет и с ростом скорости, и с увеличением крутизны виража. Однако водитель слияния с автомобилем не ощущает. Потому что не должен. Уверенность ведь в спокойствии. Хотя ответственный за ездовую настройку модели Стефан Карлссон признался: «Для себя я бы настроил машину иначе — подвеску бы сделал жёстче, а руль тяжелее». Но желания клиентов, большинство из которых, как ожидается, будут для марки новыми, важнее, поэтому в поведении S90 так и не появилось ничего немецкого.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TL (2009- 2013)

Комфорт? На ровной дороге его в достатке. Но на волнах покрытия подвеска «дышит» даже в режиме Dynamic, повторяет профиль и замечает много неровностей. Выбираю Comfort. Асфальт будто выравнивается, но намёки на вторичные колебания сменяются самими колебаниями. В поворотах машина раскачивается не только вверх-вниз, но и с боку на бок. На крупных стыках — удары. Сбрасываю скорость — и жалуюсь Карлссону. Тебе бы, говорит, машину без пневматики, она настроена «между» Динамическим и Комфортным режимами. Но таких в Испании не было. Как не было и седанов на 19-дюймовых колёсах, под которые изначально затачивалось шасси.

Улучшится ли поведение машины, если одновременно с режимами амортизаторов менять настройки задних пневмобаллонов? «Для этого нужно, чтобы баллоны были двухкамерными, а у S90 они однокамерные, поэтому могут только поддерживать постоянный дорожный просвет», — объясняет Стефан. Но, говорю, у того же Е-класса в передних пневмостойках по две камеры, а в задних — по три. «Да?» — удивил своим удивлением Карлссон. И добавил, что доводили машину, как и в случае с другими современными моделями Volvo, на извилистых английских дорожках — и там она была великолепна.

С опциональными двойными стёклами спереди и сзади салон S90 отлично изолирован от внешней среды. Не считая разгонных неблагозвучий бензиновых моторов, акустический комфорт нарушается лишь средой внутренней. Стоит водителю с пассажиром натыкать на сенсорном экране климат-контроля температуру с разницей градуса в два−три, как вентилятор заводит шумную арию минут на двадцать, а через непродолжительную паузу её повторяет. Не молчит и вентиляция передних кресел, если выбран второй или третий уровень интенсивности из трёх.

Перебирая качества S90, я останавливаюсь прежде всего на дизайне. Если он по душе, ездовые недостатки седану, по-моему, можно и простить. Криминала в поведении машины нет, а минусы заметны главным образом при сравнении с конкурентами: не знаешь, как они едут, — будешь счастлив в Volvo. С другой стороны — целится-то S90 во всю «немецкую тройку», где у моделей столько версий-подверсий, что посыл об их поголовной остроте и жёсткости кажется самовнушением. А забудь про дизайн, и что S90 противопоставит, скажем, седану Hyundai Genesis? Хорошо, что дизайн Volvo незабываемый.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cobalt 4-door (2010), боковой удар

Краш-тест автомобиля Volvo V90 и S90

Автомобили компании Volvo, а именно модели V90 и S90 получили максимальную оценку безопасности в краш-тест от Euro NCAP. Комитет предоставил таблицу результатов и оценки по испытаниям. Автомобили компании Volvo, а именно модели V90 и S90 получили максимальную оценку безопасности в краш-тест от Euro NCAP. Комитет предоставил таблицу результатов и оценки по испытаниям.

Европейский комитет, который проводит независимые краш-тесты автомобилей различных марок и моделей, стал чаще заявлять о себе и своих результатах в журналах и сети Интернет. Предпоследний автомобиль, над которым проводился краш-тест, был Ford Mustang 2017 года. Несмотря на современные разработки и немалую историю существования этой модели, Mustang получил оценку в два бала. Это впервые в истории комитета, когда новый автомобиль получает столь низкую оценку.

Вслед за легендой на краш-тест выставили самые безопасные модели Volvo – V90 и S90. Еще до испытаний предыдущие генерации славились своей надежностью и безопасностью. Как утверждают специалисты Euro NCAP, они не нашли ни одного минуса в безопасности, который мог бы потянуть за собой серьезные последствия. Как результат обе модели заработали пять звезд.

Универсал и седан V90 (только в таких кузовах выпускается эта модель) прошли все возможные и необходимые краш-тесты от Euro NCAP. Этот список включает в себя:

    лобовое столкновение машины по ширине в 40% на скорости 64 км/час;

лобовое столкновение Volvo на скорости 50 км/час по всей ширине;

боковой удар на скорости 50 км/час;

  • боковой удар об столб на скорости 32 км/час.
  • Результаты таких краш-тестов Volvo V90 весьма положительные. На основе полученных данных безопасность водителя и пассажиров была оценена в 36.2 балла, это 95% от максимальных 100%. Самый низкий результат показал краш-тест при лобовой столкновении по всей ширине. Так званную оранжевую оценку показала нагрузка на грудную клетку задних пассажиров.Аналогичные показатели нагрузки были на грудную клетку манекена шестилетнего ребенка на заднем кресле, во время всех фронтальных тестов. Как утверждают специалисты комитета, эти показатели являются допустимыми для краш-тестов. Несмотря на эти заявления, специалисты компании Volvo взяли под контроль эти результаты и пообещали совсем убрать «недочеты» инженеров.

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Touareg (2011- 2013)

    Такими же показателями, плюс минус несколько десятых от процента, обзавелась модель Volvo S90. Краш-тест защиты пешеходов (компания Volvo стремительно работает в этом направлении) модели V90 и S90 заработали по 32.2 балла, это 76% от максимальной оценки. Самыми травматическими местами автомобилей Volvo V90 и S90 считают зону передней части кузова, это кромка капота и средняя часть ветрового стекла.

    Не оставили без внимания и систему экстренного торможения (AEB) Volvo, которая предотвращает наезд на человека. Специалисты поставили максимальную оценку системе, так как она прошла все стандартные и нестандартные краш-тесты. На видео, предоставленном ниже, можно увидеть тест Volvo, где система автоматически останавливает автомобиль как в случае случайно выскочившего ребенка на скорости 40 км/час, так и на открытой местности при скорости 60 км/час.

    Перечень краш-тестов Volvo V90 и S90 показывает такие результаты:

      безопасность пассажира и водителя – 95%;

    безопасность детей-пассажиров – 80%;

    безопасность пешеходов – 76%;

    системы обеспечения безопасности – 93%;

  • общая оценка безопасности – 5 звезд.
  • По словам инженеров компании Volvo, они будут нести ответственность за каждое ДТП, в котором система допустила ошибку и понесла за собой травмы человека (при учете соблюдения водителем всех правил и рекомендаций). Напомним, что автомобили компании Volvo считаются в мире самыми безопасными, как для находящихся внутри пассажиров, так и для пешеходов. Именно эта компания первой изобрела подушку безопасности при столкновении с пешеходом, которая смягчает удар.

    Видео краш-теста Volvo V90 и S90:

    Краш-тест Volvo XC90: всем смертям назло

    На скорости 80 км/ч машина вылетает с дороги и попадает в придорожную канаву. Удар, подлетает в воздух, удар, еще удар, «прикладывается» боком к брустверу — и безжизненно замирает. В салоне гробовая тишина…

    Тишина, потому что в автомобиле манекены, а дело происходит в Гетеборге, в лаборатории безопасности концерна Volvo. И шведы сейчас показывают журналистам, что в плане безопасности они по-прежнему впереди планеты всей. Новая модель Volvo XC90 как Иисус Христос — о ней все говорят, но ее никто не видел. Не видел, потому что пока еще идет мощная пиар-программа по выводу машины на рынок: все же за 12 лет производства предшественника было над чем подумать, и в первую очередь шведы думали о безопасности.

    Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (2005- 2006), боковой удар

    — Вы не волнуйтесь. Будь на месте манекенов живые люди, все были бы живы и здоровы, — говорят парни из Volvo. — А это испытание — часть нашей программы Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни в автомобиле Volvo, ни от автомобиля Volvo не погибнет ни один человек.

    Звучит как попытки удержать курс доллара в одной стране, но…

    — Внедорожный краш-тест — одна из частей программы Vision 2020. Понимаете, традиционные краш-тесты не охватывают все аспекты безопасности, поэтому мы решили использовать и такое испытание. Это очень стандартная ситуация во многих странах мира: водитель отвлекся, съехал с дороги. Или не справился с управлением, вылетел с трассы…

    А дальше смотрите ролики.

    Удар и правда жесткий — вертикальные нагрузки будь здоров! Ирония судьбы в том, что на монолог вольвовцев я очень согласно кивал головой, ведь лет пять-шесть назад у меня самого случился похожий краш-тест. Дело было в Казахстане, мы с фотографом снимали обыденную «движуху» в степи. Он нашел хорошую канаву, договорились ездить, а он будет снимать работу подвески. Ездили-ездили, а фотограф все недоволен:

    — Сделай последний дубль, только разгонись побыстрее.

    Ну я и разогнался. И случайно взял в сторону на пару метров. Канава там оказалась сильно глубже. Происходившее далее можно видеть на фото.

    Поскакал автомобиль Volvo XC70 резвым сайгаком по степи. Удары были такими, что я был уверен, что сработают подушки и потрескается лобовое стекло.

    Поэтому подобный краш-тест я уже осуществил намного раньше — манекен в моем лице не пострадал. С машиной было следующее: минус защита моторного отсека, минус пластиковые накладки на порогах, минус пластиковый вкладыш одной колесной ниши. Но Volvo осталась на колесах, мотор работает, стекло целое: проволокой пластмасски подвязал — можно ехать. Что я собственно и сделал. И всю дорогу от Казахстана до Новосибирска размышлял, что Volvo по-прежнему делает крепкие машины.

    Статья в тему:  Прототипы и будущие новые серийные автомобили, которые проходят инженерные испытания

    Впрочем, вернемся в Швецию. Томас Броберг, специалист по безопасности:

    — Наезд на такое препятствие — очень жесткое испытание, слишком велики нагрузки на позвоночник. Поэтому мы разработали инновационное сиденье, которое гасит энергию вертикального удара. Это практически космические технологии.

    С виду машина перенесла испытание неплохо, для такого удара повреждения невелики. Расшифровок нагрузок на манекены шведы не выдали, но в пуховых перинах сработавших подушек безопасности макеты людей выглядели живее всех живых. После собственно краш-теста вольвовцы потащили на импровизированную выставку достижений своего безопасного хозяйства.

    Это, например, силовая структура кузова. Защищает всех семерых пассажиров. Исторически сложилось, что безопасности людей на откидных креслицах в багажнике разработчики не уделяют особого внимания, а шведы уделяют.

    Нам продемонстрировали XC90 после имитации удара сзади грузовиком на скорости 50 км/ч. Выглядит машина после такого удара отлично.

    То самое «безопасное» сиденье. Кстати, при возникновении опасности ремни притягивают пассажиров к креслам — этому в современных Volvo удивляться не стоит.

    Помимо железа шведы много думают о системах активной безопасности. И City Safety будет входить в стандартную комплектацию XC90: распознав опасность, резко остановившийся автомобиль или выскочившего под колеса пешехода, машина самостоятельно применит экстренное торможение.

    А это «коннект» велосипедиста с автомобилем. По задумке шведов смартфон велосипедиста будет посылать сигналы всем окружающим его автомобилям, тем самым спасая жизни. Исходя из всего вышеперечисленного в программу Vision 2020 можно поверить. Но верится с трудом. Поживем — увидим, но стремление Volvo спасти максимальное количество человеческих жизней достойно всяческих похвал. Есть бренды, которые апеллируют к бесам внутри человека: к жажде скорости, жажде роскоши и прочему. А Volvo выступает в роли доброго ангела. Который, впрочем, не забывает о комфорте и статусе.

    Выглядит Volvo XC90 солидно. Большой красивый автомобиль. Новый ХС90 стал на 143 мм длиннее, база увеличилась на 127 мм. Самая заметная деталь — Т-образные ходовые огни, которые шведы называют «молотами Тора».

    С салоном тоже постарались: качество материалов отделки такое, что комар носа не подточит. В гибридной модификации Volvo XC90 T8 Twin Engine рычаг трансмиссии отделан хрусталем Orrefors.

    Шведы очень любят свой автомобиль. Нужно видеть, с каким блеском в глазах они рассказывают о новых системах и о самом авто. Причина гордости понятна: автомобиль полностью новый, разработан с нуля, без помощи других компаний. Платформа, моторы — все оригинальное. В наше суровое время это на самом деле достижение. Достижение, которое обошлось в 11 миллиардов долларов, — столько было инвестировано в проект.

    Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz R class (2006- 2012)

    Но в какой-то момент в Гетеборге мне даже немного взгрустнулось. Окно в другой мир, другая реальность: у них автомобили спасают велосипедистов, «ни один человек не погибнет в или от автомобиля Volvo к 2020 году» — а у нас духовные скрепы восточной соседки, война под боком и попытки удержать экономику в родной стране. Это отставание, стремительное отставание во всем: технологиях, мышлении, образе и качестве жизни. Но Volvo XC90 будет продаваться и у нас, и это значит, что какое-то количество белорусских жизней этот автомобиль спасет. А там, глядишь, и экономику подтянем.

    Дмитрий НОВИЦКИЙ
    Фото автора, Владислава МАТЯША и фирмы-производителя

    P.S. В качестве постскриптума прилагаю несколько старых роликов Volvo.

    Редакция ABW.BY выражает признательность за помощь в организации поездки ЗАО «ЭЛИТАВТО»

    Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

    Испытания нового седана Вольво впечатляют результатами.

    Кто подобный супермен? Из Голливудских фильмов мы знаем, что это человек со сверхспособностями. Он не уловим, силен и умеет летать и имеет непревзойденную прочность. Будто вы думаете, кушать ли среди современных автомобилей, готовый притязать на звание супермена? По всей видимости, бражка Вольво реально создала автомашина, какой может по праву почитаться суперменом.

    Недавно на автосалоне в Детройте публике был представлен новоиспеченный роскошный седан Volvo S90. Несмотря на его сомнительную наружность, машина получилась подлинно потрясающей с технической точки зрения и по уровню безопасности. Бражка Вольво опубликовала видео с краш-тестом новой модели. И судя по всему, садясь за руль этой машины, вы можете почувствовать себя суперменом.

    Разумеется, мы имеем в виду, что вы будете себя ощущать в полной безопасности и нерушимым в случае аварии на дороге. Поверьте даже если вы самоубийца и решили обратить автомашина на большенный скорости в столб или любое другое преграда, то S90 не даст вам наложить на себя руки.

    В чем же заключается секрет безопасности S90?

    Статья в тему:  Краш-тест Dodge Dakota regular cab

    Наверное, проще будет объяснить на примере недавно появившейся видео трейлер нового фильма «Бэтмен против Супермена», где Бэтмен, двигаясь на бэтмобили, пытается сшибить с ног Супермена, однако из-за суперспособностей героя, машина Бэтмена отскакивает от Супермена. Вот ролик:

    Если для киношного автомобиля Бэтмена это нормально, то в реальной же жизни, это будто фантастикой. Однако сейчас внимание.

    Если бы Бэтмен сделал бы тот же самый трюк, сев за руль Volvo S90, то мы бы увидели примерно подобный же отскок от Супермена. Не верите? Тогда смотрите видео с краш-тестом Вольво, какой доказывает это.

    Удивительно ничего не скажешь. Вольво в своем репертуаре и умеет изумлять своими супер технологиями безопасности.

    Что хотели бы отметить, посмотрев это испытание машины. Во-первых, разом становится понятным, что все те кто будет быть внутри автомобиля при подобный аварии с вероятностью в 99 процентов останутся невредимыми. Обратите внимание на лобовое стекло. Оно на изумление даже не треснуло. Также стойки кузова и кровля после сильного удара даже не показали каких-то признаков смещения геометрии кузова. Это прямое доказательство того что несмотря на сильнейший удар, на кузов пришлось минимальное число силы воздействия от удара. Также будто видать из краш-теста, мочь от удара практически не оказала на салон своего страшного воздействия.

    На нашем сайте вы можете увидать немало краш-тестов с множеством автомобилей, а также изучить различные рейтинги надежности по маркам и моделям. Однако вы не найдете в мире лучшей безопасности, чем у автомобилей Вольво. Давным-давным-давным-давным-давно известен факт, что транспортные средства, которые выпускает Вольво, защищают водителя и пассажира во пора аварии гораздо лучше любого другого автомобиля.

    Однако то, что Вольво показала в этом испытании, поражает. Поверьте, вы не увидите подобный защиты от ДТП не в одном автомобиле. Вольво делает это лучше итого.

    Увлекательно, что будут мастерить независимые организации, которые проводят краш-тесты? Ведь для Volvo S90, наверное, нужно будет вводить шестую звезду в рейтингах, и впрыскивать новоиспеченный краска уровня безопасности, означающий супер защита.

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: