0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотрите краш-тесты нового кроссовера Volvo XC60

Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Karoq, Volvo XC60 и еще шесть машин

Очередная серия краш-тестов организации Euro NCAP получилась на удивление скучной, хотя на самом деле это плюс, ведь все восемь испытанных машин заслужили максимальную оценку за безопасность: пять звезд. Для российского рынка из этого набора актуальны только четыре модели — это паркетники Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross и Skoda Karoq. Кроме них в испытаниях приняли участие кроссоверы Opel Crossland X, Volkswagen T-Roc и Seat Arona, а также хэтчбек Volkswagen Polo.

Напомним, что программа Euro NCAP сейчас включает два фронтальных краш-теста (с перекрытием 40% о сминаемый барьер и без перекрытия о бетонную стену), два боковых удара (наезд тележкой и столкновение со столбом), имитацию наезда сзади, проверку травмоопасности передка, а также испытания электронных ассистентов (автоматическое торможение, слежение за разметкой, удержание в полосе). Пятизвездная оценка означает, что в этих видах испытаний автомобиль надежно защитит седоков и причинит минимум вреда пешеходам.

Кроссовер Volvo XC60 стал абсолютным рекордсменом в рейтинге безопасности передних седоков, заработав 98%! Даже более крупная модель XC90 двумя годами ранее набрала 97%. Высок у «шестидесятки» и уровень превентивной безопасности (95%), ведь системы автоторможения и слежения за разметкой есть уже в базовой комплектации, и работают они отменно.

Хорошо выступил и Mitsubishi Eclipse Cross, хотя в его основе лежит платформа старого Аутлендера образца 2006 года. Уровень защиты передних седоков — 97%, повышенные нагрузки — только на грудную клетку переднего пассажира при лобовом ударе о стену. Более того, среди испытанных восьми машин именно Eclipse показал наивысший «пешеходный» рейтинг 80%: передок и капот сделаны податливыми, а серьезную опасность представляют только стойки лобового стекла.

Все четыре автомобиля концерна Volkswagen выступили примерно на одном высоком уровне. Интересно, что в счет паркетника Seat Arona были приняты почти все результаты родственного хэтчбека Ibiza, который испытали по правилам Euro NCAP минувшим летом. У двух моделей практически одинаковые силовая структура кузова и оснащение, поэтому отдельно потребовалось провести только фронтальный краш-тест с перекрытием.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi i-MiEV (2011)

А самые слабые результаты в этой серии — у соплатформенных паркетников Citroen C3 Aircross и Opel Crossland X. Интересно, что оба автомобиля имеют неважную защиту задних пассажиров при наезде сзади: травма шеи гарантирована. Также у них не лучшая травмобезопасность передка, а базовая комплектация лишена системы автоматического торможения. Впрочем, это не помешало машинам заработать пять звезд.

А в следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, более жесткие правила, по которым пятизвездный рейтинг станет не таким легкодостижимым.

Новые краш-тесты кроссовера Volvo XC60

Безопасность автомобиля всегда на первом плане, а компания Volvo считается одним из лидеров в этом направлении. Представленные видео краш-теста нового Volvo XC60 в очередной раз доказывают уровень компании. Безопасность автомобиля всегда на первом плане, а компания Volvo считается одним из лидеров в этом направлении. Представленные видео краш-теста нового Volvo XC60 в очередной раз доказывают уровень компании.

Не так давно компания Volvo представила свой совершенно новый кроссовер XC60. В этом автомобили инженеры постарались воплотить самые новые технологии в области безопасности. Но, как и в любой теории, действия нужно переводить на практику. Кроме заявлений о внедрении самых новых технологий безопасности, Volvo провели разного рода краш-тесты новому XC60.

Полный контроль над рулевым колесом, коробкой передач, педалями тормоза и газа помогут предотвратить столкновения на скорости до 130 км/час. Система дает право вести автомобиль Volvo водителю пока он держит руки на рулевом колесе. Если же во время движения водитель опустит руки с руля, система автоматически уменьшит скорость Volvo XC60 и возьмет управление автомобилем под свой контроль до полной остановки автомобиля.

Большинство современных производителей акцентируют внимание на дизайне и стиле своих новых моделей, но Volvo осталась при своем мнении и шагает в сторону систем безопасности. Как и всегда, вместо огромных галерей фотографий новинок, Volvo вместе с пресс-релизом новой модели представила видео различных краш-тестов. Напомним, что главным назначением таких тестов считается опыт и доработка, а так же исключение всех возможных вариантов травматизма во время ДТП.Первым по списку идет краш-тест Volvo XC60 с боковым опрокидыванием на скорости 50 км/час. На нем хорошо показано, что крыша кроссовера хорошо выдерживает сильные удары, как результат пассажиры будут защищены.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Scion iA

Подушки безопасности и другие системы сработали на максимальном уровне, чтоб защитить водителя и пассажиров. На видео видно, что повредились только второстепенные детали XC60, но кузов не деформировался, а это играет немалую роль. Новое строение крыши не дает Volvo XC60 переворачиваться снова и снова, а наоборот способствует остановке Суть этого видео, показать, как срабатывает защита внутри Volvo. Покупатель будет видеть, как проводились тесты и каков результат.

Во втором фронтальном краш-тесте Volvo XC60 инженеры старались показать, как отдельные части двигателя и колес складываются под автомобиль, а не ломятся в салон к водителю и пассажирам. Такая структура кузова и разработка инженеров позволила избежать множества несчастных случаев ДТП. В частности это сдвиг передней панели и различные удары ног в области коленей. Это хорошо видно на кадрах внутри Volvo XC60, хоть и засняли достаточно мало кадров.

Третьим и последним видео краш-теста XC60 считается частичное лобовое столкновение. Зачастую это самый тяжелый краш-тест для любого авто производителя, так как требует достаточно немалых усилий инженеров, чтоб показать минимальные положительные результаты. Как правило, удар приходится на малую площадь передней части автомобиля (25% от ширины), а пострадать могут все в автомобиле. Инженеры Volvo пошли другим путем и видоизменили раму кроссовера XC60 таким путем, чтоб такой удар всегда был скользящим. В результате сила удара не передается на весь кроссовер, а кузов уходит в сторону, тем самым уводя пассажиров и водителя от места удара как можно дальше.

Подобные новшества компания Volvo планирует внедрять не только в новый кроссовер XC60, но и последующие новинки. Начало производства кроссовера намечено на следующий месяц на заводе Volvo в Torsland в Швеции. В дилерские центры новинка поступит немного позже, но точно до конца этого года. Тогда ж объявят и стоимость нового кроссовера Volvo XC60.Volvo

Марс* наносит ответный удар. Тест-драйв нового кроссовера Volvo XC60.

Редко бывает, что автомобиль только вышел в свет, а уже получил премию «Автомобиль года» в Великобритании, стал обладателем премии North American Utility of the Year 2018, а, к радости поклонников, XC60 признан самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам тестов Euro NCAP.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler LHS/Concorde Limited (2001- 2004)

Новый XC60 получился прекрасным. Я про дизайн. Не красивым, а прекрасным. Мне нравится новый «Вольвовский» стиль. Он самобытен и непохож на другие автомобили. Вернее, похож, и тут, и там кузов, колёса, но у Volvo законченный и цельный образ.

В дизайне Volvo присутствует скандинавская сдержанность и интеллигентность. Когда в 2014 году увидел обновлённый XC90 был приятно удивлён смелыми (по скандинавским меркам) дизайнерскими решениями и пластикой форм.

Шведский дизайн стал формой национальной идентичности, он обладает своими уникальными чертами и в то же время включен в систему европейских ценностей.
Шведский дизайн (скандинавский дизайн) это функциональность, минимализм и утилитарность. Но в тоже время, это практичность, устойчивость и качество жизни. В общем я люблю «ИКЕЮ» =)

Поехали.
C двигателями полный порядок. Будет два бензиновых и два дизельных агрегата.
T6 мощностью 320 л с. T5 мощностью 249 л. с.
D5 мощностью 235 л. с. D4 мощностью 190 л. с.

С инженерной точки зрения, автомобиль получился сложный. Заработать титул самого безопасного автомобиля — это вам не «хухры-мухры». Тут нужно внимательно относиться к материалам, узлам и агрегатам. В одном месте усилишь, а в другом месте ослабло. Поэтому в конструкции применены современные материалы, конечно, это отразилось на стоимости.

Внутри — классный минимализм скандинавского экологичного стиля.

Плавные линии, качественная отделка.

Ключ зажигания отдельная песня.

Но. Не понравилась мудрёная навигация в интерфейсе автомобиля. Логику взаимодействия с системой Sensus я начал понимать только к концу второго дня теста. Конечно, когда ты ездишь на автомобиле каждый день, это станет привычным, но с первого раза — всё очень мудрёное. Для чистоты дизайнерских решений, множество функций вынесено с кнопок, в бортовой компьютер. И вот ты садишься и начинаешь тыкать, а когда нашёл нужную функцию радуешься как ребёнок. Мелкий размер шрифта, не прибавляет удобства.

С функцией системы голосового управления мне подружиться не удалось. Вот никак она меня не понимала и просьбу «позвонить маме, или поставить Баха», отправляла меня в Йосемитский национальный парк, это в США.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Alero

Как едет.
Ходовой тест проходил на испытательном полигоне White Hell компании NokianTyres.

На машинах установлены шины NOKIAN Hakkapeliitta 9 (шиповка) и Hakkapeliitta R3 (без шипов). Про эти шины я писал у себя в блоге.
Про Hakka9.
Про R3

Передняя подвеска собрана на двойных поперечных рычагах. Сзади цельная задняя подвеска с компактной облегченной поперечной рессорой из композитного материала в качестве упругого элемента. И самое интересное в Volvo XC60 есть пневма. Вместо традиционных пружин тут применяются отдельные пневматические камеры. Компрессор управляется компьютером и регулирует количество воздуха в каждой камере индивидуально в зависимости от условий движения.

Есть три режима вождения.

Comfort пневмоподвеска настраивается для максимального комфорта.
Eco высота подвески автомобиля уменьшается на 20 мм, для снижения всего, что можно снизить.
Dynamic подвеска снижается на 20 мм и становится жестче, придавая автомобилю спортивные характеристики.
Off Road дорожный просвет увеличивается на 40 мм.

Общее впечатление от езды на Volvo XC60 сугубо положительные. Не ждите от него взрывной динамики. Тут всё заточено на безопасность и комфорт.

Мы гоняли по ледовым озёрам. Было скользко и весело, но при малейшем уходе с траектории, ремни безопасности с такой силой прижимали меня к креслу, что дышать было невозможно, а уж что говорить об активной рулёжке.

Вот так целый день.

Сел, поехал, вышел, пересел в другую машину и опять поехал. Афигенно.

Отличное завершение ходового дня. Зимние закаты в Финляндии красочны. Баня, пиво и ужин!

Было снежно и скользко и очень красиво =)

На следующий день у нас был обычный ходовой день «без фанатизма».

Из 250 км я 100 км проспал на заднем сидении. Там тепло, мягко и уютно.

Зима не лучшее время для оценки всех ходовых ништяков XC60.
Например, в авто есть система автоподруливания. Если автомобиль передним сенсором распознаёт опасность, то он попытается промониторить зоны вокруг и сам! уйти с траектории. Да-да =) Проверить систему на дороге перед фурой у меня смелости не хватило.

Итог. Прекрасный, современный дизайн снаружи и внутри, качественные материалы отделки. Удобство для задних пассажиров.

Что не понравилось: Запутанность управления центрального компьютера. Пугающее количество электроники и думательных систем автомобиля.

Ну и главное. Готовы? Я про цены =) XC60 доступен для заказа и есть в продаже.
Стартовая цена комплектации Momentum с двигателем T5 (бенз) 249 л.с. + AWD + 8 ступеней АКПП — (вздыхаю) 2 925 000 рублей.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota 4Runner

Народ как машина, нравится? Заявленные конкуренты:
Audi Q5. BMW X3. Jaguar F-Pace. Land Rover Discovery Sport. Lexus NX и Mercedes-Benz GLC.

PS. Почему Марс* наносит ответный удар.
Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь». Логотип Volvo — это римский символ бога Марса, щит и копье.

Краш-тесты Volvo XC60: насколько безопасна новинка

Автомобили Volvo уже не первое десятилетие относятся к числу наиболее безопасных во всем мире. Шведский автоконцерн открыто говорит, что безопасность участников дорожного движения является их главным приоритетом, так что практически все инновационные решения развиваются именно в этом направлении.

Без сомнения, кроссовер способен удивить владельцев, но главный его плюс – это не внешний вид и не ходовые характеристики, а безопасность, которую он обеспечивает. Результаты краш-тестов модели Volvo XC 60 2018 года полностью подтверждают это положение.

В ближайшие три года, как заявил главный исполнительный директор Volvo , компания намерена достичь нулевого показателя смертности в своих автомобилях. Удастся им это или нет – узнаем после 2020 года, а пока шведы представили XC 60, который, как кажется, максимально близок к выполнению поставленной задачи.

Внутренние тесты и начинка XC60

Практически сразу с анонсом новинки производители объявили результаты собственных испытаний систем безопасности автомобиля. Отметим, что шведы – одни из немногих, кто не только делится подобного рода информацией, но и сам охотно ее предоставляет, делая даже заводские испытания частью рекламной компании.

И как же новинка выдержала тесты? Даже после нескольких переворотов корпус автомобиля практически полностью цел, а манекены внутри салона находятся в целости и сохранности. Фото: cnynewcars.com

Чтобы снизить деформацию кузова при столкновении, производитель решил отказаться от пусть и легкого, но все же относительно мягкого алюминия, отдав предпочтение особому сплаву стали, легкому и прочному, но дорогому. Как итог – прибавка к цене и возросшая прочность кузова, не нарушающаяся при адекватных столкновениях (не будем брать в расчет аварии на скорости под 200 км/ч, где уже мало что может помочь).

Посмотреть официальное видео с испытаний и убедиться в надежности конструкции вы можете здесь:

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Chrysler 200

Следующий важный аспект – работа электроники. Одних систем экстренного торможения здесь три: городская, для защиты пешеходов и для поездок на трассе. Вкупе с контролем скорости, системой слежения за полосой, массой камер, датчиков и шустрым компьютером вся эта электроника если и не предотвратит неприятную ситуацию, то постарается минимизировать возможный урон. На помощь придут адаптированные подголовники, вставки в сиденьях, уменьшающие нагрузку на позвоночник, преднатяжители ремней безопасности и многие другие компоненты, сохраняющие жизнь и здоровье.

Насколько далеко Volvo продвинулись в деле помощи водителю можно судить хотя бы по тому, что эксперты практически единодушно отдают компании первенство в автономности вождения, так что ситуация, когда водитель становится просто беспокойным пассажиром – как раз про шведскую новинку.

У нас вы можете найти информацию о том, как и в чем правильно перевозить детей в машине.

О новом Mercedes G-Class (2019) можно узнать в этом материале.

Независимые рейтинги и краш-тесты

Но помимо свидетельств производителя и перечня опций есть практика и независимые оценки. Рейтинг Euro NCAP традиционно считается самым авторитетным. Согласно результатом проведенных краш-тестов, Volvo XC 60 занял верхнюю строчку среди всех больших паркетников, тестировавшихся в 2017 году. Новинка заслужила 5 звезд в сводном рейтинге, наибольшего же внимания заслуживают 95% в эффективности работы электроники и 98% в безопасности водителя. Проседающий компонент – безопасность пешеходов на уровне 76%, но в этом компоненте автомобили вообще редко набирают больше 73%. По всем показателям кроссовер превзошел конкурентов, а среди них были и Порш Кайен, и Ауди Q 5.

Видео краш-теста NCAP представлено здесь:

Другие значимые краш-тесты производят на базе Страхового института дорожной безопасности – IIHS . В отличие от моделей прошлых лет, XC 60 2018 года заслужил высшую оценку практически по всем показателям, кроме головного освещения и удобства использования крепления для детских сидений (они остались на уровне A – приемлемо, в то время как все остальные критерии были оценены на G – хорошо), зато заметно улучшилась работа систем предотвращения столкновения.

Детальный тест-драйв Volvo XC60 вы найдете здесь:

Volvo XC 60 можно отнести к числу самых безопасных автомобилей 2018 года. Конечно, безопасности много не бывает и даже самый совершенный механизм не убережет от всех опасностей, но может значительно их минимизировать. Примечательно, что шведы стараются сбалансировать свою продукцию, наделяя ее конкурентной начинкой и актуальным дизайном. У всего этого есть только один очевидный и большой минус – цена. На сегодняшний день стоимость Volvo XC 60 2018 прогнозируется на уровне 42 500 $, но покупая этот автомобиль вы можете быть уверены, что в нем вы и ваши близкие будут в большей безопасности, чем во многих других машинах.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid (2012)

Новые краш-тесты кроссовера Volvo XC60

Безопасность автомобиля всегда на первом плане, а компания Volvo считается одним из лидеров в этом направлении. Представленные видео краш-теста нового Volvo XC60 в очередной раз доказывают уровень компании.


Не так давно компания Volvo представила свой совершенно новый кроссовер XC60 . В этом автомобили инженеры постарались воплотить самые новые технологии в области безопасности. Но, как и в любой теории, действия нужно переводить на практику. Кроме заявлений о внедрении самых новых технологий безопасности, Volvo провели разного рода краш-тесты новому XC60.

В систему безопасности нового Volvo XC60 была добавлена система рулевого управления. Благодаря системе Steering assist в новом кроссовере XC60 появилось немало зависимых от неё систем безопасности. В частности это автопилот подобный тем, что в автомобилях Tesla.

Полный контроль над рулевым колесом, коробкой передач, педалями тормоза и газа помогут предотвратить столкновения на скорости до 130 км/час. Система дает право вести автомобиль Volvo водителю пока он держит руки на рулевом колесе. Если же во время движения водитель опустит руки с руля, система автоматически уменьшит скорость Volvo XC60 и возьмет управление автомобилем под свой контроль до полной остановки автомобиля.

Большинство современных производителей акцентируют внимание на дизайне и стиле своих новых моделей, но Volvo осталась при своем мнении и шагает в сторону систем безопасности. Как и всегда, вместо огромных галерей фотографий новинок, Volvo вместе с пресс-релизом новой модели представила видео различных краш-тестов. Напомним, что главным назначением таких тестов считается опыт и доработка, а так же исключение всех возможных вариантов травматизма во время ДТП.

Хватит тратить свои ДЕНЬГИ на штрафы!

Говорит «Эксперт по автомобильным делам» – Евгений Юнчишен

За последние полгода ко мне ежедневно обращаются десятки клиентов с просьбой дать совет, как меньше всего платить штрафов… В РФ на сегодняшний день установлено 839 000+ камер фиксации ПДД и еженедельно цифры увеличиваются на десятки тысяч камер! Как бы ты не ездил аккуратно – все-равно рано или поздно поспешив по делам ты попадешься на штраф! Выход один – использовать качественный и самый новейший радар-детектор!

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Rodeo (1996- 1997)

Последние 3 месяца я лично тестирую анти-радар 16 band v7 – там самая свежая база данных наличия камер фиксации ПДД в РФ! Еженедельно эта база обновляется при соединении аппарата с интернетом по WiFi. Из всех антирадаров на рынке России – этот показал самый высокий процент обнаружения камер – 97%! Его конкуренты справляются со своей задачей только на 62-78%. Угол захвата сигнала 360°, а диаметр сканирования – 1200 метров! Пока это рекорд. Цена этого анти-радара 3580 руб., но по моей просьбе и других юристов мы смогли договориться с поставщиком о временной скидки 53%! Акция действует до включительно, так что поспешите, пока еще не раскупили все 20000 шт. приборов по 1790 руб.!

Нужно что-то смастерить, применив топор, а он, как на грех, болтается на топорище. Таким инструментом работать нельзя, его срочно нужно укрепить. Это можно сделать с помощью клина. Обычно его вбивают по вертикали топорища, но есть одна хитрость – забейте клин по диагонали, тогда ваш топор зафиксируется в двух плоскостях и прослужит не один год.

Первым по списку идет краш-тест Volvo XC60 с боковым опрокидыванием на скорости 50 км/час. На нем хорошо показано, что крыша кроссовера хорошо выдерживает сильные удары, как результат пассажиры будут защищены.

Подушки безопасности и другие системы сработали на максимальном уровне, чтоб защитить водителя и пассажиров. На видео видно, что повредились только второстепенные детали XC60, но кузов не деформировался, а это играет немалую роль. Новое строение крыши не дает Volvo XC60 переворачиваться снова и снова, а наоборот способствует остановке Суть этого видео, показать, как срабатывает защита внутри Volvo. Покупатель будет видеть, как проводились тесты и каков результат.

Во втором фронтальном краш-тесте Volvo XC60 инженеры старались показать, как отдельные части двигателя и колес складываются под автомобиль, а не ломятся в салон к водителю и пассажирам. Такая структура кузова и разработка инженеров позволила избежать множества несчастных случаев ДТП. В частности это сдвиг передней панели и различные удары ног в области коленей. Это хорошо видно на кадрах внутри Volvo XC60, хоть и засняли достаточно мало кадров.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2012)

Третьим и последним видео краш-теста XC60 считается частичное лобовое столкновение. Зачастую это самый тяжелый краш-тест для любого авто производителя, так как требует достаточно немалых усилий инженеров, чтоб показать минимальные положительные результаты. Как правило, удар приходится на малую площадь передней части автомобиля (25% от ширины), а пострадать могут все в автомобиле. Инженеры Volvo пошли другим путем и видоизменили раму кроссовера XC60 таким путем, чтоб такой удар всегда был скользящим. В результате сила удара не передается на весь кроссовер, а кузов уходит в сторону, тем самым уводя пассажиров и водителя от места удара как можно дальше.

Подобные новшества компания Volvo планирует внедрять не только в новый кроссовер XC60, но и последующие новинки. Начало производства кроссовера намечено на следующий месяц на заводе Volvo в Torsland в Швеции. В дилерские центры новинка поступит немного позже, но точно до конца этого года. Тогда ж объявят и стоимость нового кроссовера Volvo XC60.

Не так давно компания Volvo представила свой совершенно новый кроссовер XC60 . В этом автомобили инженеры постарались воплотить самые новые технологии в области безопасности. Но, как и в любой теории, действия нужно переводить на практику. Кроме заявлений о внедрении самых новых технологий безопасности, Volvo провели разного рода краш-тесты новому XC60.Полный контроль над рулевым колесом, коробкой передач, педалями тормоза и газа помогут предотвратить столкновения на скорости до 130 км/час. Система дает право вести автомобиль Volvo водителю пока он держит руки на рулевом колесе. Если же во время движения водитель опустит руки с руля, система автоматически уменьшит скорость Volvo XC60 и возьмет управление автомобилем под свой контроль до полной остановки автомобиля.Большинство современных производителей акцентируют внимание на дизайне и стиле своих новых моделей, но Volvo осталась при своем мнении и шагает в сторону систем безопасности. Как и всегда, вместо огромных галерей фотографий новинок, Volvo вместе с пресс-релизом новой модели представила видео различных краш-тестов. Напомним, что главным назначением таких тестов считается опыт и доработка, а так же исключение всех возможных вариантов травматизма во время ДТП.Первым по списку идет краш-тест Volvo XC60 с боковым опрокидыванием на скорости 50 км/час. На нем хорошо показано, что крыша кроссовера хорошо выдерживает сильные удары, как результат пассажиры будут защищены.Подушки безопасности и другие системы сработали на максимальном уровне, чтоб защитить водителя и пассажиров. На видео видно, что повредились только второстепенные детали XC60, но кузов не деформировался, а это играет немалую роль. Новое строение крыши не дает Volvo XC60 переворачиваться снова и снова, а наоборот способствует остановке Суть этого видео, показать, как срабатывает защита внутри Volvo. Покупатель будет видеть, как проводились тесты и каков результат.Во втором фронтальном краш-тесте Volvo XC60 инженеры старались показать, как отдельные части двигателя и колес складываются под автомобиль, а не ломятся в салон к водителю и пассажирам. Такая структура кузова и разработка инженеров позволила избежать множества несчастных случаев ДТП. В частности это сдвиг передней панели и различные удары ног в области коленей. Это хорошо видно на кадрах внутри Volvo XC60, хоть и засняли достаточно мало кадров.Третьим и последним видео краш-теста XC60 считается частичное лобовое столкновение. Зачастую это самый тяжелый краш-тест для любого авто производителя, так как требует достаточно немалых усилий инженеров, чтоб показать минимальные положительные результаты. Как правило, удар приходится на малую площадь передней части автомобиля (25% от ширины), а пострадать могут все в автомобиле. Инженеры Volvo пошли другим путем и видоизменили раму кроссовера XC60 таким путем, чтоб такой удар всегда был скользящим. В результате сила удара не передается на весь кроссовер, а кузов уходит в сторону, тем самым уводя пассажиров и водителя от места удара как можно дальше.Подобные новшества компания Volvo планирует внедрять не только в новый кроссовер XC60, но и последующие новинки. Начало производства кроссовера намечено на следующий месяц на заводе Volvo в Torsland в Швеции. В дилерские центры новинка поступит немного позже, но точно до конца этого года. Тогда ж объявят и стоимость нового кроссовера Volvo XC60.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Stratus

Первые впечатления от Volvo XC90 с автопилотом

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector