0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq получила 5 звезд в краш тестах EuroNCAP

Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Kodiaq и еще трое

Комитет Euro NCAP провел испытания четырех моделей, недавно вышедших на европейский рынок. Из них наибольший интерес для нас представляет кроссовер Skoda Kodiaq. Кроме него в краш-тестах участвовали кроссовер Mini Countryman второго поколения, а также новые хэтчбеки Nissan Micra и Suzuki Swift, хотя эта парочка в России не представлена.

Kodiaq показал себя молодцом, заработав полноценные пять звезд. Оценка за защиту передних седоков при фронтальном столкновении — 92%. Посетовать можно разве что на повышенные нагрузки на туловище водителя при ударе о сминаемый барьер с сорокапроцентным перекрытием, а передний пассажир испытал похожие нагрузки во время лобового удара о несминаемое препятствие. Однако Kodiaq не отличается богатым базовым набором электронных помощников водителя: есть только системы автоматического торможения и распознавания пешеходов, поэтому рейтинг за превентивную безопасность — 54%. Соплатформенный Volkswagen Tiguan благодаря наличию системы удержания в полосе получил 68%, но Kodiaq оснащается ей только за доплату.

Порадовал и Mini Countryman: те же пять звезд. Защита передних седоков — крепкие 90%, а претензии те же, что и у Кодиаку: туловище водителя подвергается повышенным нагрузкам при ударе с частичным перекрытием, пассажира — с полным. Система автоматического торможения присутствует, но распознавание пешеходов — опция, а помощника удержания в полосе нет вовсе.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2000)

Пятизвездный рейтинг эксперты Euro NCAP присвоили и хэтчбеку Nissan Micra, но распространяется он только на версию с опционным пакетом безопасности, который включает системы удержания в полосе и распознавания пешеходов. Базовая же Micra удостоилась четырех звезд. Впрочем, если авария все-таки произошла, то набор подушек и преднатяжителей у Микры в любой комплектации одинаков, а оценка за защиту передних седоков — 91%.

У хэтчбека Suzuki Swift стандартная комплектация еще беднее: система автоматического торможения предлагается за доплату, а ассистенты удержания в полосе и распознавания пешеходов не предусмотрены вовсе. Защиту передних пассажиров при ударе эксперты Euro NCAP оценили в 83%, а у машины с электронным помощником — в 88%. Наибольшие претензии вызвали задние подголовники, недостаточно защищающие шеи седоков от хлыстовых травм при ударе сзади. В итоге базовый Swift удостоился лишь трех звезд, а хэтчбек с пакетом безопасности — четырех.

Skoda Kodiaq получила 5 звезд в краш тестах EuroNCAP

Шкода Кадьяк прошел краш-тесты EuroNCAP на пять баллов

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов испытал первый большой чешский кроссовер от Skoda. После подсчётов баллов испытателей удовлетворили результаты проведенных тестов, и они дали крупному кроссоверу 5 звезд из пяти возможных в плане безопасности.

По баллам, присужденным в тестированиях Kodiaq показал следующую картину:

На 92% была обеспечена защита взрослых пассажирам. В испытания вошли, фронтальный удар об деформируемое препятствие, в котором передний пассажир и водитель были достаточно хорошо защищены от серьезных травм- 7.1 балла. Тем не менее у манекена на водительском месте зафиксирован ушиб грудной клетки, защита от подобных травм на Kodiaq не идеальна.

Лобовое столкновение со стеной на скорости 50 км/ч показало 7.3 балла.

Защита при боковом ударе (с тележкой, имитирующей автомобиль и столбом был оценен, а 16 баллов), датчики манекенов не зафиксировали серьезных травм.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus GS (2006- 2011)

Хлыстовые травмы при наезде сзади также не были критичными, подголовники и сидения показали достаточную защиту шейного отдела позвоночника. Правда, что касается третьего ряда сидений, то здесь испытания кроссовер прошел не так гладко, травма шеи при сильном ударе возможна.

Дети в возрасте от 6 до 10 лет защищены по данным EuroNCAP на 77%

Защита пешеходов, как показали испытания также на достаточно высоком уровне, 71%

И наконец, устройства, обеспечивающие безопасность, были оценены специалистами на 54%

Специалисты посетовали на отсутствие системы удержания автомобиля в полосе движения на внедорожнике, проходившем испытания и отсутствие креплений Isofix и i-Size в детских креслах в третьем ряду. Впрочем, в остальном, электронные помощники отработали на высоте. В этом вы можете убедиться на видео.

Итогом стало признание Шкода Кадьяк как надежного и продуманного в плане безопасности автомобиля.

Skoda Kodiaq и другие новинки в краш-тестах Euro NCAP

Настоящие и будущие владельцы Кадьяков могут быть спокойны за свою безопасность: в испытаниях Euro NCAP все подушки безопасности чешского кроссовера сработали корректно, критических нагрузок ни на одном из манекенов не зафиксировано. Автомобиль образцово справился с боковыми краш-тестами, но при фронтальных результаты могли бы быть чуточку лучше. Удар со смещением о сминаемый барьер выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке манекена-водителя — есть риск получения переломов ребер, также оранжевым цветом окрасилась грудь манекена-пассажирки на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. На «троечку» была оценена защита от хлыстовых травм на опциональном третьем ряде сидений.

Оценка за системы активной безопасности у Кадьяка не самая высокая в своем классе — только 54%: в базовой комплектации есть система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, но система контроля полосы движения предлагается только за доплату.

Статья в тему:  Краш-тесты Fiat по версии IIHS
  • Mini Countryman второго поколения получил максимальный, пятизвездный рейтинг за безопасность, но, как и у Кадьяка, при фронтальных тестах на «тушках» манекенов был зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а оценка за активную безопасность — только 51%, так как система контроля полосы движения недоступна даже в виде опции.

  • Хэтчбеку Nissan Micra был начислен двойной рейтинг: 4 звезды за базовое оснащение и 5 звезд с опциональными системами распознавания пешеходов и удержания автомобиля в заданной полосе движения. С краш-тестами новая Micra справилась в целом хорошо, но при фронтальном ударе о стену специалисты Euro NCAP отметили подныривание манекена-пассажирки под ремень. Есть также замечания к геометрии подголовников заднего сиденья — защита от хлыстовых травм была оценена как слабая.

  • Новый Suzuki Swift в базовой комплектации заслужил только 3 звезды рейтинга, так как система автоматического аварийного торможения предлагается исключительно за доплату — с ней оценка японского хэтчбека вырастает до 4 звезд. Распознавать пешеходов и самостоятельно контролировать полосу движения Swift не умеет вовсе.

    При фронтальных краш-тестах на груди водителя-манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, оранжевым цветом окрасилась и грудь переднего пассажира при ударе со смещением о сминаемый барьер.

    Геометрия подголовников заднего сиденья Свифта была признана экспертами неудачной и стала причиной слабой оценки за защиту от хлыстовых травм. Кроме того, был зафиксирован критический красный уровень нагрузок на грудных клетках манекенов-детей: у 6-летней куклы при фронтальном ударе, у 10-летней — при боковом.

    • В феврале комитет Euro NCAP отметил свое двадцатилетие показательным краш-тестом машины образца 1997 года.

    Skoda Kodiaq: краш-тест Euro NCAP на твердую пятерку

    Skoda Kodiaq стал десятым представителем бренда, получивший высший балл краш-теста Euro NCAP.

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2011- 2012), боковой удар

    Презентованный в сентябре прошлого года первый 7-местный SUV чешской компании празднует одну победу за другой. Так, он уже стал автомобилем 2017 года во многих странах, включая родную Чехию. Теперь же в число регалий кроссовера вошла пятерка за безопасность от Euro NCAP.

    В тестах принял участие Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition в 5-местной версии весом 1653 кг. Испытуемый автомобиль был оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и комплектом подушек безопасности. Для проверки защиты детей в кроссовер установили детские автокресла Britax Romer KIDFIX XP и Nania Booster.

    Безопасность взрослых

    Салон нового Kodiaq не деформировался при лобовом ударе. Данные, полученные при исследовании манекенов, установили хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. В кроссовере обеспечивается безопасность путешественников разного роста, сидящих в разных позах.

    При фронтальном ударе защита грудной клетки водителя в Kodiaq была оценена как средняя. Все жизненно важные части тела водителя и пассажиров в Кодиаке при лобовом столкновении были защищены хорошо.

    При боковом ударе Kodiaq получил максимальное количество баллов за защиту всех важных частей тела водителя и пассажиров. В ходе испытания на удар сбоку защита грудной клетки была оценена как достаточная, защита других частей тела — как хорошая.

    ТестФронтальный удар — деформацияФронтальный удар — вся ширинаБоковой ударХлыстовая травмаЭкстренное торможениеВсего
    Единицыбаллыбаллыбаллыбаллыбаллыбаллы%
    Защита взрослых7,17,3162,42.535,392%

    Система экстренного торможения Kodiaq на низких скоростях, при которых чаще всего возникают хлыстовые травмы при ударах сзади, в тестах показала себя с хорошей стороны.

    Защита детей

    Во время лобового удара была отмечена слабая защита шеи десятилетнего ребенка. Другие части тела манекена, имитирующего десятилетнего и шестилетнего ребенка, были защищены достаточно или хорошо.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Astra (1999)

    При тесте на боковой удар все важные части тела у обоих манекенов детей-пассажиров оказались защищены хорошо.

    Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения детского кресла против направления движения. Водитель всегда может видеть отключена ли подушка безопасности или нет.

    Универсальные детские удерживающие устройства не могут быть правильно установлены на третьем ряду сидений. На втором ряду могут возникать проблемы с креплением автокресел категории 0+.

    ТестФронтальный ударБоковой ударОборудование для безопасностиУдерживающие устройстваВсего
    Единицыбаллыбаллыбаллыбаллыбаллы%
    Защита детей13,58610,738,277%

    Защита пешеходов

    Капот Кодиака обеспечивает в случае столкновения с пешеходом хорошую или адекватную защиту для головы. Исключение составляет область вокруг стоек.

    Kodiaq набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов при столкновении с любой зоной переднего бампера.

    Защита тазовой области в целом неплохая, но в некоторых зонах недостаточная.

    Автономная тормозная система, срабатывающая при обнаружении пешеходов в зоне возможного столкновения, показала себя в тесте хорошо.

    ТестГоловаТазНогиСистема торможенияВсего
    Единицыбаллыбаллыбаллыбаллыбаллы%
    Защита пешеходов15,74,46430,071%

    Вспомогательные системы безопасности

    Автономная тормозная система, которая входит в список стандартного оборудования Skoda Kodiaq, показала хорошую производительность при тестах на высоких скоростях, когда предотвратила почти все возможные столкновения.

    Еще одними элементами стандартного оборудования являются регулируемый водителем ограничитель скорости и оповещение о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях. Установка оповещения на третий ряд сидений возможна за дополнительную плату.

    ТестОграничение скоростиОповещение о непристегнутых ремнях безопасностиСистема экстренного торможенияВсего
    Единицыбаллыбаллыбаллыбаллы%
    Вспомогательные системы безопасности1,32,62,76,554%
    Статья в тему:  Краш- тест Dodge SRT-4 (2003- 2005), боковой удар

    Итоговый результат: 5 звезд

    Skoda Kodiaq был признан Euro NCAP безопасным автомобилем. Хорошие результаты были достигнуты моделью в защите взрослых и детей, хотя есть и недостатки, например, сложности с установкой универсальных детских удерживающих устройств.

    Тест показал, что кроссовер обеспечивает высокий уровень защиты пешеходов, в том числе минимизирует риск повреждения тазовой области, которая является самой уязвимой при наезде автомобиля на человека.

    Категория1234Всего
    НазваниеЗащита взрослыхЗащита детейЗащита пешеходовВспомогательные системы безопасностиСредний результат
    Единицыбаллы%баллы%баллы%баллы%%
    Результаты3592%38,277%3071%6,554%77%
    Звезды*****

    Как оценивается безопасность автомобилей в тестах Euro NCAP в 2017 году?

    С этого года при испытании автомобилей обращают внимание на системы безопасности – от них итоговый результат теста зависит на 20%. Влияние самого краш-теста снизилось – от его результатов зависит только 40% общей оценки вместо прежних 50%. Защита детей и защита пешеходов дают еще по 20%.

    При расчете итогового результата учитываются наличие и работа системы экстренного торможения при распознавании пешеходов. Включая этот критерий в систему оценки, специалисты Euro NCAP хотят мотивировать автопроизводителей на оснащение машин новой системой безопасности. А система стабилизации, которая уже входит в обязательную комплектацию автомобилей, оценке, напротив, не подлежит.

    Как и в прошлом году, в этом году при прохождении тестов Euro NCAP можно удвоить общую оценку. Первое испытание характеризует безопасность автомобиля и является стандартным для всех стран Европейского Союза. Второе оценивает элементы безопасности автомобиля, которые не входят в базовую комплектацию и докупаются за отдельную плату.

    SKODA KODIAQ получил пять звезд Euro NCAP

    По оценке Euro NCAP защита взрослых пассажиров ŠKODA KODIAQ достигает 92%. При боковом краш-тесте и ударе даже по наиболее уязвимым частям кузова, KODIAQ набрал максимальное количество баллов, обеспечив высочайший уровень безопасности водителю и пасажирам. Эксперты высоко оценили работу системы экстренного торможения, которая входит в базовую комплектацию ŠKODA KODIAQ. Эта функция отлично работает, как на небольших скоростях, к примеру, в условиях движения в городе, так и при движении по трассе.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Bravo

    ŠKODA KODIAQ может быть оснащен обширным набором систем безопасности. Впечатляюще прочный кузов автомобиля и 9 подушек безопасности обеспечивают эффективную защиту при столкновении. ŠKODA KODIAQ имеет фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленную подушку безопасности для водителя, боковые подушки спереди и сзади, а также шторки безопасности. Среди прочих функций – автоматическое включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении. В случае столкновения происходит автоматическая разблокировка дверей, включение аварийной сигнализации и остановка подачи топлива. Если системы автомобиля распознают неизбежное столкновение, функция Crew Protect Assist закрывает окна и люк, а также натягивает ремни безопасности. После удара функция Multi-Collision Brake активирует тормозную систему, предотвращая повторные столкновения.

    ŠKODA KODIAQ оснащен множеством камер, радаров и сенсоров. Система Front Assist с функцией автоматического экстренного торможения City Emergency Brake позволяет предотвратить столкновение в широком диапазоне скоростей и в различных ситуациях. Четыре камеры кругового обзора Area-View транслируют на дисплей обстановку вокруг автомобиля.

    Адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), ассистент движения в полосе Lane Assist, функция мониторинга слепых зон Blind Spot Detect, системы Emergency Assist и Traffic Jam Assist дополняют перечень систем безопасности ŠKODA KODIAQ. Кроме того, автомобиль оснащается системой Driver Alert, которая определяет степень усталости водителя и предлагает ему сделать перерыв.

    Отдел продаж 1-го Автоцентра ŠKODA /044/ 494 37 90

    Справка:

    ООО «Автоцентр Киев» – официальный дилерский центр ООО «ЕВРОКАР», работающий на рынке Украины с 2003 года под зарегистрированным торговым знаком «1-й Автоцентр ŠKODA». ООО «ЕВРОКАР» – официальный дистрибьютор автомобилей ŠKODA в Украине. www.eurocar.com.ua

    Euro NCAP является ассоциацией европейских министерств транспорта, автомобильных клубов и страховых федераций. Штаб-квартира организации находится в Бельгии. Она проводит независимые краш-тесты новых автомобилей и оценку их безопасности по собственной методике. Организация была основана в 1997 году. Первоначально она проводила исключительно краш-тесты, однако сегодня также занимается оценкой систем активной безопасности, учитывая эффективность их работы в общей оценке автомобилей. ​

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector