0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седаны 2013 и 2014 года

Содержание

Встречаем год Лошади с лучшими автомобилями 2013-го

Никакие потребительские качества Драйв не ценит так, как харизму. Обладающих сильной индивидуальностью машин мало, и появляются они крайне редко. Зато встречи с ними запоминаются в мельчайших деталях. Именно благодаря уникальному характеру нашим Автомобилем года 2013 «в абсолюте» стал громогласный Jaguar F-type V8S.

В уходящем 2013-м Драйв опубликовал свыше сотни тестов, больше чем когда-либо. Поэтому свой Автомобиль года мы выбирали из машин, с которыми познакомились лично. Голосовали только за тех, что уже в продаже. Номинаций семь, ибо нас семеро и каждый хочет взять слово. Решили коротко поздравить победителей и сразу переходить к поздравлениям читателей — Новый год всё-таки, да какой! Да здравствует лошадиная сила, не л.с., не «лошадь» — лошадь! Дабы привлечь в новом сезоне удачу, мы посетили Московский конный завод №1 — отечественное предприятие, выпускающее личный транспорт такой красоты, что любой из импортных номинантов за счастье почтёт постоять рядышком. Из лучших питомцев завода мы выбрали себе по талисману.

Леонид Попов и Семейный автомобиль года Skoda Octavia

Феттель снова первый. Когда что-нибудь поменяется в Формуле-1? За слова про стабильность и признак мастерства надо бить, ведь без интриги интерес к спорту умирает. Рецепт успеха Октавии проверен годами: прекрасная управляемость, завидный простор, хороший выбор моторов, ладная и спокойная внешность, разумные цены. Это работает. Все рассуждают о ярких безумных новинках, а потом платят за отштампованную из металла стабильность. Skoda Octavia победила в редакционном голосовании, как Феттель в гран-при, — уверенно, предсказуемо и оттого немного скучно.

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 (1997- 2003)

Пусть в новом году прежние наработки лягут фундаментом для чего-то особенного, способного удивить. Нужна чертовщинка. Чтобы не было как с Октавией, которая из поколения в поколение совершенствуется, а кажется, будто она не меняется. Чтобы мастерство не вело к застою. И Шкоде, и читателю желаю неожиданных поворотов судьбы. Побед непредсказуемых и оттого более ценных.

Борис Ульзибат и Компактный кроссовер года Ford Kuga

Вдвойне трудно быть Автомобилем года на стыке классов. Требуются порой взаимоисключающие свойства. Но новая Kuga отличается уравновешенным набором потребительских качеств. Она приятна внешне, она предлагает современные технологии за вменяемые деньги. Она действительно неплоха в деле покорения бездорожья, в чём у меня была возможность убедиться. В ней комфортно и нескучно пассажирам. Наконец, Ford остался весьма драйверским по характеру, что даже немного неожиданно.

Умение держать равновесие пригодится и при управлении лошадью. Будь то реальный тракененский жеребец или синяя кобыла из китайского календаря. Я желаю читателям обрести в наступающем году равновесие и крепко держаться в седле. Лошадь, в чём убедили нас московские заводчики, — чуткое и покладистое существо. Смело выбирайте направление и аллюр — она стремглав промчит вас через все препятствия, а там, где надо, позволит элегантно прогарцевать. Даже если вы ведёте свою кобылу под уздцы, требуются твёрдая рука и душевное спокойствие.

Анастасия Королькова и Большой полноприводник года

Range Rover Sport

Всё, что испортило Range Rover, сделало лучше Range Rover Sport. Применительно к большому Рейнджу нельзя однозначно сказать, что смена поколений пошла ему на пользу. Не все приняли новый интерьер, не все смирились с потерями в плавности хода. А Sport благодаря смене парадигмы стал тем, кем должен быть, — Рейндж Ровером. По сравнению с машиной предыдущего поколения новая совершила большой шаг вперёд, что и определило наш выбор.

Я тоже голосовала за Range Rover Sport в этой номинации. Но голосовала как журналист. Как потребитель я не нашла веских причин поменять свой Evoque на «большого брата». Пусть Evoque теснее и менее роскошен, он хотя бы позволяет проследить зависимость между ценой и качеством. В случае с большими Рейнджами это совсем сложно. Мечтала я о Спорте, признаюсь, мечтала махнуть Evoque на такой же, но побольше… А поездила и ощутила себя предателем каким-то. Желаю найти то, что подходит именно вам, а потом, когда найдёте, — суметь оценить и сберечь.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Smart

Роберт Есенов и Хот-хэтч года Volkswagen Golf GTI

Golf GTI вполне потянул бы и на Автомобиль года. Лаконичную узнаваемую внешность можно считать классикой, как дизайн Porsche 911. Немецкий хэтчбек получился быстрым без анаболиков и оттого экономичным. Сбалансированной подвеске позавидуют не только одноклассники — GTI азартно управляется и при этом остаётся деликатным к пассажирам. Плюсуйте сюда добротный и просторный интерьер, образцовую эргономику, общее субъективное ощущение качества, богатый список оснащения…

И при этом редакция чуть не проголосовала за другой автомобиль — Mercedes-Benz A 45 AMG. Он самый мощный в классе, с перфорированными тормозами по кругу, вдобавок полноприводный. Однако лишён рафинированности Гольфа. Мы колебались до последнего, даже привезли обе машины на съёмку. Но так и не смогли простить Мерседесу дерготню «робота», пустоватый руль и дисбаланс шасси. И всё это в красном цвете с тревожной кардиограммой на боках. Лично я не стал бы просить у Деда Мороза и Golf GTI, но своё место в нашем рейтинге он занял по праву. А читателям в следующем году я бы пожелал внимательнее прислушиваться к себе и поступать только по совести. Пусть ваш выбор будет прост, и пусть вас не волнует, что подумают о нём другие.

Михаил Петровский и Деловой автомобиль года

Каково совпадение — на фоне S-класса позирует жеребец, названный в честь представительской модели Opel Admiral! И ведь Opel давно грозится вернуться в премиум с новым Адмиралом. Но могло быть ещё лошаднее! По моему убеждению, на месте Мерседеса вполне мог бы стоять Hyundai Equus. Удачный рестайлинг корейского флагмана в буквальном смысле сулит год Лошади (equus по-латыни) представительскому классу. Увы, Hyundai не попал к нам в руки, а авансов мы не выдаём. Редакция единодушно проголосовала за безальтернативный S-класс, хотя мы знаем, что и он небезгрешен.

Между тем главного конструктора двух последних S-классов не пускают на пенсию. Уже идёт согласование дизайна следующей, инновационной модели W223, работа кипит, и старого коня, что борозды не портит, на переправе менять не собираются… Давайте поднимем бокалы за то, чтобы все мы были востребованы так же, как Херман-Йозеф Шторп. Пусть работа доставляет нам достаточно удовольствия, чтобы не вспоминать о возрасте. Не наблюдать часов, недель, лет. Незаменимые люди есть, и это прекрасно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Fox

Константин Болотов и Спорткар года Porsche 911 Turbo S

Поршак-турбак уже не торт. Теперь это, говоря по-итальянски, la torta — тортик женского рода. «Девятьсот одиннадцатая». Тот торт с размаху летел в лицо. Эту в кремах-джемах повар несёт на блюде в колонный зал: «Извольте-с, сударь, турбо-с». Чинного плавания от Porsche 911 Turbo S вряд ли кто ожидал. Оказалось, уступчивая красотка готова ублажать в любое время, а если вдруг надо — сгоняет в магазин. И в быту будней, и на треке «девятьсот одиннадцатая» прекрасна — поразительная универсальность. Автоспорт из автомобильного она превратила в автоматический: ускоряется, тормозит, рулит, сама-сама-сама. Если ж не нужна её самостоятельность — жги ты. Можно всё. Условие одно — любовь нужно купить за десять миллионов.

Пусть в новом году нам не нужно будет перетруждаться, а итогом сделанной работы станет щедрое вознаграждение. Больше приятных сюрпризов! Пусть рядом с нами всегда будут любимые люди, животные, вещи, еда, напитки. Чтобы желанное стало досягаемым, а занятия любым спортом чтобы были только в кайф. С праздником!

Алексей Смирнов и Прорыв года — Kia Quoris

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, — это про корейцев. Большой, чёрный (белый в нашем случае) лимузин теперь можно купить за два миллиона рублей! Да мы могли лишь мечтать о таком. Пусть Kia Quoris пока не ровня одноклассникам из Германии и Англии — хотя и очень старается походить на BMW, — но отсутствие аристократизма «кореец» компенсирует низкой ценой. Ещё год назад никто и подумать не мог, что билеты в высшее общество будут распродавать с такими скидками. Отдадим должное дерзости KIA: Quoris — первый бюджетник представительского класса. Приз — в студию!

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Сбычу мечт частенько сдерживаем мы сами. Ссылаемся на недостаток средств или времени, всячески откладываем их осуществление. «Довольно!» — сказал я себе и стал осуществлять одно из заветных желаний. Какое, пока не скажу. Но в первый день января я сяду в машину и отправлюсь в Карелию, чтобы воплотить мечту в жизнь. Тебе, читатель, желаю исполнения самых смелых желаний. Это зависит только от тебя. С Новым годом!

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu i-series (2006- 2008)

За кадром

Седаны 2013 и 2014 года | тестовые сравнения

Какой из 8-ми седанов 2013-2014 года лучше?

Вправду ли, что большая часть людей испытывает недостаток в среднегабаритных машинах в кузове седан? Кое-какие из вас точно бы ответили на данный вопрос положительно.

В случае если ваша семья состоит не больше чем из 5 человек, то автомобиль в кузове седан фактически постоянно будет удобен для путешествий и любых поездок.

Без оглядки на то, что многие желают обладать автомобилем громадных габаритов либо замечательным спортивным автомобилем, в итоге по разным обстоятельствам берут по большей части машины разных классов в кузове седан.

Все дело в практичности машин в кузове седан. Так как для каждодневных поездок и повседневной жизни по городу, за город, в магазин и т.п. среднегабаритные седаны самые экономичные и эргономичные машины.

Кто-то из вас сообщит, что в седане мало места, в случае если нужно, что-то перевести крупногабаритное либо более чем 5 человек. Но давайте на чистоту.

Необходимость в таких поездках весьма редка.

Несложнее забрать большой микроавтобус в аренду, чем переплачивать в два раза больше за автомобиль громадных габаритов, что в главное время не будет употребляться по собственному прямому назначению. Плюс к этому помните о расходе горючего.

В отличие от седана машины громадных размеров потребляют топлива куда больше, чем среднегабаритные машины.

Просторные, действенные и практичные среднегабаритные седаны вычислены на массовый спрос потребителей, что и отражается в статистики продаж машин в мире. Пальму первенства по продажам, именно и держат машины в кузове седан.

Напомним, что в последние время часть этих машин пара уменьшилась, за счет роста популярности кроссоверов, но, однако, седаны остаются самыми реализовываемыми машинами в мире. Исходя из этого все ведущие производители машин вкладывают огромные средства в производство и разработку седанов, пробуя сделать их привлекательнее и практичнее.

Борьба в этом сегменте автомашин весьма сильная. Любой автомобильной компании Сейчас весьма не легко вывести собственный новый автомобиль на стать и рынок фаворитом в этом сегменте.

К примеру, компания Мазда сравнительно не так давно вывела на рынок новое поколение Мазда6 и сейчас пробует занять значительную часть среди собственных главных соперников. Что в итоге окажется, продемонстрирует время.

Но Японский автопроизводитель сооружает амбициозные замыслы, и делают ставку на данный новый седан, что по их прогнозу будет фаворитом среди всех среднеразмерных седанов не в дорогом сегменте машин.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Juke (2011)

Что бы определить окажется ли у компании Мазда осуществить собственные замыслы, нужно сравнить Мазда6 с другими седанами, каковые предлагают соперники.

*Надавите для повышения

Предлагаем вам подробное сравнение самых популярных среднегабаритных седанов 2013-2014 года, чтобы определить окажется ли у Мазды сделать автомобиль Мазда6 самым популярным среди не дорогих машин в кузове седан.

Для полноты картины кроме Мазда 6, в отечественном сравнении собраны такие популярные седаны, как Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и само собой разумеется Toyota Camry. Восемь отличных, средних по цене седанов, хорошее ответ, дабы узнать какой автомобиль лучше и сможет ли компания Мазда завоевать рынок?

BMW 523i [ отыщем-авто.рф ] Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е

Седаны 2013 и 2014 года | Тестовые сравнения

Какой из 8-ми седанов 2013-2014 года лучше?

Действительно ли, что большинство людей нуждается в среднегабаритных автомобилях в кузове седан? Некоторые из вас наверняка бы ответили на этот вопрос положительно. Если ваша семья состоит не больше чем из 5 человек, то автомобиль в кузове седан практически всегда будет удобен для любых поездок и путешествий.

Не смотря на то, что многие хотят владеть автомобилем больших габаритов или мощным спортивным автомобилем, в итоге по различным причинам покупают в основном автомобили различных классов в кузове седан.

Все дело в практичности автомобилей в кузове седан. Ведь для повседневной жизни и каждодневных поездок по городу, за город, в магазин и т.п. среднегабаритные седаны самые экономичные и удобные автомашины.

Кто-то из вас скажет, что в седане мало места, если необходимо, что-то перевести крупногабаритное или более чем 5 человек. Но давайте на чистоту. Необходимость в таких поездках очень редка.

Проще взять большой микроавтобус в аренду, чем переплачивать вдвое больше за автомобиль больших габаритов, который в основное время не будет использоваться по своему прямому назначению. Плюс к этому не забывайте о расходе топлива.

В отличие от седана автомобили больших размеров потребляют топлива куда больше, чем среднегабаритные автомашины.

Просторные, эффективные и практичные среднегабаритные седаны рассчитаны на массовый спрос потребителей, что и отражается в статистики продаж автомобилей по всему миру. Пальму первенства по продажам, как раз и держат автомобили в кузове седан.

Отметим, что в последние время доля этих автомобилей несколько уменьшилась, за счет роста популярности кроссоверов, но, тем не менее, седаны остаются самыми продаваемыми автомобилями в мире. Поэтому все ведущие производители автомобилей вкладывают огромные средства в разработку и производство седанов, пытаясь сделать их привлекательнее и практичнее.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Frontier

Конкуренция в этом сегменте автомашин очень сильная. Любой автомобильной компании в наши дни очень тяжело вывести свой новый автомобиль на рынок и стать лидером в этом сегменте.

Например, компания Мазда недавно вывела на рынок новое поколение Mazda6 и сегодня пытается занять большую долю среди своих основных конкурентов. Что в итоге получится, покажет время.

Но Японский автопроизводитель строит амбициозные планы, и делают ставку на этот новый седан, который по их прогнозу должен стать лидером среди всех среднеразмерных седанов не в дорогом сегменте автомобилей.

Что бы узнать получится ли у компании Мазда осуществить свои планы, необходимо сравнить Mazda6 с другими седанами, которые предлагают конкуренты.

*Нажмите для увеличения

Предлагаем вам подробное сравнение самых популярных среднегабаритных седанов 2013-2014 года, для того, чтобы узнать получится ли у Мазды сделать автомобиль Мазда6 самым популярным среди не дорогих автомобилей в кузове седан.

Для полноты картины помимо Мазда 6, в нашем сравнении собраны такие популярные седаны, как Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и конечно Toyota Camry. Восемь превосходных, средних по цене седанов, отличное решение, чтобы выяснить какой автомобиль лучше и сможет ли компания Мазда завоевать рынок?

14 автомобильных новинок 2014 года

Новый Логан французы обещали привезти к нам еще в 2013 году, однако по каким-то причинам новое поколение румынских «бюджетников» сойдет с конвейера АвтоВАЗа только в 2014-м. В успехе модели в России сомневаться не приходится, в отличие от способностей росийских сборщиков. Не так давно тольяттинское предприятие уже испытывало проблемы с качеством сборки иномарок, так что французам стоит всерьез обеспокоиться судьбой нового Логана, предок которого всегда был в цене именно за надежность и неприхотливость.

Renault Logan/Sandero

Когда ждать: начало года.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; 5МКПП, 4АКПП.
Стартовая цена: около 400 000 рублей.
Главные конкуренты: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo sedan.

Skoda Rapid

Чешский «бюджетник» мог появиться у нас в нынешнем году, но этого не произошло. Всё из-за выхода на наш рынок модели Octavia, покупателей которой Рапид бы перетянул. В Skoda логично решили сначала выжать максимум из продаж именно Октавии, ведь очевидно, что шансов на былые успехи лифтбек лишится с продажей первого Rapid в России.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz E class 2-door

Когда ждать: март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.4 л; дизельные 1.6 л; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Kia Rio.

Opel Cascada

Пусть вас не смущает новое имя «Каскада», на самом деле это трехдверный Opel Astra, но без крыши. Однако все это не умаляет достоинств модели. Проверенная немецкая техника в сочетании с привлекательной внешностью и относительной доступностью могут сразу вывести Opel Cascada в лидеры класса кабриолетов. Жаль, их в России не так много.

Когда ждать: кабриолеты хороши к лету.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; дизельный 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: 1 200 000 – 1 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Peugeot 308 CC, BMW 1 Series Convertible

Porsche Macan

«Младшего брата» знаменитого Cayenne только представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, однако российские цены уже известны. И вместе с ними растаяли надежды на относительную доступность немецкого кроссовера. Как и Кайен, Macan оказался дорогим и мощным, но это вряд ли погубит его продажи, ведь в России автомобили Порше покупают далеко не из-за выгодной цены.

Когда ждать: апрель.
Техника: бензиновые 3.0 л, 3.6 л; дизельный 3.0 л.; 7АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: 2 550 000 рублей.
Главные конкуренты: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5.

Opel Adam

Немецкий «малыш» формально меньше Opel Corsa, однако в России он наверняка отберет покупателей именно у этой (уже явно устаревшей) модели. В Opel рассчитывают на покорение женской водительской аудитории, что неудивительно, ведь слабый пол в России всегда любил маленькие симпатичные машинки. Особенно с привлекательным ценником, если платил за авто из собственных средств.

Когда ждать: второй квартал.
Техника: бензиновые 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л.; 5МКПП (ожидается роботизированная).
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Kia Picanto, Fiat 500.

Peugeot 308

Французский хэтчбек утратил все, что связывало его со знаменитым дизайном прошлых моделей Peugeot и приобрел очевидное сходство со своим немецким «коллегой» Volkswagen Golf. Менее привлекательным для потребителей автомобиль не стал, но любители французской «изюминки», еще сохранившейся, например в Ситроенах, уже не посмотрят в сторону Peugeot 308.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: около 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Golf, Ford Focus.

Mercedes-Benz C-class

Новый С-class теперь не отличить от нового S-class. Хорошо это или плохо – не скажем, однако появление в гамме моторов дизельного двигателя от Рено дает понять, что не все так гладко в немецком королевстве. Но даже экономия ресурсов (на фоне европейского кризиса) не затмевает достоинств модели — новый С-class, безусловно, стал еще привлекательнее и технологичнее.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Cube (2009- 2013)

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л, 3.0 л; дизельный 2.2 л; гибридная установка; 6МКПП, 7АКПП.
Стартовая цена: около 1 450 000 рублей.
Главные конкуренты: BMW 3 Series, Audi A4.

Citroen C4 Picasso

Футуристичный компактвэн так понравился европейцам, что попал даже в список номинантов на премию «Автомобиль года в Европе». Но в России это вряд ли покажется кому-то весомым аргументом. Безусловно, у нас найдется немало поклонников модели, которые полюбят дизайнерские изыски С4 Picasso, однако большинство по традиции предпочтет Ситроену автомобили более популярного сегмента – кроссоверы.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 5МКПП, 6АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer.

Peugeot 2008

Как и полагается современному городскому «паркетнику», построен 2008-й на увеличенной платформе Пежо 208. Вероятно, о проходимости автомобиля можно и не мечтать, однако это не помешает модели найти свою аудиторию в России. Все-таки приятная внешность и очертания вседорожника вполне могут оказаться решающими факторами в конкурентной борьбе с лидерами сегмента.

Когда ждать: февраль-март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельный 1.4 л, 1.6 л.; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 650 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.

Ford Mondeo

Популярный седан уже больше полугода реализуют на родине, однако в Европу он прибудет не раньше следующего года. И дело здесь не в проблемах со стандартами качества или логистикой. Просто «старый» Mondeo до сих пор очень популярен, поэтому «американцы» логично решили сначала выжать максимум из текущей генерации модели и только потом предложить нам новое поколение.

Когда ждать: конец года.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Toyota Camry, Volkswagen Passat.

Nissan Qashqai

Японский кроссовер и в своей нынешней вариации стабильно входит в Топ-25 самых продаваемых моделей. Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и новое поколение в случае небольшого подорожания будет лидировать в списке самых продаваемых кроссоверов России. Помешать этому сможет только новый Nissan X-Trail, на который Кашкай похож, как. правое колесо на левое.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Vel Satis

Когда ждать: середина года.
Техника: бензиновые 1.2 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: примерно 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Skoda Yeti, Hyundai ix35.

Renault Captur

Французы решили не ограничиваться одним Дастером и привезти к нам еще один доступный кроссовер. Правда, нацелен он на совсем другую категорию автомобилистов. Компактный «паркетник» Каптюр ставит перед собой задачу удивить дизайном, и, судя по продажам модели в Европе, ему это удается. По популярности Captur проигрывает только тому же Дастеру и неизменному лидеру класса – Nissan Juke.

Когда ждать: лето.
Техника: бензиновые 0.9 л, 1.2 л; дизельный 1.5 л; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.

Datsun

Самая загадочная и непонятная модель уходящего года. Официальные изображения еще не опубликованы, но известно, что это – Lada Granta с небольшим фейслифтингом. Однако ниссановцы заверяют, что Datsun будет сочетать в себе настоящее японское качество и надежность. Правда, они не объясняют, как смогут этого добиться, если учесть, что автомобиль будут собирать на АвтоВАЗе из деталей исключительно отечественного производства.

Когда ждать: весна.
Техника: самим интересно.
Стартовая цена: от 380 000 рублей.
Главные конкуренты: Lada Granta, Renault Logan.

Lada Granta хэтчбек

Это не новый автомобиль, а всего лишь новый кузов для всем известной модели. Однако было бы некорректно не упомянуть новинку в нашем обзоре, ведь уже сейчас можно говорить с уверенностью, что Granta хэтчбек будет намного популярнее любой модели из нашего списка.

Когда ждать: середина года.
Техника: см. Lada Granta.
Стартовая цена: около 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Lada Kalina, Lada Priora.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Citroen C4 2013, седан, 2 поколение (03.2013 — 09.2016) — технические характеристики и комплектации

Для российских покупателей седан Ситроен С4 предлагается в нескольких комплектациях. Базовая Dynamique включает галогенные фары, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировку руля по высоте, тканевую обивку салона, передние электростеклоподъемники. Опционально доступны передние противотуманные фары, кондиционер, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. Комплектация Tendance отличается наличием в базе передних противотуманок, кожаной оплетки рулевого колеса, задних электростеклоподъемников, бортового компьютера, круиз-контроля. Опционально доступны двухзонный климат-контроль, система навигации и ЖК-монитор. По мере дальнейшего оснащения — комбинированная обивка салона и системы hands free, передние сиденья с функцией массажа, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ и многое другое.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Smart City Coupe

На седан Ситроен С4 устанавливают только бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 116, 120 и 150 лошадиных сил. Самый маломощный мотор TU5JP4 работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,9 секунды. Средний расход топлива составит 7,1 л/100 км. Остальные два мотора работают в паре с четырех- и шестиступенчатым автоматом соответственно. 120-сильный двигатель EP6C разгоняет седан до «сотни» за 12,8 секунды, а его 150-сильная турбированная версия с непосредственным впрыском — за 9,6 секунды. Средний расход бензина составит 7,1 л/100 км и 7,9 л/100 км соответственно. Объем топливного бака — 60 литров.

Все модификации Citroen C4 переднеприводные. Передняя подвеска седана — независимая Макферсон со стабилизатором, задняя — полузависимая, пружинная. Тормоза машины дисковые (впереди стоят вентилируемые). Габариты новой модели таковы: длина — 4621 мм (для сравнения, длина кузова хэтчбека 4329 мм), ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм. Также, в сравнении с хэтчбеком седан Ситроен С4 получил более длинную колесную базу (2708 мм против 2608 мм), причем самую длинную в сегменте С, к которому и принадлежит машина. Седан рассчитан на посадку пятерых, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста.

При создании нового поколения Citroen C4 значительное внимание уделили повышению безопасности машины: теперь в ней стало больше электроники. Из систем безопасности базовая версия Dynamique включает электрогидроусилитель руля, фронтальные подушки, активные системы ABS, EBD, BAS. Комплектация Tendance отличается наличием боковых подушек безопасности, опционально доступны системы ESP, AFS, задний парктроник. В более дорогих комплектациях системы AFS, ESP и TCS включены стандартно. В 2010 году Citroen C4 успешно прошел испытания Euro NCAP и получил пять звезд из пяти.

Седан Citroen C4 второго поколения отличается просторным салоном. Наклон спинки задних сидений составляет 29 градусов, обеспечивая комфортную посадку. Сиденья заднего ряда складываются по отдельности, увеличивая пространство для груза, минимальный объем багажника составляет 440 литров, хотя это, конечно, не так много, как у отдельных конкурентов по классу, но больше, чем у хэтчбека (408 литров). Бензиновые моторы, которые предлагает седан, обладают каждый своими характерными особенностями, из которых базовый, мощностью 116 л.с. выделяется своей неприхотливостью, а самый мощный 150-сильный турбомотор — способностью продемонстрировать все возможности модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector