6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый безопасный пикап-внедорожник: Результаты краш-тестов

Краш-тест среднеразмерных пикапов

IIHS провел серию краш-тестов среднеразмерных пикапов, продающихся в США: Тойота Такома, Шевроле Колорадо/ДжЭмСи Каньон, Ниссан Фронтир. Каждый пикап разбили с полуторными и двойной кабинами. Ни один из пикапов не заслужил высшей оценки, в основном из-за отсутствия активных систем торможения и слабого головного света. По структурной прочности хорошие оценки получила только Тойота Такома с двойной кабиной.



Что интересно, результаты краш-теста сильно различаются между полуторными и двойными кабинами и двойные, как правило, более безопасны. Я не совсем улавливаю почему, но вот так.

Комментарии 13

Ниссану до хороших результатов еще пару лет минимум.

Пару лет назад был слух, что в течении следующих двух лет Ниссан выпустит новое поколение Фронтир. Два года прошло, но воз и поныне там — нет новостей, нет комментариев. В общем, я перестал ждать от Ниссана новостей о третьем поколении Фронтира 😉

На машину даже в ее возрасте остается стабильный спрос. Сейчас после объединения с Мицубиси и для появления в последней компании среднеразмерного пикапа появился стимул скорейшего появления новой модели.

На самом деле у полуторки просто нет средней стойки, у двойной — есть.

Мне не очевидно, как наличие средней стойки помогает во фронтальном тесте с малым перекрытием 🙂 Но я не спец по конструкции автомобилей и краш-тестам, спорить не буду 🙂

Очень сильно помогает.

Мне не очевидно, как наличие средней стойки помогает во фронтальном тесте с малым перекрытием 🙂 Но я не спец по конструкции автомобилей и краш-тестам, спорить не буду 🙂

Центральная стойка помогает сохранять структурную целостность силовой клетки кабины. С ее отсутствием жесткость значительно снижается.

С двойными кабинами более дорогие версии, маржа толще, поэтому и более усиленная (дорогая) рама, судя по разбирательствам с Фордом. БОльше всяких укосин и усилителей приварено.

Статья в тему:  Краш-тесты Land Rover Discovery Series II

Краш-тест с минимальным перекрытием меня как-то совсем не воодушевляет, ИМХО, тупая стимуляция спроса на страхе.

Моя позиция следующая:

Краш-тесты — это цикл
— сделали новый краштест, все плохо, все проваливают
— производители в следующем цикле обновлений модели улучшают и кто успел, начинают «продавать», что они безопаснее
— большинство свежих автомобилей проходят тест

Понятно, что вначале каждая такая итерация давала значительное улучшение пассивной и активной безопасности. Чем дальше, тем меньше относительной пользы от каждой итерации. Но в целом и общем, машины становятся безопаснее (и дороже). Это легко видеть на сравнительных краш-тестах «старое против нового», что у Шевроле Тойоты

Вся эта свистопляска с перекрытиями — от нее маркетингом несет за версту. Пардон мой цинизм, но булшитомер последнее время зашкаливает так часто, что ничего хорошего от продажной шавки страховой индустрии — особенно когда узнаешь все больше их историю и «подвиги» — ждать не приходится.

Плюс система начисления баллов полная лажа, в которой учитывается куча разного дерьма и помогаек для аутичных дебилов, не имеющая к «безопасности» никакого отношения.

Кино с Шевроле — очень подозрительно. Во-первых, по тому как оно сложилось, очень похоже на то, что двигателя там просто нет. Далее, есть куча античных краш-тестов на ютубе между живыми авто тех же или чуть более поздних лет — складываются они немного иначе.

Старые Тойоты — как и все японцы и европейские компакты тех лет — из фольги. Это факт. Но опять же — веры этим показательным упражнениям нет никакой, и никто не знает, что было выпилено из силовой структуры кузова, или в каком состоянии находился этот самый кузов. Если бы все было настолько плохо, смертность в ДТП тогда была бы на порядки выше. А этого нет. Разница есть безусловно, но даже близко не такого порядка.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota 4Runner (2010- 2013), боковой удар

Самый безопасный пикап-внедорожник: Результаты краш-тестов

Ford F-150 получил высший рейтинг безопасности.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел ряд краш-тестов пикапов-внедорожников с целью выяснить их безопасность в случае аварии. К сожалению только три из семи автомобилей получили высшие оценки безопасности. Например, высшую награду получил внедорожник Ford F-150.

F-150 получил награду «Top Safety Pick» благодаря хорошим оценкам безопасности по всем видам испытаниям, в том числе и при фронтальном ударе с малым перекрытием, который, как правило, для всех автомобилей является самым тяжелым. Но благодаря улучшению жесткости кузова F-150, модель 2016 года достойно прошла все испытания.

Также испытание прошла модель 2015 Ford F-150 SuperCrew, получившая хорошие результаты безопасности.

Модели Chevrolet Silverado 1500 и Toyota Tundra получили по итогам краш-теста с малым перекрытием оценку «приемлемо». Результат Silverado также распространяется на внедорожник двойник GMC Sierra 1500.

Как видите слева Ram 1500 в кузове Quad Cab (слева) более подвержена повреждению при краш-тесте фронтального удара с малым перекрытием, когда как Ford F-150 в кузове SuperCab (на фото справа) надежно защищает водителя и переднего пассажира

Однако не так все просто. Эти результаты справедливы для внедорожников с обычной кабиной, когда как модели Tundra CrewMax и Silverado Crew Cab получили плохие оценки по результатам фронтального краш-теста с малым перекрытием, из-за компрессии плохой безопасности водителя.

Испытания пикапов очень важное для страхового института, поскольку этот тип автомобилей, несмотря на свои размеры самый опасный при ударе со смещением (например, удар в столб или дерево). Дело в том, что из-за нецелостности кузова, перед конструкторами стоит не легкая задача создать технологию, позволяющую перенаправлять и рассеивать энергию удара при лобовом столкновении.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Intrepid

Пикапы в краш-тестах IIHS: это какой-то позор…

Краш-тест с малым, 25-процентным, перекрытием — главная «фишка» программы испытаний американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Удар происходит на скорости 64 км/ч левым передним углом машины о жесткий барьер со скругленной кромкой. Испытание было введено в программу еще в 2012 году, но до сих пор справиться с ним могут далеко не все новые автомобили. В прошлом году, например, IIHS разбил главный американский бестселлер — пикап Ford F-150 — и обнаружил существенные расхождения между версиями модели. Если трак с двойной кабиной прошел краш-тест с малым перекрытием хорошо, то версия с укороченной полуторной кабиной разрушилась гораздо сильнее и не смогла получить заветный высший рейтинг Top Safety Pick (TSP).

За прошедший год компания Ford доработала свою «полуторку» и в новой сессии краш-тестов она смогла получить оценку TSP. Увы, другие участвовавшие в испытаниях пикапы — Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra — ее не заслужили.

Памятуя о предыдущем опыте с Ford F-150, специалисты IIHS разбили по две версии каждой машины — с двойной и полуторной кабинами, и не зря — вновь обнаружились любопытные нюансы.

  • Напомним, что все тесты в программе IIHS оцениваются по четырехбалльной шкале: good (хорошо), acceptable (удовлетворительно), marginal (на грани допустимого) и poor (неудовлетворительно), причем оценка дается как за тот или иной тест целиком, так и по отдельным зонам, служащим своего рода аналогом цветных человечков в Euro NCAP.

  • За краш-тест с малым перекрытием пикап Chevrolet Silverado получил общую оценку «удовлетворительно» в версии с полуторной кабиной и «на грани допустимого» в версии с полноценной 4-дверной кабиной Crew Cab. Ступни манекена-водителя в обоих случаях оказались зажатыми сильно сместившимся назад педальным узлом и деформированным полом кабины — в этой зоне эксперты поставили пикапу «неуд.».

    Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen Beetle
  • Кабины пикапов Ram при ударе с малым перекрытием разрушились сильнее, чем у других участников этой сессии краш-тестов, и получили оценку «неудовлетворительно» за структурную целостность. Ноги манекена после удара оказались настолько сильно зажаты искореженным металлом, что вынуть дорогостоящую куклу удалось только после специальных спасательных работ, как в случае с реальным ДТП.

    Также пикап Ram дал неожиданную слабину в тесте на опрокидывание, при котором на ребро кабины давят жесткой плитой и измеряют усилие, необходимое для продавливания клетки на пять дюймов (127 мм). За это испытание Ram получил оценку «на грани допустимого», тогда как Ford F-150 и Chevrolet Silverado — «хорошо», а Toyota Tundra — «хорошо» в версии с полуторной кабиной и «удовлетворительно» в исполнении с двойной кабиной.

  • Японский пикап с двойной кабиной выступил хуже полуторного собрата и во фронтальном краш-тесте с малым перекрытием: ноги манекена оказались зажаты почти так же сильно, как и в пикапе Ram, но структурную целостность кабины испытатели все же натянули «на грань допустимого».

    Таким образом, компанию Ford можно поздравить с тем, что ее пикап по праву носит звание бестселлера и обеспечивает высокий уровень защиты, а вот конкурентам придется серьезно доработать свои модели — инженеры GM, FCA и Toyota уже наверняка получили соответствующее задание.

    • Ford F- 150, Chevrolet Silverado и Ram стали самыми продаваемыми автомобилями в США по итогам продаж 2015 года: реализовано 780 354, 600 544 и 451 116 штук соответственно. Toyota Tundra существенно отстает и нашла только 118 880 покупателей.
    • Euro NCAP на прошлой неделе огласил результаты первой в этом году сессии краш-тестов. Под удар попали тяжелые квадроциклы, результаты испытаний оказались во всех смыслах душераздирающими.

    Краш-тесты IIHS: среднеразмерные пикапы оказались безопаснее крупных

    Самыми популярными автомобилями в США остаются полноразмерные пикапы «большой тройки»: Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram. Но в последние годы растет спрос и на более компактные грузовички, которые по американской классификации относятся к категории small pickup, но по международным меркам их все же принято считать среднеразмерными. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не мог обойти рыночную тенденцию стороной и провел краш-тесты трех актуальных моделей, причем каждую взяли в двух модификациях — с полноценной двухрядной и с так называемой полуторной кабиной. Только три из шести испытанных машин заработали высокую «зеленую» оценку IIHS. Но аналогичные краш-тесты полноразмерных «траков», которые прошли полтора года назад, показали куда более печальные результаты: тогда из семи машин действительно безопасной оказалась только одна.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane

    Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая боковой удар и имитацию наезда сзади. Но наиболее интересны результаты самых жестких фронтальных краш-тестов с малым перекрытием (25%). Лучше других выступила Toyota Tacoma, которая в нынешнем виде выпускается с 2015 года. У версии с двухрядной кабиной минимум нареканий к пассивной безопасности: превышение безопасных нагрузок на манекены минимальное. Модификация Access Cab выступила похуже: кабина без центральной стойки с широким дверным проемом (задние створки открываются против хода) выдержала удар не так стойко. Смещение пола и передней панели в салон оказалось на 6 см больше, чем у полноценной двухрядной версии, из-за чего снижена оценка за безопасность ног при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

    Пикап Chevrolet Colorado образца 2014 года с двухрядной кабиной выступил лишь немногим хуже аналогичной Тойоты: деформация силовой структуры оказалась чуть сильнее, но на нагрузках это не сказалось. Вдобавок Colorado похвалили за наличие системы предупреждения о столкновении, которую Toyota не предлагает. А вот версия с «полуторной» кабиной Extended Cab выдержала удар с малым перекрытием хуже: из-за сильной деформации пола вероятность травмирования ног водителя очень высока. Кстати, результаты Colorado также зачли и для его близнеца под именем GMC Canyon, который отличается только внешностью.

    Ну а пожилой Nissan Frontier, который появился в далеком 2004 году и продавался у нас под именем Navara, ожидаемо оказался хуже других. На первый взгляд кабина деформируется незначительно, но смещения панелей интерьера велики, а колесо вмяло пол в салон на 42 см против 12 см у Такомы. За безопасность ног водителя пикап заслужил оценку «плохо». Причем Frontier с двухрядной кабиной выступил даже чуть хуже, чем с «полуторной». Неважной оказалась защита ног и при ударе с 40-процентным перекрытием, хотя боковые краш-тесты Frontier прошел достойно.

    Статья в тему:  Тест: вопросы на тему общих знаний

    Кстати, американские испытатели проверили еще и фары пикапов: все три модели показали плохие результаты с небольшой дальностью освещения и плохим распределением света. Словом, производителям пикапов есть куда совершенствовать свои машины. Ближайшей новинкой в этом классе на американском рынке должен стать Ford Ranger: не исключено, что он возглавит рейтинг пикапов IIHS.

    5 самых безопасных пикапов 2020 года.

    Самые безопасные пикапы этого года. 5 наиболее безопасных пикапов 2020 года.
    Несложно почувствовать себя королем дороги, сидя за рулем пикапа и смотря на всех сверху вниз. Большие полноприводные пикапы кажутся самыми безопасными автомобилями из всех, но так ли это на самом деле?
    Когда речь заходит о безопасности, стоит учитывать множество факторов. Например, в плохую погоду некоторые водители чувствуют себя слишком самоуверенно, сидя за рулем крупного авто, из-за чего начинают вести машину слишком агрессивно. Также пикапы, как правило, большие и тяжелые и обладают рамной конструкцией, из-за чего урон, получаемый при авариях, может оказаться сильнее, чем у легковых автомобилей. Да и сами производители делают упор на безопасность легковых автомобилей и кроссоверов, иногда не уделяя пикапам должного внимания. В результате всего этого, во фронтальных краш-тестах с частичным перекрытием со стороны пассажира, проводимых страховым институтом дорожной безопасности, пикапы редко получают высокие оценки. И несмотря на то, что в 2020 году ни один пикап не удостоился оценок Top Safety Pick и Top Safety Pick+, некоторые современные модели все же безопаснее своих предшественников.
    Ram 1500 (2020 года)

    Ram 1500 Crew Cab был первым полноразмерным пикапом, получившим в 2019 году от института дорожной безопасности оценку Top Safety Pick+. А это значит, что автомобиль получил высокие оценки во всех шести краш-тестах (фронтальные, боковые и оценка прочности крыши). В рейтинге 2020 года Ram 1500 уже не получил такую высокую оценку из-за отсутствия распознавания пешеходов в системе предотвращения лобовых столкновений. Несмотря на это, Ram 1500 остается одним из самых безопасных пикапов на рынке.
    За высокую оценку во фронтальном краш-тесте с малым перекрытием со стороны пассажира, Ram обязан своей запатентованной конструкции лонжерона. Передняя часть новой лестничной рамы обладает умно спроектированными удлиннителями лонжерона, изготовленными из листовой стали толщиной 2-3 мм, что обеспечивает их постепенное и контролируемое смятие. Удлинители также служат для распределения силы удара на самые прочные части рамы.
    Дополнительные технологии, такие как автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о возможном столкновении, позволили Ram получить высокую оценку в тестах работы систем безопасности. Некоторые комплектации Ram 1500 также оснащаются системой контроля слепых зон и системой предупреждения о выезде с полосы движения. Инженеры Fiat Chrysler Automobiles улучшили работу светодиодных фар, добавив автоматическое переключение ближнего и дальнего света, что позволило Ram получить хорошую оценку в тестах. Версии Ram 1500 с удлиненной кабиной также получили хорошие оценки в тестах безопасности, но в оценке работы фар получили средний балл. Журнал MotorTrend назвал Ram 1500 лучшим пикапом 2019 года.
    Национальное управление безопасностью движения на трассах присудило Ram 1500 c кузовом Crew Cab высшую оценку в 5 баллов в общем рейтинге безопасности. В краш-тестах с лобовым столкновением и опрокидыванием пикап получил 4 балла. Ram 1500 в других модификациях кузова по результатам всех тестов получил общую оценку в 4 балла.
    Honda Ridgeline (2020 года)

    В том, что в список безопасных пикапов попал Honda Ridgeline, нет ничего удивительного. В конце концов, у пикапа несущий кузов и он оснащен различными системами безопасности, которые Honda устанавливает в свои легковые автомобили и кроссоверы.
    Ключевым изменением в обновленной модели 2020 года стало добавление пакета безопасности и помощи водителю Honda Sensing. Помимо превосходного адаптивного круиз-контроля, все комплектации Honda Ridgeline 2020 года оснащаются системами предупреждения о возможном столкновении, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы.
    По результатам тестов в 2019 году Honda Ridgeline получил оценку Top Safety Pick, но более строгие требования к безопасности в 2020 году не позволили автомобилю сохранить за собой этот титул. Ridgeline не дотянул до высоких баллов во фронтальном краш-тесте с частичным перекрытием со стороны пассажира.
    Национальное управление безопасностью движения на трассах наградило переднеприводные и полноприводные модели Ridgeline наивысшей оценкой в 5 звезд.
    Toyota Tacoma (2020 года)

    Компактный пикап Toyota Tacoma производится с 1995 года. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается немалым количеством различных систем безопасности, таких как предупреждение о возможном столкновении с системой распознавания пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Все это является частью пакета Toyota Sense P. В некоторых комплектациях установлена система контроля слепых зон с предупреждением о движении в перекрестном направлении.

    Статья в тему:  Краш-тест 2015 Kia Optima

    Пикап обладает рамной конструкцией. Комплектации Tacoma со светодиодными фарами в 2019 году получили оценку Top Safety Pick. По результатам тестов 2020 года, пикап получил высокие оценки во всем, кроме краш-теста, симулирующего столкновение с другим автомобилем, движущимся с такой же скоростью навстречу со стороны пассажира. В этом краш-тесте Tacoma получил среднюю оценку и из-за этого, по общим результатам, не удостоился оценки Top Safety Pick в рейтинге 2020 года.

    Комплектации TRD со светодиодными фарами с автоматическим переключением дальнего и ближнего света и светодиодными ходовыми огнями получили хорошие оценки в тестах работы фар, а модели с галогеновыми лампами удостоились лишь среднего балла. Система предотвращения лобовых столкновений в Tacoma получила наивысшую оценку.

    Национальное управление безопасностью движения на трассах поставило этому пикапу 4 балла из пяти по общему результату всех тестов.

    Ford Ranger (2020 года)


    Ford вернула Ranger на американский рынок в 2019 году. Автомобиль построен на уже устаревающей платформе с рамной конструкцией. И пока производитель раздумывает о выпуске нового поколения Ranger на новой платформе, текущее поколение было обновлено и мы получили новую комплектацию FX2 и новые цвета кузова.

    Пакет безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 является стандартным во всех комплектациях Ranger. В него входят автоматическое экстренное торможение, система контроля траектории в повороте, предупреждение о возможном столкновении и камера заднего вида. В комплектациях XLT и Lariat также присутствуют система контроля слепых зон, помощь в удержании полосы движения и парковочный ассистент. Все комплектации Ranger оснащаются фронтальными, боковыми и головными подушками безопасности.

    Новый Ranger хорошо показал себя в краш-тестах, проведенных страховым институтом дорожной безопасности. Автомобиль получил хорошие оценки по всем тестам, кроме фронтального краш-теста с частичным перекрытием со стороны пассажира, в котором автомобилю присудили среднюю оценку. Отличная работа системы предотвращения столкновений добавила баллов безопасности пикапа, но получить рейтинг Top Safety Pick помешали посредственные фары.

    Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Silhouette

    Национальное управление безопасностью движения на трассах дало автомобилю смешанные оценки: 5 баллов в краш-тестах с боковым столкновением, 4 балла за фронтальные краш-тесты и только 3 балла Ranger получил в краш-тестах с опрокидыванием. Общая оценка безопасности автомобиля составила 4 балла из 5.

    Ford F-150 (2020 года)


    Продажи пикапов серии F приносят Ford немало прибыли, а модель F-150 уже на протяжении нескольких лет является бестселлером. Секрет прост: в производство своих пикапов Ford вкладывает немало сил, любви и заботы о водителях, а также оснащает их современными системами безопасности и помощи в вождении.

    Все комплектации Ford F-150 оснащаются системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о возможном столкновении. В зависимости от комплектации, в этих пикапах также может присутствовать система контроля слепых зон с предупреждением о движении в перекрестном направлении, автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар и ремни со встроенной в них подушкой безопасности. Пакет Ford Co-Pilot360 добавляет адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов и систему помощи в удержании полосы движения.

    Ford F-150 с двойной кабиной (Crew Cab) получил хорошие оценки от страхового института дорожной безопасности по всем тестам, кроме оценки работы фар, которая оказалась неудовлетворительной. Система предотвращения столкновений получила наивысшую оценку. Для лучшего распределения силы удара при фронтальном столкновении с малым перекрытием инженеры оснастили Ford F-150 запатентованными алюминиевыми траверсами крыши и рамы.

    Национальное управление безопасностью движения на трассах поставило Ford F-150 с двойной кабиной 5 баллов за все тесты, кроме краш-теста с опрокидыванием. F-150 с другими конфигурациями кузова получили общие оценки в 4 балла. В 2018 году журнал MotorTrend назвал Ford F-150 лучшим пикапом года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Самые важные и значимые краш-тесты в истории автопромышленности
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: