3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster провалил краш-тест

Это фиаско: новый «Дастер» провалил краш-тест (видео)

По результатам краш-тестов, проведенных в лаборатории ADAC в Германии Renault Duster второго поколения не набрал ни одной звезды в рейтинге безопасности

Краш-тест проводился по заказу организации Latin CAP, которая проверяет безопасность автомобилей, продающихся на латиноамериканском рынке. На этот раз испытывался Renault Duster второго поколения, который выпускается в Бразилии. И результаты краш-теста оказались удручающими.

Если посмотреть видео, снятое в лаборатории ADAC, на котором кроссовер бьют о деформируемый куб на скорости 64 км/ч и таранят специальной тележкой со сминаемым блоком, разогнавшейся до 50 км/ч, то машина в целом неплохо перенесла и фронтальный и боковой удары.

Кузов деформировался в пределах допусков, подушки сработали штатно и никакой катастрофы не видно. Однако расшифровка данных, полученных с датчиков на манекенах и более детальный анализ кузова после краш-теста, дали неутешительные результаты.

При лобовом ударе была нарушена целостность пола в ногах передних седоков, ремни слишком сильно сдавили грудные клетки, а колени манекенов сильно ударились о жесткий пластик торпедо. Но это еще не все: у машины потек бензобак (!), а при боковом ударе раскрылся замок водительской двери – что, по нормам LatinCAP, является серьезным недостатком.

Также специалисты ADAC отметили слабую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади и недостаточную защиту детей, закрепленных в специальных удерживающих устройствах на втором ряду. Пешеходный краш-тест кроссовер также сдал слабо.

В итоге из пяти возможных звезд рейтинга Latin NCAP новый «Дастер» не получил ни одной.

Официальный ответ компании Renault Россия:

Renault Duster, продающийся в Латинской Америке, проходил краш-тесты Latin-NCAP в 2019 году и по их результатам имеет 4 звезды по безопасности пассажиров и 3 – детей. С тех пор машина не менялась и имеет тот же набор систем активной и пассивной безопасности. В 2020 году эта же организация (Latin-NCAP) изменила тестовые протоколы, поэтому результаты отличаются. Renault Duster, представленный на российском рынке, это отдельный проект, который потребовал большой работы инженеров, специалистов по наладке производства и работе с российскими поставщиками, инженеров-испытателей и др. Автомобили Renault Duster, произведенные на Московском заводе, имеют высокую степень локализации, которая включает не только сами детали, но и материалы, из которых они сделаны. Среди примеров узлов и комплектующих, производимых в России: крупная штамповка (из российской стали), пластиковые детали экстерьера и интерьера (российский пластик используется для литья крупных и мелких деталей), производство и сборка сидений, топливная система и выхлопная линия, стекла, обивки салона и багажника. Важно отметить, что перед выводом нового Duster на российский рынок мы провели широкую программу испытаний для адаптации модели к российским условиям эксплуатации, в том числе краш-тесты. Renault разрабатывает свои модели с расчетом на максимальный рейтинг пассивной безопасности, что подтверждено внутренними испытаниями по методике ODВ65.

Новый Duster провалил краш-тест Latin NCAP

Организация Latin NCAP базируется в Уругвае и курирует испытания автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки, хотя непосредственно испытаниями занимаются известные лаборатории (например, немецкая ADAC). Новыми «жертвами» организации стали кроссовер Renault Duster второго поколения и хэтчбек Suzuki Swift. И оба провалили испытания, не заработав ни одной звезды! Как это возможно в 2021 году?

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Forester (1999- 2002)

Дастеры для Латинской Америки компания Renault выпускает в Бразилии, модель второго поколения дебютировала здесь в прошлом году. Стандартная комплектация, как и в России, включает две подушки безопасности и систему стабилизации. На первый взгляд, кроссовер неплохо перенес стандартный фронтальный краш-тест (64 км/ч, перекрытие 40%): проем водительской двери сохранен, лобовое стекло цело. Однако пол в районе ступней передних седоков деформирован, нагрузки от ремней велики, а коленям угрожают жесткие элементы передней панели.

Впрочем, это еще цветочки. Нашлись у Дастера и куда более серьезные проколы. После фронтального удара потек бензобак. В результате бокового краш-теста смещение центральной стойки в салон оказалось слишком большим и открылся замок водительской двери, что недопустимо по правилам Latin NCAP. Передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади. Наконец, есть критичные замечания к безопасности пассажиров-детей на заднем сиденье. В итоге звездный рейтинг Дастера был обнулен, а организация Latin NCAP намерена добиваться у компании Renault отзыва всех уже проданных Дастеров, чтобы изменить конструкцию дверных замков и бензобака.

Автомобили Suzuki Swift поставляют в Латинскую Америку из Индии, причем не только хэтчбеки, но и седаны. «В базе» есть две подушки безопасности, но ESP — опция, и это первый минус в копилке Свифта: за превентивную безопасность ему начислили только 7%. Водительская дверь тоже открылась после бокового удара. Средний ремень безопасности на втором ряду — простейший поясной. А еще компания Suzuki в Латинской Америке не предоставляет рекомендаций по использованию детских кресел, из-за чего испытатели обнулили рейтинг безопасности пассажиров-детей (хотя краш-тесты проводились с установленными креслами и манекенами). В итоге — ни одной звезды.

Renault Duster провалил краш-тест

Катастрофические результаты краш-теста внедорожника Renault Duster.

Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды.

Статья в тему:  Тест: Как долго прогревается салон в автомобилях зимой

Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности.

В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок).

Видео краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя.

В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Краш-тест Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках.

Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.

Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности.

Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai i30

Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP.

Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили:

Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Suzuki Swift, Suzuki Celerio, Suzuki Eeco, Hyundai Eon, Hyundai i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest, и Tata Nano.

Renault Duster провалил краш-тест

Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела испытания компактного кроссовера Renault Duster второго поколения. Выступил ли автомобиль достойно?

Как можно понять из заголовка – нет, не выступил. Кроссоверу поставили ноль звезд из пяти возможных. Давайте разберемся в причинах. Для начала стоит рассказать об испытаниях, которые пришлось пройти автомобилю. Их было три: первое — фронтальный удар на 64 км/ч. Второе — боковой удар специальной тележкой, которая, двигаясь со скоростью в 50 километров в час, имитирует другой легковой автомобиль. Третье испытание – боковой удар о неподвижный объект (столб) со скоростью в тридцать км/ч.

Собственно, первой причиной, по которой Duster провалил испытания, стал переворот при боковом ударе. Кроме того, у кроссовера открылись двери в момент удара, что тоже отрицательно повлияло на оценку. Но корнем зла стала утечка топлива в случае каждого из трех ударов. Интересно, но в 2019 году, был разбит тот же самый Duster, но уже румынской сборки. Тогда автомобиль получил целых четыре звезды. В Renault заявляют, что обе машины полностью идентичны с точки зрения пассивной безопасности, а разница в оценках обусловлена только ужесточением процедуры тестирования.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Range Rover Evoque (2011)

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Drom

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

В Volkswagen рассекретили свой самый компактный кроссовер

06 сентября 2021

Отечественную «Ниву» стали оснащать мотором 1.8

06 сентября 2021

Взгляните на 1000-сильную «Волгу»

06 сентября 2021

Представлен электрический UAZ Hunter

06 сентября 2021

Corolla Fielder и Corolla Axio обновились

06 сентября 2021

Представлен самый большой Smart

06 сентября 2021

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Новый Дастер провалил краш-тест. Видео

По заявлению экспертов ассоциации Latin NCAP, кроссовер не оправдал надежд: кузов не имеет запаса прочности.

Второе поколение кроссовера Renault Duster подверглось краш-тестам. Проводила их ассоциация Latin NCAP. Нашим автолюбителям результаты испытания особенно интересны, поскольку в ближайшее время модель планируется начать собирать на московском заводе Renault.

В рамках протокола Latin NCAP изучается пассивная безопасность автомобиля, оценка которой производится по нескольким показателям:

— с применением 40%-го фронтального удара на скорости 64 км/ч;

— имитация бокового удара тележкой шириной 1.5 м (другой автомобиль) на скорости 50 км/ч;

— имитация бокового удара со столбом (скорость 29 км/ч).

Сборка нового Дастера налажена в Колумбии, Бразилии и Румынии, но в тестах использовали машину румынского производства. За защиту взрослых пассажиров модель получила 4 звезды (из 5 возможных), детей – 2 из 5. Результаты фронтального теста показали отсутствие у кузова Дастера должного запаса жесткости, срабатывающего на пределе своих возможностей и не обеспечивающую необходимую защиту на высоких скоростях. Имитирующие младенца и ребенка возрастом трех лет манекены, в ходе теста оказались повреждены деталями салона, поэтому риски травмирования детей здесь достаточно высоки. Например, манекен, имитирующий младенца, посаженного против хода движения, после удара серьезно ударился головой о спинку кресла водителя.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (2005- 2006), боковой удар

При боковом ударе талия и голова защищены хорошо, однако грудная клетка – удовлетворительно. Поскольку в модели отсутствуют боковые подушки безопасности, тест удара о столб не проводился. Комплекс активной безопасности сработал без каких-либо нареканий. Заключение экспертов – от машины ожидали более высоких показателей безопасности.

Стоит отменить, что производящийся в Румынии Дастер испытывался европейской ассоциацией Euro NCAP еще три года назад, когда только анонсировали модель. Тогда машина удостоилась 3 звезд из 5 доступных. Однако по Euro NCAP предполагаются более обширные испытания, включающие тестирование превентивной безопасности и травмоопасности в случае наезда на пешехода. Но с другой стороны, европейский Дастер оснащается боковыми подушками безопасности.

Тогда за защиту взрослых пассажиров кроссовер получил 71%, за детей – 65%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: