0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Qoros 3, краш-тест пройден

Qoros 3 Sedan

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of all body regions for the passenger. Protection of the knees and femurs was good for the driver and passenger and Qoros showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, the Qoros 3 Sedan scored maximum points with good protection of all body regions. In the more severe side pole test, protection of the head and pelvis was good and that of the chest and abdomen was adequate. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    • BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    • Britax Römer King Plus (Belt)
    • Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    • Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    • Britax Römer KidFix (Belt)
    • Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена
    Положение сиденья
    Переднее2-й ряд сидений3-й ряд сидений
    ПассажирЦентральноеПассажирЛевоеЦентральноеПравоеЛевоеЦентральноеПравое
    Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
    Britax Römer King Plus (Belt)
    Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена

    Based on dummy readings in the impact tests, the Qoros 3 Sedan scored maximum points for its protection of both the 1½ and 3 year dummies. In the frontal impact, forward movement of the head of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver about the status of the airbag and the system was rewarded. All of the child restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated in the car.

    Хэтчбек Qoros 3 подарит владельцу связь с цифровой вселенной

    Длина автомобиля равна 4438 мм, что на 177 мм меньше, чем у седана. Колёсная база, ширина и высота у них одинаковы (2690, 1839 и 1445 мм соответственно). Начальным комплектациям положены колёсные диски на 16 дюймов, средним и старшим — на 17 и 18 дюймов.

    Китайский седан Qoros 3, как ранее и было анонсировано, только что обзавёлся «братиком» с кузовом хэтчбек. Имя для него выбрано прозаическое: Qoros 3 Hatch. Внешность машины ранее предсказывалась журналистами с высокой точностью, ведь создатели автомобиля приоткрыли всем свой секрет, показав ещё прошлой весной концептуальный кроссовер с солидным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру. Несколько изящных преобразований во внешности, другие пороги, нормальный клиренс — и вот перед нами пятидверный хэтчбек.

    Не только оформление задней, но и оформление передней части хэтчбека (бампер, решётка радиатора) отличается от седана. В целом же (платформа, техническая начинка, значительная часть силовой структуры кузова) новинка отталкивается от седана. Потому можно предугадать: хэтчбек получится весьма безопасным. Ведь седан Qoros 3 мало того что стал в минувшем году первым китайским автомобилем, заслужившим пять звёзд в краш-тесте ассоциации Euro NCAP, так ещё и по итогам 2013 года оказался, по мнению Euro NCAP, самым безопасным автомобилем в классе (у Euro NCAP он назван small family, фактически это С).

    Нужно подчеркнуть, что формально китайский автомобиль Qoros 3 создавал настоящий интернационал. Мало того что в самой компании привлекли большую команду европейских инженеров (а часть команды и вовсе трудилась в Мюнхене и Граце), так ещё и в разработке различных частей машины принимали участие известные фирмы, такие как AVL, Microsoft, Magna Steyr, Bosch, Valeo, TRW, Continental, Iconmobile.

    С младшим двигателем могут сочетаться как «механика», так и «робот», при этом разгон с нуля до сотни занимает у хэтчбека 11,6 и 12,6 с, соответственно. Турбомотору положен только «робот». Такая версия пятидверки ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 с. Производитель также обнародовал расход топлива: «атмосферник» с «механикой» тратит в комбинированном европейском цикле 6,3 л/100 км, с «роботом» — 6,1 л/100 км, а версия с турбомотором — 6,5 л/100 км.

    Краш-тест Qoros 3 Sedan

    С вершилось, друзья! Наконец-то появился китайский автомобиль, соответствующий европейским стандартам безопасности EuroNCAP! Речь идёт об автомобиле Qoros 3, получившей в общем сложности 34 балла за безопасность по итогам краш-тестов, а это – 95%! Давай углубимся в результаты краш-теста и посмотрим, в чём дело.

    Фронтальный удар

    Для испытаний организация приобрела обычные Qoros3 с 1,6-литровым 156-сильным мотором. По итогам фронтального удара машина набрала 15,8 балла. При лобовом столкновении оба манекена практически полностью остались «зелёными». Отмечены небольшие перегрузки у водителя в области грудной клетки (она осталась «жёлтой»).

    Боковой удар

    Боковые краш-тесты тоже принесли хорошие результаты. При обычном боковом ударе (заработано 8 баллов) манекен остался зелёным, а при столкновении «об столб» (тут 7,4 балла) зелёные только голова и ноги, а вот область грудной клетки и поясницы жёлтые. Удар сзади на предмет защищённости шеи тоже прошёл нормально – «зелень» и 3,2 балла. А в общей сложности защита взрослых оценена на 3,4 балла, что равняется 95%.

    Защита пешеходов

    Этот, надо сказать, довольно условный параметр тоже был испытан. У Короса – 77% (28 баллов). Тесты показали, что в передней части капот – самое травмобезопасное место.

    Защита детей и оснащённость системами безопасности

    Здесь оценивали защиту для 1,5 и 3-летних детей. И результаты тоже на хорошем уровне, а именно 43 балла (87%). За оснащённость системами безопасности (стабилизации, в частности) и их работу – 7 баллов, или 81%.

    И какой вывод напрашивается сам собой? Друзья, у нас произошёл прорыв в китайском автомобилестроении! Qoros 3 Sedan стал лучшим по безопасности среди всех седанов С-класса (гольф-класса) в 2013 году! Конечно, это не типичный представитель китайских автомобилей, потому что его помогали конструировать немцы. Да и стоить он будет как европейские аналоги… Но сам факт случившегося обязательно даст хороший толчок в развитии китайского автопрома. Безопасного, надо думать.

    Полезности

    Мы уже писали об этой машине, когда только-только появились первые фото.

    Это одни из основных конкурентов Короса 3. Со званием самого безопасного автомобиля года в своём классе тягаться ему будет легче.

    OFF: Euro NCAP признал китайский седан Qoros 3 самым безопасным в своем классе

    Всего в 2013 году эксперты Euro NCAP провели краш-тесты 33 новых автомобилей. По результатам испытаний, автомобили, набравшие наибольшее количество баллов за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов, получили звание лучших в своем классе.

    Главная сенсация: в списке самых безопасных автомобилей 2013 года есть китайский автомобиль! Им стал седан Qoros 3, который по результатам краш-теста обошел многие европейские модели, и был признан самым безопасным в классе компактных семейных седанов.

    Самым безопасным автомобилем в классе «супермини» эксперты Euro NCAP назвали электрокар Renault ZOE. Лучшим полноразмерным семейным седаном был признан Lexus IS 300h, лучшим компактным внедорожником — Jeep Cherokee, а самыми безопасными микровэнами оказались сразу два автомобиля — Kia Carens и Ford Tourneo Connect. Наконец, в представительском классе самым безопасным оказался Maserati Ghibli.

    Неуверен что когда-нибудь первые места по безопасности будут занимать автомобили отечественного производства.

    В связи с этим вопрос:
    Вы купили бы себе Qoros 3?

    ПС Насчет безопасности продукции ВАЗ информацией не обладаю.

    (1) Если бы так,а то ведь среди европейских.

    А это хуже или лучше российских?

    Автомобили построены на общей модульной платформе с седаном Qoros 3 (GQ3), фотографии которого были обнародованы в декабре 2012 года. От седана новый универсал отличается лишь большей длиной и объемом багажника в 500 литров. Над дизайном всех автомобилей трудились специалисты студий в Мюнхене и Шанхае, работающие под руководством бывшего шеф-дизайнера Mini Герта Хильдебранта.

    А вот кроссовер Qoros Cross Hybrid будет другим. Как можно понять из названия, автомобиль получит гибридную силовую установку, которая будет сочетать в себе трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л, отвечающий за переднюю ось и электродвигатель мощностью 68 л.с., приводящий в движение задние колеса.

    (3) Здорово,что вы такой всезнающий.

    Сколько стоит 1 звезда NCAP?

    (14) угу, у приоры примерно 4 года назад было 3,5 звёзды.

    У них есть свой полигон и кроме того есть сертифицированные ими полигоны (т.е. те кто проводя испытание по их методе(с их манекенами, оборудованием и т.п. по их методике подсчета баллов) и к результату может крепить ярлык столько-то балов Euro-N-Cap). В РФ такой статус имеет Дмитровский полигон АвтоВАЗа и ещё у журнала Авторевю вроде тоже есть подобный полигон (но не 100%), сожержать аткой полигон дорого, маникены имеют негуманный ценник + переборка после каждого испытания тоже не 5 коп поэтому других сертифицированных полигонов в РФ скорее всего больше и нет.

    (19) Ценник то какой за звезду NCAP?
    Ну или за 1 место?

    И кстати, у ВАЗ наврено денег нет — купить себе первое место?

    (21) >И кстати, у ВАЗ наврено денег нет — купить себе первое место?

    а нафига если любой желающий может повторить тест и задать свой вопрос

    соответственно били не серийное, соответственно 5 звёзд — это пока фэйк

    Qoros 3 – первый китайский автомобиль, разбитый на «пятерку»

    Несколько лет назад китайские автопроизводители пообещали, что скоро они станут выпускать безопасные автомобили. Свое слово они сдержали.

    Когда на краш-тест Euro NCAP вышел новейший китайские седан Qoros 3 – детище фирмы Chery и израильской Israel Corporation, мало кто верил, что этот автомобиль сможет заработать хотя бы три звезды из пяти. Ещё свежи были в памяти кошмарные краш-тесты седанов Brilliance, провалившихся по всем статьям.

    Но после того, как Qoros 3 приложили левой частью «лица» о деформируемый барьер со скоростью 64 км/ч, эксперты Euro NCAP обнаружили, что автомобиль полностью соответствует всем нормам безопасности. Более того, он набрал 15,8 балла из 16 возможных за фронтальный удар, 8 из 8 за боковой и 7,4 из 8 при ударе о столб.

    Краш-тест был пройден на уровне BMW

    А защита водителя была оценена в 95 баллов из 100. Для сравнения, такие же показатели у седана BMW 3 серии. Премиального, между прочим, автомобиля.

    Таким образом, китайцы доказали, что они наконец научились делать безопасные автомобили. Впрочем, назвать Qoros 3 стопроцентно китайским – значит погрешить против истины.

    Марка Qoros была зарегистрирована ещё в 2007 году как совместное предприятие фирмы Chery и Israel Corporation. Первый автомобиль – седан Qoros 3, тот самый, который блестяще прошел краш-тест, был показан в марте этого года на Женевском автосалоне и сейчас серийно выпускается в Китае.

    На подходе хэтчбек, универсал и кроссовер. Все это семейство будет базироваться на единой модульной платформе и не исключено, что в будущем пополнится и другими моделями.

    Китайцы прекрасно понимали, что своими силами им вряд ли удастся создать современный, без всяких оговорок, автомобиль, поэтому пригласили целую сборную разного рода иностранных специалистов, ранее трудившихся на таких фирмах как Volkswagen, BMW, Mini, Italdesign.

    Дизайн интерьера строг и лаконичен

    Так за дизайн отвечал Гердт Хильдебрандт – бывший шеф-дизайнер Mini. Причем китайцы подписывали со всеми этими специалистами не разовые контракты, а длительные с обязательным условием проживания в Китае сроком до пяти лет. Видимо, за это время они надеются перенять передовой опыт и подготовить собственные кадры. Весьма мудрая политика, которая, несомненно, принесет свои плоды.

    Первенец Qoros – седан Qoros 3 относится к наиболее популярному в мире «гольф-классу». Длина автомобиля – 4,61 м, ширина – 1,84 м, то есть он чуть крупнее седана Ford Focus.

    Седан гольф-класса наверняка будет востребован

    Под капотом располагается бензиновый атмосферный 1,6 литровый мотор мощностью 128 л.с. (155 Нм) или его турбированная версия мощностью 158 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или полуавтомат с двумя сцеплениями.

    Вроде бы ничего особенного, всё как и у всех других одноклассников, но вот этого «всё как у всех других» китайцы и добивались. Если их автомобиль встанет в один ряд с Mazda3, Toyota Corolla, Opel Astra, Ford Focus да даже Chevrolet Cruze, то можно будет сказать, что программа-минимум выполнена.

    А для того, чтобы она выполнялась как можно успешно, ценник у машины оказался вполне привлекательный – в Европе цена на Qoros 3 будет начинаться с 16 000 евро. Не то чтобы совсем дешево – за эти деньги в Старом Свете можно купить, например, хэтчбек Fiat Bravo, но и отпугивать ярко выраженным демпингом европейцев не стоит. Ведь подозрительно дешевый автомобиль может вызвать негативные ассоциации.

    В профиле проскальзывают баварские мотивы

    И хотя сами китайцы утверждают, что приоритетным для них является авторынок Поднебесной, а в Европу они готовы поставлять лишь около 10% выпускаемой продукции, ясно, что они лукавят. Если уж Cadillac который год стремится закрепиться в Европе, то что уж говорить о Qoros?

    Так что что-то подсказывает, что на этих заявленных 10% китайцы явно не остановятся. Можно не сомневаться, что немалый интерес у них так же вызывает и российский рынок, правда, пока о планах его освоения ничего не слышно.

    Но это лишь пока. Скорее всего, российским автомобилистам уже в самом недалеком будущем предстоит лично убедиться в том, что в Китае наконец-то научились делать автомобили мирового уровня. Не только качественные, но и безопасные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Tucson (2006)
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: