0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

Aston Martin Lagonda Taraf за миллион долларов

Не все золото, что блестит, в данном случае не все хорошее, что дорогое. В статье расскажем о новой Aston Martin, цена зашкаливает за пределы разума, а вот качество и комплектация оставляет ждать лучшего. Не все золото, что блестит, в данном случае не все хорошее, что дорогое. В статье расскажем о новой Aston Martin, цена зашкаливает за пределы разума, а вот качество и комплектация оставляет ждать лучшего.

В компании, с историей больше 102 лет в сфере автомобильной промышленности, Aston Martin были хорошие и плохие времена. Модель Lagonda Taraf , одна с последних моделей этого производителя, и именно на нее установлена цена, которая заставит вас удивится, как никогда до этого. Стоимость Lagonda составляет 696000 британских фунтов стерлингов в Великобритании или по-другому 1,08 миллиона долларов относительно нынешнего обменного курса. В этом нет никаких шуток относительно модели Lagonda.

В сравнении с известным суперкаром One-77 от Aston Martin, стоимость которого составляла 1,4 миллиона долларов во время старта продаж, Aston Martin Lagonda Taraf не является эксклюзивной моделью. Нет такой мощности, не быстрый и так же не выделяется особой красотой и блеском. Lagonda выпускается в форм факторе седан. Имеет больше места, но все же, это не показатель для столь заоблачной цены, которую запросили производители за Lagonda.

В соответствии с Британским изданием AutoCar, специалист, дилер Owen H.R. ранее навел и опубликовал в интернете список, где завышена цена на Lagonda, но потом быстро убрал добавленное, по неизвестным причинам.Двигатель Lagonda объемом 5.4 литра, построенный на основе Aston Martin VH, говорят шедевр архитектуры в автомобилестроении, но говоря другими словами, он нечем не изменился и точно такой же, как и тот, который ставили в Aston Martin DB9 с 2004 года.

Более уверен, что разработчики Aston Martin, что это модифицированный двигатель VH, взять туже колесную базу, которая использовалась в модели Rapid S, полностью повторив базу седана. Так и не понятно, кого разработчики и дизайнеры Lagonda пытались обмануть в этот раз.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet

Lagonda может быть и роскошной моделью для незнающий людей, и выпустят её всего в 200 экземпляров, но все же, первый седан разработанный с кузовом из углеволокна был на Ближнем Востоке.

Следовательно, с этого, нелепое моделирование и проектирование Lagonda дают возможность разогнать автомобиль до максимальной скорости 322 км/час. Мощностью в 550 лошадиных сил, V12 под капотом, можно считать полностью снятым с модели Rapid S, но знаете, что у этого двигателя более старая история. Он берет свое начало с тех времен, когда Aston Martin принадлежала компании Ford. Вот почему некоторые скептики могут сказать, что двигатель Aston Martin V12, по сути это тот же Ford 3.0 Duratec V6, содранный один в один. Так стоит ли доверять разработчикам в новизне и уникальности модели?

В заключении хотелось бы сказать, что многих людей по сей день интересует, почему Aston Martin наделил Lagonda Taraf стилем, который возвращается коммерческой неудаче, более известной как Lagonda 1970-ых, более известной за свои серьезные неисправности в электронике.

Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин

Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2020 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом. Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание.

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo S60 (2005- 2009), боковой удар

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Внешний вид и интерьер

Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.

При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.

Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.

Салон

Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.

Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.

Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.

Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKS (2009- 2013)

Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.

Технические особенности

Lagonda построена на хорошо знакомой платформе от Aston Martin Rapide S, но при этом гораздо крупнее исходной модели. Несмотря на довольно бескомпромиссный характер настроек автомобиля, он получил систему стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

О мощности двигателя мы уже говорили, но отдельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совершенно не свойственно высокооборотистым спортивным моторам. Так, максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – значительный показатель. Максимальная скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых быстрых серийно выпускаемых представительских седанов. Остаётся загадкой, как инженерам удалось ограничить расход топлива величиной 13,5 л на 100 км пробега.

Управляемость, как и подобает – на высоте, поскольку автомобиль имеет довольно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям. Несмотря на применение гидроусилителя, его настройки настолько хорошо откалиброваны, что рулевое управление сохранило остроту и обратную связь. Единственное, к чему можно придраться – слишком лёгкий руль на малых скоростях.

Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта пришлось пожертвовать, поэтому стандартным бизнес-седанам автомобиль немного проигрывает.

Отдельной похвалы заслуживает эффективная тормозная система, которая, благодаря длинноходной педали, позволяет чётко дозировать усилие и тем самым обеспечивать комфортное и безопасное замедление.

Загородные трассы – вот стихия Lagonda, даже на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой прекрасно ощущается выверенная управляемость и идеальные настройки подвески, позволяющие исключить даже намёк на неуправляемый занос.

Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на каждый день, это достойное украшение гаража, блюдо для ценителей и гурманов. Надо признать — несмотря на то, что автомобиль собран из агрегатов других моделей, конструкторам и инженерам удалось сделать его неповторимым во всём: от отделки и дизайна до управляемости и динамических характеристик. Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но при этом быть сдержанным в проявлении превосходства.

Aston Martin Lagonda — седан за … миллионов

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте). Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива.

Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но. арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.
Вот только проблема. британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Passat (2012- 2013), боковой удар

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова — 5396 мм, размеры колесной базы — 3189 мм.
    В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь. практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов.
Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье. это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Sonic (2012- 2013)

$1-Million 2016 Aston Martin Lagonda Taraf Driven

Creating a limo from a sports car.

Statistically speaking, this is unlikely to be the car for you. Aston Martin admits it’s entirely possible the company won’t sell a single example of the Lagonda Taraf in the U.S., despite now officially offering it here after initially restricting sales to the Middle East and then widening availability a bit early last year. Indeed, even a wave of interest from America’s billionaires won’t bring more than a handful—production has to stop by the end of this year. If you can afford the seven-figure price tag, and deal with the paperwork of personally importing it under show-and-display regulations, you could end up with a true one-off.

Rationally, it makes almost no sense. For $1 million you could instead buy every one of its obvious rivals. But then, is a 200-foot yacht a rational decision? Or a Rembrandt? A bargain compared with those nonautomotive status symbols, the Lagonda Taraf is intended to be perhaps the first of a new line of sedan models aimed at challenging Rolls-Royce and Bentley; consider it a toe-dipping exercise to gauge demand in this most rarefied part of the market.

Like Wonka’s Golden Ticket

The car we’re driving was used for the original launch in Dubai, its Topaz Gold paintwork clearly chosen to work in the bright light of the desert. But even in the gloom of the English winter it stands out like a winning lottery ticket. Presence is an overused term when applied to cars, but the Taraf has enough to be a rolling occurrence. It has the swagger of a concept car and a palpable air of menace. If Idi Amin or Nicolae Ceauşescu were still alive, they’d be trading their Grosser Mercedes 600s for one.

The external body panels are made from carbon fiber, but beneath the surface the Taraf is less radical. To describe it as an XL version of the Rapide S sedan downplays the huge effort that has gone into creating it, but it’s a fair summary of the truth. The Taraf sits on a stretched version of Aston’s familiar VH aluminum architecture, with a 7.9-inch-longer wheelbase than the Rapide. It’s powered by Aston’s usual 5.9-liter naturally aspirated V-12 engine, here in 540-hp tune. Power is sent to the rear wheels through an eight-speed automatic transaxle, which is mounted pretty much between the rear seats.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo XC60

Climb into the driver’s seat and the Rapide connection is reinforced. The Taraf shares the same dashboard and switchgear, and the front door panels are barely differentiated. Sliding the seat back puts average-size drivers in uncomfortable proximity to the substantial B-pillar, limiting visibility, with the high beltline reinforcing the impression that you’re in a large coupe.

Of course, the typical Taraf buyer is only fractionally more likely to drive themselves than they are to pilot their own Learjet, which is why far more effort has been spent on the back of the car. It’s pretty much the diametric opposite of the tight-fitting Rapide S’s gloomy, cryptlike cabin, with all of the wheelbase stretch going toward extra rear legroom. It’s not as spacious as its rivals, the rear seats don’t recline and are still divided by a substantial leather-covered hillock, but it’s definitely the most spacious back seat Aston has produced since the last Lagonda.

Fundamentally Still an Aston

Although the Taraf has been tuned to deliver comfort, its fundamental Aston-ness has been buried in a very shallow grave. The V-12 fires to life without the “look at me” bark that Astons deliver when started, and the throttle pedal has been recalibrated for chauffeuring with what feels like a length of elastic added. The eight-speed automatic shuffles its ratios cleanly in Drive, and the Lagonda is entirely happy to be trickled along at motorcade speeds.

But that isn’t what it’s best at. The V-12 lacks low-down torque and needs to be worked hard to deliver its best, with bigger throttle openings encouraging the gearbox to hold gears for longer (or you can take control directly via the paddles behind the steering wheel). Although quiet by Aston standards, the sonorous exhaust encourages exploration of the upper reaches of the rev range, with impressive acceleration when you do.

The chassis copes well with our quest to tear up Merrie Olde England in a most un-limo-like fashion. Aston claims the Taraf, thanks to that carbon bodywork, has an identical curb weight to the Rapide S, and although initially softer it feels almost equally fleet of foot when pushed. The hydraulic steering is light but delivers usable feedback, and the chassis produces impressive lateral grip, even on rain-slicked roads. The brakes lack much initial bite but have plenty of stopping power when worked more forcefully. It’s downright hard not to drive at the sort of speeds that would produce complaints from any rear-seat occupants—or possibly a sharp tap from a gold-tipped cane.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Lexus NX

What the Lagonda doesn’t deliver is much of the sort of pillowy wafting that buyers of luxury mega-sedans normally expect to find. The steel springs and dampers do a good job of maintaining discipline over rougher surfaces, and the longer wheelbase certainly helps improve ride quality, but there’s none of the magic-carpet impression delivered by the best of the Taraf’s air-suspended rivals. Nor can the Lagonda match their sepulchral hush, with its noticeable wind noise and road roar at speed. It feels like a sports car disguised as a limousine, which pretty much reflects the truth behind it.

The Taraf is an enormously likable car; whether it’s seven-figure likable is another matter. But if all your neighbors drive Bentley Mulsannes, or the valet captain at your country club asks which Mercedes-Maybach S600 is yours, then this could be the way to get the exclusivity you’ve always craved.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICE: $1,000,000

ENGINE TYPE: DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 362 cu in, 5935 cc
Power: 540 hp @ 6650 rpm
Torque: 465 lb-ft @ 5500 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 125.6 in
Length: 212.5 in
Width: 75.5 in Height: 54.7 in
Curb weight (C/D est): 4500 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to 100 mph: 10.6 sec
Standing ¼-mile: 13.1 sec
Top speed: 195 mph

FUEL ECONOMY (C/D EST):
EPA city/highwa drivingy: 14/22 mpg

Роскошная и загадочная Lagonda Aston Martin для избранных: рассматриваем детально

Aston Martin Lagonda — легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Aston Martin в Ньюпорт Пагнелл (Newport Pagnell), Великобритания с 1974 по 1990 год. За всё время производства выпущено 645 экземпляров. Название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году.

Краткая история созданиия

Выпуск первых седанов Aston Martin Lagonda класса «люкс» начался в 1974 году.

В 1976, после рестайлинга, машина стала отличаться от аналогов, выбилась из общей стаи комфортабельных лимузинов клиновидным силуэтом и шикарно отделанным футуристичным салоном. До 1990 года с конвейера сошло всего 645 экземпляров. Производители намеренно не запускали массовую серию. Машины всегда были штучным товаром:

  • моделей первой серии выпущено 7 штук (1974-1975);
  • второй – 458, это самый массовый тираж за всю историю Астон Мартин Лагонда (1976-1985);
  • третьей модификации с прямым впрыском топлива – 75 (1986-1987);
  • четвертой с оттюнингованным кузовом, двухзонным климат-контролем – 105 (1987-1990).

В 2009 году создатели Aston Martin Lagonda решили возродить производство элитных машин. От идеи создания современного внедорожника производители отказались, остановились на спортивном седане. Первый показ обновленной Лагонды состоялся в Дубае в 2014 году, мероприятие было закрытым даже для журналистов.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 3 hatchback (2010- 2013), боковой удар

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки — это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

Фото передней части Астон Мартин Лагонда 2016-2017

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Lagonda сзади

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Экстерьер

Обтекаемый удлиненный кузов напоминает торпеду. Он выбивается из общей массы спортивных авто клиновидным контуром, повторяющим линии первых Aston Martin Lagonda. Элегантный и мощный, он удивляет приверженностью создателей к моде 70-х.

Современные решетки, ручки, форма фар головного света, бамперы, стильная графика, плавность линий кузова выдают современную спортивную модель. Но все остальное – в традициях первых серий. Машина невольно притягивает внимание в общем потоке. Лагонда остается штучным товаром для избранных.

Специальные версии

Универсал Lagonda Shooting-brake от «Roos Engineering»

Нестандартные варианты Lagonda включали:

  • Tickford Lagonda (1983) — пять экземпляров Series 2 с обвесами и обновлённым интерьером.
  • Tickford limousine (1984) — четыре длиннобазных Lagonda стоимостью £110,000.
  • Rapide (2-дверный, с короткой колёсной базой) — выпущен в единственном экземпляре.
  • Shooting-brake (универсал) — выпущен швейцарской компанией «Roos Engineering» в 1998 году из модели 1987 года в единственном экземпляре.

Качественный интерьер

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.

Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.

Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.

Фото салона Aston Martin Lagonda

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009)

Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.

Качественные сиденья

На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.

Второй ряд

Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.

Комплектация седана

Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.

Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
  3. электропривод регулировок положения кресел;
  4. система вентиляции кресел;
  5. система подогрева сидений;
  6. камера заднего вида;
  7. восемь подушек безопасности;
  8. электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.

Цена на новый Астон Мартин Лагонда

Мы не просто так назвали Aston Martin Lagonda автомобилем для избранных. Он на самом деле будет таковым.

Прежде всего, в серию новинка не пойдет, а ее выпустят ограниченным тиражом. По предварительным данным, всего с конвейера сойдет порядка 100 таких машин. Плюс ко всему, цены стартуют с отметки в 500 тысяч евро, что уже делает автомобиль недоступным для многих.

Узкая задняя оптика

Но самое главное условие покупки заключается в том, что клиент должен иметь историю сотрудничества с британским автопроизводителем, являться активным клиентом Астон Мартин. Потому и является этот уникальный автомобиль самым настоящим седаном для избранных.

Технические характеристики

За изысканной внешностью и элегантным салоном скрываются и выдающиеся технические характеристики, которым позавидуют многие премиальные седаны.

Начнем с того, что автомобиль оснащается адаптивными тормозами и легкосплавными дисками, диаметр которых составляет 20 дюймов. Тормоза дисковые с системой вентиляции, а привод задний.

ОбъемЦилиндрыТипМощностьКр.момент
6,012бензин600630

В подкапотном пространстве скрывается многим уже известный двенадцатицилиндровый бензиновый силовой агрегат с 48 клапанами и объемом 6,0 литра. Из него инженеры извлекли 600 лошадиных сил мощности и крутящий момент равный 630 Нм.

Дополняется двигатель автоматической восьмидиапазонной коробкой передач. Их тандем обеспечивает разгон с нуля до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость, судя по всему, ограничена электронным ошейником, поскольку останавливается на отметке 280 километров в час.

Видео


Вывод

Мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который достанется лишь действительно избранным клиентам. Не удивительно будет, если все экземпляры, которые выпустит Астон Мартин, дальше Великобритании уехать не успеют, поскольку все машины раскупят местные поклонники бренда.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2004- 2009)

Вообще же подобный автомобиль может стать серьезным оружием для производителя в борьбе за потребителей. Не исключено, что на основе этого лимитированного седана создадут более простую версию, которую можно будет приобрести за куда более скромные деньги и запустить в массовое серийное производство.

В горах

Если новая серийная Aston Martin Lagonda будет примерно такой, как эксклюзивная версия, тогда в линейке британского автопроизводителя появится очень серьезный экземпляр, который сумеет повысить и без того успешную работу компании на внутренней и международной арене.

Но пока это всего лишь догадки, и никаких официальных сообщений о намерении возродить Лагонду полноценным серийным производством в средства массовой информации не поступало. Однако мы будем ждать.

Модификации

Aston Martin Lagonda 5.9 AT 4dr Sedan – диковинка для российских автомобилистов. На нефтяном Востоке машина известна под названием «Taraf». Арабы дали авто имя «роскошь». Создателям Aston Taraf удалось повторить успех 70-х годов. Модель привлекла к себе внимание богатых людей. Но «раскручивать» её создатели планируют только в странах шейхов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF, задний привод, 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литров создает крутящий момент 620 Нм. Машина мощностью 558 л. с. развивает максимальную скорость за 5 секунд.

Остальные технические особенности умалчиваются. О них известно только нефтяным магнатам, заказывающим модели «под себя».

Создателям современного лимузина длиной 5,5 метров на алюминиевой платформе VH удалось сохранить дух первых моделей, они остались верны традициям, концепции дизайнерского решения. Lagonda Taraf остается такой же уникальной машиной, как и все остальные Aston Martin. Противоударный углепластик, комплектующие по последнему слову техники и электронные новинки прекрасно уживаются с кузовом «а-ля семидесятые».

Аналоги

Индивидуальная машина Aston Martin Lagonda не похожа на другие авто заоблачной ценовой категории. Она стоит особняком в ряду дорогих, но так похожих друг на друга автомобилей.

Полноразмерный седан Maserati Quattroporte считается главным конкурентом Астон Мартин в классе «люкс». Они сопоставимы по техническим характеристикам, богатой и качественной отделке салона, функциональности оснащения. Оба внешне выделяется из общего ряда. Кстати, первый спортивный седан класса «люкс» во многом повторил судьбу Aston Martin Lagonda.

Представительский Rolls-Royce Phantom такой же дорогой и архаичный. По популярности намного превзошел Астон Мартин. Несмотря на высокую стоимость, пользуется спросом у состоятельных европейцев и американцев.

Пятидверный спортивный Porsche Panamera откровенно наступает Астон Мартин на пятки, хотя в отделке салона и оснащении удобными опциями проигрывает. Порше − более спортивная, но менее уникальная автомашина элитного уровня.

Представительский седан Bentley Mulsanne Extended Wheelbase тоже может претендовать на звание автомобиля изысканной роскоши. Дороже Порше, но дешевле остальных дорогих машинок. В удлиненной версии Бентли привлекает внимание шикарный салон с раздельными задними креслами, независимым двухзональным климат-контролем, панорамным люком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector