1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Изменения в 2015 Chevrolet Malibu

2015 Chevrolet Malibu обладает красивыми линиями, крупными, 19-ти дюймовыми колесами и стилистикой передней части «почти как у Impala», в целом Chevrolet Malibu Turbo 2015 года можно назвать хорошо сложенным, красивым седаном. Есть конечно в нем и недочеты, в качестве среднеразмерного седана, внутренний объем модели не такой внушительный как хотелось бы. Chevrolet попыталось исправить эту ситуацию в 2014 году, добавив больше пространства для задних пассажиров, обновив кузовные панели. В том числе изменения коснулись и систем машины, была установлена технология start-stop и некоторые другие «электронные помощники». К сожалению для General Motors предпринятые меры не привели к должному результату, неизменно Malibu был первым с конца во многих зарубежных тестах. Проходивший испытания Malibu имел 2.5 литровый, рядный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Для 2015 модельного года американские инженеры пошли другим путем, повесив на уменьшившийся в объеме двигатель турбину. Помогло ли ему это? Ответ ниже.

Педаль газа в пол, подхват 2.0 литрового турбированного двигателя и один из двух вариантов развития событий: либо вы оцените драйв Malibu или же он вызовет у вас отвращение. Возможен и третий подход, симбиоз двух главенствующих чувств. В сравнении с шестицилиндровым вариантом, турбированная четверка с турбиной более на подхвате, она доставит больше удовольствия своим драйвом и неугомонным норовом, нежели размеренная мощь 2.5 литрового мотора.

Турбированный движок конечно имеет свои недостатки, многим они известны под названием турбояма, проявляется она в самом начале, после начала пушечного разгона. Пробуксовка передних колес увесистого седана достаточно распространенное явление у Malibu, если жать на педаль акселератора до упора. Это не вызовет никаких вопросов, если учесть, что с двух литров снимается мощность в 259 л.с. (на 5.300 об/мин) и 399 Нм момента силы (приходят от 3.000- 4.000 об/мин). Шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач на ручкой селектора КПП посильно добавит прыти. Такая техническая база выглядит впечатляюще на бумаге, взглянем как это отразится на ходовых качествах.

С 0-100 км/ч, 2015 Malibu Turbo твердый хорошист. Он быстрее основных конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями, но медленнее некоторых шестицилиндровых среднеразмерных седанов. По данным Chevrolet время разгона до 100 км/ч составило 6.3 секунды, что быстрее динамики полноприводного турбированного Ford Fusion (Mondeo в нашей стране), с аналогичными тех. характеристиками двигателя, 2.0, рядная четверка, на 0.5 секунды, Fusion делает сотню за 6.8 секунды.

2013 Kia Optima SX-L более мощная в сравнении с Malibu Turbo, но с меньшим крутящим моментом, в результате она уступает в динамики почти на секунду (разгон до 100 км/ч за .72 сек).

Но что касается седанов с двигателем V-6, они по-прежнему лидируют в классе в плане динамических характеристик, 2012 Toyota Camry SE V-6 показывает время разгона до 100 км/ч за 5.8 секунды, а 2013 Nissan Altima V-6 за 5.9 секунд.

В диапазоне от 72 до 104 км/ч сравниваются в динамике с традиционными V-6. Malibu делает этот отрезок за 3.5 секунды, обходя Optima (3.9 сек), тот же результат и с полноприводным Fusion (3.7 сек), но Camry и Altima остаются в недосягаемости, 2.8 и 2.6 секунды соответственно.

Расход топлива 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбо четверка или V-6, разница в экономичности невелика. 2015 Malibu Turbo расходует 11.2 литра в городском цикле и 7.84 литров загородом. 2015 Optima Turbo 11.7 литра в городском цикле и 7.59 вне города; 2014 Camry V-6 11.2 литра в городе, 7.59 литра загородом, 2015 Altima V-6 немного экономичнее, 10.69 литра/ 7.35 литра соответственно.

Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Bravada (2002- 2004)

Но! В том случае если вы часто будете пытаться каждый раз по максимуму использовать 2.1 секундное преимущество турбированной версии Malibu, перед ее предшественницей, то помашите ручкой расходу в 11 литров. Также в Malibu Turbo есть еще один минус перед «старым» Malibu, система start-stop не предлагается в комплектации, хотя для кого-то это будет даже в плюс.

Идем дальше… Также, как и в 2014 Malibu можно отметить очень мягкую педаль тормоза. Но на качестве торможения это не скажется никак. Тормозной путь 1.644 килограммового седана с 96.56 составляет 35 метров. Результат лучше, чем у Fusion (35.6 м), Optima (37.49 м), Altima (37.49 м) и Camry (38.4 м).

По управляемости Malibu Turbo также «делает» названных конкурентов и исполнении восьмерки, 26.4 секунды, с перегрузками в среднем 0.7g.

Интерьер 2015 Malibu Turbo

Главной задачей для инженеров и дизайнеров в отношении изменение салона стало увеличение объема для задних пассажиров. В предыдущей версии Малибу его крайне не хватало. При том, что внешне машина выглядела достаточно крупной. Получилось ли у них достичь цели? Скорее да, чем нет, объем увеличился фактически лишь визуально.

Обзор: Chevrolet Malibu — все еще Америка?

Chevrolet Malibu IX 1,5T ср.цена 13000$ D-класс
Итак, Malibu — вот он, чистый американец, давай знакомится!

Детище GM — оснащённый целым 1,5л мотором, смешно? «Да, американец уже не тот», — скажешь ты? А каким он может быть, если современные Mustangи щеголяют с 2,3?( Экономия и экология непоколебимо проглотила эталонный прожорливый американский V8
Конкуренты – Insignia (он же и собрат), Mazda6, Camry50, Fusion. Так же сравнивал с Passatом, который более распространен на белорусском рынке и дороже на 1500-2000$
Что осталось от авто из U.S.A?
Размеры. В первую очередь, авто из США всегда ассоциировалось с огромными неповоротливыми лайнерам. Большой, очень большой для своего класса — не седан, а седанище ! Логично столь же просторный салон — сидишь как на диване, это не преувеличение, спокойно можно раскинутся людям абсолютно любой комплекции и вальяжно покуривать сигару, а нет, нельзя курить в машине, здоровье — современный тренд! Так что пепельницу и прикуриватель здесь ты не найдешь.

Отличительными для «амерканцев» всегда были более агрессивные черты кузова, так на примере PassatB8 можно четко проследить «злую морду» вычурный и агрессивный против сдержанного и строгого европейца. Malibu не мелочась, просто влез в Camaro

Идеальная маркетинговая концепция : построить шоу-кар, покорить сердца и делать вал продаж на его гражданской версии. Подарить уставшему семьянину мечту, стать частью чего-то выдающегося, так не хватающего в повседневной жизни, пусть если это даже схожесть силуэта, но Camaro же

Всегда машины из штатов ассоциировались с максимальной комплектацией, маркетологи не дремлют и точно подбирают пакеты опций. Уже в базе: двузонный климат, автомат, круиз, беспроводная зарядка, мультимедиа и прочие привычные блага; в средней — LT, что у нас на тесте, будет: панорама, большой дисплей, лучше музыка, больше диски и прочие «бонусы», а в завершение менеджер напомнит про 5 звезд и 10 подушек безопасности, пригласит оформить акционный кредит. и. по рукам. Проще простого👍 Поздравляем с покупкой!

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler PT Cruiser (2006- 2010)

Прокатимся😎
1,5л турбо-мотор ECOTEC, со старта вызывает недоверие, ну как он потащит этот лайнер 160 сил, не кажется достаточным правда? А сейчас факт, который не ждешь от этого великана, под всей своей внешней весомости, он оказался дюймовочкой: почти одинаковый вес 1400кг с Audi А4(B8), казалось бы, на 22 см длиннее, и больше по всем габаритам.
Теперь становится все на свои места, как 1,5 литра могу везти его до 100 за 8.6с. Подтвердили замерами, лучший показал даже 8,54📈✅ (на зиме, с двух педалей) Вполне адекватная динамика для современного городского потока, но 1,5 литра в режиме круиза это еще и та самая сладкая финансовая составляющая под именем экономия 8,7л городской✅, поверил бы кто-то 20 лет назад что американцы начнут тягаться в экономичности…

Расход кстати сейчас вырос на 1 литр, хозяин ссылается на ухудшившееся качество топлива на беларусских заправках (вопреки официальным ответам от Белнефтихима на этот счет), а вы заметили увеличение расхода?
Прогресс зашел далеко, можно попробовать им воспользоваться. И американец🇺🇸 не был бы американцем🇺🇸💪, если бы выбрал сложное и требующее большое внимание устройство. Ресурс может спокойно доходить до 300т.км без серьезных вмешательств✅ (Ecotec нам уже знаком на Opel). Большинство расходников бюджетны и хорошо представлены аналогами в виде Insignia и Fusion✅. Что касается автомата, то на данном экземпляре устанавливается 6-ступка GM которая так же является удачным примером гидротрансфрматорной коробки, надежная и вполне эффективная, конечно далека от DSG по скорости переключения, но повторюсь ее задача не доставлять забот и с ней она справляется на отлично✅👍

Единственное, на что сразу придётся обратить внимание — кузовщина❗️, перед покупкой тщательно наводить справки по дефектным узлам, иногда с виду мелочь (например трещина в переднем бампере) может потянуть существенные затраты (вся морда посути и есть бампер и в зависимости от состояния может стоить 1000$, пара фар 900$) Тут наибольшая трудность будет заключатся в том чтобы просто найти запчасти и как-то притащить с Ebay в Беларусь

Руль как штурвал.
Ооох, что-то давно я не ездил на чистой американщине. Управляемость не информативная, не провоцирующая заправить в резкий поворот или поиграть в «шашечки», она создана для комфорта. Крутишь его легкий руль как штурвал и направляешь эту яхту в нужное сторону. В целом габариты хорошо ощущаются, а при парковке помогает камера заднего вида в базе. Шумоизоляция и комфорт на высоте. Подвеска независимая, очень мягкая, комфортная, не провоцирует большие крены. Что бы ты понимал, я даже не почувствовал, что двигатель перешел в «спящий режим»! И вопреки моим стереотипам, качество материалов отделки салона, пластик, метал, и добротный кожаный руль были на уровне европейцев. Панорамная крыша, хорошо осветляя салон добавляет ему визуальной легкости! А функция родительский контроль, которая позволит ограничить скорость, не заставит волноваться за юного отпрыска, взявшего машину на вечерок!
Malibu сложно сравнивать с аналогами, представленными на нашем рынке, тот же PassatB8 будет слишком пустой в плане комплектации и скучный визуально, более сложный и дорогой в эксплуатации и обслуживании.
Вопрос вторички: факторов подгоняющих потерю стоимости нету. Все вполне надежно и рессурсно, а изобилие опций должно добавить пару сотен к торгу!

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta sedan (2011- 2014)

Итого.
Современный эталон американского автопрома: вызывающий и стильный, надежный и экономичный, максимально продуманный и практичный, не прихотлив к эксплуатации и прост в обслуживании, комфортный и функциональный. Так что, если у тебя сидит американец внутри, глоток заокеанского воздуха – Malibu!

«Кузовщина очень дорогая, а «расходники» ждать почти два месяца». Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым «бюджетникам». Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается «популяция» Chevrolet Malibu — как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

«Всех достал Ford Fusion»

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант — Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей — Илья:

«В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время — 15 машин».

Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

«Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен — это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion — 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а «внешка» у него круче. Модель более молодежная, более интересная.

Не скажу, что по сравнению с Fusion он более «дубовый». Он мягче и быстрее Ford — Malibu разгоняется за 8 секунд до «сотни», Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые».

Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

«Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и «перекупы» держат планку. Фары тоже сложно найти — китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400″.

Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной «болячкой» Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.

«Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах — если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается — значит, скоро будет «потоп».

Еще один недочет — система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей — приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу — уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford

Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек — еще скол. Ехал назад — еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах».

«Думаю, найдется выход с запчастями»

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил — в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе — в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

— Езжу на нем полгода, с января, — рассказывает Михаил. — В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины — они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.

У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны — на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.

С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров — вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По «бэушке» найти можно, но по «расходникам»… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед — и это еще под заказ от месяца до двух.

Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.

Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть — станет еще бодрее».

«С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод»

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей — у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

— Упор был на лучшую динамику, — говорит Сергей. — Сильно заинтересовала другая коробка — девятиступенчатый «автомат». Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту — здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники — по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.

Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов — сел, поехал.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Previa (1994- 1997)

Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам — опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.

На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 — он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый «автомат» переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках — 12 литров.

Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый — машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии — хоть и старая, но была тихая. Эта же «шумелка» еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.

У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, «повыше» резину — тут все-таки вариант заточен под спорт.

Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона — здесь были такие же ощущения».

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

«Плюшки» в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые «шьют» машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе — он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся».

Интересно, чем ответит клуб владельцев Ford Fusion?

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Статья в тему:  Сравнение виртуальных и реальных краш-тестов: Видео

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Edge (2007- 2013), боковой удар

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Chevrolet Malibu

Малибу-бич или Malibu Lagoon State Beach — тот самый пляж, на побережье которого снимали культовый фильм «Спасатели Малибу». Памелу Андерсон там, конечно же, не встретишь, но от этого место менее интересным не становится.

Статья в тему:  Тест: киновикторина по кадрам известных фильмов и мультфильмов

Название пляжа происходит от одноимённого города, в котором он и расположен. На языке индейцев, когда-то населявших эти земли, «Малибу» дословно означало «прибой звучит громко». Истина в этом есть — Тихий океан, омывающий курорт, действительно издаёт громкие звуки и отличается высокими волнами. Последние, кстати, уже давно облюбовали сёрферы со всего света.

В связи с этим пляж Малибу условно делится на несколько частей: одна предназначена для купания и отдыха, вторая — для покорения морских волн на досках и третья — более «дикая» и скалистая, купаться в ней категорически запрещено.

Длина береговой линии составляет 43 километра. Покрытие песчаное, кое-где можно заметить белоснежный, специально завезённый песок. Океанское дно преимущественно песчаное, но могут встречаться и камни.

Когда лучше посещать

Самое лучшее время для сёрфинга — конец лета-начало осени. Август и сентябрь подойдут и для купания — средняя температура воды в это время достигает отметки в +23°C. Для этих месяцев характерна устойчивая знойная погода (+31°C) с низкой вероятностью дождливых дней. Иногда на столбике термометра можно увидеть +40°C.

Зимы в этой местности тёплые, а снегопады — явление крайне редкое. Самая низкая температура воздуха здесь бывает в январе (+13,2°C). В Малибу почти никогда не бывает пасмурно. Общее количество солнечных и безоблачных дней на курорте — 281.

Chevrolet Malibu отзывы владельцев

  • Игорь, Свердловск. Шевроле Малибу – моя третья машина, после ВАЗ-2105 и Volkswagen Passat 2001 г. Комфортный и очень быстрый автомобиль, он почти не кренится и заставляет ездить динамично. Разгон до 100 км/час за 7 секунд. мощный 260-сильный турбомотор при объеме всего 2 литра расходует 12 л на 100 км. У меня Малибу 2014 года.
  • Александр, Москва. Машина 2013 года, в максимальной комплектации. Двигатель 2,5 л, 197 л. с., агрегатирован с автоматической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, средний расход топлива 11 литров в городском цикле, а также 7 литров в загородном цикле. Похвалю машину за просторный салон и классный дизайн. Машина до сих пор актуально, смотрится очень свежо и стильно. У меня версия с серебристым кузовом.
  • Никита, Смоленск. Проехал 70 тысяч километров, машина полностью исправна, за исключением некоторых неполадок в ходовой части – все из-за жесткой подвески. Но с другой стороны, дискомфорт является платой за отличную управляемость, прямо на уровне Opel Insignia и других немецких авто. У меня версия на 197 л. с., машина 2014 г. Расход топлива держится на отметке 11 литров.
  • Александр, Ярославль. Хорошая машина для работы в такси. Обкатал около 50 тысяч км, а потом устроился в таксопарк, работаю на себя. У меня установлено ГБО, которое без проблем «вписалось» в мой 2,5-литровый агрегат на 197 л. с. Движок работает с 6-ступенчатым автоматом и потребляет 11-12 л.
  • Дмитрий, Липецк. У меня Малибу восьмого поколения, машина 2014 года, с пробегом 88 тысяч км на данный момент. Успел приобрести этот автомобиль, хотя еще думал дождаться выхода следующего поколения – а когда вышла машина 9-го поколения, марку Шевроле запретили в России. Собственно, вот я и довольствуюсь восьмым поколением. Версия с 2,5-литровым мотором на 197 л. с., с автоматом и передним приводом. Разгон до 100 за девять секунд. Динамика впечатляет. Трачу только на топливо и расходники. В городе машина расходует 10-11 литров, а на трассе получается 7-8 литров.
  • Валентин, Тамбов. У меня Chevrolet Malibu 2014 года, машина в исполнении с базовым 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Расход топлива в городе не превышает 11 литров. Двигатель на 197 л. с. порадовал динамикой в городе и на трассе. Крены кузова в поворотах – минимальные, курсовая устойчивость – на уровне немецких одноклассников.
  • Василий, Тверь. Для меня это лучший автомобиль, на котором доводилось ездить. До Шевроле Малибу я катался на Ладе Приоре, потом пересел на ГАЗ-31105 (обновленная волга 2014 года). На Малибу я езжу с 2015 года, машина меня во всем устраивает. Мощный 2,5-литровый мотор потребляет в районе 7 литров в загородном цикле.
  • Виталий, Петропавловск. Проехал 60 тысяч километров, работаю на Шевроле Малибу в такси. У меня машина 2015 года. До Малибу я ездил на Chevrolet Epica. Разница между обоими моделями чувствуется, причем не только невооруженным глазом, но и по ощущениям. Машина более комфортная и жесткая, лучше управляется, более качественно отделана и меньше потребляет топлива. Кстати, версия с 260-сильным двигателем расходует 11 литров на 100 км по городу.
Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Alero (1999- 2004)

Дикий пляж Малибу

Удобства на пляже Малибу сосредоточены неравномерно и зависят от части курорта. Менее развитым в инфраструктурном плане считается скалистый первозданный участок. Здесь вы не найдёте ни одного пункта проката. Всё необходимое лучше захватить с собой.

Западная зона побережья предназначена для любителей уединённого времяпровождения и пикников — здесь даже имеются специальные столы. Место подходит для неторопливой прогулки и наблюдения за обитателями природной зоны (в большинстве своём они представлены морскими птицами). Считаете это занятие скучным? С вами не согласятся приверженцы модного нынче бёрдвотчинга (дословно «наблюдать за птицами»).

Обитатели пляжа, © Brett Morrison

Chevrolet Malibu

Модифицированный автомобиль Chevrolet Malibu 2021 года без зазрения совести можно назвать впечатляющим. Этому способствует его обновленный кузов, совершенно новые фары, делающие его взгляд надменным, бампер и капот со стильными геометрически четкими линиями.

Единственное «но», которое может сказаться на количестве продаж обновленной модели – не особая любовь российских автомобилистов к среднеразмерным седанам, коим и является Шевроле Малибу.

Экстерьер Chevrolet Malibu 2021 года

Как уже говорилось, за счет новых фар и бампера, «лицо» автомобиля стало надменней и презентабельней. Противотуманные фонари выполнены в оригинальном дизайне и отличаются наличием светодиодов, будто бы визуализирующих бумеранги – все это смотрится современно и даже шикарно.

Сзади автомобиль также изменился. Увеличилось и несколько склонилось стекло, что повысило уровень обзорности, а также изменилось строение заднего бампера, который стал более рельефным.

Что касается габаритов Шевроле Малибу, то они остались прежними – изменения коснулись только колесной базы, которая стала длиннее на 37 мм.

Интерьер

Преображения салона не могут не привлечь внимания даже искушенных автолюбителей. Рулевое колесо стало мультифункциональным, а усовершенствованная приборная панель теперь освещается ненавязчивым бирюзовым цветом, позволяющим считывать показания приборов даже в полной темноте.

Центральная панель теперь оборудована цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, упрощающим управление многими системными функциями.

Немаловажно и то, что производитель уделил большое внимание отделке салона, выполнив ее из качественных, дорогих материалов – натуральной кожи, прочной ткани, алюминия и мягкого, но удароустойчивого, пластика.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2001- 2004)

Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой и возможностью регулировки. А ортопедические спинки кресел не дадут устать даже в утомительных длительных поездках.

Стоит напомнить, что предыдущие версии модели не отличались таким вниманием производителя к передним пассажирам.

Технические характеристики

В базовом варианте Chevrolet Malibu 2021 года оснащается десятью подушками безопасности, системой климатического контроля, иммобилайзером, камерой заднего обзора, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, задними и передними вентилируемыми тормозами и современной системой мультимедиа.

Двигатель

Шевроле Малибу предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. К слову, у себя на Родине автомобиль будет представлен с пятью вариантами силовых установок. Первый – 1,5-литровый мотор, мощность которого может достигать 160 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой «автомат» и второй – 2,0-литровый двигатель, мощностью 230 л.с., работающий с 8-диапазонным «автоматом».

Автомобиль может считаться вполне экономичным, ведь в зависимости от своей комплектации, расходует от 6,4 до 10,6 л на 100 км.

Удобства на пляже Малибу в Лос-Анджелесе

Тем, кто всю жизнь мечтал порыбачить в Тихом океане, стоит расположиться в восточной части Малибу-бич. Узнать её легко по известному пирсу, изображение которого частенько украшает открытки и фотографии. Собственно, с него и можно забросить удочку.

  • Не хотите ловить рыбу? На пирсе обустроены скамейки, позволяющие насладиться панорамным видом на океан и окрестности городка.
  • Для любителей подвижных видов спорта, в частности пляжного волейбола, на Малибу-бич оборудована специальная площадка.
  • Рядом с ней несут своё дежурство спасатели, следящие за безопасностью отдыхающих.
  • В нескольких метрах от пирса находится рай для любителей покорять океанские волны — Malibu Surfrider Beach. Если вы в этом деле пока что полный ноль, но хотите исправить положение, переживать не стоит. Побережье включает зону и не только для бывалых сёрферов, но и для новичков. Будьте готовы и к тому, что наблюдающих в этой части курорта может быть не меньше, чем любителей постоять на доске. Эти места облюбовали не только серферы, но и пеликаны, и морские котики. В зимний период компанию им составляют киты, у которых в это время миграция.
  • Но больше всего на побережье Малибу-бич заведений общественного питания. Здесь вас накормят блюдами калифорнийской, мексиканской, морской и даже японской кухонь. Предпочитаете фаст-фуд? Загляните в McDonald’s или пиццерию D’Amore’s Pizza. Шикарными видами с пирса посетителей порадует Malibu Farm Pier Café.
  • Вдоль пляжа Малибу сосредоточены разнообразные магазины, реализующие не только продукты питания, но и товары для сёрфинга, аксессуары, сувениры и прочие безделушки.
  • Отели на побережье представлены разным уровнем комфорта и ценовой категорией: от 2-звёздочных до 5-звёздочных.
  • Если вы планируете добираться до курорта на автомобиле, учтите, что парковки здесь платные. Да и найти свободное место после полудня будет непростой задачей.

Интерьер 2015 Malibu Turbo

Что посмотреть на пляже Малибу в США

Туристам, интересующимся архитектурой и историей, можно посоветовать посетить дом Адамсона. Постройка расположена неподалёку от пирса и занесена в национальный реестр исторических мест США. Здание датируется 1929 годом и когда-то было жилым. Сегодня в его стенах хранятся древние гончарные экспонаты.

Музей лагуны Малибу знакомит посетителей с историей городка. Его экспонаты отражают жизнь индейского племени чумаш, последних хозяев ранчо, повествуют о зарождении в этих местах сёрфинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: