0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о четырехдверном купе Mercedes. Именно это предопределяет его успех на рынке среднеразмерных премиальных кроссоверов и именно это завлекает богатых клиентов из всех уголков мира.

Людям по собственной природе претят трансформации. Рядовой человек очень насторожено относится к любым важным переменам, кроме того иногда не подмечая этого, на подсознании встречает их в «штыки». Полностью также отношение характерно автомобильному миру. Имеется хорошие автомобили, на которых выросло не одно поколение людей. В Российской Федерации это были одни модели и марки, в Штатах другие, в Европейских государствах третьи, четвертые, пятые и без того потом. С тем к чему привык весьма сложно расстаться и еще тяжелее принять новые парадигмы.

Особенно в то время, когда концепция, как нам думается опережает собственный время.

Все эти седаны, кое-какие из которых сейчас именуются «купе», «кроссоверы», каковые по сути являются мало немного поднятыми универсалами и остальные виды, и подвиды современных машин становятся важной преградой для отечественного хорошего восприятия автомобильного дизайна.

Mercedes один из немногих производителей машин, что мастерски решает эту проблему. Он формирует инновационные, но наряду с этим очень привлекательные для большинства людей автомобили. Эти новинки уже при рождении возможно назвать классикой, да фактически они так и воспринимаются большинством.

К этому племени идеально подходит храбрец отечественного рассказа, о котором фактически и отправится обращение: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Посмотрим более пристально на его минусы и плюсы.

Инженеры перенастроили рулевое управление, что сделало его отклик более стремительным, чем в стандартном GLC. Итог- суперустойчивый и очень отзывчивый кроссовер, для которого не существует понятия чрезмерной вальяжности, что чувствует себя на горных серпантинах как будто бы в своей квартире.

Место встречи поменять запрещено либо где проводился тест-драйв.

Дабы прочувствовать данный автомобиль, нужен определенный антураж. Для Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам думается стали итальянские Альпы. Во-первых, хороший вид европейских сёл и поразительно захватывающие высокогорные пейзажи легко к лицу этому сорванцу.

Во-вторых, горные серпантины вправду смогут раскрыть целый темперамент этого кроссовера и ответить на основной вопрос, кто он спортсмен, домашний автомобиль либо мастер на все руки? Отправились, удостоверимся в надежности.

Кроме того самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая пневмоподвеска прошли продолжительный путь в плане улучшений и настроек. На GLC Coupe стоит неповторимая подвеска, созданная намерено для данной модели.

«Существует базисная версия с витой металлической пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами — оба этих варианта возможно найти и на GLC SUV. Отличия — неповторимые настройки подвески для GLC Coupe. К этому мы добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то что мы именуем Dynamic Body Control,» говорил о преимуществах подвески на первом тест-драйве GLC основной инженер Mercedes-Benz Майкл Кэлз.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Passat (2012- 2013), боковой удар

Смотрите кроме этого: Краткий экскурсовод по совокупностям полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Но какой-бы совершенной подвеской не владел автомобиль, тоннаж в 1.800 кг сложно будет нивелировать а также самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Вследствие этого серьёзного нюанса опыт вождения на GLC Coupe достаточно необычный. С одной стороны, тебе всегда хочется поддерживать большой ритм перемещения, нагло входить в повороты, быть неизменно мало стремительнее потока. Иначе, резкие повороты вынудят авто поднапрячься и маленьким креном кузова продемонстрируют вам, что тут необходимо поумерить собственный аппетит.

В остальном любой тип представленных на кроссовере подвесок без нареканий проглотит умеренные и небольшие неровности, оберегая комфорт собственных пассажиров по высшему разряду.

Разновидностей моторов на GLC Coupe- умеренное количество. Их не довольно много, но и не мало:

В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, и турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель, что развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupe и 201 сильный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.

Но в начале продаж обновленного GLC единственным силовым агрегатом под капотом будет 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, что фактически и устанавливается в модель GLC300 Coupe. В сочетании с 9G-Tronic, это талантливый агрегат, что легко разгоняет практически 2-тонный автомобиль фактически за 6 секунд! Мотор развивает 245 л.с. при 5.500 об/мин и 370 Нм крутящего момента.

Настоящий компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера ощущается на заднем сидении. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

Улучшенное рулевое управление, привычный по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат и необычный внешний вид говорит нам о родстве модели 2017 года с муниципальным джипом GLC. Традиционно купе пожертвовало функционалом и практичностью для стиля. В принципе это суть этого сегмента.

Но Мерседес не был бы собой, если бы не отправился на продуманный компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера, именно это чувство появляется, в то время, когда ты садишься на заднее сиденье. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

А сейчас по порядку. Количество грузового отделения со поднятыми спинками сидений второго последовательности образовывает 500 литров. Максимальный количество багажника- 1400 литров. По сравнению со своим прародителем, кроссовером GLC, показатели оказываются скромными, поскольку у последнего вместимость багажника 550 литров/ 1600 литров. Но в случае если рассуждать о вместимости с учетом нюансов наружности кроссовера GLC Coupe, показатели выясняются весьма кроме того хорошими.

На практичность не повлиял ни необычный багажник, ни ниспадающая линия крыши.

Что касается удобства посадки на втором последовательности. Тут не все так радужно, как хотелось бы этого. Да, потолок на GLC Coupe не низок и позади вправду смогут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180-187 см). Для всех кто выше этого порога, на втором последовательности будет очевидно некомфортно. Им лучше воспользоваться передним сидением.

За красоту линий неизменно необходимо платить и плата в нашем случае отдается комфортом.

В остальном в нового GLC Coupe 2017 модельного года ощущаешь себя совершенно верно кроме этого, как и в любом втором Мерседесе. Все тут сделано на наибольшем уровне. Прекрасные по качеству материалы, продуманная логика размещения кнопок управления автомобиля, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера кроссовера.

Элегантная облицовка салона расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная совокупность не злит, тождественный руль и продуманное кресло подначивает на спортивное поведение на дороге.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Buick Encore

Автомобиль мягко и негромко идет по шоссе, не отвлекая пассажиров лишними шумами. Вместе с тем он может продемонстрировать и спортивный темперамент, нотки которого легко уловить на низких передачах, в то время, когда красная стрелка тахометра уходит в верхнюю часть круга. Приятное рычание из внутренностей капота в эти моменты вам обеспечено.

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

GLC выглядит завершенным и весьма приятным во многих отношениях кроссовером для громадной семьи. GLC Coupe переходит в другую плоскость. Он делается стильным и наглым вседорожником.

Что может дать не только практичность, но и стиль.

Версия Mercedes GLC Coupe 4MATIC 2016 года в комплектации Спорт стоит в Российской Федерации практически 4 млн. рублей, 3.850.000 рублей, в случае если быть правильным. Купе кроссовер 2017 года вероятно будет стоить мало дороже. Повлияет на его цена очевидно прежде всего американский доллар, за что приобретаются эти иномарки за границей, ну а во-вторых ценник вероятно поднимет и сам Daimler AG.

Ближайшие соперники GLC и GLC Coupe от BMW, модели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, на данный момент стоят мало недороже, на 300- 350 тыс. рублей. И эта диспропорция существует как нам думается не напрасно. Сравните X4 и GLC Coupe, какой из этих машин более стильный и прекрасный? Уверен, что 70 процентов отечественных читателей согласятся с моим мнением, BMW X4 не соперник GLC Coupe. Кроссовер от Мерседес выглядит если сравнивать с X4 в разы круче!

Исходя из этого эта переплата в полной мере оправдана.

Отвечая на выше заданный вопрос, спортивный, домашний либо универсальный, мы скажем, что 2017 GLC Coupe универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати, у него это превосходно получается!

В обязательном порядке к прочтению:

  • Audi Q2 против BMW X1
  • 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG
  • Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30
  • 2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв
  • BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор
  • BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение
  • Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения

Mercedes Benz GLC Coupe — маленький тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…

Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство…

Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe.

Гладкий и буквально полностью зализанный кузов, ровная и почти неощутимая работа силового агрегата в придачу с тем же комфортом, вот то основное, что нужно знать о четырехдверном авто-купе Mercedes. Именно все это предопределяет его успех на авторынке среди среднеразмерных премиальных автомобилей кроссоверов, и именно то, что привлекает богатых покупателей изо всех уголков ншего мира.

Людям по своей природе и натуре претят всеразличные изменения. Рядовой человек крайне настороженно относится к любым малейше-серьезным переменам и порой не замечая их они на подсознании встречают таковые изменения в штыки. Абсолютно те же отношения свойствены и автомобильному миру. Существуют классические машины на которых выросло не одно поколение граждан. В России это были одни автомарки и модели, в Штатах совсем другие, ну а в Европейских странах,- третьи, четвертые, пятые и так далее. С тем, к чему ты так привык, очень сложно расстаться и еще труднее принять эти новые парадигмы. Особенно, когда сама концепция таких перемен, как нам кажется, опережает свое время.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009)

Все эти авто-седаны, некоторые из которых теперь называются «купе», а вместе с ними и «кроссоверы», которые по своей сути являются всего лишь приподнятыми авто-универсалами, ну и остальные виды и подвиды современных автомобилей, становятся серьезной преградой для нашего прямого классического восприятия этого нового автомобильного дизайна.

Компания «Mercedes» одна из немногих кто мастерски решает эту назревшую проблему. Она создает инновационные и при этом крайне привлекательные для большинства людей автомашины. Эти новинки, при первом их рождении можно назвать однозначно классикой и, собственно говоря, они так и воспринимаются большинством автомобилистов.

К этому «племени» идеально подходит сегодняшний герой нашего рассказа, о котором и пойдет собственно речь. Встречайте, это автомобиль 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe. А теперь друзья давайте вместе более внимательно посмотрим на все его плюсы и минусы.

Инженеры автофирмы перенастроили рулевое управление машины, что сделало отклик руля более быстрым, чем это есть в стандартном авто GLC. Результат на лицо,- суперустойчивый и крайне отзывчивый кроссовер для которого не существует такого понятия, как чрезмерная вальяжность и который чувствует себя на горных серпантинах буд-то у себя дома.

Место встречи изменить нельзя, или где проводился тест-драйв.

Чтобы прочувствовать этот автомобиль нуобходим определенный антураж. Для автомодели Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам кажется, стали итальянские Альпы. Во-первых, классический вид европейских деревень и невероятно захватывающие высокогорные пейзажи, просто к лицу этому «сорванцу». Во-вторых, горные серпантины действительно могут раскрыть весь характер этого кроссовера и ответить на главный вопрос, кто он теперь, спортсмен, семейный автомобиль или мастер на все руки? Поехали и, сами все проверим.

Даже самый спортивный и жесткий режим движения Sport + не может сокрыть немалую массу данного GLC и крены кузова автомобиля.

Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая пневмоподвеска прошли долгий путь в плане своих настроек и улучшений. Сегодня на GLC Coupe стоит уникальная подвеска, которая была создана специально для этой модели авто.

«Существует базовая версия с витой стальной пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами, а именно, оба этих варианта можно обнаружить и на модели GLC SUV. Отличия налицо, конкретно уникальные настройки подвески для GLC Coupé. К этому мы еще добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то есть, то что мы называем Dynamic Body Control»,- так рассказывал о преимуществах такой подвески на первом тест-драйве модели GLC главный инженер компании «Mercedes-Benz» господин Майкл Кэлз.

Но какой-бы идеальной подвеской не обладал автомобиль, сам тоннаж авто в 1800 кг сложно будет нивелировать, и даже самый спортивный и жесткий режим движения Sport + не может сокрыть немалую массу данного GLC и все крены его кузова.

Из-за этого немаловажного нюанса опыт самого вождения автомобиля GLC Coupe достаточно странноватый. С одной стороны тебе хочется постоянно поддерживать высокий ритм движения и нагло заходить в повороты, быть всегда немного быстрее основного потока машин. А с другой стороны, все резкие повороты заставят автомобиль поднапрячься и со своим небольшим креном кузова покажут вам (водителям), что здесь стоило бы свой аппетит поумерить.

В остальном любой тип представленных на этом кроссовере подвесок без каких-либо нареканий проглотит все умеренные и мелкие неровности дороги, оберегая комфорт своих пассажиров по самому высшему разряду.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

Разновидностей моторов на автомобиле GLC Coupe вполне умеренное количество, их не очень много, но и не сказать, что бы мало, а именно:

В эту линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. установленный в модели GLC 250 Coupe, а также турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель развивающий мощность в 168 л.с. установленный в модели GLC 220 d Coupé, ну и еще один 201-сильный агрегат, который установлен под капотом автомобиля модели GLC 250 d Coupe.

Однако, в самом начале запуска продаж этого обновленного авто GLC единственным силовым агрегатом у него под капотом будет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, который собственно и устанавливается сегодня в автомодель GLC300 Coupe. В сочетании с коробкой 9G-Tronic надо сказать, это очень способный агрегат, который без особого труда разгоняет почти-что 2-тонный автомобиль всего практически за 6 секунд! Мотор машины развивает мощность в 245 л.с. при 5.500 об/мин и с 370 Нм максимально крутящего момента.

Реальный компромисс между стилем авто-купе и самой вместительностью кроссовера хорошо ощущается на заднем сидении. Места над головой вполне хватит (наверное) всем пассажирам, независимо от роста каждого. Багажник в машине также порадует своей вместительностью.

Улучшенное рулевое управление, а знакомый нам по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат авто и его своеобразный внешний вид, говорит нам о родстве модели 2017 года с тем же городским внедорожником GLC. Традиционно, это купе пожертвовало своей практичностью и функционалом ради стиля. В принципе это и есть смысл этого самого сегмента.

Но Мерседес не был бы мерседесом, если бы не пошел на продуманный компромисс между самим стилем купе и вместительностью, именно это чувство появляется у тебя, когда садишься на заднее сиденье машины. Места над головой вполне хватает и скорее всего всем его пассажирам и независимо от их роста. Багажник в машине также порадует своей вместительностью.

А теперь давайте по порядку. Объем багажного отделения с поднятыми спинками сидений второго ряда составляет объем 500 литров. Максимально возможный объем этого багажника- 1400 куб. литров. По сравнению со своим прародителем, а именно, кроссовером GLC, показатели оказываются более скромными, ведь у последнего вместимость багажника 550 куб. литров, а максимальный- 1600 куб. литров. Но если рассуждать о этой вместимости с учетом всех имеющихся нюансов и самой внешности кроссовера GLC Coupe, то эти показатели окажутся вполне очень даже хорошими. На практичность авто не повлиял ни этот своеобразный багажник, ни сама ниспадающая линия крыши.

Что касается удобства посадки на второй ряд сидений в этой машине, то надо сказать, что здесь не все так радужно, как бы хотелось. Да, сам потолок на модели GLC Coupe не низок и сзади действительно могут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180 — 187 см). Хотя для тех, кто выше этого порога, на втором ряде сидений будет явно некомфортно. Им лучше будет воспользоваться передним сидением вмашине. За красоту линий всегда приходится платить и эта плата в нашем конкретном случае отдается непосредственно комфортом.

А в остальном внутри этого нового GLC Coupe 2017 модельного года чувствуешь себя также, как и в любом другом автомобиле марки Мерседес. Все здесь сделано на хорошем уровне и по высшему разряду. Великолепные по качеству материалы, продуманная логика расположения кнопок управления в автомобиле, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера данного кроссовера. Элегантная облицовка салона сразу расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная система ни чем не раздражает, а адекватный руль и продуманное кресло подначивает водителя на спортивное поведение на дороге.

Автомобиль мягко и тихо идет по шоссе не отвлекая пассажиров лишними шумами. Но также этот автомобиль может показать и спортивный характер, нотки которого легко уловить на низких передачах, когда красная стрелка тахометра уходит в верхнюю часть круга. Приятное рычание из внутренностей капота в эти моменты вам обеспечено.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKT (2010- 2013)

Модель GLC авто-кроссовер выглядит завершенным и очень приятным во многих отношениях, в том числе и для большой семьи. Таким образом GLC Coupe переходит совсем в другую плоскость, он становится стильным и дерзким внедорожником, который может дать и придать не только практичность, но и конкретный стиль.

Версия автомобиля Mercedes GLC Coupe 4MATIC 2016 года в комплектации Sport стоит в России почти 4 млн. рублей, а если быть точным, то 3 млн. 850 тыс. рублей. Купе кроссовер 2017 года возможно будет стоить немного дороже. На его стоимость повлияет разумеется вопервых в первую очередь сам доллар (его курс) за который приобретаются эти иномарки за рубежом, ну а во-вторых, ценник на авто возможно поднимет и сам «Daimler AG».

Ближайшие конкуренты данным автомобилям GLC и GLC Coupe от фирмы «BMW» являются автомодели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, которые на данный момент стоят немного подешевле, примерно на 300 — 350 тыс. рублей. И эта диспропорция цен между ними существует как нам кажется не зря. Сравните тот же БМВ X4 и модель GLC Coupe, какой на ваш взгляд из этих автомобилей более стильный и красивый? Уверен, что 70% наших читателей согласятся с моим мнением, автомобиль BMW X4 не конкурент модели GLC Coupe. Кроссовер от «Мерседес» выглядит по сравнению с X4 в разы круче! Поэтому эта переплата вполне оправдана.

Отвечая на выше заданный вопрос, а именно, спортивный, семейный или универсальный это автомобиль, мы скажем так, что модель 2017 GLC Coupe — это универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати надо признать, у него это отлично получается!

Тест-драйв: Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Maxima (2004- 2008), боковой удар

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.


Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.

Паспортные данные

Mercedes GLC (GLC Coupe)300 4MATIC300d 4MATICAMG 63 S 4MATIC+
Кузов
Тип кузовауниверсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм4669 (4742)4669 (4742)нет данных
Ширина, мм18901890нет данных
Высота, мм1644 (1602)1644 (1602)нет данных
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1621/1617 (1618/1614)1621/1617 (1618/1614)нет данных
Снаряжённая масса, кг1730 (1750)1770 (1800)1960 (1965)
Полная масса, кг2405 (2435)2500 (2530)2580 (2590)
Объём багажника, л550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд8, V-образно
Число клапанов161632
Рабочий объём, см³199119503982
Макс. мощность, л.с./об/мин258/5800–6100245/4200510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1800–4000500/1600–2400700/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17 (235/60 R18)235/65 R17 (235/60 R18)265/45 R20 спереди
295/40 R20 сзади
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240231 (233)280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2 (6,3)6,5 (6,6)3,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,67,1 (7,4)16,8
— загородный цикл7,35,3 (5,4)9,8 (9,5)
— смешанный цикл8,15,9 (6,0)12,4 (12,3)
Норма токсичностиEuro-6d TEMPEuro-6dEuro-6d TEMP
Ёмкость топливного бака, л665066
ТопливоАИ-95-98дизтопливоАИ-98
* В скобках приведены данные для версий GLC Coupe.

Техника Роберт Есенов, Александр Тычинин, Никита Гудков

За кадром

Никита Гудков, 10 июня 2019 в 17:00. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.


Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.

И в пир, и в мир: тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Достаточно долго в Dailmler AG наблюдали, как BMW единолично зарабатывала миллионы с продажи купе-кроссоверов. Что мешало войти в сегмент раньше, бог весть – может, силы были брошены на обновление уже проверенных моделей, может, нужны были платформы посовременнее, а может, и консерватизм топ-менеджеров сыграл свою роль. Как говорит про это глава российского представительства Mercedes-Benz Ян Мадея, «this is history now» – в общем, кто прошлое помянет, тому сами знаете что. Так или иначе, GLE Coupe в роли конкурента X6 появился спустя аж семь лет после дебюта первенца. GLC Coupe оказался проворнее: главный конкурент X4 в продаже меньше двух лет.

П ри всей любви к штутгартской марке нельзя не отметить вторичность мерседесовских «кросс-купе»: силуэт запросто можно перепутать с BMW. А впрочем, все современные смартфоны похожи на самый первый iPhone 2007 года, что не мешает конкурентам Apple зарабатывать миллиарды, иметь массу фанатов и наделять свои аппараты совершенно отличным от «айфонов» содержанием. И о первенстве iPhone в области телефонов с «пальцевым» управлением знают, как правило, только самые преданные «свидетели Джобса» и некоторые любознательные автожурналисты, имеющие привычку искать необычные аналогии.

Но мы отвлеклись…

Экстерьер и интерьер

Пусть GLC и выполнен по рецепту, заданному баварскими «кулинарами», стилистика линий у него все равно своя: обводы плавные, поэтому Mercedes выглядит не так спортивно и агрессивно, как X4. Особенно удался «анфас» – нарядная «сотовая» фальшрадиаторная решетка, рельефный бампер… Даже фары «от C-класса» не теряются на более крупном «лице». Профиль – пожалуй, то, что уже наиболее знакомо нам по предшественникам, а вот задняя линия крыши делает машину больше похожей на лифтбек, нежели на купе. Как по мне, в сравнении с баварским Х4 корма Мерседеса воспринимается слишком «дутой» и тяжеловесной – даже несмотря на то, что прибавка в 76 мм к корме «оригинального» GLC, по идее, должна была сделать ее более стремительной и покатой. Но ведь это Mercedes – здесь всему есть рациональное объяснение. В данном случае – эргономическое.

Секрет здесь в том, что умеренный скос крыши и удачно «посаженный» диван позволили организовать достаточное пространство над головами задних пассажиров – «купейный» потолок изнутри практически незаметен. Если точнее – не так сильно заметен, как у BMW. Добиться этого удалось благодаря «занижению» заднего ряда сидений, который к тому же отличается от такового в GLC набивкой – в результате потеря 40 миллиметров высоты не так болезненно сказалась на внутреннем пространстве. Благодаря этому же занижению посадка назад не превратилась в испытание позвоночника на гибкость – кстати, несмотря на то, что дверной проем стал ниже, сами кузовные панели дверей идентичны GLC без приставки «купе», лишь рамки изменились согласно новому профилю.

Места для ног на галерке тоже вполне достаточно (не в последнюю очередь благодаря выемкам в спинках передних кресел), а багажник ненамного меньше, чем у классической «пятидверки» – 490 л против 550 л. Вообще унификация с «исходником», как видно, была максимальной: несмотря на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась неизменной, а колея – почти неизменной.

Оформление интерьера купе обошлось без нововведений – оно не отличается от GLC без приставки «Coupe», который, в свою очередь, повторяет дизайн оформления интерьера легкового C-класса. Здесь по-прежнему нет полностью электронного щитка приборов (доступного для Е-класса), а центральный дисплей традиционно похож на планшет, добавленный в оформление уже после окончания работы дизайнеров.

Однако аналоговая панель с цветным экраном посередине не выглядит морально устаревшей, а качество картинки на тачскрине не вызывает катаракту – это, конечно, не оправдывает особенности дизайна, но отводит их на второй план. К тому же с дисплеем приходится немало работать – клавиш здесь минимум, почти все функции выведены на экран мультимедиа-системы, поэтому очень скоро перестаешь воспринимать его как отдельный элемент.

Умиротворяюще хороши широкие передние сиденья – они удобны по посадке и шикарны внешне, особенно в топовой комплектации с салоном Designo.

Оформление салона с вкраплениями дерева, карбона, алюминия и кожи довершает благостную картину восприятия: те, кто покупает Mercedes не впервые, будут спокойны – здесь всё «в лучших традициях марки».

В движении

Приставка «Coupe» в названии недвусмысленно намекает не только на более приземистый и изящный кузов, но и на повышенную концентрацию «спортивности» в поведении. И она здесь вправду есть: уже в базовом исполнении GLC Coupe оснащается спортивной подвеской, за которую в его «обычном» собрате придется доплатить. Более того, спортивных подвесок тут две – Dynamic Body Control и Air Body Control.

Первая звучит экзотичнее, чем выглядит – это пружинная подвеска, но не совсем обычная, а с активными амортизаторами. Вторая, как можно догадаться из названия, имеет в своем активе пневмобаллоны – а значит, по умолчанию должна быть мягче и комфортнее. На практике же все выходит так, но с поправкой на 50% – и вовсе не потому, что многокамерная «пневматика» настолько разительно выделяется на фоне пружинной «базы», а как раз благодаря сбалансированной работе последней.

Air Body Control при этом выглядит отличным «рецептом для больших колес» – тот, кто покупает имиджевое кросс-купе, чтобы отменно выглядеть, вряд ли выберет 16-дюймовые колеса в угоду комфорту, а с уверенностью раскошелятся и на крупные диски, и на пневмоподвеску, которая сгладит «отсутствие покрышек». Те же, кто собирается не только хорошо выглядеть, но и много ездить, вполне смогут «обойтись без воздуха», не теряя сознание и межпозвоночные диски.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,5–8,16,3–5,67,1–6,5

Первым опробованным мной Coupe был GLC с рядной дизельной «четверкой» – к слову, она как раз должна стать «начальным» мотором. Сочетание тяговитого и «ровного» двигателя с современным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic в движении дает впечатление весьма благодушное – дизель тих (отчасти потому, что его не нужно «крутить»), отзывчив и не заставляет своего напарника лишний раз демонстрировать весь свой арсенал шестерен. Если вспомнить про «ездящих» из предыдущего абзаца, они наверняка выберут именно этот вариант в качестве единственно верного – особенно с учетом его аристократичной умеренности аппетита.

Пересаживаюсь в GLC 300 с четырьмя цилиндрами, но уже сжигающими бензин для получения 245 л. с. на колесах – и неожиданно вспоминаю, что у Coupe по сравнению с «исходником» имеется еще и укороченная рулевая рейка! Отношение 15,1:1 вместо 16,1:1 не обещает драмы в управлении, но свой вес имеет – а вот почувствовался этот вес только тогда, когда появилась возможность поехать чуть повеселее. Правда, веселье здесь – в ущерб умиротворенности: бензиновый мотор не столь гибок, и позволяя получить больше ускорения, он требует и повышенного трудолюбия от КПП. Нажимать на педаль газа тоже стоит с умом – порой отклик на вашу просьбу может оказаться слишком уж бурным.

Ну а последним, но, как обычно добавляют, не по значимости, стал GLC 350 d. На первый взгляд, что интересного – ведь здесь всего на 12 л. с. больше, чем у GLC 300. Но тот, кто смотрит на лошадиные силы, не учитывая крутящего момента, совершает колоссальную ошибку…

Дизельный V6 этого молодца выдает 620 Нм крутящего момента!

Даже при массе в неполные две тонны это смахивает на попытку выдернуть дочке расшатавшийся молочный зуб, привязав его к двери хранилища Федерального резервного банка США – вытянет точно.

До «сотни» с таким агрегатом можно разогнаться за 6,2 секунды, а в потреблении он умереннее вегетарианца на диете: за время однодневного путешествия на GLC 350d 4Matic Coupe средний расход составил 7,3 литра. И это еще на возмутительный литр с лишним больше заявленного расхода!

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,3–5,55,1–4,75,5–5,0

Вердикт

Тем, кто отправится в салон за Mercedes-Benz GLC, лучше сразу заложить в бюджет дополнительные 10–12% на случай, если «сердце прикажет»: приблизительно на столько будет дороже «купейная» версия традиционного GLC. Не знаю, стоит ли напоминать при этом, что кросс-купе будет конкурировать у нас с Porsche Macan, Range Rover Evoque и Jaguar F-Pace – здесь выбор, как правило, совершается один раз в жизни. А потому в отсутствии официального прайс-листа уточнение, что GLC Coupe точно не станет дешевле остальных, тут и вовсе неуместно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector