0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Форд Фокус получил пять звезд в краш-тесте

Новый Форд Фокус получил пять звезд в краш-тесте

Краш-тест нового Ford Focus от EuroNCAP

Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP) провела три очень важных краш-теста в 2018 году. В ходе испытаний испытаниям подверглись три новинки: компактный кроссовер Volvo XC40, новейший хэтчбек из серии Ford – Focus 2019 модельного года и электромобиль Nissan Leaf второго поколения.

Две первые модели в списке от Volvo и Ford, также еще примечательны и тем, что будут продаваться в России, поэтому нашему покупателю особенно важно познакомиться с возможностями защиты пассажиров этих двух зарубежных марок.

Результат у всех трех автомобилей оказался на высоте. Пять баллов заслуженно получили как электрокар, так и кроссовер с американским хэтчбеком.

Ford Focus 2019

Показал высокий балл в защите взрослых пассажиров и водителя – 85% по подсчетам EuroNCAP.

Ребенок возрастом от 6 до 10 лет, находящийся в удерживающем устройстве на заднем сидении защищен максимально продуктивно. Как при фронтальном, так и при боковом ударе, опасности жизни и здоровью несовершеннолетнего участника ДТП выявлено не было.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Octavia (2001)

Такой высокий уровень защиты людей внутри хэтчбека стал доступен благодаря многочисленным устройствам обеспечения безопасности, в которые вошли:

Защита от удара спереди

Передняя подушка безопасности

Преднатяжители ремней безопасности

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Защита от удара сбоку

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Защита детей-пассажиров

Переключатель отключения подушек безопасности

Работа электронных помощников была оценена в 75%, что означает – системы работают слаженно, и действительно помогают избегать более крупных неприятностей.

Не забыли инженеры Форд и о пешеходах. Ради их защиты на модель устанавливается:

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Благодаря этому пешеходы на 72% могут чувствовать себя в большей безопасности.

Volvo XC40 2019

Эталоном из всех трех протестированных моделей безусловно стал шведский кроссовер. Данные говорят сами за себя:

Водитель и пассажиры защищены на 97%

Несовершеннолетний пассажир на 87%

Для пешеходов получилось 71%

Многочисленные системы безопасности отрабатывают на 76% (достаточно высокий балл)

XC40 заслуженно получает пять звезд.

Nissan Leaf

Краш-тест показал следующие результаты для электрокара:

За счет чего новый Ford Focus получил 5 звезд по безопасности Euro NCAP

Кроме того, технологии, призванные сделать вождение Focus еще более комфортным и менее обременительным, а также помогать водителям избегать столкновений или свести к минимуму их последствия, также недавно получили высокую оценку Euro NCAP.

В процессе разработки Focus для улучшения уровня безопасности этой модели использовались возможности расположенного в немецком городе Кельн нового стенда Ford для выполнения испытаний стоимостью 15,5 млн.евро.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Subaru Legacy

Средства активной и пассивной безопасности
Совершенно новый Ford Focus предлагает широкий среди выпущенных до сих пор автомобилей Ford комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю, который включает в себя три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков и помогает сделать вождение еще более комфортным, безопасным и менее обременительным. Кроме того, защита пассажиров в случае столкновения обеспечивают усовершенствованная конструкция кузова и каркас безопасности, выполненный с применением высокопрочных сортов стали.

В перечень функций, помогающих водителям не отвлекаться от дороги, относятся:
• адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, функция распознавания знаков ограничения скорости движения (Speed Sign Recognition) и функция удержания автомобиля в полосе движения (Lane-Centring), которые предназначены для облегчения движения в пробках;
• система адаптивного головного освещения (Adaptive Front Lighting System) с новыми функциями опережающего освещения поворотов и корректировки освещения с учетом дорожных знаков с использованием видеокамеры, контролирует изгибы дороги и (впервые в отрасли) дорожные знаки и заранее корректирует распределения света фар для обеспечения лучшей обзорности в темное время суток;
• впервые доступен покупателям из Европы проекционный дисплей (HUD), который помогает водителям не отвлекаться от дороги, выводя полезную информацию непосредственно в поле их зрения.

Несколько ранее в этом году во время проведения первого мероприятия по оценке параметров автоматического управления, который проходил в Германии, комитет Euro NCAP оценил технологии нового Ford Focus как такие, которые демонстрируют превосходный баланс между поддержкой водителя и обеспечением ощущения полного контроля над автомобилем, формируют низкий уровень риска чрезмерного возложение водителя на возможности технологий, а также простыми и интуитивно понятными в использовании.

Перечень функций, призванных помочь водителю избежать столкновения или свести к минимуму их последствия, включая:
• предаварийное механизм торможения (Pre-Collision Assist) с системами обнаружения прохожих и велосипедистов (Pedestrian and Cyclist Detection), который способен выявлять людей, которые находятся на дороге впереди или на обочине или могут пересечь путь автомобилю, а также может автоматически применять тормоза, если был обнаружен риск столкновения, а водитель не реагирует на предупреждение;
• систему активного маневрирования (Evasive Steering Assist), которая использует радар и камеру для обнаружения впереди неподвижных или медленных автомобилей и обеспечивает поддержку вождения, чтобы водитель мог выполнить объездной маневр, когда столкновение кажется неизбежным;
• систему предупреждения о движении в неправильном направлении (Wrong Way Alert), впервые доступную клиентам из Германии, Австрии и Швейцарии, которая использует установленную на ветровом стекле камеру и данные навигационной системы автомобиля для информирования водителей с помощью звуковых и визуальных сигналов в случае проезда под двумя подряд знаками «Въезд запрещен» на автомагистралях;
• систему мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System) с функцией предупреждения о движении в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), которая предупреждает водителей при выезде с места парковки задним ходом о приближении авто может преградить ему путь, и способна применять тормоза для предотвращения столкновений или минимизации их последствий в случае отсутствия реакции водителя на предупреждение.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Five Hundred (2005- 2007), боковой удар

В функции, способствующие повышению уровня безопасности пассажиров при столкновении, относятся:
• система автоматического торможения после столкновения (Post-Collision Braking), которая помогает смягчить последствия потенциального повторного удара, автоматически применяя умеренный тормозное давление после первого столкновения. Замедление автомобиля потенциально может уменьшить риск травмирования пассажиров и дополнительных повреждений машины;
• увеличена на 40% устойчивость к ударным нагрузкам во время фронтального столкновения (по сравнению с моделями Focus предыдущего поколения), что обеспечивается благодаря структуре кузова, который на 33% состоит из высокопрочной стали и элементов с борированной стали, изготовленных методом горячей штамповки;
• подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности;
• поддержка функций eCall в моделях Focus, оснащенных встроенным модемом FordPass, который автоматически осуществляет вызов экстренных служб в случае возникновения серьезного дорожно-транспортного происшествия и дает пассажирам возможность соединиться напрямую с экстренными службами, нажав кнопку SOS в потолочной консоли.

Несколько ранее в этом году в рамках оценки рейтинга безопасности по 5-звездной шкале комитет Euro NCAP наградил Focus высокими оценками за защиту взрослых пассажиров и детей, а также поставил максимальный балл по результатам тестов, предназначенных для воспроизведения влияния бокового столкновения.

Кроме того, в модели Focus дебютировала уникальная собственная разработка Ford — система контроля устойчивости (Stability Control system), которая способствует повышению уровня безопасности на дороге, а электрический усилитель тормозов, которым оснащаются отдельные модели, способствует более быстрому увеличению давления и обеспечивает сокращение тормозного пути на скорости 100 км / ч (62 миль / ч) по сравнению с моделью предыдущего поколения почти на 1 м.

Новый тест повышает уровень безопасности при столкновениях
Новый Focus — это первый автомобиль Ford, для оптимизации которого использовался стенд для проведения специальных испытаний, расположенный в техническом центре компании в городе Мерцених (Merkenich).

Статья в тему:  Видео: Тест на внимательность

Объект стоимостью 15,5 млн. евро, введен в эксплуатацию в начале 2018 года, позволяет инженерам Ford настраивать системы пассивной безопасности автомобилей с повышенной точностью и гибкостью, что способствует улучшению уровня защиты пассажиров.

Стенд обеспечивает возможность проведения до четырех краш-тестов в день. Двигательная установка с гидравлическим приводом ускоряет кузов автомобиля с усилием в 250 тонн, воспроизводя условия реальных дорожно-транспортных происшествий, при которых ускорение может в 80 раз превышать силу тяжести.

Камеры, снимающие с частотой до 1000 кадров в секунду, позволяют инженерам с максимальной точностью анализировать время срабатывания подушек безопасности и фиксирующих устройств, которыми оснащены кресла. Последнее поколение манекенов для краш-тестов обеспечивает передачу данных от 70 высокочувствительных датчиков, расположенных в ключевых точках анатомической структуры. В частности, только в голове могут находиться до 15 акселерометров.

«Полноценные краш-тесты дают нам огромное количество информации, но их подготовка занимает много времени. Виртуальные краш-тесты проводятся быстро, но они не столь надежны, как реальный процесс. Наш новый полозковый тест позволяет ликвидировать пробел между реальным и виртуальным мирами, чтобы мы могли быстрее внедрять усовершенствования и, как результат, повышать безопасность автомобилей », — отчеркнул Штефан Кнак (Stephan Knack), руководитель центра Ford по проведению краш-тестов в г.. Кельн, Германия. «Отныне полозковый тест будет играть ключевую роль в повышении уровня безопасности всех легковых и коммерческих автомобилей Ford, разрабатываемых в Европе».

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Новый Форд Фокус получил пять звезд в краш-тесте

Краш-тест нового Ford Focus от EuroNCAP

Европейская программа оценки новых автомобилей ( EuroNCAP ) провела три очень важных краш-теста в 2018 году. В ходе испытаний испытаниям подверглись три новинки: компактный кроссовер Volvo XC40, новейший хэтчбек из серии Ford – Focus 2019 модельного года и электромобиль Nissan Leaf второго поколения.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009), боковой удар

Две первые модели в списке от Volvo и Ford, также еще примечательны и тем, что будут продаваться в России, поэтому нашему покупателю особенно важно познакомиться с возможностями защиты пассажиров этих двух зарубежных марок.

Результат у всех трех автомобилей оказался на высоте. Пять баллов заслуженно получили как электрокар, так и кроссовер с американским хэтчбеком.

Ford Focus 2019

Показал высокий балл в защите взрослых пассажиров и водителя – 85% по подсчетам EuroNCAP.

Ребенок возрастом от 6 до 10 лет, находящийся в удерживающем устройстве на заднем сидении защищен максимально продуктивно. Как при фронтальном, так и при боковом ударе, опасности жизни и здоровью несовершеннолетнего участника ДТП выявлено не было.

Такой высокий уровень защиты людей внутри хэтчбека стал доступен благодаря многочисленным устройствам обеспечения безопасности, в которые вошли:

Защита от удара спереди

температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.

Передняя подушка безопасности

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Vitara (1999- 2004)

Преднатяжители ремней безопасности

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Защита от удара сбоку

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Новый Volvo XC40 и Ford Focus прошли краш-тест — новости на сайте AvtoBlog.ua

Защита детей-пассажиров

Переключатель отключения подушек безопасности

Работа электронных помощников была оценена в 75% , что означает – системы работают слаженно, и действительно помогают избегать более крупных неприятностей.

Не забыли инженеры Форд и о пешеходах. Ради их защиты на модель устанавливается:

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

На автосборочных и авторемонтных предприятиях степень дисбаланса карданных валов определяют с помощью динамической балансировки на специальных стендах. Избавляются от этого вредного явления установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках фланцев.

Благодаря этому пешеходы на 72% могут чувствовать себя в большей безопасности.

Volvo XC40 2019

Эталоном из всех трех протестированных моделей безусловно стал шведский кроссовер. Данные говорят сами за себя:

Водитель и пассажиры защищены на 97%

Несовершеннолетний пассажир на 87%

Для пешеходов получилось 71%

Многочисленные системы безопасности отрабатывают на 76% (достаточно высокий балл)

XC40 заслуженно получает пять звезд.

Краш-тест показал следующие результаты для электрокара:

Краш-тест Ford Focus 3

Практически каждый новый автомобиль проходит краш-тесты, из результатов которых становится понятно, насколько он безопасен (не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих).

Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши – автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru по версии IIHS

В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.

При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо».
За защиту трехлетнего ребенка Ford Focus получил максимальное количество баллов при лобовом и фронтальном ударе, однако часть из них он потерял за защиту 18-месячного ребенка.

Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.

Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста EuroNCAP, то в случае с Ford Focus третьего поколения Они выглядят следующим образом: за защиту водителя и переднего пассажира автомобиль получил 33 балла (92%), за защиту детей-пассажиров – 40 баллов (82%), за защиту пешеходов – 26 баллов (72%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).

Краш тест Ford Focus 3

1 июня 2011 года начались продажи автомобиля Ford Focus III, который стал значимым шагом в эволюции семейства Focus. Его сборка налажена в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом. Желание купить Форд Фокус уже изъявило большое количество наших соотечественников, что не вызывает удивления. Модель стала удачным воплощением новых стандартов своего класса, она характеризуется достойными ходовыми качествами, привлекательностью интерьера и экстерьера. Особое значение имеет высокая безопасность Ford Focus III: EuroNCAP (Европейский комитет по безопасности) по результатам испытаний присвоил модели максимальный балл – пять звезд.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Terios

Краш тест Ford Focus 3 EuroNcap

Действительно: Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично. Хэтчбеки, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками (боковыми подушками для головы), ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о не пристёгнутых ремнях передних сидений.

Тестирование при производстве обновленного Фокуса

После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения – переднего пассажира. При боковом ударе обеспечивается «достаточный» уровень защиты таза и «хороший» – прочих участков тела.

Высокий уровень безопасности пассажиров при фронтальном ударе

За защиту трехлетнего ребенка новый Focus получил максимальный балл, а вот по уровню защиты 18-месячного – потерял долю балла. Применительно к защите пешеходов краш-тест показал безопасность большей части бампера автомобиля. Удар капота оказался безопасным для головы ребенка, однако, несколько более опасным применительно к удару головы взрослого пешехода.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP автомобиль Ford Focus III получил следующие оценки:

  • по уровню защиты пассажиров-взрослых, при фронтальном ударе: 15,0 из 16 возможных;
  • при боковом ударе: 7,6 из 8;
  • при боковом ударе об столб: 7,2 из 8. Итого по уровню защиты взрослых: 92% из 100 возможных;
  • по уровню защиты пассажиров-детей: 82%;
  • по уровню защиты пешеходов: 72;
  • по уровню пассивной безопасности: 71%.

Общая оценка, которую получил обновленный Focus, как было сказано в начале обзора – 5 баллов, и это, несомненно, является достойным результатом. Немаловажно то, что столь высокая оценка позволяет утверждать не только о надежности самой модели, но и о высоком качестве ее отечественной сборки.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus по версии IIHS

Видео краш теста Ford Focus 3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector