4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычные краш-тесты

Очень странные краш-тесты. Посмотрите, что делают с машинами

Автомобильные компании проводят краш-тесты еще с 1930-х, а в средине прошлого века такие испытания стали устраивать независимые институты дорожной безопасности. За это время в методиках краш-тестов многое поменялось: помимо фронтальных и боковых ударов появились испытания, имитирующие переворот машины, наезд сзади или столкновения с различными предметами. Также в таких тестах начали применять высокие технологии. Например, АвтоВАЗ до 80% испытаний проводит в виртуальной реальности. Впрочем, в наше время краш-тесты — это еще и настоящее шоу, которое выглядит очень эффектно.

Лосиный краш-тест не имеет ничего общего с испытаниями автомобиля во время экстремальных маневров. Наоборот, инженеры специально устраивают лобовое столкновение с макетом этого животного весом около 450 кг на скорости в 70 км/ч. Подобные краш-тесты регулярно проводились в Швеции — именно там фиксируют наибольшее количество ДТП с животными.

Не всегда в краш-тестах участвуют новые автомобили. Например, американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в честь своего 50-летия провел необычные испытания с участием Chevrolet Bel Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009 года. Лобовое столкновение с перекрытием послужило демонстрацией преимуществ в безопасности более новой американской модели. Что касается классического Chevrolet, то у его водителя при такой аварии шансов выжить практически нет.

Subaru совместно c Центром безопасности домашних животных регулярно проводит испытания надежности всевозможных удерживающих устройств и переносок для питомцев. Также в тестах приняла участие лаборатория MGA Research Corporation, которая предоставила для этого свои мощности в Вирджинии. Разумеется, в краш-тестах принимают участие макеты домашних питомцев. Также в ходе испытаний инженерами изучается степень опасности для самих водителей и пассажиров, которую могут нести аварии с животными.

На краш-тестах разбивают и очень дорогие автомобили. Компания Koenigsegg, например, показала действительно жесткие испытания суперкара Regera, который стоит более 2 млн долларов. Во время тестов по автомобилю бьют кувалдой, проносятся на нем по искусственным преградам, а также заезжают на бордюры. Кстати тираж машины составляет всего 80 экземпляров.

Ford Focus первого поколения не является самой быстрой машиной, однако британцы из шоу Fifth Gear выбрали именно этот хэтчбек для демонстрации последствий столкновения автомобиля с препятствием на экстремальных скоростях. Для этого автомобиль с манекенами разогнали до 200 км/ч и направили в бетонный блок. В результате — куча металла, в котором не сразу можно опознать машину.

Статья в тему:  Для получения водительских прав - тест на наркотики

Немецкий автомобильный клуб ADAC решил столкнуть два совершенно разных по классу автомобиля. В необычном краш-тесте принял участие большой внедорожник Audi Q7 и малолитражка Fiat 500. Результат столкновения наглядно продемонстрировал преимущество большого автомобиля.

Компания Hyundai решила провести краш-тест седана Solaris с участием живого человека. В испытаниях задействовали каскадера Мартина Иванова, который снимался в фильмах про Джейсона Борна и Джеймса Бонда. На автодроме ADM Raceway в Мячково гонщик на скорости 64 км/ч врезался на популярном корейском седане в барьер с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. В результате столкновения Solaris получил сильные повреждения, однако сам водитель не пострадал.

Швейцарский центр динамического тестирования решил посмотреть, что случится, если трактор с прицепом и отказавшими тормозами на полном ходу протаранит автомобильную пробку. Испытания получились очень зрелищными: пять легковых автомобилей получили сильнейшие повреждения. Некоторые из них восстановлению вряд ли подлежат.

В Автомобильной ассоциации Южной Африки выяснили, какой пикап Nissan круче. Для этого на скорости 56 км/ч столкнули Navara 2014 года и NP300, который был представлен еще в 1997 году. Последний, кстати, до сих пор производят в Африке. Несмотря на то что в тестах участвовала подержанная Navarа, шансов NP300 она не оставила никаких.

Индийский автомобиль Tata Nano долгое время удерживал звание самого дешевого автомобиля в мире. Однако по результатам краш-тестов он оказался самым небезопасным даже в своем классе и получил ноль балов. При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч у водителя малолитражки шансов выжить практически нет.

Самые интересные и странные краш-тесты

Первый опыт краш-тестов состоялся ещё в далёкие 1930-е годы. Их начали проводить институты дорожной безопасности, конечно, в те времена путь только прокладывался и проверки не были обязательными. Со временем методика краш-тестов только усовершенствовалась. Автомобили должны были пройти тщательную проверку прежде, чем отправиться к своим будущим владельцам.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-9 (2007- 2013), боковой удар

Первичные краш-тесты подразумевали только лайтовые фронтальные и боковые удары, чуть позже специалистам удалось создать испытания, которые смогли бы имитировать не только перевороты автомобиля, а так же столкновения с разными предметами. Конечно, в первую очередь, краш-тесты направлены на проверку безопасности, а во вторую — это увлекательное зрелище, на которое очень интересно смотреть. В этой статье мы поговорим про самые необычные испытания для автомобилей.

Автомобиль против лося. Кому-то такое испытание покажется смешным, но только не автомобилистам Швеции и тех стран, в которых в огромных количествах водятся эти милейшие животные. Посмотрите видео, в которых лоси в прямом смысле из неоткуда вылетают на дорогу, а последствия таких столкновений бывают самыми разными. Инженеры решили устроить лобовое столкновение с макетом животного для того, чтобы посмотреть насколько сильным окажется удар, ведь вес лося может достигать 450 кг.

Старая против новой. Американский Страховой институт дорожной безопасности решил устроить необычное испытание для автомобиля. В схватке сразились Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска, а так же свеженький Chevrolet Malibu 2009 года. Для чего поставили уже старенький автомобиль против нового? Всё просто, специалисты хотели продемонстрировать преимущества новое американской модели. Если бы два таких авто реально столкнулись на дороге лоб в лоб, то шансов выжить у водителя старенького авто просто бы не было.

YouTube: 1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu IIHS crash test

Subaru против домашних животных. Эта автомобильная марка заботится не только людях, но и о животных. Тому примёр одно из испытаний, которое они провели совместно с Центром безопасности домашних животных. Целью теста было проверить надёжность переносок для питомцев и других удерживающих устройств. Конечно сразу скажем, что в испытании участия настоящие животные не принимали, их заменили макетами. На видео видно, что от бедного животного практически, при условии столкновения, может ничего не остаться. Возможно производителям перевозок стоить задуматься и создать что-то более прочное.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Mercedes-Benz C-Class

YouTube: Center for Pet Safety Crash Tests Funded by Subaru

Гиперкар стоимостью в два миллиона долларов против кувалды. Краш-тесты не жалеют никого, здесь нет места стоимости ТС, под проверку попадают даже самые дорогие автомобили. В одном из тестов участие принял дорогущий суперкар Regera, его рыночная стоимость — 2 миллиона долларов. Автомобиль подвергли избиению огромной кувалдой, а в это время он всячески пытается преодолевать различные преграды. На это больно смотреть, ведь таких ТС не много, а всего 80 единиц в мире.

YouTube: How To Crash Test A $2 Million Koenigsegg Hypercar — www.APEX.one

Ford Focus, 200 км/ч и бетонный блок. Сказать, что это супер скоростной автомобиль — нельзя. Но почему то блогеры из Британии для проверки выбрали именно этот экземпляр. Хэтчбек должен был столкнуться с препятствием на очень высокой скорости. Разогнавшись до 200 километров в час, транспортное средство врезалось в бетонный блог. Что вышло в итоге? Если бы вы прибыли на место реального ДТП, что было бы сложно распознать даже марку. На месте осталась груда металла.

YouTube: 120mph Mega Crash! — Fifth Gear

Audi Q7 против Fiat 500. В этом краш-тесте решили столкнуть разноклассовые автомобили. В одном углу ринга — внедорожник Audi Q7, а в другом — малолитражный Fiat 500. Если бы такая авария произошла на самом деле, то меньше всего пострадал бы тот автомобиль, который имеет габариты больше.

YouTube: Crashtest Audi Q7 vs. Fiat 500

Solaris с живым человеком внутри. А эту проверка затеяла компания Hyundai. Специалисты захотели столкнуть седан Solaris с живым человеком. Да, здесь речь идёт не о макете, а о реальном и живом человеке. Для такой роли конечно же не подошёл бы человек с улицы, здесь задействовали каскадёра Мартина Иванова. Кстати, он снимался в фильме про Джеймса Бонда. Испытания проходили на автодроме ADM Raceway в мячково. Задумкой было следующее: в седане на переднем сиденье находился тот самый человек, он на скорости 64 километра в час врезался в барьер. Автомобиль пострадал, а вот гонщик, к счастью, не получил никаких повреждений. Это доказывает тот факт, что автомобиль достаточно крепок.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Frontier

YouTube: Видеошок: краш-тест Hyundai Solaris с живым человеком внутри

Трактор и пять лягушек. Похоже на басню Крылова, но нет — это очередной странный краш-тест. И речь тут не о бедных лягушка, так, швейцарские специалисты центра динамического тестирования обозвали пять автомобилей. Им захотелось проверить, что может случиться с машинами, если трактор с прицепом протаранит автомобильную пробку. Почему он должен это делать? Мы предположим, что у машины отказали тормоза, ведь ситуация вполне может случиться и в реальном мире. И знаете что случится? Пять из пяти получат серьёзные повреждения, о восстановлении тут не может идти и речи.

YouTube: Kollision Traktor mit Anhänger auf Stauende, bestehend aus 5 Personenwagen und einem Lastwagen

Пикап против пикапа . В этой схватке сразились два пикапа — Nissan Navara 2014 года выпуска, а так же модель NP300. Удивительно, но последний, несмотря на то, что он впервые сошёл с конвейера в 1997 году, ещё до сих пор выпускается в Южной Африке. И опять лобовое столкновение. Многие скажут, что силы не равнозначные. А что, если мы скажем, что Navara была поддержанной? Но даже это не спасло NP300 от полного разгрома.

YouTube: Africa’s Shame! New African Nissan NP300 crumbles against second-hand European Nissan Navara NP300.

Самый опасный автомобиль в мире . Запомните, не всегда, да даже в 90 процентах случаев, дешевизна не говорит о качестве. Автомобиль индийского происхождения Tata Nano на протяжении длительного времени считался самым дешевым транспортным средством в мире. Но именно результат краш-тестов показал всю суть того самого дешёвого авто. Испытание показало, что это самый небезопасный автомобиль, за краш-тест он получил 0 балов. Даже при столкновении на скорости 64 километров в час у водителя авто шансов выжить нет.

YouTube: Crash Test Tata Nano — 0 STARS

Мы видим, что краш-тест — это не только зрелище, но и очень важный элемент проверок безопасности транспортных средств. Во многих случаях мы видим, что производители, создавая новые авто, в первую очередь делают акцент на безопасности.

Статья в тему:  Автосалон в Выставки

Что будет, если столкнуть классическое авто с новым? Необычный краш-тест

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) решил наглядно продемонстрировать прогресс в области пассивной безопасности – регулятор «столкнул лбами» два автомобиля: Chevrolet Malibu 2009 года выпуска и его далёкого предка — Chevrolet Bel Air 1959 модельного года.
Перерыв на рекламу
Участники боя

В пользу старого американского седана выступает то, что он изготовлен из крепкого металла. Да и большой широкий капот, как может показаться, надежно защищает пассажиров от неприятностей.

Так ли это на самом деле?

Почему в IIHS решили разбить именно эти автомобили. Старый Chevrolet Bel Air и относительно новый Chevrolet Malibu бесконечно далеки друг от друга по дизайну кузова, но, между тем, схожи по некоторым параметрам.
Например, снаряжённая масса полноразмерного седана Chevrolet Bel Air 1959 года составляет 1740 килограммов, а Chevrolet Malibu седьмого поколения весит 1650 килограммов.

Габариты у них, правда, разные. Старый красавец Bel Air достигал в длину 5357 миллиметров, а седан бизнес-класса Malibu смог показать по этому параметру только 4872 мм.

Ваши ставки, господа!
Краш-тест Chevrolet Malibu 2009 года и Chevrolet Bel Air 1959 года доказал, что уровень пассивной безопасности Chevrolet Bel Air – удручающий.

В 1959 году никто не оперировал такими понятиями, как зона программируемой деформации кузова, а ремни и подушки безопасности — дело далёкого будущего.

Большое и твёрдое рулевое колесо, жёстко закреплённая рулевая колонка и отделка салона старого послевоенного седана с многочисленными выступающими частями также способны нанести тяжёлые травмы водителю и пассажирам.

«Пиар» — всему голова!

Впрочем, многие из специалистов поставили под сомнение объективность краш-теста, посчитав его… вирусной рекламой Chevrolet Malibu нового поколения.

Вот одно из мнений:

«Полнейшее вранье! Сейчас не используется такое количество металла, предпочтение отдается пластиковым составляющим. Жесткость на скручивание у каркасной рамы нынче гораздо ниже. Дешевле затратить меньше на корпус машины и налепить подушек безопасности, чем сделать кузов жестким и тяжелым, как у машин 60-х годов. Автопроизводители давно выставляют на краш-тест укрепленные модели, так что тут откровенный фейк. Этот дредноут 59-го года в оригинальном кузове просто бы снес современную иномарку (особенно «Шевроле», которая никогда не отличалась особенной безопасностью)».

Статья в тему:  Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

В пользу этой версии выступает тот факт, что на записи не видно (спасибо наиболее внимательным интернет-пользователям), куда при ударе смещается двигатель Chevrolet Bel Air. Вполне возможно, что он был демонтирован ещё до краш-теста.

Таких краш-тестов вы еще не видели — самые необычные и ужасные тесты автомобилей

Современные автомобильные компании заботятся не только о комфорте для водителя и пассажиров, но и их безопасности. За последние 20 лет изменилось техническое оснащение автомобилей, а также немало было сделано для повышения уровня безопасности, что ясно видно из проведенных краш-тестов.

Chevrolet Malibu (2009) vs Chevrolet Bel Air (1959)

Владельцы классических авто уверены, что раньше машины были более качественными и надежными, поэтому не сомневаются в своей безопасности, аргументируя это размерами кузова, значительно превышающими габариты современных компактных авто. Но проведенный краш-тест доказывает ошибочность подобных утверждений: при сильном лобовом столкновении у водителя модели, выпущенной более полувека назад, практически нет шансов выжить.

Краш-тест Tesla Model S

Tesla Model S – самый безопасный на сегодняшний день автомобиль согласно тесту, проведенному Национальным управлением по безопасности движения. Поскольку под капотом нет двигателя, зона деформации, смягчающая удар при столкновении, имеет большие, чем в большинстве легковых транспортных средств, размеры, поэтому жизненное пространство остается невредимым.

Volkswagen T3

Минивэн – не самая лучшая машина для тех, кто заботится о своей безопасности, т.к. спереди зона деформации практически отсутствует. Однако на фоне всех остальных моделей выделяется T3: благодаря особенностям конструкции, при которой двигатель располагается в задней части кузова, люди, находящиеся в салоне во время ДТП, не пострадают.

Volvo XC90 краш-тест

Volvo XC90 можно считать образцом для подражания. Шведская компания всегда делала основной упор на безопасность, но модель XC90 превзошла все ожидания: манекены, находящиеся в авто, ударившемся о преграду на скорости 80 км/ч, не получили серьезных повреждений.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Astro

Mercedes SLS AMG

Двигатель этой модели имеет нестандартную форму. Как оказалось, это не просто оригинальное дизайнерское решение, но и дополнительный параметр, влияющий на степень безопасности: мотор не заклинивает во время ДТП, что нередко случается со стандартными двигателями.

Краш-тест Ford Pinto 1972 года

Дешево и качественно – это не про автомобили. Попытки выпустить максимально дешевую машину неоднократно предпринимались производителями. Одним из показательных примеров является Ford Pinto, сошедший с конвейера в начале 70-х: бак, расположенный за задним мостом, с большой долей вероятности взорвется в случае столкновения, не оставляя людям в салоне ни малейшего шанса выжить. Изменение конструкции для переноса бака стоило бы порядка 10 долларов, но производитель посчитал эту сумму чересчур высокой.

Ford F-150 vs Honda Civic

Остаться невредимым легче в большой машине, что доказывает данный краш-тест.

Краш-тест лимузина Lincoln

Пристегиваться нужно всегда, какой бы надежной не казалась машина. Доказательством этого утверждения служит краш-тест лимузина Lincoln: манекены не получили бы повреждений, будучи пристегнутыми. Если бы в салоне находились живые люди, то травмы, полученные ими при аварии, оказались бы несовместимыми с жизнью.

Краш-тест Chevrolet Colorado

Подушки безопасности имеют немаловажное значение. Покупая авто, экономить на подушках не стоит. Краш-тест с участием Chevrolet Colorado показывает, что одна и та же модель с подушками и без – это, по сути, совершенно разные машины, если рассматривать их с точки зрения безопасности.

Краш-тесты маленьких автомобилей

Маленькие автомобили небезопасны из-за малой зоны деформации. Достойные результаты показывает лишь Chevrolet Spark.

Авария с грузовиком

Самая страшная для водителя и пассажиров авария – попадание под прицеп грузовика. Какими бы системами безопасности не было оборудовано авто, в таком ДТП выжить сложно.

Cтолкновение грузовика с блоком

Специальные ограничительные блоки не по силам «пробить» даже грузовикам. Подобные заграждения используются силовыми структурами в разных ситуациях: например, когда требуется остановить транспортное средство, захваченное террористами.

Лёд, пламень и бетон: самые необычные и безумные краш-тесты авто

Краш-тест – главная демонстрация прочности и безопасности автомобиля. Но иногда экспериментаторы заходят слишком далеко. Что будет с авто, если уронить его с высоты? Или заморозить в кубе льда? А выдержит ли кузов выстрел из пушки? Самые странные и безумные краш-тесты показала программа «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Liberty (2008- 2012), боковой удар

Полет с высоты подъемного крана

Этот краш-тест уже назвали самым суровым в истории. Известный шведский автоконцерн сбросил десяток своих авто… с небес на землю! А точнее, с 30-метровой высоты. И всё ради того, чтобы смоделировать последствия самых страшных аварий.

«Поскольку компания зациклена на безопасности, в принципе, ее автомобили считаются самыми безопасными в мире. Они спускали их, как говорится, и передней частью вниз, и задней частью вниз, боком. То есть разбивали их просто по-всякому», — рассказывает автомобильный журналист Виталий Блинушов.

У эксперимента была ещё одна цель — помочь спасателям. Во всём мире они вынуждены отрабатывать навыки на автохламе — старых моделях, которые сильно отличаются от тех машин, что выпускают сейчас. А ведь от того, насколько быстро работают экстренные службы, зависят жизни людей. Существует даже такой термин «золотой час». Больше всего шансов на спасение у пострадавшего, которого вызволили из груды металла и доставили в больницу в течение 60 минут после аварии.

Краш-тест – обязательное испытание для всех моделей автомобилей. Проводят их сами производители. Но как понять, не хитрят ли они с результатами? Для этого существуют независимые организации. Самая известная — Национальный институт дорожной безопасности США. По сути, проверку на прочность для своего авто может устроить любой желающий.

Безумный багги в городе

Американский гонщик Блейк Уилки решил выжать из своего авто максимальную скорость. Начал с модернизации машины. Он потратил 10 лет, чтобы превратить свой автомобиль в монстра на колёсах, под капотом 700 лошадиных сил. Этот багги рассчитан на езду по бездорожью. Вот только свои эксперименты Блейк почему-то решил проводить на улицах Сан-Диего, чем шокировал местных жителей.

Статья в тему:  Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

«Ну, соответственно, покататься — покатался, но он попал практически на все камеры видеонаблюдения», — рассказывает Виталий Блинушов.

Ролик с покатушками американца в интернете набрал несколько миллионов просмотров. Слава к Блейку пришла быстрее, чем стопка штрафов за превышение скорости и нарушение правил дорожного движения.

«Не переживайте, я полностью контролировал ситуацию. Я делал это ради веселья. Было круто, никакой опасности для пешеходов я не нес», — уверяет гонщик.

Одними штрафами Блейк не отделался. Отчаянного гонщика арестовали. Ему грозила тюрьма. Но судья сжалился – назначил Блейку 45 дней домашнего ареста и лишил прав на полгода.

В кубе льда

Для видеоблогеров испытание автомобиля на прочность – лёгкий способ привлечь аудиторию. Главное — придумать для машины краш-тест пооригинальнее.

«В общем, здесь подольем все, чтобы была у нас основа. Сделаем опалубку, ее тоже подольем. Закатим сюда автомобиль и будем постепенно замораживать его в куб, чтобы тачка осталась внутри куба», — рассказывает блогер Владислав Барашенков.

Новосибирский блогер Владислав Барашенков по прозвищу «Дизель» устроил этой колымаге настоящий сибирский краш-тест. Проверил автомобиль на морозоустойчивость.

«Время заморозки, вы понимаете, на морозе такой куб, это реально не одна неделя и не три, и даже, наверное, больше месяца или полтора. Сами поймите, чтобы такой кубик залить… Залить-то его, наверное, можно быстро, но замерзает он не так быстро, как хотелось бы», — поясняет блогер.

Машину заливали водой несколько недель. Она превратилась в ледяную скульптуру. Провода зажигания заранее вывели наружу. Блогер уже и не надеялся на чудо, но тут… она завелась.

«Как тебе такое, Илон Маск?», — пишут в комментариях под этим видео.

Но полностью из ледяного плена машина так и не выбралась. Авторам безумного краш-теста пришлось вооружиться ломом и бензопилой.

«В принципе, эксперимент удался. Тачка завелась. Поработала. Моторный отсек оттаял. Уже что-то есть», — резюмировал Владислав Барашенков.

Бетономобиль

Это не первый эксперимент новосибирского блогера и его команды. Недавно они сделали из старенького УАЗика настоящий автомобиль Судного дня. В шутку этого монстра прозвали «Броненосцем Потёмкиным».

Статья в тему:  Краш- тест Fiat 500L (2014), боковой удар

К кузову прикрепили арматуру и обшили фанерой. А в полости залили семь с половиной тонн бетона. Когда раствор застыл, масса авто увеличилась до девяти тонн. Самоделкины заранее доработали ходовую часть. Приварили к рессорам дополнительные металлические элементы.

Несмотря на массу, бетонный УАЗик разгонялся до 40 километров в час. Вот только тормозит не всегда вовремя. Но такому авто не страшна никакая авария. Бетономобиль живого места не оставил от «Жигулей», которые отдали ему на растерзание.

Выстрел из пушки

Американский блогер Эдвин Саркисян устроил краш-тест автомобилю своей бабушки. Молодой человек собрал самодельную пушку. В качестве снаряда – шар для боулинга. Расстояние между стволом и кузовом каких-то 20 сантиметров.

Выстрел оказался такой силы, что пушку отбросило на пару метров, а машина почти не шелохнулась. Правда, вместо двери – огромная вмятина. Но на этом экспериментатор не остановился. После первой неудачной попытки разнести машину бабули Эдвин установил пушку в салон. В итоге в крыше огромная дыра. В салоне – как после бомбёжки. Как старушка отреагировала на эксперимент любимого внука, блогер предпочёл не рассказывать.

Тотальное уничтожение

А это видео шокировало многих пользователей Сети. Роскошная модель премиум-класса за 13 миллионов рублей. Пока одни только мечтают о такой машине, другие разбивают вдребезги. Владелец авто – Андрей Ширгин из Екатеринбурга. Блогер обещал уничтожить свой внедорожник, если не наберёт 20 миллионов подписчиков. К установленному сроку поклонников так и не прибавилось. Он выбил все стёкла, расстрелял авто из пейнтбольного ружья, засыпал в моторный отсек угли, залил жидкостью для розжига, поджёг и пожарил шашлыки.

Андрей дал ещё одно обещание: если не наберёт к концу года заветные 20 миллионов подписчиков, купит новенький спорткар и сделает с ним то же самое. Поклонники в ожидании…

Самые загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов, невероятные истории и многое другое в программе «НИИ РЕН ТВ». Смотрите по будням в 14:00.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: