0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ненадежная Альфа Ромео Джулия прошла краш-тест на отлично

Ненадежная Альфа Ромео Джулия прошла краш-тест на отлично

Alfa Romeo Giulia получила Top Safety Pick + в краш-тестах IIHS

Альфа Ромео Джулия- это очень странный автомобиль. Он быстрый и отлично управляется, но ненадежный. О красив и самобытен, но небезопасен. По крайней мере был таковым в прошлом году. Alfa Romeo пришлось доказать обратное, повторно пройдя тестирование IIHS. И ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ! Все краш-тесты были пройдены на отлично!

В прошлом году с моделью Джулия случился конфуз, как утверждали источники из Automotive News Europe Alfa Romeo провела значительный реинжиниринг силового каркаса седана чтобы повысить безопасность своего популярного в США и Европе седана после того, как автомобилю “не удалось пройти фронтальный, боковой и краш-тест сзади”. Официально Фиат-Крайслер отрицал этот факт, но вероятнее всего какие-то изменения были сделаны и теперь Giulia может соревноваться в тестировании с лучшими из своих коллег по цеху.

2017 Alfa Romeo Giulia получил самый высокий рейтинг безопасности Top Safety Pick + от Страхового института по вопросам безопасности дорожного движения в одном из последних тестирований. Для этого ему потребовалось пройти все краш-тесты на «пятерку» и обзавестись максимальным баллом за систему предотвращения фронтального краш теста, а также показать хорошие результаты в работе фар.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volkswagen Jetta

На сайте IIHS были опубликованы видео бойни, где можно увидеть, как прекрасный итальянский седан самоотверженно защищал своих пассажиров- манекенов от разнообразных барьеров и наезжавших на него на скорости тележек, цель которых была одна- уничтожить искусственного человека.

Вот боковой краш-тест на скорости 50 км/ч:

65 км/ч и столкновение с умеренным перекрытием:

Взгляните на самый сложный из них всех краш-тест, удар с небольшим перекрытием (также проводится на 65 км/ч):

Не только IIHS дал высшую награду Alfa Romeo Giulia, седан также получил наивысший балл “в пять звезд” по версии Euro NCAP. Таким образом, все предполагаемые вопросы инженерами Alfa Romeo были с прохождением краш-тестов, кажется, были полностью решены. Теперь это настоящий танк в красивом вечернем платье. Осталось только улучшить надежность и все у этого автомобиля будет хорошо.

Alfa Romeo Giulia удостоилась высшего рейтинга в краш-тестах Euro NCAP

Независимая европейская организация Euro NCAP проверила на безопасность новый итальянский седан Alfa Romeo Guilia. По итогам тестов автомобиль, в чью стандартную комплектацию входит система превентивного торможения, получил пятизвёздочный рейтинг безопасности.

«Четырёхдверка» в случае дорожно-транспортного происшествия надёжно защищает взрослых (более 90 процентов), детей (свыше 80 процентов) и пешеходов (69 процентов).

К замечаниям можно отнести только защиту грудной клетки и правой ноги водителя – по этим параметрам машина оценена на «приемлемо».

  • Alfa Romeo
  • Alfa Romeo Guilia
  • Euro NCAP
  • Краш-тесты

2016 Alfa Romeo Giulia

Популярное за сегодня

  • 2021 Jogger новый универсал от Dacia 06.09.2021
  • Европейский тур: презентация суперкара KIMERA EVO37 03.09.2021
  • Какие штрафы для нетрезвых водителей действуют в странах Европы? 02.09.2021
  • Новинка: гибридный Mercedes-AMG GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. 01.09.2021
  • Toyota продала 50 миллионов автомобилей Corolla за 55 лет 28.08.2021
  • Новый электрокар Mobilize Limo от Renault и Jiangling Motors Group 28.08.2021
Статья в тему:  Тест на дальтонизм: нужно увидеть цифру «9» на фотографиях

#Alfa Romeo

  • Описание компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo 28.09.2020
  • На продажу выставили Alfa Romeo S.Z. 1992 года за 65 000 долларов 08.08.2020
  • Alfa Romeo отметит юбилей рестайлингом имиджевых моделей 06.05.2020

#Alfa Romeo Guilia

  • Alfa Romeo отметит юбилей рестайлингом имиджевых моделей 06.05.2020
  • Giulia и Stelvio от Alfa Romeo предстанут в обновленном дизайне 20.11.2019

#Euro NCAP

  • Новый RENAULT KANGOO получает 4 звезды от Euro NCAP 07.07.2021
  • Китайские автомобили в испытаниях Euro NCAP 23.12.2019
  • Nissan Juke в краш-тестах Euro NCAP 22.12.2019

#Краш-тесты

  • Новый RENAULT KANGOO получает 4 звезды от Euro NCAP 07.07.2021
  • Jeep Wrangler в очередной раз провалил испытания на прочность 07.05.2020
  • Китайские автомобили в испытаниях Euro NCAP 23.12.2019

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Alfa Romeo Giulia, Seat Ateca и VW Tiguan прошли краш-тест Euro NCAP

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил три новинки мирового автопрома: седан Alfa Romeo Giulia, кроссоверы Seat Ateca и Volkswagen Tiguan второго поколения. По результатам испытаний все автомобили получили максимальные пять звезд в рейтинге безопасности.

Обновленная редакция методики испытаний вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Статья в тему:  Краш-тесты Jaguar X- Type

С прошлого года Euro NCAP проводит тесты по расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

Alfa Romeo Giulia

Итальянский седан за защиту взрослых пассажиров получил 98% баллов. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей, которые Euro NCAP разбил в 2016 году. При фронтальном столкновении о деформируемое препятствие у водителя Giulia есть небольшой риск повредить грудную клетку. Защиту несовершеннолетних пассажиров в детских креслах эксперты оценили в 81%. Самым опасным местом передней части седана для пешеходов стала зона капота рядом со стеклоочистителями и передние стойки (уровень защиты пешеходов составил 69%). За работу электронных помощников, которые могут предотвратить ДТП, специалисты Euro NCAP отдали Alfa Romeo Giulia 60%.

Volkswagen Tiguan

Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015-2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%. У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе. За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов – 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.

Seat Ateca

Испанский кроссовер, построенный на той же платформе MQB, что и Tiguan, получил схожие с Volkswagen оценки по итогам краш-теста. При фронтальном столкновении у пассажиров есть риск травмировать грудную клетку, а при боковом – голову. За защиту взрослых пассажиров Seat Ateca получил 93%. Безопасность детей оценили в 84%, а пешеходов – в 71%. Системы активной безопасности, по мнению экспертов EuroNCAP, работают на 60%.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Colorado extended cab

Фото и видео: euroncap.com

Со второй попытки шасси Alfa Romeo 2020-го года прошло краш-тесты

По информации итальянского издания, шасси Alfa Romeo успешно прошло краш-тесты. Напомним, что команду допускают к предсезонным тестам и гран-при только в том случае, если ее шасси прошло краш-тесты.

Стоит отметить, что это была не первая попытка пройти краш-тесты. Напомним, что первая попытка была неудачной — во время проверок шасси разрушилось, но в Alfa Romeo смогли все исправить.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.3K постов 35.6K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Снова о командной тактике в F1. Мерседес пробивает очередное дно в Зандворте

Специально для сообщества Формула 1.

Сразу оговорюсь, что выражаю лишь свою точку зрения.

В последнее время от поклонников королевского автоспорта все чаще слышны возгласы о том, что Формула 1 стала уже не та. «Командная» работа стала обыденностью в современной F1, а фраза «Валттери, итс Джеймс» — локальным мемом.

Сегодня, во время гонки в Зандворте вышел очередной эпизод сериала «унижение Боттаса». Так как на результаты гонки это особо не повлияло, то сама ситуация осталась незамеченной для большинства, но меня, когда смотрел трансляцию, знатно передернуло.

Первый эпизод произошел на 31 круге дистанции, когда Ферстаппен после пит-стопа оказался позади Боттаса. После того, как Макс обогнал Валттери на старт-финишной прямой, финн просто подвинулся и дал Льюису спокойно проехать мимо. Вопрос — зачем нужны 2 машины в команде, если мы вместо дополнительной борьбы между двумя сильными гонщиками на равных машинах, как когда-то было между Веббером и Феттелем, или Льюисом и Нико Росбергом, наблюдаем это позорище и убожество? Но это, на самом деле мелочи, к которым мы за последние сезоны уже привыкли. Хотя по моему мнению это и не правильно.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008 по EuroNCAP

Главный же эпизод произошел в конце гонки, когда команда зазвала финского гонщика на пит-стоп, якобы для замены шин из-за вибраций. Пит-стоп длился долгие 5 секунд, при средней продолжительности 2.5. Просто стояли и ждали.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulia: получился ли у итальянцев седан Ferrari?

Когда казалось, что лучшие годы Alfa Romeo позади и концерн Fiat решил сконцентрироваться на других принадлежащих ей брендах, итальянцы всех удивили появлением нового седана Giulia.
Это был самый настоящий сюрприз для всего автомобильного сообщества. Все восторгались седаном в социальных сетях, автомобильные издания называли Giulia лучшим автомобилем, а глава Fiat Сержио Маркионе даже заявил, что от успеха модели может зависеть возвращение легендарной команды Alfa Romeo в Формулу 1. А значит, они немалые надежды возлагают на этот, казалось бы, обычный итальянский седан.
Получилось ли у Alfa Romeo создать седан с духом Ferrari, и хорошо ли это? И я сейчас говорю вовсе не о Quadrifoglio, установившей рекорд Нюрбургринга благодаря 510-сильному V6 2.9 twin turbo (кстати, для совсем безумных ценителей скорости компания обещает выпустить 707-сильную версию с двигателем от американского детища Fiat Dodge Challenger SRT-8 Hellcat), а об обычной, регулярной версии седана, такой, какую и будут покупать в Европе (и, возможно, в России, если Fiat её сюда привезёт).

Дизайн.
Несмотря на скучный и совершенно не подходящей этой машине цвет, она действительно выглядит потрясающе. Пропорции идеальны, низкая посадка, массивные воздухозаборники, брендированные красавцы — тормозные суппорты, большая площадь остекления делают ее по-настоящему спортивной. Я долго рассматривал ее перед тем, как сесть за руль.

Дизайн замыкает фирменная фишка Alfa Romeo – номерной знак, расположенный сбоку, – кошмар перфекциониста.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fusion

Двигатель.
Наша Giulia оборудована дизельным двигателем.
В Европе с их ценами на топливо это очень актуально. 2.2-литровый дизель выдает 179 л.с., и это – хороший показатель. Нельзя сказать, что Giulia «летала», но и о нехватке мощности думать не приходилось. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом машина весьма эффективно распоряжается своими возможностями. Приятная динамика на шоссе, плавность работы и экономичность в городе – претензий нет.
К слову о топливе – при снижении запаса дизеля ниже минимума индикатор становится красным вдобавок к привычной желтой лампе.

Шасси.
Довольно большая часть нашего маршрута проходила по горному серпантину, где Giulia раскрывала весь потенциал, заложенный в нее инженерами. Действительно, она способна по управляемости потягаться вообще с кем угодно. «Точить» повороты на ней одно удовольствие. Как однажды сказал Джереми Кларксон про GT-R, «Ваша спина закончится быстрее…». Вот с Джулией практически такая же история.

А вот на шоссе всё не так безупречно. Держит скорость она отлично, но на высоких скоростях чрезмерно чуткий руль может сыграть злую шутку. Я чуть не «облизал» опору туннеля, потянувшись за бутылкой воды на заднем сиденье. Участок дороги был прямой, я едва тронул рулевое колесо. После этого инцидента я стал более осмотрительным с ней. Однако, мой вывод – это перебор. Хорошая управляемость – это класс, но такой резкий нрав отталкивает. Я напоминаю, мы ведь в дизельном седане среднего размера. Здесь есть место духу спорткара, но это не спорткар.

При езде в городе проявлется другой недостаток, который на трассе и серпантине был к месту, – жесткость подвески.
Если обычная версия Giulia так жестко отрабатывает все ямы и неровности, то как себя ведут «заряженные версии» даже думать не хочется. Если продажи в России все-таки начнутся, то в Fiat должны задуматься о настройке подвески для нашей страны. Немного забегая вперед, отмечу, что в меню присутствует настройка русского языка, что должно обнадежить поклонников марки.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Subaru Impreza

Интерьер.
Сев в машину, первое, на что я обратил внимание, – зеркала заднего вида, которые не развернулись при открытии машины, как это происходит у большинства автомобилей, оборудованных автоматически складыванием.

Сначала, я подумал, что это недочет, пока не завел двигатель. Я никогда не встречал решения, которое привязывало разворачивание зеркал к запуску двигателя – весьма разумно.

Интерьер разочаровывает невероятно низким качеством материалов, сравнимым по составу с бюджетными представителями корейского автопрома. Зато руль, который постоянно в руках, обит потрясающе мягкой кожей – своеобразный намек производителя, что трогать нужно именно здесь и только здесь, а на остальное можно просто смотреть. А смотреть приятно, если не придираться к зазорам и качеству, на вид всё выглядит стильно и богато.
Из мелких недостатков — отражение приборной панели и особенно центрального дисплея отвлекают при движении.

Селектор КПП скопировали с BMW. Лично я не в восторге от рычага, который не меняет свое положение. Конечно, к нему можно привыкнуть, но «классический» рычаг мне видится намного более удобным, особенно, когда нужно парковаться или сделать быстрый маневр. Опять-таки, качество материалов. Внешность обманчива, у баварцев селектор заметно качественнее исполнен.

Музыка такая же, как и в «базовых» конкурентах – никакая. Просто не знаю, что можно сказать о динамиках такого низкого качества. Видимо специалисты посчитали, что владельцы Alfa Romeo предпочитают слушать звук мотора, но всё правда очень печально, прям 6 динамиков BMW Business.

В общем, к сожалению, экономия чувствуется во всем: в водительском козырьке нет элементарного зеркальца, подставка для отдыха левой ноги подогнана криво, и пластик слева от ноги выпирает и рискует поцарапать обувь.

Накладки на педали – из приятного на вид пластика, но скользкие. Накладка на руле из странного пластика с люфтом миллиметра три – просто кошмар. Асимметрия в интерьере, как и номерной знак слева, не радует глаз перфекциониста.

Статья в тему:  Краш-тест Ford Ranger regular cab

Багажник.
Еще одна вещь, которой в путешествии уделяешь намного больше внимания, чем в повседневной эксплуатации или коротком тесте, – багажник.

И, что удивительно, я хочу поговорить не о его вместительности (весьма неплохой размер, дорожные сумки влезли с большим запасом), а о крышке багажника.
Удобно, что она открывается с двойного нажатия и полностью, но почему крышка на машине такого уровня должна открываться и закрываться со звуком пустого ведра, бьющегося о стенки колодца? Спасибо, что обивка внутренней части присутствует.

Лючок бензобака, расположенный с левой стороны, — тоже редкость для европейских автомобилей, спасал нас от больших очередей на заправках и исключал возможность заправки на маленьких городских АЗС (где заправка происходит непосредственно из крайнего правого ряда). Хотя сомневаюсь, что при создании машины думали об удобстве. Скорее всего, просто другого места для бака в стремлении сделать идеальную развесовку не нашлось, или всё ещё проще – всем было пофиг, как вышло, так вышло.

Что в итоге?
На мой взгляд, никакого «массмаркета» из неё точно не выйдет. Так и останется выбором «особенных». Красивая снаружи, странная внутри, с очевидной нехваткой практичности, качества отделки и удобства использования. При езде слишком много спорта в версиях с гражданскими моторами, и цена 42500евро (для сравнения, BMW 3 стартует в Италии от 31750евро) – всё это отпугнёт большинство потенциальных покупателей.

Comments 616

Жаль что внутри сэкономили на материалах. Обычно в Альфах с этим моментом было все ништяк

Никогда не было все ништяк.

Было, да и, в общем-то, в случае с Джулией есть.

Жаль что внутри сэкономили на материалах. Обычно в Альфах с этим моментом было все ништяк

Статья в тему:  Сравнение виртуальных и реальных краш-тестов: Видео

Не сэкономили. Просто автор местами откровенную чушь пишет. Проще самому проверить при случае.

Большинство каментов — клоны Поклонской «не смотрел, но осуждаю». Однопалатники, альфисты, ну что вы спорите с теми, для кого — ваг — предел мечтаний? Забейте, идите, лучше заведите свой италолом и прохватите, как умеет только Альфа. Отбейте себе зад на жесткой подвеске, оставьте спину, рулите силой мысли, слушайте рыки альфических моторов, проклиная (ой ли?!) хреновую шумку вместо того, чтобы пытаться об’яснить слепому, что такое красный цвет.

Это два мира: АР и «остальное». Эти миры не пересекаются и это никогда не изменится. И слава альфа- богу.

А по-моему это похоже внешне, на новый фиат Типо …

Ну наконец-то вся правда о «гиулии»! Я чувствовал, что не получится возрождение Альфы! Да, я угадал!

Не спешите пока с выводами, она еще должна представительством в РФ обзавестись. Ну и продержаться до следующего поколения как минимум

На представительство в рашке насрать — учитывая, что тут не продаются мировые бестселлеры вроде гольфа.
Учитывая, что Джулия продаётся не хуже яги XE, отлично продержится.

в одном аффтар прав — массмаркета из альфы не выйдет, да она никогда им не была, рекорд насколько помню — 200тыщ в год, всего лишь. Мало того — итальянцы на наш вшивый рынок вообще забили похоже, в прошлом году продано всего 80шт да и то наверное случайно.
Это нишевый продукт для своего рода эстетов, ну никакой эстет в страшном сне не купит ваг или вольву :))
Ну хотя бы потому, что дизайн у обеих марок всегда был и остался на самом последнем плане.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi ASX (2011)

Сам катаюсь на итальянце — да, салон классически по итальянски спартанский, да, некуда положить мобилу или сигареты, да, в подстаканники не лезет балон с пивом, да — «на дальняк» в таких сиденьях тяжеловато, да, шумоизоляция как бы это помягче выразиться — ну не роллс ройс уж явно.
Но присмотревшись, начинаешь понимать — за такую красоту можно многое простить, салон не самый удобный, зато в сравнении с фольцвагенами схожей цены не выглядит как галимокитай или ваз т.к. салон не похож на дешевый мейнстрим ну никак, попсовые яркие лампочки как у корейцев — отсутствуют, я сам поначалу думал что макаронники сэкономили на светодиодах но ошибся.
Дальше — я слушаю музыку очень тихо, чтобы слышно было звук движка благо шумоизоляция способствует — ДА — этот звук шикарен и он мне нравится!
Подвеска — жопу отбить на кочках можно, зато — как эта кроха рулится! Почитайте профильный форум, я еще не встречал ни одного человека кто на своего итальянца захотел поставить мягкую подвеску — более жесткую — да просто море желающих.

«Выйдет ли феррари»? Неплохо было бы для начала знать историю — альфа это прабабушка феррари, если и выйдет — это никого не должно удивлять, просто логичная эволюция.
Вот фольцваген или кио — точно не выйдет.

перед вышел симпатичный, самобытный, но по нынешней моде. а вот зад… мне одному кажется что это мазда 6?

Мне вообще альмеру напоминает. Но объективно это не так

В комментариях толпа наркоманов каких-то…

Потеме поста — автор, чего ты хотел от прокатной машины? Взял бомж-эдишн, и ждал, что будет вау? Сколько раз ты ездил на прокатных машинах? Сколько раз из них машины были вау и почему?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector