13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На тестах замечен самый дешевый Мерседес

На тестах замечен самый дешевый Мерседес

2018 Mercedes A-Class, первые шпионские фотографии новинки

В Германии во время дорожных тестирований замечена примечательная новинка, один из самых доступных автомобилей в линейке Mercedes-Benz, модель A-Class. В городке Швайнфурт новая модель проходит финальные тестовые испытания прежде чем покупатели со всего мира смогут насладиться ее обладанием в 2018 году.

Задрапированная в привычный черно-белый камуфляж, обновленная модель проследует по стопам своего предшественника, но обзаведется гораздо более стильным и высококачественным дизайном.

Из-за плотной завесы тайны трудно судить об истинном виде этого компактного автомобиля Гольф класса, но предположительно A-Class получит зауженные передние фары, установленные на дверях внешние зеркала заднего вида и более стильное стекло пятой двери.

Ранее шпионские фотографии показали нам то как изменится интерьер новинки. Салон действительно должен будет серьезно преобразиться, особенно по части технической начинки. Электронный кластер панели инструментов, а также новая информационно-развлекательная система как раз будут в тему. Помимо этого, модель вероятно заполучит круглые вентиляционные отверстия и трехспицевый руль.

Неясно и то какие двигатели получит новая модель. Новые? Старые? Или старые обновленные? Предположительно ассортимент бензиновых и дизельных двигателей будет включать в себя турбированные четырехцилиндровые силовые агрегаты, включая модель A40 AMG с 2.0 литровым турбированным моторов мощностью примерно 340 л.с. (253 кВт). Покупатели, которым почти 350 лошадей недостаточно, могут рассчитывать на более мощную версию в 402 л.с. (300 кВт), такой двигатель должен будет встать под капот самой заряженной топовой версии A45 AMG.

Последнее обновление в линейке A-Class предположительно будет ездить на обновленной версии платформы MFA. По все видимости благодаря этому автомобиль станет больше по габаритам и еще больше возрастет объем внутреннего пространства. Вместе с этим увеличением придет комфорт для пассажиров при поездках на дальние дистанции.

Статья в тему:  Краш-тесты Cadillac STS

Стандартно и снижение веса в районе 50 кг (по крайней мере в автомобильном сегменте зарубежного интернета активно муссируется этот слух).

Дата выхода пока не назначена. Это явно будет 2018 год, но в каком именно квартале Mercedes раскроет карты по новому A-Class еще неясно.

Напомним, что стоимость рестайлинговой версии Mercedes-Benz A-Class составляет 1.660.000 рублей.

Самый дешёвый Mercedes-AMG: чуть медлительней конкурентов

Официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе стартуют в январе 2019 года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35 отличается от базового А-Class не только «начинкой», но и внешностью. У автомобиля другие бамперы, колёсные диски большего диаметра, а также антикрыло над пятой дверью. В числе отличий интерьера: рулевое колесо AMG, спортивные сиденья, а также фирменные элементы оформления. Для дополнительного усиления кузова используются диагональные растяжки под капотом, а под двигатель поместили алюминиевую панель.

У «младшего» AMG передние тормоза с 4-поршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками, диаметр которых составляет 350 мм. В качестве задних тормозов используются простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 330 мм. Выпускная система имеет заслонку, которая открывается при высоких оборотах двигателя.

Под капотом нового Mercedes-AMG A 35 располагается форсированная до 306 л.с. версия двухлитрового турбомотора M260, которым оснащается базовый A-Class. У этого мотора двухпоточный турбокомпрессор, его максимальный крутящий момент – 400 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic.

У водителей будет на выбор пять режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual; для максимального ускорения предусмотрена функция Race-Start. Для медиасистемы предлагается (опционально) приложение AMG Track Pace: оно отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени прохождения круга.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Charger (2011- 2013), боковой удар

Разгон от 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG A 35 занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конкуренты новинки – Audi S3 и Volkswagen Golf R. Отдача их двигателей составляет 310 л.с., разгон до сотни у версий с «автоматом» с двумя сцеплениями занимает чуть меньше, чем у пятидверного Mercedes – 4,6 с.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escape (2013)

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, — ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

Статья в тему:  Краш- тест Fiat 500L (2014), боковой удар

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Mercedes-Benz GLB 250 4Matic

  • Длина/ширина/высота/база 4634/1834/1658/2829 мм
  • Снаряженная/полная масса 1670/2205 кг
  • Объем багажника 570–1805 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 165 кВт/224 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,9 с
  • Максимальная скорость 236 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/52 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 9,2/6,3/7,4 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р8
Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Ibiza (2002)

Выбираем недорогой и свежий Mercedes на «Автобарахолке»

Покупка Mercedes — это важное событие в любой семье. А если это еще и свежий Mercedes, то можно звать всех близких и дальних родственников на вечеринку по поводу приобретения. Давайте посмотрим, какие недорогие модели концерна Daimler предлагают на «Автобарахолке». В этой статье рассказываем только о машинах в возрасте до 10 лет.

Mercedes A-Class

Конечно, когда речь заходит о недорогих и свежих Mercedes, в первую очередь на ум приходит A-Class со всеми своими вариациями. За модель в предпоследнем кузове (W176) просят сейчас чуть больше 10 тысяч долларов. Вот, например, в Минске продается дизельный Mercedes A-Class за $11 тысяч по курсу. Машина с пробегом 240 тысяч километров. С конвейера хетчбэк сошел в 2014 году.

Нынешний владелец покупал машину в конце 2019-го. Mercedes прибыл к нам из Европы. В объявлении говорится, что хетчбэк находится в хорошем состоянии. Мотор не стучит, не течет. В салоне — дорогая (по меркам С-класса) отделка. В движение A-Class приводит 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 109 л. с. Коробка передач — механическая, привод — на переднюю ось.

Mercedes B-Class

Соплатформенником W176 является компактвэн Mercedes B-Class W245. Это уже более практичная машина с увеличенной высотой и вместительным багажником. Тысячи европейских семей используют B-Class как единственное авто. В Минске за модель 2011 года выпуска с пробегом всего 141 тысяча километров просят 9200 долларов по курсу. Премиальный компактвэн белого цвета с литыми дисками и простеньким салоном.

Автомобиль приводится в движение атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач и передает тягу на переднюю ось. Среди отмеченных опций — круиз-контроль, полный электропакет, парктроники сзади, мультимедийная система. Руль регулируется по высоте и вылету.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Highlander

Mercedes C-Class

Если вы из той категории любителей Mercedes, которые не признают переднеприводные «поперечники», то и для вас у нас есть предложения. За 11 650 долларов в эквиваленте продается Mercedes C-Class 2011 года выпуска. За 10 лет машина проехала менее 150 тысяч километров, она готова радовать нового владельца роскошью, комфортом и привлекать уважительные взгляды на дороге.

Седан окрашен в нарядный белый цвет и оснащен 1,8-литровым турбомотором, который расходует до 8 литров на сотню и дарит относительно неплохую динамику. W204, как и положено породистому Mercedes, оснащен «автоматом» и задним приводом. Комплект зимних шин продавец обещает отдать в подарок. 4 тысячи километров назад была произведена замена цепи ГРМ и моторного масла с фильтрами. В салоне — 2-зонный климат-контроль, охлаждающий бокс для напитков, круиз-контроль и мн. др.

Mercedes GLK

По цене нового Hyundai Accent можно купить свежий кроссовер Mercedes. Конечно, на ML или GLE не хватит, а вот к GLK можно присматриваться. Если вы вдруг забыли, GLK — это кроссовер D-класса, конкурирующий с BMW X3 и Audi Q5. После смены поколений его переименовали в GLC. За 10-летний SUV в Минске просят 12 100 долларов по курсу. Это будет машина с пробегом 275 тысяч километров.

Под капотом — 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат, развивающий солидные 286 л. с. Коробка передач автоматическая, привод — на обе оси. Обслуживался кроссовер у официального дилера Mercedes в Минске. В комплекте имеется два ключа, крепления для велосипедов, оригинальные коврики, наборы резины для любого сезона. Машина расходует от 8 до 11 литров бензина на сотню. В объявлении перечислены все опции, установленные на данный GLK.

Mercedes E-Class

Вот мы дошли и до более солидных моделей. За 13 тысяч долларов по курсу в Бресте продается Mercedes E-Class. Седан отлично подойдет для тех предпринимателей, которые не хотят нанимать личного водителя и предпочитают ездить за рулем самостоятельно. Солиднейший W212 сошел с конвейера в 2011 году и намотал с тех пор 240 тысяч километров. Под капотом — 1,8-литровый бензиновый мотор. Установлено заводское газовое оборудование. Так что можно заправлять метаном и экономить деньги.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta sedan (2014), боковой удар

5 самых дешевых Мерседесов – рейтинг 2020 года

Автомобили Mercedes – эталон стиля, вкуса и качества. Среди модельного ряда немецкого производителя есть разные в плане цены варианты. В этой подборке мы постарались выделить пятерку самых дешевых моделей, которые имеют высокие оценки их владельцев и отвечают современным стандартам.

По материалам сайта «МаркаКачества»: 5 самых дешевых Мерседесов .

ТОП-5. Mercedes-Benz C-класс

Авто с наивысшей популярностью!

  • Средняя цена нового и б/у: 2440000/920000 руб.
  • Страна: Германия
  • Рейтинг: 4.48

Седан, относящийся к среднему классу, предлагает водителю и пассажирам отличную комфортабельность. Модель достаточно быстро стала популярной на российском рынке, поскольку имеет относительно низкую для Мерседесов цену. Именно этот критерий определил высокий спрос, который становится еще выше. Техническое обслуживание автомобилей не самое дешевое, однако не выходит за средние пределы с учетом стоимости марки. На вторичном рынке можно встретить сильно уцененные варианты. Это объясняется тем, что авто такого класса эксплуатируются в достаточно напряженном ритме – они за редким исключением могут подолгу стоять в гаражах. Если повезет, то можно найти именно такой вариант.

ТОП-4. Mercedes-Benz GLA

Самый надежный Мерседес!

  • Средняя цена нового и б/у: 2897000/1450000 руб.
  • Страна: Германия
  • Рейтинг: 4.41

Мини-кроссовер, относящийся к бюджетной категории, продается по самой привлекательной цене среди авто с аналогичным типом кузова. Мерседес негласно считается молодежным автомобилем, который прекрасно сочетает в себе недорогое техническое обслуживание, экономичность и великолепную динамику (разгон до сотни менее чем за 9 секунд). Модель из салона реализуется по достаточно низкой цене, который вдобавок за последние пять лет понемногу снижается. На вторичном рынке его стоимость не такая уж и дешевая, однако при условии своевременного проведения ТО можно получить надежный Мерседес с приличным запасом прочности. Кстати, многие владельцы сообщают о том, что несмотря на достаточно высокий клиренс машина может увязнуть в условиях езды по бездорожью.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Venza

ТОП-3. Mercedes-Benz CLA

Лучший автомобиль по соотношению качества и цены!

  • Средняя цена нового и б/у: 2396000/1140000 руб.
  • Страна: Германия
  • Рейтинг: 4.68

Автомобиль, идеально подходящий для спортивной езды. Компактный Мерседес Бенц в стремительном кузове признан одним из самых недорогих в своем сегменте. Он оснащается безрамочными дверьми и люксовым экстерьером. Салон имеет все необходимое для комфортной езды, в наличии все современные системы безопасности. Среди них есть и та, что контролирует внимание водителя к дорожной ситуации. Это очень достойная компоновка для бюджетного автомобиля, поэтому он заслуженно попал в наш рейтинг. Техническое обслуживание по затратам практически одинаково с тем, что проводится в C-классе. Практичной эту модель назвать немного сложно. За минувшие пять лет зафиксировано падение цены порядка на 50-60%.

ТОП-2. Mercedes-Benz A-класс

Авто с самой привлекательной ценой на вторичном рынке!

  • Средняя цена нового и б/у: 2181000/770000 руб.
  • Страна: Германия
  • Рейтинг: 4.26

Автомобили Mercedes-Benz A-класса выделяются среди прочих компактными габаритами и относительно дешевым обслуживанием. При этом инженеры сумели сохранить традиционные надежность, безопасность и комфорт. Модель имеет минимальный расход топлива, типоразмер шин и низкую цену на расходные материалы, поэтому, как пишут владельцы в своих отзывах, в процессе эксплуатации финансовая нагрузка невелика. И если новые машины не назвать самыми дешевыми, то на вторичке цены способны удивить многих. Пяти- или семилетние Мерседесы запросто дадут фору другим авто. Однако есть у медали и обратная сторона – маленький объем багажника и немного тесноватый салон (особенно для большой семьи или компании).

ТОП-1. Mercedes-Benz B-класс

Мерседесы с самой лучшей ценой!

  • Средняя цена нового и б/у: 21390000/850000 руб.
  • Страна: Германия
  • Рейтинг: 4.44

Новый Мерседес Бенц B-класса не только имеет приятную цену, но и более просторный салон, нежели у ближайших конкурентов. Пятиместный минивэн еще и более дешевый в обслуживании. Его экстерьер лаконичен и приятен взору, а внутри автомобиль оснащен по последнему слову техники. Конечно, традиционные бренду комфорт и безопасность также на месте. Многие владельцы сходятся в едином мнении, что эта модель практически ничем не уступает дорогим аналогам, одновременно отличаясь от них практичностью и рациональностью в эксплуатации. По этим причинам авто имеет ощутимое преимущество на вторичке, что значительно отражается на стоимости. Из числа минусов модели отмечается жесткая подвеска.

Статья в тему:  Краш- тест Scion xB (2008- 2012), боковой удар

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: