5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
«“Mercedes” S-класса получил надежную защиту (S600 Guard)»

О Mercedes-Benz S-Class

Mерседес-Бенц

Броня крепка

Компания “Mercedes-Benz”, точнее, ее спецподразделение “Mercedes Guard”, выпустила бронированный лимузин “S 600 Guard” нового поколения. Он построен на базе удлиненного представительского седана S-класса и имеет максимальный уровень защиты. Мы побывали на заводе, где делают бронеавтомобили, и опробовали новинку на полигоне.

КОГДА в первой половине прошлого века на вооружении Красной Армии появился тяжелый танк серии КВ, в арсенале неприятеля не было боеприпасов, способных пробить его броню. Снаряды стандартного противотанкового орудия (их калибр тогда не превышал 50 мм) отскакивали от него, как горох от стенки. Машина была практически неуязвима. Сделать столь же хорошо защищенный автомобиль невозможно. Он просто не сможет передвигаться. Ведь вес упомянутого танка КВ превышал 50 т, а максимальная скорость едва достигала 30 км/ч..

Бронированный седан представительского класса обеспечивает эффективную защиту от пуль и мелких осколков, но он не рассчитан на длительный интенсивный обстрел. Автомобиль должен двигаться и у ходить из-под огня. Только в этом случае его пассажиры имеют реальные шансы остаться невредимыми. Поэтому разработчики вынуждены искать оптимальный ба ла нс межд у у ровнем защищенности и ходовыми качествами (читай – весом) автомобиля.

Непробиваемый

При испытаниях в бронестекло стреляют три раза – так, чтобы пули ложились по вершинам равностороннего треугольника.

Со стеклом такой толщины обычный стеклоподъемник не справится. На “S 600 Guard” используется мощный гидравлический механизм.

НОВЫЙ “Mercedes S 600 Guard” бронируется по классу В6/В7. Такая защита считается тяжелой и на сегодняшний день для легковых автомобилей – максимальной. Что это значит? Согласно европейскому стандарту, уровень бронирования B6 обеспечивает защиту от армейского стрелкового оружия калибра 7,62 мм (например, стандартный АКМ-74) с мягкой свинцовой пулей. B7 – то же самое, но для пули с термоупрочненным или стальным сердечником. Когда классы указываются через дробь, это обычно означает, что сам кузов автомобиля защищен по стандарту В7, а его стекла – по В6. Сделать более прочные стекла невозможно. Они получаются слишком толстыми и начинают заметно искажать картинку. Водитель смотрит на мир, как из круглого аквариума. С точки зрения безопасности движения это недопустимо. Поэтому для стекол ограничиваются уровнем защиты B6. Специалисты считают его достаточным.

Одна-две пули броню “Мерседеса” не пробьют. При сертификации автомобиля его буквально расстреливают снайперы, и, по заверениям разработчиков, кузов “S 600 Guard” выдерживает более 300 попаданий из армейской винтовки. Но – только в обозначенные заранее тестовые точки. Например, при испытании бронестекла в него стреляют три раза. Пули ложатся по вершинам равностороннего треугольника (с длиной стороны около 15 см). Четвертый выстрел, скажем, в середину треугольника, стекло скорее всего не выдержит. Но этого от него и не требуется. В реальной жизни, когда автомобиль обстреливают на ходу, добиться такой точности практически невозможно.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Lexus CT 200h

Распространенное мнение о том, что при строительстве бронированной машины в ее кузов вваривают пуленепробиваемую капсулу, защищающую водителя и пассажиров, не всегда верно. Так поступают некоторые фирмы, производящие броневики на основе готовых серийных автомобилей. Специалисты из “Mercedes-Benz Guard” делают иначе. Они строят абсолютно новый корпус машины, внешне похожий на стандартный. А так называемая защитная капсула, складывающаяся из сотен мелких кузовных деталей, является его неотъемлемой частью.

Пассажирский отсек бронируется не только сверху, но и снизу: для защиты от взрывных устройств днище автомобиля закрыто бронелистами. И не только днище. Картер заднего моста, полуоси и кардан тоже защищены от повреждений – что бы ни случилось, автомобиль должен сохранять подвижность. А вот бензобак броней не закрывают. Он обшит снаружи специальной вертолетной тканью (она применяется при строительстве боевых вертолетов), способной самозатягиваться на месте не слишком крупных пробоин.

. И новая подвеска

На скользком покрытии водителю помогает специально разработанная для “S 600 Guard” особая система ESP.

Масса автомобиля превышает 4 т. При движении по змейке хорошо чувствуется чудовищная сила инерции.

БРОНЯ – это прежде всего вес. Причем немалый. Новый “Mercedes S 600 Guard” весит более 4.000 кг. Очень много даже для модели представительского класса. Разница в снаряженной массе между бронированным автомобилем и обычным составляет около 1,5 т. Поставьте на крышу стандартного “Мерседеса” S-класса еще “Мерседес” E-класса – и вы получите представление о том, как тяжел бронеавтомобиль. Именно поэтому “S-Guard” оснащается только самым мощным в мерседесовской гамме 517-сильным 12-цилиндровым двигателем. Более слабому мотору не хватит сил сдвинуть с места и разогнать такую махину.

Но разгон – это еще не все. Автомобиль должен эффективно маневрировать. Чтобы добиться приемлемой у правляемости, разработчикам пришлось внести в конструкцию машины серьезные изменения. Ведь стандартная подвеска не сможет работать с такой запредельной нагрузкой, штатные т ормоза не справятся с возросшей массой… и так далее. Подобных нюансов бесчисленное множество.

Сторонние производители и мелкие кузовные ателье, защитив автомобиль листами брони, соответственно усиливают (зачастую – подручными средствами) подвеску. “MercedesBenz Guard” разрабатывает всю ходовую часть заново. Подвеска бронированного S-класса и меет мало общего со стандартной.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Leaf (2013), боковой удар

Во-первых, она не гидропружинная, а целиком пневматическая. Сзади помимо пневмоэлементов устанавливаются дополнительные пружинные стойки. Во-вторых, практически все тяги, рычаги и сайлент-блоки, используемые на “S 600 Guard”, оригинальные, не такие, как на обычном S-классе. А в-третьих, на бронированный автомобиль устанавливаются усиленные передние тормоза со сдвоенными (симметричными относительно оси колеса) суппортами. Кстати, по этому признаку легче всего с первого взгляда узнать бронированный S-класс.

Такие широкомасштабные переделки ходовой части может себе позволить только очень крупный автопроизводитель. Мелким фирмам они не под силу. А самое главное – сторонние компании не могут заново разработать принципиально новый алгоритм работы электронной системы стабилизации ESP. “Mercedes Guard” – может.

Змейка на броневике

ПОЛИГОН для испытания управляемости бронированных “Мерседесов” представляет собой большую асфальтированную площадку. Для нас на ней конусами выставили стандартную “переставку”. Начинается она на сухом асфальте, а заканчивается на скользком, покрашенном специальной краской и политом водой участке. Задача – выполнить маневр и остановить машину “на льду”.

Инструктор дает отмашку – поехали. Газ, поворот руля, тормоз. Это оказалось значительно проще, чем я думал. Тяжелый автомобиль послушно следует заданной траектории. А если отключить ESP? Хозяева разрешают – попробуй. Снова газ, поворот руля, тормоз…

Машину я удержал. Чудом. Инструктор смеется:

Самый крутой VIP-броневик

Чем он круче других?

Самый комфортный среди защищённых, самый защищённый среди комфортных. С первым всё ясно — ведь это Maybach, и переплюнуть его в роскоши почти никому не по силам. Прочнее же класса VR10 — только военная техника. Ну или внедорожник Toyota Land Cruiser, подготовленный немецкой фирмой Aurum Security по стандарту VR11. Но если разница в защите между 10 и 11 классами небольшая, то о пропасти в комфорте между Майбахом и «Крузаком» излишне и говорить.

У Audi и BMW тоже есть заводские отделения по разработке защиты наподобие мерседесовского Guard. Но с премьерой Майбаха VR10 Mercedes-Benz вырвался вперёд, так как конкуренты предоставляют только девятый класс защиты. Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит от 470 до 590 тысяч евро в зависимости от комплектации. Клиенты могут заказать опции: сейф для бриллиантов или встроенную в дверь бойницу. Но не само оружие: философия компании Guard в том, чтобы продавать жизнь, а не смерть.

Что ещё за VR10?

Самый современный стандарт сертификации разработан немецкой ассоциацией тестовых лабораторий по изучению пуленепробиваемых материалов (VPAM). Наивысшая «старая» степень B6/B7 соответствует 9 уровню по VPAM (VR9). А VR10 — это абсолют. Интересно, что в официальной документации стандарта не упоминается об 11 уровне, тогда как создатели «Крузеров» (та самая Aurum Security) таковой заявляют. Поэтому получается, что такой Maybach — официально самый прочный гражданский броневик в мире. Он выдерживает 3 выстрела из винтовки Драгунова (7,62x54R с пулей со стальным сердечником) треугольником со стороной 12 см.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2004- 2009)

Представители отделения Guard рассказали, что дальше усиливать защиту нет смысла, так как в гражданских условиях неоткуда взяться оружию, которое пробьёт VR10, — например, крупнокалиберному пулемёту. Минутка статистики: большинство вооружённых нападений на автомобили совершается в мире с помощью старого доброго «Калашникова», для защиты от которого хватит и VR8. Тем не менее, клиенты давно просили сделать что-то покруче «девятки», и в результате появилась защита VR10. На неё ожидается треть всех продаж бронированных Mercedes-Maybach. Правда, в Россию это поколение защищённых Mercedes-Benz приедет только через 6-7 месяцев.

Кто покупает такие машины?

Основные заказчики бронированного Maybach — из России и Ближнего Востока. Дальше — равномерно по всему миру. Особняком стоит ещё один крупный рынок — Латинская Америка, где популярны защищённые Е-класс и GLE. В некоторых странах есть важные госклиенты: например, первые лица спецподразделений Норвегии и Нидерландов. Объем производства составляет коммерческую тайну. Каждую машину строят от 6 до 9 месяцев. Но так как безопасность зачастую не терпит ожидания, всегда есть достаточный запас уже готовых к продаже автомобилей, а также броневиков напрокат на период постройки.

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Выживает там, где другие умирают.

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова.

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет.

Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Alero (1999- 2004)

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия.

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10.

Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.

Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

Mercedes S-Guard

Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике.

В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.

Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo XC60

Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле.

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.

Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.

Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.

Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках.

Опции для «Джеймс Бонда»

Под крышкой подстаканника в S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, есть функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, в случае газовой атаки есть кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне. Также в качестве опции, которая стоит 9,282 евро можно установить в багажник систему подачи свежего воздуха.

Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базовая модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac CTS (2003)

Но в отличие от серийной версии многие компоненты автомобиля заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на стальные детали. Все это конечно привело к тому, что машина весит невероятно много.

Это конечно отразилось на динамике машины. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

Чтобы понять, что бронированный седан весит действительно много вот пример. Обычная версия S600 весит 2185 кг. Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. Например грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит почти как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть S 600 Guard с грузовыми автомобилями, Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом веса машины и вполне справляются, в случае если нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика. Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя.

Кстати компания Мерседес во многих странах имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут ездить за рулем бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

Mercedes S-Guard: Особый класс автомобилей

Бронированные седаны S-класс производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо 9 месяцев. Но обычно клиенты не хотят ждать очень долго, поэтому компания Мерседес заранее изготавливает определенную партию, чтобы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но, несмотря на это, по статистике 99 процентов всех проданных бронированных автомобилей Мерседес были куплены в черном цвете кузова. Стоит отметить, что в черном цвете машина самая дешевая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется значительно дороже. Помимо цвета бронированный Мерседес также как и обычный заводской седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Monterey

Но также существует и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге Мерседес. Например, на заказ, на заводе могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь. Также за 2,380 евро в машине может быть установлен оружейный сейф. В том числе за дополнительную плату любой заказчик может приобрести специальные манекены Мерседес, которые можно рассадить в салоне машины, чтобы спутать цель потенциальных злоумышленников.

Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит 560,000 евро. В цену входит обучение в специальном центре, в котором водителя научат не только как пользоваться автомобилем. Например, в стоимость бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.

С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, от VR7 до BRV 2009 (танковый класс защиты).

Помимо бронированного седана компания Мерседес также предлагает следующие бронированные модели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также помимо бронированного S600, любой желающий может приобрести и бронированную модель S500.

На авторынке у Мерседеса есть и давние конкуренты: Audi и BMW. Но недавно также появились еще и Land Rover/ Jaguar и Bentley. Но, несмотря на конкуренцию, Мерседес является лидером на рынке бронированных гражданских автомобилей.

Справка 1ГАИ.РУ: Одним из первых бронированных автомобилей для гражданских лиц был Mercedes Nürburg 460.

В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол машины. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия.

Эта машина была сделана на спецзаказ в единственном экземпляре. Кто был владелец первого в истории автомира бронированного автомобиля, неизвестно.

Но так как машина была с правым расположением рулевого колеса, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.

Несколько лет спустя после выпуска первого в истории автопромышленности бронированного легкового автомобиля, Японский император купил бронированную модель Mercedes 770 K. Именно с тех пор компания Мерседес и производит серийные бронированные автомобили.

Тест-драйв: Mercedes-Maybach S600

Точные координаты олимпийского парка неподалеку от Сиэтла – 47 градусов 51,959 минуты северной широты, 123 градуса 53,221 минуты западной долготы. Это самое тихое и умиротворенное место на Земле. Если, конечно, верить Гордону Хемптону, человеку столь неортодоксальной профессии как акустический эколог. Вообще-то мистер Хэмптон – автор книги “Квадратный дюйм молчания: в поисках тишины”. А значит, резонов не доверять его авторитету нет. Наш мир опасно заражен шумом, считает Гордон. Он (в смысле шум, а не акусти­ческий эколог) представляет серьезную угрозу душевному равновесию всего человечества.

Статья в тему:  Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail

Между прочим, в Mercedes-Benz с этими выводами согласны. Более того, Штутгарт даже предложил свое решение проблемы. Это новый Mercedes-Maybach S600 – самый тихий автомобиль в мире. Конечно, при цене от 7,6 миллиона рублей (за версию S500) Maybach чуточку дороже билета до Сиэтла или пары качественных берушей. Но так или иначе, звание самого тихого автомобиля в мире весьма красноречиво иллюстрирует вторую попытку Штутгарта войти в элитарную заводь мирового автопрома. Эти не остановятся ни перед чем!

На фоне всех этих чудес, которые Maybach предлагает пассажиру, способность передвигаться в пространстве уже кажется вторичной

Первый после возрождения бренда Maybach появился в 2002-м. Он был построен на сильно растянутой базе S-класса, отличался нарочитостью внешнего облика, а также нескромными во всех смыслах отделкой и оснащением. Но миллионеры и олигархи не оценили перформанс. За десять лет удалось продать всего 3200 машин. При изначальном годовом плане в две тысячи душ – это провал. В итоге, потратив на проект где-то с полтора миллиарда евро, в 2012-м Mercedes-Benz заявил о закрытии элитного бренда. Но самое обидное – фоном для неудачи “Майбаха” стал невиданный взлет марки Rolls-Royce, за последнее десятилетие утвердившейся в статусе “самой-самой” тачки планеты. Не забываем: Rolls-Royce принадлежит заклятым согражданам из BMW. Значит, в Штутгарте не могли не отважиться на переигровку.

И вот Maybach вернулся опять. Не только с новой машиной, но и с новой концепцией, в которой, впрочем, нет ровным счетом ничего революционного. Напротив, Mercedes-Maybach S600 – и это очевидно даже из названия модели – вновь базируется на шасси S-класса.

Поди плохо?! Ведь “эска” в 222-м кузове – один из лучших, если не лучший (в Штутгарте в этом так вообще ни разу не сомневаются) автомобиль представительского класса в мире. Только за первый полный год продаж разошлось свыше 100 000 S-классов – больше, чем баварских “семерок” и “восьмерок” вместе взятых. По-любому, W222 – отличная точка для старта.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2000)

Отныне не отрицая, как прежде, но подчеркивая свою причастность к мегауспешному автомобильному семейству, новый Maybach будет предлагать все то же самое, только чуточку лучше. Чуточку тише. Чуточку дороже. Хотя дороже, может быть, не совсем чуточку.

Получив статус суббренда штутгартского гиганта, Mercedes-Maybach в плане философии – полная противоположность спортивному лейблу концерна, Mercedes AMG. В том смысле, что владелец “Майбаха” даже в страшном сне не должен садиться за руль. Кстати, именно по этой причине мы никогда не увидим Maybach AMG.

Скромность – относительная, конечно, – одна из неожиданных фирменных черточек флагмана. С первого взгляда не так-то просто понять, что этот Mercedes – действительно Maybach. По сравнению с удлиненной “эской” машина вытянулась еще на 207 мм, и все они пошли на прибавку колесной базы. Но машина выглядит естественно, ненаигранно и как будто даже неудлиненно. Опознать самый жирный “мерсовский” жир в этом седане непросто. Хорошие маркеры – серебристая центральная стойка крыши и псевдо­форточки задних дверей. Но проще всего, конечно, посмотреть на решетку радиатора. Если горизонтальные усы сдвоенные – значит, перед нами Maybach. Если одинарные – просто S-класс.

Однако в салоне люксобаржи наносная скромность сразу улетучивается. Здесь патологическое помешательство на традиционной роскоши живет душа в душу с обязательным ныне поклонением богу Гаджету и богине Коннективити. Для начала премиум (а вернее, развратная роскошь) валит с ног первым же ударом. Опциональный пакет “Кабина 1-го класса” – это шок, трепет и маст-хэв одновременно. Поставьте галочку напротив этой графы, и ваш Maybach получит разделенный на две VIP-персоны диван с широченным подлокотником-консолью. За регулировки каждого из элитных кресел отвечают 24 сервомотора. Причем более равное из двух равных кресел – то, что справа, – еще и раскладывается до состояния бизнес-классной кровати на трансатлантических рейсах.

К слову, места здесь больше, чем предлагал 5,7-метровый Maybach 57. Вытянувшись в полный рост, можно неспешно рассматривать ночное небо сквозь прозрачную крышу. Или, если погода не располагает к наблюдениям за светилами, просто таращиться в темное стекло. Функция Magic Sky Control позволяет нажатием кнопки драматично изменить прозрачность кровли.

На заднем сиденье любой миллиардер найдет занятие по душе. Можно слушать тишину – помните, это же самый тихий автомобиль в мире! – а можно предаваться музыкальным утехам реально космического саунда от Burmester. Ради такой музыки, думаю, некоторые смогли бы отказаться от почки. За таланты мастеров “дер дойче саунда” не грех и выпить? Битте шён: в подлокотнике дивана тусит пара посеребренных бокалов работы других немецких мастеров – из Robbe&Berking. Ничуть не слабее элитной посуды торкает система фиксирующих лапок, цепко держащих ножку фужера: не дай Бог при резком торможении драгоценные капли Moet Chandon прольются на ковер! Кстати, тут речь идет именно о настоящем, толстом, олдскульном ковре, а вовсе не о плебейском ковролине.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestyle (2005- 2007), боковой удар

Автомобиль для диктаторов, олигархов и глав государств — Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019

Mercedes S-Class выпускаются сегодня в четырехверсиях: обычная версия седана , производная с длинной колесной базой, еще более натянутая версия Maybach, и представленная на фото — Пуллман. Это не просто обычный Pullman, а ультра-дорогая версия Guard с бронированием, чтобы защитить пассажиров практически от любых опасностей. Даже шины являются пуленепробиваемыми, в то время как за задними сиденьями находится стальная перегородка для защиты головы пассажиров в случае террористической атаки.

Представленный Pullman Guard имеет интересную историю, так как он представляет собой комбинацию Maybach Pullman перед фейслифтингом самой последней версии, раскрытой чуть более года назад. Учитывая, что от заказа до поставки уходит около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, однако у него есть новая блестящая решетка радиатора с вертикальными планками, а также слегка обновленный выхлоп.

Машина начинается как обычный Пуллман, а затем Брабус позаботится о ее растяжении. Как только работа выполнена, S-класс получает колоссальные шесть с половиной метров и весит 5,6 тонны. Перемещение всего этого металла осуществляет двигатель V12 с двумя турбинами мощностью 523 лошадиными силами и 900 Ньютон-метров крутящего момента. Стоит отметить, что фейслифтинг Пуллмана в 2018 году увеличил крутящий момент до 1000 Нм.

В этом видео рассказывается о некоторых изменениях, которые Пуллман внес в версию Guard , таких как впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигающие огни, флагштоки и аварийные кнопки, встроенные в один из подстаканников. Есть также внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая находящимся в машине людям общаться с близкими людьми и наоборот.

Вся эта эксклюзивность имеет свою цену, стоимость Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается с 1,4 млн. евро, что составляет 1,56 млн. долларов США. Сегодня это самая дорогая представительская модель которую могут приобрести все желающие диктаторы и олигархи.

Добавлено: 05.07.2019 11:20

  • BMW фото
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: