2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-9 провалила краш-тест IIHS

Краш-тест Mazda CX-9 (2007-’15) IIHS

Кроссовер полноразмерного класса Mazda CX-9 первого поколения официально предстал перед общественностью в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, после чего на протяжении своего жизненного цикла неоднократно обновлялся.

В 2007 году автомобиль прошел серию краш-тестов по требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), с которыми справился не самым лучшим образом, а с тех пор ежегодно до 2015-го попадал на испытания повторно, но улучшить свои первоначальные результаты так и не смог.

«Первая» Mazda CX-9 была протестирована по стандартной программе IIHS: лобовые столкновения с алюминиевыми преградами, перекрывающими 25% и 40% передней части машины со стороны водителя, и удар 1500-килограммовой тележкой на скорости 50 км/ч в боковую часть. Помимо этого, автомобиль подвергся оценки жесткости крыши, а также проверке работы электронных технологий безопасности.

Жесткость структуры кузова у Mazda CX-9 оставляет желать лучшего – после фронтального столкновения с малым перекрытием передняя стойка сместилась в салон на 43 см, а педаль тормоза сдвинулась в сторону водителя на 23 см, в результате чего имеется риск травмирования левого колена. Кроме того, рулевая колонка переместилась на 33 см вправо, из-за чего голова «пилота» соскользнула с подушки безопасности – вследствие этого не исключены определенные повреждения головы в столкновениях при схожих обстоятельствах.

При контакте с 40-процетным перекрытием кроссовер защищает седоков куда лучше – шея, грудная клетка и ноги находятся в полной безопасности. Чрезмерная нагрузка на голову водителя была зафиксирована при ударе о рулевое колесо через подушку безопасности, однако это такое действие не может привести к каким-либо значительным увечьям.

При боковом ударе Mazda CX-9 первого поколения надежно оберегает «пилота» и пассажиров. Головы всех седоков без исключения ограждены от любых опасных контактов с жесткими структурами интерьера, к тому же были своевременно раскрыты боковые подушки безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Brava (1998)

С тестом на прочность крыши кроссовер полноразмерного класса справился не самым удачным образом, получив оценку «маргинально». В данном испытании металлическая пластина с постоянной скоростью давит на крышу, а для получения хорошего результата необходимо, чтобы такое усилие как минимум в четыре раза превосходило снаряженный вес автомобиля. У «первой» Mazda CX-9 соотношение прочности к массе составило всего 2.81, отчего при опрокидывании находящиеся внутри люди могут получить серьезные травмы.

Не лучшей стороны продемонстрировал себя автомобиль и при ударе в заднюю часть, показав лишь «маргинальный» рейтинг. Это означает, что водитель и пассажиры не достаточно хорошо ограждены от повреждений головы и шейной части позвоночника.

А вот с системами безопасности у Mazda CX-9 первого поколения полный порядок – в краш-тестах IIHS принимал участие кроссовер, оборудованный шестью подушками безопасности, датчиком опрокидывания, ABS, электронной системой контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Что касается основных конкурентов Mazda CX-9, то отлично справился с испытаниями Страхового института дорожной безопасности США Toyota Highlander, получивший наивысший титул «Top Safety Pick+». А вот Honda Pilot и Kia Sorento плохо продемонстрировали себя в лобовом столкновении с малым перекрытием, но в остальных испытаниях оказались лучше «японца».

Mazda CX-9 провалила краш-тест IIHS

Все ли авто-внедорожники безопасные..

Страховой институт дорожной безопасности IIHS опубликовал результаты новых краш-тестов внедорожников,- Mazda CX-9, Kia Sorento, Ford Explorer, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee, а также моделей Chevrolet Equinox , GMC Terrain и Toyota Highlander. Самые плохие результаты показал кроссовер Mazda CX-9, который не только провалил свой важный краш-тест с малым перекрытием, но получил неважные оценки в других традиционных испытаниях.

Как Вы друзья думаете, насколько безопасными являются современные автомобили внедорожники? Многие из нас автомобилистов считают, что большие авто-кроссоверы намного безопаснее своих меньших собратьев и тех же легковых автомобилей. К сожалению это далеко не так. Проведенные испытания IIHS показали, что многие внедорожники не такие уж и безопасные, как это может показаться на первый взгляд.

Статья в тему:  Краш-тесты Hummer по версии IIHS

Все 9 (девять) автомобилей участвовавших в краш-тестах являются совсем новыми моделями, производители которых постарались сделать их максимально безопасными. К сожалению, несмотря на обновление многих моделей машин произошедшее в этом году, безопасность некоторых из этих кроссоверов пугает.

Автомобили внедорожники участвовали в следующем испытание: -лобовой удар с малым перекрытием. Этот краш-тест является самым жестоким испытанием среди всех проводимых краш-тестов, которые использует Страховой институт дорожной безопасности IIHS.

Напомним нашим уважаемым читателям, что данный краш-тест был введен институтом в 2012 году, в результате которого многие автомобильные марки были лишены своей высшей награды безопасности, которая присуждалась институтом по результатам проведенных краш-тестов. Причина довольно проста, многие автомобили просто провалили эти самые испытания.

Чтобы получить высшую награду безопасности автомобиль должен получить только положительные оценки за традиционные испытания, а именно: -лобовой удар без перекрытия, боковой удар, удар в заднюю часть. Но даже если автомашина прошла все эти испытания достойно, получила так сказать за них высшие оценки, но все-же провалила очень важный краш-тест с малым перекрытием, то высшая награда безопасности такому автомобилю не присуждается.

В этот раз высшую награду «Pick Top Safety +» получили следующие автомобили: -Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Toyota Highlander. Не смотря на ужасные результаты авто-кроссовера Mazda CX-9 наихудшие оценки вместе с ним получил и внедорожник Honda Pilot.

Средние (удовлетворительные) результаты показали следующие модели машин: -Kia Sorento, Ford Explorer, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee. Но, тем не менее, этих результатов им не хватило для получения высшей награды.

Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам господа посмотреть подробные видео-ролики с проведением краш-тестов новых внедорожников, а заодно и ознакомиться с итоговой таблицей полученных оценок автомобилями:

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 (2006), боковой удар

Для сравнения полученных результатов автомобилями с другими внедорожниками Вы можете ознакомиться и с другими краш-тестами в нашем специальном подразделе:

-Несколько видео краш-тестов с малым перекрытием внедорожников.

Honda Pilot стала худшей в тесте на удар с малым перекрытием

Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot провали тест на удар с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в апреле провел испытания девяти среднеразмерных кроссоверов 2014 м.г. Почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием (для чего нужно заработать оценку «хорошо» или «приемлемо»), заслужили Chevrolet Equinox/GMC Terrain, и Toyota Highlander. Они также получили оценку «хорошо» по итогам испытаний, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности. Кроме того, с 2014 года, для того чтобы заслужить звание «Самый безопасный автомобиль +», автомобили должны получить оценку за систему предотвращения столкновений по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».

Абсолютными аутсайдерами краш-теста на удар с малым перекрытием оказались Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Последняя была худшей в группе испытуемых. Как отмечает IIHS, у Pilot пространство водителя получило сильнейшие деформации, педаль стояночного тормоза сместилась в салон на 41 см, а рулевая колонка переместилась вправо на 13 см, из-за чего голова манекена соскользнула с подушки безопасности.

  • У Mazda CX-9 жесткость структуры кузова, по мнению IIHS, оставляет желать лучшего — передняя стойка от удара сместилась на 43 см, при этом левое переднее колесо практически вошло в контакт с коленом манекена-водителя. Ни у Mazda CX-9, ни у Kia Sorento не сработали боковые подушки безопасности, и манекен ударился головой о дверь.

    Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Montero Sport
  • Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, был добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

  • В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».

    Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием (Страница 1 из 3)

    Форум Костромских Джедаев → Авто-Мото-Вело-. → Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 15 из 41

    #1 Тема от Twilight 08-04-2014 18:52:55 (08-04-2014 18:54:18 отредактировано Twilight)

    • Twilight
    • Мастер-Джедай
    • Онлайн
    • Подробнее

      Тема: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

      Сегодня на Ютубе выложено несколько новых краш-тестов кроссоверов, но данный поразил больше всех, машина как будто из фольги.

      Пилот кстати тоже не лучше.

      #2 Ответ от Jeff 08-04-2014 18:54:53

      • Jeff
      • Ученик-Джедай
      • Подробнее

        Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

        такая же фольга как и раф 4 в последнем кузове

        #3 Ответ от smoke78 08-04-2014 18:56:10

        • smoke78
        • Сит’ари
        • Подробнее

          Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

          #4 Ответ от Twilight 08-04-2014 18:59:23

          • Twilight
          • Мастер-Джедай
          • Онлайн
          • Подробнее

            Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

            такая же фольга как и раф 4 в последнем кузове

            #5 Ответ от KapaceB 08-04-2014 19:00:28 (08-04-2014 19:00:47 отредактировано )

            • KapaceB
            • Мастер-Джедай
            • Подробнее

              Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

              У кого не провален именно с 25% перекрытием

              #6 Ответ от Jeff 08-04-2014 19:04:53

              • Jeff
              • Ученик-Джедай
              • Подробнее

                Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

                У кого не провален именно с 25% перекрытием

                #7 Ответ от ДИМК@ 08-04-2014 19:05:05 (08-04-2014 19:06:13 отредактировано ДИМК@)

                • ДИМК@
                • Ученик-Джедай
                • Подробнее

                  Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

                  Ну рафик хотя бы до стойки дошел и все, дальше не так сильно поломало, а вот мазду конечно поломало капитально. хотя 25 процентное перекрытие в реалиях редко когда бывает, да и расчитывать на отличный результат при таком ударе на столь малую площадь автомобиля не приходится. на видео с кашкаем 40 процентов показано

                  #8 Ответ от Twilight 08-04-2014 19:05:26

                  • Twilight
                  • Мастер-Джедай
                  • Онлайн
                  • Подробнее

                    Re: Mazda CX-9 2014 IIHS краш-тест с 25% перекрытием

                    У кого не провален именно с 25% перекрытием

                    Краш-тесты IIHS правой стороной передка: пассажиры защищены хуже водителей

                    Четыре года назад американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые провел фронтальные краш-тесты с малым перекрытием 25%. Многие автомобили, показавшие хорошие результаты в испытаниях с «нормальным» 40-процентным перекрытием передка, тогда с треском провалили новый тест. Ведь в этом случае удар приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента спереди. С тех пор автопроизводители усилили кузова почти сотни моделей, продающихся на американском рынке, чтобы успешно пройти тест с малым перекрытием. Однако в IIHS придумали новое испытание: точно такой же удар, но не водительской, а пассажирской стороной. Думаете, разницы нет? Отнюдь.

                    Уже давно не секрет, что производители подгоняют свои автомобили под стандартные краш-тесты. А поскольку до сих пор машины били только водительской стороной передка, то и особое внимание при проектировании уделялось именно этой части кузова. В ход идут разные способы: от применения более прочной стали или увеличения ее толщины до установки дополнительных усилителей, причем в этом случае асимметрия кузова заметна невооруженным глазом. Такими приемами не чураются даже именитые марки. Теперь же краш-тесты IIHS наглядно доказали, что передний пассажир во многих машинах защищен намного хуже водителя.

                    Для испытаний в институте выбрали семь популярных кроссоверов, шесть из которых продаются и в России: Toyota RAV 4, Nissan Rogue (он же X — Trail ), Mazda CX -5, Subaru Forester , Honda CR — V , Hyundai Tucson и Buick Encore (он же Opel Mokka ). Все они заработали достойные оценки за краш-тесты с малым перекрытием водительской стороны.

                    Из этой семерки только Toyota RAV4 и Nissan Rogue имеют видимые отличия между правой и левой сторонами передней части кузова. И именно эти два паркетника заработали худшие оценки за фронтальный удар пассажирской стороной. У Рафика передняя правая стойка при ударе сместилась на 330 мм дальше, чем левая при аналогичном ударе водительской стороной. Манекен-пассажир оказался зажат между сиденьем и передней панелью! Из-за чрезмерной деформации правой двери ее замок открылся, что тоже влияет на безопасность.

                    У Ниссана разница в смещении передних стоек не так велика — 254 мм. Но и это немаленькая «прибавка»! А правую дверь от нагрузок попросту сорвало с петель.

                    Остальные пять кроссоверов, по утверждению экспертов IIHS, имеют симметричные кузова, то есть явных усилителей с водительской стороны не установлено. Однако Subaru Forester в итоге показал себя немногим лучше Ниссана, заработав удовлетворительную оценку. Немалое смещение правой стойки относительно левой выявлено и у кроссовера Mazda CX-5.

                    Неплохо выступили Honda CR — V и Buick Encore , а единственным «отличником» стал Hyundai Tucson нового поколения: у него защита седоков при ударе левой и правой сторонами практически одинаковая. Небольшую разницу в IIHS списывают на «неизбежную» асимметрию кузова вроде крепления рулевой колонки, которая также помогает уменьшить деформацию водительской стороны.

                    Специалисты института провели и дополнительные удары правой стороной, но с привычным 40-процентным перекрытием. Для этого эксперимента взяли «провальную» Тойоту RAV4 и «хорошистку» Хонду CR-V, однако оба автомобиля выступили одинаково уверенно: делать правый лонжерон слабее левого автопроизводители, к счастью, еще не научились.

                    Однако по результатам первой серии «пассажирских» краш-тестов в IIHS приняли решение со следующего года включить такое испытание в стандартную программу. А с 2018 года хороший итог правостороннего краш-теста с малым перекрытием станет обязательным условием для того, чтобы автомобиль удостоился премии Top Sa f ety Pick , наличие которой имеет весомое значение для американских покупателей.

                    голоса
                    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: