12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Volvo S40

краш-тесты Volvo S40 (Вольво S40)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 3 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокПроизведенное Volvo детское сиденье, направленное против хода движения
3-летний ребенокПроизведенное Volvo детское сиденье, направленное против хода движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo S40 2.4i
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
Год публикации теста2004
Код VIN, начиная с которого оценка применимаYV1MS684152045204, YV1MW664252040123

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo S40 2.4i
Снаряженная масса автомобиля1436 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2005—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo S40
Снаряженная масса1460 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный и боковой удар: 2004—2009
Устойчивость к опрокидыванию:
модель с приводом на два колеса: 2005—2009
модель с полным приводом: 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 3 звезды из 4 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-3 Convertible (2004)

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Volvo S40

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Общий рейтинг:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Вес: 3,245 lbs.
Двигатель: 2.4 L 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (standard beginning with 2007 models, optional on 2005-06 models)

The Volvo S40 was redesigned during the 2004 model year (the new design entered production in January 2004 and the earlier design remained in production into February 2004). Beginning with 2005 models, changes were made to the B-pillar trim to improve deployment reliability of the side curtain airbags.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Cavalier

Фронтальный тест — 13 (81%)
Боковой тест — 18 (100%)
Защита пешеходов — 18 (50%)
Защита детей — 40 (82%)
Общая оценка — 34

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Volvo S40 2.4i LHD

После того, как производитель усовершенствовал обшивку двери, эксперты EuroNCAP разрешили провести «столбовой» тест, в котором автомобиль с прочным и жестким кузовом получил оценку в пять звезд. В первом тесте подлокотник мешал раскрытию подушки для защиты головы. Ремни и подушки безопасности выполнили свою задачу. При боковом ударе к автомобилю нет никаких нареканий. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, немного отстает от нее безопасность пешеходов.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Вес: 3,168 lbs.
Двигатель: 2.4 L 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (standard beginning with 2007 models, optional on 2004-06 models)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Вес: 2,981 lbs.
Двигатель: 1.9 L turbocharged 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was reasonably well controlled. During rebound, the dummy’s head tilted outward, brushed the A-pillar, and continued partway out the open side window.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda B Series regular cab

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the A-pillar hit was negligible.

Общий рейтинг

Volvo S40 1.8

Volvo S40 стал единственным среди автомобилей этой серии, заслужившим высшую оценку степени защиты — четыре звезды. Жесткая структура салона, малое перемещение рулевой колонки, умеренная деформация пола, образцовая работа ремней и подушек безопасности. Водительская дверь после удара открывалась, хотя и с некоторым усилием. Были бы усилия на грудь от ремней безопасности поменьше, а степень защиты голеней повыше — и зеленый цвет на силуэтах манекенов был бы единственным.
То же можно сказать и про безопасность при боковом ударе. Подушка сработала хорошо, но могла бы чуть лучше защищать туловище манекена.

В новых краш-тестах Euro NCAP победил хэтчбек Volvo V40

Пятидверный хэтч Volvo V40 продемонстрировал самую лучшую защиту взрослых обитателей среди шести вновь протестированных легковушек — 98%.

Жёсткие испытания в организации Euro NCAP прошли свежие творения Ауди, Форда, Исудзу, Киа, Рено и Вольво. Именно последняя марка может праздновать победу в негласном общем зачёте. Её машина собрала самое большое число баллов и процентов по суммам всех возможных видов ударов среди шести моделей, попавших в новую серию. Как тут не вспомнить, что в недавно введённом очень жёстком типе заокеанских краш-тестов триумф праздновали опять же шведы. Но вернёмся в Европу и представим всех номинантов по порядку.

Трёхдверка Audi A3 выступила очень ровно: большая часть манекенов на условных схемах нагрузок оказалась окрашена в зелёный цвет и только несколько участков — так сказать, адекватным жёлтым. Итог фронтального удара (15,4 балла из 16 возможных) вышел не рекордный, но очень достойный. При этом эксперты отметили, что машина предоставляет аналогичную защиту разным обитателям: отличающимся по весу и росту и сидящим в разных позах. Это касается и взрослых и детей. Скажем, манекены, представлявшие полутора- и трёхгодовалого малышей, после аварии «чувствовали себя» одинаково хорошо (итог — 87%). А общий результат по защите взрослых пассажиров у творения ингольштадтцев и вовсе второй в данной серии испытаний Euro NCAP — 95%.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Cuore (2008)

Компактвэн Ford B-Max с 92 процентами за заботу о взрослых пассажирах и водителе, а также с 14,7 баллами за лобовой удар со смещением — крепкий середнячок серии. Средние у него и другие результаты. Но и эту модель есть за что похвалить. Среди всех шести автомобилей, разбитых в данной порции тестов, у него у единственного фигурка переднего пассажира после фронтального удара оказалась окрашена в зелёный цвет целиком. У остальных машин — хоть на голени, хоть на руке манекенов, но жёлтое пятнышко имеется.

Пикап Isuzu D-Max заработал за лобовой удар всего 10,5 балла, а в целом защита взрослых у него была оценена в 83%. Интересно при этом, что главный его провал — именно фронтальное столкновение. За два вида боковых ударов (тележкой и в столб) D-Max заработал выдающиеся 8 и 7,9 балла. И защита от хлыстовой травмы при ударе сзади у него тоже оказалась просто прекрасной. Увы, диссонансом прозвучали скромные 67% за защиту детей и ужасающие 51% за заботу о пешеходах.

Хэтчбек Kia cee’d при фронтальном ударе разбился на 15,2 балла. Общая защита взрослых также вполне приличная — 89%, а за пассажиров-детишек эксперты агентства расщедрились для Сида на 88%. Увы, пешеходам, подвернувшимся под «нос» пятидверки, повезёт куда меньше: только лишь 61% за этот пункт испытаний. Причём те места капота, куда может попасть голова взрослого, оказались, условно, жёстче, чем точки, в которые может попасть голова пешехода-ребёнка.

Расширенное использование высокопрочных сортов стали в конструкции кузова нового Renault Clio не помогло этой модели вырваться в лидеры краш-тестов. 88% за защиту взрослых обитателей салона — таков результат французского хэтчбека. Не лучшим образом обстоит дело с ударом о столб — 6,4 балла. Удивительно, но боковой удар подвижной тележкой был пройдён на ура — 8 баллов. И ещё одним слабым местом оказался удар сзади — нагрузки на шею манекена были высоки. Зато хэтч Клио вырвался в лидеры по части активной безопасности: наличие в базе настраиваемого лимитатора скорости, напоминалки о ремнях спереди и сзади, а также ESP принесли «французу» в данном пункте программы 99%.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Terraza

Пятидверка Volvo V40 показала себя молодцом. Как мы уже упомянули, она завоевала 98% за общую защиту взрослых — это лучший показатель в данной сессии Euro NCAP. Лучшими стали и результаты двух ударов в борт — по 8 максимальных баллов за каждый вид таких испытаний. Да ещё и защита от хлыстовой травмы при наезде сзади тут безупречная.

Внушительные 88%, заработанные в разделе «Пешеходы», — это опять же лучший показатель в нынешней серии. И неудивительно: ведь V40 стала первой в мире моделью, оснащаемой подушкой безопасности для пешеходов. Лишь передняя кромка капота с её неважнецкой заботой о ногах не позволила этой машине собрать все 100% в данном разделе испытаний. Но нужно особо отметить смягчение удара головы пешехода о капот и стойки: тут впервые в истории Euro NCAP показаны максимальные баллы — 24 (сравните с 11,8 у Клио). Наконец, результат по части работы электронных систем безопасности у Вольво и вовсе образцовый — 100%.

Краш-тест автомобиля Volvo S40 (2004-2007) 2.5 (T5)

Краш-тест Volvo S40 (2004-2007) 2.5 (T5). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Volvo S40 2.5 T5 2004-:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Всего 34 из 36

Пешеходы 18 (50%)

Дети 40 (82%)

Кузов оказался очень прочным, и смог обеспечить защиту пассажиров. С разрешением комиссии EuroNCAP Volvo S40 прошёл испытание на удар в столб и достиг пять звёзд в общем рейтинге, благодаря улучшенным креплениям отделки передней стойки. В первом краш-тесте шторка безопасности взаимодействовала с дверной панелью при раскрытии.
Ремни и подушки безопасности сработали должным образом. Система защиты от бокового удара продемонстрировала свою высокую эффективность. Защита детей оказалась на должном уровне. Защиты пешехода была на относительно хорошем уровне.

Статья в тему:  Краш-тест: Старый автомобиль против нового

Лобовой краш-тест

Несмотря на хорошую работу ремней безопасности, нагрузки на грудь были немного превышены. Колени водителя могли получить травмы от жёстких элементов под приборной панелью.
Кузов оказался очень стойким к удару, допустив незначительную деформацию в области дверного порога и передней стойки и также неопасный уровень проникновения в область ниши для ног.
Все задние сиденья были оснащены трёхточечными ремнями безопасности. Более того, все пять сидений оснащены системой напоминания о непристёгнутом ремне.

Боковой краш-тест

Автомобиль показал отличные результаты. Вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди/таза и шторка безопасности смогли надёжно защитить пассажиров (шторка также защищает и голову заднего пассажира).

Защита детей

Оба ребёнка были посажены в детские кресла фирмы Volvo, установленные против направления движения с использованием обычных ремней безопасности для взрослого пассажира. Каждое кресло также было оснащено дополнительной опорой для более надёжной фиксации. При боковом ударе оба ребёнка были хорошо защищены.
Во фронтальном краш-тесте нагрузки на грудь старшего ребёнка и шею младшего были немного превышены.
В конце приборной панели с пассажирской стороны на пластиковой обшивке находилась графическая схема. Отдельная этикетка на трёх языках была расположена ниже её. Оба этих предупреждения могут быть отклеены, но, тем не менее, в них говорится о смертельной опасности размещения ребёнка на переднем сиденье в детском кресле, против направления движения, из-за фронтальной подушки безопасности.

Защита пешехода

S40 заработал баллы за защиту, предоставленную в области переднего края капота, что необычно для автомобилей с такой конструкцией.
Также была обеспечена защита в областях соударения головы взрослого человека и ребёнка. Однако бампер не смог обеспечить практически никакой защиты ногам пешехода.

История модели и установленное оборудование

Статья в тему:  Краш-тест Dodge SRT-4 (2003- 2005)

В стандартную комплектацию последней модели Volvo S40 входят фронтальные и боковые (для груди и таза) подушки безопасности водителя и пассажира, шторка безопасности, двойной преднатяжитель ремня безопасности водителя, одиночный преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира, ограничители усилия передних ремней безопасности, преднатяжители задних ремней безопасности, система отделения педалей при столкновении, система напоминания о непристёгнутом ремне для всех сидячих положений, система устойчивости движения и регулирования тягового усилия (DSTC), ABS. Опциональное оборудование включает в себя встроенные в крайние задние сиденья смягчающие прокладки для детского кресла, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, система безопасности для детей и интеллектуальная информационная система для водителя.

Volvo S40: гордое одиночество

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus HS 250h (2010- 2012)

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Статья в тему:  Тест: киновикторина по кадрам известных фильмов и мультфильмов

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Vel Satis

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: