1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Volvo C30

краш-тесты Volvo C30 (Вольво С30)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 15 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокДетское сиденье Volvo
3-летний ребенокДетское сиденье Volvo

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo C30
Снаряженная масса автомобиля1352 кг
Год публикации теста2007
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем Volvo C30

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Volvo C30: Докатились!

В переводе с латинского «volvo» обозначает «я качусь». Тогда «Volvo C30» можно расшифровать как «я качусь в гольф-класс».

Купе C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2009), боковой удар

Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до автомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на Volvo C30».

Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.

С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.

Даже журналисты, характеризуя шведский компакт, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: «Volvo C30»…

У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственной машины – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.

ОБГОНЯТЬ? НЕ ОБГОНЯТЬ? Чтобы помочь водителю распознать автомобили, находящиеся в «мертвой зоне», Volvo C30 может быть укомплектован cистемой BLIS (BLind spot Information System). Система использует камеры, установленные на боковых зеркалах, и сигнализирует о наличии другого автомобиля в «мертвой зоне». В этом случае около зеркала загорается сигнальная лампочка, которая помогает принять правильное решение при маневре. При желании, систему можно отключить. Нам не понравилась работа BLIS в городе: из-за того что система реагирует даже на припаркованные по обочинам автомобили, лампочка постоянно отвлекает и заставляет вертеть головой, перепроверяя показания системы. Включать BLIS лучше за городом.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai i20

Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких… Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.

Впрочем, меня, как водителя, комфорт на заднем сиденье волнует меньше всего. Другое дело, что постоянно находится в руках, ногах, за спиной и перед глазами. Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. «Парящая» центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.

Сам статус «спортивного» руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше (у SAAB, кстати, схожая ситуация с рулевым колесом: шведский синдром?). Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.

Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами. А также лидерами и законодателями моды. Новый С30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.

Передняя и задняя части кузова сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенно много шведы уделяют внимание лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013), боковой удар

Канули в Лету те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли «вольво-драйвер», имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его машины. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший С30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в нашей 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).

ЦЕНЫ «Вольво» относят себя к премиум-брендам, но краем глаза поглядывают и на тех покупателей, которые задумываются о приобретении Golf или Civic. «Фордовский»1.6-литровый 100-сильный мотор позволил Volvo приблизиться к бюджетной нише и снизить базовую стоимость до $22 900. В базовую комплектацию входят система курсовой устойчивости DSTS, ABS с EBD и Brake Assist, системы защиты от ударов сзади (WHIPS) и сбоку (SIPS), шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с обогревом, CD-магнитола, иммобилайзер и регулируемая рулевая колонка. Цены на 2.0-литровый 145-сильный двигатель начинаются с $26 900, а коробка-«автомат» доступна только с 2.4-литровым 170-сильным мотором; такой С30 стоит от $29 900. *Стоимость автомобиля, побывавшего на нашем тесте, составляет свыше $45 000. BMW 120iA с «автоматом» и 2.0-литровым мотором обойдется примерно в $41 000 (в пересчете с 31 600 евро). Audi A3 может выйти чуть дешевле: около $40 000 за 2.0-литровый 150-сильный хэтчбек с автоматической КПП Tiptronic.

Но подвеска не так скоро заставила обратить на себя внимание: работает – и ладно. А вот псевдоспортивная баранка удивила неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается «ватная» педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

2.4-литровый 170-сильный мотор – самый «бюджетный» из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.

Статья в тему:  Тест на нахождение самых больших фигур на фотографиях
«АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН. » Чтобы ничто не отвлекало водителя во время опасных дорожных ситуаций, Volvo C30 оснащается интеллектуальной системой информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). Это электронная информационная система постоянно контролирует некоторые функции автомобиля: например, поворот руля, интенсивность нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. Когда текстовые сообщения или входящие звонки со встроенного телефона могут помешать водителю, сигнал об их поступлении откладывается до более благоприятных условий. При желании, эту систему можно отключить.

Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул «драйверский»: он не агрегатируется с механической КПП. В компанию к нему идет только пятиступенчатый «автомат» Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все «автоматы», скрадывает часть потенциала двигателя.

Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, «вниз» спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при «кик-дауне» и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться «вниз». Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, ото-двинуть момент переключения немного дальше стандартных 6 000 об/мин.

Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль! И, при всем при этом, он подается еще и как недорогой. Хотя нет: от последнего утверждения лучше воздержаться. Во-первых, определение «недорогой» может задеть самолюбие «премиумной» шведской марки, а во-вторых, наша тестовая версия (отметим, не самая топовая) стоила – Бог ты мой! – более $45 000. Как тут говорить о «бюджете»?!

Краш-тест Volvo C30

Вольво уже давно держит марку самого удобного и безопасного автомобиля. Это относится и к легковым и к грузовым моделям этого производителя. Владельцы легковых автомобилей отмечают отличную управляемость машины, ее послушность командам водителя и все это в сочетании с прекрасным комфортом.

Эксперты, проводившие краш-тест Volvo C30 присудили наивысшую оценку в пять звезд ее системе безопасности. Несмотря на компактный кузов, С30 прекрасно защищает своих пассажиров.
При проведении лобового краш-теста рулевое колесо сместилось немного вперед, обеспечивая тем самым дополнительную защиту водителя. Защита водителя при лобовом столкновении получила максимальную оценку. Однако эксперты отметили, что при более сильном ударе некоторые пластиковые элементы панели могут представлять угрозу для переднего пассажира и водителя.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Hyundai Genesis

Боковой краш-тест Вольво с30 также подтвердил высокий уровень защиты. Эксперты оценили по максимуму. Манекены при ударе не получили существенных повреждений. Небольшие нарекания вызвала боковая занавеска безопасности на заднем сидении. Из-за детского кресла в момент удара она раскрылась не полностью.

Детская безопасность

В этом случае разработчики предусмотрели отключение передней подушки для установки детского кресла на переднее пассажирское сидение. Причем, детское удерживающее устройство можно устанавливать как по ходу, так против движения. Отключатель передней подушки предлагается в качестве опции.

В отличие от защиты пассажиров, безопасность пешеходов у С30 на среднем уровне. Не рекомендуется встречаться пешеходу «лоб-в-лоб» с машиной. Передняя кромка капота представляет наибольшую опасность для людей. На краш-тесте эта часть машины не получила никакой оценки. Кое-какой уровень безопасности показал бампер и середина капота.

Однако, невзирая на некоторые недочеты, Вольво остается в линейке самых безопасных серийных автомобилей. Безопасных и востребованных. Кропотливая работа конструкторов над усовершенствованием систем защиты позволила оснастить машину самыми современными устройствами. Помимо подушек безопасности, Вольво оснащены надувными боковыми занавесками, креплениями Isofix и ремнями якорного типа.

Автосалоны предлагают российским покупателям Volvo C30 с массой дополнительных опций. Помимо базовой защиты, можно выбрать опции для обеспечения дополнительной безопасности. Модельный ряд Вольво на российском рынке постоянно пополняется. Автосалоны предлагают как новые модели, так и подержанные машины. Кроме того многие салоны проводят выкуп аварийных авто.

Новый Volvo C30: удовольствие от вождения и безопасность первого класса

Новый C30 — самый компактный и выразительный автомобиль в модельном ряду Volvo. Подтянутый и крепкий кузов, спортивный характер шасси и мощные двигатели — все это позволяет получить удовольствие от динамичного вождения.

Интерьер, совмещающий функциональность и оригинальные дизайнерские решения, приятно удивляет высоким уровнем комфорта, в том числе и на задних сиденьях.

Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался как автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Перед разработчиками была поставлена цель — быть лучшими в новом для Volvo классе.

«Компактный размер не помешал нам интегрировать в него лучшее, что есть в больших автомобилях Volvo», — отмечает Хoкан Абрахамссон, руководитель проекта С30. «Даже самый маленький Volvo должен соответствовать премиум классу по всем показателям. Это касается не только того, как выглядит автомобиль, но и как он едет. Мы уверены, что новый С30 привлечет людей, которые привыкли получать удовольствие от управления автомобилем».

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Aerio (2005- 2007), боковой удар

Маневренный и спортивный
Благодаря компактному размеру и рациональному дизайну автомобилем Volvo C30 легко управлять даже в ограниченном пространстве. В то же время он сконструирован в соответствии с основными принципами Volvo. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Шасси с передней подвеской MacPherson и задней многорычажной подвеской усиливает впечатления от вождения. Пониженное спортивное шасси доступно в качестве дополнительной опции, однако и без него основной отличительной чертой автомобиля является превосходная управляемость.

Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) гарантирует безопасность на дороге. Электрогидроусилитель руля (гидроусилитель на автомобилях с бензиновым двигателем 1,6 л) обеспечивает более точные действия на любой скорости.

Дополнительные опции для Volvo C30 включают в себя стильные легкосплавные диски диаметром от 15 до 18 дюймов на выбор.

Широкий выбор высокоэффективных двигателей
«Благодаря спортивному характеру шасси и небольшому весу автомобиля ( кг) автомобиль является очень динамичным даже с двигателем 1,6 л, — говорит Хoкан Абрахамссон. — А широкий выбор двигателей позволяет удовлетворить требования любого клиента».

Volvo C30 могут быть укомплектованы четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,5 л. Во всех двигателях используются четырехклапанная технология и два верхних распредвала, что влияет на скорость реакции и обеспечивает отличные высокоскоростные характеристики. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом характеризуется высоким и стабильным крутящим моментом на широком диапазоне оборотов 320 Нм от 1500 до 4800 об./мин. Это делает Volvo C30 очень приемистым автомобилем.

Виды двигателей
ДвигательКонфигурацияМощность кВт/л.с.Крутящий момент Нм
T5 (2.5 л)рядный . турбо162/220320
2.4iрядный .125/170230
2.0рядный .107/145185
1.8рядный .92/125165
1.6рядный .74/100150

Кратко о двигателях:

  • Все двигатели компактные и расположены поперечно для обеспечения максимальной безопасности и просторности салона.
  • Технология турбонаддува используется в двигателе Т5 для обеспечения максимально динамичного вождения.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач используется на автомобилях с двигателями Т5.
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic устанавливается на автомобили с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями.
Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Golf (2010- 2013), боковой удар

Комфорт и функциональность
Несмотря на компактные размеры, интерьер Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине предусмотрены места для четверых взрослых. Передние сиденья имеют эргономичную форму и позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Передние сиденья легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Суженная центральная стойка также упрощает доступ к задним сиденьям.

Задний ряд сидений радует удобством и комфортом: там расположены два полноценных сиденья и откидывающийся подлокотник для большего уюта. Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля.

Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

Кондиционер и климат-контроль
Для обеспечения приятной атмосферы внутри салона все Volvo C30 комплектуются системой кондиционирования с фильтром входящего воздуха. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Если вам тепло, а пассажиру холодно, это легко устранимо: в Volvo C30 возможно поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Это позволяет поддерживать комфортную атмосферу в салоне и сохраняет здоровье водителя и пассажиров. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

Аудиосистемы мирового класса с возможностью передачи глубоких басов и подключением дополнительных устройств

«Мы решили оснастить С30 одной из лучших в мире аудиосистем, штатно устанавливаемых на производстве, — говорит Хoкан Абрахамссон. — Специально разработанный корпус автомобиля с широкими дверями и глубокими боковыми задними панелями помогает передавать глубину звука и басов».

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Buick Envision

На выбор предлагаются три вида аудиосистем:

  • Perfomance — с усилителем мощностью 4×20 Вт и четырьмя динамиками;
  • High Perfomance — с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками;
  • Premium Class — с усилителем Digital класса D, технологией ICE Power от Alpine мощностью 5×130 Вт, Dolby Prologic II Surround и десятью динамиками премиум-класса Dynaudio.

Системы High Perfomance и Premium Class поддерживают форматы MP3 и WMA. Это означает, что может хранить сотни любимых музыкальных композиций.

Также системы High Perfomance и Premium Class оснащаются дополнительным входом для подключения внешних устройств, таких как портативный .

Начиная с весны 2007 года в качестве аксессуара будет доступен адаптер для подключения или носителя USB flash. Музыкальный плеер Volvo USB/ позволяет легко подключить ваш собственный музыкальный плеер и управлять им с помощью пульта, установленного в салоне, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта. Информация выводится на дисплей аудиосистемы.

Обтекаемая форма кузова для хорошего обзора
«Volvo С30 оптимален в обращении. Это результат высокой управляемости, маневренности и предсказуемости автомобиля на дороге, — говорит Хокам Абрахамссон. — Он легко управляем даже в неожиданных ситуациях, а это — гарантия безопасного вождения».

Помимо предсказуемых характеристик управляемости, для превентивной безопасности также важен хороший обзор. Продуманный дизайн Volvo C30 с боковыми окнами, расположенными на необходимой высоте, дает возможность панорамного обзора с любого сиденья автомобиля. Задние боковые окна и оригинальная стеклянная дверь багажного отсека обеспечивают панорамный обзор как с передних, так и с задних сидений. Суженные центральные стойки позволяют увеличить пространство между подголовником и корпусом автомобиля. Пассажиры задних сидений также имеют возможность свободно смотреть через стекла передних дверей.

Улучшенная информационная система для превосходного контроля
Чтобы помочь водителю распознать другие транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне, Volvo C30 может быть укомплектован системой распознавания объектов в мертвой зоне BLIS (Blind Spot Information System). Система BLIS, являющаяся дополнительной опцией, использует камеры, установленные на боковых зеркалах автомобиля и определяет наличие другого автомобиля в мертвой зоне видимости водителя. В случае обнаружения транспортного средства в указанной зоне около зеркала загорается сигнальная лампочка, которая помогает водителю принять оптимальное решение при маневре.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover

Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). IDIS — это электронная информационная система, постоянно контролирующая определенные функции автомобиля, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. Данные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях прием информации, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий.

По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах. Данная функция доступна в настройках меню.

Совершенная структура кузовного каркаса способствует эффективной защите водителя и пассажиров при столкновении.

«Хотя C30 на 22 см короче S40, по уровню безопасности он ничем не уступает своему старшему брату седану, даже при ударе сзади, — отмечает Хoкан Абрахамссон. — Структура кузова С30, как и у S40, позволяет контролировать деформацию. Внутренние защитные системы также похожи».

  • Передняя зона смятия поделена на зоны деформации, выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении.
  • Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон.
  • Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон.
  • Расположение поперечных балок, порогов и дверных стоек позволяет минимизировать деформацию салона при столкновении.
  • Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности, каждое сиденье оснащено ремнем безопасности, ремни безопасности на передних сиденьях оснащены преднатяжителями.
  • Рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности.
  • Система защиты от бокового удара SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара.
  • Задняя зона смятия поделена на зоны деформации, выполненные из разных видов стали, которые имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при ударе сзади.
  • Конструкция задних лонжеронов позволяет поглотить основную силу удара на ранних стадиях столкновения.
  • Топливный бак расположен перед задней подвеской и превосходно защищен.
  • Передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo?s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи.
  • Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.
Статья в тему:  Краш- тест Kia Sorento (2014), боковой удар

Краш-тест автомобиля Volvo C30 2.5 (T5)

Краш-тест Volvo C30 2.5 (T5). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Volvo C30 2.5 (T5) 2010-:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 34 из 36

Пешеходы 9 (25%)

Дети 38 (78%)

Лобовой тест

Рулевое колесо сместилось вперед во время удара, чтобы обеспечить лучшую защиту водителя. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов в тесте, однако автомобиль был лишен нескольких баллов из-за некоторых жестких элементов передней панели, которые могут повредить колени или бедра ездоков большего или меньшего роста.

Боковой тест

Набранное максимальное количество баллов основывается на данных, полученных от манекенов по результатам бокового удара и удара в столб. Тем не менее, в ходе проведения бокового краш-теста подушка-«занавеска», защищающая голову, раскрылась не полностью из-за установленного детского кресла на заднем сиденье.

Защита детей

Вольво-С30 набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалых детей в ходе проведения тестов. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена дилерами Вольво, что позволяет установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, развернув его против хода движения. Компания Вольво также предлагает выключатель подушки безопасности как опцию. Маркировка креплений ISOFIX и дополнительных «якорных» креплений была признана недостаточно четкой.

Защита пешехода

Передняя кромка капота не набрала ни одного балла за защиту ног пешеходов, а уровень защиты голов взрослых пешеходов, предлагаемый капотом, был оценен как преимущественно слабый. Тем не менее, защита, предлагаемая бампером, была названа преимущественно хорошей.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, заднее крепление ISOfix.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector