1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Volkswagen Tiguan

Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.

Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.

У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).

Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения

К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.

Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.

И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.

Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Taurus X (2008- 2009), боковой удар

Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.

Безопасность на высшем уровне: Tiguan снова получает пять звезд

Tiguan стал лучшим в тесте на прочность крыши по методике IIHS

Tiguan не только один из самых популярных, но и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте: наивысшие оценки в краш-тестах, проведенных по трем независимым методикам, еще раз подтверждают высокий уровень безопасности автомобилей Volkswagen.

Высокая эффективность систем пассивной безопасности автомобиля Tiguan подтверждена независимыми исследованиями в США и Европе. В июле Tiguan получил максимальную оценку 5 звезд в американском краш-тесте NCAP (New Car Assessment Program — Программа оценки новых автомобилей). В ходе испытаний, проводимых NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration — Национальной администрацией безопасности дорожного движения), оценивается уровень безопасности при трех видах ДТП: фронтальный удар, боковой удар и переворачивание. При фронтальном и боковом ударах Tiguan получил по 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира. В тесте на переворачивание самый популярный европейский кроссовер получил 4 звезды.

Риск травмы был оценен как минимальный во всех случаях.

Столь высокие результаты тестов Tiguan достигаются за счет комплексной системы безопасности, основу которой составляет прочная несущая конструкция кузова в сочетании с энергопоглощающими зонами направленной деформации. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS — Insurance Institute of Highway Safety), основанный американскими страховыми компаниями, с 1995 года регулярно проводит серии краш-тестов. Безопасность компактного кроссовера получила наивысшую оценку и награду «Top Safety Pick». В испытаниях на прочность крыши, в ходе которых нагрузка на крышу Tiguan в четыре раза превышала его собственный вес, популярный кроссовер набрал наибольшее количество баллов в своем сегменте.

При этом в 2009 году Tiguan получил максимальную оценку 5 звезд в еще более строгом тесте EuroNCAP, предполагающем испытания в четырех категориях (защита взрослых пассажиров, защита детей, безопасность пешеходов и вспомогательные системы).

В модели Tiguan применяется концепция облегченных профильных конструкций в сочетании со сверхпрочной сталью горячей формовки. Облегченная структура конструкции стального кузова гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при столкновении. Высочайший уровень безопасности обеспечивают и многочисленные системы помощи водителю — ABS, ESP с ассистентом экстренного торможения, противобуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS), а также система стабилизации прицепа и регулировка крутящего момента двигателя (MSR).

Статья в тему:  Краш-тесты Buick LaCrosse

В случае столкновения оптимальное взаимодействие кузова и систем удерживания защитит водителя и пассажиров от ударов. На всех пассажирских местах стандартно устанавливаются трехточечные автоматические ремни безопасности. Сиденья водителя и переднего пассажира, а также крайние места заднего сиденья, оснащаются ограничителями натяжения ремня безопасности, снижающими нагрузку на грудную клетку. Кроме того, электронные натяжители ремней безопасности обеспечивают оптимальное использование имеющегося пространства для снижения риска травм. Оптимальную защиту водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении обеспечивают фронтальные подушки безопасности в сочетании с системой удерживания. Передние сиденья новой конструкции оснащаются подголовниками, гарантирующими комплексную защиту от травм области шеи при ударе сзади. Система безопасности детей дополняется стандартными креплениями Isofix на заднем сиденье. В стандартную комплектацию автомобиля входят подушки безопасности для защиты головы и встроенные в спинки сидений боковые подушки, превращающие Tiguan в максимально безопасный автомобиль.

При срабатывании подушек безопасности, систем удерживания и натяжителей ремней безопасности одновременно направляется сигнал на другие блоки управления Tiguan. В случае ДТП включается аварийная световая сигнализация, разблокируются замки дверей, включается свет в салоне и отключается топливный насос.

Разработчики Tiguan с самого начала уделили большое внимание безопасности пешеходов. Все основные детали передней части кузова, в особенности каркас капота, должны обеспечивать максимальную защиту пешеходов от возможных травм. Так, например, под облицовкой переднего бампера устанавливается специальная прослойка из пеноматериала, снижающая тяжесть травм ног пешехода.

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

  • Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

    Статья в тему:  Краш- тест Toyota Yaris hatchback (2012- 2013), боковой удар

    В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

    Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

    Потери и приобретения

    С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

    Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

    Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

    Статья в тему:  Краш- тест GMC Jimmy (1995- 2001)

    Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

    Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

    Сенсоры!

    Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

    Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

    Пока без дизеля

    В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

    А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

    Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

    В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

    Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

    Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

    Статья в тему:  Краш- тест GMC Safari (1996- 2005)

    Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

    Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

    • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

    Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

    Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка «лица». Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

    Долой сдержанность?

    Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 «ствола»!) и спортивным спойлером на крышке багажника.

    А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом «чернение» смотрелось бы интереснее.

    Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.

    Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.

    Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру «кормы», как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

    Одним касанием. Или двумя…

    Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!

    Статья в тему:  Краш- тест GMC Envoy (2008- 2009), боковой удар

    Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.

    Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с «пальцами» для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.

    Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу «люфт» площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).

    «Тачскринить» придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

    New naming, или Вот это всё

    Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.

    Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mitsubishi Outlander

    Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.

    Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.

    Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!

    Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого «обвеса» и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

    Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Chrysler Voyager

    Как едет?

    С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

    На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».

    Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

    Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

    Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

    А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

    Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

    В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Jetta

    Наш вердикт

    Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления «климатом» безальтернативно сенсорным, не подумав о тех «ретроградах», которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.

    Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

    Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

    Нравится

    Не нравится

    Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

    Плавность хода снижена из-за «зажатой» подвески и низкопрофильных шин

    По-прежнему отточенная управляемость

    Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

    Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность «тонких настроек» страхующей электроники

    Отказ от дизельной версии

    Технические характеристики Vokswagen Tiguan

    Пять звезд Euro NCAP для нового Volkswagen Tiguan

    Новый Volkswagen Tiguan был удостоен наивысшей оценки от независимой европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. Популярный кроссовер последнего поколения прошёл испытания на безопасность в соответствии с методикой NCAP, получив максимальные пять звёзд. По результатам этого краш-теста Tiguan можно назвать одним из самых безопасных европейских автомобилей.

    Высший рейтинг безопасности новой модели получен на основе результатов в четырёх категориях: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и системы помощи водителю. Новый Tiguan прошёл серию испытаний Euro NCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) с выдающимися показателями, в том числе благодаря первоклассному набору функций безопасности. Свою безупречность доказали: оптимизированная конструкция кузова, высокоэффективные ремни безопасности, комбинация сидений и подушек безопасности, а также инновационные системы помощи водителю.

    С 1997 года результаты тестов Euro NCAP рассматриваются в качестве одного из важнейших критериев оценки безопасности автомобилей в Европе. В этом году условия испытаний были усложнены. В процессе всестороннего тестирования безопасности водителя и взрослых пассажиров новый Tiguan получил выдающуюся оценку в 96%.

    Автомобиль прошел следующие испытания:

    • фронтальное столкновение с алюминиевым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%;
    • фронтальное столкновение с жёстким барьером на скорости 50 км/ч с полным перекрытием;
    • боковой удар на скорости 50 км/ч;
    • боковое столкновение со столбом на скорости 32 км/ч;
    • защита от травм при наезде сзади;
    • автоматическое экстренное торможение для предотвращения столкновений с автомобилями и наездов на пешеходов.
    Статья в тему:  Краш- тест GMC Envoy (2005-2007), боковой удар

    Превосходный результат в 84% от максимального количества баллов был достигнут в категории «Защита детей». В этом году для оценки впервые применялись новые детские манекены. Использование стандартных креплений ISOFIX и Top Tether, а также преднатяжителей ремней безопасности на втором ряду сидений гарантирует отличную защиту на случай любых фронтальных или боковых ударов.

    В категории «Защита пешеходов» общий рейтинг нового Tiguan составил 72%. Особо были отмечены детали конструкции автомобиля, которые снижают риск получения травмы пешеходами. К их числу относится активный капот, уменьшающий вероятность опасных травм головы в случае наезда. Кроме того, популярный кроссовер оснащается функцией экстренного торможения и — впервые для Tiguan — системой распознавания пешеходов, реагирующей на всех участников движения.

    Если говорить о системах помощи водителю, Tiguan справился с испытаниями краш-тестов благодаря наличию в стандартной комплектации электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC), датчика непристёгнутых ремней безопасности на задних сиденьях, системы контроля дистанции Front Assist и ассистента движения по полосе. Набрав 69% от возможного количества баллов, Tiguan превзошёл все требования, предъявляемые в этой области на сегодняшний день.

    Новый Volkswagen Tiguan оснащается расширенной линейкой систем безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира и подушкой для защиты коленей водителя), подушки безопасности для защиты головы пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки безопасности. Также следует упомянуть оптимизированные подголовники, заметно снижающие риск травм при наезде сзади, и датчик непристёгнутых ремней безопасности для каждого сиденья. Кроме того, новый Tiguan оборудован электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC), ABS с ассистентом торможения, системой экстренного торможения и индикатором давления в шинах.

    Во многих странах в стандартную комплектацию нового Tiguan также входит система превентивной защиты пассажиров и водителя. Она распознаёт критические ситуации с высоким риском столкновения, осуществляет преднатяжение ремней безопасности передних сидений и закрывает все открытые окна и/или сдвижной люк, оставляя небольшой зазор.

    В России новый Tiguan ожидается в первом квартале 2017 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: