0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Toyota Tundra

Большие пикапы провалили краш-тесты с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов полноразмерных пикапов. Такие машины — самый популярный типаж в США: по результатам прошлого года первые три строчки в местном рейтинге продаж принадлежат пикапам Ford F-150 (780 тысяч штук), Chevrolet Silverado (600 тысяч, а вместе с близнецом GMC Sierra — 884 тысячи) и Ram (451 тысяча машин). И лишь на четвертом месте находится легковушка Toyota Camry (429 тысяч штук). То есть американский рынок больших пикапов почти в полтора раза больше, чем российский в целом.

Однако выглядящие несокрушимыми автомобили на деле оказались не так уж безопасны. На этот раз IIHS провел краш-тесты пикапов по полноценной программе, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%) и испытания систем автоторможения. А для полноты картины американские испытатели взяли не только грузовики с полноценными задними сиденьями, но и с так называемыми «полуторными» кабинами: задние двери у них укорочены, а на втором ряду сидений заметно теснее.

Поводом к такому масштабному тесту послужили прошлогодние испытания, когда выявилась существенная разница в уровне безопасности между пикапами Ford F-150 с двумя вариантами кабины: силовая структура «полуторной» версии SuperCab оказалась слабее, чем у машины с двухрядной кабиной SuperCrew. Поэтому для нынешних краш-тестов был взят доработанный Ford F-150 SuperCab, а компанию ему составили Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и самый популярный из японских конкурентов — грузовичок Toyota Tundra. Все с двумя вариантами кабин.

Напомним, что IIHS оценивает результаты по четырехбалльной шкале: Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе допустимого) и низшая оценка Poor (плохо). Все машины заслужили наивысшие баллы за фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%), удары сбоку и сзади. А вот удар с малым перекрытием, имитирующий столкновение со столбом или деревом, на отлично выдержал только модернизированный Ford с усиленной кабиной. Chevrolet Silverado и Toyota Tundra с двойными кабинами заслужили итоговую оценку Acceptable, а их «полуторные» варианты и обе версии пикапа Ram 1500 оказались на пределе допустимого (Marginal).

Претензии ко всем пикапам, кроме Форда, — как под копирку: значительное (у моделей Ram — свыше 40 см!) смещение в салон педального узла и нижней части передней панели. Ноги манекенов пришлось с трудом извлекать из искореженных салонов — при реальной аварии это в лучшем случае грозит длительным лечением раздробленных голени, колена и стопы. Причем наихудшие последствия грозят водителям пикапов Ram 1500: силовая структура кузова у них разрушилась наиболее серьезно. А у других машин версии с двойными кабинами оказались прочнее «полуторных».

Любопытно, что только Рэмы провалили и тесты на прочность кабин при опрокидывании. При таких испытаниях специалисты IIHS давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины: чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Для пикапов подобный тест особенно важен, ведь по статистике 44% аварий таких машин с летальным исходом — как раз с опрокидыванием. Виной тому нелюбовь к пользованию ремнями безопасности: согласно исследованиям, если среди американских пассажиров легковушек не пристегивается лишь десятая часть, то в пикапах — каждый четвертый. Оба пикапа Ram 1500 заработали в этом тесте оценки Marginal: коэффициент жесткости крыши машины с двойной кабиной равен 2,97, с полуторной — 3,15, тогда как для удовлетворительной оценки необходимо не менее 3,25.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Rodeo (2002- 2004)

Конечно, выводы экспертов IIHS наиболее актуальны для американцев. Однако и в Россию такие машины в небольших количествах завозят «серые» дилеры. Поэтому, если вы решились на покупку полноразмерного пикапа, стоит выбрать автомобиль с полноценной двухрядной кабиной. И остерегаться пикапов Ram.

Тест-драйв японского пикапа Toyota Tundra 2015 фото и видео

Новое в 2021 году

91%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей
  • 5.7-литровый V8 двигатель стал стандартным
  • Модель TRD Pro доступна в конфигурациях Double Cab и CrewMax
  • В базу вошли Android Auto и Apple CarPlay
  • Доступным стал 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап — массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля — на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Venture

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Новое или б/у авто?

На следующий год пикап предлагается с несколькими обновлениями. В основу автомобиля вошли Android Auto, Apple CarPlay и 5.7-литровый V8 двигатель. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы стандартно будет иметь 7.0 дюймов, в качестве опции предложили 8.0 дюймов. Модель TRD Pro доступна в конфигурациях Double Cab и CrewMax. Если указанные изменения не слишком важны для вас, посмотрите в сторону моделей предыдущих лет, что позволит сэкономить. Текущее поколение Tundra появилось еще в 2007, полный редизайн состоялся на 2014 модельный год. В 2021 перечень оснащения моделей был существенно расширен. 2017 стал последним годом, когда была доступна конфигурация Regular Cab на три ряда.

Тест-драйв Тойота Тундра: история модели

Toyota пытается прорваться в сегмент больших пикапов уже давно. В 1993-м вышла модель Toyota T-100, изначально производившаяся в Японии. Американцы приняли автомобиль плохо, во многом из-за скромных по местным меркам размеров. После строительства сборочного завода в Принстоне, штат Индиана, в 2000 году появилась первая Тойота Тундра, и именно тогда японский производитель добился настоящего успеха как производитель пикапов.

Продажи редко опускались ниже 100 тысяч экземпляров в год, а в 2007-м, в год пикового спроса на автомобили в США, когда вышло второе поколение Тундры, спрос повысился до 196 тысяч. В 2013 году дилеры продали 112 тысяч Тундр. Много ли это? По меркам американского рынка — не очень.

Для сравнения: одноклассник в сегменте полноразмерных траков Dodge Ram разошелся тиражом 355 тысяч, Chevrolet Silverado — 480 тысяч, а Ford F-150 — 763 тысячи. И тем не менее Toyota Tundra уже завоевала приличный авторитет, чего не скажешь о другом японце — Nissan Titan, который остается уделом больших оригиналов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo Lanos

Сравнение с другими авто/комплектациями

Как мы тестировали Toyota Tundra 2020

Toyota Tundra или Nissan Titan?

Место Nissan Titan занимает примерно такое же, как Tundra, но все равно способен обойти соперника. Модель Titan XD очень способное транспортное средство с возможностью буксировать до 1.360 кг. Внутри более приятным является тоже Titan, кроме того, у него более плавная манера хода. Оба пикапа имеют схожий перечень двигателей, но с Nissan есть возможность выбрать дизельный V8 двигатель.


Как мы тестировали Toyota Tundra 2019

Tundra-драйв

Благодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.

Многим пикапам

свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.

Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.

Салон

Салон Toyota Tundra вмещает до шести человек. Переднее сиденье рассчитано на троих человек, но заказав капитанские кресла сзади, вы уменьшаете количество посадочных мест до пяти. Именно такие кресла гарантируют достаточно высокий уровень комфорта, чего нельзя сказать о сплошном переднем сиденье, особенно в длительных путешествиях. Пространства внутри достаточно, между тем, отсутствие режимов регулировки передних сидений означает, что высоким пассажирам найти удобную позицию будет не так просто. Если выбрать конфигурацию с отдельными передними сиденьями, решить проблему можно заказав 10 или 12 режимов настройки водительского сиденья и 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира. Дополнительно предлагаются подогрев и вентиляция. Позади предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH. В общем, салон пикапа это место, где функциональность превосходит стиль и форму. Интерьеру явно не хватает современности, последние обновление произошли в 2014 году, а поколение вообще было представлено в 2007. Большинство материалов отделки оставляют желать лучшего. Между тем, с топовой моделью 1794 Edition можно рассчитывать на кожаную обшивку и изысканные детали, но это исключение для линейки, а не правило. В основу всех Tundra вошли информационно-развлекательная система Entune с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. Интерфейс системы достаточно прост в использовании с быстрой реакцией и понятными меню.

Расход

Понятное дело, что с таким объемом движка наивно рассчитывать на 5 литров за 100 км. Однако все не так плохо: с полной загрузкой грузовой платформы (перевозился квадроцикл) по трассе с неэкономной скоростью 130 км/ч понадобилось 17 литров. Понятно, в городе «полетит» больше, но это вполне предсказуемо: Tundra по габаритам вполне сравнима с микроавтобусом.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 convertible (2006- 2009)

Зато лить в нее можно даже 92 бензин, что значительно утешает потенциальных и состоявшихся владельцев. Кстати, они могут пойти по стопам американцев: оценив надежность механизмов, они смело раз на 40.000 пробега льют в «Тундру» минеральное масло, неплохо сберегая финансы.
Знакомясь с техническими характеристиками модели, озирая ее огромный салон и оценив комфортабельность, начинаешь грустить по поводу того, что авто пока не слишком популярно у наших соотечественников. Тест драйв Toyota Tundra убедительно доказал, что она вполне достойна пристального внимания. Единственным существенным недостатком может считаться только ее стоимость. Даже к габаритам со временем несложно привыкнуть и моментально вычислять подобающее место, чтобы успешно припарковаться.

Технические характеристики

На 2021 год выбора не оставили, единым для Tundra стал 5.7-литровый V8 двигатель с 383 лошадиными силами и 547 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это один из самых мощных силовых агрегатов в классе. Привод Toyota Tundra стандартно на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 18.0 л/100км в городском, 13.0 л/100км в загородном и 15.6 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом расход топлива Toyota Tundra на 100 км почти не меняется. Манера хода у пикапа не слишком приятная и точно не изысканная. Рулевое управление не гарантирует достаточно обратной связи. Значительный размер делает автомобиль не слишком удобным при выполнении маневров, особенно в условиях ограниченного пространства городов. На плохом дорожном покрытии о плавности хода вообще стоит забыть.

Габариты пикапа

Однако не стоит считать этот автомобиль просто яркой игрушкой для жителей сельской местности. Чего только стоит редкий на сегодняшний день крупный дорожный просвет, составляющий 230 мм, и крупные колёсные арки под крупнозубчатую внедорожную резину! Даже это свидетельствует о его незаурядных внедорожных способностях на грунтовых дорогах, и без оных. Кроме того очень вместительный и грузовой отсек этого пикапа, хотя снаружи таковым не выглядит.

В сравнении с прежней версией размеры нового пикапа практически не поменялись. Длина новой версии составляет 5809 мм, ширина 2029 мм, а высота не превышает 1935 мм. Но благодаря применению нового кузова и проработки показателей аэродинамики, существенно снизилось сопротивление воздуху, а как следствие также уменьшились расход топлива и устойчивость автомобиля при движении.

Безопасность

На 2021 Toyota покрывает модели Tundra тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Учитывая количество моделей и конфигураций Tundra получил неоднозначные результаты после краш-тестов. Одни версии и модели имеют высокие показатели, другие отличились просто хорошими результатами. Так, «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дали пикапу четыре из пяти звезд. Все творение Toyota поставляются с набором безопасности «Toyota Safety Sense», в который входят предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Камера заднего вида тоже стандартная. В качестве опций предлагаются передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo XC60

Тест-драйв Тойота Тундра: резюме

Российский рынок для того самого завода Toyota в Техасе, на месте старого ранчо — просто микроскопический. Количество проданных Тундр в нашей стране исчисляется в лучшем случае сотнями. Мне кажется — зря, потому что таких харизматичных и вместе с тем практичных автомобилей на рынке совсем не много. Мне Тундра нравится своим стилем и духом. Осталось купить квадроцикл или снегоход, чтобы логически оправдать приобретение большого пикапа. Ну и, разумеется, накопить три миллиона рублей на топовую версию 1794, чтобы чувствовать себя настоящим ковбоем.

Toyota Tundra — Большой тест-драйв

Вы давно просили Сергея и Рустама протестировать какую-нибудь «реальную тачку», а не всякого рода, как вы выражаетесь — «хлам на колесах». Получите, распишитесь — Toyota Tundra второго поколения 2007 года выпуска (американец). К нынешнему владельцу автомобиль попал от некоего врача. Тот добавил в машину несколько фишек. Насколько они к месту и что о машине сказали Вахидов и Стиллавин?

Автомобиль Toyota Tundra представляет собой отличный полноразмерный пикап, дебют которого состоялся в 1999 году. Данная модель пришла на смену хорошо известного автомобиля Toyota T100. Буквально сразу же после своего появления на свет Toyota Tundra была удостоена престижного титула «Грузовик года», согласно знаменитому журналу для автомобилистов Motor Trend. Кстати, спустя несколько лет, в 2008 этот же самый почетный титул был присвоен следующему поколению Toyota Tundra.
Второе поколение автомобиля Toyota Tundra претерпело некоторых изменений, и после доработок и усовершенствований успешно выпускается, по сей день. Помимо этого, на его базе специалисты из компании Toyota Motor Corporation создали еще один качественный внедорожник, который пользуется огромной популярностью — Toyota Sequoia.
Пикап Toyota Tundra имеет весьма примечательные внешние характеристики. Над его дизайном хорошенько потрудились профессионалы из калифорнийского бюро Toyota Calty. В результате этих стараний получился внедорожник-грузовичек довольно внушительных размеров. Кстати, заметно, крупные размеры присущи каждой детали данного авто — начиная фарами квадратной формы и хромированной решетки и заканчивая колесами, зеркалами, а также дверными ручками.
Пикап Toyota Tundra представлен в нескольких различных комплектациях, а также с различными вариантами отделки, благодаря чему каждый, даже самый придирчивый автолюбитель сможет без проблем подобрать для себя наиболее оптимальный вариант автомобиля.

Судя по внутренней части автомобиля Toyota Tundra, можно утверждать, что это внедорожник люксового класса, а не грузовой пикап. Благодаря достаточно высокой посадке водителю данного авто гарантируется хорошая обзорность. Более того, универсальность и высокая комфортность данного авто обеспечивается благодаря наличию скрытых боксов и ниш внутри всего салона, возможности регулирования рулевой колонки, позволяющей сделать посадку максимально удобной, а также наличию десяти разный настроек для сидения водителя.
Помимо этого в любой своей комплектации автомобиль Toyota Tundra оснащается круиз-контролем, качественной двухзонной климатической системой, камерой заднего вида, а также превосходной акустической медиасистемой. Благодаря таким преимуществам любая поездка на авто Toyota Tundra принесет удовольствие.
Существует несколько вариантов кабин для Toyota Tundra. Regular Cub представляет собой стандартную кабину, которая оснащена одним рядом сидений, а также двумя дверцами. Пространство за сидениями — достаточно большое и вместительное, позволяющее разместить багаж. В вариации Double Cup имеется два ряда сидений, а также удобные и надежные распашные дверцы. Что касается кабины автомобиля Toyota Tundra CrewMax, то она оснащена полноценным и комфортным задним диваном, на котором свободно помещаются трое пассажиров, а также имеет четыре классические дверцы. Для того чтобы увеличить пространство для ног пассажиров либо для размещения багажа, спинку дивана можно легко сложить или наклонить.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Mountaineer (2006- 2010)

Toyota Tundra – одной левой

Toyota Tundra имеет огромные габариты, позволяющие успешно процветать в сегменте крупноразмерных пикапов. Японский «грузовик» прошел через незначительный фейслифтинг в 2013 году. В результате обновилась радиаторная решетка, капот, передняя оптика, и появился новый логотип Tundra на багажнике.

Слегка освежили и интерьер. Внутренний мир кабины полностью соответствует внешности и духу автомобиля. Все элементы управления, в том числе регуляторы и кнопки, имеют огромные размеры. Они как будто созданы для рук в рабочих перчатках. Но материалы отделки для грузовика совсем не плохи, особенно в топовых комплектациях.

В США Тойота Тундра не имеет того же успеха, что и американские Ford F-150 или Ram 1500. Одна из главных причин – ограниченный набор двигателей. Ситуация еще больше усугубилась, когда Тойота в 2015 году изъяла ранее доступный бензиновый V6.

Сегодня Tundra позволяет выбрать один из двух бензиновых V8. Это базовый 4,6-литровый мотор отдачей 314 лошадиных сил и крутящим моментом 443 Нм. Второй, более мощный, имеет объем 5,7 литра, развивает 386 л.с. и момент 543 Нм.

4,6-литрового агрегата вполне достаточно для слегка нагруженного пикапа. Правда, его характеристики сопоставимы с двигателями V6, предлагаемыми GM, Ford и Chevrolet. Флагманскому мотору немного не хватает тяги на низах до тех пор, пока крутящий момент не достигнет своего пика на половине пути доступного диапазона оборотов.

Оба силовых агрегата предлагаются с 6-ступенчатым автоматом, который сменяет скорости достаточно плавно и адекватно реагирует на акселератор. Пустой грузовичок неплохо чувствует себя в городе и на скоростных шоссе с любым из двигателей.

Toyota Tundra – это единственный пикап производителя, соответствующий стандарту оценки буксировочных возможностей J2807. В данную категорию входят транспортные средства способные потянуть прицеп массой от 6100 до 12 000 фунтов (2767-5443 кг). По данным производителя, в зависимости от конфигурации, максимальный вес прицепа ограничен массой 10 400 фунтов (4 717 кг). Но анемия начинает ощущаться уже при наличии 8000 фунтов (3571 кг) за крюком. Ускорение буксира с таким весом на скоростных автострадах – серьезный вызов.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura MDX

В обычных условиях Тойота Тундра комфортный и вполне динамичный. Рулевое управление легкое, но не достаточно отзывчивое и информативное. Пустой пикап на грунтовке и неровной дороге немного потряхивает. Впрочем, все это характерно для всех больших грузовиков.

Toyota Tundra предлагается с кабинами тремя типа: CrewMax, Double Cab и Regular Cab. Стандартная Regular Cab лучше всего отвечает требованиям рабочего грузовичка. Она позволяет разместиться на многоместном сиденье втроем, либо вдвоем на обычных раздельных креслах. В такой кабине мало места для перевозки крупных вещей, которые придется отправить в огромный кузов.

Double Cab предлагает дополнительную пару небольших дверей и второй ряд сидений. Сзади места немного – удобно будет только детям. Дополнительное пространство позволит взять в кабину багаж, если сложить пустующий второй ряд кресел.

CrewMax – это уже полноценный задний диван и четыре полноразмерных двери. В кабине разместятся пятеро, не испытывая недостатка пространства в ногах. Сиденья второго ряда даже складываются. Однако спинка дивана расположена почти вертикально, а подушка – слишком низко.

Места в боксе под подлокотником на центральной консоли столько, что туда поместится папка с документами или ноутбук. Большие передние кресла очень комфортные.

Но главное для Тойота Тундра – функциональность, которая определяется, в том числе, размерами кузова. В сочетании с кабиной CrewMax устанавливается только 1,7-метровый кузов. Double Cab позволяет выбрать 2-х или 2,5-метровую грузовую платформу. Regular Cab располагает только 2,5-метровым дебаркадером. Кузову Тундры не хватает поручней на крышке багажника и выдвижной погрузочной рампы. В гонке за полноценной функциональностью японский малотоннажник проигрывает главным конкурентам — F-150 и Ram 1500.

Toyota хорошо поработала над безопасностью пикапа, но все еще отстает от грузовиков-лидеров. До 2015 года некоторые версии Tundra заработали очень плохие оценки в краш-тестах по версии NHTSA. Больше всего повезло экипажу CrewMax – автомобиль получил 4 звезды. Модификации с обычной и расширенной кабиной удостоились всего 3-х звезд.

Повторные исследования 2015 года показали 4-х звездную защиту во всех дисциплинах, хотя некоторые версии за защиту кабины при опрокидывании так и не смогли заработать больше 3-х звезд. Картину уравновешивает 5-звездочная защита при боковых столкновениях.

Страховой институт дорожной безопасности IIHS делает иные выводы. Защита им оценивается «хорошо». Заработать отметку «Top Safety Pick Award» (высший уровень безопасности) не позволили: отсутствие системы предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством и результат удара с малым перекрытием.

Стандартный набор оборудования безопасности Toyota Tundra включает 8 подушек, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Экономичность – это не самое главное для полноразмерных пикапов. Тойота Тундра не стала исключением. С 4,6-литровый V8 заднеприводному японскому грузовичку требуется 16 литров на 100 км в городе и 13 литров на шоссе. Полноприводной модификации понадобится, в среднем, на 1 литр больше. Tundra 2 WD с мотором объемом 5,7 литра просит 19 литров в городе и 13 на шоссе. Полноприводная модификация с таким двигателем потребляет столько же в городе и 14 литров на шоссе.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Scion тС

Особенности полноразмерного пикапа Toyota Tundra 2015

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском континенте, и занимает важное место в модельном ряду Toyota. Российские покупатели тоже живо интересуются этой моделью.

Внешний вид Toyota Tundra 2015

При первом взгляде на этот новый японский пикап в глаза бросается яркое оформление передней его части. Так, передняя оптика смотрится достаточно сурово, представляя собой скошенные под небольшим наклоном фары, которые к тому же, словно выходят из радиаторной решётки. Экспрессивная крупная радиаторная решётка, ослепительно блестя своей хромированной поверхностью, поднимается будто-бы на капот и занимает большую часть бампера.

Бампер – устройство, выполненное в виде горизонтального бруса различного дизайна, выполняющее функцию поглощения лёгкого удара.

Чуть ниже располагается передний бампер, состоящий из двух частей. В них расположены классические круглые противотуманки, а снизу бампер снабжён надежной металлической защитой, сохраняющей целостность автомобиля при движении по сложной неровной поверхности. Колёса окаймляются рельефными передними крыльями, которые вместе с массивным капотом придают внешности Toyota Tundra 2015 некую безудержную мощь и брутальность.

Боковая часть Tundra производит впечатление классического американского пикапа, благодаря массивности и природной грубоватости своих форм, которая, скорее всего, является не ошибкой японских разработчиков, а следствием крупных габаритов пикапа. При этом все элементы, а именно, хромированные ручки боковых дверей, колёсные арки, сами колёса, и многие другие части кузова, всё очень крупного размера, и рассчитано на типичного американского покупателя большой внедорожной машины. При таком обилии крупных элементов, очень кстати и даже гармонично смотрятся различного рода выштамповки, как например, горизонтальные продольные выштамповки внизу около подножки порогов.

Во всей внешней отделке очень много хромированных элементов: крупные задний и передний бампера, ярко блестящие на солнце, а также броские хромированные боковые зеркала, эмблемы на передних боковых дверях автомобиля и ручки дверей.

Габариты пикапа

Однако не стоит считать этот автомобиль просто яркой игрушкой для жителей сельской местности. Чего только стоит редкий на сегодняшний день крупный дорожный просвет, составляющий 230 мм, и крупные колёсные арки под крупнозубчатую внедорожную резину! Даже это свидетельствует о его незаурядных внедорожных способностях на грунтовых дорогах, и без оных. Кроме того очень вместительный и грузовой отсек этого пикапа, хотя снаружи таковым не выглядит.

Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Intrigue (1998- 2002)

В сравнении с прежней версией размеры нового пикапа практически не поменялись. Длина новой версии составляет 5809 мм, ширина 2029 мм, а высота не превышает 1935 мм. Но благодаря применению нового кузова и проработки показателей аэродинамики, существенно снизилось сопротивление воздуху, а как следствие также уменьшились расход топлива и устойчивость автомобиля при движении.

Салон нового Tundra

Внутри автомобиля наблюдается резкое противоречие, между суровой внешностью и дизайном интерьера. В пикап легко попасть даже не пригибаясь, воспользовавшись крупным дверным проёмам и удобной ступенькой возле порога двери. Находясь в его салоне, совершенно не ощущается всей его внешней суровости и массивности. Место водителя очень эргономично устроено, так что привыкать долго не придется, а на всех сидениях удобно и комфортно сидеть пассажиру любой комплекции и роста. Салон отделан кожей, что придаёт салону пикапа более солидный внешний вид, да и практичность тоже улучшается. Форма кресел, как сидений, так и их спинок, рассчитаны на людей средней комплектации, и очень комфортабельны.

На передней панели красуются вставки из полированного алюминия и лакированного дерева, создавая неповторимы интерьер, но, увы, не премиум уровня.

На щитке приборов, между двумя парами больших и двумя парами маленьких циферблатов, расположен экран бортового компьютера, а на широкой и высокой центральной консоли расположен дисплей мультимедийного центра, а сбоку от него, слева и справа, установлены клавиши и рычаги управления.

Бортовой компьютер – компьютер, находящийся в транспортном средстве, и управляющий его работой.

Ниже экрана расположен блок управления климатом. Щиток приборов и центральная консоль украшена синей подсветкой, исключающей переутомление при продолжительной поездке. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса защищён от бликов специальными перегородками и козырьком.

Технические характеристики пикапа

Автомобиль производится в трёх вариантах изготовления кабины: одинарная кабина «Regular Cab» (базовая версия), двойная стандартная кабина «Double Cab» и самый комфортный премиум-вариант «CrewMax». Любой из указанных вариантов машины может быть оснащён как задним, так и полным приводом. Кстати, существует несколько базовых версий этого пикапа: SR, SR5, Limited, а также были добавлены ещё “Platinum” и «1794 Edition». Последняя названа в честь ранчо в Сан-Антонио, на месте которого располагается завод по производству Тойота Тундра.

Также этот пикап может похвастаться интересным перечнем двигателей, предлагаемых к установке. В качестве базового силового агрегата выступает шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра и мощностью 270 лошадиных сил.

Лошадиная сила – единица измерения мощности, которой в мире описывают несколько единиц. В России используется «метрическая лошадиная сила», равная 735,49875 ваттам.

У такого мотора ещё и сравнительно небольшой расход топлива: по городу пикап расходует до 15 литров бензина, а в загородном режиме он потребляет уже всего 11 литров бензина на сто километров. Есть ещё и 8-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4,6 литров, развивающий 310 л.с., он потребляет уже больше топлива – до 18 литров в городе и до 13 литров при езде по трассе. Третий двигатель также бензиновый, но но ещё более мощный. Это флагманский силовой агрегат, и устанавливается на топовые версии пикапа Тундра. Он также 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, но уже располагает объёмом 5,7 литра и может развивать до 381 л.с. Автомобиль этой версии может буксировать груз массой до 8 тонн. Это и самая прожорливая версия – в городском режиме двигатель потребляет порядка 20 литров на 100 км пути, а за городом – до 15 литров. Дизельные двигателя пока ещё не поставляются для Tundra, но известно, что у компании были планы по созданию дизельной версии Тойота Тундра. И даже был создан концепт с мощным 8-литровым дизельным двигателем, который обычно устанавливается на грузовики Hino. Также планируется выпуск этих пикапов в 2016, но с дизельным мотором Cummins.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo Giulietta (2010)

Примечательно, что в новых пикапах Toyota Tundra 2015 полностью отсутствуют механические коробки передач, а будут использоваться исключительно АКПП. Базовый двигатель работает совместно 5-диапазонной АКПП, а два других более мощных мотора могут работать с 6-ступенчатой коробкой. Как 5-ти, так и 6-ступенчатая коробка передач работают плавно и надёжно, чётко переключая передачи.

Управление новым Toyota Tundra 2015

Управлять новым пикапом Тундра вроде бы и легко, но, в следствие, огромных его габаритов требуется время, чтобы привыкнуть к нему. Если выбран пикап с базовым мотором, то даже он будет придавать автомобилю достаточное ускорение. Ну, а два других более мощных двигателя, заставляют его стартовать ещё более быстро, вдавливая сидящих в комфортабельные кресла.

Когда пикап входит в повороты, то из-за его массы, габаритов и высокого центра тяжести, приходится максимально сбрасывать скорость, иначе могут возникнуть серьезные крены. Хотя рулевое колесо очень отзывчивое, и управлять Тундрой 2015 очень легко, но не стоит использовать чересчур активный стиль вождения. По городу ездить на этом пикапе весьма затруднительно в следствие его габаритов, и требует привыкания. Toyota Tundra с полным приводом обеспечивает надёжное прохождение разбитых грунтовочных дорог или даже бездорожья, а также снижает ощущения от езды по дорогам с некачественным дорожным покрытием до минимального. В салоне довольно тихо, а богатое убранство интерьера как бы намекает на соответствие кроссовера более дорогому уровню. Благодаря огромному багажнику, в который можно загрузить до 1 тонны груза, этот пикап действительно может служить маленьким грузовичком.

Достаточно отпугивающим фактором от покупки новой Тундры для потенциальных клиентов может стать цена на этот пикап. В России его она приближается к 55 000 долларов, да и отсутствуют официальные поставки, в то время как в США она гораздо ниже – около 30 000$.

Видео обзор пикапа Toyota Tundra 2015

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: