6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Toyota Sienna

Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием (ВИДЕО)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты четырех минивэнов: Nissan Quest, Chrysler Town & Country, его «близнеца» Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Только последней удалось получить оценку «приемлемо» за фронтальный удар с малым перекрытием, и это при том, что производитель усилил конструкцию передней части кузова для модельного ряда 2015 года. Остальные участники — Nissan, Chrysler и Dodge, не смогли подняться выше рейтинга «плохо» из-за больших деформаций кузова.

Около верхней петли передней двери Toyota Sienna деформация проема составила 14 см, голова манекена при ударе сразу соскочила с подушки безопасности, а ремень позволил «водителю» слишком сильно продвинуться вперед. Единственный плюс при этом краш-тесте — работа «занавески», предотвратившей удар головы об элементы двери.

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием

У Nissan Quest передняя стойка в районе нижней дверной петли продвинулась в салон на 60 см, а педаль стояночного тормоза — на 40 см. В результате деформаций элементов передней панели у манекена оказались зажаты ноги. Для высвобождения правой ноги «водителя» после краш-теста пришлось вырезать сиденье. Оценка «плохо» относится к модельному ряду Nissan Quest 2011–2015 м.г.

Не лучше показали себя и Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan. Деформация дверного проема у них составила 38 см. Левая нога манекена получила повреждения частями продвинувшейся внутрь передней панели. При ударе рулевая колонка сместилась вправо, голова манекена, соскользнув с подушки безопасности, ударилась о приборную панель. Оценка «плохо» относится к моделям Town & Country/Grand Caravan 2008–2015 м.г.

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием

Напомним, что в прошлом году IIHS присвоил минивэну Honda Odyssey 2014 модельного года почетное звание «Самый безопасный автомобиль +». Odyssey стал первым минивэном, подвергнутым самому сложному тесту института — лобовому удару с малым перекрытием. Испытания были проведены по просьбе Honda, которая внесла изменения в структуру кузова для защиты пространства салона. В Odyssey 2014 м.г. используется больше деталей из высокопрочной стали — в частности, в конструкции дверей, пола и передних колесных арок.

В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо».

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием


  • Toyota Sienna II: семейный бизнес-класс

    Кожаный салон, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод, высокий дорожный просвет – звучит как описание престижного кроссовера. А если добавить в этот список еще и просторный семиместный салон с широкими возможностями трансформаций, что получится? Правильно, получится Toyota Sienna II – семейный полноприводный бизнес-класс!

    Тридцать тысяч долларов за восьмилетний однообъемник? Еще пять лет назад ни один «перекуп» с авторынка не взялся бы его продавать ни за какие коврижки. А сейчас – совсем другое дело! Брутальные внедорожники забыты, а тем, кто знает жизнь и уже давно никуда не спешит, нужна Sienna – большая, удобная, надежная, полноприводная…

    Когда садишься за руль, возникает ощущение, будто попал в Lexus RX330 – высокая посадка, кожаный салон, дерево почти как настоящее… Правда, при «пальпации» выясняется, что все материалы отделки «американские» — неплохие на вид, но не такие уж роскошные на ощупь. Да и в целом при пробеге в 109.000 миль салон выглядит отнюдь не премиальным: следов износа вроде нет, но ощущение «бизнес-класса» чисто формальное, только потому, что кожа, дерево и т.д.

    Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2008- 2010)

    В от пассажирам все нравится! Салон очень просторный, кресла второго ряда стоят повыше, чем это принято в данном классе, отчего сидеть на них удобнее. Да и сами по себе кресла хороши: есть регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки, да еще и подлокотники на каждом! Так что для пассажиров Sienna II – это действительно бизнес-класс.

    Тем, кто волею случая оказался на третьем ряду в Sienna, тоже грех жаловаться – пусть кресла здесь и не такие удобные, как во втором, но в целом «галерка» неплоха. Как минимум места для ног здесь хватает , пассажиры не «зажаты» вторым рядом.

    Кстати, даже когда третий ряд разложен, багажник получается очень вместительным за счет той самой ниши, в которую третий ряд складывается. А это значит, что, отправившись в дальнюю поездку вшестером, вы наверняка сможете разместить сумки в багажнике, а не расставлять их по салону.

    А уж если действительно нужно что-то перевезти, то к вашим услугам огромная «пещера» с ровным полом.

    В от чего у Sienna нет, так это выбора силовых агрегатов. Мотор всегда был один: сначала 215-сильный 3,3 литровый (как на фото), с 2007-го года – 3,5-литровый 266-сильный. Дизель? Там, где продается основной «тираж» Sienna, он мало кому интересен .

    Ездит Sienna вальяжно. Подвески «замечают» мелочевку, зато хорошо отрабатывают дефекты покрупнее и при этом не сильно кренят кузов в поворотах. Поведение нарочито нейтральное – активные режимы машина не понимает, а полный привод даже на обледенелой брущатке проявляет себя крайне спокойно, без резких заносов и т. п . Мотор мощный, но «автомат». Р аботает очень расслабленно : в «кик-дауне» не спешит, переключается плавно. Оно и правильно: негоже семейный вэн превращать в суперкар – пассажиры не поймут. Зато они наверняка оценят отличную шумоизоляцию – даже если давишь на » газ» до пола, в салоне практически ничего не слышно. Так что если вам нужен не просто бизнес-класс, а бизнес-класс для всей семьи, то Toyota Sienna II для этой роли подходит почти идеально. Тем более что за тридцать тысяч подобного сочетания «надежность-мощность-полный привод-оснащение-комфорт» практически никто предложить и не может.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY

    Кто против?

    Когда речь заходит о минив э нах, белорусы первым делом вспоминают дизельных «немцев» и «французов»: стоят дешево, ликвидность высокая, а расход топлива минимален. Однако на Европе свет клином не сошелся: американский рынок всегда любил данный тип кузова и предлагал автолюбителям довольно интересные модели. Одна из них — Toyota Sienna. Она не экономит ваши деньги на заправках, за ней не стоят очереди из покупателей, но и ей есть что сказать: ураганная динамика, полноприводные версии и богатое оснащение. А что с надежностью? Поначалу второе поколение Sienna, которое было представлено в 2004 году, оснащалось бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,3 л, мощностью 230 л.с. (после рестайлинга – 215 л.с.) и с заводским индексом 3MZ-FE, которая также устанавливалась на Highlander, Camry, Lexus RX 330 и др. Мотор хоть и зарекомендовал себя в целом надежным, однако без нюансов не обошлось: во-первых, нежные топливные форсунки (номер по каталогу 23209-20010) подвержены быстрому закоксовыванию, а проводить очистку умеют не все специалисты-топливники.

    Часто неквалифицированно выполненная работа приводит к необходимости замены форсунок, а цена одной составляет $150. Во-вторых, двигатель 3MZ-FE конструктивно разработан как высокотемпературный, в связи с чем требователен к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Из отмеченных проблем — склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Основной способ проверки общего состояния двигателя — снятие передней клапанной крышки и визуальный осмотр. Для 2007 модельного года был предложен иной двигатель: тот же V-образный о шести цилиндрах, но уже объемом 3,5 л и мощностью 266 л.с. (заводской индекс — 2GR-FE).

    Статья в тему:  2019 Toyota Corolla замечена на зимних тестах

    Коробка передач предусмотрена лишь автоматическая на 5 ступеней производства Aisin: с маркировкой U151E – для переднеприводных версий, а в случае с AWD — U151F. К счастью, основная проблема коробки — материал гидроплиты не выдерживал температурных нагрузок и фрикционная пыль забивала клапаны – с 2004 года решена, а значит владельцам второго поколения Toyota Sienna можно не беспокоиться. Однако замена масла и фильтра в коробке по-прежнему рекомендуется. Также владельцы полноприводных версий жалуются на то, что начинает «потеть» раздатка из-за низкого качества применяемого герметика: ремонт с заменой отдельных сальников потянет на $500.

    Мнение владельца Toyota Sienna 3.3 л AWD 2005 года выпуска:

    Технически Sienna похожа на Lexus RX 330 : тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы (типа антипробуксовок и противозаносов). Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. На полноприводных версиях не предусмотрена запаска, что несколько напрягает в наших условиях. Также у Sienna нет буксировочных проушин, поэтому эвакуатор при необходимости лишь с полной загрузкой манипулятором. В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие.

    Несмотря на свою немалую стоимость на подержанном рынке, прожорливые двигатели и материалы салона не самого высокого качества, Toyota Sienna предлагает достаточно высокую надежность. Если при выборе обратить внимание на потенциально опасные места, то риск нарваться на «упилок» минимален. Кстати, проверить, подпадала ли ваша Sienna под отзывные кампании, можно по ссылке.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Надежность

    Закоксовывание форсунок. «Потение» раздаточной коробки.

    Плюсы

    Огромный салон. Широчайшие возможности трансформации. Полноприводные модификации.

    Наше мнение

    Огромный салон, тойотовская надежность, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод… В Toyota Sienna есть все, что нужно для семейного авто, и даже немного больше! Правда, и цены при этом держатся на уровне Lexus. Но что поделать: за качественные и практичные вещи всегда нужно платить.

    Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок.

    Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

    16 Февраля 2011

    Общая оценка — 3 балла
    В результате второго по счету частичного обновления модельного ряда Toyota Sienta в нем появилась новая модель – Toyota Sienta Х «S edition». Ее внешние признаки – аэродинамические элементы кузова, выкрашенные в цвет самого кузова, и блестящие дверные ручки. Если заглянуть внутрь, то характерные признаки, отличающие новую модель от машины старого образца, можно заметить и там. В частности, поменялась отделка сидений. Ну что ж, если меняется покрытие, значит, сидения меняются на ощупь. А какие отличия имеются помимо этого?

    Одна из «козырных» японских моделей.
    Среди обилия микролитражных и компактных автомобилей японского производства имеется немало таких, при знакомстве с которыми всегда задаешь себе вопрос: «Как, каким образом разработчикам удалось добиться, чтобы машина оказалась столь просторной внутри?». Без сомнения, умение скомпоновать маленькую машину так, чтобы она казалась просторнее – это своего рода «козырь» японских автомобилестроителей. Другим козырем, как принято считать, является умение сделать так, чтобы машина потребляла как можно меньше топлива.

    Статья в тему:  Краш-тесты Lexus CT 200h

    С некоторых пор в этом «козырном» ряду появилась еще один автомобиль — Toyota Sienta. Действительно, благополучно вместить в машину, длина которой составляет только 4,1 метра, три ряда сидений — это надо уметь! Конечно, наивно было полагать, что эти три ряда могут оказаться равнозначными по комфортабельности. И, тем не менее, предлагаю забраться в салон автомобиля Sienta Х «S edition» и занять место в третьем ряду сидений! Уверен, что многие со мной согласятся: они намного комфортабельней, чем принято было считать до этого. Да что там говорить, иногда в салоне машины типа «купе» на заднем сидении меньше свободного места, чем на третьем ряду этой микролитражки. Я отнюдь не беру на себя смелость утверждать, что, сидя на заднем сидении, можно смело отправляться в длительную поездку. Нет, конечно! Но в обычной поездке по городу там высидеть можно, и это вряд ли вызовет отрицательные эмоции. Само собой разумеется, что использовать этот автомобиль в чисто пассажирском варианте, когда задействованы сразу все три ряда сидений, никому и в голову не придет. Как и в любом компактном автомобиле, третий ряда сидений все равно воспринимается как дополнительные посадочные места «на всякий случай». Вместе с тем наличие вокруг них достаточного количества свободного места означает, что при обычном эксплутационном режиме (когда используются только первый и второй ряды сидений) сзади можно «организовать» вполне приличный по объему багажник. Так что тому, кто ищет компактный минивэн, я бы настоятельно порекомендовал автомобиль Toyota Sienta.

    Общие сведения о машине
    (Особенности серии)
    Дебют автомобиля Toyota Sienta первого поколения состоялся в сентябре 2003 года. Машина представляла собой семиместный минивэн с тремя рядами сидений. И не просто минивэн, а, лучше сказать, «мини – минивэн». Ближайшие конкуренты этой машины — модель Nissan Cube Cubic и Honda Mobilio. На вооружении автомобиля Toyota Sienta стоял только один двигатель – 1.5-литровый 4-х цилиндровый мотор DOHC. В паре с этим мотором могла ставиться или 4-ступенчатая автоматическая Коробка передач (на полноприводной модификации), или бесступенчатая трансмиссия (машина с передним приводом). В качестве ключевой фразы – девиза для этой модели было выбрано выражение «со всем можно управиться одной левой!». Имелось в виду, что сидения в салоне были очень простыми в обращении, да и доступ к ним был значительно облегчен благодаря оборудованию кузова двумя раздвижными дверями. Это, надо отметить, сразу же привлекло к машине значительное число покупателей.

    В мае 2006 года модель претерпела уже вторую по счету малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения и во внешний вид, и во внутреннее обустройство салона. В частности, если говорить о внутренних новшествах, обращает на себя внимание новая отделка сидений, благодаря чему их поверхность стала более приятной на ощупь. Это, к слову сказать, было проделано в салонах всех категорий без исключения.

    (Имеющиеся категории машины)
    До недавнего времени все выпускавшиеся машины делились на две больших категории: базисная категория, которая обозначается символом «Х», и категория повышенной комфортности, которой был присвоен буквенный индекс «G». Автомобиль Sienta Х «S edition» — это новая модель, которая появилась, как уже было сказано, в результате частичного обновления модельного ряда. По сути дела речь идет о машине базисной категории Х, в оснащение которой были внесены определенные изменения. В частности, на кузов были навешены боковые фартуки, на заднем бампере появился специальный спойлер (все детали окрашиваются под цвет кузова). Кроме этого наружные дверные ручки стали обрабатываться методом гальваники и приобрели металлический блеск. И еще, машина стандартно укомплектовывается передними противотуманными фарами.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Ranger

    Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)
    Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)

    Во всех прочих категориях салонов преобладает цвет «слоновая кость», а вот салон «S edition» имеет серую тонировку. Окраска передней панели комбинированная: верхняя поверхность имеет темно-серый цвет, нижняя часть выкрашена светло-серой краской. Из-за качества использованных материалов салон немного напоминает учебный автомобиль, поэтому ни о какой «роскошной» обстановке внутри речь идти не может. Хотя с другой стороны, нельзя сказать, что салон воспринимается совсем уж дешевым. Нет, скорее внутри машины создана такая обстановка, которая обычно присутствует во всех машинах для повседневной езды. Приборная доска с тахометром и спидометром аналогового типа располагается прямо посередине передней панели, ее дизайн нарочито упрощенный, что вполне соответствует общей атмосфере, царящей в салоне. Правда, для того, чтобы следить за показаниями приборов, приходится постоянно отрывать взгляд от дороги. Как этот вариант расположения приборов оценят покупатели – сказать сложно.

    Передние кресла (3 балла)
    Спинки передних кресел довольно пухлые и мягко облегают спину сидящего. В то же время они и достаточно упругие, так что спина водителя не остается без прочной поддержки. Можно сказать, что сидения довольно комфортабельные. Принято считать, что в кресле, имеющем подобную конструкцию, быстро устаешь. Но в салоне автомобиля Sienta ничего подобного я не заметил.

    Расположение рычага управления трансмиссией, вынесенного на переднюю панель, мне показалось очень удобным, работать с ним легко. И, наконец, нельзя не отметить, что, благодаря педальному типу включения стояночного тормоза, прямая пересадка с правого сидения в левое и наоборот особой трудности не представляет.

    Сидения второго ряда (4 балла)
    Благодаря тому, что сидения второго ряда установлены чуть выше, чем передние кресла, сидящим в них пассажирам открывается вполне приличный обзор. Перемещение сидений вдоль салона и отклонение назад их спинок можно осуществлять отдельно для левой и правой частей — это делает их еще более удобными. Если отодвинуть сидения назад до упора, то появляется возможность даже вытянуть ноги. Конечно, если на сидение усаживаются сразу три пассажира, то им там будет немного тесновато.

    Когда одновременно заняты и сидения третьего ряда, или когда багажное отделение забито большим количеством вещей, приходится передвигать сидение второго ряда на две – три позиции вперед. Но не следует полагать, что в таком случае сидящих пассажиров совсем уж зажмет. И еще, пол салона располагается довольно близко от поверхности земли, и поэтому такие операции, как посадка или высадка оказываются довольно простым делом, что особенно удобно для лиц старшего возраста.

    Сидения третьего ряда (3 балла)
    Если эти сидения не нужны, они прячутся под сидения второго ряда. Но для того, чтобы в случае необходимости их достать, больших усилий не требуется. В рабочем положении сидения оказываются на довольно приличной высоте от пола, поэтому на них можно сидеть, даже не поджимая колени. Более того, ступни ног пассажиров третьего ряда могут свободно размещаться под сидениями второго ряда, и именно поэтому, если второй ряд слегка передвинуть вперед, в третьем ряду даже взрослому человеку будет довольно удобно. Конечно, ни по глубине сидения, ни по ширине спинок третий ряд не может сравниться даже со вторым рядом, поэтому как бы то ни было, а задний ряд – он так и останется местами «на всякий случай».

    Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Malibu/Classic (1997- 2005)

    Багажное отделение (3 балла)
    Без сидений третьего ряда глубина багажного отделения составляет порядка 90 см. А если полностью сместить вперед и второй ряд сидений, это даст выигрыш в 50 см, и багажник в этом случае будет иметь уже 140 см в длину (или в глубину, кому как нравится). Пол багажного отделения, как и в целом салона, расположен довольно низко, поэтому тяжелый багаж может грузиться или разгружаться с меньшими затратами сил.

    Конечно, если машина идет с полной пассажирской загрузкой (сзади тоже сидят люди), тогда на долю багажного отделения остается только 30 см глубины. Поставь туда небольшую сумку, — и все, на большее места уже не хватит.

    А какова машина на ходу?
    Двигатель и трансмиссия (3 балла)

    Как уже было сказано, если брать переднеприводную версию машины Sienta «S edition», такой автомобиль приводится в движение 1.5-литровым мотором мощностью 110 л.с., наибольший крутящий момент которого составляет 14,4 кг/м. Мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором. Такое сочетание позволяет с довольно высокой скоростью передвигаться по городу. Если, к примеру, на большой скорости нужно еще прибавить, чтобы совершить обгон, то водитель может спокойно вдавить педаль акселератора до упора. Двигатель в этом случае резко поднимет свои обороты до 5000 об/мин., но скорость движения, тем не менее, будет расти не так интенсивно – этому воспрепятствует бесступенчатый вариатор. Вот только есть одно «но»: на высокой скорости шум работающего двигателя довольно хорошо проникает в салон, причем на него обращаешь внимание не только тогда, когда педаль газа резко идет вниз, а постоянно. Это, надо сказать, не радует.

    Комфорт и управляемость (3 балла)
    В стандартную комплектацию включены шины размером 170/70/R14. Как вы понимаете, шины не с самым низким профилем, так что машина идет достаточно мягко. Когда под колесами оказывается не совсем ровное покрытие, кажется, что колеса готовы вобрать в себя любой бугорок и заполнить собой любую выбоину. Иными словами, пиковые толчки не столько срезаются, сколько смягчаются за счет упругости покрышек. Рулевое колесо также почти не «отыгрывает».

    На поворотах кузов кренится не так сильно, как можно было ожидать от такого высокого, в общем-то, автомобиля, поэтому водитель особого беспокойства испытывать не должен. С другой стороны, на высокой скорости при выходе на неровный участок дороги весьма явственно ощущаешь, как кузов начинает раскачиваться. Мне кажется, что с подвеской еще нужно поработать, чтобы эта качка была не такой большой амплитуды.

    Технические характеристики автомобиля Toyota Sienta Х «S edition»:
    Длина 4100 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1670 мм.
    Колесная база: 2700 мм.
    Вес машины: 1220 кг.
    Привод: на передние колеса
    Двигатель: 1.5 -литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
    Базовая цена автомобиля: 1 млн. 669,5 тыс. иен.

    Перечень опций, входивших в комплектацию испытываемой машины:
    — передние фары ксенон (47,25 тыс. иен);
    — пневматические боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира + средний подголовник сидения второго ряда + система дистанционного пуска двигателя (42 тыс. иен);
    — навигационная система с DVD-дисководом, объединенная с радиоприемником, проигрывателем компакт – дисков, телевизионным приемником и укомплектована 6-ю аудиоколонками (192, 15 тыс. иен).
    Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка – 1 млн. 950,9 тыс. иен.

    Статья в тему:  Краш-тесты Smart Fortwo

    Пробег во время испытаний: 367 км
    Фактический расход топлива: 30,7 литров
    Средний расход топлива: один литр на каждые 11,95 км пути.

    Тойота Сиенна — Toyota Sienna

    В Тойота Сиенна это минивэн изготовлены по Toyota на Toyota Motor Manufacturing Indiana объект в Принстон, Индиана, Соединенные Штаты. Он назван в честь итальянского города Сиена, в районе Тоскана. Он заменил первое поколение Previa фургон 1997 года с более обычным передний привод макет и сильно переработанный Платформа с Камри. [1] И Previa, и оригинальная Sienna были меньше, чем другие минивэны, с которыми они соревновались, но в результате модернизации в 2003 году (для 2004 модельного года) были увеличены размеры, чтобы соответствовать размерам своих конкурентов. [2]

    После прекращения GMс полный привод минивэны в 2006 году, Сиена была единственным минивэном в своем классе, предлагающим полный привод до 2021 года. Chrysler Pacifica был представлен с опцией AWD в 2020 году. [3] [4] Он был снова переработан в 2010 году (для модели 2011 года). Сиенна третьего поколения поступила в продажу в Соединенных Штатах в феврале 2010 года и является первой Сиеной, когда-либо получившей награду «Top Safety Pick» от Страховой институт дорожной безопасности.

    Экспорт из США в Южную Корею начался в ноябре 2011 года. [5] [6]

    Содержание

    • 1 Первое поколение (XL10; 1997)
    • 2 Второе поколение (XL20; 2003)
      • 2.1 Безопасность
      • 2.2 Изменения модельного года
    • 3 Третье поколение (XL30; 2010)
      • 3.1 Изменения модельного года
      • 3.2 Безопасность
      • 3.3 Разница между моделями для США и Канады
    • 4 Четвертое поколение (XL40; 2020)
    • 5 Продажи
    • 6 Награды
    • 7 Рекомендации
    • 8 внешняя ссылка

    Первое поколение (XL10; 1997)

    • 4840 мм (190,5 дюйма) (1998–2000)
    • 4930 мм (194,2 дюйма) (2001–2003)

    В конце 1997 года Toyota выпустила передний привод 1998 год выпуска Сиена на рынке Северной Америки в качестве замены со средним расположением двигателя, задний привод Previa. Sienna дебютировала с 3,0-литровым двигателем. 1MZ-FE V6 двигатель мощностью 194 л.с. (145 кВт) и 209 фунт-фут (284 Н · м) крутящий момент. Построен на расширенной платформе Toyota Camry, Сиена была соответственно продана как «Камри минивэнов», извлекая выгоду из популярности и репутации Камри.

    Он был выпущен в трех комплектациях: CE, LE и XLE. Модели LE и XLE были оснащены капитанскими креслами 2-го ряда, а модели CE — многоместными сиденьями 2-го ряда. Сиденья легко складываются и снимаются по отдельности при необходимости. Сдвижная дверь со стороны водителя и багажник на крыше были стандартными для моделей LE и XLE, но не были обязательными для моделей CE. Модели XLE предлагали кожаные сиденья и пакет отделки деревом. Сиена также считается лучшей в своем классе. экономия топлива из 16 миль на галлон вождение по городу и вождение по шоссе на 22 мили на галлон. Он был построен в Джорджтаун, Кентукки. Через год после выпуска Сиена столкнулась с новым конкурентом со стороны переработанного Honda Odyssey минивэн, который был больше и теперь предлагал V6, как Сиенна.

    В 2000 г. на 2001 г. год выпуска, Сиена прошла обновление в середине цикла. Это обновление включало подтяжка лица как спереди, так и сзади фасции который добавил переработанный фронт решетка и бампер вместе с доработанной задней частью задние фонари более современный внешний вид (прозрачные линзы поворотники в отличие от янтарного цвета). Toyota также обновила центральная консоль область, чтобы повысить удобство использования HVAC органов управления, а также новые места для дополнительных переключателей (заднее отверстие, питание раздвижные двери, сиденья с подогревом). Двигатель также был оснащен изменение фаз газораспределения особенность VVT-i увеличение мощности до 210 л.с. (157 кВт) и 220 фунт-футов (298 Нм) крутящего момента. Сдвижная дверь со стороны водителя стала стандартной для всех моделей, хотя багажник на крыше оставался дополнительным на моделях CE.

    Статья в тему:  Краш-тест 2015 Chevrolet Malibu

    Это поколение отличалось впечатляющими безопасность Content как один из немногих минивэнов, предлагающих опции, включая установку на переднем сиденье боковые подушки безопасности торса и Контроль устойчивости автомобиля. Антиблокировочная тормозная система был стандартным. В Страховой институт дорожной безопасности оценил Sienna «хорошо» по всем шести критериям фронтальных краш-тестов, что было намного лучше, чем у Previa. [10]

    Репутация этого поколения была омрачена коллективным иском из-за проблемы с масляным шламом в двигателе, которая повлияла на двигатели V6 во многих моделях Toyota. Симптомы проблемы включают масляный дым в выхлопе, масло, которое быстро становится темным или черным после замены, запах бензина в масле, высокий расход масла и, в конечном итоге, отказ двигателя.

    НАБДД Рейтинги краш-тестов (1999 г., без боковой подушки безопасности): [11]

    Фронтальный водитель:
    Фронтальный пассажир:
    Боковой водитель:
    Боковой задний пассажир:

    Второе поколение (XL20; 2003)

    • Передний двигатель, передний привод
    • Передний двигатель, полный привод
    • 3,3 л 3MZ-FE V6 (бензин, 2004–2006 МГ)
    • 3,5 л 2GR-FE V6 (бензин, 2007–2010 гг.)
    • 230 л.с. (172 кВт; 233 л.с.) (3MZ-FE)
    • 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) (2GR-FE)
    • 5-ступенчатая U151E автомат (FWD)
    • 5-ступенчатая U151F автомат (AWD)
    • 5080 мм (200 дюймов) (2004–2005)
    • 5,105 мм (201 дюйм) (2006–2010)
    • 2000 кг (4400 фунтов) (ПЕРЕДНИЙ)
    • 2053 кг (4525 фунтов) (полный привод)

    Toyota назначила Юджи Ёкоя главным инженером нового проекта в Сиенне. Ёкоя и его семья проехали на предыдущей модели более 53000 миль (85000 км) по всей Северной Америке, чтобы найти недостатки в конструкции. [13] [14] Двигатель представлял собой обновленный сертифицированный УЛЕВ объемом 3,3 литра. 3MZ-FE V6 в паре с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В рычаг переключения передач был перемещен из рулевая колонка к центральная консоль и имел схему закрытого сдвига. Сиденья для восьми человек были необязательными для комплектации нижнего уровня, а сиденья третьего ряда были складными, [15] позволяя фургону перевозить строительные материалы размером 4 на 8 футов (1,2 на 2,4 м), такие как фанера и листы гипсокартона.

    6 января 2003 года Сиенна второго поколения была представлена ​​на выставке. Североамериканский международный автосалон в Детройт. [14] Производство было перенесено с завода в Джорджтауне на Toyota Motor Manufacturing Indiana. [14] Изменения по сравнению с первым поколением включают увеличение общего объема на 45% и грузового пространства на 39%. Сиденья имели разделенную конфигурацию 60/40, а складывающиеся плоско сиденья третьего ряда предлагались даже с полным приводом. [1]

    Уровни отделки салона в порядке увеличения стандартных и доступных функций были: CE, LE, XLE и XLE Limited (в последующие годы переименован в Limited). Самым заметным отличием модели XLE Limited была горизонтальная хромированная планка, расположенная над задним номерным знаком. У CE была черная отделка, а у LE и XLE — цвет кузова.

    Статья в тему:  Краш- тест Dodge Dart (2013), боковой удар

    Включены стандартные функции удаленный вход без ключа, наклонно-телескопический руль, а также стекло с высокой степенью поглощения солнечной энергии (HSEA) на лобовом стекле и передних окнах. Все модели Siennas 2004–2007 гг. Имели заводской комплект буксировки (комплект сцепного устройства и соединения освещения прицепа в комплект не входят. [ требуется разъяснение ] ) и буксировочная способность 3500 фунтов (1600 кг).

    Полный привод, опция на более дорогих комплектациях включена спущенные шины. Система полного привода непрерывно делила мощность двигателя 50:50 на переднюю и заднюю части. [16]

    Комплектация, в зависимости от уровня отделки салона, включена Скрытый Ксенон фары, Динамический лазерный круиз-контроль, парктроник, выпуклое зеркало заднего вида, позволяющее водителю видеть пассажиров, активируемое голосом система навигации (без голосовой активации для 2004/2005 модельного года), включая резервная камера, 10 динамиков JBL аудиосистема и развлекательная DVD-система для задних пассажиров с двумя розетками на 110 В.

    Обновленный стиль позволил увеличить коэффициент лобового сопротивленияC d= 0,30. EPA Экономия топлива было 17 миль на галлон вождения по городу и 23 мили на галлон по шоссе для версии FWD. Версия AWD получила 16 миль на галлон вождения по городу и 22 мили на галлон по шоссе. В радиус поворота был 11,2 метра (37 футов).

    Безопасность

    Сиена стандартно поставлялась с антиблокировочная система, тормозной ассистент, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и система контроля давления в шинах. Боковые подушки безопасности туловища и боковые подушки безопасности были стандартными для некоторых комплектаций LE и XLE 2004 и 2005 годов, в то время как дополнительные для других, но стали стандартными для всех комплектаций 2006 года. Контроль устойчивости автомобиля Первоначально опционально на нижних планках стала стандартной для моделей 2008 года.

    В IIHS дает Sienna общий балл «Хорошо» в их краш-тесте на лобовое смещение с оценками «Хорошо» во всех шести измеренных категориях. Все модели 2006 г. и более поздние модели получают общую оценку «Хорошо», а модели без боковых подушек безопасности до 2006 г. получают оценку «Приемлемо» за боковые удары. [17]

    Toyota Sienna — описание модели

    Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.

    На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году, придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry. Модель выпускается и официально продается на американском рынке.

    Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)

    Минивэн комплектовался 3-литровым V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.

    В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил в длину, ставшую равной 4933 мм.

    Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)

    Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.

    Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.

    Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS; кондиционер в задней части салона; CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.

    Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Previa

    Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.

    Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений расположены подушки безопасности.

    Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.

    Двигатель и трансмиссия

    Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты современного автомобиля.

    Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе — 11л/100 км бензина А93.

    Подвеска и тормоза

    Впереди — стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет 175 мм.

    В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.

    Минивэн стал комплектоваться новым, бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.

    Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ конструктивно выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.

    Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени

    На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.

    Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota Энн-Арбор, штат Мичиган, а сборка модели идет в штате Индиана. Третье поколение создано на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.

    Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка» для отсчета.

    Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.

    Статья в тему:  Краш- тест Nissan Murano (2004- 2007)

    Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд, то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля, на 4250л.

    Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади, в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у минивэна отсутствует.

    При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth, а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.

    Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием боковой скользящей двери.

    Двигатель и трансмиссия

    Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю (3.5 л/266 л.с.) и оба двигателя комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .

    Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят только 266-сильную «шестерку».

    Подвеска, управление и тормоза

    Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги

    Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.

    Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые 327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).

    Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.

    Развесовка по осям — 56/44%.

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

    Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE

    Sienna среди своих одноклассников – единственный минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.

    Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.

    Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.

    Возможность буксировки прицепа полной массой до 1.6 т

    «Просится» хороший турбодизель

    Высокая стоимость опционных пакетов

    Пластик для отделки местами невысокого качества

    Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения).

    Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick» – «лучший выбор» в боковых столкновениях и «best pick» за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.

    Наличие PCS – система предотвращения столкновения.

    За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna

    Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц Sienna 1998 — 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для крепления запаски.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: