Краш-тесты Toyota Previa
Почему она.
Toyota Previa (I)
Для тех, у кого такой же троллейбус был/есть, скорее всего будет неинтересно…
Те, кто считает, что уже догрыз собаку в технике и удивить нечем — читаем дальше)
Что может быть общего у минивена для импотентов и канонических суперкаров?
А что если техническая философия идентична?
Не верите?
Тогда слайд номер 2 как раз для таких случаев… На примере праворульного собрата Estima внимательный читатель сможет рассмотреть где прячется двигатель и куда ведет коробка с основным карданным валом крутящий момент…
Да, да! Среднемоторная компоновка с заваленным горизонтально 4-х цилиндровым двигателем и задним приводом ставит этот агрегат в один ряд с эталонами автоспорта! Естественно, никто рекордов скорости ставить на таком пухлом слонике не собирался, вся заморочка ради максимального места в салоне для пассажиров и водителя. Приятным бонусом идёт низкий центр тяжести, развесовка, маневренность, приколы заднего привода…
Из моих воспоминаний о Toyota MR2 (SW20), которая у меня была больше 5 лет назад, могу вспомнить феноменальную безотказность всех систем, качественный салон без раздражителей. Пластик непритязательный, но вечный, ткани приятные и дышат, управлять автомобилем легко и азартно. Все эти ощущения я встретил и в этой глобальной для всего мира модели минибуса.
Крайне нравится в нём:
— обзорность как в кабине вертолета. Тоненькие стойки, продуманная посадка над двигателем, гигантские удобные зеркала.
— тяговитый двигатель, очень эластичный и низовой. На механике спокойно прощает включение 5-й передачи на 50 км/ч
— толстое ковровое покрытие, неплохая шумоизоляция.
— низкая погрузочная высота багажника
— космическая приборная панель со столиком у пассажира
— легкость трансформации салона. Средний ряд сидений разворотный, спинки регулируются по наклону, сидения двигаются на салазках. Третий ряд сидений откидывается по бортам увеличивая багажник до огромных размеров.
— люки. Весьма полезная вещь. Над водителем люк вручную приподнимается и отлично вытягивает режимы, когда включать кондиционер не хочется. Основной люк электросдвижной, вечером или утром на серпантинах думаю пригодится.
— основная отделка потолка и боковин салона весьма приятна на ощупь, не маркая.
— форсунки омывателя находятся прямо в щетках дворников распашного типа
— габариты автомобиля как иная легковушка — не длиннее Ниссан Тианы.
— весьма экономичная — без загрузки по трассе — 10,5 литров летом с кондиционером.
— полностью независимая всеядная подвеска в меру мягкая, но и не допускающая раскачек кузова.
— посадка на передние сидения очень удобная — при росте 176 см открыл калитку, не приседая положил пятую точку на сидение, занес ноги, закрыл калитку.
— аэродинамика в конце концов — для вэна форма яйца исключает какие-либо завывания и закидывания лобового стекла насекомыми.
— нижние юбки и бампера из практичного матового серого пластика
Недостаток один … их больше не производят((
В общем у нас с ней любовь надолго. Встаю на колени перед инженерами Тойоты 90-х годов. В очередной раз.
Краш-тест Toyota Previa 2003
Марка и модель: Toyota Previa
Двигатель: 2,362 л
Год выпуска модели: 2003
Страна производитель: Япония
Тестирование на пассивную безопасность минивэна Toyota Previa 2003 проводилось дважды, после внесения компанией Тойота конструктивных изменений в систему безопасности этой модели по результатам первого тестирования.
Фронтальный удар, краш-тест:
Защита при фронтальном ударе: 75%
В систему пассивной безопасности водителя входят подушка безопасности и ремень безопасности. Эти меры не дают полной защиты груди водителя от возможных травм при аварии. Также у водителя существует риск получить травмы ног о жесткие детали констркуции под рулевой колонкой. Травмы ног возможны и у пассажира на переднем сидении, хотя риск несколько ниже. Ремни безопасности продемонстрировали высокую степень защиты при лобовом ударе.
Боковой удар, краш-тест.
Защита при боковом ударе: 83%
Toyota Previa 2003 продемонстрировал высокий уровень защиты водителя и пассажиров при боковом ударе. Однако, штрафные баллы были начислены за то, что из-за сильной ударной волны степень риска получить травмы груди была достаточно серьезной.
Защита детей, краш тест:
Степень защиты: 65%
При тестировании были использованы детские сидения: Britax Romer Duo (Тойота) – для трехлетнего ребенка и Britax Romer Baby Safe (Тойота) – для 18месячного малыша.
Тестирование показало, что при фронтальном ударе не защищена голова трехлетнего ребенка и установлено чрезмерно большое давление как на грудь старшего, так и младшего из детей.
Ярлык, с сообщением о возможной опасности для детей при аварии со стороны подушки безопасности, прикреплен на обратной стороне солнцезащитного водительского козырька.
Тестировании пассивной безопасности при боковом ударе проблем не выявила и оказалась достаточно надежной.
Защита пешеходов, краш тест:
Уровень защиты: 44%
Тестирование установило, что бампер и передняя часть капота минивэна Toyota Previa 2003 жестки и травматичны при аварии. Верхняя часть капота обеспечивает некоторую амортизацию при ударе головы пешехода.
Вывод: Повторный тест Toyota Previa 2003 показал высокую степень защиты водителя и пассажиров при боковом ударе, благодаря конструктивному размещению передних сидений. Минивэн справился и с тестом на фронтальный удар, но давление на грудь водителя оказалось опасно высоким.
Кроме того, выявлен большой риск получения травм ног водителя и пассажира.
Система безопасности для детей проявила себя не лучшим образом.
Безопасность для пешеходов также оказалась не слишком высока, из-за жесткого бампера.
«тойота-превия»
ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»
ГОД ВЫПУСКА / 1993
В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001
ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ
ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.
Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.
Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!
Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.
В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.
Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.
При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.
Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.
В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.
Отзывы владельцев Тойота Превия 2021 2022 года
Модель Тойота Превия 2021 2022 года не так распространена, как другие продукты компании Toyota. В России автомобиль неплохо распространен на вторичке. Б/у Toyota Previa можно найти на том же Авто.ру. Ниже дан обзор модели Превия 2021 2022 года, технические характеристики и комплектации с ценами. Есть блок с отзывами владельцев прошлых поколений.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Прилежному семьянину нужен прилежный автомобиль. Такой, чтобы все члены семьи могли чувствовать себя в нем комфортно, надежный, вместительный и не боящийся дальних путешествий. И кто, как не японские корпорации, могут предоставить максимально практичный, надежный и функциональный автомобиль. Именно такой и оказалась модель тойота превия.
В конце 80-х, проанализировав рынок, маркетологи компании пришли к выводу, что в нише семейных автомобилей спрос превышает предложение. Как следствие, было принято решение о разработке абсолютно новой модели, направленной на покупателей с семьей. Старт продаж первого поколения пришелся на 1991-й год.
Машина получила обтекаемый кузов с весьма непритязательным дизайном. Однако функционал тойота превия получил положительные отзывы и авто было достаточно благосклонно воспринято на рынке.
Модель выпускалась как в 3-х, так и в 4-х дверном исполнении, а в салоне с комфортом могли разместиться до 8-ми человек. В свое распоряжение авто получило один бензиновый (2,4 л) и один дизельный (2,2 л) мотор, а в качестве коробки на выбор была представлена 5-ти ступенчатая механика либо 4-х диапазонный автомат.
Стоит отметить, что автомобиль имел брата близнеца. Так, по сути, в России автомобиль был представлен именно как тойота превия, в то время как на рынке Японии можно было купить абсолютно такую же модель под названием Toyota Estima, представлявшую собой праворульную версию авто.
Также посмотрите на Тойоту Премио и Ленд Крузер 200.
Машина была весьма благосклонно принята покупателями и смогла завоевать признание на рынке. Всего авто провело на конвейере почти 10-ть лет, пережив рестайлинг 1996-го года. А к 1999-му было показано второе поколение модели.
Работа над ошибками
Конструкторы Тойота превия прислушались к отзывам владельцев и постарались убрать недостатки, присущие первому поколению. Так, авто получило новый кузов с более выразительным дизайном, а сама машина получила расширенный список опций, включающий двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, расширенную гамму цветов кузова, улучшенный интерьер и массу различных аксессуаров.
Линейка моторов Toyota Previa была расширена. Остался лишь старый бензиновый двигатель, объемом 2,4-ре литра. Однако и он был подвергнут существенному тюнингу с целью уменьшить расход топлива и увеличить отдачу.
Помимо этого, появился новый 3-х литровый агрегат, работающий на бензине и 2-х литровый дизель. Новое поколение оснащалось 4-х диапазонной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Для Гибридной версии Тойота превия, работающей вместе с 3-х литровым бензиновым движком, полагался бесступенчатый вариатор, однако ее нельзя было купить официально даже в Москве.
Вторая генерация Toyota Previa также немало времени провела на конвейере и выпускалась вплоть до 2008-го года, на который пришлось начало продаж третьего поколения. Автомобиль переработали согласно веяниям современности.
Инженеры, маркетологи и конструкторы в совместной команде проанализировали все потребности потенциального покупателя и попытались создать автомобиль, максимально соответствующий этим запросам.
Доводя до совершенства
Так, экстерьер Toyota Previa 2021 однозначно стал смотреться интереснее (см. фото). Изменения не были глобальными, однако смогли привнести свежесть во внешний вид модели. Так, радиаторная решетка стала чуть больше, фары приобрели граненую форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.
Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.
Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Конструкторы Toyota Previa прислушались к отзывам и пожеланиям клиентов, поэтому, для того, чтобы прибавить внутреннего пространства, машина стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм.
Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона). Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла.
Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто. Среди недостатков можно отметить массивные передние стойки, мешающие обзору, а также расположение приборной панели по центу кокпита – к этому приходится привыкать.
Трансформация салона также заслуживает похвалы – при желании пассажирские кресла можно трансформировать в удобные столики, а при желании сиденья вовсе можно убрать, получив в итоге огромное багажное отделение, размером около 3-х кубометров. А список оснащения – еще один аргумент в пользу того, чтобы купить toyota previa.
Среди оборудования третьей генерации присутствует адаптивный круиз-контроль, система мониторинга за слепыми зонами, отличная опциональная акустика и множество прочих приятных мелочей.
Габариты Toyota Previa 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4795 мм | 1800 мм | 1750 мм | 495-2900 л | 150 мм | 70 л |
Останутся только лучшие
Изменения коснулись также моторного отсека. Теперь для авто доступны только бензиновые двигатели – от дизеля конструкторы решили отказаться. Младшим в линейке является бензиновый мотор на 2,4 литра, выдающий порядка 147-ми л.с. и 187 н/м крутящего момента.
Также можно купить тойота превия 2021, оснащенную 3,5-ти литровым агрегатом на 236-ть л.с. при 361-м н/м тяги. Младший двигатель может работать в гибридной версии вкупе с электромоторами. За передачу мощности на ведущие колеса (есть переднеприводные или полноприводные версии) отвечает 4-х, либо 6-ти диапазонная коробка передач, от механики также решили отказаться. А для гибридной версии, как и прежде, предусмотрен бесступенчатый вариатор.
технические характеристики тойота превия 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Toyota Previa Hybrid | 2384 куб.см | 147 л.с./5600 об/мин+2 электромотора | 187н/м /4000 об/мин | Вариатор | 10,4 сек | 5,2 л |
Toyota Previa 2.4 AT | 2384 куб.см | 150 л.с./5600 об/мин | 194н/м /4000 об/мин | Автомат 4-ст | 11,4 сек | 7,8 л |
Toyota Previa 3.5 AT | 3956 куб. см | 236 л.с./5200 ою/мин | 361 н/м/4000 об/мин | Автомат 6-ст | 8,5 сек | 11,2 л |
Отзывы владельцев
«До этого катал на Тойота Превия 1992-го года. Неплохая машина. Но уже старая и давно это было – то ли в 1993-м или 1994-м уже ее продал. Ну а сейчас подбирал новый автомобиль для всей семьи. Смотрел видео тест-драйво разных, журналы читал. Выяснял, что сколько стоит и где купить. По итогу выбрал опят же Тойоту, только третье поколение.Взял версию 2,4 на автомате.
Комплектация достойная – все необходимое для жизни имеется. Кушает, не сказал, чтобы мало, но укладываться в 10-11-ть литров на сотню получается. Комфортно очень едет, мотора не слышно вообще. Дорожный просвет тоже в норме – не страшно ездить. По надежности особых претензий нет – откатал не ней уже года четыре.
Из поломок – стартер, было дело, захандрил, потом надо было организовать чистку расходометра, но с этим сам справился – просто посмотрел видео, как это на тойота превия делается. Печка также сломалась, и воздухомер приказал долго жить. Не думал, кстати, что это такая редкая запчасть – пришлось аж из Бишкека заказывать».
Где купить
Последние новости таковы: официально модель Toyota Previa не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Тем не менее, тойота превия официально присутствует в продаже в городе Алматы. Здесь стоимость модели может достигать 40-45-ти тыс. у.е. именно на эту цифру можно ориентироваться на отечественных просторах. Впрочем, у официальных дилеров может найтись альтернатива этому семейству.
Контакты дилеров Toyota 2021 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Toyota Centre Сокольники | Ул. Горбунова 14 | +7 495 933-40-33 |
Санкт-Петербург | ||
Toyota Centre Пискаревский | ул. Руставели, 31А | +7 812 406-18-61 |
Екатеринбург | ||
Toyota Centre Екатеринбург | ул. Металлургов, 60/1 | +7 343 232-92-92 |
Стоит сказать, что можно также купить тойота превия на рынке автомобилей с пробегом. Так, стоимость первого поколения в России колеблется между отметками 120-300 тыс. руб. Вторая генерация обойдется от 480-ти до 750-ти тыс. руб., а за нынешнее поколение авто придется отдать от 950-ти тыс. до 1-го млн. 900-т тыс. руб. Цены зависят от года выпуска, комплектации, состояния и пробега каждого конкретного экземпляра.
Основными конкурентами тойота превия 2021 (на фото) считаются Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Seat Alhambra. Противостоять им Toyota Previa может благодаря плюсам.
- просторный салон;
- богатое оснащение;
- наличие гибридного двигателя;
- скромный расход топлива;
- отменная шумоизоляция
- высокий уровень комфорта.
- высокая стоимость;
- официально не представлена на рынке;
- сложности с поиском запчастей для мотора.
Теперь взгляните на Toyota iq и модель Ипсум.
Toyota Previa II: надежно и удобно
Как-то так получилось, что Toyota для белоруса – это либо легковушки типа Yaris, Corolla, Camry, либо внедорожники и кроссоверы RAV4, Land Cruiser… А как же все остальное? Например, однообъемник Previa? Очень интересный, как выяснилось, автомобиль!
![]() |
«Первая» Previa была не автомобилем – космическим кораблем! Невероятный дизайн, интересная компоновка с двигателем чуть ли не посреди салона… Второе поколение «спокойнее»: по конструкции все как у всех, по качеству – как обычно у Toyota, по функциональности – как обычно у однообъемников.
![]() |
В те годы Toyota еще увлекалась «био», поэтому интерьер Previa создан как будто по фэн-шуй: плавные линии, перетекающие друг в друга, объемная панель… Если бы еще и пластик был таким же «фэншуйным», было бы вообще хорошо! А так приходится с сожалением констатировать, что на отделке японцы очередной раз слегка сэкономили. Но зато отлично поработали над эргономикой и, разумеется, качеством сборки.
![]() |
Салон, понятное дело, здесь очень просторный. Да еще и кресла регулируются, а это значит, что пассажирам Previa точно должна понравиться!
![]() |
Причем не только тем, кто сидит в среднем ряду, – сзади тоже удивительно просторно: в плечах не жмет, до потолка далеко, в ногах места хватает. Семья будет довольна!
![]() |
Дачникам грузопассажирских возможностей Previa также должно хватить. Даже с разложенными креслами третьего ряда места в багажнике с лихвой. Ну а уж если предстоит перевозить что-то объемное, салон можно трансформировать, благо каждое кресло снимается отдельно. Поэтому всегда можно построить необходимую «комбинацию».
![]() |
Дизельный мотор D-4D любят все. Владельцы – за низкий расход и надежность, продавцы запчастей – за солидную «кассу», которую оставляет владелец, если мотор начинает «сбоить». Впрочем, то же самое можно сказать и про большинство других современных дизелей…
![]() |
Ходовым качествам Toyota Previa сложно петь оды — машина как машина. Точнее, однообъемник как однообъемник. Слегка жестковат, крены приличные, но не критичные. Хорошая обзорность и эргономика. А вот шумоизоляции, как у многих других Toyota, не хватает, особенно это касается задних арок. В остальном же вполне удобная машина. И, говорят, надежная!
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
«Не все Toyota одинаково любимы белорусами» — пожалуй, именно с перефразирования рекламного ролика хочется начать знакомство с этим минивэном. Нравятся ли белорусам седаны C- и D-класса от Toyota? Да. А городские малолитражки? Несомненно! Только вот в рядах универсальных минивэнов мы больше привыкли к «трехликому» VW Sharan и не менее многочисленной компании из Франции. А что Toyota? Как оказалось, нам ближе Avensis Verso.
О вкусах не спорят, поэтому ни слова о внешности и внутреннем убранстве Previa. Но о малой распространенности не сказать нельзя: в случае форс-мажорных обстоятельств найти кузовные элементы будет нелегко. Обычно владельцы сталкиваются с ситуацией «под заказ». И хотя с ощущением габаритов у Previa не все так страшно (особенно в задней части), но забывать об общей длине почти 5 метров не стоит.
Даже подержанная машина может оцениваться с точки зрения ездового комфорта. По хорошему асфальту Previa себя ничем не выдает. Но стоит лишь проехать по легкой грунтовке или же прокатить после дождя, как становится понятно, что шумоизоляция задних арок — тема отдельного разговора. Поэтому, чтобы слышать детей, обычно располагающихся на задних рядах, придется делать дополнительную «шумку». Либо терпеть.
Подавляющее большинство предложений на рынке — дизельные модификации. А это хорошо известный у нас D-4D, предполагающий качественные горюче-смазочные материалы.
Даже самые неординарные автомобили находят своих поклонников. Будучи весьма оригинальной моделью, Previa не заслужила массовой любви, однако даже в такой ситуации цены на «бэушку» держатся на довольно высоком уровне: от $13 тыс. за первые годы выпуска до $18 тыс. за 2005-й.
Если кратко, машина на любителя.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
Надежность
Дорогой ремонт дизеля.
Плюсы
Просторный трансформируемый салон . Отдельные кресла с регулировками.
Наше мнение
Каждый однообъемник хорош по-своему: один недорог в содержании и прост в ремонте, второй роскошен и престижен, третий экономичен и недорог. Toyota Previa не самая дешевая, но довольно удобная и функциональная машина. Да, дороговата, но легендарная надежность стоит того!
Публикации о Toyota Previa II