0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Toyota Matrix

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Toyota Matrix

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда (уровень безопасности):
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Toyota Matrix S wagon (2009)

Вес: 3278 lbs
Двигатель: 2.4 L 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (optional on Matrix, standard on Vibe)

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

БОКОВОЙ УДАР

The Toyota Matrix and Pontiac Vibe redesigned for the 2009 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. The driver and passenger side curtain airbags deployed during the crash.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Toyota Matrix 2003 — обзор 2008




Toyota Matrix, введенная в 2002 как 2003 модель, является очень практическим, топливосберегающий, надежный и транспортное средство, «легкое поддержать», основанный на популярной Toyota Corolla.

Матрица прибывает как четырехдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, с передним или привод на четыре колеса.
Матричный Стандарт и XR идут с поперек установленным 1.8-литровым двигателем с 4 цилиндрами с VVT-i (момент впрыска с изменяющимся опережением), который является тем же самым двигателем как в Венчике.
Спортивная модель XRS идет с высокоэффективным 180-hp двигателем с 4 цилиндрами с VVTL-i (момент впрыска с изменяющимся опережением и лифт) и доступная механическая коробка передач с шестью скоростями.
У Матрицы есть стойки Макпэрсона в переднем и полуавтономном луче кручения (Двойной Поперечный рычаг автомобильной подвески в 4WD) в задней подвеске. Антиблокирующие Тормоза (ABS) являются дополнительными (стандарт на XRS ).

Внутренняя часть просторна, с щедрым расстоянием от подушки сидения до потолка для передних и задних пассажиров. Заднее сидение раскола складывает шайбу, предлагая много грузового пространства. Передняя пассажирская спинка сидения складывает, преобразовывая в стол. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода. Приборная панель выглядит острой и спортивной, с круглыми датчиками и хромовой отделкой. Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Мне действительно нравится дополнительное 115V автоматический выход, где Вы можете включить свой ноутбук или зарядное устройство сотового телефона во время долгой поездки.

Toyota Matrix предлагает больше более жесткой езды, по сравнению с Венчиком. В целом, управление хорошо. Одно наблюдение, хотя: во время сильного ветра стороны Вы можете чувствовать, что это — довольно легкое транспортное средство. Двигатель является немного шумным при ускорении. Дополнительная система привода на четыре колеса обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Toyota Matrix получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Двигатель

Матрица идет с 1.8-литровым двигателем парного кулачка с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением — то же самое как в Венчике. Этот двигатель использует длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода, чтобы заменить.
Модель XRS показывает версию VVTL-i 1.8-литрового двигателя — того же самого как в Celica — с большим количеством высококачественной мощности, достигнутой переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких ОБОРОТАХ В МИНУТУ клапаны открывают более широкое разрешение двигателя к «дыханию» лучше. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Никакие кожаные сидения
— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Двигатель является немного шумным
Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Матрица предлагает комбинацию большой экономии топлива, элегантного спортивного взгляда, щедрого места и многосторонности. Добавьте хорошие отчеты надежности и низкие затраты на техническое обслуживание, и Вы смотрите на очень привлекательную сделку. Понтиак Vibe — механическая пара Toyota Matrix и может быть рассмотрен как альтернатива.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемой Матрицы

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Тойоты прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— Перед покупкой осмотрели автомобиль механиком Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
— После того, как Вы купили автомобиль, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы живете в области высокой влажности, полагаете, что ржавчина, проверяющая Ваше транспортное средство защищает корпус и компоненты шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Жидкость передачи изменения регулярно, используя оригинальную жидкость передачи Тойоты.
— Используйте оригинальные части Тойоты, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Toyota Matrix короткие спецификации (модель 2006)

60.6 (1540 мм)
61.0 (1550 мм)
102.4 (2600 мм)

21.8 футы cu. (617 литров)
53.2 cu , футы (1506 литров)

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с VVT-i , алюминий сплавляет блок и голову
126/118 hp 6 000 оборотов в минуту (2WD/4WD)
Фунт-футы 122/115 4 200 оборотов в минуту (2WD/4WD)

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с VVTL-i , алюминий сплавляет блок и голову
164 hp 7 600 оборотов в минуту, 125 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Матричный Стандарт / XR 2WD Автоматический:

Матричный Стандарт / XR 4WD:

Матричный XRS Руководство с 6 скоростями:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km )
hwy : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km )

город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
hwy : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km )

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )
hwy : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km )

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km )
hwy : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km )

С 87 октанами неэтилированный
С 91 октаном неэтилированный

13.2 Американская девочка или 50 литров (4WD: 11.9 американских девочек или 45 литров)

Связи

Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
Расширенная гарантия — узнает больше о расширенной гарантии для Вашего автомобиля
Toyota Owners — кончики заботы об автомобиле Тойоты, список обслуживания, Самостоятельный совет и больше
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Отзывы Toyota Matrix

Отзывы Toyota Matrix

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Toyota Matrix

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Matrix, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Матрикс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Matrix , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Toyota Matrix

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина хорошая, за время эксплуатации поменял свечи, поставил платиновые, там такие и стояли, и лампы ближнего света. но есть одно » НО», недавно загудела коробка (механика), на днях буду вскрывать, выяснять причину. Знающий чел. сказал, что на 5 скорости на ней не рекомендуется ездить, только после 140 км/час, а я после 60 км/ч врубал 5-ую и ездил. Вот и загудела, но точно покажет вскрытие. А так, машина юркая, по грязи, по колено ехал, даже не встала, ну и вместимость — у меня свой магазинчик, так самое то!! в общем, доволен, но коробка смущает.

Средняя оценка: 3.03

Toyota Matrix XR

Год выпуска: 2003

Двигатель: 131

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машиной ОЧЕНЬ довольна, в эксплуатации уже 5 лет — проблем никаких не создаёт. Топлива потребляет мало, ездит быстро, дорогу держит хорошо, салон просторный, переднее сиденье откидывается вперёд (очень удобно для детей, сидят спокойно и смотрят на дорогу). Единственный минус — это загорание «ЧЕК», но это гасят в сервисе (т. к в Америке и России разное качество топлива, и это именно из-за выделяемых паров). Следующая машина тоже будет Matrix XR.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

В своем классе автомобиль достойный. Купил его год назад жене. Я сам привык к более тяжелым и многолитровым немецким авто. Но простота и надежность Матрикса радует. Потребление топлива, вообще, смешное, литров 8 в городе, на трассе не катал. Салон просторен и как конструктор, залезет в случае необходимости очень, очень много. Внешней вид на 5 с +, устойчивость на дороге тоже на уровне для такого маленького и легкого авто. Стоимость запчастей как и у всех Тойот копейки (сам передвигаюсь на Х5, поэтому мелочи Матрикса и не вижу вообще). Единственным минусом считаю жесткость ходовой части, хотя стоят шины 205/55 R16. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Ежу на машине уже около года. Проблем с ней не имею! Что меня и порадовало. Честно говоря, особо не жалею, и проблем с ней не вижу. Мне не нравится что загорается cheсk, не могу понять от чего это, у меня такое бывает после того как целый вечер покатають на 6-7,5 тыс. оборотов, говорят, что бензин, так заправляю только качественным. Не радует и шумоизоляция, но это проблема на всех Тойотах! За рулем ежу уже 5 лет, и за это время поменял около 10 автомобилей, начиная от Гольфа 2 и до Прадо, Матрикс меня порадовала. Никак не могу привыкнуть к бензиновому датчику. Приборка супер, мне очень нравится, если бы не мили. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8 XR

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил чёрную Matrix в июне 2008г. в Москве (хотя при покупке авто также поглядывал на VW Passat B5+ — тоже очень нравится!) Пригнана из США. Комплектация XR — 131 л.с., пробег — 68000 миль, АКПП, обвесы, круиз-контроль, эл/пакет, CD/Deck, задние тормоза — барабаны, стальные диски с колпаками. В багажнике — 1 сетка малых размеров, шторка кожзам и комплект хомутов-крепежей для фиксации всякого дерьмача (это я потом узнал, что должны быть коврик, ещё сетки других размеров). Ну да ладно, на тот момент я был очень доволен, да ещё цвет подкупил — black:))) При покупке сказали, чтобы заправлялся только 92 бензом (америкос-пендос ведь!). ..полный текст отзыва о Toyota Matrix XR 1.8

Средняя оценка: 3.03

Toyota Matrix

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою машину я купил в 2006 г, пригнали мне ее из Америки. Мне показали фото с ней, сразу понравилась. За три года я поменял передние колодки, лампу ближнего света, масло — сейчас ХАДО залил, прошла 3500 мили, ни разу не доливал — держит уровень. Резвая, коробка механическая. Чек загорается, когда едешь по трассе, по городу — нормально. Недавно перестал работать указатель уровня топлива — в книге не нашел про это. Может кто-нибудь знает в чем причина?

Средняя оценка: 3.03

Toyota Matrix 1.8

Год выпуска: 2003

Авто купил в январе 2009, еще и недели нет, как езжу на ней. Первое впечатление: машина немного туповата, а потом проверил воздушный фильтр, он стоит внизу возле колес, весь в грязи. Поменял и переделал систему. Щас вроде нормально. По ходовой жестковата как VW. И панель стучит, у нас дороги плохие. Также горит CHECK на панели, удалял ошибку все равно загорелась. А так вроде ничего машинка.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Переднеприводный, 143 л.с. АККП, а в остальном, комплектация стандартная, как и писали выше, все прекрасно. но подвеска жестковата, зато на трассе или на хорошей скорости машина не “рыщет”, дорогу держит отменно. Обвесом часто того, не желая, цепляешь, но если поставить резину 205/60/16 будет отлично. Сложно было привыкнуть к данным на панели приборов, фаренгейты и мили, из ситуации вышел довольно просто поставил бортовой компьютер, Российского производства, через диагностический разъем (OBD І І) все параметры все, что нужно на глазах. Машина понравилась на столько, что следующая похоже будет Matrix, но помоложе. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8

Средняя оценка: 3.03

Toyota Matrix 1.8

Год выпуска: 2004

Проехал 8т.км за две недели по украине ни каких проблем только из-за дерьмового топлива загорелся чек пришлось чистить расходомер и дроссельную заслонку. Включив на трассе круиз на 120 км расход был 6 литров. Спидометр закладывал полностью. Дороги на Украине сказка. Единственный минус на наших дорогах уже дважды царапал юбку и менял передние стойки

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Автомобиль купил в ноябре 2007 года. Эксплуатируют около месяца. До этого была дизельная Toyota Caldina 94 года. Конечно, пересев со старого шумного дизеля на бензиновый мотор, ощутил себя полноценным человеком — нажал на газ и уехал. Динамика у машины отменная. До 120 разгоняется очень резво, такое ощущение что коробка автомат заточила под разгон до 100. Сразу поменял масло в официальном тойотовский центр. Обошлось около 2700 руб с маслом, прокладкой, фильтром и работой. А на днях загорелась иконка с изображением двигателя и надписью check. Позвонил в сервис, сказали что американские машины реагируют на всякую мелочь, типа если в топливо что-то попало, то это и будет гореть до следующей заправки. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix XR

TOYOTA MATRIX

Подробная хар-ка Тойота Matrix в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Matrix 2002 минивен характеристика Тойота Matrix

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Matrix / Тойота Matrix

Matrix: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Matrix — начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Matrix , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Matrix вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Matrix, среди которых представлены различные варианты сборки Matrix: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Matrix, которые непременно отразятся в цене Matrix. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Matrix или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Matrix и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Matrix. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Matrix, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Matrix, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Matrix, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Matrix, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Toyota Matrix

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Matrix 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Matrix

Toyota Matrix В характеристике Тойота Matrix 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Matrix, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Matrix 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Matrix (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Matrix и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 2002

8888888888888888.Toyota Matrix 1.8 ATToyota Matrix 1.8 MTToyota Matrix 1.8 MT
Год:200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивен
Длина:435143514351
Ширина:177517751775
Высота:153915391539
База:260026002600
Колея передн.:151415141514
Колея задн.:149614961496
Масса снар.:121512151355
Масса полн.:198517901750
Кол-во дверей:555
Багажник:617 / 1507617 / 1507617 / 1507
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:179417941796
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:124 / 91 при 6000132 / 96 при 6000183 / 133 при 7600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:161 при 4200171 при 4200176 при 6800
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханика
Кол-во передач:456
Привод:полныйпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:178200220
Разгон 0-100км/ч:87.87.1
Топливные показатели
Топливный бак:454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:97.910.7
Расход на 100км, трасса:7.66.78.1
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Toyota Matrix (2002, минивен)

АКПП
1796 см³
Левый
70000 км
100000 км
2003 — 2011
Казахстан

Тулеген 02.02.2011: «Вообщем Автомобиль мне очень нравится все замечательно и цена покупки меня очень устраивала.Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.Технические характеристики Toyota Matrix Цена: — Тип кузова: Универсал Длина: 4350 мм Ширина: 1775 мм Высота: 1540 мм Модельный год: 2001 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 617 литров
Правое колесо попадая в яму и выходя из него появляется звук типа пульк- пульк. Что это может быть, кто мне может помочь?»

Игорь Осадчий 23.11.2010: «Всем привет! Накатал ещё только 3,5 т. Пока ничего не случалось кроме что шпильку переднюю сломал,не расчитал перетянул.По ходу было поменяно масло в движке и автомате и в раздатке.Но собираю все масла буду делать общую замену масел и фильтров.Сейчас переоделся в Cordiant шип естественно появился шум но сказали что это ещё ерунда по сравнению с другими.Если взять в общем она мне нравится её я и заказывал и не променял на WV B6 правда ждал 3 месяца.В управлении легко,хоть и автомат но для 1,8L обороты я думаю набирает нормально,полный привод ещё толком не проверил подождём зимы.Хочу проверить заднюю подвеску на развал,по компу проверяли авто везде всё ок.Музыка CD на 6 дмсков только приёмник ловит нечётные американский стандарт,места в салоне и в багажнике достаточно.Накатаю больше оценю лучше.
Поблем пока никаких Я думаю ещё рано о них хотя никто и ничто не застраховано. »

АКПП
1794 см³
Левый
0 км
68920 км

Россия
Москва и Московская обл.

Лува 18.10.2010: «Маtrix очень практичная машина как для молодёжи, так и для семейных людей. Нам приходится часто и много перемещаться и хороша она во всех случаях, по городу спокойно без лишних рывков, а вот на трассе и зажечь можно. У меня это первая машина, но есть с чем сравнивать и ни разу не пожалела, что выбрала данную модель. Очень радует задний ряд пассажирских сидений, ребёнок чувствует себя комфортно, свободно. Багажник это просто находка для путешественников, а главный плюс в том, что его можно использовать на все 100%,т.к. можно открыть заднее окошечко и заполнить всё свободное пространство до крыши.
Пока никаких проблем не возникало.»

МКПП
1796 см³
Левый
133600 миль
150000 миль
2009
Россия
Нижегородская обл.

олег степанков 08.09.2010: «Всем привет и удачи на дорогах! Итак, Матрикс 2003 год, идеальный городской автомобиль, быстрый, надёжный, комфортный. По езде по нашим, так называемым, дорогам не испытываешь ни какого дискомфорта, мелкие ямки вообще не ощущаются, а из больших разве что открытый канализационный люк, по остальным проходит как по ровному асфальту и это авто с пробегом более 240000 км! Почему городской- на первых 3-х скоростях бешеная динамика разгона, при переходе на 4 скорость авто просто встаёт, можно включать сразу 5, никакой разницы, даже по тахометру, до 140 разгоняется, а дальше если только хорошая горка, то с неё разгонится дальше. И тем не менее авто просто СУПЕР !
За 1,5 года владения поменял передние колодки, щётки и бендикс стартера, ВСЁ.»

АКПП
1800 см³
Левый
48000 км
72000 км
2009 — 2010
Россия
Ростовская обл.

30.07.2010: «Дальний восток, Сахалин, и Toyota — марка с которой я вырос, с детства помню все модели и свои впечатления. И вот у меня появляется она. Совершенно случайно, отец посоветовал. Видел до этого их в городе различных цветов, желтые, синие, черные, но не придавал значения. Моя же покупка оказалась серебристого цвета металлик, с обвесами с четырех сторон, противотуманными фарами, и увеличенным клиренсом с приподнятой задней частью. Смотрится очень четко, и совершенно по другому воспринимается. В общем дизайн великолепен и необычен. Машина очень резвая и практичная, отзывчивая и надежная. Погода на нее не влияет, -30 зима, даже не замечает, заводится легко непренужденно, жара +40 без вопросов, не подведет, как лучший друг! Отличная вместительность. Было три поездки на море, 5 человек и полный багажник вещей, никаких проблем, подьемы в горы, спуски, маневренность на скорости от 120 км БЕЗпроблем. В общем, теперь хочется Матрикс в новом кузове, если технически база осталась в нем та же и ее доработали, то новая Матреха супер, буду брать. Всем советую и желаю тачкую тачку
Технических проблем нет. Замена фильтров, масел и т.п и собственно все. Есть особенности в салоне, такие как пластик который лично у меня в 3х местах издает шум на вибрирующих дорогах. Но это мелочи, это исправимо. Так же обвесы, я все же несколько раз цеплялся ими, но там дорога была загородная, и при нагрузке в машине можно цепануть. Скоро буду делать диагностику полную, если что обнаружится я отпишусь. Всем удачи и безопасности на дорогах»

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac по версии IIHS
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector