Краш-тесты Toyota Avalon
IIHS провела краш-тесты шести больших седанов
Страховой институт дорожной безопасности США провёл серию краш-тестов новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon, Lincoln Continental, Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, чтобы оценить риски травм и ущерба, которые могут понести владельцы этих автомобилей на дорогах США при ДТП. В ходе проведённого анализа были выставлены оценки этим автомобилям по стандартизированной процедуре.
Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомобилям Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что другие протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на «отлично» только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.
Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомобили должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест крыши, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на голову манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения столкновений и оснащаться хорошими фарами.
Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно выдержали удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения столкновений позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.
А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford нужно ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, которые слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком сильно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не способствует получению высшей оценки и головной свет электрокара.
У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что голова манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном мире может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не способствуют получению высшего рейтинга безопасности.
А вот при краш-тесте Ford Taurus обнаружилось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности столкновения при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет автоматическое торможение.
В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.
Представлена Toyota Avalon — прообраз нового седана Lexus ES
За пределами Северной Америки седан Toyota Avalon практически неизвестен. Фактически это удлиненная и более комфортабельная версия модели Camry, хотя до ее популярности Авалону далеко: продажи поднимаются примерно до 70 тысяч единиц в год с появлением каждого нового поколения, а потом плавно катятся под горку. Например, в прошлом году в Америке продали только 32 тысячи Авалонов (минус 32% к итогам 2016-го). Впрочем, отказываться от модели тойотовцы не собираются: на автошоу в Детройте представлена машина очередного, уже пятого поколения.
Разумеется, новый Avalon построен на той же среднеразмерной переднеприводной версии модульной платформы TNGA, что и новая Camry, — с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Однако колесная база выросла по сравнению с той, что у Camry, на 56 мм (2870 мм), оставив позади расстояние между колесами таких переростков класса D+, как Ford Mondeo/Fusion и Mazda 6.
Калифорнийская студия Calty постаралась сделать крупную машину (4978 мм от носа до хвоста) еще более величественной внешне — с помощью зауженной передней светотехники и выштамповок на боковинах. Предусмотрено два оформления передка с разными решетками радиатора. А эффектнее всего у американцев получился салон с улучшенными материалами отделки и сложносочиненной центральной консолью. Avalon, кстати, стал первой Тойотой с интеграцией сервиса Apple CarPlay. Любопытно, что похожую функцию Android Auto мультимедиасистема не поддерживает, зато дружит с голосовым электронным помощником Alexa.
Оснащение, как и положено флагманскому седану, богатое: салоны топовых версий отделаны натуральным деревом и алюминием, есть адаптивная подвеска, «бегущие» указатели поворотов, проекционный дисплей диагональю десять дюймов, точка доступа в интернет, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, а также комплекс электронных ассистентов Safety Sense-P.
Из силовых агрегатов у Camry заимствованы только больший мотор V6 3.5 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная силовая установка THS II, состоящая из атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. Отдачу Toyota пока не сообщает, но не исключено, что она окажется чуть больше, чем у Camry (305 и 206 л.с. соответственно).
Американские дилеры начнут принимать заказы в конце весны, цены будут объявлены ближе к этому времени. Впрочем, для нас они интересны разве что в теоретическом плане. Гораздо важнее то, что новый седан Toyota Avalon — это, по сути, заготовка для модели Lexus ES нового поколения, которая точно будет продаваться в России. Причем эта машина заменит в гамме Лексуса и нынешний ES, и седан GS. Модели Toyota Avalon и Lexus ES выпускают на одном заводе в штате Кентукки, они различаются фактически дизайном кузова и оснащением. Поэтому теперь представить себе размеры, технические особенности и базовые комплектации будущего Лексуса совсем не сложно.
Тест драйв Toyota Avalon –
«Почти представительская “Toyota” (Avalon)»
О Toyota Avalon
Тойота Авалон
Новый “Avalon” метит в высший класс
Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” – широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.
СОЗДАТЕЛИ “Avalon ‘2005”, не мудрствуя лукаво, использовали в дизайне черты некоторых известных представительских моделей. Так, в резких ломаных линиях передней и задней светотехники прослеживается сходство с “Lexus LS430”. Выпуклая крышка багажника с “ленточкой” фонарей явно сделана по мотивам BMW 7-й серии. А характерный силуэт задней стойки практически повторяет контуры этой части кузова “Volkswagen Phaeton”. Что ж, не самые худшие примеры для подражания. В итоге новый “Avalon” воспринимается как автомобиль респектабельный, автомобиль с апломбом. Он не будет выглядеть чужеродным телом в ряду чопорных представительских седанов. Недаром впервые за историю модели длина “Авалона” перевалила за пять метров – с этого рубежа и начинается “территория” автомобилей высшего ранга.
“Для американцев вполне могли сделать здоровенный седан с заурядной внутренней отделкой, – скептически думал я, когда подходил к “Авалону”. – Интересно, салон отвечает стандартам представительского класса?”
Скажу так: отвечает на 95%. Здесь роскошная кожа, деревянные панели и – простор, простор, простор. Спросите, что подразумевают оставшиеся 5%? Немногие, незаметные на первый взгляд, элементы: здесь ручка из дешевого пластика, там клавиша, которую я уже где-то видел, – на “Тойоте Селике”, что ли.
Однако большинство деталей сделаны безупречно. Приборы, например, выполнены с использованием технологии “Optitron”, некогда дебютировавшей на “Лексусах”: свечение шкал зависит от внешней освещенности. Едете вы под ярким солнцем или катите по длинному сумрачному туннелю – сияние приборов кажется одинаково ровным, читаются они в любом случае хорошо. Элегантный штрих: из внутренней части стрелок спидометра и тахометра исходят лучики света и отражаются на шкалах яркими пятнышками. Смотрится завораживающе.
По роскоши интерьера “Avalon” превосходит все другие легковые модели “Toyota”.
В день проведения теста температура в Москве впервые опустилась ниже нуля. А на мне, как назло, тонкие брюки. Сидеть на холодном (пусть и очень удобном) кожаном кресле было не слишком приятно. Но, если доставшийся мне экземпляр выпущен для рынка Канады, здесь точно должен быть подогрев. Разумеется, подогрев был, а система его регулировки организована настолько изящно, что требует отдельного упоминания. Чтобы кресло стало теплым, надо нажать на специальную кнопку возле селектора “автомата” (механическая коробка на “Avalon” не устанавливается в принципе), после чего она на пару сантиметров выдвигается из гнезда вверх. Вращая этот цилиндрик, вы устанавливаете требуемый “градус Цельсия”.
Как только задана оптимальная температура, кнопка утапливается обратно. Как видите, в салонах японских машин появляется все больше и больше стильных вещиц, которые раньше были свойственны только породистым моделям из Европы.
В целом по ощущению роскоши интерьер “Avalon” вполне отвечает стандартам седанов высшего класса. В отделке помимо уже упоминавшихся “кожи-дерева” используются панели “под алюминий”, а пластик очень качественный, приятный на ощупь. Все детали подогнаны с идеальной точностью – не придерешься. Прецизионная сборка была и остается сильной стороной автомобилей “Toyota”, даже если они, как “Avalon”, изготовлены в Америке.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Camry
(седан 4-дв.)
BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)
Lexus ES
(седан 4-дв.)
Под двумя крышками на центральной консоли скрыты дополнительные кнопки управления системами автомобиля
Как и полагается большому седану, “Avalon” снабжен раздельным климат-контролем (с логичным и удобным сенсорным управлением). Причем за процессом выбора “погоды” можно следить по изображению на большом жидкокристаллическом мониторе. Сверхудобные передние кресла снабжены электроприводами. Пассажирское располагает регулировками по четырем направлениям, а водительское – по восьми. Таким образом, найти оптимальную посадку не составит труда человеку любого телосложения.
Несмотря на множество электронных систем, “Avalon” с первого взгляда отнюдь не поражает обилием кнопок управления. На передней панели их совсем немного. На самом деле клавиш здесь предостаточно – только они упрятаны под крышками на центральной консоли. Легкое нажатие на нижнюю – и взору открывается блок управления бортовыми системами машины (трипкомпьютер и бесполезная в России навигация). Верхняя крышка скрывает музыкальную установку с чейнджером на шесть дисков. Стереосистема “Авалона” способна воспроизводить не только CD, но и музыку в формате mp3. О том, что “Avalon” предназначен для американского рынка, косвенно напоминала глуповатая надпись-предупреждение: “Одновременно в слот вставлять можно только по одному компакт-диску”. Хорошо хоть обошлось без запрета использовать аудиокомплекс как аппарат для приготовления тостов! Впрочем, эту нелепую надпись можно отклеить.
В числе прочих “американизмов” отмечу несметное количество подстаканников, а также отсутствие традиционного для европейцев “ручника”. Его роль выполняет педаль – так сказать, “ножник”. Без нее заокеанские покупатели как без колы и гамбургеров
Безмятежная Сила
ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь. Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”.
Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения. Безмятежная мощь.
И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.
С шофером
ПОЕЗДКУ я закончил, уступив руль коллеге и пересев на задний диван. Здесь по комфортабельности и простору “Avalon” смело можно сравнивать с седанами высшего класса наподобие “Audi A8” или “Lexus LS430”. Вытянуть ноги? Без проблем – почти полностью. Ощущение свободы усиливает высокий потолок. Так, сидя на уютном заднем сиденье, я и вернулся в автосалон “Экзотик Кар”, предоставивший нам эту “Toyota” для знакомства. Обсуждая с его сотрудниками особенности машины, я спросил – кого они видят в числе основных покупателей “Avalon”.
– Наш клиент – человек, который прежде ездил на “Toyota Camry”, но уже “перерос” эту машину. Он хочет приобрести седан побольше и покомфортнее, однако не намерен отказываться от марки “Toyota”.
Toyota Avalon 2019 – новая 5 генерация автомобиля с гибридными двигателями
Toyota Avalon 2019 5 поколения — это полностью новый автомобиль. Он длиннее, ниже и изящнее предыдущей версии. В нем полностью переделан дизайн. В основу новинки легла универсальная модульная архитектура Toyota New Global Architecture (TNGA).
Первое знакомство с автомобилем
Новая Toyota Avalon – переднеприводный седан, который доступен в 2019 году в четырёх комплектациях с бензиновым двигателем и в 3-х – с гибридным.
В салоне есть светодиодная подсветка, 10 подушек безопасности, 5 портов для USB и система безопасности Toyota Safety Sense с набором технологий для содействия водителю.
Впервые на данном авто установлена активная подвеска, поворотники с динамическим светом, а ещё, технология Apple CarPlay.
Задел на будущее
Хотя показатели продаж седанов компании составляют 35 процентов, Toyota не думает на этом останавливаться. К тому же компания позиционирует обновлённый Avalon как задел на будущее.
На фоне таких конкурентов, как Nissan Maxima, Buick LaCrosse и Chrysler 300, преимущество Avalon кроется в его новизне.
Пускай внешний вид здесь не так однозначен, всё равно этот седан радует глаз и может похвастаться богатым набором комплектаций.
Комплектации, дополнительные опции, цена
Цена новой Toyota Avalon 2019 варьирует от $36 420 до $43720, все зависит от комплектации у установленного типа двигателя.
Кроме силовых агрегатов, гибридные версии в комплектациях XLE, XSE и Limited практически ничем не отличаются от версии с бензиновым двигателем и обойдутся всего на 1000 долларов дороже.
Базовая комплектация
Toyota Avalon 2019 любой комплектации, включая XLE (за $36420), оснащён:
- светодиодной подсветкой;
- боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и указателями поворота;
- камеры для обзора не просматриваемых секторов с системой предупреждения о движущемся сзади автомобиля наперерез.
- окрашенные 17-дюймовые литые диски;
- двухзонный климат-контроль;
- регулируемые передние сиденья с подогревом и 8-ю положениями;
- складные задние сиденья;
- зеркала заднего вида с функцией автозатемнения;
- 7-дюймовый дисплей;
- телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой.
Кроме того, новая Toyota Avalon оснащена, удалённым безключевым доступом в автомобиль, дверьми с электрозамком, подключением через Bluetooth, 10 подушками безопасности, аудиосистемой Entune 3.0 с 8-ю динамиками и 9-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, голосовым помощником Siri Eyes Free, точкой доступа Wi-Fi, а также технологией Apple CarPlay.
Ещё в набор базовой комплектации новой Avalon входит:
- система безопасности Toyota Safety Sense с комплексом предаварийной безопасности и обнаружением пешеходов;
- система предупреждения о смене полосы движения с рулевым усилителем;
- автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей;
- в числе прочего: панорамный люк с электроприводом и беспроводной зарядкой и аудиосистема с 14-ю динамиками.
Комплектация XSE
Цена новой Toyota Avalon в комплектации XSE — $38920. Сюда дополнительно к базовой версии входят:
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворота;
- 19-дюймовые чёрные литые диски;
- панорамный люк с электроприводом;
- беспроводная зарядка;
- отделка салона алюминиевыми элементами;
- передние сиденья с замшевыми вставками и алюминиевым покрытием на педалях.
Из дополнительных опций: обновлённая аудиосистема JBL, активная система шумоподавления и улучшенный звук двигателя.
Комплектация Limited
Цена $42720. В себя включает:
- поворотники с динамическим светом;
- хромированные литые диски;
- отделку натуральным деревом внутри салона;
- комфортную подсветку салона;
- 10-дюймовый проекционный дисплей;
- сиденья с кожаной обшивкой;
- задние сиденья с подогревом;
- обогрев руля и улучшенную аудиосистему Entune0 Premium JBL с 14-ю динамиками и навигацией.
Доступные опции: усовершенствованный комплекс системы безопасности с панорамной камерой и системой автоматического торможения при обнаружении объектов, двигающихся сзади авто и наперерез.
Touring
Спортивная версия Toyota Avalon Touring доступна за $43 120 только с V-образным шестицилиндровым двигателем, обычной обивкой сидений и системой активного шумоподавления.
В числе прочих особенностей – улучшенный звук двигателя и четыре различных режима вождения в связке с активной подвеской.
Из дополнительных опций только усовершенствованный комплекс системы безопасности.
Безопасность
Испытания новой Toyota Avalon на удар при столкновении не проводились сторонними организациями. Однако автомобиль в каждой комплектации имеет в своём арсенале 10 подушек безопасности, камеры для просмотра «слепых зон» и стандартные функции пассивной защиты, такие как: система контроля устойчивости и антипробуксовочная система.
Кроме того, на модели Avalon 2019 установлен Toyota Safety Sense с системой предаварийной безопасности, системой обнаружения пешеходов.
Так же, автомобиль предупредит водителя при смене полосы движения и поможет во время прохождения поворотов.
В довесок к тому здесь имеется автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль.
В спортивную версию Toyota Avalon Touring и роскошную Limited включён усовершенствованный комплекс систем безопасности, который состоит из камеры с обзором на 360 градусов и умного парктроника с автоматическим торможением при обнаружении объектов, двигающихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
Двигатели и трансмиссия
Toyota предлагает новый Avalon в четырёх комплектациях с бензиновыми двигателями.
По желанию заказчика три комплектации могут быть переделаны под электрогибрид за дополнительную тысячу долларов.
Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 литра в базовой комплектации обладает мощностью в 301 л. с. и крутящим моментом в 362 Н. м.
Нашлось место в новом Toyota Avalon и автоматической восьмиступенчатой коробке передач.
Движущей силой гибридной версии является четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра и мощностью 176 л. с., а также двумя электромоторами/генераторами общей мощностью 215 л. с.
Так же, в гибридных версиях электронный вариатор с режимом последовательного переключения передач передаёт энергию двигателя на колёса.
Расход топлива
Определить, какой из двигателей более выгоден с точки зрения расхода топлива, не составляет труда.
Toyota Avalon в базовой комплектации XLE с шестицилиндровым движком расходует, по оценкам правительственной программы, 10.7 литров на каждые 100 километров при езде по городу и 9 литров по автомагистрали.
В остальных трех версиях расход топлива меньше на 1 литр как в городе, так и по шоссе.
Гибридная модель Avalon XLE потребляет 5.35 литра на 100 километров как в городских условиях, так и на шоссе. Опять же, спортивная (Touring) и роскошная версии (Limited) потребляют больше на 1 литр.
Плюсы и минусы
К явным плюсам можно отнести то, что гибридная версия Toyota Avalon одной из трёх разных комплектаций стоит дороже базовой лишь на 1000 долларов.
- стандартная система безопасности Safety Sense;
- просторный салон;
- отделка салона высококачественными материалами; проекционный дисплей.
К минусу можно отнести 9-дюймовый сенсорный экран, напоминающий надгробный камень, а также отсутствие Android Auto.
Тест драйв за рулём
Большинство, садясь за штурвал таких больших седанов, как Avalon, в первую очередь ожидают комфортной езды. И это седанище в этом плане их не разочарует.
Управлять Toyota Avalon так же просто, как управлять креслом на колёсиках. Помесь V-образного шестицилиндрового двигателя и восьмиступенчатой коробки передач оставляет довольно бодрое впечатление от вождения.
Когда на светофоре загорается зелёный, у автомобиля всегда в запасе достаточно мощи, чтобы начать движение без замедления.
Управление достойное, а руль – отзывчивый, но, опять же, этот седан предназначен для езды по автомагистрали, особенно в роскошных комплектациях XLE и Limited.
Toyota Avalon 5 поколения немного сдаёт позиции при прохождении крутых поворотов. Вариант в спортивной комплектации Touring с активной подвеской немного сглаживает этот недостаток.
Гибридная версия автомобиля, с суммарной мощностью силовых агрегатов 206 л.с., немного тяжелей и не так быстро отзывается на выжатую педаль газа, но для тех, кто желает сэкономить на топливе – это выгодный компромисс.
2019 Toyota Avalon Stands Alone Among Rivals With Top Crash Test
Cars.com photo by Christian Lantry
By Brian Normile
The all-new 2019 Toyota Avalon on sale now has just earned a 2018 Top Safety Pick Plus award from the Insurance Institute for Highway Safety. The Avalon aced nearly every test IIHS performed, save for the passenger-side small overlap front crash test, for which it received the second-highest rating.
That new passenger-side small overlap test, which approximates the effect of a car striking a tree or utility pole, sometimes trips up vehicles and prevents qualification for the Top Safety Pick Plus designation; if not there, vehicles are also frequently let down by headlight ratings. The Avalon, however — in Limited and Touring trim configurations — received a good rating for its LED projector headlights. In XLE and XSE configurations, the Avalon’s headlights are LED reflectors; those were scored as poor, IIHS’ lowest-possible rating.
Notable highlights
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Certified cars are manufacturer warrantied and typically go through a rigorous multi-point inspection.
This car is likely to sell soon based on the price, features, and condition.
Looking to have this car delivered to your home? This dealership offers home delivery on some or all of its cars. Contact the dealership with our tools to get details such as qualifying cars, test drive options, and any applicable fees.
You can get more information about this car from your couch through a virtual appointment! Use our tools to contact the dealership to schedule a video consultation. A video walkaround of this car may be available upon request.
Our Cars.com Vehicle Test Team has awarded the $
Shop the 2019 Toyota Avalon near you
The Avalon’s front crash prevention technology received IIHS’ highest rating of superior. Notably, this is across all trim levels as the Toyota Safety Sense suite of active safety features is standard for all Avalon models. In other vehicles, this rating, like the headlight rating, is often trim-level dependent.
To qualify for a Top Safety Pick Plus award, a vehicle must score good ratings in five crash tests — driver-side small overlap front, moderate overlap front, side, roof strength and head-restraint evaluations — as well as receive a good headlight rating, acceptable or good scores in the passenger-side small overlap front crash test, and advanced or superior ratings in front crash prevention testing. A headlight score of acceptable will knock a vehicle down to Top Safety Pick; the passenger-side small overlap test results, if available, are not considered as part of that award.
The Avalon stands alone in its large-car class as the only Top Safety Pick Plus. Only the Kia Cadenza, rated a Top Safety Pick, is close; it trails in its headlight rating but did receive a good score in passenger-side small overlap crash testing. All other models in the class received poor headlight ratings or haven’t yet completed headlight testing; only the Kia and Toyota have been evaluated in the passenger-side small overlap test.