0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Toyota 4Runner

#12. Краш-тест в классе SUV: Highlander, 4Runner, Grand Cherokee, Equinox, Explorer, Sorento, CX-9 и Pilot

Добрый вечер мои дорогие читатели и драйвовчане, вот попался интересный анализ краш-тестов среди полно размерных кроссоверов, выношу на ваше обсуждение. Лишь две модели из девяти протестированных смогли получить общую высокую оценку. Остальные автомобили подвели деформации силовой структуры кузова и некорректная работа подушек безопасности.

Всего эксперты протестировали девять моделей.

Только две из них — модели-близнецы Chevrolet Equinox и GMC Terrain — смогли получить оценку «хорошо» в краш-тесте с небольшим перекрытием.
Еще один кроссовер — Toyota Highlander — получил за этот тест оценку «приемлемо». Вместе эти три автомобиля были включены в список самых безопасных моделей на рынке — TOP SAFETY PICK+. Одним из важных аргументов в пользу такого решения стало наличие на этих моделях опциональной системы защиты от фронтальных столкновений. Так, Highlander перед столкновением на тесте автоматически сбросил скорость на 8 км/ч. Equinox и Terrain лишь предупреждают водителя о возможном столкновении и самостоятельно снизить скорость не могут.

Напомню, фронтальные краш-тесты с небольшим перекрытием воспроизводит ситуацию, при которой автомобиль врезается в другое транспортное средство или, например, в дерево. Удар происходит на скорости 40 миль в час (64 км/ч) и приходится на 25% площади передней части автомобиля. В таком столкновении силовая структура кузова, как правило, не может эффективно гасить энергию удара, что приводит к серьезным деформациям салона.

В Chevrolet Equinox и GMC Terrain эти деформации оказались контролируемыми, а передняя подушка безопасности должным образом защитила голову водителя. В то же время эксперты отметили недостаточную площадь раскрытия боковых шторок безопасности, что может создать угрозу удара головой о дверь или другую деталь.

Хуже оказались результаты у Mazda CX-9 и Ford Explorer.
В частности, у первой модели передняя стойка и левое переднее колесо оказались в опасной близости от головы и коленей водителя соответственно. Дополнительную угрозу создали нераскрывшаяся боковая подушка безопасности и отлетевшая рамка двери. У Ford Explorer произошла серьезная деформация передней стойки и двери.

Наихудший результат на краш-тесте показал кроссовер Honda Pilot.
Силовая структура кузова была серьезно деформирована. Педаль тормоза сместилась вперед на 42 см, а рулевая колонка — вправо на 14 см. Голова манекена во время теста съехала с подушки безопасности влево. Все это говорит о том, что реальный водитель в Honda Pilot может получить травмы левого бедра, левого колена и обеих голеней.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Citigo

Вот такой вот краш-тест в классе SUV (Highlander, 4Runner, Grand Cherokee, Equinox, Explorer, Sorento, CX-9 и Pilot) проводили эксперты, а вам какие вообще нравятся машины из выше перечисленных и почему ?!

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Toyota 4Runner

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Toyota 4Runner SR5

Вес: 4,191 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and second row head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags (standard beginning with 2008 models, optional in 2003-07 models)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover (beginning with 2004 models)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional)
» Electronic stability control

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right



БОКОВОЙ УДАР

The Toyota 4Runner was redesigned for the 2003 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

The Toyota 4Runner was redesigned for the 2003 model year. Beginning with 2006 models, structural modifications were made to improve occupant protection in side impact crashes, and starting with 2008 models, side airbags were made standard.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Toyota 4Runner SR5 4wd

Вес: 3,942 lbs.
Двигатель: 3.4 L V6

Статья в тему:  Краш- тест Infinity Q45 (1997- 2001)

Комплектация:
» Antilock brakes (standard beginning with 2001 models, optional on 2000 and earlier models)
» Electronic stability control (beginning with 2001 4-wheel-drive models)

The Toyota 4Runner was redesigned for the 1996 model year.
The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the 4Runner in a 40 mph frontal offset crash test into a deformable barrier.
Note: Airbag and safety belt changes beginning with 1998 and 1999 models improved the 4Runner’s performance in the federal government’s full-width crash test at 35 mph, which evaluates other important aspects of frontal crashworthiness. These changes are not expected to affect the results of the Institute’s test, because measures indicate that significant injury to the upper body was unlikely in the tested 1996 model (these measures are most likely to be affected by airbag and safety belt changes).

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was reasonably well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury. However, there was far too much upward movement of the steering wheel.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible.

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 806, пассажир — 286
(требование Замедление груди:
водитель — 58g, пассажир — 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1265 (лев), 1557 (прав),
пассажир — 1075 (лев), 1693 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 728, пассажир — 366
(требование Замедление груди:
водитель — 38g, пассажир — 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1275 (лев), 1421 (прав),
пассажир — 794 (лев), 607 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован ремнями безопасности.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Доказано краш-тестом: кроссовер Toyota C-HR получил высший балл за безопасность

Организация Euro NCAP порадовала очередной серией краш-тестов, в которых принял участие субкомпактный кроссовер Toyota C-HR — потенциальная новинка для российского рынка.

У Toyota C-HR один из самых высоких показателей по безопасности для взрослых пассажиров не только в своём классе, но и в принципе среди моделей, которые принимали участие в краш-тестах Euro NCAP, — 95%. В бюро, которое проводило исследования на безопасность, отметили, что огромным подспорьем в снижении количества травм играет система предупреждения столкновения, активирующая экстренное торможение.

Статья в тему:  Краш-тесты автомобилей

Уровень защиты пассажиров-детей — 77%. При боковом ударе ни одна часть манекена, имитирующего человека, не получила повреждений. Однако, минусов C-HR набрал в краш-тесте с фронтальным столкновением. Защита шеи ребёнка в возрасте примерно десяти лет оценена на три из пяти, грудной части — на четыре. Пассажир в возрасте шести лет при ДТП «лоб в лоб» может получить травмы туловища.

Защита пешеходов — 76%. Опять же специалисты похвалили систему экстренного торможения с функцией обнаружения препятствий — во всех сценариях автомобиль останавливался без риска для манекена. Бампер безопасен для ног пешехода, а вот центральная часть капота автомобиля может стать причиной травмы тазовой области. Традиционно практически для автомобилей всех моделей слабым местом оказались стойки лобового стекла.

Работа систем безопасности — 78%. Больше всего «минусанули» за отсутствие оповещения о превышении скоростного режима (система контроля за дорожными знаками доступна в качестве дополнительной опции, поэтому в краш-тесте её работа не оценивалась).

Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что Toyota C-HR может появиться на рынке России. По предварительной информации, кроссовер будет оснащён бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 116 и 148 л.с. соответственно.

«Ремонтировалось все: двигатель, коробка, ходовая. Это надежность?» Мнение владельца Toyota 4Runner

— До Toyota 4Runner у меня был Hyundai Santa Fe 2008 года. Часто езжу на рыбалку, увлекаюсь тематическими экспедициями к каким-нибудь достопримечательностям — старым церквям, заброшенным аэродромам, военным базам, полигонам, оборонительным сооружениям.

В глубинке интересных мест очень много. Дорожный просвет у Santa Fe хороший, но автомобиль был моноприводным. Намучился я с ним — не сосчитать, сколько раз откапывал его в лесу, сколько раз за трактором ходил. Бывало, до ночи сидел.

В общем, искал Santa Fe замену. По технике 4Runner — аналог Land Cruiser Prado 150, но Prado мне не нравился. Мало того что в городе каждый пятый ездит на Prado, так еще и внешность у него на любителя — не по мне.

А увидел 4Runner на каком-то американском сайте — загорелся. Прямо любовь с первого взгляда. Сразу купить остановила цена. В Беларуси просили за машину 35-40 тысяч долларов, в продаже была лишь пара экземпляров.

Расширил поиски на Россию. Там нашел несколько 4Runner с более доступной ценой, но с какими-то криминальными «заморочками». Я хотел рискнуть, но жена как узнала — не пустила.

А затем в 2015 году случился кризис. И у нас всплыл этот 4Runner. Он 2010 года. Комплектация Limited, кожаный салон, пониженная передача, блокировка дифференциала, имитация межколесной блокировки и так далее.

Пробег был 130 тысяч километров. Просили за машину лишь 25 тысяч долларов. Поторговались — удалось уломать продавца на скидку 3 тысячи.

Дело в том, что хозяин уехал в Россию и год на машине не ездил. Возвращаться не собирался, а в России у него уже появился другой транспорт. Мне годовая стоянка аукнулась тем, что был разряжен аккумулятор, заклинили задние тормозные суппорты. Реанимировать аккумулятор не получилось, поэтому он был заменен, а суппорты ремонтировались.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Двигатель бензиновый 4.0. Другие на 4Runner не ставились. Вернее, была версия с 2.7 и только с задним приводом, но в производстве она продержалась недолго, а дизелей, к сожалению, не было вовсе.

Год поездил на бензине — очень накладно. Средний расход летом — в районе 15 литров на «сотню», зимой — 17, а если взять чисто городскую езду, то все 20 получатся.

А я работаю в Национальном аэропорту. Каждый день туда-обратно 110 километров. Летом живем в деревне. Плюс поездки выходного дня. Годовой пробег — 55-60 тысяч. Пришел к выводу, что надо ставить газовое оборудование. Обошлась установка в 880 долларов. Баллон новогрудский, оборудование польское.

Минус — баллон занял место «запаски». Езжу без нее, только иногда беру, если предстоит трудная поездка, и везу в багажнике. Однажды на трассе Минск — Гродно словил штырь, а «запаска» дома осталась. Намаялся я тогда с колесом: ловил «попутку», чтобы отвезти его в Лиду на шиномонтаж, где штырь вытащили, а шину восстановили, затем «попутка» обратно. В общем, никогда не забуду, как это было.

Ставил газ в Минске. Непонятно, что за трудности возникли с установкой, но после нее стал выскакивать Check engine. Ошибка — низкая производительность катализаторов. Куда ни обращался, никто с ней не мог справиться. Посоветовали выбить катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Ошибка ушла, но все равно что-то было не так — машина плохо ехала.

Только после того как был сделан чип-тюнинг, все стало более-менее нормально. При чип-тюнинге убрали все американские экологические «навороты», сделали экологию Евро-2, мощность увеличили до 300 лошадиных сил.

Расход газа нравится. По трассе получается где-то 15 литров на 100 километров, по городу — 17. Это летом. Зимой, конечно, больше, но все равно разница по деньгам с бензином чувствуется — будто ездишь на бензиновой машине с расходом 10 литров на «сотню». Правда, емкость баллона всего 55 литров, а полностью его не заправишь, поэтому посещать заправки приходится часто.

С мотором есть проблема. Масло не берет, но когда меняются свечи, то они почему-то замасленные. Возможно, из-за этого частенько появляется ошибка «многочисленные пропуски зажигания». А может быть, катушки зажигания — «болезнь»? Предположений много, но никто конкретно не может сказать, в чем причина на самом деле.

Что касается обслуживания, то емкость системы смазки — 6,2 литра. Лью Motul. Оригинальный масляный фильтр стоит 19 рублей, оригинальный воздушный — 20.

Недавно зажегся Check engine, но оказалось, что на этот раз ошибка связана не с двигателем, а с коробкой передач. Когда Check зажегся, машина начала дергаться. И дергалась все больше — еле доехал до дома. Диагностика показала несоответствие режима коробки и режима работы двигателя.

Статья в тему:  2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

На СТО сказали: ничего страшного, надо тросик поменять, а пока его закажем, смажем старый — и все наладится. Смазка проблему не решила. И с заказом вышла «засада». Заказывать нужно в Арабских Эмиратах, но стоит тросик аж 500 долларов, а ждать надо 4 месяца. Подумал: что-то здесь не то — и поехал на другую СТО. Там подключили сканер, нашли 5 нечитаемых ошибок и говорят: конец твоей коробке. Решили разбирать и смотреть, в чем причина и что можно сделать.

Выяснилось, что на основном вале стерлись шлицы. Из-за этого начали проскальзывать и гореть фрикционы, а дальше пошла цепная реакция в другие части. Был стол, при разборке на него выкладывали снятые детали. Показали мне подпаленные фрикционы, вал со стертыми шлицами.

Получается, что «автомат» выдержал лишь 270 тысяч километров пробега. Вот тебе и надежность Toyota! При этом я коробке внимание уделял. Масло менялось в ней через 40 тысяч. К слову, задний мост, «раздатка» тоже регулярно обслуживаются.

По карману ремонт ударил чувствительно. За запчасти и работу насчитали 3880 рублей. Плюс к этому через 2 тысячи вернулся, чтобы поменять в «автомате» масло. С фильтром, прокладкой поддона, работой это обошлось еще в 400 рублей. Был другой вариант решения вопроса. Друг советовал взять контрактную «бэушную» коробку из Владивостока за 700 долларов. Вот и думаю: может, надо было попробовать?

Задние тормозные суппорты были закисшие сразу. Их сделали, но оказалось, что это «болезнь». Причем точно так же закисают передние суппорты. Возникает эта проблема раз в полгода. Поездил по соли — полезай в тормоза, разрабатывай. Поэтому ремкомплект у меня всегда под рукой. Слышал про такую же проблему у Prado. Подтверждаю, что в 4Runner так оно и есть.

Ступичные подшипники тоже слабое место. Задние, правда, ходят, а передние менял. Один оригинальный подшипник стоит 74 доллара, но ставился Koyo за 45 долларов.

Стойки стабилизатора оригинальные — 47 долларов за штуку. Менял два раза и стойки, и втулки. Один раз поставил полиуретановые втулки российского производства, но они скрипели и долго не проработали. После них поставил корейские втулки по 20 долларов за штуку — ходят уже полтора года, вопросов нет.

Еще делался лифт подвески. Штатно предусмотрена система, в которой все амортизаторы соединены гидравлической системой. Это делало машину очень устойчивой.

Не хотелось заводские амортизаторы менять, но мне не хватало дорожного просвета, цеплялась машина за бугры. Бамперы уже дважды красились.

Лифт-комплект — усиленные амортизаторы и пружины. Пружины — 700 рублей за пару, передние амортизаторы — по 120, задние — по 80 долларов каждый. Ездить по бездорожью действительно стало лучше. И, как ни странно, на устойчивости и управляемости лифт особо не сказался.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (2001- 2004)

Я проехал с момента покупки 140 тысяч километров. Шаровые не менялись. Сайлент-блоки были в хорошем состоянии, но пришлось их заменить, когда делался лифт подвески. Комплект сайлент-блоков и болтов — 237 долларов.

В тормозах помимо колодок менялись диски. За пару передних отдал 120 долларов, задние в два раза дешевле. Еще не держал «ручник», потому что закис трос привода. Менялись оба троса — по 55 долларов каждый. Передние тормозные колодки менялись два раза — «неоригинал» стоил 22 доллара, а «оригинал» почти в 4 раза дороже.

Цены на запчасти, как видите, кусаются. Было бы нестрашно, если бы машина беспокоила редко. Но ведь это не так. Общий пробег у машины, конечно, немаленький, но это же Toyota, о которой только и слышишь, что она не ломается. И было бы понятно, если бы автомобилю давно перевалило за 10 лет. Когда уже ресурса нет, откуда взяться надежности? Но моему 4Runner «десятка» только в следующем году стукнет, а уже пришлось ремонтировать все: двигатель с его загорающимся Check, коробку, ходовую часть.

Про электрооборудование, где менялись лампочки и Varta, отслужившая лишь 4 года, и кузов, где дважды красились бамперы, говорить не буду — это не вина Toyota. Но с другим — это и есть надежность Toyota?

И тем не менее я машиной доволен. По удобству для пользования и тому, что я хотел получить от нее в плане проходимости по бездорожью, ожидания она оправдала полностью. Автомобиль фактически универсальный. Мне нравится, что я могу использовать его в повседневной жизни, а также реализовывать личную любовь к рыбалке и экспедициям в труднодоступные места. Строюсь, поэтому возил в 4Runner стройматериалы — вполне себе грузовик.

Нравится, что в управлении нет заумных систем, предназначенных для «продвинутых» пользователей, как в немецких моделях. Не надо заходить в какое-то меню, что-то искать — покрутил «крутелки» и получил что хочется. Все логично, просто и понятно любому «непродвинутому» пользователю, коим по факту я и являюсь.

К недостаткам я бы отнес шумоизоляцию и низкий потолок, из-за которого человек с ростом выше 180 в него упрется. В остальном все очень хорошо — я доволен.

ПлюсыМинусы
Хорошая проходимостьВысокая стоимость запчастей
УниверсальностьНизкий потолок
Простота управления опциямиШумоизоляция

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Нужен большой и проходимый автомобиль? Такие водятся в нашей базе объявлений!

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Sonic (2012- 2013)

TOYOTA 4 RUNNER

Подробная хар-ка Тойота 4 Runner в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota 4 Runner 2003 внедорожник характеристика Тойота 4 Runner

Прожорливый двигатель с объемом 3955 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota 4 Runner / Тойота 4 Runner

4 Runner: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота 4 Runner — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 4 Runner , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 4 Runner вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота 4 Runner, среди которых представлены различные варианты сборки 4 Runner: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 4 Runner, которые непременно отразятся в цене 4 Runner. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 4 Runner или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 4 Runner и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 4 Runner. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 4 Runner, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 4 Runner, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 4 Runner, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 4 Runner, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш- тест Plymouth Breeze (1996- 2000)

Toyota 4 Runner

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota 4 Runner 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота 4 Runner

Toyota 4 Runner В характеристике Тойота 4 Runner 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 4 Runner, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота 4 Runner 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота 4 Runner (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 4 Runner и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

внедорожник 2003

8888888888888888.Toyota 4 Runner 4.0 ATToyota 4 Runner 4.0 ATToyota 4 Runner 4.7 ATToyota 4 Runner 4.7 AT
Год:2003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4800480048004800
Ширина:1875187518751875
Высота:1755175517551755
База:2790279027902790
Колея передн.:1575157515751575
Колея задн.:1575157515751575
Масса снар.:1875199019551955
Масса полн.:2322244023822382
Кол-во дверей:5555
Багажник:1195 / 21271195 / 21271195 / 21271195 / 2127
Колеса:265 / 70 / R16265 / 70 / R16265 / 65 / R16265 / 65 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:3955395646644664
Цилиндры:6688
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:245 / 182 при 5200245 / 182 при 5200271 / 199 при 4800273 / 200 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:382 при 3800382 при 3800427 при 3400427 при 3400
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4455
Привод:заднийполныйполныйзадний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:188188188188
Разгон 0-100км/ч:7.87.888
Топливные показатели
Топливный бак:87878787
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:13.113.915.714.7
Расход на 100км, трасса:10.711.212.411.8
Расход на 100км, смешанный:
Статья в тему:  Краш- тест Toyota Yaris hatchback (2012- 2013), боковой удар

Отзывы Toyota 4 Runner (2003, внедорожник)

mura 30.01.2012: «toyota4runner/surf/ отличная машина настоящи проходимец в казахстане дороги особенно в западе ужасные и впесках,в снегу не подводила в асфалте тоже ровно едет.комфорт на далняк не устаёш расход на трассе 16л по городу 20л. до этого ездил сюрф 2,7 руль был перекинутый 185 ый кузов тоже хорош,мицубиси паджеро 4 из оаэ панел на бездороже гремит водит кресло не удобная на трассе через 250-300км начинает шея болит.расход у паджерика 3.0 v6 18литров.ездил я 100-200 крузаках но 4 runner мне кажется лучше.
проблем нету»

АКПП
4000 см³
Левый
72800 миль
84000 миль
2010 — 2011
Камбоджа

аа 10.12.2011: «Купил машину год назад. Проехал за год примерно 18 тыс км в переводе с мили. Пока никаких затрат кроме замены расходников не было. Круиз контроль, горный тормоз, межосев дифф, пониж передача и другие функций авто выручают везде. Мощный 4 литровый мотор непривередлив к бензину. Расход — город/трасса — 15/11л. Несколько раз в безвыходных ситуациях заливал бензин 80 марки и никаких стуков в пальцах или посторонних звуков в движке не наблюдал. По сравнению с машинами этого же класса 4Раннер кажется более устойчивее на трассе, в повороты входит уверенно без крена. Динамика очень хорошая, особенно в городе на светофорах. При этом тахометр показывает обороты всего до 2000-2200 об/мин. Я думаю это за счёт мощи и высоких передаточных чисел в АКПП. Так же можно отметить что на раннере объёмом 4литра отключаемый передний мост, что приводит к экономию бензина. Обычно при сухой трассе можно спокойно ездить на 2WD, а в мокрой трассе или гололёде на 4WD. Шумоизоляция салона требует похвал. Панели и прочие элементы салона сделаны из качественного материала. Слышен небольшой скрип в задней шторке багажника при езде по неровным дорогам. Обычно перед выездом на охоту или рыбалку я снимаю шторку. Электрика, аккустика всё в норме. Единственное, радио ловит только нечётные волны (в Кызылорде ловит только 107,7), магнитола не читает МР3 а так же расход топлива и темп-ру показывает в милях. Эту проблему я решил таким путём -на компе в формате Эксель составил таблицу перехода от Фарингейт к Цельсий, миль/галлон к км/литр и.т.д. Распечатав готовую таблицу на принтере в удобном мне формате прикрепил в козырьёк, а так же поставил модулятор. Хочется отметить что по сравнению с другими машинами к-ые были до этого у меня, у раннера быстро засоряется воздушный фильтр. Я их чищу почти каждый 500 км, так как при грязном воздухане сразу заметно повышенный расход топлива. Так же считаю не существенным но недостатком низкое расположение бензобака. Я несколько раз задевал бензобаком колею и хорошо что он покрыт сверху металлическим защитником. Складывающийся задние сиденья а так же спускаемое заднее стекло багажника поможет перевезти любую вещь (коробки всякие, столы, мебель в разобранном виде) Несколько раз на охоте ночевали в машине. При складываний задних сидений появляется пространства в задней части разм-ми примерно 1,75х 1 метр, где спокойно могут поместиться 2-ое взрослых людей. Спускаемое заднее стекло багажника очень удобен для охоты в ночное время с прожектором. В багажнике предусмотрен разъём для питания 12в откуда можно взять ток для холодильника, прожектора и.т.д
Тфу-тфу пока проблем никаких не было.»

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jeep Grand Cherokee (2005)

АКПП
4000 см³
Левый
70000 км
80000 км
2009 — 2010
Казахстан

Селя 22.12.2010: «Владею данной автомашиной уже 1,5 года, серьезного ремонта не было, единственное что пришлось сделать так это поменять рем.комплект передних суппортов, так как машина из америки, в целом машина супер, маленький расход для 4-х литров объема всего 13,5 литров на 100 км-летом и 16 зимой, иногда просто от делать нечего меняю расходники стошники смеются мол заняться нечем. Машиной очень доволен. Если кто-то собирается купить такой автомобиль даже не думайте берите.
Проблем вообще нет. Все доступно и легко меняется.»

АКПП
2694 см³
Левый
90000 км
132000 км
2007 — 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Makarona 19.05.2009: «Мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все стильненько и наворочено. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка. Внешность брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука. Много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее плюс потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности обалденное. Настоящий американский авто с японскими корнями.
Застревает если не включать передние колеса в грязи. Много переключателей и рычажков для разных режимов. Все надо помнить в какой ситуации что включать.»

Елена Фесенко 12.10.2008: «Машина просто класс! Для нужд семьи — то что надо. Ничего лишнего. Перевожу на ней абсолютно все. Очень объемная и маневренная, несмотря на не маленькие габариты. Только радио пришлось поменять. Не было входа дл iPod. Трое детей(каждый с детским креслом), собака(лабрадор), иногда и муж — все чувствуют себя абсолютно комфортно.
»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector