2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Suzuki Verona

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

Комитет Global NCAP разбил индийскую версию субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, и он выдержал испытание вполне достойно, заработав 4 звезды за защиту взрослых. Увы, того же нельзя сказать о компактвэне Renault Lodgy – ему эксперты поставили ноль.

Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч штук ежемесячно (в России, для сравнения, дилеры в среднем продают по 300 Витар в месяц). Наиболее дешевая версия LDI с передним приводом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой МКП стоит в Дели всего 758 190 рупий (это 687 тысяч рублей в переводе по текущему курсу). При этом в базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3-плеером, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников передних дверей. В общем, вполне себе прожиточный минимум.

Global NCAP проводит всего один краш-тест: фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Итог далеко не идеальный, но вполне удовлетворительный: Vitara Brezza получила 4 звезды за защиту взрослых. Эксперты отметили повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудь манекена-водителя и снизили оценку защиты коленей водителя и переднего пассажира до оранжевого уровня в связи с риском получения травм от сместившейся в салон передней панели. Зато головы обоих седоков в безопасности.

На Рисунке 1 мы приводим справа распределение нагрузок на манекены в аналогичном краш-тесте Euro NCAP – его европейская Vitara проходила в 2015 году и по итогам всех испытаний получила максимальный 5-звездный рейтинг. К слову, вполне заслуженно: все удары, в том числе фронтальный о стену автомобиль прошел на хорошо либо отлично.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Tracker (1999- 2004)

Ясно, что более дешевая индийская версия модели обеспечивает худшую защиту, чем европейская, но в ней, по крайней мере, можно выжить после аварии и даже выйти из нее без серьезных травм. Эксперты Global NCAP похвалили компанию Suzuki за столь трепетную на фоне конкурентов заботу о безопасности индийских потребителей.

Совсем другой подход у фирмы Renault: ее уже много раз журили за низкий уровень безопасности бюджетного кроссовера Kwid (бестселлер марки, расходится тиражом примерно по пять тысяч штук в месяц) и неспособность существенно его улучшить, хотя предпринималось несколько попыток. На сей раз эксперты Global NCAP разбили компактвэн Renault Lodgy, аналог румынского Dacia Lodgy, который Euro NCAP испытывал в 2012 году.

Сама дешевая версия Renault Lodgy стоит в Индии 833 299 рупий (755 тысячи рублей) и при этом не имеет в базовой комплектации ни одной подушки безопасности (но есть ABS). Такую машину и отправил в бой эксперты Global NCAP. Итог предсказуем: 0 звезд за защиту взрослых. Голова манекена-водителя ударилась о руль, а вмонтированные в нее датчики зафиксировали перегрузки, несовместимые с жизнью. Грудь водителя при этом испытала высокий коричневый уровень нагрузок, грозящих переломом ребер и разрывом внутренних органов. Манекен-пассажир вроде бы живой, но грудь и бедра испытали повышенный оранжевый уровень нагрузок. Кроме того эксперты отметили нестабильную структур кузова Lodgy: повело дверные проемы и крышу, разорвало пол, даже задние двери немного деформировались. В общем, неуд.

На Рисунке 2 справа приведены результаты аналогичного краш-теста Dacia Lodgy, проведенного Euro NCAP. Как видно, румынский автомобиль, снабженный подушками безопасности, гораздо лучше защищает водителя и переднего пассажира – смертельных перегрузок не зафиксировано. Однако боковой удар о столб и краш-тест передних подголовников Dacia Lodgy в 2012 году провалил, и эксперты Euro NCAP присудили ему по совокупности всех тогдашних испытаний только три звезды.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler LHS/Concorde Limited

Что до свежего теста Global NCAP, то эксперты в очередной выразили сожаление о том, что Renault экономит на индийцах и не желает включать эйрбеги в базовую комплектацию – мол, пора бы уже!

Тесты Euro NCAP выявили слабые точки четырёх моделей

Субкомпакт Swift мог бы выступить неплохо, если бы не оснащение вспомогательными системами. Сам кузов в тестах держался молодцом.

Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырёх легковушек — Skoda Kodiaq, Mini Countryman, Nissan Micra и Suzuki Swift, при этом последние две получили двойной рейтинг (в базовой версии и с пакетом оборудования безопасности). Эксперты отметили, что защита взрослых, детей и пешеходов у всей четвёрки оказалась на высоком уровне (с некоторыми оговорками). Но вспомогательная электроника и, в частности, наличие и эффективность системы автоматического торможения — AEB, привели к заметному разбросу в итоговых баллах и звёздах.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Skoda Kodiaq★ ★ ★ ★ ★92%77%71%54%

Результаты тестов модели Kodiaq хороши не на сто процентов, и всё же сумма баллов позволила автомобилю дотянуться до пяти звёздочек. Проверка защиты детей выявила адекватный уровень нагрузок на грудную клетку (условная жёлтая зона вместо зелёной). Есть вопросы к установке некоторых типов детских кресел на определённых позициях и к передней кромке капота. Однако защита от хлыстовой травмы и два типа боковых ударов (подвижной тележкой и о столб) — идеальны. А в различных видах проверки системы автоматического торможения — оценки «хорошо» и «адекватно».

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mini Countryman★ ★ ★ ★ ★90%80%64%51%

Кроссовер марки Mini продемонстрировал адекватную работу электронных систем безопасности. Правда, в данном образце комплекс автоматического торможения не фиксировал пешеходов, но такую функцию к системе AEB можно получить как опцию. За два вида лобовых ударов автомобиль заработал 6,8 и 7,1 балла, за боковые в сумме — максимальные 16. Оценка «за детей» снижена из-за повышенных нагрузок на манекены от ремней безопасности. Пешеходу с передней кромкой капота лучше не контактировать, а вот центральная его часть смягчит удар: у Кантримена активный приподнимающийся капот.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Nissan Micra, стандартное оснащение★ ★ ★ ★ ☆91%79%68%49%
Nissan Micra с пакетом Euro NCAP 5★ ★ ★ ★ ★91%79%79%72%

С защитой малышей и установкой детских удерживающих устройств в Микре дела обстоят даже лучше, чем в Шкоде и Mini. Пресловутая жёсткая передняя кромка капота, проблема многих машин, в данном случае вообще «зелёная». Правда, передние стойки представляют большую опасность для головы подвернувшегося пешехода. Хорошие и адекватные оценки при испытаниях заслужила вспомогательная электроника Ниссана. Разница по звёздам у базовой комплектации и у версии с пакетом безопасности заключается в добавлении в последнем случае системы обнаружения пешеходов (реакция на машины тут присутствует по умолчанию) и контроля движения по полосе.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Suzuki Swift, стандартное оснащение★ ★ ★ ☆ ☆83%75%69%25%
Suzuki Swift с пакетом Radar Brake Support★ ★ ★ ★ ☆88%75%69%44%

В Свифте, как оказалось, весьма прочный кузов. Однако перегрузки от удара, то есть воздействие на грудную клетку от ремня, тут повышенные. Самый же большой прокол — дети. Тут появились две красные зоны на груди: при фронтальном ударе у шестилетнего манекена и при боковом у десятилетнего. С работой вспомогательной электроники у модели дело обстоит неплохо. И всё-таки даже с дополнительным пакетом оборудования Swift получил лишь четыре звезды. Увы, опциональная радарная система автоматического торможения Свифта реагирует на автомобили, но не на людей. Этот факт снизил итоговый результат вместе с повышенными нагрузками на манекены в некоторых тестах.

К слову, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген заявил после этой порции испытаний: «Ассоциация Euro NCAP начала награждать пешеходные системы AEB в прошлом году, и мы увидели, как быстро идёт освоение этой технологии. Надеемся на столь же быстрое внедрение систем AEB, которые обнаруживают велосипедистов. Испытания этих устройств станут частью нашего рейтинга в следующем году».

SUZUKI VERONA

Подробная хар-ка Судзуки Verona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Verona 2003 седан характеристика Судзуки Verona

При объеме двигателя 2492 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Suzuki Verona / Судзуки Verona

Verona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Verona — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Verona , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Verona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Verona, среди которых представлены различные варианты сборки Verona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Verona, которые непременно отразятся в цене Verona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Verona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Verona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Verona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Verona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Verona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Verona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Verona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Suzuki Verona

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Verona 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Verona

Suzuki Verona В характеристике Судзуки Verona 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Verona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Verona 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Verona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Verona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Отзыв владельца Suzuki Verona (Сузуки Верона) 2006 г.

Suzuki Verona , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Всем привет!
Не так давно в моей семье произошло прибавление — красавица Сузуки Верона! Не люблю писать на сайтах, но, так как выбрал ее в том числе по интернет-отзывам, то отдаю дань всемирной паутине, и тоже пишу о достоинствах и недостатках моей ласточки.

Переднеприводный четырехдверный седан – классика жанра, цвет – красный металлик. Для нее другого ничего и не придумаешь – одна из самых ярких машин, которые я вообще встречал. При этом двигатель – 2, 5 (155 лошадей), 6 цилиндров. то есть, даже те, кто мало с машинами имел дело, могут себе представить ее мощь. Еще учитывая ее геометрию, получаем хорошую полугоночную классику. Разгоняется она, правда, слабоватенько, я думал по внешнему виду, что будет получше, зато дальше прет – на пять баллов! К активному движению разработчики по-умному добавили эффективные тормоза. Не резкие, но тормозной путь зато короткий. То, что надо! Система действительно не подводит – ни при каких погодных условиях (тьфу-тьфу! ).

Подвеска ни высокая, ни низкая – ровно такая, чтобы можно было не напрягаться по нашим дорогам. Очень плавно катит, радует и то, что приборы все – как для детей продуманы, в использовании очень все просто. Еще и приятная для глаз зеленоватая подсветка радует. Трансмиссия – автомат. Хватит, подумал я при покупке, прошли и надоели те времена, когда надо самому додумывать, где и что запускать. С таким интеллектом, как у Вероны, можно и расслабиться на автомате. Вообще нареканий к ней нет. А если и будут – фирма дает обалденную по длительности гарантию.

В мою комплектации Вероны, помимо всяких противотуманок и подогрева зеркал еще добавлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогрев сидений. Стоимость заметно из-за этого увеличилась, но это того стоит – если брать машину, то настоящую. По поводу расхода топлива – средненько. Японцы, как всегда, не расточительны в этом плане, но на 8 рассчитывайте точно. Цену, конечно, на Верону низкой не назовешь, но все-таки она в пределах разумного. Что-то я слышал не очень положительные отзывы о краш-тестах и безопасности, (сзади нет ни подушек безопасности, ни системы контроля устойчивости), но пока что сталкиваться с этим на своей шкуре не пришлось.

По поводу салона – пластик неплохой, приятный на ощупь, не гладкий, но местами все-таки видно, что на качестве его сэкономили немного. Внутри просторно, особенно сзади. Но уместиться в Верону вчетвером, а уж тем более впятером будет уже проблематично. Но, так как я приобретал ее только для себя, по хорошему счету, очень доволен этой покупкой. Пока не то что менять ничего не приходилось, а даже и напрягов никаких не создалось.

Плюсы

Почти все, что в ней есть — один сплошной плюс!

Минусы

Динамика разгона оставляет желать лучшего. Со временем, думаю, займусь этим вопросом. Сзади не предусмотрена система защиты. Пластик могли бы и покачественнее поставить.

Краш-тесты Suzuki Vitara (Euro NCAP 2015)

Субкомпактный кроссовер Suzuki Vitara официально дебютировал в 2014 году на Парижском автосалоне, а в 2015-м независимая европейская организация Euro NCAP провела его испытания на безопасность по собственной методике. Японский автомобиль не «упал лицом в грязь», заработав максимальный рейтинг по результатам краш-тестов – пять звезд из возможных пяти.

Паркетник прошел стандартное тестирование по требованиям Euro NCAP, включающее в свой состав «Защиту взрослых человек», «Защиту пассажиров-детей», «Безопасность пешеходов» и «Оснащенность функциями обеспечения безопасности».

«Витара» была испытана в переднем краш-тесте на скорости 64 км/ч с 40-процентным деформируемым перекрытием, лобовом столкновении с препятствием, затрагивающим всю ширину автомобиля, а также в боковых ударах на скорости 40 км/ч и 29 км/ч с алюминиевой тележкой и столбом соответственно.

После фронтального столкновения с частичным перекрытием пассажирский отек Suzuki Vitara сохранил свою целостность. За защиту переднего пассажира автомобиль заработал максимальное количество баллов, полностью оберегая его от травм, однако водитель имеет риск получения небольших повреждение в области грудной клетки и правой ноги.
При лобовом ударе по всей ширине и для водителя, и для пассажира обеспечивается хороший уровень безопасности, правда, не исключены определенные травмы груди. За защиту голов и бедер задних седоков паркетник получил оценку «хорошо», а шеи и груди – «достаточно».

Отличные результаты «Витара» продемонстрировала при боковых столкновениях, обеспечив седокам максимальную безопасность, причем как при контакте с деформируемой тележкой, имитирующей другой автомобиль, так и со столбом. Сиденья и подголовники всех сидений без исключения хорошо оберегают седоков от хлыстовых повреждений при наезде сзади.

С положительной стороны показал себя кроссовер и в плане защиты детей возрастом 1 год – при лобовом столкновении он набрал максимальное количество баллов. А вот с безопасностью 3-летних детей дела обстоят немногим хуже – нагрузка на шею в случае удара оказывается выше норм, что может привести к некоторым травмам.
В случае бокового контакта малыши должным образом удерживаются в специальных сиденьях, вследствие чего сведен к минимуму опасный контакт их голов с жесткими структурами салона. Фронтальная пассажирская подушка безопасности деактивируется, а информация о ее статусе является для водителя достоверной.

При наезде на пешеходов передний бампер Suzuki Vitara не несет опасности для их ног, а капот предоставляет преимущественно хорошую защиту во всех областях возможного контакта с головой. Тем не менее, для людей имеется риск получения травм в области таза при соприкосновении с передней кромкой капота, да и жесткие стойки крыши могут нанести увечья головам.

Стандартным оборудованиям для всех версий «Витары» являются электронная технология стабилизации и функция оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, которые целиком и полностью отвечают требованиям европейского бюро Euro NCAP.

По итогам испытаний Suzuki Vitara заработал следующие оценки: 34.1 балла за безопасность взрослых человек (89% от максимально возможного результата), 42 балла за защиту пассажиров-детей (85%), 27.6 баллов за безопасность пешеходов (76%) и 9.8 балла за оснащенность функциями безопасности (75%).

А как обстоят дела у конкурентов? У представителей кроссоверного сообщества B-класса оценки несколько расходятся: так, например, Nissan Juke и Peugeot 2008 имеют в своем активе по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP, в то время как у Ford EcoSport и Mazda CX-3 только по четыре звезды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: