0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Suzuki SX4

Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.

Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.

За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.

Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Grand Prix (1997- 2003)

Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Snow All Grip Test (Или как засадить сузукена за 3 сек).

Предыстория…

В общем был у меня случай со старым Sx4…

Запланированная поездка из командировки, на паром. Проснулся рано утром, позавтракал, поехал.
Выехал на трассу, немного свежего снежка напорошило за ночь, в 4:30 на дороге ни души, только я один.
Чего меня чёрт дёрнул именно тут и сейчас, опробовать своё авто? Мол, как у него устойчивость на дороге, на сколько хорошие шины? Ведь удобное время, я никому и мне никто не мешает. Ну и выпендрился (Справоцировал занос). Тогда ещё был не особо опытен в этих делах. Авто начало как маятник кидать из стороны в сторону. Под конец, развернуло меня на дороге в полтора оборота и кинуло мордой в кювет, а там твёрдый снежный наст. Думаю, да фигня! У меня же подключаемый полный привод! :-)))
Нажал кнопочку, начал барахтаться. По дрыгался туда, сюда и понял, что приехал! :-/
Хорошо, в багажнике лежала лопата. Вышел, и правда, машина на пузе. Передние колёса на 1/4 из снега торчат. Задний мост на обочине.
Достал лопату, давай разгребать. А часики то тикают, на корабль бы не опоздать!
Выгреб снег из под пуза и в раскачку выбрался.

За 20-25мин. выбрался своим ходом и немного физ упражнений лопатой. Вытряхнул кирпичи из штанов и теперь знаю, что такое ездить на машине без ESP. :-)))

У старого Сузуки клиренс по документам 190мм., тапки на тот момент были ContiIceContact 1 в размере 195/65/R15. Доволен, не подвели!

Статья в тему:  Новая Mazda2 была замечена во время тестирования в Германии

А теперь, по теме…

Еду сегодня на своей синюхе с работы. Думаю, дай заеду на речку где частенько рыбачил, погляжу чего там творится? Подъезжаю, а где было место парковки, сугроб, а между дорогой и сугобом снежный бордюр.
Ну и чего я сюда припёрся? Правильно, искать на 5-ю точку приключений! :-)))
Всё равно дома скучно, решил попробовать возможности сузукена…
Выключил ESP, Включил LOCK.
Пробились мы в пол машины, дальше сузук воткнулся в наст и усё! Начал сдавать назад и сузук своим 1,6 моторчиком визгнул, колёсиками шаркнул и всё, мы на пузе!

Вперёд тупик, назад тоже никак (Идентичная история со старым Sx4). Достал лопатку, по ковырял под колёсами. Далее 2-3мин. дрыганий на месте, не увенчались успехом. Задним мостом уже шипами разрыта колея наверно на 2см, почти до асфальта.

И тут мыслишки побежали как червячки — А вдруг сам не вылезу, а кому звонить просить помощи, а как быть, а на фига залез? :-)))
Такое у любого может случиться на дороге в непредвиденной ситуации. Путь к спокойствию и ясному уму — это стрессоустойчивость. А его оказывается тренировать надо!
В общем снова вылез из авто, по ковырял лопаткой наст чуть под брюхом и прокопал небольшую траншею для колёс вдоль кузова. И тогда, начал в раскачку пробиваться назад, ибо из-за тупика, вперёд никак.
Хватило раскачать авто где то до 20-30см и в один момент сузук вцепился всеми четырьмя и вытянул нас.

Полный привод с МКПП в подобных ситуациях сильно выручает!

На данном авто уже клиренс меньше, колёсная база на 100см длиннее, в отличии от первого поколения Sx4. Колёса стоят — ContiIceContact 2 в размере 205/60/R16. Учитывая, что шинам 5-й сезон, доволен ими как слон. Гребут средненько, но вытащить из плена способны!

Вылезли в режиме — SNOW . При этом, ESP ОБЯЗАТЕЛЬНО отключён!

На всё про всё, хватило минут 15-20.

Клиренс у авто действительно детский.

Владельцам, у кого автомат, или тем более вариатор, передний привод — не советую попадать в подобные ситуации и тем более пытаться повторить, что в статье. В лучшем случае придётся дольше выкапываться, в худшем сами не вылезете.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Impreza (2014)

Всем удачи и безопасных дорог!

Suzuki SX4 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2021

Suzuki SX4, 2014

Suzuki SX4, 2021

Suzuki SX4, 2021

Комментарии 32

А мне кажется, что сэксик вполне проходим – если с наскоку, газ не бросать, но и не газовать в пол. Правда, я на Свифте натренировалась ехать и бояться, хехе. И наконец-то почувствовала преимущество полного привода, когда было лениво чистить двор. Справедливости ради, по менее глубокому снегу и переднего привода хватало, специально по целине покаталась.

Да, по рыхлой целине, сыкс горцует довольно бодро. :-)))

Но вот если сугробчик подмок, то из-за относительно слабенького мотора, уже тяжеловато месить сие добро!
Так же, если достаточно высокий сугроб с твёрдым настом (как пример в моей статье), то это уже может стать коварной западнёй. Тут надо смотреть, если наст достаточно плотный и есть опыт преодолевания таких поверхностей, то сыкс должен вполне справиться. Но если наст тонкий, то даже такого лёгкого авто, колёса пробьют поверхность и машина сядет на брюхо.

Какая красота! Но в плотный снег засадить любой кроссовер легко, тут как обычно тонкая грань – с одной стороны, не стоит слишком шугаться сугробов, с другой – чем круче жып, тем дальше эээ ходить за трактором :))) На Свифте было в чем-то проще, у меня маленькая городская машинка, дальше боюсь и не поеду, а тут типа микрожып и как-то неловко в сложные моменты стесняться – но в обычной дорожной жизни таких моментов объективно меньше чем с пузотеркой. А экспериментировать до сих пор страшно – летом покаталась по очень разбитой заброшенной грунтовке, а зимой не поеду, её не чистили ни разу.

Хм, интересно, а владельцы субар или там кукурузеров тоже неловкость от дилеммы лезть-не-лезть испытывают в сложные для них моменты? 🙂

» Хм, интересно, а владельцы субар или там кукурузеров тоже неловкость от дилеммы лезть-не-лезть испытывают в сложные для них моменты? 🙂 «

Статья в тему:  Краш- тест Saturn RELAY (2006- 2007), боковой удар

— Всё когда то бывает в первый раз.
Обычно кто лезет, уже имеют опыт, или хотя бы представление, куда лезут.

Откуда ж тогда поговорка про трактор? 🙂

А это для тех, кто не рассчитал свои силы, или не имеет достаточно опыта.

Тут все таки дело в умении.Уметь ездить по асфальте и колдобинам совсем разные умения.У меня команда своя по гонкам по пересечённой местности и местам где дорога полностью отсутствует.Основное время гонок приходится на лето и осень, но а последнее время и зима стала нагим любимым временем года.Гоняем на Ниве и на подменке патруль.Так вот эти самые увлечения наложили определенный отпечаток при езде там где не особо и стоит на своих авто в том числе и Сузуки.Так вот застрять даже на моноприводе и автомате не приходилось.В выходные город был завален ну очень сильно, я вышел поработать лопатой и сосед тоже на секстан переднем приводе засел прилично и стоял жужжал на месте.Вокруг собралось куча сочувствующих советчиков.И копали и толкали, встала мёртво ибо колёсами накопал приличные ямы.Когда подошёл что бы вступить в группу поморников все мазали руками оценивая состояние как безисходное, совали под колёса дощечки никого слушать не желая.Под защитой Картера был плотный сугроб и машина просто стояла как вкопанная, колёса свистели на месте.Тут то мне и пригодились познания своего увлечения в зимний период.У бедолаги в багажнике нашёл крупную тряпку которую и разложили под буксующее колесо и вуаля, машина без посторонней помощи пулей вылетела из западни.А вообще очень хороший способ в таких случаях тряпка типо полотенца мозгового которой обматываем небольшую доску, обставляя пустой конец сантиметров так 25.Конец затягивает под колесо, а доска даёт жёсткость и чем больше нагрузка тем сильнее ее затягивает под колесо.Способ проверенный не единожды, очень выручает если некому помочь, да и не особо эти помощники нужны.

С тряпкой, особенно крупной, надо быть осторожнее. Может конкретно намотать на колесо, да пообрывает все датчики со шлангами.

В своём случае, хватило только лопатки.
Я остался доволен, что Сузук хоть что то может. Ибо есть ещё иномарки в подобном сегменте и комплектации, но на деле всё грустно.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Dakota crew cab

Сцеплением не запахло, при столь долгом буксовании?

Нет.
Буксовал в раскачку около 2-3мин, в 2 попытки.
Я похоже там дольше лопатой махал. :-)))

ckyter-service

Сцеплением не запахло, при столь долгом буксовании?

у мене запахло(((((, вже другий тиждень воняє

Весело. Но высота с колесо- ожидаемое подвисание конечно. Хорошо не сильно разогнался)))
С друглй стороны — чем джипаристнй ваш джип тем дальше (3,14)здюхать за трактором)))

Да, не силён Сузук в глубоких снегах и колеях, очень заметно лично мне после нашей Логанопроходимости по неезженным северным снежным Целинам. Скромно сказать — слабоват он на зимних дорогах.(

Да, есть немного.
Всему виной низкое пузо.
Уже не удивляюсь, когда видишь, где Х5 просто сядет, в то время старенькая Ауди проскочет как сайгак.

А меня вот не пузо стопорит. Очень удивилась первый раз, когда SX4 цепанул там, где я бы ПРОЕХАЛА НА СВИФТЕ.У Свифта из-за околонулевых свесов и мелкой базы была феноменальная геометрическая проходимость (хоть и клиренс сантиметров 12 с защитой был), куча ЯМИЩ проезжалась тупо по диагонали. Зато нынче не страдаю из-за колеи, хехе, а раньше ехала как по рельсам – в смысле ровно как накатали – отчаянно скребла пузом и бормотала «только газ не бросать, только газ не бросать» :)))

У старого SX4 была тоже отличная геометрия и база на 100мм короче. Клиренс ближе к честным 190мм по документам. А вот у нового, почему то резонатор как то колхозно вкорячили — www.drive2.ru/l/455586492333424782/

Да и клиренс, после пары тестов, прям совсем далёк от заявленных цифр. Куда целых 30-40мм делись? При всём том, что машина пустая была.

Да, не силён Сузук в глубоких снегах и колеях, очень заметно лично мне после нашей Логанопроходимости по неезженным северным снежным Целинам. Скромно сказать — слабоват он на зимних дорогах.(

Отнюдь) Не все решается фактическим клиренсом. Чаще всего люди засаживают машины на «ровном» месте, когда сама система полного привода просто не может адекватно момент перераспределить, а с этим у Сузук и SX, в частности, все хорошо (тесты на роликах в «За рулем»): диагоналки машина не боится и муфта в принципе не перегревается — все вместе это редкость для этого класса компактных кроссов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 3008

на днях тоже решил выпендриться, заехал в сугроб где до меня Дустер стоял. Повис на пузе почти все длиной машины, да еще и каша под всеми колесами. Лопатой выгреб немного из-под колес, покачал машину влево-вправо за релинги, перекурил. За это время снег под машиной слегка подтаял и примялся. Далее ESP off — Snow — Lock, 10 см вперед — 20 см назад — 30 см вперед и выехал назад сам. На следующую зиму буду лифтовать, благо комплект +20 мм лежит с позапрошлого года.

Ну если живёшь в посёлке где нибудь, да передвигаешься не больше 70км/ч, то можно и лифтануть.
В моём случае, с трассы сдует.
Стоковая то, когда больше 120 идёшь по трассе, пошаливает. А лифтанёшь, вообще взлетит. Машина лёгкая.
Да и такая снежная зима у нас в последний раз была, если память не изменяет, в 2008.
Так что мне стока за глаза хватает. :-)))

Suzuki SX4

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side impact barrier test, the SX4 scored maximum points, with good protection of all body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest and abdomen was adequate and that of the head and pelvis was good. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
Статья в тему:  Видео краш- тестов Mini
    • BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    • Britax Römer King Plus (Belt)
    • Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    • Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    • Britax Römer KidFix (Belt)
    • Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена
    Положение сиденья
    Переднее2-й ряд сидений
    ПассажирЛевоеЦентральноеПравое
    Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
    Britax Römer King Plus (Belt)
    Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена

    Based on dummy readings in the dynamic tests, the SX4 scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. In the frontal impact, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag are clearly and permanently shown inside the car. The system met Euro NCAP’s requirements and was rewarded. The user manual does not state that the front passenger seat needs to be set to its highest position for the group 1 Universal restraint to be properly accommodated and, for that reason, the installation check for that restraint was failed for that seating position. The group 2/3 restraint was unstable in the rear centre seating position. Otherwise, all restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated by the car.

    Краш Тест Suzuki SX4

    Защита при столкновении

    Результаты тестов

    Защита пассажиров общий балл: 29
    Баллы лобовой: 11
    Баллы боковой: 16
    Баллы защита детей: 30
    Баллы защита пешеходов: 22

    Водитель ударился о рулевое колесо через подушку безопасности. Нагрузки на грудь пассажира были выше, чем на грудь водителя, и именно они были учтены при составлении рейтинга безопасности взрослых пассажиров.

    SX4 получил высшую оценку за это испытание.

    В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье, так как подушка безопасности не может быть отключена. Предупреждения об этом не было составлено ни на одном европейском языке. Более того, его нельзя увидеть, если солнцезащитный козырёк опущен. Suzuki сообщила, что информация на этикетке будет дана на европейских языках и положение самих этикеток будет пересмотрено.

    Бампер, как и большая часть капота, предоставил должную защиту пешеходу.

    Тип кузоваХэтчбек
    Модельный год2006
    Вес1185

    Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

    Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

    1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

    2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

    3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

    4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

    Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

    Почему проводят именно такие тесты?

    Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

    Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

    Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

    Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

    Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

    Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

    Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

    Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

    Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

    А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

    Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

    Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

    Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

    Краш-тест автомобиля Suzuki SX4

    Видео краш-теста автомобиля Suzuki SX4

    До официальной премьеры на Женевском автосалоне, которая состоялась весной 2013 года, кроссовер Suzuki New SX4 подвергся краш-тесту по версии EuroNCAP. В испытаниях приняла участие модель второго поколения, классификация К1 (лёгкий внедорожник).

    Защита водителя и взрослого пассажира

    Автомобиль проверили в трех видах столкновений.

    • Первый тип – лобовое, которое проводилось на скорости 64 км/ч.
    • Второе – боковое, внедорожник сталкивается с симулятором транспортного средства при 50 км/ч
    • И третье столкновение с жёсткой металлической конструкцией в виде штанги на скорости 29 км/ч.

    Защита водителя и взрослого пассажира на переднем сиденье получила максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон не подвергся деформации. Внедорожник обеспечивает хороший уровень безопасности для пассажиров разных комплекций. Все части тела седока надёжно защищены, а не только бёдра и колени, которые подвергаются максимальной нагрузке при данном типе столкновения. При заднем столкновении кресла с подголовниками хорошо защищают от повреждений шеи вследствие форсированных, то есть резких разгибаний и сгибаний, которые случаются при ДТП.

    Общий результат: 92%

    Защита детей

    Безопасность детей в результате испытаний оказалась на оптимальном уровне. Для полуторогодовалого ребёнка предоставляется максимальная защита. При лобовом столкновении трёхлетний ребёнок не получил серьёзных увечий. Фронтальная подушка со стороны пассажира отключается, в случае необходимости, чтобы установить детское безопасное сиденье.

    Общий результат: 80%

    Защита пешеходов

    При испытаниях на манекенах-пешеходах зафиксирован достаточно хороший уровень безопасности. Передний бампер серьезно не повредит ноги человеку при столкновении, тем не менее, верхняя часть несёт угрозу для костей таза. Поверхность капота не должна существенно повредить голову и верхнюю часть туловища пешехода. Передние стойки обладают недостаточным уровнем защиты и могут стать причиной серьезного повреждения головы.

    Общий результат: 72%

    Системы безопасности

    Дополнительную активную безопасность кроссовера Suzuki New SX4 обеспечивает система электронного контроля устойчивости, входящая в базовую комплектацию модели. Протестировав функциональность систем безопасности автомобиля, эксперты присвоили кроссоверу 7 баллов.

    Общий результат: 81%

    В итоге, кроссовер Suzuki New SX4 по версии EuroNCAP получает пять звёзд за безопасность.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector