1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Suzuki Equator

Тесты Euro NCAP выявили слабые точки четырёх моделей

Субкомпакт Swift мог бы выступить неплохо, если бы не оснащение вспомогательными системами. Сам кузов в тестах держался молодцом.

Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырёх легковушек — Skoda Kodiaq, Mini Countryman, Nissan Micra и Suzuki Swift, при этом последние две получили двойной рейтинг (в базовой версии и с пакетом оборудования безопасности). Эксперты отметили, что защита взрослых, детей и пешеходов у всей четвёрки оказалась на высоком уровне (с некоторыми оговорками). Но вспомогательная электроника и, в частности, наличие и эффективность системы автоматического торможения — AEB, привели к заметному разбросу в итоговых баллах и звёздах.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Skoda Kodiaq★ ★ ★ ★ ★92%77%71%54%

Результаты тестов модели Kodiaq хороши не на сто процентов, и всё же сумма баллов позволила автомобилю дотянуться до пяти звёздочек. Проверка защиты детей выявила адекватный уровень нагрузок на грудную клетку (условная жёлтая зона вместо зелёной). Есть вопросы к установке некоторых типов детских кресел на определённых позициях и к передней кромке капота. Однако защита от хлыстовой травмы и два типа боковых ударов (подвижной тележкой и о столб) — идеальны. А в различных видах проверки системы автоматического торможения — оценки «хорошо» и «адекватно».

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mini Countryman★ ★ ★ ★ ★90%80%64%51%

Кроссовер марки Mini продемонстрировал адекватную работу электронных систем безопасности. Правда, в данном образце комплекс автоматического торможения не фиксировал пешеходов, но такую функцию к системе AEB можно получить как опцию. За два вида лобовых ударов автомобиль заработал 6,8 и 7,1 балла, за боковые в сумме — максимальные 16. Оценка «за детей» снижена из-за повышенных нагрузок на манекены от ремней безопасности. Пешеходу с передней кромкой капота лучше не контактировать, а вот центральная его часть смягчит удар: у Кантримена активный приподнимающийся капот.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Nissan Micra, стандартное оснащение★ ★ ★ ★ ☆91%79%68%49%
Nissan Micra с пакетом Euro NCAP 5★ ★ ★ ★ ★91%79%79%72%

С защитой малышей и установкой детских удерживающих устройств в Микре дела обстоят даже лучше, чем в Шкоде и Mini. Пресловутая жёсткая передняя кромка капота, проблема многих машин, в данном случае вообще «зелёная». Правда, передние стойки представляют большую опасность для головы подвернувшегося пешехода. Хорошие и адекватные оценки при испытаниях заслужила вспомогательная электроника Ниссана. Разница по звёздам у базовой комплектации и у версии с пакетом безопасности заключается в добавлении в последнем случае системы обнаружения пешеходов (реакция на машины тут присутствует по умолчанию) и контроля движения по полосе.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Suzuki Swift, стандартное оснащение★ ★ ★ ☆ ☆83%75%69%25%
Suzuki Swift с пакетом Radar Brake Support★ ★ ★ ★ ☆88%75%69%44%

В Свифте, как оказалось, весьма прочный кузов. Однако перегрузки от удара, то есть воздействие на грудную клетку от ремня, тут повышенные. Самый же большой прокол — дети. Тут появились две красные зоны на груди: при фронтальном ударе у шестилетнего манекена и при боковом у десятилетнего. С работой вспомогательной электроники у модели дело обстоит неплохо. И всё-таки даже с дополнительным пакетом оборудования Swift получил лишь четыре звезды. Увы, опциональная радарная система автоматического торможения Свифта реагирует на автомобили, но не на людей. Этот факт снизил итоговый результат вместе с повышенными нагрузками на манекены в некоторых тестах.

К слову, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген заявил после этой порции испытаний: «Ассоциация Euro NCAP начала награждать пешеходные системы AEB в прошлом году, и мы увидели, как быстро идёт освоение этой технологии. Надеемся на столь же быстрое внедрение систем AEB, которые обнаруживают велосипедистов. Испытания этих устройств станут частью нашего рейтинга в следующем году».

Краш-тесты Euro NCAP: новый Suzuki Jimny и еще трое

В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?

Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.

Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.

Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.

Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.

Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

Комитет Global NCAP разбил индийскую версию субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, и он выдержал испытание вполне достойно, заработав 4 звезды за защиту взрослых. Увы, того же нельзя сказать о компактвэне Renault Lodgy – ему эксперты поставили ноль.

Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч штук ежемесячно (в России, для сравнения, дилеры в среднем продают по 300 Витар в месяц). Наиболее дешевая версия LDI с передним приводом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой МКП стоит в Дели всего 758 190 рупий (это 687 тысяч рублей в переводе по текущему курсу). При этом в базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3-плеером, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников передних дверей. В общем, вполне себе прожиточный минимум.

Global NCAP проводит всего один краш-тест: фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Итог далеко не идеальный, но вполне удовлетворительный: Vitara Brezza получила 4 звезды за защиту взрослых. Эксперты отметили повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудь манекена-водителя и снизили оценку защиты коленей водителя и переднего пассажира до оранжевого уровня в связи с риском получения травм от сместившейся в салон передней панели. Зато головы обоих седоков в безопасности.

На Рисунке 1 мы приводим справа распределение нагрузок на манекены в аналогичном краш-тесте Euro NCAP – его европейская Vitara проходила в 2015 году и по итогам всех испытаний получила максимальный 5-звездный рейтинг. К слову, вполне заслуженно: все удары, в том числе фронтальный о стену автомобиль прошел на хорошо либо отлично.

Ясно, что более дешевая индийская версия модели обеспечивает худшую защиту, чем европейская, но в ней, по крайней мере, можно выжить после аварии и даже выйти из нее без серьезных травм. Эксперты Global NCAP похвалили компанию Suzuki за столь трепетную на фоне конкурентов заботу о безопасности индийских потребителей.

Совсем другой подход у фирмы Renault: ее уже много раз журили за низкий уровень безопасности бюджетного кроссовера Kwid (бестселлер марки, расходится тиражом примерно по пять тысяч штук в месяц) и неспособность существенно его улучшить, хотя предпринималось несколько попыток. На сей раз эксперты Global NCAP разбили компактвэн Renault Lodgy, аналог румынского Dacia Lodgy, который Euro NCAP испытывал в 2012 году.

Сама дешевая версия Renault Lodgy стоит в Индии 833 299 рупий (755 тысячи рублей) и при этом не имеет в базовой комплектации ни одной подушки безопасности (но есть ABS). Такую машину и отправил в бой эксперты Global NCAP. Итог предсказуем: 0 звезд за защиту взрослых. Голова манекена-водителя ударилась о руль, а вмонтированные в нее датчики зафиксировали перегрузки, несовместимые с жизнью. Грудь водителя при этом испытала высокий коричневый уровень нагрузок, грозящих переломом ребер и разрывом внутренних органов. Манекен-пассажир вроде бы живой, но грудь и бедра испытали повышенный оранжевый уровень нагрузок. Кроме того эксперты отметили нестабильную структур кузова Lodgy: повело дверные проемы и крышу, разорвало пол, даже задние двери немного деформировались. В общем, неуд.

На Рисунке 2 справа приведены результаты аналогичного краш-теста Dacia Lodgy, проведенного Euro NCAP. Как видно, румынский автомобиль, снабженный подушками безопасности, гораздо лучше защищает водителя и переднего пассажира – смертельных перегрузок не зафиксировано. Однако боковой удар о столб и краш-тест передних подголовников Dacia Lodgy в 2012 году провалил, и эксперты Euro NCAP присудили ему по совокупности всех тогдашних испытаний только три звезды.

Что до свежего теста Global NCAP, то эксперты в очередной выразили сожаление о том, что Renault экономит на индийцах и не желает включать эйрбеги в базовую комплектацию – мол, пора бы уже!

Краш-тесты Global NCAP: троечник Kia Seltos и беззвездный Suzuki S-Presso

В очередном раунде краш-тестов Global NCAP приняли участие три модели: Maruti Suzuki S-Presso, Hyundai Grand i10 Nios и Kia Seltos. Все автомобили были представлены в начальной комплектации. Результаты неутешительные.

Suzuki S-Presso раскритиковали за то, что он оснащён только водительской подушкой безопасности, в то время как у субкомпакта Hyundai и кроссовера Seltos эйрбег предусмотрен и для пассажира.

По итогам краш-тестов за защиту взрослых пассажиров S-Presso получил ноль звёзд, чуть лучше оценили защиту детей — на две звезды. Наиболее уязвимые места людей, находящихся в салоне: шея, грудной отдел и ноги (бедренная часть и голень).

Hyundai Grand i10 Nios выступил лучше, набрав по паре звёзд за защиту взрослых пассажиров и детей. Наименее подвержены травмам в случае аварии голова и шея, грудной отдел и ноги пассажиров защищены чуть лучше, чем в случае с Suzuki S-Presso.

Лучше всех в этом раунде краш-тестов Global NCAP показал себя Kia Seltos, у которого три и две звезды соответственно. Ненамного хуже, чем у Hyundai, защита голов водителя и пассажира, но в остальном Seltos получил удовлетворительные оценки.

В Global NCAP высказали своё удивление относительно отсутствия трёхточечных ремней безопасности для всех пассажиров на автомобилях, выпускающихся в 21 веке. Вместо них, чаще всего для пассажиров заднего ряда, предлагают поясные ремни.

Конечно, больше всего разочаровал экспертов S-Presso: «Очень досадно, что Maruti Suzuki, производитель, имеющий наибольшую долю на индийском рынке, предлагает своим клиентам автомобили с нулевым рейтингом безопасности, — говорит Алехандро Фурас, генеральный секретарь Global NCAP. — Другие отечественные производители, такие как Mahindra и Tata, доказали, что заботятся о тех, кто покупает их машины, они выпускают модели с 5-звёздочным рейтингом. Пора бы и Maruti Suzuki продемонстрировать приверженность мировым тенденциям в области безопасности».

Краштест? Кто знает?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Выбор и приобретение

Кисёна

Бывает здесь

Всем привет!
Я тут первый раз! Новичок, значит!

Хотела бы спросить вас про краштесты. Кто-нибудь знает что-нибудь про краштест ЛИАНЫ нового образца? В EURO NCAP я нашла только про БОЛЕНО и то лохматого года.

Я то я вся такая нервическая, что мне вот для совсем полной радости обладания СУЗУКОЙ не хватает результата (ну, так, для галочки).

Заранее благодарю и прошу прощения, если не туда написала.
Послать по

master777

Новичок

На старом форуме обусуждали.
Кто то сбрасывал ссылку на американский сайт.
Результат довольно приличный, на четверку.

Так что главное внимание за рулем, и все будет хорошо.
Удачи.
НВ, 4х4, АКПП.

vazden

Свой в доску

FireDragon

Сузуковод со стажем

Всем привет!
Я тут первый раз! Новичок, значит!

Хотела бы спросить вас про краштесты. Кто-нибудь знает что-нибудь про краштест ЛИАНЫ нового образца? В Euro Ncap я нашла только про БОЛЕНО и то лохматого года.

Я то я вся такая нервическая, что мне вот для совсем полной радости обладания СУЗУКОЙ не хватает результата (ну, так, для галочки).

Заранее благодарю и прошу прощения, если не туда написала.

Mixail

Наш человек

FireDragon

Сузуковод со стажем

Mixail

Наш человек

FireDragon

Сузуковод со стажем
Проходил мимо

Всем привет!
Я тут первый раз! Новичок, значит!

Хотела бы спросить вас про краштесты. Кто-нибудь знает что-нибудь про краштест ЛИАНЫ нового образца? В EURO NCAP я нашла только про БОЛЕНО и то лохматого года.

Я то я вся такая нервическая, что мне вот для совсем полной радости обладания СУЗУКОЙ не хватает результата (ну, так, для галочки).

Заранее благодарю и прошу прощения, если не туда написала.
Послать по

Serguei

Сузуковод со стажем

Ricki

Наш человек

Mixail

Наш человек

А насчет поподробнее, если можно то с фотографиями!

Mixail

Наш человек

Pchel

Наш человек
Проходил мимо

Ну не фига себе. А как так получилось? Повезло . . .[/QUOTE

Да сам виноват. Дело было 3 января, после праздников. Ехал к тому моменту уже 4 часа. И видимо задремал. Теперь знаю, что лучше остановиться и поспать, если устал.

Свой в доску

И все же, может найдете ссылочку на тот американский краш-тест?

Свой в доску

Вот сам нашел американские тесты. Методика отличается от европейских, но незначительно.
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=277

При боковом ударе особенно достается водительской голове. Работа боковой падушки — неудовлетворительна: у нее небольшая площадь, защищает только торс.

Вот сейчас опять начнут говорить, что мол пугаю тут всех.

Однако, я думаю, что мы должны знать, насколько безопасны наши автомобили.
Удачи на дорогах! Не подставляйте бока!

Кисёна

Бывает здесь

Solist

Бывает здесь

Сопрано

Местный

Ответ: Краштест? Кто знает?

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Краштест? Кто знает?

RAMZES

Авторитетный сузуковод

Ответ: Re: Краштест? Кто знает?

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Краштест? Кто знает?

VarAn

Свой в доску

Ответ: Краштест? Кто знает?

Да все фигня. Я на семерке вазовской на 120км.ч. сталкивался с ауди A6. Было только три синяка от ремня безопасности и кресло сорвало, правда машина пошла в утиль как не подлежащая востановлению. Еще в клочья разбил деу Матиз после вылета в кювет с лесом на 80км.ч. — травм еще меньше было.

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Краштест? Кто знает?

Alex_Stels

Местный

Ответ: Краштест? Кто знает?

Snuik

Опытный сузуковод

Ответ: Краштест? Кто знает?

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Краштест? Кто знает?

Alex_Stels

Местный

Ответ: Краштест? Кто знает?

Немного физики тогда..обычной (а то вас чет в квантовую понесло )
Энергия тела = (масса х скорость^2)/2
Энергия столкновения = (масса 1 авто х скорость 1 авто^2)/2 + (масса 2 авто х скорость 2 авто^2)/2
При равной массе и скорости, энергия столкновения = масса х скорость^2, которая после столкновения делится пополам на каждого, то бишь приходим обратно к формуле Энергия тела = (масса х скорость^2)/2. Как видим никакого сложения скоростей не происходит.
В противном случае изобретен «вечный» двигатель. Можете подавать документы на нобелевку. :hilarious:

При разных скоростях и массе конечно немного другое распределение, у кого она больше тот и прав, что и наблюдается при столкновении легковушек с грузовиками и тп. Потому из легкового транспорта считается более безопасной машиной джип, так как имеет большую массу.

Snuik

Опытный сузуковод

Ответ: Краштест? Кто знает?

Немного физики тогда..обычной (а то вас чет в квантовую понесло )
Энергия тела = (масса х скорость^2)/2
Энергия столкновения = (масса 1 авто х скорость 1 авто^2)/2 + (масса 2 авто х скорость 2 авто^2)/2
При равной массе и скорости, энергия столкновения = масса х скорость^2, которая после столкновения делится пополам на каждого, то бишь приходим обратно к формуле Энергия тела = (масса х скорость^2)/2. Как видим никакого сложения скоростей не происходит.
В противном случае изобретен «вечный» двигатель. Можете подавать документы на нобелевку. :hilarious:

При разных скоростях и массе конечно немного другое распределение, у кого она больше тот и прав, что и наблюдается при столкновении легковушек с грузовиками и тп. Потому из легкового транспорта считается более безопасной машиной джип, так как имеет большую массу.

Никто не говорил про потенциальную энергию!
Продолжим. Краш тест проводится об детонный блок который покоится, следомательно у него нулевая потенциальная энергия и после удара делим общую энергию пополам и получаем, в два раза меньшую энергию у авто чем перед ударом. От сюда вывод, что удар с движущехся навстречу машин со скрость 60 км/ч у каждой хуже чем удар со скоростью 60 км/ч о неподвижный объект.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Sportage (2010)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: