13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Subaru Impreza

Краш тест

4 из 5 звезд. Сняли звезду за боковой удар. Задняя дверь не открылась, зацепившись за вторичный зажим задней двери.

Гады 3 импрезки 2х литровые убили 🙁

Subaru Impreza 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — ДТП

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2009

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2008

Комментарии 10

Тоже слышал что в этом классе самы безопасные авто — Хонда Цивик седан, Субару Импреза, третью не помню:) А вообще там почти все первые места хонды взяли.

По видео так просто отлично держит удар. Фронтальный с перекрытием 40% вообще красота, вся играет, но не складывается, видел много таких тестов, почти у всех крыша складывается.

Посмотри краш тесты 5 звездных машин из последний партии где импреза была. Чисто визуально — импрезка лучшая

Тут есть небольшой секрет, у опозитника даже при 40% перекрытии удар приходится на движок, у рядников он проходит в скользь, и двигатель практически не участвует в остановке авто.

А вроде в 2008, импрезу 08 признали самым безоспасном автомобилем в своем классе.

Для сравнения, посмотри краш тест мазды 6 и импрезки… импрезка намного лучше держит фронтальный удар.
И кста — для пешеходов импрезы одна из самых безовасных машин, набрав 72%. Лансер там аще пешеход-киллер

так вот почему Лансер пользуется в нашей стране такой популярностью! 😉

видимо, под него, по логике, пешеходы должны меньше бросаться 🙂

2shellbonus

Для сравнения, посмотри краш тест мазды 6 и импрезки… импрезка намного лучше держит фронтальный удар.
И кста — для пешеходов импрезы одна из самых безовасных машин, набрав 72%. Лансер там аще пешеход-киллер

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2005- 2008)

Ага Америкосовская ассоциация…
На самом деле её безопасность — один из основных факторов был «За» покупку её…канешно после полного привода и оппозита;)

Повторюсь — бал был снят за то, что после бок удара об столб, задняя дверь не открылась… А так по сути — 5 звездная машина, котороя отлично держит удар

Краш-тест Subaru Impreza — есть над чем поработать

Недавно решил опубликовать и сравнить краш тесты автомобилей Субару. Посмотрим что из этого выйдет. Вот один последних.

Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки.

Расстроило и то, что ближайший конкурент Lancer X Sportback в некоторых тестах проявил себя хуже, чем Impreza, но при этом получил лучшую итоговую оценку. Серьезно повлияло на результаты теста отсутствие системы стабилизации во всех комплектациях Subaru Impreza.

Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения.

Сильная нагрузка на ребра показала плохую защиту груди в боковом тесте с использованием столба.

Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах.

Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Astra (2008)

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот обеспечил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.


Модель тестируемого автомобиля: Subaru Impreza 2.0R, RHD
Итоговые оценки:

Безопасность пассажиров — 84%
Фронтальный краш-тест:

Боковой краш-тест:

Безопасность детей — 73%

Безопасность пешеходов — 72%
Системы активной и пассивной безопасности — 57%

Общая оценка: четыре звезды из пяти возможных.

Краш Тест Subaru Impreza

Результаты тестов

Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки.

Расстроило и то, что ближайший конкурент Lancer X Sportback в некоторых тестах проявил себя хуже, чем Impreza, но при этом получил лучшую итоговую оценку. Серьезно повлияло на результаты теста отсутствие системы стабилизации во всех комплектациях Subaru Impreza.

Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения.

Сильная нагрузка на ребра показала плохую защиту груди в боковом тесте с использованием столба.

Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах.

Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo C70

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот обеспечил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.

Модель тестируемого автомобиля: Subaru Impreza 2.0R, RHD


Безопасность пассажиров — 84%
Фронтальный краш-тест:

Безопасность детей — 73%

Безопасность пешеходов — 72%

Системы активной и пассивной безопасности — 57%

Общая оценка: четыре звезды из пяти возможных.

Марка, модель и двигательSubaru Impreza 2.0R, RHD
Тип кузоваХэтчбек
Модельный год2009

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Amigo

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Dakota regular cab

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Результаты новых краш-тестов Euro NCAP: Subaru Impreza

Европейская организация по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP проверила безопасность японского седана Subaru Impreza, присвоив ему по результатам испытаний наивысший рейтинг – пять звёзд.

При дорожно-транспортном происшествии автомобиль защищает водителя и взрослых пассажиров на 94 процента, а детей и пешеходов – на 89 и 82 процента соответственно.

Электроника, отвечающая за безопасность, работает с 68-процентной эффективностью.

  • Краш-тесты
  • Euro NCAP
  • Subaru
  • Subaru Impreza

Популярное за сегодня

  • 2021 Jogger новый универсал от Dacia 06.09.2021
  • Европейский тур: презентация суперкара KIMERA EVO37 03.09.2021
  • Какие штрафы для нетрезвых водителей действуют в странах Европы? 02.09.2021
  • Новинка: гибридный Mercedes-AMG GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. 01.09.2021
  • Toyota продала 50 миллионов автомобилей Corolla за 55 лет 28.08.2021
  • Новый электрокар Mobilize Limo от Renault и Jiangling Motors Group 28.08.2021

#Краш-тесты

  • Новый RENAULT KANGOO получает 4 звезды от Euro NCAP 07.07.2021
  • Jeep Wrangler в очередной раз провалил испытания на прочность 07.05.2020
  • Китайские автомобили в испытаниях Euro NCAP 23.12.2019

#Euro NCAP

  • Новый RENAULT KANGOO получает 4 звезды от Euro NCAP 07.07.2021
  • Китайские автомобили в испытаниях Euro NCAP 23.12.2019
  • Nissan Juke в краш-тестах Euro NCAP 22.12.2019

#Subaru

  • Тест-драйв Subaru Impreza 2017 модельного года 15.09.2020
  • Продается Subaru Impreza с пробегом 436 километров за 22 года 28.07.2020
  • Продается «звездная» Subaru WRX 2006 года 26.07.2020

#Subaru Impreza

  • Тест-драйв Subaru Impreza 2017 модельного года 15.09.2020
  • Продается Subaru Impreza с пробегом 436 километров за 22 года 28.07.2020
  • Продается особая Subaru Impreza 22B STi 22.10.2019
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 — н.в.
Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2008), боковой удар

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Краш тест Subaru Impreza 2009 года

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Результаты краш теста

Взрослые

Дети

Пешеходы

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Subaru Impreza 2.0R, правый руль
  • тип кузова — 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска — 2009 год
  • вес — 1370 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен, передняя стойка при ударе сместилась всего на 3мм. Колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оказалась низкой. После осмотра машины при боковом столкновении, оказалась что задняя дверь на стороне удара, практически открылась, машина была оштрафована. Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.

Защита ребенка

Subaru набралА максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения. Тем не менее, информация, предоставляемая водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki

Защита пешеходов

Бампер дает хорошую защиту ног пешеходов, а капот неплохо защищает практически во всех местах, куда может удариться голова ребенка.

Оборудование

Согласно новым требованиям Euro NCAP, с февраля 2009 года, система Subaru Vehicle Dynamics Control будет устанавливаться практически во все комплектации Impreza.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: