5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Scion FR-S

Названы самые безопасные автомобили года по версии IIHS

Автопроизводители считают методику Страхового института чрезмерно строгой (мол, реальность не так жестока), но оттого награда Top Safety Pick для них только ценнее. Премия IIHS — эффектный инструмент рекламы и пиара.

Подводя итоги года, Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) с удовлетворением отметил: по сравнению с 2013-м количество автомобилей, достойных наград Top Safety Pick+ и Top Safety Pick, выросло с 39 до 71. И что особенно отрадно, на 11 машин увеличилось число призёров в высшей лиге TSP+. Это при том что требования ужесточились: введён фронтальный краш-тест с малым перекрытием, изменены стандарты для систем предотвращения аварий с функцией автоматического торможения. В таблице приведён сводный рейтинг IIHS: 33 супергероя и 38 богатырей.

Сегменты по классификации IIHSНаградаМодельКраш-тест с малым перекрытиемПредотвращение фронтального столкновения (в баллах от 0 до 6)
Субкомпактный классTSPChevrolet Sparkприемлемоникакой (0)
TSPHonda Fitприемлемоникакой (0)
Компактный классTSP+Lexus CT 200hхорошопродвинутый (3)
TSP+Mazda3хорошопродвинутый (2)
TSP+Subaru Imprezaхорошолучший (6)
TSP+Subaru XVхорошолучший (6)
TSP+Toyota Priusприемлемопродвинутый (2)
TSPChevrolet Voltприемлемобазовый (1)
TSPDodge Dartприемлемоникакой (0)
TSPFord C-Max Hybridприемлемоникакой (0)
TSPFord Focusприемлемоникакой (0)
TSPHonda Civic (двухдверка)хорошоникакой (0)
TSPHonda Civic (четырёхдверка)хорошобазовый (1)
TSPHyundai Elantra (седан)приемлемоникакой (0)
TSPKia Soulхорошоникакой (0)
TSPMini Cooper Countrymanхорошоникакой (0)
TSPMitsubishi Lancerприемлемоникакой (0)
TSPScion FR-Sприемлемоникакой (0)
TSPScion tCприемлемоникакой (0)
TSPSubaru BRZприемлемоникакой (0)
TSPSubaru WRXхорошоникакой (0)
TSPVolkswagen Golf (четырёхдверка)хорошобазовый (1)
TSPVolkswagen GTI (четырёхдверка)хорошобазовый (1)
Среднеразмерные автомобили по умеренной ценеTSP+Chrysler 200хорошолучший (5)
TSP+Mazda6приемлемопродвинутый (2)
TSP+Subaru Legacyхорошолучший (6)
TSP+Subaru Outbackхорошолучший (6)
TSP+Toyota Camryхорошопродвинутый (4)
TSP+Toyota Prius Vхорошопродвинутый (3)
TSPChevrolet Malibuхорошобазовый (1)
TSPFord Fusionприемлемобазовый (1)
TSPHonda Accord (двухдверка)хорошобазовый (1)
TSPHonda Accord (четырёхдверка)хорошобазовый (1)
TSPHyundai Sonataприемлемобазовый (1)
TSPKia Optimaприемлемоникакой (0)
TSPNissan Altimaприемлемоникакой (0)
TSPVolkswagen Jettaхорошобазовый (1)
TSPVolkswagen Passatприемлемоникакой (0)
Среднеразмерные автомобили премиум-классаTSP+Acura TLXприемлемолучший (6)
TSP+Audi A3хорошопродвинутый (3)
TSP+BMW второй сериихорошопродвинутый (4)
TSP+Infiniti Q50приемлемолучший (6)
TSP+Volvo S60хорошолучший (5)
TSP+Volvo V60хорошолучший (5)
TSPLincoln MKZприемлемобазовый (1)
Полноразмерные автомобилиTSPToyota Avalonхорошобазовый (1)
Полноразмерные автомобили премиум-классаTSP+Acura RLXхорошопродвинутый (3)
TSP+Hyundai Genesisхорошолучший (6)
TSP+Infiniti Q70хорошолучший (5)
TSP+Lexus RCхорошопродвинутый (4)
TSP+Mercedes-Benz E-Classхорошолучший (6)
TSP+Volvo S80хорошолучший (5)
Компактные кроссоверыTSP+Honda CR-Vхорошолучший (5)
TSP+Mаzda CX-5хорошопродвинутый (2)
TSP+Mitsubishi Outlanderхорошопродвинутый (3)
TSP+Subaru Foresterхорошолучший (6)
TSPMitsubishi ASXприемлемоникакой (0)
TSPNissan Qashqaiхорошобазовый (1)
TSPToyota RAV4хорошоникакой (0)
Среднеразмерные кроссоверыTSP+Toyota Highlanderприемлемопродвинутый (3)
TSPChevrolet Equinoxхорошобазовый (1)
TSPGMC Terrainхорошобазовый (1)
TSPNissan Pathfinderхорошоникакой (0)
Среднеразмерные кроссоверы премиум-классаTSP+Acura MDXхорошопродвинутый (3)
TSP+Lexus NXхорошопродвинутый (4)
TSP+Mercedes-Benz M-Classхорошолучший (5)
TSP+Volvo XC60хорошолучший (5)
TSPInfiniti QX60хорошобазовый (1)
МинивэныTSP+Toyota Siennaприемлемопродвинутый (3)
TSPHonda Odysseyхорошобазовый (1)
TSPKia Sedonaхорошобазовый (1)

В табели мы видим абсолютное доминирование «японцев». Больше всего высших наград за ударопрочность собрали Subaru и Toyota. Марки получили равное количество премий: по пять TSP+ и по две TSP. Но Плеяды всё же выступили сильнее — у их суперотличников лучшая защита при фронтальном ударе. (Интересно, что у моделей WRX и BRZ она никакая.) Четыре «пика с плюсом» заслужила Volvo. Далее идут Mazda, Acura и Lexus с тремя TSP+, у Infiniti и Мерседеса — по два.

Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тесты популярных моделей автомобилей — результат неутешителен

Водители могут получить серьезные травмы при лобовом ударе независимо от уровня безопасности автомобиля. Такой вывод сделали американские эксперты после проведения краш-тестов 12 популярных моделей разных автопроизводителей. После столкновения с небольшим препятствием салоны половины испытуемых моделей были разрушены, в результате чего удерживающие устройства срабатывали не так эффективно, как должны, пишет gazeta.ru.

Согласно отчету экспертов Страхового института национальной безопасности (IIHS) 5 автомобилей из 12-ти прошли испытание с оценкой «удовлетворительно», 2 модели показали «терпимый» уровень безопасности, а еще 4 оказались совершенно не готовы к лобовым столкновениям с неидентичным по размеру автомобилем. Только одна модель прошла тест с высшей оценкой.

Сам тест заключался в столкновении автомобиля с так называемым малым перекрытием. Автомобиль разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие левой стороной передней части кузова — при таком ударе в большей степени страдает водитель.

Единственным автомобилем, который получил наивысшую оценку за безопасность при столкновении с малым перекрытием, стала модель MINI Cooper Countryman.

Хорошо проявили себя в испытании и модели Chevrolet Volt, Ford C-MАХ Hybrid, Subaru BRZ и его «близнец» Scion FR-S, а также Mitsubishi Lancer. Все они показали «приемлемый» уровень безопасности при столкновении с малым перекрытием.

Аутсайдерами теста стали Nissan Juke, субкомпактвэн Fiat 500L, минивэн Mazda5, а также электромобиль Nissan Leaf. «Разрушение салона этих моделей при столкновении приводит к тому, что системы, которые должны ограничивать перемещение водителя в салоне, работают плохо», — резюмировал старший вице-президент IIHS Джо Нолан. Хуже всего проявил себя в этом тесте универсал Mazda5, который заработал неудовлетворительные промежуточные оценки по большинству параметров краш-теста. Ранее минивэн не прошел тест на боковой удар. Кроме того, японский автомобиль единственный среди испытанных моделей 2014 года получил за этот тест оценку меньше чем «удовлетворительно», — все остальные автомобили это испытание прошли.

Еще две протестированные модели, Hyundai Veloster и Scion xB, тоже не дотянули до удовлетворительных показателей уровня безопасности при столкновении с малым перекрытием.

Стоит отметить, что некоторое время назад процедура сертификации автомобилей в IIHS была заметно ужесточена, в результате чего тесты не смогли пройти многие модели именитых брендов. Так, если в 2012 году для получения награды Top Safety Pick автомобилю нужно было заработать четыре отметки «хорошо» за четыре краш-теста (фронтальный с 40-процентным перекрытием, боковой, на прочность крыши и на защиту от травм позвоночника), а оценка за пятый (фронтальный с 25-процентным перекрытием) не учитывалась, то сейчас этот краш-тест также нужно пройти не менее чем на «удовлетворительно».

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Потому как, скажем, активно продающийся у нас дешевый (от 370 000 рублей) седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель). Согласитесь, поклонникам продукции «первого автомобильного завода» есть о чем задуматься.

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Scion FR-S (8)

Super Street представляет тюнинг-проект на базе купе FR-S

Американская компания Scion – бренд, который принадлежит «Тойоте» – представила несколько.

GT Channel показал свой вариант тюнинга купе Scion FR-S

Автомобильная компания Scion, которая с недавних пор принадлежит концерну Toyota Motors, представила три.

Scion показала доработанное купе FR-S

Компания Scion, которая входит в концерн Toyota Motor, представила новый модельный ряд своих автомобилей.

Тюнинг-проект на базе купе FR-S Scion от SpeedHunters

Компания Scion, которая принадлежит концерну «Тойота», представила зрителям три тюнинг проекта.

Для SEMA 2014 подготовлено купе Scion tC

Компания Scion, которая является «дочкой» Toyota на днях представил обновленные версии нескольких.

Ателье Cosworth представляет доработанный двигатель для Toyota GT86 и Subaru BRZ

Тюнинг-ателье Cosworth показало доработанную версию модели Toyota GT 86, которая получила обновленный.

В Нью-Йорке показали лимитированную новинку от Toyota

Любопытную модель на Нью-Йоркском автосалоне можно было наблюдать на стенде Toyota Motors.

Над спорткаром Scion FR-S поработали калифорнийские тюнеры

Мастера из тюнинг-магазина SpeedElement задались целью создать уникальный автомобиль. Для своего.

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Тест драйв Subaru BRZ | Scion FR-S | Toyota GT86 от Жорика Ревазова

В этом видео Жорик Ревазов нам расскажет об автомобиле Subaru BRZ — компактное спортивное двухдверное четырёхместное заднеприводное купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota, официально представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне. Автомобиль построен на модифицированной платформе Subaru Impreza. Модель продается под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии и Toyota GT-86 в Европе), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S). Оснащается четырёхцилиндровым оппозитным бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива рабочим объёмом 2 литра и мощностью 200 л. с.

Спортивное купе BRZ линейки Subaru – это детище двух компаний Subaru и Toyota, впервые представлено в 2011 году в Токио. Модель презентуется ещё и под разными брендами: в Японии — как Toyota 86, в США – как Scion FR-S, а в странах Европы – как Toyota GT 86. Отличие между ними не более чем в экстерьере.

Двигатель в этой модели устанавливается совсем низко и практически по центру кузова авто. Это позволяет машине быть легкоуправляемой и более устойчивой. В процессе модернизации авто, для достижения такого эффекта, пытались изменять положение радиатора, коленвала, выпускного коллектора, но должного эффекта не получалось. Пытались обновить картер с коленчатым валом и блоком цилиндров для сохранения дорожного просвета. Всё же в результате уменьшения веса автомобиля до 1,2 тонны, в котором была установлена механическая коробка передач, разработчики модели достигли своей цели.

Разработку шасси взяла на себя компания Subaru, а дизайн разрабатывался фирмой Toyota. Небольшое авто (4,2 м на 1,77м), с выделенными на капоте крыльями и низкой оконной линией получился лёгким и стремительным. Высота этой модели составляет 1,28 м, стильное оформление кузова, хищные фары, большое количество стекла, делают Subaru BRZ очень элегантной.

В салоне два ряда кресел, но задние кресла предназначены больше для детей, нежели для взрослых пассажиров. В действительности автомобиль предназначен для водителя, где всё создано для его удобства. Салон купе выполнен очень лаконично в стиле гоночного авто. Передняя панель этой модели оформлена очень просто: тахометр и цифровой спидометр расположен по центру этой панели. Также установлен климатконтроль и дополнительные опции. Водитель и передний пассажир разделены специальной перегородкой, на которой расположены механизмы управления коробкой передач и ручным тормозом. Купе имеет низкую посадку, в сиденьях пассажиров предусмотрена боковая поддержка. Даже при максимальной комплектации автомобиля сиденья не регулируются электроникой. Руль небольшой, с диаметром 36,5 см. Небольшой багажник, объемом 243 литра увеличивается за счёт задних сидений. А так как спинки сидений авто меньше, чем обычно, то при складывании спинок получается ровная поверхность.

На модели BRZ установлен четырёхцилиндровый двигатель, объемом 2л. В отличие от других двигателей спортивных автомобилей – турбинных, на Subaru BRZ он атмосферный, мощностью 200 л. с. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива D-4S к мотору Toyota. Шестиступенчатые коробки передач, причём комплектовка может быть механика и автомат. Разгон автомобиля осуществляется до 100 км за 6 секунд с механической КПП, при установленном «автомате» разгон занимает на доли секунды больше. Автомобиль экологичен: выброс выхлопных газов составляет 159 г на километр. Купе Subaru BRZ – заднеприводной автомобиль, со стандартной подвеской. За счёт устройства передней подвески обеспечивается жёсткость, а за счёт устройства задней – хорошая амортизация.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест Dodge Grand Caravan (2006- 2007), боковой удар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: