7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Pontiac Torrent

Фильмы » TVRip, Документальные

Название: Краш — тесты
Оригинальное название: Crash-test
Год выхода: Год проведения краш-тестов варьируется с 1976 до 2010.
Жанр: Документальный
Режиссер: www.autoreview.ru, www.zr.ru, www.euroncap.com, www.autochannel.com, www.myride.com, www.autocrashtest.ru, www.sicurauto.it
В ролях: ===========================
Выпущено: Россия, США, страны ЕС, Австралия, Китай

О фильме: Краш-тесты автомобилей, проведённые преимущественно по методике Euro NCAP (в том числе ANCAP, ADAC, IIHS, NHTSA, CNCAP) с участием отечественных автомобилей и иномарок (414).
Краш-тесты car-to-car (16).
Экспериментальные и прочие краш-тесты (испытания, сиденья, бамперы и т.п.) (20).Краштесты: 46 производителей автомобилей, более 400 моделей (Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Chevrolet, Chery, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ)

Car-to-car: Daewoo Matiz 2002 vs ВАЗ Лада 112 (2112) 2002, Dodge Caravan 1996 vs Honda Accord VI 2000, Dodge Ram 1500 Sport Quad Cab 2002 vs Honda Accord 1994, Fiat 500 vs Audi Q7, Ford Explorer 2000 vs Ford Focus 1996, Honda Accord vs Honda Fit 2009, Mercedes Smart For Two vs Mercedes-Benz E-Class 2009, Mercedes-Benz S-Class vs Opel Corsa vs Smart For Two, Opel Astra F B vs Volkswagen Golf III, Renault Espace IV 2002 vs Renault Espace II 1991, Renault Scenic vs Renault Clio, Skoda Octavia vs Ford Focus 2004, Toyota Camry vs Toyota Yaris 2009, Toyota Previa 1996 vs Honda Accord 1997, Volkswagen Golf V MkV vs Volvo XC90, Volvo 940GLE Kombi 1990 vs Renault Modus 2005.
Euro NCAP — European New Car Assessment Programme (Европейская программа оценки новых автомобилей).
ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. (Всеобщий немецкий автомобильный клуб).
IIHS — Insurance Institute of Highway Safety (Cтраховой институт дорожной безопасности).
NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration (Американская правительственная организация, служащая для обеспечение безопасности на дорогах).
ANCAP — Australian New Car Assessment Program (Австралийская программа оценки новых автомобилей).
RTA’s crashlab — Crashlab of Road and Traffic Authority, NSF, Australia.
VCSC — Volvo Cars Safety Centre (Центр безопасности автомобилей Volvo).
China NCAP — China New Car Assessment Programme (Китайская программа оценки новых автомобилей). Скорость 56 км/ч.
DTC — Dynamic Test Center.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TSX Sport Wagon (2011- 2013)

Продолжительность: 10:46:42
Озвучивание: Профессиональный (одноголосый), некоторые ролики без перевода

Формат: MPEG 4. (несколько значений) Смотрите под спойлером
Качество: TVRip
Видео: (несколько значений) Смотрите под спойлером.
Аудио: (несколько значений) Смотрите под спойлером.

Скорость Pontiac Torrent (Понтиак Torrent)

Скоростные характеристики автомобилей Pontiac Torrent. Максимальная скорость Понтиак Torrent. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазгон с 0 до 100км/ч (секунд)Максимальная скорость (км/ч)
Torrent / 3.4 AT (185 л.с.) (2005)Внедорожник 5 дв.8,5 с180 км/час
Torrent / 3.4 AT (185 л.с.) 4WD (2005)Внедорожник 5 дв.180 км/час
Torrent / 3.6 AT (264 л.с.) (2005)Внедорожник 5 дв.6,9 с
Torrent / 3.6 AT (264 л.с.) 4WD (2005)Внедорожник 5 дв.6,9 с

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Forester

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Отзыв Pontiac Torrent (2006 г.)

Pontiac Torrent

Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive) что значит привод на все колеса, однако это типичный паркетник с вискомуфтой для перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. При обычной езде (без пробуксовки колес) крутящий момент передается только на передние колеса, то есть машина себя ведет как с передним приводом, а при пробуксовке передних колес в работу включаются задние и гребутся они вместе с передними. Никакой возможности управлять этим процессом водителю нет, все происходит в автоматическом режиме (соответственно присутствуют все преимущества и недостатки такого привода).

Двигатель V-образная шестерка 3.4 литра, мощностью 185 л.с и где-то 280-290 Нм крутящим моментом. Коробка — 5-ти ступенчатый автомат. Никаких других вариантов двигателя или коробки на этой модели пока не предусмотрено.

Из опций хотел поставить все что касалось безопасности. Отдельные компоненты на этой машине поставить нельзя и потому пришлось добавить два опционных пакета. Они затянули аж на 3000$ и дотянули цену на машину до 27000$, но до скидок. Дилер предложил вполне хорошие условия. В кратце 230$ в месяц и лимит не больше 19200 км в год. В 2006 году в Штатах рекламировался как самый большой в классе компактных внедорожников. Я практически знал все достоинства и недостатки зарание, так как это механически тот же Chevrolet Equinox (у тестя Chevy Equinox и вообщем-то покупкой его машины занимался я) и опыт эксплуатации Chevy Equinox в семье уже был.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Xterra (2013), боковой удар

Общие впечатления от машины: высшей степени удовлетворение. Это моя вторая машина, которую приобрел новой. До этого был Pontiac Vibe. Машины разного класса, но я попытаюсь их сравнить с оглядкой на эту разницу. Первое впечатление — довольно большая машина, уверенный набор скорости во всех диапазонах работы двигателя, приятное урчание мотора и выхлопной системы в целом (на Vibe это было повизгивание на высоких нотах), дорогу держит превосходно, хотя если сравнивать с седанами да и с тем же Vibe, заметый поперечный крен и иногда покачивание, но это проблема практически всех высоких машин (ничего однако не могу сказать про дорогие внедорожники как BMW или AUDI), но опять же обзор благодаря высокой посадке отменный, ОЧЕНЬ большое пространство для ног задних пассажиров, большой багажник, кроме того, заднее сидение не только сплит 40/60, но и двигается на величину около 20 см. При этом если передние сидения сдвинуть полностью назад, а заднее полностью вперед все равно остается место для ног!

В машине не установлено практически никаких новых модных технолгоических решений (модель 2006) кроме коробки с адаптацией к стилю вождения и електроусилителя руля. Разве что есть смстема OnStar, но она актуальна только для Штатов и Канады. Нет климат контроля, только тривиальная печка и кондиционер. Но в отличии от Vibe, работают абсолютно без нареканий и превосходно справляются (кондиционер при 35С охлаждал салон очень быстро и эффективно, для испытания печки условий еще не было, ну а при -2С и Vibe справлялся).

Не очень удобно сделана регулеровка верхних (те, что в центре торпеды) воздуховодов. Явно не хватает диапазона направления воздуха. Я бы сказал «очень оригинально» расположены кнопки подъема-опускания стекол: на консоле рядом с рычагом АКПП, но впрочем, уже привык, хотя логику дизайнера понять не могу до сих пор. Если выдвинуть подстаканники из подлокотника водителя, то абсолютно нереально дотянуться и тем более зажать ручник. Комбинация приборов очень удобная (как для меня) и мне нравится красная подсветка. Но пластик торпеды производит впечатление очень дешевого.
Шикарно большие зеркала заднего вида. Странно, но електропривод только для сидения водителя. Также странно для машины 2006 года так это задние барабанные тормоза (хотя с модели 2007 уже все диски) и 2 клапана на цилиндр.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Santa Fe

Если по тормозам нареканий я не имею, они справляются хорошо, даже если и давно устаревшая технология, то вот про экономию топлива конструкторы могли бы позаботиться. Я понимаю, что объем 3.4 не будет никогда экономичнее, чем 1.8-2.3 литра, но по идее можно было бы хоть что-то поменять в конструкции двигателя (GM ставит этот двигатель на свои машины уже больше 10 лет, можно было бы уже новые головки сварганить, не только под BOSH инжектора), хотя если сравнивать с конкурентами то с аналогичными объемами двигателей, трансмиссией и весом машины, то расход как у всех. Кстати, завод заявляет 8.5 секунд до 60 (96 км) миль в час. Не плохо, но сам не мерял.

Для Vibe я находил в интернете похожие данные, но Torrent мне кажется более динамичным, и при этом практически не замечает разницу между 87-89-93 бензином, а вот для Vibe это было очень критично. Расход бензина заявленный заводом: по трассе 9.8 л/100км и по городу 12.4 л/100км, а тот что замерял я: по трассе около 10-11 л/100 км, но при этом машина загружена под завязку, в том числе и багажник, и кроме багажника сверху; а по городу ну очень плохо, где-то около 15-16 л/100 км, правда средний пробег за одну поездку где-то 5-10 км, да и по пробкам.

Маленький бак — около 60 л. С места машина трогается очень уверено и поддерживает хорошее ускорение в течении всего разгона. Если очень придавить педаль газа при трогании с места то можно услышать визг колес, но только доли секунд пока не сработает муфта и не включатся задние колеса. При этом нет никаких рывков. Машина просто начинает резко разгоняться. При необходимости усткориться в потоке или при обгоне мощности двигателя вполне хватает. Коробка конечно задумывается, но по сравнению с Vibe не на столько долго, и нет очень сильго рывка, хотя обороты двигателя могут скакнуть до 4500-5000 об/мин. Затрудняет маневры в стесненных условиях очень большой «минимальный» радиус поворота, даже по сравнению с конкурентами, не только с просто маленькими машинками.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity QX50 (2014)

На американских форумах владельцы в основном жалуются на: расход бензина (отчасти согласен), дешевый пластик торпеды (абсолютно согласен), шум двигателя (с этим не согласен точно, шикарное урчание), слабый двигатель, но это потому что GM имеет 3.5 литровый движок который намного моложе конструктивно и, соответственно, при похожем объеме мощнее и экономичнее.

То что нравится владельцам: много машины за те деньги, что за нее просят, особенно, если покупать во время специальных акций и скидок то базовую модель с передним приводом FWD можно сторговать за 17000-19000$ или в лизинг около 150-160$ в месяц с ограничением 16000 км в год, это по отзывам владельцев (согласен, но есть кое-какие но. ), внешний вид (абсолютно согласен), поведение на дороге: устойчивость и динамика (согласен).

За это время (6 месяцев и пробег 8000 км) появилась одна проблема, в отличии от Vibe, который пробежал за два года около 64000 км без каких-либо проблем. На форумах никто о таком не говорил, наверное сказывается китайское качество конкретно моего аппарата (двигателя собирают в Китае, а машину в целом в Канаде): охлаждающая жидкость помутнела и стала коричневого цвета вместо оригинального красного. Я может и ошибаюсь, но наверное, пробило где-то прокладку и масла немного попало. С маслом проблем нет! А точно узнать и отремонтировать (все-таки на гарантии), так надо ехать в сервис, но времени нет. Знаю, что могут быть большие проблемы, но пока не греется и тьфу-тьфу.

Все остальные системы и механизмы нареканий не вызывают.

Совет автора покупателям Pontiac Torrent 2006 г

Разумно большая машина, отличный внешний вид, удобный и функциональный салон (за некоторым исключением), очень хороший обзор благодоря хорошей посадке водителя и большим зеркалам, абсолютный победитель по комфорту для задних пассажиров, устойчивость на дороге и нормальная динамика разгона, не требовательная к октановому числу бензина (в разумных пределах), отличные печка и кондиционер, относительно недорогая.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Yaris sedan (2007- 2008), боковой удар

Не маленький расход бензина (но чем-то надо жертвовать. ), большой «минимальный» радиус поворота, нет современных технологических решений как в салоне так и по механической части, дешевый пластик торпеды, расположение кнопок стеклоплдъемников, китайская сборка двигателя.

Pontiac Torrent GXP 2008 года (фото 1 из 25)

Галерея автомобиля Pontiac Torrent GXP 2008 года включает в себя 25 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Pontiac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Pontiac Torrent GXP 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2008 году.

Другие галереи Pontiac Torrent

Другие галереи Pontiac 2008 года

  • 1945 Willys-Overland CJ-2A
  • 1999 Kenworth K104
  • 2003 Audi S4 Sedan
  • 2008 Naza 206 Premium
  • 1985 Ford Mustang GT 5.0 Convertible
  • 1960 Jaguar XK150 S 3.4 Drop Head Coupe
  • Страна: США
  • Годы работы: 1926 — 2010

В 1926 году была зарегистрирована американская автомобильная компания «Pontiac».

Модели Pontiac

  • 6000
  • Bonneville
  • Catalina
  • Fiero
  • Firebird
  • G5
  • G6
  • G8
  • Grand AM
  • Grand Prix
  • GTO
  • LeMans
  • Montana
  • Parisienne
  • Phoenix
  • Solstice
  • Sunbird
  • Sunfire
  • Tempest
  • Torrent
  • Trans Sport
  • Vibe

Популярные галереи

  • Volkswagen Tiguan 2009 года
  • Chevrolet Spark Woody Wagon Concept 2010 года
  • Acura ILX A-Spec 2018 года
  • Graham Custom Hollywood Convertible 1941 года
  • Hyundai Tucson 2018 года
  • Leyland Leopard L1 Roe 1962 года
  • Volvo FL7 Grove NS 1200 Crane 1985 года
  • Peugeot Landtrek Multipurpose Double Cab 2020 года
  • Chevrolet Camaro SS Convertible Neiman Marcus Edition 2010 года
  • Lexus LS500 AWD F-Sport 2017 года
  • Porsche Panamera by Mansory and Calwing 2016 года
Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Cee'd

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

BeamNG Drive скачать торрент

  • Издатель: BeamNG
  • Разработчик: BeamNG
  • Год выхода: 2013
  • Категория:Гонки / Открытый мир / Песочницы / Симуляторы / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)
  • 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Уже много автомобильных симуляторов выходило на игровых сайтах. Вы могли соревноваться с противниками на различных спортивных, гоночных автомобилях, на внедорожниках и даже на тягачах. И все это смотрелось очень зрелищно. Но этот симулятор Бименджи Драйв предлагает игроку опробовать свою машину на треках. Соперников не будет, вам не нужно будет участвовать в чемпионатах. Вы просто будете иметь возможность проводить краш тесты вместе со своим автомобилем. Так что такой автомобильный симулятор понравится любителям поиздеваться над машиной. А вот скачать BeamNG Drive через торрент вы можете, посетив наш новый игровой сайт в рубрике спортивных игр.

Сюжет

Изначально в игре вы определяетесь со своим автомобилем – можно выбрать гоночный спорткар, а можно покататься и попробовать на трассе мощный внедорожник. Далее начнутся ваши занимательные тесты на столкновения. Вы выбираете себе уже подготовленную трассу различной сложности, и управляете вашим автомобилем. Сталкивайтесь с разными преградами – это главное условие, врезайтесь в бетонные сооружения, сталкивайтесь лоб в лоб с другими движущимися средствами. Именно на таких обстоятельствах держится вся сюжетная линия этой великолепной игры. Вы наблюдаете за тем, как действует ваша машина на разных треках, здесь вы увидите невероятные столкновения, но ваша машина должна обязательно пройти трек при любых погодных условиях.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Envoy (2008- 2009), боковой удар

Геймплей

В игре Бименджи Драйв вы сможете также сами составить для себя гоночную трассу для краш теста. Для этого вы используете встроенный графический редактор и создаете невероятную трассу. Затем можно выбрать себе машину, задать ей свои собственные параметры, выбрать для себя любые погодные условия и новые локации. На горных треках проверяйте свой автомобиль, ездить можно по полному бездорожью, по грунтовым трассам. Но главное – это врезаться как можно в большее количество преград и препятствий – автомобиль разрушается, а вы как игрок получаете за это игровые очки. В игре BeamNG Drive, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, вы увидите невероятно опасные трассы и кучу возможностей для столкновений автомобилей. Игра поражает своими невероятно закрученными и сложными треками и разнообразными автомобилями, которые можно выбирать по своему усмотрению в игре.

Интересные факты

На каждом уровне игры вы имеете возможность менять себе автомобиль для своих тестов. После того, как вы научитесь управлять легковым автомобилем, можно произвести краш тест для габаритных машин, включая автомобили с высокой проходимостью и даже фуры можно использовать. Но здесь нужны как обычно очки, чтобы иметь возможность поиграть с такими грозными машинами!

Особенности BeamNG Drive

  • Огромный выбор авто. Зайдя в режим выбора автомобилей, вы сможете определить для себя любую машину. Но лучше начать с легкого спортивной тачки, чтобы увидеть, как он сможет выдержать невероятные краш тесты.
  • Повреждение машины. Обновленный графический движок позволит пользователю увидеть настоящие повреждения машины – подвеска, капот, колеса, багажник – все это будет просто всмятку после очередного гоночного заезда.
  • Погодные условия. Задайте сами себе погоду в игре. Изучите свою машину, а потом выведите ее на сколькую трассу, либо на грунтовую дорогу – вот именно там можно увидеть, как повреждается ваша машина после столкновения с объектами. Особенно круто когда авто кувыркается на трасе.
  • Режимы повторов. Вы увидите свой тест машины в замедленном режиме – отлично смотрится, не пропустите этот момент.
  • Врезайтесь во все, что увидите- это главное условие в игре!
Статья в тему:  Краш-тесты Mazda B Series extended cab

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать BeamNG Drive через торрент бесплатно.

Скриншоты BeamNG Drive

Видео к игре BeamNG Drive

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: