0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Pontiac Montana SV6

Понтиак Монтана — Pontiac Montana

Понтиак Монтана
Обзор
ПроизводительПонтиак (Дженерал Моторс)
Производство1997–2009
сборкаДоравильская Ассамблея, Доравиль, Джорджия, Соединенные Штаты
Кузов и шасси
Учебный классМинивэн
МакетПоперечный передний двигатель, передний привод / полный привод
ПлатформаПлатформа GM U
Хронология
ПредшественникПонтиак Транс Спорт
ПреемникGMC Acadia
Buick Enclave
Шевроле Орландо (Канада)

В Понтиак Монтана это минивэн это было продано Дженерал Моторс. До 1997 модельного года он был известен как Понтиак Транс Спорт. В 1997 году Trans Sport добавил Монтана прозвище как часть доступного пакета отделки. Пакет оказался настолько популярным, что в 1998 году для США и в 1999 г. для Канады линия была переименована в Montana. В 2005 году фургон был переработан с более высокой и менее аэродинамической носовой частью, чтобы он напоминал внедорожник. Название Монтана также было изменено на Монтана SV6. Он был снят с производства после 2006 модельного года в Соединенные Штаты из-за медленных продаж, но продолжали продаваться в Канаде и Мексике до 2009 года. С момента своего появления на рынке минивэны Pontiac были самыми популярными минивэнами GM среди потребителей в Канаде.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2002- 2007), боковой удар

В Сборочный завод в Доравилле, Джорджия который произвел Монтану, закрыт 26 сентября 2008 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1997–2004)
    • 1.1 Критика безопасности
  • 2 Второе поколение (2005–2009)
  • 3 Прекращение
  • 4 Продажи
  • 5 Рекомендации
  • 6 внешняя ссылка

Первое поколение (1997–2004)

Первое поколение
Обзор
Также называемыйПонтиак Транс Спорт (США, 1996-1998 годы; Канада, 1996-1999 годы)
Chevrolet Trans Sport (Европа, 1997-2004)
Производство1996–2004
Кузов и шасси
Тип кузова3-дверный минивэн
4-дверный минивэн
СвязанныйBuick GL8
Chevrolet Venture / Транс Спорт
Oldsmobile силуэт
Opel / Vauxhall Sintra
Понтиак Ацтек
Трансмиссия
Двигатель3,4 л (207 CID) LA1 V6
Размеры
Колесная базаSWB: 112,0 дюйма (2845 мм)
LWB: 120,0 дюйма (3048 мм)
ДлинаSWB: 187,3 дюйма (4757 мм)
1999–2000 и 2003–05 LWB: 201,3 дюйма (5113 мм)
2001–02 LWB: 200,9 дюйма (5 103 мм)
Ширина1999–2000 и 2003–05: 72,7 дюйма (1847 мм)
2001–02: 72,0 дюйма (1829 мм)
ВысотаLWB: 68,1 дюйма (1730 мм)
SWB: 67,4 дюйма (1712 мм)
Снаряженная масса3730 фунтов (1690 кг) (SWB)
3942 фунтов (1788 кг) (LWB)

Табличка Montana использовалась в качестве уровня отделки салона автомобиля. Понтиак Транс Спорт фургон с 1997 по 1998 год. GM отказался от названия Trans Sport для МОЙ1999 (2000 в Канаде), и фургон стал просто Монтаной. Это поколение было связано с предыдущим поколением Buick GL8, то Chevrolet Venture, то Oldsmobile силуэт, то Vauxhall Sintra, а Опель Синтра. Opel и Vauxhall продавались только в Европе, хотя производились на том же заводе в США, что и другие. Chevrolet также представила почти идентичного близнеца Pontiac, за исключением значка для европейского потребления, названного Chevrolet Trans Sport. Оба минивэна Buick GL8 продавались только в Китае.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura RLX

GL8 2000-2005 гг. Является аналогичной версией Pontiac Montana первого поколения, а GL8 2005+ аналогичен Pontiac Montana SV6. Pontiac Montana выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой. Pontiac Montana был одним из немногих минивэнов, в которых было восемь мест. В 2001 году Montana получила новое рулевое колесо с логотипом Pontiac, которое заменяет тот, на котором изображены буквы PONTIAC. В 2003 году подголовники в спортивном стиле были заменены обычными подголовниками, которые предлагали Venture и Silhouette; и антиблокировочная система тормозов стала необязательной, как и для Venture, но оставалась стандартной для Silhouette до кончины Oldsmobile в 2004 году.

Новое для этого поколения, салонный воздушный фильтр были установлены, а доступ к фильтрам можно получить из-за панели доступа, к которой можно легко получить доступ изнутри перчаточного ящика.

Montana Thunder была самой высококлассной моделью Montana. Представленный в 2002 году, Thunder отличался специальным значком «Thunder», специальными 16-дюймовыми хромированными 5-спицевыми дисками Thunder, улучшенным ходовым и управляемым пакетом, а также специальным спойлером на задней части багажника. Внутри Montana Thunder имел особые двухспицевые диски. сиденья из черной и серой кожи, а также рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей. Montana Thunder производился в 2002 и 2003 годах, но в 2004 году он стал опциональным пакетом для Montana GT, который назывался «Chrome-Sport». Значки Thunder были сняты с производства. Несмотря на редизайн Pontiac Montana в 2004 году, Понтиак продолжала продавать оригинальные модели кузова 2004 модельного года для использования автопарком. Последняя модель Montana сошла с конвейера 31 марта 2004 года как модель 2004 года.

Критика безопасности

А Краш тест видео 1997 года Trans Sport / Montana вызвало некоторую критику из-за сильного повреждения автомобиля в краш-тесте на 40 миль в час (64 км / ч). Минивэн получил оценку «Плохо» Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Он также был признан «Худшим транспортным средством». Некоторые комментарии, сделанные IIHS после первого теста в 1996 году, были следующими:

  • Существенное обрушение пассажирского салона оставило мало места для выживания водителю.
  • Чрезмерное движение рулевого колеса отбросило манекен назад.
  • Неестественное положение левой стопы манекена указывает на то, что левая нога пассажира была бы серьезно травмирована в реальной аварии такой степени тяжести.
  • Силы на левой голени были настолько велики, что металлическая ступня манекена отломилась в щиколотке. [1]
Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Vel Satis (2002)

В Национальная администрация безопасности дорожного движения дал фургону 4 звезды за защиту водителя и 3 звезды за защиту пассажиров в тесте на лобовой удар со скоростью 35 миль в час (56 км / ч). В испытании на боковой удар он получил 5 звезд за защиту переднего пассажира и 5 звезд за защиту заднего пассажира.

Тем не менее, проблемы безопасности Montana были решены с помощью более новой модели Montana SV6, которая получила наивысшую оценку «Хорошо», присвоенную Страховым институтом в краш-тестах с фронтальным смещением.

Второе поколение (2005–2009)

Второе поколение
Обзор
Также называемыйПонтиак Монтана SV6
Производство2004–2006 (США)
2004-2008 (Канада и Мексика)
Модельные годы2005-2006 (США)
2005-2009 (Канада и Мексика)
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный минивэн
СвязанныйBuick GL8
Buick Terraza
Chevrolet Uplander
Реле Сатурна
Трансмиссия
Двигатель3,5 л LX9 V6
3,9 л LZ9 V6
3,9 л LGD V6 (Только для Канады)
Передача инфекции4-ступенчатая 4Т65-Э автоматический
Размеры
Колесная базаLWB: 121,1 дюйма (3076 мм)
SWB: 113,0 дюйма (2870 мм)
Длина2005 SWB: 191,0 дюйма (4851 мм)
2006–09 SWB: 190,9 дюйма (4849 мм)
LWB: 205,6 дюйма (5222 мм)
Ширина72,0 дюйма (1829 мм)
ВысотаLWB: 72,0 дюйма (1829 мм)
SWB: 1791 мм (70,5 дюйма)

В 2005 модельном году Montana была обновлена, чтобы иметь менее аэродинамический дизайн, как у внедорожника, что привело к ее новому названию, Монтана SV6. 2005 Montana SV6 использовал 3.5L Высокая стоимость 3500 LX9 V6 это произвело 200л.с. (150 кВт) и 220ft⋅lbf (300 Нм). На 2006 год 3,9 л. LZ9 V6 с 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 240 фунт · фут (332 Нм) был добавлен в качестве опции, а автомобиль добавил значки GM на передние двери. В 2007 году от 3,5 л V6 отказались, оставив 3,9 л в качестве базового двигателя. Следовательно, необязательный Полный привод Система также была упразднена, так как она не могла справиться с крутящим моментом двигателя 3,9 л. А гибкое топливо версия 3,9 л V6 также стала доступна в 2007 году, но была доступна только в Канаде и Мексике для SV6.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Splash

Подобно Chevrolet Uplander, Реле Сатурна, и Buick Terraza, он был вторым по стоимости из своих кузенов. В США и Мексике продавалась только версия с удлиненной колесной базой.

В Мексика, Montana продолжалась до 2009 модельного года, с 3,9 л V6 в качестве единственного варианта двигателя. General Motors продавала его как Понтиак Монтана SV6, и он был почти идентичен снятой с производства североамериканской версии, но не канадской модели. В некоторых частях Канады (например, в Квебеке) непроданные модели 2009 года были переименованы в модели 2010 года. Некоторые из них также были адаптированы для коллективного использования такси в Торонто и Монреале с 2010 года.

Прекращение

21 ноября 2005 г. GM объявила о закрытии Доравиль, Джорджия сборочный завод, который произвел SV6, в 2008 году. Однако несколько месяцев спустя GM объявила, что SV6 будет прекращена после 2006 года на рынке США из-за плохих продаж. Производство для обоих Канада и Мексика продолжилась благодаря лучшим продажам в этих двух странах. Последний SV6 для рынка США сошел с конвейера 7 июля 2006 года. [ нужна цитата ] Производство закончилось для Канады и Мексики с 2009 модельным годом, с кончиной Понтиак и закрытие завода в Доравилле, штат Джорджия, 26 сентября 2008 г. [2] Последним построенным автомобилем был Montana SV6 SWB, направляющийся в Канаду, с багажником цвета Liquid Silver Metallic. [ нужна цитата ] Он был доставлен дилеру Марвина Старра.

Характеристики Pontiac Montana SV6 3.9 5дв. (c 2005 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Pontiac Montana SV6 3.9

Pontiac в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Pontiac в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Pontiac в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Pontiac в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Pontiac в Санкт-Петербурге
Статья в тему:  Краш-тест Dodge Intrepid

Новости от производителей

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Aerio (2002- 2007)

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

Краш-тесты Pontiac Montana SV6

Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, OldsmobileЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
скачать топик
Страница 1 из 3

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Pontiac MontanaAleksandr TransSportСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile1Чт Ноя 30, 2006 11:51 am
НВСНикола
Помпа. Pontiac Montana 3.4LSPSpetrovichСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования3Пн Сен 13, 2010 12:38 pm
SPSpetrovich
Pontiac Montana 2001. Замена свечей з.Vova_AMДВС17Вс Дек 13, 2015 1:06 pm
Vova_AM
DODGE 2000г.вmolexОтчёты об эксплуатации4Вс Фев 04, 2007 7:30 pm
Sensej
Двигатель 3.0 2000г.Погонщик КараванаДВС14Вт Окт 29, 2013 2:23 pm
hardtrucker
Свечи. 2,4 2000г 3ст.ВадимскийДВС16Пн Дек 14, 2009 5:07 pm
Вадимский
renault scenic 2000г.вэлRenault, Peugeot, CitroenСб Май 12, 2007 10:29 pm
вэл
Mazda MPV 2000г. 2.5б. (USA) меняю.TolandMazda7Пт Июн 23, 2006 6:12 pm
Сам никто и звать никак
1.9 TDI 2000г.в. вибрация на кузовMaximusFord4Чт Дек 13, 2007 3:34 pm
Станислав SPb
Фары на караван 96-2000гwilsonЗапчасти и разное4Пн Янв 09, 2012 1:39 pm
wilson
Дверь багажника Додж 2000гАндреичЗапчасти и разное5Ср Ноя 18, 2009 11:49 pm
Андреич
диски от караван 2000г на 2005 годАлексей ТосноРезина и диски4Пт Ноя 15, 2013 3:29 pm
Клон Шахтера
Помогите с мигалкой Додж 2000г.FedorychЭлектрика и электроникаВт Дек 18, 2018 4:21 am
Fedorych
Продам диски на Вояджер 2000г.сергей ивановичЗапчасти и разноеВс Ноя 04, 2007 3:18 am
сергей иванович
Dodge Grand Caravan 2000г. 3.0BazilykАвтомобили14Вт Авг 12, 2014 1:28 pm
Сапр
Статья в тему:  Краш- тест Saturn L Series (2002- 2005), боковой удар

Powered by phpBB © phpBB Group

Двигатель автомобиля Pontiac Montana (Понтиак Montana)

Двигатели Pontiac Montana. Подробное описание типов силовых установок Понтиак Montana. Бензиновые и дизельные двигатели Понтиак Montana — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип топливаОбъемМощностьКрутящий момент
Pontiac Montana I / LWB 3.4 AT (180 л.с.) (1997)АИ-92180 л.с.278/4000 н*м
Pontiac Montana I / LWB 3.4 AT (180 л.с.) 4WD (1997)АИ-92180 л.с.278/4000 н*м
Pontiac Montana I / SWB 3.4 AT (180 л.с.) (1997)АИ-92180 л.с.278/4000 н*м
Pontiac Montana I / SWB 3.4 AT (180 л.с.) 4WD (1997)АИ-92180 л.с.278/4000 н*м
Pontiac Montana II SV6 / LWB 3.5 AT (204 л.с.) (2005)АИ-92204 л.с.300/3800 н*м
Pontiac Montana II SV6 / LWB 3.5 AT (204 л.с.) 4WD (2005)АИ-92204 л.с.300/3800 н*м
Pontiac Montana II SV6 / LWB 3.9 AT (240 л.с.) (2006)АИ-92240 л.с.325/2800 н*м
Pontiac Montana II SV6 / SWB 3.5 AT (204 л.с.) (2005)АИ-92204 л.с.300/3800 н*м
Pontiac Montana II SV6 / SWB 3.5 AT (204 л.с.) 4WD (2005)АИ-92204 л.с.300/3800 н*м
Pontiac Montana II SV6 / SWB 3.9 AT (240 л.с.) (2006)АИ-92240 л.с.325/2800 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler 200 convertible

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Pontiac Montana SV6 3.9 5дв. минивэн, 243 л.с, 4АКПП, 2005 г.в. — дефекты боковины шины

Механическое повреждение (пробой) боковины

-следствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортного средства;

Повреждение боковины, разрыв каркаса

-осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

Повреждение боковины, разрыв каркаса

-осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

-наезд на бордюрный камень или посторонний предмет;

-избегать движения по грубому дорожному покрытию и бордюрам;

-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

Разрыв нитей корда

-касание шин двускатной установки;

-пониженное внутреннее давление в шинах;

-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.

Порез по боковине

Расслоение на боковине

-потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

-эксплуатация на заниженном давлении;

-проверить тормозную систему ;

-соблюдать скоростной режим;

Статья в тему:  Краш- тест Toyota RAV4 (2006- 2012)

Радиальное вздутие по боковине

-завышенный стык слоя каркаса;

-разрежение нитей корда.

-наезд на бордюрный камень или посторонний предмет.

-избегать наездов на бордюры и другие дорожные препятствия;

Расхождение стыка боковины

Вздутие по боковине

Волнистость по боковине

— стяжка возникает в области стыка слоев каркаса. При этом, прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.

При накачивании воздуха, смежные области поверхности автопокрышки раздуваются

-данная «волнистость» не квалифицируется как дефект. Соответственно, наличие данного признака как визуального эффекта, не является браком;

Вздутие по боковине (пузырь по гермослою)

Механическое повреждение боковины

-повреждение боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием;

-касание шины о выступающие детали автомобиля;

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий на низкой скорости.

Механическое повреждение боковины

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

Вздутие по боковине

-наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

-нарушение технологии изготовления.

Вздутие по боковине

-наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

-нарушение технологии изготовления.

Разрыв резины боковины по месту вздутия

-наезд на дорожное препятствие .

-низкая прочность связи между резиной боковины и обрезинкой корда каркаса.

Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины

-эксплуатация шины с нагрузкой выше установленных норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением

-«прорыв» давления через поврежденные или оголенные в результате истирания нити корда каркаса

-нарушение технологии изготовления

Отслоение резины боковины

-эксплуатация шины с нагрузкой выше норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением, рекомендованных производителем транспортного средства .

-нарушение технологии изготовления.

Мелкая сетка трещин старения

Статья в тему:  Краш- тест Saturn L Series (2002- 2005), боковой удар

-эксплуатация шины после окончания гарантийного срока хранения.

-длительное воздействие прямых солнечных лучей;

-воздействие окисляющих жидкостей.

-нарушение рецептурного состава резиновой смеси боковины, недостаточное количество противостарителей.

Посторонние включения по боковине, протектору

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector