Краш-тесты Pontiac Montana SV6
Понтиак Монтана — Pontiac Montana
Понтиак Монтана | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Понтиак (Дженерал Моторс) |
Производство | 1997–2009 |
сборка | Доравильская Ассамблея, Доравиль, Джорджия, Соединенные Штаты |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Минивэн |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа GM U |
Хронология | |
Предшественник | Понтиак Транс Спорт |
Преемник | GMC Acadia Buick Enclave Шевроле Орландо (Канада) |
В Понтиак Монтана это минивэн это было продано Дженерал Моторс. До 1997 модельного года он был известен как Понтиак Транс Спорт. В 1997 году Trans Sport добавил Монтана прозвище как часть доступного пакета отделки. Пакет оказался настолько популярным, что в 1998 году для США и в 1999 г. для Канады линия была переименована в Montana. В 2005 году фургон был переработан с более высокой и менее аэродинамической носовой частью, чтобы он напоминал внедорожник. Название Монтана также было изменено на Монтана SV6. Он был снят с производства после 2006 модельного года в Соединенные Штаты из-за медленных продаж, но продолжали продаваться в Канаде и Мексике до 2009 года. С момента своего появления на рынке минивэны Pontiac были самыми популярными минивэнами GM среди потребителей в Канаде.
В Сборочный завод в Доравилле, Джорджия который произвел Монтану, закрыт 26 сентября 2008 года.
Содержание
- 1 Первое поколение (1997–2004)
- 1.1 Критика безопасности
- 2 Второе поколение (2005–2009)
- 3 Прекращение
- 4 Продажи
- 5 Рекомендации
- 6 внешняя ссылка
Первое поколение (1997–2004)
Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называемый | Понтиак Транс Спорт (США, 1996-1998 годы; Канада, 1996-1999 годы) Chevrolet Trans Sport (Европа, 1997-2004) |
Производство | 1996–2004 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн 4-дверный минивэн |
Связанный | Buick GL8 Chevrolet Venture / Транс Спорт Oldsmobile силуэт Opel / Vauxhall Sintra Понтиак Ацтек |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,4 л (207 CID) LA1 V6 |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 112,0 дюйма (2845 мм) LWB: 120,0 дюйма (3048 мм) |
Длина | SWB: 187,3 дюйма (4757 мм) 1999–2000 и 2003–05 LWB: 201,3 дюйма (5113 мм) 2001–02 LWB: 200,9 дюйма (5 103 мм) |
Ширина | 1999–2000 и 2003–05: 72,7 дюйма (1847 мм) 2001–02: 72,0 дюйма (1829 мм) |
Высота | LWB: 68,1 дюйма (1730 мм) SWB: 67,4 дюйма (1712 мм) |
Снаряженная масса | 3730 фунтов (1690 кг) (SWB) 3942 фунтов (1788 кг) (LWB) |
Табличка Montana использовалась в качестве уровня отделки салона автомобиля. Понтиак Транс Спорт фургон с 1997 по 1998 год. GM отказался от названия Trans Sport для МОЙ1999 (2000 в Канаде), и фургон стал просто Монтаной. Это поколение было связано с предыдущим поколением Buick GL8, то Chevrolet Venture, то Oldsmobile силуэт, то Vauxhall Sintra, а Опель Синтра. Opel и Vauxhall продавались только в Европе, хотя производились на том же заводе в США, что и другие. Chevrolet также представила почти идентичного близнеца Pontiac, за исключением значка для европейского потребления, названного Chevrolet Trans Sport. Оба минивэна Buick GL8 продавались только в Китае.
GL8 2000-2005 гг. Является аналогичной версией Pontiac Montana первого поколения, а GL8 2005+ аналогичен Pontiac Montana SV6. Pontiac Montana выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой. Pontiac Montana был одним из немногих минивэнов, в которых было восемь мест. В 2001 году Montana получила новое рулевое колесо с логотипом Pontiac, которое заменяет тот, на котором изображены буквы PONTIAC. В 2003 году подголовники в спортивном стиле были заменены обычными подголовниками, которые предлагали Venture и Silhouette; и антиблокировочная система тормозов стала необязательной, как и для Venture, но оставалась стандартной для Silhouette до кончины Oldsmobile в 2004 году.
Новое для этого поколения, салонный воздушный фильтр были установлены, а доступ к фильтрам можно получить из-за панели доступа, к которой можно легко получить доступ изнутри перчаточного ящика.
Montana Thunder была самой высококлассной моделью Montana. Представленный в 2002 году, Thunder отличался специальным значком «Thunder», специальными 16-дюймовыми хромированными 5-спицевыми дисками Thunder, улучшенным ходовым и управляемым пакетом, а также специальным спойлером на задней части багажника. Внутри Montana Thunder имел особые двухспицевые диски. сиденья из черной и серой кожи, а также рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей. Montana Thunder производился в 2002 и 2003 годах, но в 2004 году он стал опциональным пакетом для Montana GT, который назывался «Chrome-Sport». Значки Thunder были сняты с производства. Несмотря на редизайн Pontiac Montana в 2004 году, Понтиак продолжала продавать оригинальные модели кузова 2004 модельного года для использования автопарком. Последняя модель Montana сошла с конвейера 31 марта 2004 года как модель 2004 года.
Критика безопасности
А Краш тест видео 1997 года Trans Sport / Montana вызвало некоторую критику из-за сильного повреждения автомобиля в краш-тесте на 40 миль в час (64 км / ч). Минивэн получил оценку «Плохо» Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Он также был признан «Худшим транспортным средством». Некоторые комментарии, сделанные IIHS после первого теста в 1996 году, были следующими:
- Существенное обрушение пассажирского салона оставило мало места для выживания водителю.
- Чрезмерное движение рулевого колеса отбросило манекен назад.
- Неестественное положение левой стопы манекена указывает на то, что левая нога пассажира была бы серьезно травмирована в реальной аварии такой степени тяжести.
- Силы на левой голени были настолько велики, что металлическая ступня манекена отломилась в щиколотке. [1]
В Национальная администрация безопасности дорожного движения дал фургону 4 звезды за защиту водителя и 3 звезды за защиту пассажиров в тесте на лобовой удар со скоростью 35 миль в час (56 км / ч). В испытании на боковой удар он получил 5 звезд за защиту переднего пассажира и 5 звезд за защиту заднего пассажира.
Тем не менее, проблемы безопасности Montana были решены с помощью более новой модели Montana SV6, которая получила наивысшую оценку «Хорошо», присвоенную Страховым институтом в краш-тестах с фронтальным смещением.
Второе поколение (2005–2009)
Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называемый | Понтиак Монтана SV6 |
Производство | 2004–2006 (США) 2004-2008 (Канада и Мексика) |
Модельные годы | 2005-2006 (США) 2005-2009 (Канада и Мексика) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Связанный | Buick GL8 Buick Terraza Chevrolet Uplander Реле Сатурна |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л LX9 V6 3,9 л LZ9 V6 3,9 л LGD V6 (Только для Канады) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 4Т65-Э автоматический |
Размеры | |
Колесная база | LWB: 121,1 дюйма (3076 мм) SWB: 113,0 дюйма (2870 мм) |
Длина | 2005 SWB: 191,0 дюйма (4851 мм) 2006–09 SWB: 190,9 дюйма (4849 мм) LWB: 205,6 дюйма (5222 мм) |
Ширина | 72,0 дюйма (1829 мм) |
Высота | LWB: 72,0 дюйма (1829 мм) SWB: 1791 мм (70,5 дюйма) |
В 2005 модельном году Montana была обновлена, чтобы иметь менее аэродинамический дизайн, как у внедорожника, что привело к ее новому названию, Монтана SV6. 2005 Montana SV6 использовал 3.5L Высокая стоимость 3500 LX9 V6 это произвело 200л.с. (150 кВт) и 220ft⋅lbf (300 Нм). На 2006 год 3,9 л. LZ9 V6 с 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 240 фунт · фут (332 Нм) был добавлен в качестве опции, а автомобиль добавил значки GM на передние двери. В 2007 году от 3,5 л V6 отказались, оставив 3,9 л в качестве базового двигателя. Следовательно, необязательный Полный привод Система также была упразднена, так как она не могла справиться с крутящим моментом двигателя 3,9 л. А гибкое топливо версия 3,9 л V6 также стала доступна в 2007 году, но была доступна только в Канаде и Мексике для SV6.
Подобно Chevrolet Uplander, Реле Сатурна, и Buick Terraza, он был вторым по стоимости из своих кузенов. В США и Мексике продавалась только версия с удлиненной колесной базой.
В Мексика, Montana продолжалась до 2009 модельного года, с 3,9 л V6 в качестве единственного варианта двигателя. General Motors продавала его как Понтиак Монтана SV6, и он был почти идентичен снятой с производства североамериканской версии, но не канадской модели. В некоторых частях Канады (например, в Квебеке) непроданные модели 2009 года были переименованы в модели 2010 года. Некоторые из них также были адаптированы для коллективного использования такси в Торонто и Монреале с 2010 года.
Прекращение
21 ноября 2005 г. GM объявила о закрытии Доравиль, Джорджия сборочный завод, который произвел SV6, в 2008 году. Однако несколько месяцев спустя GM объявила, что SV6 будет прекращена после 2006 года на рынке США из-за плохих продаж. Производство для обоих Канада и Мексика продолжилась благодаря лучшим продажам в этих двух странах. Последний SV6 для рынка США сошел с конвейера 7 июля 2006 года. [ нужна цитата ] Производство закончилось для Канады и Мексики с 2009 модельным годом, с кончиной Понтиак и закрытие завода в Доравилле, штат Джорджия, 26 сентября 2008 г. [2] Последним построенным автомобилем был Montana SV6 SWB, направляющийся в Канаду, с багажником цвета Liquid Silver Metallic. [ нужна цитата ] Он был доставлен дилеру Марвина Старра.
Характеристики Pontiac Montana SV6 3.9 5дв. (c 2005 г.)
Технические характеристики
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
Фотогалерея Pontiac Montana SV6 3.9
Pontiac в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Pontiac в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Pontiac в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Pontiac в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Pontiac в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
Краш-тесты Pontiac Montana SV6
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6
Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6
Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6
![]() ![]() | Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. скачать топик |
Страница 1 из 3 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Pontiac Montana | Aleksandr TransSport | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 1 | Чт Ноя 30, 2006 11:51 am НВСНикола |
![]() | Помпа. Pontiac Montana 3.4L | SPSpetrovich | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 3 | Пн Сен 13, 2010 12:38 pm SPSpetrovich |
![]() | Pontiac Montana 2001. Замена свечей з. | Vova_AM | ДВС | 17 | Вс Дек 13, 2015 1:06 pm Vova_AM |
![]() | DODGE 2000г.в | molex | Отчёты об эксплуатации | 4 | Вс Фев 04, 2007 7:30 pm Sensej |
![]() | Двигатель 3.0 2000г. | Погонщик Каравана | ДВС | 14 | Вт Окт 29, 2013 2:23 pm hardtrucker |
![]() | Свечи. 2,4 2000г 3ст. | Вадимский | ДВС | 16 | Пн Дек 14, 2009 5:07 pm Вадимский |
![]() | renault scenic 2000г. | вэл | Renault, Peugeot, Citroen | Сб Май 12, 2007 10:29 pm вэл | |
![]() | Mazda MPV 2000г. 2.5б. (USA) меняю. | Toland | Mazda | 7 | Пт Июн 23, 2006 6:12 pm Сам никто и звать никак |
![]() | 1.9 TDI 2000г.в. вибрация на кузов | Maximus | Ford | 4 | Чт Дек 13, 2007 3:34 pm Станислав SPb |
![]() | Фары на караван 96-2000г | wilson | Запчасти и разное | 4 | Пн Янв 09, 2012 1:39 pm wilson |
![]() | Дверь багажника Додж 2000г | Андреич | Запчасти и разное | 5 | Ср Ноя 18, 2009 11:49 pm Андреич |
![]() | диски от караван 2000г на 2005 год | Алексей Тосно | Резина и диски | 4 | Пт Ноя 15, 2013 3:29 pm Клон Шахтера |
![]() | Помогите с мигалкой Додж 2000г. | Fedorych | Электрика и электроника | Вт Дек 18, 2018 4:21 am Fedorych | |
![]() | Продам диски на Вояджер 2000г. | сергей иванович | Запчасти и разное | Вс Ноя 04, 2007 3:18 am сергей иванович | |
![]() | Dodge Grand Caravan 2000г. 3.0 | Bazilyk | Автомобили | 14 | Вт Авг 12, 2014 1:28 pm Сапр |
Powered by phpBB © phpBB Group
Двигатель автомобиля Pontiac Montana (Понтиак Montana)
Двигатели Pontiac Montana. Подробное описание типов силовых установок Понтиак Montana. Бензиновые и дизельные двигатели Понтиак Montana — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Pontiac Montana I / LWB 3.4 AT (180 л.с.) (1997) | АИ-92 | 180 л.с. | 278/4000 н*м | |
Pontiac Montana I / LWB 3.4 AT (180 л.с.) 4WD (1997) | АИ-92 | 180 л.с. | 278/4000 н*м | |
Pontiac Montana I / SWB 3.4 AT (180 л.с.) (1997) | АИ-92 | 180 л.с. | 278/4000 н*м | |
Pontiac Montana I / SWB 3.4 AT (180 л.с.) 4WD (1997) | АИ-92 | 180 л.с. | 278/4000 н*м | |
Pontiac Montana II SV6 / LWB 3.5 AT (204 л.с.) (2005) | АИ-92 | 204 л.с. | 300/3800 н*м | |
Pontiac Montana II SV6 / LWB 3.5 AT (204 л.с.) 4WD (2005) | АИ-92 | 204 л.с. | 300/3800 н*м | |
Pontiac Montana II SV6 / LWB 3.9 AT (240 л.с.) (2006) | АИ-92 | 240 л.с. | 325/2800 н*м | |
Pontiac Montana II SV6 / SWB 3.5 AT (204 л.с.) (2005) | АИ-92 | 204 л.с. | 300/3800 н*м | |
Pontiac Montana II SV6 / SWB 3.5 AT (204 л.с.) 4WD (2005) | АИ-92 | 204 л.с. | 300/3800 н*м | |
Pontiac Montana II SV6 / SWB 3.9 AT (240 л.с.) (2006) | АИ-92 | 240 л.с. | 325/2800 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Pontiac Montana SV6 3.9 5дв. минивэн, 243 л.с, 4АКПП, 2005 г.в. — дефекты боковины шины
Механическое повреждение (пробой) боковины
-следствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие
-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортного средства;
Повреждение боковины, разрыв каркаса
-осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;
Повреждение боковины, разрыв каркаса
-осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;
-наезд на бордюрный камень или посторонний предмет;
-избегать движения по грубому дорожному покрытию и бордюрам;
-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;
Разрыв нитей корда
-касание шин двускатной установки;
-пониженное внутреннее давление в шинах;
-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.
Порез по боковине
Расслоение на боковине
-потеря прочности связи между боковиной и каркасом.
-эксплуатация на заниженном давлении;
-проверить тормозную систему ;
-соблюдать скоростной режим;
Радиальное вздутие по боковине
-завышенный стык слоя каркаса;
-разрежение нитей корда.
-наезд на бордюрный камень или посторонний предмет.
-избегать наездов на бордюры и другие дорожные препятствия;
Расхождение стыка боковины
Вздутие по боковине
Волнистость по боковине
— стяжка возникает в области стыка слоев каркаса. При этом, прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.
При накачивании воздуха, смежные области поверхности автопокрышки раздуваются
-данная «волнистость» не квалифицируется как дефект. Соответственно, наличие данного признака как визуального эффекта, не является браком;
Вздутие по боковине (пузырь по гермослою)
Механическое повреждение боковины
-повреждение боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием;
-касание шины о выступающие детали автомобиля;
-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;
-преодоление препятствий на низкой скорости.
Механическое повреждение боковины
-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;
Вздутие по боковине
-наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.
-нарушение технологии изготовления.
Вздутие по боковине
-наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.
-нарушение технологии изготовления.
Разрыв резины боковины по месту вздутия
-наезд на дорожное препятствие .
-низкая прочность связи между резиной боковины и обрезинкой корда каркаса.
Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
-эксплуатация шины с нагрузкой выше установленных норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением
-«прорыв» давления через поврежденные или оголенные в результате истирания нити корда каркаса
-нарушение технологии изготовления
Отслоение резины боковины
-эксплуатация шины с нагрузкой выше норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением, рекомендованных производителем транспортного средства .
-нарушение технологии изготовления.
Мелкая сетка трещин старения
-эксплуатация шины после окончания гарантийного срока хранения.
-длительное воздействие прямых солнечных лучей;
-воздействие окисляющих жидкостей.
-нарушение рецептурного состава резиновой смеси боковины, недостаточное количество противостарителей.
Посторонние включения по боковине, протектору