2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Pontiac Grand Prix

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Pontiac Grand Prix

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда: (уровень защиты)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Pontiac Grand Prix GT (1997)

Результаты также действительны и для:
1997-2005 Buick Century
1997-2004 Buick Regal
1998-2002 Oldsmobile Intrigue

Вес: 1575 кг.
Двигатель: 3.8 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional on 2003-05 models, standard on all 1997-2002 models)
» Side airbags: driver seat-mounted combination head and torso airbag (optional, 2000-05 Buick Century and 2000-04 Regal models)
» Built-in child restraints (optional on 1997-98 Grand Prix models and 1997-98 Century/Regal models)
» Electronic stability control (optional, 2000-02 Oldsmobile Intrigue models)
» Daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the dummy’s head that occurred when the head moved forward into the airbag indicate that injuries to the head would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

По заветам папы Джона: опыт владения Pontiac Grand Prix

К середине 1950-х излишне консервативный модельный ряд Pontiac напоминал дом престарелых. «Вы всегда продадите старикам молодежный автомобиль, но не наоборот» – лозунг неизбежной революции был прост и гениален. Одним из лидеров движения стал молодой и талантливый инженер Джон ДеЛореан. Среди первенцев новой стратегии числился Pontiac Grand Prix. Удалось ли потомку в пятом поколении сохранить дух предка?

Снаружи

С уровый парень этот Pontiac! Весь в черном, узкие глаза-фары сощурил, губу бампера вперед выпятил, стоит, мерцая кроваво-красными огнями фонарей, ворча крупными квадратными патрубками выпуска. И одет по-модному. Думает, напялил на себя широкоплечий обвес в стиле версии GTP, обул спицованные алюминиевые колеса – и все ему можно? А почему бы и нет. Таких модников в 1992 году сделали не более 800 штук. Конкретный экземпляр стал вторым в серии.

Переход на переднеприводную компоновку (впервые в истории модели) не повредил чистоте образа. Толстенный передний бампер добавляет длины и без того немаленькому переднему свесу, усиливая эффект распластанной по земле рептилии. Одного взгляда на коробчатого предшественника достаточно, чтобы понять: пятый Grand Prix сделал колоссальный прыжок из скучных восьмидесятых, прямиком в дышащие драйвом девяностые.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Terios

Ему не жаль потерянных сантиметров длины и плевать на даунсайзинг моторов. Главное, что избавившись в ходе рестайлинга 1991 года от безликой морды с грустными глазами, по внешней экспрессии он теперь не уступит старшему брату Firebird . Троица родственников от Buick , Chevrolet и Oldsmobile ему и в подметки не годится. Все как завещал папа Джон.

Внутри

Вместо привычных дверных ручек Grand Prix примерил диковинные открывалки, спрятанные на рамке дверей, как на Chevrolet Beretta. В интерьере продолжается ломка стереотипов. Никакого переходного периода – на смену прямоугольному, отдающему нафталином старомодному салону, пришла кабина истребителя из сериала Star Trek.

Двухцветная передняя панель, лишенная центральной консоли и каких-либо декоративных накладок, сама по себе проста и лаконична, но все решают детали. Баранка усеяна крупными кнопками управления круизом и магнитолой. Вот это я понимаю – мультируль! Увы, такое решение поставило крест на самой идее применения водительской подушки безопасности. Симметричные наросты по бокам приборного щитка с забавными ползунковыми переключателями управляют светом и дворниками. Громоздкий ящик под центральными воздуховодами заведует кондиционером и кассетной магнитолой с эквалайзером. Запираемый на кодовый замок бардачок – не иначе легкий стеб над заклятыми друзьями из Ford , любящими оснащать такой системой двери Линкольнов.

Футуризма могло быть еще больше, но не самая продвинутая комплектация SE ни на что, кроме электроприводов стекол, зеркал, сидений и кондиционера, не способна. А значит, не видать мне маршрутного компьютера DIC (driver information center), напоминающего о необходимости проведения ТО и проектора скорости на лобовом стекле, который Grand Prix вместе с Oldsmobile Cutlass Supreme получил первым среди серийных авто.

Чего у Понтиака не отнять – так это практичности. Преодолев низкий как у всех купе дверной проем, я поражен гостеприимством второго ряда. Тут мягкие, хорошо спрофилированные велюровые сиденья разделены широким подлокотником с подстаканником, полно места в ногах, и что особенно приятно – над головой, а еще есть пепельницы и лючок для длинномеров. Отличная интерпретация идей personal luxury car .

В движении

Технически пятый Grand Prix настолько отличается от предшественников, что сохранение славного имени выглядит насмешкой над былыми заслугами. На смену классической компоновке пришел передний привод, а V 8 под капотом не получить ни за какие деньги. Жалеть о потере двух цилиндров не стоит. Характеристики V 6 – 210 л. с. и 292 Нм, вполне на уровне творений баварских моторостроителей.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2013)

Сбить спесь с этого живчика не в силах даже четырехступенчатый «автомат», ведущий свою родословную с конца 70-х. Разгоняется Понтиак шустро, двигатель демонстрирует отличную тягу с самых низов, но о большом спорте речи нет. Задемпфированные отклики на газ и легкие задержки при переключениях – фитнес, не более того.

Перейти в другую лигу поможет спорт-режим. Резко скинув передачу, Grand Prix рванулся вперед. Под упоительный рев выхлопной стрелка тахометра мигом взлетает в красную зону, повиснув на 7 000 оборотов. В режиме кик-даун, возомнив себя масл-каром, Pontiac весело шлифует асфальт даже на 80 км/ч.

Дрэговые замашки на янки-каре – тоже мне новость! Но Grand Prix не просто светофорный гонщик. На «американце» применена полностью независимая подвеска с оригинальной поперечной стеклопластиковой монорессорой сзади. Компактная и легкая конструкция в том числе выполняет и роль стабилизатора поперечной устойчивости. Крены в поворотах в пределах допуска, принятого на хороших европейских аналогах. Жаль, что поворачиваемость, близкая к нейтральной, даже в предельных режимах слегка смазана низкой обратной связью на руле.

Езда на низких авто приучила меня всегда тормозить рядом с малейшим препятствием. Но комфортная подвеска Понтиака не собирается расшаркиваться перед каждой ямой. Трамвайных путей Grand Prix просто не заметил. Я даже обернулся, чтобы проверить, не показались ли они мне.

Но расслабляться не стоит. В Понтиаке нет ни одной подушки безопасности, а на опционную АБС первый владелец поскупился. Тому, кто решится укрощать этого крокодила, придется рассчитывать только на собственный опыт. Победителю – Большой Приз!

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
191115

История покупки

Сменив за свою водительскую карьеру несколько автомобилей, Ян в силу жизненных обстоятельств пришел к выводу, что машина ему нужна только в качестве игрушки на выходные. Выбор стоял между Ford Mustang третьего поколения и пятым Pontiac Grand Prix. В какой-то момент на горизонте замаячил Lexus SC , но машина ушла к другому покупателю в первый же день.

Черный Grand Prix 1992 года выпуска (1993 модельный год) привлек внимание реальным пробегом в 129 000 км, целым кузовом в родной краске, исправными двигателем и коробкой. В Россию автомобиль попал в далеком 1997 году, а до этого колесил по дорогам Латвии. Предыдущий владелец владел купе почти 5 лет, но последнее время машина стояла без дела, поэтому была выставлена на продажу. Ян заплатил за Pontiac смешные 130 000 рублей.

Ремонт

Первоначальные вложения в машину составили около 150 000 рублей.

В этом списке мог бы оказаться новый генератор, но с учетом его цены в 50 000 рублей было решено ограничиться ремонтом.

Много мучений было с тормозами. Автомобиль отказывался адекватно замедляться с высоких скоростей. Замена дисков с колодами и прокачка должного эффекта не принесли. Комплексная диагностика показала, что гидравлика в порядке, но требуется замена передних суппортов – это пока что в планах.

Эксплуатация

За два года владения Ян проехал на Grand Prix 2 000 км, используя его в качестве генератора адреналина в выходные дни.

Планы

В ближайшее время Ян планировал установку нового лобового, перекраску кузова, замену ремня ГРМ, реставрацию сидений и дисков. Часть деталей уже куплена, но работы придется проводить новому хозяину Понтиака. Увы, но Grand Prix выставлен на продажу.

Pontiac Grand Prix Crash Test

in Articles September 11, 2015 1,890 Views

Pontiac Grand Prix is a type of luxury and mid-size car produced by an American automobile manufacturer, General Motors, since 1962. The production of this model was ended in 2008, and it was later replaced by Pontiac G8. During its production period, the company has released seven generations of Pontiac Grand Prix.

The latest generation of Pontiac Grand Prix was produced in 2004-2008. It is a type of 4-door sedan with transverse front-engine front-wheel drive layout. It was built based on the W-body 3rd gen platform. This model features three different engines, namely the 3.8 liters L26 V6 engine capable of producing 200 horsepower, 3.8 liters L32 SC V6 engine capable of producing 260 horsepower, and 5.3 liters LS4 V8 engine capable of producing 303 horsepower. It uses 4-speed transmission system.

The latest generation of Pontiac Grand Prix has 110 inches wheelbase, 198 inches length, 71 inches width, and 55 inches height.

Safety Features

Pontiac Grand Prix comes with many safety features that will protect the driver as well as passengers during the journey with the car. Here are some safety features embedded in this model: child seat anchors, ventilated front disc, solid rear disc brakes, daytime running lights, auto delay off headlamps, 2 front headrests, passenger airbag occupant sensing deactivation, front seatbelt pretensioners, emergency interior trunk release, and post-collision safety system.

Other safety features include remote anti-theft alarm system, rear door child safety locks, engine immobilizer, dusk sensing headlamps, 2 rear headrests, rear center 3-point belt, electronic brakeforce distribution, Rear integrated headrests, and tire pressure monitoring.

Safety Rating

According to National Highway and Traffic Safety Administration (NHTSA), Pontiac Grand Prix model received 5 stars rating for the frontal impact on the driver side, 4 stars rating for the frontal impact on the passenger side, 3 stars rating for the side impact on the front occupant, 3 stars rating for the side impact on the rear occupant, and 4 stars rating for the rollover resistance.

For the frontal impact on the driver side, this model received 474 HIC on the head injury criterion, 43g on the chest declaration, 1149 lbs on the left femur load, and 1060 lbs on the right femur load.

For the frontal impact on the passenger side, this model received 474 HIC on the head injury criterion, 47g on the chest declaration, 1076 lbs on the left femur load, and 756 lbs on the right femur load.

For the side impact on the front occupant side, this model received 79 on the thoracic trauma index and 84 on the pelvis deceleration.

For the side impact on the rear occupant side, this model received 86 on the thoracic trauma index and 83 on the pelvis deceleration.

For the rollover resistance, this model received 1.41 on the static stability factor.

According to IIHS (International Institute for Highway Safety) crash test result, Pontiac Grand Prix received MARGINAL rating on the side impact test and POOR rating on the rear crash protection or head restraint.

Safety Recall

On July 2014, General Motors recalled the 2004-2008 model of Pontiac Grand Prix due to a problem found in the ignition system. There are some problems in the ignition system that can potentially make the airbags are not working properly, which may increase the risk of injury at the moment of the crash.

Результаты краш-тестов Pontiac

Поиск по марке автомобиля

Марка, модельГод выпускаОценка

EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) — это международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредители программы EuroNCAP более чем авторитетные — это Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация автодорог, FIA (президент которой Макс Мосли избран председателем Комитета EuroNCAP), международная ассоциация потребительских обществ International Testing, многие европейские автомобильные клубы.

Программа начала действовать в 1995 году. Все серии испытаний проходят по одному сценарию. Сначала организаторы отбирают популярные на рынке автомобили одного класса и одного модельного года и анонимно закупают по две машины каждой модели.

Испытания проводятся на двух известных независимых исследовательских центрах — английском TRL и голландском TNO.

Начиная с первых тестов 1996 года и до середины 2000 года рейтинг безопасности EuroNCAP был «четырехзвездочным» и включал в себя оценку поведения автомобиля в двух видах испытаний — при фронтальном и боковом краш-тестах. Но летом 2000 года эксперты EuroNCAP ввели еще одно, дополнительное, испытание — имитацию бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест проходят только те автомобили, которые оснащены специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров — «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками». Если машина прошла три теста, то вокруг головы манекена на пиктограмме степени безопасности при боковом столкновении появляется ореол в виде звезды. Если ореол зеленый, это означает, что автомобиль успешно прошел третий тест и получил дополнительные баллы, способные переместить его в пятизвездочную категорию. А те машины, у которых в стандартном оснащении нет «высоких» боковых подушек или надувных «занавесок», проходят испытания по обычной программе и не могут претендовать на высшую оценку Euro-NCAP.

Оказалось, что эффективно сработавшие защитные приспособления могут более чем на порядок снизить риск травм головы водителя при боковом ударе о столб. Например, без «высоких» подушек или «занавесок» коэффициент вероятности повреждения головы НIС (Head Injury Criteria) при «столбовом» тесте может достигать 10000! (Пороговой величиной НIС, за которой начинается область смертельно опасных повреждений головы, медики считают 1000.) Зато с применением «высоких» подушек и «занавесок» НIС падает до безопасных величин — около 200-300.

С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).

И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) — за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют один дополнительный балл, за оснащение обоих передних мест — два балла.

Pontiac Grand Prix

Таких вот красавцев застал в гаражах еще осенью, но все забывал выложить.

Настоящая классика. Думаю, будут здорово выглядеть после толковой реставрации.

Ради интереса, решил глянуть цены по России на такие модели, а их нет =(

За качество извиняйте, фоткал на коробку передач.

Дубликаты не найдены

А где, и сколько стоит?)

1969 Pontiac Grand Prix

цены за авто в нормальном состоянии тысяч 20 долларов. прибавим сюда доставку по США до порта ($0.7-1.2 за милю, на круг 900-1000$), доставку контейнером из США в Россию (это еще порядка 1500-1700$) и растаможку, за машину старше семи лет ценой в 23 тыс, с двигателем 7.5L V8 390 лошадей получается 45819.58$. итог авто в приличном состоянии выйдет 72-73 тыс (4 с лишним ляма рублей).

(( Вы убили мою мечту.

Мечта купить подобную машину, и восстановить) Но увы, нищеброд. Но вдруг за недорого отдают, надежда умирает последней.

Еще бы такие старички вообще редкость

1990 Cadillac Fleetwood из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

Наследие Миши Красинца

На связи снова «мисс оперативность», ибо поднимаю новость, которая вряд ли для большой публики прошла замеченной ещё 17 августа сего 2021-го года. Ушёл из жизни весьма известный, причём скандально известный 63-летний Михаил Красинец — бывший механик и гонщик команды АЗЛК создатель автомобильного «музея» на поле полузаброшенной деревни Черноусово Тульской области. Как оказалось, Мишка Красинец ещё в начале августа подцепил коронавирус и в силу своего пожилого возраста болезнь и последовавшие за ней осложнения оказались фатальными. Умер Красинец 16 августа а 17 о его кончине сообщил его друг Лев Беляев на своей странице ВКонтакте:

«Неизбежное свершилось. К сожалению, внезапно и гораздо раньше, чем могло бы быть. Вчера поздно вечером в отделении реанимации ушёл из жизни от ковида легенда автомобильного мира страны Михаил Юрьевич Красинец. Так получилось, что заболели мы одновременно, хоть и не виделись 11 месяцев. Я ещё болен, но чувствую себя более-менее нормально, несмотря на то, что астматик и в зоне риска. А вот дядя Миша не справился с этой пакостью…» — сообщает Лев Беляев. — «Как только я узнал, что он болен, очень расстроился и надеялся на лучшее, но жизнь штука такая… Он собирался купить соседний участок, я обещал, что сразу приеду, попилю насаждения и помогу выстроить новую экспозицию самых старинных Москвичей на нём. Ждал его в мае в гости и собирался посетить с ним музей ЗиЛа в Сокольниках. Но пошли посетители, туристы и он так и не выбрался ко мне в этом году. В начале сентября музею 25 лет, у него были большие планы на празднование четверть векового юбилея его деятельности. И так вдруг всё закончилось. Целая эпоха. Но это был несгибаемый человек, до конца веривший в свои силы и цель. Полное собрание Москвичей и Ижей всех моделей и годов. Он говорил о крепком здоровье и хорошей наследственности, что доживёт до 80 и больше и всё успеет. Человек с невероятной энергией и блеском в глазах. Мне в 30 тяжело тащить свою коллекцию, а он в 60 был полон сил. Железная воля и курс к победе! Как же больно писать о нём в прошедшем времени… Светлая память и слава на века за воплощение такой доброй мечты и идеи. Просто взять и сделать музей для всех… Для меня вы будете жить вечно! Светлая память и царство небесное

Красинец известен своей страстью к советским автомобилям и был буквально был одержим идеей создать автомобильный музей, где будет сберегать раритеты дабы показать их потомкам. Сначала он коллекционировал старые автомобили в московском дворе, занимая свободные парковочные места и газоны (дело было уже в девяностые), но когда вандалы стали бить, ломать и поджигать коллекционируемые им машины, Красинец принял радикальное решение продать квартиру в Москве и купить участок в полузаброшенной деревне Черноусово. Туда он перетаскал все имеющиеся раритеты и собирал на поле всё новые и новые автомобили.

Со временем коллекция превратилась в своеобразный музей под открытым небом. Сейчас здесь более 400 машин, в том числе несколько уникальных прототипов марки «Москвич». Основную часть экспозиции составляют автомобили заводов АЗЛК и ИЖ, а также ГАЗы и ЗАЗы. В наличии также советские грузовики модели ЗиЛ и несколько иномарок 20-го века. За дело, учитывая историю развития и паразитирования ВАЗа, Красинец люто и страшно ненавидел все виды «Жигулей» и «Лады». что, однако, не помешало ему в 2018-м для хозяйственных целей купить тонированную шоколадную «шаху».

Помимо похорон почившего Красинца уже решён вопрос с охраной этой автосвалки-музея и сбором средств на помощь супруге Красинца и на сам коллекцию.

Как бы кто не относился к Мишке, но стоит бесспорно признать: своей фанатичной идеей он действительно смог спасти от металлолома интересные автомобили и некоторые даже уникальные образцы: такие как опытный Москвич 3-5-5, ранний вариант джипа Москвич-415, техничку с завода АЗЛК «Боливар», некоторые иные интересные образцы «Волг», «Москвичей» и даже «Запорожцев», сразу два одинаковых РАФика.

Защитники Мишки-чекушки аргументируют, что если бы не Михаил Юрьевич — не видать бы многим редким аппаратам жизни даже в таком виде. И в этом они глубоко правы. ОДНАКО здесь мы переходим к сути, почему умногих любителей ретростарины, ретроавтомобилей и просто обывателей Красинец вызывает презрение, в том числе и у меня.

Сам Красинец — внимание, тут следует ИМХО, вы можете со мной быть не согласны и закидать банками с мовилем или облить меня БСК — криворукий, ленивый и запойный Плюшкин от мира автомобилей. Да, у него была идея и он её стремился реализовать, но он от слова совсем НЕ УМЕЕТ ухаживать за автомобилями. Он не мог ухаживать когда у него была сотня машин, а потом, когда интересные экземпляры банально закончились, он стал тащить на свою автосвалку просто любой старый автомобиль, который был не нужен прежнему владельцу (а сдать в митол владельцу свою машину было жалко).

Красинец не умеет обслуживать такое большое число техники, и он банально жил со своим музеем за счёт энтузиастов и пожертвований. Он даже траву сам косил крайне редко, в основном за него это делали приехавшие фанаты автостарины со своими мотокосами. А ещё он сильно пил, за что у него и появились характерные прозвища как «Мишка-чекушка», «Алкогоил Хоспинец», «Крыснец» и просто совсем уж грубое «Черноусовский м*дак». Многие опытные автореставраторы его откровенно называли рукожопом, особенно после того когда он, протрезвев после очередной попойки, решил «отреставривовать» знамению СМЗ-С3А «Моргуновку». После его «реставрации» у многих итоговый результат вызвал приступы блевотины и желания выпить с горя, ибо помимо ужасной покраски Мишка-чекушка умудрился ещё накосячить с правильной установкой фар. А потом он просто бросил её гнить в траве, отчего «Моргуновка» постепенно становится часть пейзажа.

За особо редкие экспонаты, которые Красинец также бездарно оставил гнить на свежем воздухе, многие любители старины справедливо считают, что ему стоило бы переломать обе руки по нескольку раз. Редкий Москвич-415 представлят из себя облупленный кузов без колёс и без двигателя, которому позарез нужна капитальная реставрация. Вот так выглядел этот Москвич раньше:

И что от него оставил Мишка-чекушка своим «ответственным» подходом к технике:

Одна из спортивных легенд команды АЗЛК раллийный Москвич-2140 пилота Шепилова, который Красинец тоже смог спасти от металлолома. ради того, чтобы этот автомобиль в итоге гнил на его поле:

Ну и наконец тот самый опытный прототип Москвич 3-5-5, который собирались отправить из музея АЗЛК (пока тот существовал) по решению армяшки Асатряна на слом, но который удалось спасти. нет, не Красинцу, а его тогдашнему другу и любителю Москвичей Сергею Ионесу. У Ионеса есть огромная и разгромная статья по гражданину Плюшкину-Красинцу, вот она: https://rusautomobile.livejournal.com/79154.html

И так у него с каждым автомобилем. Гниют две «Чайки», гниют сотни «Москвичей», «Запорожцев», грузовиков, «Волг». Красинец не хочет и не умеет ухаживать за машинами. Он тешил себя надеждой что вот сможет создать великий ретро-музей автомобилей и будет зарабатывать. Но почти все деньги он тратил на поесть да побухать себе любимому, излишки пускал на абы какой уход за машинами. Более-менее в «музее» его работали лишь энтузиасты. Мишка был жадный и упрямый — ему не раз предлагали коллекционеры помочь с реставрацией машины, хотя бы поддержания внешнего и внутреннего марафета, предлагали помочь с постройкой мастерской да даже банальных навесов, под которыми можно будет поставить машины дабы они не гнили под дождём, снегом, солнечными лучами и не врастали в землю. Но на всё был упёртый ответ «НЕТ».

Это не музей, это кладбище машин, где они, избежав металлолома, получили не менее худшую судьбу — гнить в руках нерадивого Плюшкина-неумёхи, который хочет, но не умеет пользоваться машинами. При должном уме, таланте и характере можно было бы спокойно договориться с заинтересованными инвесторами и коллекционерами и реально отгрохать солидный автомузей, но Мишка-чекуша не умеет так работать и не знает как. Он просто тащит машины и оставляет их гнить без разбору, лишь иногда проводя подобие косметического ремонта.

Сергей Ионес как раз таки и окончательно разругался с Мишкой-чекушкой из-за его лени, безответственности и плохого характера, в друзьях остались разве что Лев Беляев да тоже скандальный и известный человек как Егор «Вазовскому говну не место на дорогах Москвы!» Карпунин. Красинец не мог, не умел, не хотел и крайне безответственно относился к своей же коллекции, которая тупо превратилась в автосвалку и ждал бы её реально гнилой конец.

Но вот Мишка ушёл в мир иной. О покойниках либо хорошо, либо ничего и злорадствовать над смертью этого скандального и упрямого человека — дело крайне низкое. Но тем не менее, то, что Красинец сотворил со своей автокллекцией, которую лицемерно называли «автомузеем», является настоящим преступлением и наглядным примером того, когда желания и мечты накладываются на лень, упрямство и не умение работать. Ну и гонять «под шафе» по дорогам общего пользования не будет. А что с коллекцией?

Некоторые машины стараниями Мишки-чекушки превратились в откровенный металлолом и их можно пальцем проткнуть. Но большинство машин несмотря на критическое состояние ещё можно спасти. Однако все они требуют капремонта и полноценной реставрации, особенно такие экземпляры как Москвич-415, «Форды», «Чайки», некоторые «ЗИМы», Москвич 3-5-5 и легендарный в среде москвичеводом «Боливар».

Схожая судьба постигла внедорожник Москвич-416 (от 415-го отличается крытым верхом), которые попал в руки частному коллекционеру, затем прошёл полный курс реставрации и сейчас покрашенный и ухоженный и снаружи и внутри радует посетителей музея (увы, фото найти не могу его с музея, но в некоторых видео он фигурирует. Вот фото с реставрационной мастерской)

Здесь стоит надеяться на совестливых и честных коллекционеров, которые готовы приложить руки и ответственно отнестись к хранению уникальных и просто интересных экземпляров с автосвалки Красинца. Такие люди, к счастью, есть, и хотелось чтобы эти машины попали в их надёжные руки.

Саму коллекцию Красинца можно будет хотя бы внешне восстановить, навести порядок внутри и поставить хотя бы на площадку с навесами дабы машины не портила погода и иные внешние природные раздражители. Как-никак, наша история в живом виде и она имеет право на жизнь и на демонстрирование нам. Ну и нашим потомкам.

Хоть и некоторые экземпляры уже безнадёжно потеряны и пригодны только для отправки в металлолом, ибо от машин остались одни лишь проржавевшие корпуса, не хочется чтобы все 400 с лишним машин так же были пущены на металл и разборку. Хочется верить, что им хотя бы будет уготовано место в нормальных музеях и коллекциях и они покинут это гиблое место, где гниют уже десятилетиями. Иронично, но смерть хозяина их собравшего может подарить им шанс на новую жизнь. А вы что думаете?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: