0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Pontiac G6 convertible

Pontiac G6 2004-2010

Дамы и Господа, напоминаю, что:
1. 18.07.2015 состоится очередная встреча Московского отделения нашего клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ В ТУТ);
2. 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).

В 2003 году в Детройте на международном автошоу концерн General Motors представил концептуальную разработку Pontiac G6. Автомобиль не выглядел излишне футуристично, в облике проглядывали фирменные элементы марки. Спортивный седан получил довольно мягкие плавные линии кузова и стильный динамичный облик. Короткие свесы, расставленные по углам колеса с немного выпуклыми колесными арками, фирменный передок с «зализанными» формами, стильные прорези воздухозаборников с интегрированными в них противотуманными фарами, красивое решение задней части с изящно выполненными фарами и четырьмя выделенными прорезями выхлопных труб, символизируют спортивный настрой седана.
Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.
Полноприводный G6 оснащается турбированным 3,5-литровым V-6 двигателем, мощностью 285 л.с. Двигатель планировали оснащаться системой Displacement on Demand, которая позволяет использовать только половину цилиндров при простой езде и задействовать остальные, когда нужна полная мощность. Это позволяет уменьшить потребление топлива. Плюс независимая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом.
Серийный Pontiac G6 появился годом позже на NAIAS’2004 в Детройте. В основе автомобиля переднеприводная платформа GM Epsilon (Opel Vectra С, SAAB 9-3 Sport Sedan, Chevrolet Malibu и проч.). Выпуск наладили на заводе в г. Орионе (Мичиган).
Хотя ранее автомобиля с таким названием в модельном ряду Pontiac не было, это не абсолютная новинка – G6 обозначает «Generation 6», или шестое поколение седана Grand Am. Впервые эта модель появилась на рынке 30 лет назад, причем, вопреки господствующим тенденциям автомобильной моды, с каждым следующим поколением ее размеры уменьшались. В результате последней переделки внешность автомобиля изменилась настолько, что старое имя решили отбросить вообще. Теперешний G6, появившийся в продаже во второй половине 2004 года, позиционируется производителем как конкурент моделей Mazda6, Honda Accord и Nissan Altima.
Автомобиль выпустили в двух вариантах комплектаций – базовой SE и более продвинутой GT, отличающейся дизайном, лучшей аудиосистемой и 17-дюймовыми дисками. G6 стал олицетворением стиля последующих моделей Pontiac. По сравнению с предыдущими поколениями модель сильно изменилась. Исчезли массивные панели боковой обвески и большой задний спойлер, которые всегда были отличительными чертами Grand Am. Вместо них – узкая полоска выштамповки на бортах и миниатюрный спойлер, интегрированный в кромку крышки багажника. Все это наличествует только на модификации G6 GT, базовая же версия, G6 SE, лишена и этих украшений.
По сравнению с предыдущими поколениями Grand Am улучшилось и качество материалов, и общий дизайн интерьера. Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а обтянутый кожей руль удобно ложится в руки. Центральная консоль сделана из зернистого пластика, не отбрасывающего бликов даже при ярком солнце. Подсвеченные шкалы приборов окружают стильные хромированные кольца.
Обе модификации G6, SE и GT, оснащаются одним и тем же 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, развивающим мощность в 200 л. с.
В 2006 году модельный ряд Pontiac G6 пополнился двумя новыми версиями с кузовами купе и купе-кабриолет с убираемой жесткой крышей. В основе этих новинок лежит чуть измененная платформа одноименного седана, а адресованы они на более молодых и активных покупателей.
Жесткая складывающаяся крыша, всего за 30 секунд превращает автомобиль из закрытого купе в стильный кабриолет и обратно. Данный механизм был разработан при участии известной компании Karmann, специализирующейся на постройке открытых автомобилей. При этом, в салоне обеих новинок Pontiac G6 есть места для четырех пассажиров. Серию отличает весьма прогрессивная конструкция шасси с задней многорычажной подвеской с механизмом подруливания DSA, что значительно улучшило ходовые качества при сохранении любимой американцами плавности хода. Благодаря достаточно длинной колесной базе (2852 мм) салон по-американски просторен.
Прежняя версия с 3,5-литровым V6 12V (200 л.с., 298 Нбм) и 4-ступенчатым «автоматом» в 2006 году получила дополнительный индекс GT, а базовая версия теперь получила более экономичную 2,4-литровую «четверку» Ecotec 16V (167 л.с., 220 Нбм), с которой агрегатируют также 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, появилась топ-версия GTP с 3,9-литровым V6 12V (240 л.с., 325 Нбм), с которым кроме усовершенствованного 4-ступенчатого «автомата» агрегатируют опционную 6-ступенчатую механическую КП.
Новые версии coupe и hardtop предлагают только в исполнениях GT и GTP. Базовая версия оснащена гидроусилителем с переменным усилием (EPS), кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал, противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности (с 2006 года с датчиком наличия пассажира), четырьмя электрорегулировками водительского сиденья, новым трехспицевым рулем спортивного типа, а исполнение GT отличается спортивной подвеской, задним спойлером, аудиосистемой класса премиум. Новая версия GTP кроме 18 дюймовых легкосплавных колес получила автоматический климат-контроль (на прочих версиях — опция). Опционный список моделей 2006 года включает системы контроля тяги и боковых ПБ, систему OnStar и спутниковое XM-радио, теперь с общей антенной.
В апреле 2006 года на автошоу в Нью-Йорке компания Pontiac представила G6 с индексом GXP. Внешне от серийного G6 новый автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, а также наличием вентиляционных прорезей в капоте. Задняя часть имеет подчеркнуто спортивный характер чему способствуют хромированные трубы и спойлер.
Салон G6 GXP — это и натуральная кожа красного цвета покрывающая кресла и дверные панели, и хромированная окантовка приборов центральной консоли также отливающая в красный цвет.
Pontiac G6 GXP, как и базовая модель, имеет посадочную формулу «2+2», но оснащается 3,9-литровым мотором V6, форсированным с 240 до 270 лошадиных сил, и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо этого, новинка получила оригинальные 19-дюймовые колесные диски и пониженную подвеску.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Isuzu D-MAX/Rodeo (2008)

Manufacturer Pontiac (General Motors)
Production 2004–2010
Model years 2005–2010
Assembly United States: Lake Orion, Michigan (Orion Assembly)
Body and chassis
Class Midsize
Body style
2-door convertible
2-door coupe
4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform GM Epsilon platform
Related Fiat Croma
Cadillac BLS
Chevrolet Malibu
Opel Signum
Opel Vectra
Saab 9-3
Saturn Aura
Powertrain
Engine
2.4 L LE5 I4 (gasoline)
2.4 L LE9 I4 (gasoline/E85)
3.5 L LX9 V6 (gasoline)
3.5 L LZ4 V6 (gasoline)
3.5 L LZE V6 (gasoline/E85)
3.6 L LY7 V6 (gasoline)
3.9 L LZ9 V6 (gasoline)
Transmission
4-speed 4T45 automatic
6-speed 6T40 automatic
6-speed 6T70 automatic
6-speed F40 manual
Dimensions
Wheelbase 112.3 in (2852 mm)
Length Sedan: 189.0 in (4803 mm)
Coupe/Convertible: 189.1 in (4804 mm)
Width Sedan: 70.6 in (1793 mm)
Coupe: 70.4 in (1788 mm)
Convertible: 70.6 in (1793 mm)
Height Sedan: 57.1 in (1452 mm)
Coupe: 56.4 in (1432 mm)
Convertible: 56.7 in (1441 mm)
Curb weight 3,305 lb (1,499 kg) Sedan
3,426 lb (1,554 kg) Coupe
3855 lb (1,749 kg)Convertible
Chronology
Predecessor Pontiac Grand Am
Oldsmobile Alero
Successor Buick LaCrosse (In Mexico)
Buick Regal (In United States/Canada)

Отзыв Pontiac G6 (2006 г.)

Pontiac G6

Понтиак G6 достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие «дополнительного мнения» — ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda B Series regular cab

Надо сразу сказать, общее впечатление G6 на нас произвел весьма посредственное. После езды на нем я понял, почему все знакомые американцы относятся к своему автопрому примерно так же, как мы – к АвтоВазу (Даже хуже, наверное, так как АвтоВаз не претендует на адекватное сравнение с другими – он дешевле всех остальных, и этим все сказано, а вот General Motors явно думает, что он не хуже других.). Напрасно он так думает. До этого у меня был опыт езды на американцах – PT Cruiser (ужасно) и Ford Focus 2.0 (неплохо), так что можно было сравнивать с ними, и с Subaru Outback, на котором езжу в Питере.

Начали мы с того, что залезли под капот – надо же было понять, на чем мы едем. Результаты впечатлили – 3,5 литра! Попробовали поднажать на педаль на шоссе – рывок есть! Увы, это оказалось практически единственное положительное качество этого автомобиля.

Недостатки стали выявляться быстро. Для начала – тормоза. Оказалось крайне трудно притормаживать так, чтобы тебя не кидало лицом в стекло, настолько эти тормоза резкие. Машина практически не умеет замедляться, умеет только тормозить с яростью гоночного болида. Точно также она не умеет замедляться при отпускании педали газа – уж не знаю, в чем тут дело, но в таких ситуациях она продолжает нестись вперед, как снаряд, хотя более тяжелый Outback замедляется плавно и как-то интуитивно понятно. (Может Понтиак в таких случаях включает нейтралку, а Субару – тормозит двигателем? Похоже на то.) Газ, кстати, тоже весьма ватный – на пинки в пол он реагирует отлично, но на небольшое добавление усилия не реагирует вообще никак, как будто у педали есть люфт. Приходится нащупывать, где он заканчивается, и когда добираешься до этого места, получается очередной рывок.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler PT Cruiser

Та же самая проблема с рулем – очень чуткий, стоит его тронуть, и машина кидается в сторону. Привыкнуть можно, конечно, но интуитивности в этом поведении нет. Удивительно при этом то, что при чутком руле, радиус поворота у машины очень большой (PT Cruiser этим тоже страдает) – с первого раза въехать на парковочное место практически не получается, приходится сдавать назад.

Плюс ко всему этому – масса всяких неудобств и странностей, вроде бы и мелких, но здорово достающих. Например, круиз-контроль. Его малюсенькие кнопочки находятся на левой стороне руля. Найти их ощупью я не смог ни разу, приходилось переносить взгляд на руль, что очень неудобно, и нажимать кнопочки буквально одним указательным пальцем, иначе они не нажимаются. Пару раз попробовал, и бросил – проще ехать без круиза, чем с таким управлением. У спутника моего, правда, пару раз получилось, наверное, он был более настойчив.

Еще один перл – это шумоизоляция, она просто отличная, двигатель практически не слышно, да вот проблема: в салоне создается такое безвоздушное пространство, что закладывает уши. Сначала я думал – это что-то со мной, но товарищ тоже стал жаловаться. Пришлось ездить с приоткрытым задним окном, так получалось лучше. В общем, чудо, а не автомобиль. Вроде как все при нем, но все какое-то абсолютно недоделанное.

С положительной стороны можно отметить буквально пару вещей: автомат (к нему претензий не было, хотя он простоват – один режим и никакого типтроника), и общую управляемость. Машина хорошо входит в повороты на скорости и хорошо в них держится, я бы даже сказал – лучше, чем Субару. Дело тут, конечно, в моноприводной схеме: передние колеса в сочетании с большим двигателем уверенно тащат Понтиак вперед, а вот у Субару на скорости начинает сносить корму. Ну, у полного привода другие плюсы. Да, надо отметить, что все это – на сухой и ровной дороге. Что было бы на мокрой, или на снегу – судить не берусь.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo Matiz

В общем, выводы такие: в России G6 не продается, и не надо. Не надо также везти его из Америки – не стоит он того, машина совершенно неудачная. Если очень хочется именно Понтиак, то лучше смотреть на Vibe (см. мой отзыв о нем), машина гораздо более сбалансированная и стоящая.

Краш-тесты Pontiac G6 convertible

Этот автомобиль был куплен совершенно случайно. Муж нашел в автосалоне совершенно другой автомобиль (марку не называю по этическим соображениям) в устраивающей его ценовой категории, предложил съездить посмотреть. Приехали. Посмотрели. Не понравилось. Пошли по стоянке блудить глазом в поисках подходящего варианта. Ничего к сердцу не легло. Собрались уходить. Продавец спросил: «А ищете-то что?!» Я ответила: «Ищем машину мужу, чтоб погонять.» В ответ: «Так возьмите PONTIACG6! Три с половиной литра объем, разгон до сотни 8 секунд, короче, то что доктор прописал.» Подошли обсмотрели снаружи и внутри, сели в машину, разогнались, затормозили. вроде то, что ищем. В итоге у нас под пятой точкой оказался PONTIAC G6 2005 года выпуска двигатель 3,5 V6 в базовой комплектации. Что сказать? Лично я этой машинкой очень довольна. Первое, что хочется отметить, так это дизайн кузова: ну вот настолько индивидуальный, настолько продуманные и законченные линии силуэта, что даже проходя мимо и глядя на стоящую на парковке машину, глаз радуется. Силуэт именно динамичный, я бы так его охарактеризовала. Второе. Шум мотора — то самое утробное урчание хищника. Радует слух. Третье. Комфорт — несмотря на то, что автомобиль (если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь, то поправьте, не обижусь) задумывался как спортивный, он очень комфортный и мягкий. Длительная дорога на нем не вызывает чувства усталости, в салоне достаточно тихо (если не считать шумом музыку на полную катушку, которую любит слушать мой муж). Ямки и неровности машина «глотает» хорошо и незаметно. Короче, мне по душе американские «диваны на колесах». Четвертое. Разгон. Впечатляет. На Феррари не ездила. Поэтому PONTIAC G6 впечатляет. Пятое. Работа двигателя. Даже на максимальной скорости или в ситуации «застрял-буксую» обороты двигателя не зашкаливают. Шестое. Расход топлива. Вот здесь кто как ездит. Мой муж в городском режиме и на 18л/100км умудряется выскочить. А так по трассе на средней скорости 100-120 км/ч бывало, бортовой компьютер выдавал расход 7,8л/100км, 130-150 км/ч — 8,9л/100км. Так что расход топлива на этой машине очень сильно зависит от режима эксплуатации: резкий разгон, приличная скорость и, если ваше сердце екает на заправке, когда деньги из кошелька достаете, то есть повод задуматься надо ли вам эта машина. Кстати, при включенном круиз-контроле расход выше, но не на много. Моего мужа напрягает отсутствие всяких там систем типа АБС, курсовой устойчивости, стабилизации и чего-то там еще. Меня это не напрягает совершенно. Что касается каких-то технических особенностей и подробностей данной марки, то здесь я, пожалуй, распишусь в своей некомпетентности по причине принадлежности к слабой половине. Минусы? Вряд-ли это и минусом можно назвать. Первое и самое главное. Решив приобрести в России PONTIAC G6 вам придется привыкнуть к мысли, что стали хозяином эксклюзива. Запчастей на этот автомобиль нет НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ. Но минус этот с лихвой компенсируется возможностью заказать все запчасти напрямую из США. Настрой американских продавцов запчастей более чем доброжелательный, вам помогут подобрать то, что надо, правильно заказать, цены демократичные, доставка. самый большой срок доставки у нас был месяц с неделей. Опять же, для меня лично отсутствие запчастей в свободной продаже в России обернулось таки выгодой в семейной жизни: муж боится разводиться, мотивируя это «А кто же мне запчасти на машину будет заказывать? Я же не умею! Да и все пароли у тебя!» Второе. Отсутствие сервисов. Вот здесь действительно засада. Мастера-уникума, работающего по принципу «Я не могу себе позволить не сделать работу», нашли через десятые руки. У него и оборудование GM-овское для проведения диагностики есть в гараже, и вражескими языками владеет свободно (что немаловажно). Мы, в конечном итоге, помаявшись, остались довольны. Ошибку нашли, нужные запчасти заказали. Здесь одно могу сказать: то ищет, тот найдет. Вот так совсем не вкратце пока и все. Подитог: НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ. Если мнение изменится, тоже напишу.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane (2002)

Pontiac G6 GTP Convertible 2007 года (фото 1 из 20)

Галерея автомобиля Pontiac G6 GTP Convertible 2007 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Pontiac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Pontiac G6 GTP Convertible 2007 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2007 году.

Другие галереи Pontiac G6

Другие галереи Pontiac 2007 года

  • 1945 Willys-Overland CJ-2A
  • 1999 Kenworth K104
  • 2003 Audi S4 Sedan
  • 2008 Naza 206 Premium
  • 1985 Ford Mustang GT 5.0 Convertible
  • 1960 Jaguar XK150 S 3.4 Drop Head Coupe
  • Страна: США
  • Годы работы: 1926 — 2010

В 1926 году была зарегистрирована американская автомобильная компания «Pontiac».

Модели Pontiac

  • 6000
  • Bonneville
  • Catalina
  • Fiero
  • Firebird
  • G5
  • G6
  • G8
  • Grand AM
  • Grand Prix
  • GTO
  • LeMans
  • Montana
  • Parisienne
  • Phoenix
  • Solstice
  • Sunbird
  • Sunfire
  • Tempest
  • Torrent
  • Trans Sport
  • Vibe

Популярные галереи

  • Volkswagen Tiguan 2009 года
  • Chevrolet Spark Woody Wagon Concept 2010 года
  • Acura ILX A-Spec 2018 года
  • Graham Custom Hollywood Convertible 1941 года
  • Hyundai Tucson 2018 года
  • Leyland Leopard L1 Roe 1962 года
  • Volvo FL7 Grove NS 1200 Crane 1985 года
  • Peugeot Landtrek Multipurpose Double Cab 2020 года
  • Chevrolet Camaro SS Convertible Neiman Marcus Edition 2010 года
  • Lexus LS500 AWD F-Sport 2017 года
  • Porsche Panamera by Mansory and Calwing 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты
Статья в тему:  Краш- тест Ford Five Hundred (2005- 2007)

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

g6 crash!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

CRASH! Pontiac G6 FULL SEND!Подробнее

2005 Pontiac G6 moderate overlap IIHS crash testПодробнее

2006 Pontiac G6 side IIHS crash testПодробнее

2007 Pontiac G6 convertible moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Bumper Crash Test: 2007 Pontiac G6Подробнее

2006 Pontiac G6 side IIHS crash testПодробнее

Here’s the Last of the Pontiac’s ( G6 GT ) POV Review & Test DriveПодробнее

BeamNG Drive — Realistic Car Crashes #15Подробнее

2018 F 150 Crashes in 4K slow motion with Airbags deployingПодробнее

2007 Pontiac G6 convertible side IIHS crash testПодробнее

Motorola Moto G6 Play — Crash Twinsanity — DamonPS2 v1.2.8 — TestПодробнее

Crash Test 2007- Discontinued Pontiac G6 ( Side ) IIHSПодробнее

LG G6 Durability Test — Scratch BURN and BEND tested!!Подробнее

High speed police pursuit culminates with violent, head-on crash in ArizonaПодробнее

Top 5 Problems Pontiac G6 Sedan 1st Generation 2005-10Подробнее

Crash test com o Volkswagen Gol Trend 1.6 — com airbagПодробнее

Aggressive PONTIAC G6 BURNOUT!Подробнее

The LG G6 was destroyed in our drop testПодробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector