11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Plymouth Neon

НЕ ОН

Chrysler-Dodge-Plymouth Neon (1999-2005)

Dodge Neon появился как «противоядие» от японской экспансии в США. Концерн Chrysler вывел на рынок компактный, недорогой, но американский по стилю автомобиль, который был предназначен для небогатых слоев населения: студентов, домохозяек, иммигрантов. Машина неплохо продавалась в Америке, поэтому второе поколение Neon, дебютировавшее в январе 1999 года на Детройтском автосалоне, использовало базу старой модели.

Внешний обзор
Однако Neon II, в отличие от предшественника, автомобиль более серьезный. Если предыдущая модель выпускалась в кузовах седан и двухдверное купе, то в линейке нового Neon остался только седан. Отказались конструкторы и от безрамочных дверных стекол.
По традиции DaimlerChrysler, седан Neon выпускался сразу под тремя марками. На рынках Северной Америки — как Dodge и Plymouth (до 2001 года). В Европе — как Chrysler. Отличия между модификациями — только в названии, конструкции бамперов, светотехники и стандартах резьбы. На европейских Chrysler Neon стоят более жесткие пружины и амортизаторы, уменьшенный дорожный просвет, другой топливный фильтр.
В 2003 году Dodge Neon прошел рестайлинг, получил новое оформление передней части с более округлыми фарами и более крупной решеткой радиатора.
Ржавчина на самом кузове встречается редко, разве что на битых и плохо восстановленных машинах. Но зато ржавеют другие элементы. Например, не выдерживают борьбу с нашей дорожной солью радиаторы охлаждения — «сдаются» через две-три зимы. Кроме этого, быстро ржавеют различные крепежные болты под капотом, в подвеске, разрушается изоляция жгута электропроводки. «Фирменная» небрежная американская сборка приводит к тому, что резиновые и металлические шланги, трубки и тросы под капотом могут соприкасаться и перетираться, вызывая различные неисправности. Этим грешат многие американские машины, и Neon не исключение.

Внутренний обзор
Внутреннее убранство Neon аскетично. Чему удивляться, ведь Neon, несмотря на крупные размеры, относится к европейскому размерному классу С (гольф-классу). И когда-то продавался в Америке за 12,5 тысячи долларов — и за эти деньги уже в «базе» имелись кондиционер (хотя машины из Канады могут быть и без кондиционера), регулируемая рулевая колонка, автомагнитола и двухлитровый мотор. Немало для гольф-класса!
Тем не менее электропривод стекол есть далеко не всегда, стандартная магнитола звучит так себе, а заменить ее из-за специфической формы трудно. Обогрев и электропривод зеркал, так нужные в нашем климате, практически всегда отсутствуют.
О багажнике. В стандартном положении его объем поразительно мал: всего лишь 370 л. Его ограничивают выдающиеся внутрь колесные арки, высокий пол. Из-за высокого порога и зауженного проема вещи в Neon грузить неудобно. Единственное, что спасает, — спинку заднего сиденья можно ассиметрично сложить.
Вечная крайслеровская проблема — электричество. Контрольные лампочки то и дело загораются, подсветка тухнет, причем все это происходит часто и без видимых причин. На машинах старше 4-5 лет контакты пропадают то там, то здесь, начинаются проблемы с генератором. Что поделать, Neon — машина бюджетная. Но ремонтировать электрику Dodge непросто. Запчасти по электрооборудованию в любой машине не относятся к часто продаваемым «расходникам», а уж для Neon и вовсе в наличии никто ничего не держит.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 6 (2009- 2013), удар с малым перекрытием

Под капотом
1,6-литровый двигатель, который устанавливался на европейские Chrysler Neon — детище компании Tritec Motors. Мотор выпускается в Бразилии и, помимо Neon, устанавливается также на Chrysler PT Chruiser и новый Mini, который достался BMW после «развода» с Rover. Этот двигатель ставился только на европейские Chrysler Neon и хорош уже тем, что имеет цепной привод ГРМ.
Двигатели 2,0 л и 2,4 л в разных версиях ведут свою «родословную» от Mitsubishi. Только все навесное оборудование у них крайслеровское, и никакие «расходники» от японских машин не подходят.
Большинство моторов Neon имеют 16-клапанную головку блока цилиндров, но один распредвал (SOHC). Исключение составляет модификация Dodge Neon SRT-4 (с января 2002 года), под капотом у которой двухвальный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером.
Вообще, конструкция моторов Chrysler заслуживает нескольких слов отдельно. Создавая двухлитровый мотор, конструкторы ради снижения шумности разработали новый водяной насос (обратите внимание на цену), оригинальную систему приводных ремней, даже уменьшили обороты холостого хода. А для снижения вибраций двигатель установлен аж на четырех опорах.

Однако все эти ухищрения обернулись дополнительными сложностями для ремонтников. Например, для замены ремня ГРМ нужно либо вывешивать двигатель целиком, либо откручивать некоторые его опоры и снимать трубки кондиционера (естественно, с откачкой фреона!).
Но помимо работы, есть еще и запчасти. И здесь снова трудности: в разные годы на Neon применялись три типа натяжителей ремня ГРМ. В запчасти сейчас поставляются только два, причем один из них, который применяется на автомобилях до 2004 года — гидравлический и стоит вчетверо дороже более нового механического. Менять натяжители следует с каждой заменой ремня ГРМ, поэтому ТО по замене комплекта вместе с работой выливается примерно в 600 долларов. Но и это еще не все. Одновременно с заменой зубчатого ремня рекомендуется заменить водяной насос и устроить ревизию приводных ремней кондиционера и гидроусилителя: на многих машинах ручейковые ремни уже «просятся» на замену, причем вместе с натяжителями.
Покупая машину с пробегом 100-150 тысяч км, будьте готовы к тому, что придется заменить и опорные подушки двигателя, ближе к 200 тысячам км появляются течи масла, например, через задний сальник коленвала. Все моторы (особенно «бывшие» Mitsubishi) боятся перегрева. Пробой прокладки ГБЦ не редкость.
Уделите внимание и системе зажигания. Высоковольтные провода на Neon выходят из строя очень часто.
Топливный фильтр расположен у правого заднего колеса, неподалеку от бензобака. Точнее, вместо обычного фильтра есть большой блок (500 долларов новый), объединяющий бензонасос, регулятор давления и собственно фильтрующий элемент (срок его замены не регламентирован). Кстати, сам топливный бак в Neon небольшой, всего лишь 47 л.
Еще одна особенность — электронноуправляемый термостат. Так сделано на многих американских автомобилях.
Все Neon имеют привод на передние колеса. Коробки передач вполне надежны. Если за ними правильно ухаживать. Порванный пыльник ШРУСа грозит скорой поломкой шарнира и последующей заменой полуоси в сборе: по отдельности ШРУСы не поставляются. Срок замены масла и в «механике», и в «автомате» одинаков — 60 тысяч км. Кстати, в МКП допускается применять моторное масло. В АКП — только Mopar ATF, и никаких Dexron’ов. Коробка очень к этому чувствительна. Как говорят ремонтники, Chrysler любит хороший сервис.
Автоматическая КП до осени 2001 года была 3-ступенчатой. Потом появились две новые 4-ступенчатые АКП: простая и с функцией Autostick (ручной режим). Для европейского Neon поначалу вообще не предлагали автоматической коробки. На машинах с большим пробегом возможны течи трансмиссионного масла через прокладку поддона, сальники приводных валов.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Taurus

Дoроги ли дорoги?
Передняя подвеска Neon — схемы McPherson с одним рычагом. Больное место — задние сайлент-блоки. В самом лучшем случае они отхаживают 60 тысяч км, но в большинстве случаев требуют замены каждые 15-20 тысяч км. А стоят дорого: запчасти с работой обходятся в полторы сотни долларов. Чуть реже приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора. Шаровые опоры служат около 80 тысяч км. Не любят ударов ступичные подшипники, а в оригинальные запчасти поставляются ступицы в сборе.
Задняя подвеска — независимая многорычажная, на двух поперечных и одном продольном рычагах. Довольно часто (иногда даже через 50 тысяч км) выходят из строя амортизаторы и их верхние опоры. А замена обходится дорого: во-первых, сами амортизаторы денег стоят, во-вторых, на большинстве машин крепежные болты в подвеске сильно ржавеют и не поддаются нормальному демонтажу. В редких, особо тяжелых случаях приходится даже прибегать к помощи «болгарки».
Минимальный дорожный просвет американских машин — 15,5 см, европейских — 12 см. Задние тормоза на американских машинах обычно барабанные (дисковые лишь на модификациях R/T и SRT-4). Что характерно, поршни в тормозных цилиндрах сделаны из твердой пластмассы. И ничего, говорят, ходят. Кстати, помимо дисковых тормозов сзади, спортивная комплектация R/T и SRT-4 отличается также более жесткой подвеской, иными настройками рулевого управления.
Рулевая рейка — еще одно слабое место Neon. Наконечники рулевых тяг служат не более 40-50 тысяч км. Рулевые тяги по заводской документации отдельно не меняются вовсе. Наконец, после пяти лет эксплуатации в рулевом механизме появляются стуки, временно «вылечить» которые можно подтягиванием. Но, в конце концов, ее приходится заменять (около 850 долларов новая, 500 долларов восстановленная — не так уж дорого). Очередная особенность Neon — для ремонта или регулировки рулевого нужны нестандартные ключи, на 13, 15, 18, 21 и даже 27 мм.
Насос гидроусилителя у аккуратных владельцев проблем не доставляет, если следить за уровнем жидкости и применять оригинальную Mopar. Заливка любой другой жидкости приведет к поломке насоса или рейки.

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2008- 2010), боковой удар

Вердикт «АБw»
Так чем же хорош Dodge Neon? Ценой! За 5 тысяч долларов можно купить 5-6-летний автомобиль с «кондеем», электропакетом и коробкой «автомат». При этом машина сама по себе неплоха, откровенно слабых мест у нее не так уж много. Но покупать Neon лучше в идеальном состоянии. Потому что если вы думаете, что дешевый в покупке автомобиль будет таким же дешевым в обслуживании, то спешим вас заверить: это — НЕ ОН!

Владимир ГУРЬЯНОВ.
Фото Михаила КОНЮХА.

Надежный парень. Dodge Neon 2000-2005 (Second Generation)

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Ram 1500 (2006- 2008)

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

Статья в тему:  2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Dodge Neon: 2000–2005
Highline — 2000–2001
ES — 2000–2002
SE — 2001–2005
R/T — 2001–2004
Motorsports Edition — 2001
ACR — 2002
base — 2002
S — 2002
SST — 2002
SXT — 2002–2005
SRT-4 — 2003–2005

Plymouth Neon: 2000–2001
Highline — 2000–2001
LX — 2000–2001

Chrysler Neon: 2000–2004 (Европа)
R/T — 2000–2003
LX — 2000–2004
SE — 2000–2003

Chrysler Neon: 2000–2004 (Канада)
LE — 2001 Limited Edition
SE — 2000–2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс).[6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели.[7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Neon (1995- 1999)

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил… поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.»

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».
Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.


1995 1999 Dodge Plymouth Neon Nhtsa Moderate Overlap Crash Test 60 Km H Female Occupants

Загрузил: CarPro1993 Crash Test Archive

Длительность: 7 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Why Would You Rally A Dodge Neon

Crash Test Muscle Cars Mustang Camaro And Challenger

1997 Honda Accord Vs 2001 Dodge Ram 1500 Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 70 Mph Closing Speed

CarPro1993 — Crash Test Archive

Audi 100 Auto Motor Und Sport Crash Test Safety Comparison 1992

2008 2020 Dodge Grand Caravan Chrysler Town Country Nhtsa Full Overlap Frontal Crash Test

CarPro1993 — Crash Test Archive

My 2005 Dodge Neon Srt4 Walk Around

Статья в тему:  Лада Веста в немецком тесте, результат на троечку

Top 10 Luxury Car Crash Test

2020 2022 Lynk Co 05 C Iasi Crashworthiness Tests Small Overlap Crash Test More

CarPro1993 — Crash Test Archive

2020 Nissan Versa Nhtsa Frontal Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

1992 1996 Toyota Camry Nhtsa Moderate Overlap Crash Test 60 Km H Female Occupants

CarPro1993 — Crash Test Archive

Iihs Muscle Car Crash Tests

1999 2007 Ford F 250 F 350 Supercab Moderate Overlap Crash Test 40 64 Km H

CarPro1993 — Crash Test Archive

2007 2010 Jeep Patriot Nhtsa Full Overlap Frontal Crash Test

CarPro1993 — Crash Test Archive

2019 2021 Enovate Me7 Ev C Iasi Crashworthiness Tests Small Overlap Crash Test More

CarPro1993 — Crash Test Archive

2021 Mercedes S Class Crash Test And Safety

Dodge Neon History Major Flaws Why It Got Cancelled 1995 2005

1995 Plymouth Dodge Neon Cars Promo Clips

1993 Chrysler Lh Test Drive Throwback Thursday

Дедушка И Внучек 1950

Prey For Me We Are Here

Felix Реклама Корм Для Кошек

Top 1000 Pop Hits Of The 80 S

Rvptr Luka Trutin Oh My

Cosmic Out Of Control

Ain T It Fun Rus Cover

Хусан Билмадим Негадур Бугун Дунё Тор

Firat Karakilic Ganja

Музыка Мс Ду Кело Гушт

Русские Топ Песни

Pornhub Community Intro

Новые Аварские Песни 2021 Года

1995 1999 Dodge Plymouth Neon Nhtsa Moderate Overlap Crash Test 60 Km H Female Occupants

Car Tech 2014 Toyota Corolla Le Eco

Nct Ft James Burki Hold On

Nightcore Nct James Burki Hold On

Xafsa Oo No Cadaysay Xaqiiqda Dhabta

Снова Выборы Салтыков Альберт

Ууу Я Так Хрещатик Люблю Жмых

Статья в тему:  Старая Тойота Королла против новой: Сравнительный краш-тест

Warhammer 40 000 Dawn Of War Ii Chaos Rising 13 Серия Финал За Добро

El Mejor Fusil Con La Potencia De Un Subfusil Mk2 Vs Hvk Cod Mobile

Playing Football In Yeezys Destroyed

Disfraces Los Chichines Banda Flechadores Los Reyes La Paz 2017

Трясет Сцепление Пежо 408

Aanchal Sharma New Video

Ботев 2006 Вардар Скопие 2006 Турнир Несебър 2019 Първо Пол 2 Част

Just Chatting Dark Pictures House Of Ashes Pathfinder Wrath Of The Righteous The Lake

Farming Simulator 17 Новая Косилка Форшрит Пугает Рыбаков Косилка Fortschrit Е303 Тест На Лугах

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

КРАШ ТЕСТ

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться128.02.2009 19:32

  • Автор: jr.Bush
  • Член клуба
  • Откуда: Химки-Сходня
  • Зарегистрирован : 11.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1053
  • Уважение: +11
  • Позитив: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    27.10.2013 11:01

вот наткнулся на краш тесты
не такие уж и прочные «наши американские друзья»
даже и не знаю что еще написать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cHBMMffpGOo[/youtube]смотрите сами
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mciUK50JPFk[/youtube] Однако тест проводился при жестких условиях
и по сравнению с этим чудом[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5kQGAK550LE[/youtube] без коментариев
и еще для сравнения [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Icj8aZvNRrg[/youtube]

Поделиться228.02.2009 19:37

  • Автор: jr.Bush
  • Член клуба
  • Откуда: Химки-Сходня
  • Зарегистрирован : 11.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1053
  • Уважение: +11
  • Позитив: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    27.10.2013 11:01

по резьтатам тестов, водители неонов и 2116 остались живы.
Невозможно поверить, что все происходило при скорости 64 км/ч в 40% перекрытие

Отредактировано jr.Bush (28.02.2009 19:38)

Статья в тему:  Краш-тесты Plymouth Breeze

Поделиться328.02.2009 19:49

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

я видел это уже.
черри-амулет это просто непередаваемо.
там смещается руль на 30 см вправо и вглубь уходит на столько же. так что если бы даже и поставили подушки-они бы не помогли.
трандец блин нафиг.
а продано этих машин в России немерянно.

Поделиться428.02.2009 20:06

  • Автор: jr.Bush
  • Член клуба
  • Откуда: Химки-Сходня
  • Зарегистрирован : 11.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1053
  • Уважение: +11
  • Позитив: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    27.10.2013 11:01

можно не боятся, что амулет тебя собьет

Поделиться528.02.2009 21:59

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

думаю если амулет встретится с велосипедом-то велосипедиста затаскают по судам за страшные повреждения причинённые автомобилю))))))

Поделиться601.03.2009 12:10

  • Автор: Inferno
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.Рязань
  • Зарегистрирован : 26.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-03-29]
  • Провел на форуме:
    17 часов 55 минут
  • Последний визит:
    11.05.2009 21:03

ага,еще напишут что велосипедист должен выплатить стоимость автомобиля владельцу,ну при условии что тот останется жив)

Технические характеристики Plymouth Neon

Выберите модель Plymouth Neon

  • Neon
    с 1994 — 1999
  • Neon
    с 1994 — 1999

Фотогалерея Plymouth Neon

Plymouth в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Plymouth в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Plymouth в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Plymouth в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Plymouth в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chrysler Voyager (1999)

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: